Меню

Комплексная работа 3 класс про космос

3 класс номинация : контрольно-измерительные материалы Подготовила Митрофанова Инесса Васильевна

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Управление образования администрации округа Муром

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №20

имени Героя Советского Союза В. И. Филатова»

ИТОГОВА Я КОМПЛЕКСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Номинация : контрольно-измерительные материалы

Митрофанова Инесса Васильевна-

учитель начальных классов ,

С введением Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения в практику работы начальной школы введен новый вид диагностических работ — комплексная контрольная работа.

Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. Работа направлена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий младшего школьника.

В комплексной контрольной работе используются разнообразные по форме ответа типы заданий:

с выбором одного или нескольких правильных ответов;

на установление последовательности и соответствия;

со свободным кратким ответом (требуется записать краткий ответ в виде числа или слова на отведенном месте);

со свободным развернутым ответом (требуется записать полный ответ, решение или объяснение к ответу).

Комплексная итоговая контрольная работа проводится после изучения основного содержания учебных программ по предметам начальной школы.

Для проведения комплексной оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программы начального общего образования необходимо использовать специальные комплексные задания.

Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у учащихся начальной школы в процессе изучения практически всех предметов (математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, технологии и др.).

Задания для 1-го варианта………………………………………….5-8

Задания для 2-го варианта………………………………………. 9-12

Литература и Интернет-ресурсы…………………………………………. 13

Характеристика заданий итоговой комплексной работы……………………………………………………………. 14-16

Рекомендации по проверке и оцениванию результатов выполнения работы……………………………………………………………..16-22

Интерпретация результатов…………………………………….. 23

Комплексная итоговая контрольная работа проводится после изучения основного содержания учебных программ по предметам начальной школы.

Для проведения комплексной оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программы начального общего образования необходимо использовать специальные комплексные задания.

Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у учащихся начальной школы в процессе изучения практически всех предметов (математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, технологии и др.).

Выполнение отдельных заданий может оцениваться разным количеством баллов (от 0 до 3) в зависимости от структуры задания, его уровня сложности, формы ответа и особенностей проверяемых умений.

Выполнение работы в целом оценивается суммарным баллом, полученным учащимися за выполнение всей заданий . Результаты выполнения каждым учеником комплексной работы представляются как процент набранных баллов от максимального балла за выполнение всей работы в целом.

Принятый минимальный критерий оценки освоения учебного материала находится в пределах от 50% до 65% от максимального итогового балла. Если ученик начальной школы получает за выполнение всей работы число баллов ниже заданного минимального критерия оценки освоения учебного материала, можно сделать вывод о том, что он имеет недостаточную подготовку для продолжения обучения. Если ученик набрал число баллов, равное или превышающее заданный минимальный критерий оценки освоения учебного материала, – он демонстрирует овладение основными учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.

Читайте также:  От эвереста до космоса

Внимательно прочитай текст и ответь на вопросы.

Когда зимой выйдешь на улицу и посмотришь на людей, все кажутся очень толстыми и неуклюжими, особенно в сильный мороз, потому что надевают на себя много одёжек, а поверх ещё пальто или шубу. Не очень-то удобно двигаться и работать, когда так оденешься!

Но есть на свете такой холод, от которого, ни в какую шубу не спрячешься.

Как, например, быть лётчику, который уходит в высотный полёт? Ведь чем выше забирается самолёт, тем холоднее вокруг, а пилот в полёте должен быть ловким и быстрым!

Для лётчиков сконструировали специальную одежду – комбинезон. Лёгкий, прочный, удобный! Потрудились и учёные, и инженеры-конструкторы, и рабочие, и портные. Такую одежду сделали они пилотам, что никакой мороз не страшен.

Внутри комбинезона всегда одинаковая температура, потому, что он с подогревом, и если сильнее становится мороз, то сильнее обогревается комбинезон.

Но ведь космонавты улетают ещё дальше земли. Много опасностей подстерегает их в космосе, но пока они внутри корабля, в кабине, у них есть надёжная защита. В космическом корабле космонавты работают в удобном лётном комбинезоне. Но из кабины в космос в такой одежде выходить нельзя.

Там, где летают космические корабли, совсем нет воздуха, а космический мороз убивает всё живое.

Чтобы выйти в открытый космос, надо надеть специальный космический скафандр.

Для того чтобы сделать такую космическую одежду, пришлось потрудиться очень многим людям и в лабораториях, и на заводах, и в ателье. Зато в космическом скафандре тепло, легко дышать и не тяжело работать.

Впервые в мире в открытый космос вышел космонавт Алексей Леонов, и он очень хвалил свою необычную космическую одежду. Она оказалась удобной, прочной и надёжно оберегала космонавта от всех опасностей.

ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

Напиши, о какой космической одежде идёт речь в тексте.

Придумай и запиши другое название данному тексту.

Выпиши из текста предложение, в котором объясняется, почему для лётчиков нужна специальная одежда.

Объясни словами текста, почему для выхода в открытый космос космонавту нужен скафандр.

Как Алексей Леонов отозвался о своей необычной космической одежде?

6*. Перечисли качества, которыми, по твоему мнению, должны обладать лётчики и космонавты.

Источник

Итоговая комплексная контрольная работа (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4

Управление образования администрации округа Муром

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №20

имени Героя Советского Союза »

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Номинация: контрольно-измерительные материалы

С введением Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения в практику работы начальной школы введен новый вид диагностических работ — комплексная контрольная работа.

Читайте также:  Алла разуваева просто космос

Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. Работа направлена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий младшего школьника.

