найти закономерность и отгадай пропущенные слова в скобках: 1 конь (пень) пена; луна (. ) вера 2 кость (костер) терка; масло (. )
3 баран (Барабан) жбан; карась (. ) диван
1 конь (пень) пена; луна (вена) вера
2 кость (костер) терка; масло (мастер) термос
3 баран (Барабан) жбан; карась (караван) диван
отметь как лучшее решение, пожайлуста!
Другие вопросы из категории
Не знаю, ставить ли запятую между союзами
помогите пожалуйста очень надо завтро сдача текстов.
Читайте также
конь(пень)пена,кость(костер)стерка). 1. луна( ) вера, 2.масло ( ) термос, 3.карась ( ) диван
окончаниями укажи склонение и падеж.Выдели окончания.
Как-то раз
Карась
От скуки
Исполнял стихи
_______(щука),______(налим),______
_______(окунь),_____(ёрш),_______
_______(сом),_______(уклейка).
2)Запиши это предложение в строчку,поставив слова в скобках в нужную форму.Перед ними напиши подходящие по смыслу прилагательные из списка слов,выбрав предлог о или об.Форму прилагательных можно менять.
Список слов:зубастый,колючий,маленький,огромный,усатый,речной.
учебнике) корм( окончание-квадратик нарисован), а (пропущенное слово)(окончание-квадратик нарисован.)порт(окончание — квдратик нарисован.)
слова для справок: плавание, гимнаст, номер, медведь, ринг, участник.
Источник
Умники и умницы
Умные дети – счастливые родители
Занятие № 20
Ответы к занятию № 20
Разминка
1. Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? Может ли это быть? Ответ: нет – страусы не летают.
2. Что находится между городом и селом? Ответ: союз “и”.
3. Какой болезнью на суше никто не болеет? Ответ: морской.
4. Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? Ответ: азбука.
Кто это? Что это?
5. Рыба с усами? Ответ: сом.
6. Птица – лесной доктор. Ответ: дятел.
7. Всем кто придёт и уйдёт, руку подаёт. Ответ: дверь.
8. Лесная плутовка? Ответ: лиса.
9. Металлическая денежка. Ответ: монетка.
10. Птичка с красной грудкой, прилетающая в город зимой? Ответ: снегирь.
Поиск закономерностей
1. Запомни увиденные изображения и зарисуй как можно точнее.
2. Слово в скобках в верхнем ряду каждого задания образовано из двух рядом стоящих. Пойми закономерность и впиши недостающее слово в скобки нижнего ряда.
КОНЬ (ПЕНЬ) ПЕНА КОСТЬ (КОСТЁР) ТЁРКА
ЛУ НА ( ВЕ НА ) ВЕ РА МАС ЛО ( МАС ТЕР ) ТЕР МОС
КОТЁЛ (ТЁЛКА) КАРП БАРАН (БАРАБАН) ЖБАН
СО КОЛ ( КОЛ ОС ) ОС ПА КАРА СЬ ( КАРА ВАН ) ДИ ВАН
3. Вставь недостающее число.
От числа на одной ноге нужно отнять число на другой.
4. Составь правильные пары.
1. КОСМОНАВТ 2. УЧЁНЫЙ 3. ПОЭТ 4. ПИСАТЕЛЬ 5. КОМПОЗИТОР 6. БАСНОПИСЕЦ | ПЁТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ (5.) ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ (6.) ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ (4.) ИВАН ПЕТРОВИЧ ПАВЛОВ (2.) ЮРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ГАГАРИН (1.) ФЁДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ (3.) |
5. Вставь пропущенное число.
От суммы чисел на задних ногах нужно отнять сумму чисел на передних ногах.
6. Придя из магазина, мама положила конфеты на 6 тарелочек: на первую – одну конфету, на каждую следующую – на 2 конфеты больше, чем на предыдущую. “Все эти конфеты, – сказала она трём своим дочерям, – я отдам той из вас, которая догадается, как можно разделить их трём поровну, не снимая с тарелочки”. Одна из дочерей догадалась. А ты догадаешься?
Надо дать каждой сестре две тарелки с конфетами так, чтобы сумма конфет равнялась 12.
7. На доске написаны слова цветными мелками:
У красного и жёлтого – одинаковые первые буквы, у зелёного и красного – третьи. Какого цвета слово “БУДКА”? Раскрась его.
8. Найди общее окончание для этих слов.
9. Выбери правильный ответ.
Лиза, Наташа и Маша учились в разных школах и разных классах: одна в спортивной школе в 3 классе, другая – в музыкальной школе во 2 классе, третья – в спортивной школе во 2 классе. Где училась каждая девочка, если Наташа училась, как и Маша, во 2 классе, а Маша и Лиза – в спортивной школе? Правильный ответ – б).
а) Лиза – в музыкальной школе во 2 классе,
Наташа – в спортивной школе в 3 классе,
Маша – в спортивной школе во 2 классе.
б) Лиза – в спортивной школе в 3 классе,
Наташа – в музыкальной школе во 2 классе,
Маша – в спортивной школе во 2 классе.
Источник
Олимпиада по русскому языку 2 класс
Задания для интеллектуального марафона
по русскому языку во 2 классе
1. Переставьте буквы так, чтобы получились названия учебных принадлежностей.
Уникчеб, традеть, зинрека, каруч, нейлика, фельторп.
2. Расставьте знаки ударения в каждом слове.
Косит косец, а зайчишка косит.
Трусит трусишка, а ослик трусит.
3. Отгадайте загадки. Ответы запишите парой слов.
Я травянистое растение
С цветком сиреневого цвета,
Но переставьте ударение,
И превращусь в конфету я.
Я сборник карт; от ударения
Зависят два моих значения:
Захочешь – превращусь в название
Блестящей, шелковистой ткани.
4. Найдите общее начало для частей слов, которые находятся справа, и впишите его:
5. Разгадайте шараду:
Из трёх букв я состою,
В новый год квартиры украшаю,
А добавить букву «М» —
Плавать кораблям мешаю.
6. Закончите фразу:
Хитрый как __________________ .
Трусливый как _______________ .
Колючий как _________________ .
Верный как __________________ .
Упрямый как _________________ .
7. Расставьте предложения по порядку:
Прыгнет с обрыва, остановится и зовёт сына.
Мать кормила его молоком и учила бегать по горам.
Малыш дрожит от страха, но прыгает.
Родился козлёнок в долине горной реки.
Мать лижет ему шёрстку.
8. Замените каждую фразу одним словом и запишите его:
Держать язык за зубами – ________________________ .
Хоть глаз выколи – ________________________ .
Как снег на голову – _____________________ .
Возносить до небес – ______________________ .
Кожа да кости – _______________________.
Стреляный воробей – _____________________ .
9. В пословицах и поговорках допущены ошибки. Исправьте их и запишите верно.
В гостях хорошо, а дома – хуже.
Ус хорошо, а два – лучше.
В темноте, да не в обиде.
Дыма без коня не бывает.
Утопающий за палку хватается.
10. Слово в скобках первых строчек образовано из двух рядом стоящих слов. Найдите закономерность и впишите составленное по этому принципу слово в скобки вторых строчек.
Луна ( ______________ ) вера
Котёл (тёлка) карп
Сокол ( ________________ ) оспа
Кость (костёр) тёрка
Масло ( ______________ ) термос
Баран (барабан) жбан
Карась ( _________________ ) диван
11. Помогите вернуть на своё место каждую строку, обозначив её соответствующим номером:
( ___ ) Льётся дождь колючий
( ___ ) Ветер, ветер, ветер
( ___ ) Взрослые и дети
( ___ ) По небу летят
( ___ ) В почерневший сад
( ___ ) Тучи, тучи, тучи
( ___ ) Мокрый листопад
( ___ ) Грустные сидят
Ответы на задания для интеллектуального марафона
по русскому языку
1. Переставьте буквы так, чтобы получились названия учебных принадлежностей.
Учебник, тетрадь, резинка, ручка, линейка, портфель.
2. Расставьте знаки ударения в каждом слове.
3. Отгадайте загадки. Ответы запишите парой слов.
Я травянистое растение
С цветком сиреневого цвета,
Но переставьте ударение,
И превращусь в конфету я.
Я сборник карт; от ударения
Зависят два моих значения:
Захочешь – превращусь в название
Блестящей, шелковистой ткани.
4. Найдите общее начало для частей слов, которые находятся справа, и впишите его:
5. Разгадайте шараду:
6. Закончите фразу:
Хитрый как лиса.
Трусливый как заяц .
Верный как собака .
Упрямый как осёл .
7. Расставьте предложения по порядку:
3 Прыгнет с обрыва, остановится и зовёт сына.
2 Мать кормила его молоком и учила бегать по горам.
4 Малыш дрожит от страха, но прыгает.
1 Родился козлёнок в долине горной реки.
5 Мать лижет ему шёрстку.
8. Замените каждую фразу одним словом и запишите его:
Держать язык за зубами – молчать .
Хоть глаз выколи – темно.
Как снег на голову – неожиданно .
Возносить до небес – хвалить .
Кожа да кости – худой.
Стреляный воробей – опытный .
9. В пословицах и поговорках допущены ошибки. Исправьте их и запишите верно.
В гостях хорошо, а дома – хуже.
В гостях хорошо, а дома – лучше.
Ус хорошо, а два – лучше.
Ум хорошо, а два – лучше.
В темноте, да не в обиде.
В тесноте, да не в обиде.
Дыма без коня не бывает.
Дыма без огня не бывает.
Утопающий за палку хватается.
Утопающий за соломинку хватается.