В комплексной контрольной работе используются разнообразные по форме ответа типы заданий:

· с выбором одного или нескольких правильных ответов;

· на установление последовательности и соответствия;

· со свободным кратким ответом (требуется записать краткий ответ в виде числа или слова на отведенном месте);

· со свободным развернутым ответом (требуется записать полный ответ, решение или объяснение к ответу).

Комплексная итоговая контрольная работа проводится после изучения основного содержания учебных программ по предметам начальной школы.

Для проведения комплексной оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программы начального общего образования необходимо использовать специальные комплексные задания.

Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у учащихся начальной школы в процессе изучения практически всех предметов (математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, технологии и др.).

2.1. Задания для 1-го варианта………………………………………….5-8

2.2. Задания для 2-го варианта………………………………………. 9-12

3. Литература и Интернет-ресурсы…………………………………………. 13

4.1. Характеристика заданий итоговой комплексной работы……………………………………………………………. 14-16

4.2. Рекомендации по проверке и оцениванию результатов выполнения работы……………………………………………………………..16-22

4.3. Интерпретация результатов…………………………………….. 23

Комплексная итоговая контрольная работа проводится после изучения основного содержания учебных программ по предметам начальной школы.

Для проведения комплексной оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программы начального общего образования необходимо использовать специальные комплексные задания.

Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у учащихся начальной школы в процессе изучения практически всех предметов (математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, технологии и др.).

Выполнение отдельных заданий может оцениваться разным количеством баллов (от 0 до 3) в зависимости от структуры задания, его уровня сложности, формы ответа и особенностей проверяемых умений.

Выполнение работы в целом оценивается суммарным баллом, полученным учащимися за выполнение всей заданий. Результаты выполнения каждым учеником комплексной работы представляются как процент набранных баллов от максимального балла за выполнение всей работы в целом.

Принятый минимальный критерий оценки освоения учебного материала находится в пределах от 50% до 65% от максимального итогового балла. Если ученик начальной школы получает за выполнение всей работы число баллов ниже заданного минимального критерия оценки освоения учебного материала, можно сделать вывод о том, что он имеет недостаточную подготовку для продолжения обучения. Если ученик набрал число баллов, равное или превышающее заданный минимальный критерий оценки освоения учебного материала, – он демонстрирует овладение основными учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.

Внимательно прочитай текст и ответь на вопросы.

Когда зимой выйдешь на улицу и посмотришь на людей, все кажутся очень толстыми и неуклюжими, особенно в сильный мороз, потому что надевают на себя много одёжек, а поверх ещё пальто или шубу. Не очень-то удобно двигаться и работать, когда так оденешься!

Читайте также:  Девиз для команды тема космоса

Но есть на свете такой холод, от которого, ни в какую шубу не спрячешься.

Как, например, быть лётчику, который уходит в высотный полёт? Ведь чем выше забирается самолёт, тем холоднее вокруг, а пилот в полёте должен быть ловким и быстрым!

Для лётчиков сконструировали специальную одежду – комбинезон. Лёгкий, прочный, удобный! Потрудились и учёные, и инженеры-конструкторы, и рабочие, и портные. Такую одежду сделали они пилотам, что никакой мороз не страшен.

Внутри комбинезона всегда одинаковая температура, потому, что он с подогревом, и если сильнее становится мороз, то сильнее обогревается комбинезон.

Но ведь космонавты улетают ещё дальше земли. Много опасностей подстерегает их в космосе, но пока они внутри корабля, в кабине, у них есть надёжная защита. В космическом корабле космонавты работают в удобном лётном комбинезоне. Но из кабины в космос в такой одежде выходить нельзя.

Там, где летают космические корабли, совсем нет воздуха, а космический мороз убивает всё живое.

Чтобы выйти в открытый космос, надо надеть специальный космический скафандр.

Для того чтобы сделать такую космическую одежду, пришлось потрудиться очень многим людям и в лабораториях, и на заводах, и в ателье. Зато в космическом скафандре тепло, легко дышать и не тяжело работать.

Впервые в мире в открытый космос вышел космонавт Алексей Леонов, и он очень хвалил свою необычную космическую одежду. Она оказалась удобной, прочной и надёжно оберегала космонавта от всех опасностей.

ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

1. Напиши, о какой космической одежде идёт речь в тексте.

2. Придумай и запиши другое название данному тексту.

3. Выпиши из текста предложение, в котором объясняется, почему для лётчиков нужна специальная одежда.

4. Объясни словами текста, почему для выхода в открытый космос космонавту нужен скафандр.

5. отозвался о своей необычной космической одежде?

6*. Перечисли качества, которыми, по твоему мнению, должны обладать лётчики и космонавты.

ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

1. Выпиши из 3-го абзаца однокоренные слова.

2. Найди в тексте и выпиши синоним слова «лётчик».

3. Найди в 4-м абзаце предложение, состоящее только из имён прилагательных. Спиши это предложение.

4. Отметь V слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

 скафандр  фамилия

5. Подчеркни в данном предложении грамматическую основу.

В космическом корабле космонавты работают в удобном лётном комбинезоне.

6*. Придумай и напиши 1 нераспространённое и 1 распространённое предложение о космонавте.

ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

1. Первый полёт человека в космос длился 108 мин. Вырази эту величину в часах и минутах.

2. В первые полёты космонавты отправлялись в скафандрах, весящих всего 30 кг. Современные, надёжные скафандры весят примерно 100 кг. Но в невесомости масса скафандра не играет существенной роли. На сколько килограммов потяжелели современные скафандры? Запиши решение.

Источник

Adblock
detector