10. Слово в скобках первых строчек образовано из двух рядом стоящих слов. Найдите закономерность и впишите составленное по этому принципу слово в скобки вторых строчек.
Котёл (тёлка) карп
Сокол (колос) оспа
Кость (костёр) тёрка
Масло (мастер) термос
Баран (барабан) жбан
Карась (караван) диван
11. Помогите вернуть на своё место каждую строку, обозначив её соответствующим номером:
( 5 ) Льётся дождь колючий
( 1 ) Ветер, ветер, ветер
( 3 ) Взрослые и дети
( 8 ) По небу летят
( 6 ) В почерневший сад
( 7 ) Тучи, тучи, тучи
( 2 ) Мокрый листопад
( 4 ) Грустные сидят
ЛИСТОПАД (Вадим Левин)
Ветер, ветер, ветер, Льётся дождь колючий
Мокрый листопад. В почерневший сад.
Взрослые и дети Тучи, тучи, тучи
Грустные сидят. По небу летят.
Конспект Олимпиада по русскому языку 2 класс.
Номер материала: 457421
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования
Время чтения: 3 минуты
График ЕГЭ сохраняется на всей территории страны
Время чтения: 1 минута
Путин призвал допустить родителей к контролю за питанием в школах
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ проходит штатно на всей территории России
Время чтения: 1 минута
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Найти закономерность и отгадай пропущенные слова в скобках : 1 конь (пень) пена ; луна (?
Русский язык | 1 — 4 классы
Найти закономерность и отгадай пропущенные слова в скобках : 1 конь (пень) пена ; луна (.
) вера 2 кость (костер) терка ; масло (.
) термос 3 баран (Барабан) жбан ; карась (.
1 конь (пень) пена ; луна (вена) вера
2 кость (костер) терка ; масло (мастер) термос
3 баран (Барабан) жбан ; карась (караван) диван
Отметь как лучшее решение, пожайлуста!
Найти закономерность слов обруч диван тигр черемуха и продолжить цепочку слов?
Найти закономерность слов обруч диван тигр черемуха и продолжить цепочку слов.
С одной или двумя н, пишутся следующие слова : лимонные, сонные, апельсинные, лунные, , пенные?
С одной или двумя н, пишутся следующие слова : лимонные, сонные, апельсинные, лунные, , пенные.
Все согласные звуки мягкие в слове тайна , каре , свет , пение?
Все согласные звуки мягкие в слове тайна , каре , свет , пение.
1. Пень + сила 2?
Скок + бра Нужно найти вариант, где не получается слово?
Спрячь мягкий знак в середину слова?
Спрячь мягкий знак в середину слова.
День, пень, конь, уголь, окунь.
Найди слова с корнями омонимами — пениться, пень, пенистый, пенечек, вспенивать, пена?
Найди слова с корнями омонимами — пениться, пень, пенистый, пенечек, вспенивать, пена.
Корень слова на пеньке : пень или пен?
Корень слова на пеньке : пень или пен?
Помогите подчеркнуть только мягкие согласные в словах : пенал, вираж, пень, слон, конь?
Помогите подчеркнуть только мягкие согласные в словах : пенал, вираж, пень, слон, конь.
Подчеркни только мягкие согласные?
Подчеркни только мягкие согласные.
Пенал, вираж, пень, слон, конь.
От данных слов образуй наименования людей по их занятию?
От данных слов образуй наименования людей по их занятию.
1. барабан — __________, 2.
Баян — ___________, 3.
Вопрос Найти закономерность и отгадай пропущенные слова в скобках : 1 конь (пень) пена ; луна (?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Правильное под цифрой 3.
Артиллерия сделала баррикаду. Артиллерии баррикаду не пробить. Артиллерия, не пробившая баррикаду, развернулась и ушла.
Да можно) под — снежник. Значит под снегом. ) ну остальное понятно — растёт под снегом, значит совсем ранний цветок.
Эссе — сочинение на тему «Лидерство» Что есть лидерство? Я размышляю над этим словом, исходя из своего, личного понимания. Можно, конечно, заглянуть в словарь. Но самому думать интереснее, чем брать готовое. Лидер — это тот, кто умеет повести за ..
Если оба главных члена выражены существительными в именительном падеже, ставиться тире. В данном случае : Вулкан (сущ) — разрушитель(сущ), вулкан (сущ) — дьявол (сущ).
Так как : вулкан — разрушитель и подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже Во втором случае точно так же.
Шепчущиеся , видящие , хвалящие , слышащие , ненавидящие , собирающие , развивающиеся, открывающейся , поддерживающий , выталкивающие , повторяющий — Действительные Страдательные — организованный , озаренный , повторенный , изученный.
И. п. Полтораста страниц Р. П. полутораста страниц Д. П. полутораста страницам В. П. полтораста страниц Т. П. полутораста страницами П. П. о полутораста страницах.
Слово «лента» не является родственным.
Лента — слово, которое не является родственным.
Источник