Конференция 1с 2021 космос
Подошел к концу первый день Международной конференции по исследованию космоса (Global Space Exploration Conference — GLEX-2021), организуемая Госкорпорацией «Роскосмос» совместно с Международной астронавтической федерацией при содействии Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. В этом году конференция проходит в Таврическом дворце города Санкт-Петербург.
Традиционно для GLEX этот день был молодежным, на конференции присутствовало множество студентов как из России, так и из других стран. Соответственно и основной темой первого дня стало «Международное сотрудничество, как основа стабильности космических исследований». Это именно то, что интересует и волнует современную молодежь: как выстраивать отношения между странами, как договариваться о правилах совместной работы в космосе, почему не все созданные для этого мировые институты работают эффективно и что можно с этим поделать?
В числе спикеров пленарного заседания были астроном Симонетта Ди Пиппо и астронавт Объединенных Арабских Эмиратов Хаззаа Аль-Мансури, летавший на Международную космическую станцию в 2019 году на транспортном пилотируемом корабле «Союз МС-15». Выступавший от имени принимающей российской стороны Сергей Савельев, заместитель генерального директора Госкорпорации «Роскосмос» по международному сотрудничеству, сказал самые важные слова: «Космос должен объединять нас, землян, а не разъединять».
Во время заседания спикеры отвечали на вопросы, заданные в Интернете, и было видно, что зрителей волнуют те же самые проблемы — космические, но в то же время простые и понятные. Кто и как должен инициировать и начать работу над очисткой космоса от космического мусора? Почему у космических лидеров не получается договориться о «правилах игры» в космосе? Как быть тем, кто еще только решил связать свою жизнь с космонавтикой — какие сложности их ждут, с чем придется столкнуться?
Шесть секций, названных в честь планет Солнечной системы, проведенных после пленарного заседания, углубили поднятые проблемы. У всех участников конференции появилась возможность обсудить поставленные проблемы, высказать свое мнение, обсудить его с профессионалами космической индустрии. Удивительно емко выразил общие мысли румынский космонавт, участник программы «Интеркосмос» Думитру Дорин Прунариу: «Только общего желания для исследования космоса недостаточно. Нужны еще общие, принимаемые всеми правила и совместное видение».
Понятно, что поставленные сегодня вопросы невозможно решить в рамках конференции. Некоторые из них просто не имеют ответа на сегодняшний день. Но приятно было видеть, как волнуется молодежь за космическое будущее нашей планеты, насколько важны для нее эти темы.
Официальная часть первого дня конференции подошла к завершению, а всех участников ждет еще одна космическая дискуссия «на полях» конференции с космонавтами и профессионалами космонавтики. Она состоится вечером 14 июня 2021 года в «Планетарии № 1».
Источник
Новые информационные технологии в образовании 2021
О конференции
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
1. Перспективы развития технологий 1С для цифровой трансформации предприятий и обновления системы образования.
2. Методические, организационные и технологические средства поддержки педагогической деятельности в условиях офлайн- и онлайн-обучения с использованием технологий 1С.
3. Технологическое и методическое обеспечение подготовки специалистов, обладающих компетенциями, необходимыми для работы в условиях цифровой экономики на основе платформы «1С:Предприятие 8.3» и ее прикладных решений.
4. Участие индустрии 1С в системе профессионального образования, развитие форм сотрудничества образовательных организаций и работодателей.
ТЕМАТИКА ВЫСТУПЛЕНИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАБОТЫ
1. Перспективы развития технологий 1С для создания инфраструктуры цифровой экономики и обновления системы образования.
1.1. Технологическая платформа «1С:Предприятие 8.3» и прикладные решения «1С» (стационарные, облачные, мобильные) как инструмент автоматизации деятельности коммерческих и бюджетных организаций, включая учреждения образовании и науки.
1.2. Средства разработки мобильных приложений для повышения эффективности использования прикладных решений фирмы «1С».
1.3. Практика цифровой трансформации бизнес-процессов современных предприятий на основе решений фирмы «1С» класса ERP..
1.4. Опыт использования решений и технологий 1С для автоматизации вузов и колледжей в условиях дистанционной работы.
1.5. Развитие информационно-библиотечных центров, информатизация музеев и детских школ искусств с использованием решений «1С».
1.6. Использование отраслевых решений «1С» для автоматизированного составления расписания как основа для организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения.
1.7. “Цифровая школа” на платформе «1С:Предприятие 8.3» как эффективный инструмент организации управления в условиях “удаленки”.
1.8. Проведение научных исследований и проектно-изыскательской деятельности в области развития технологий “1С”.
2. Методические, организационные и технологические средства поддержки педагогической деятельности в условиях офлайн- и онлайн-обучения с использованием технологий 1С.
2.1.Электронное и дистанционное обучение с использованием технологий 1С. Методология использования решений для организации и поддержки учебного процесса онлайн и оффлайн.
2.2. Технологии «1С» для дистанционного психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
2.3. Применение технологий «1С» для построения системы оценки качества и мониторинга системы образования.
2.5. Применение цифровых ресурсов, творческих и конструкторских сред «1С» при построении индивидуальных образовательных траекторий в обучении.
2.6. Организация мобильного обучения с применением технологий «1С».
2.7. Развитие клубных форматов работы со школьниками в области дополнительного образования в онлайн формате при обучении на курсах программирования.
2.8. Обучение школьников современным информационным технологиям автоматизации бизнес-процессов на предприятии.
3. Технологическое и методическое обеспечение подготовки специалистов, обладающих компетенциями, необходимыми для работы в условиях цифровой экономики на основе платформы «1С:Предприятие 8.3» и ее прикладных решений.
3.1. Роль технологической платформы «1С:Предприятие 8.3» в формировании широкого круга компетенций современного ИТ-специалиста.
3.2. Использование прикладных решений «1С» для формирования цифровых компетенций специалистов различных отраслей экономики.
3.3. Интеграция сертифицированных учебных курсов и учебных материалов «1С» в образовательные программы высшего и среднего профессионального образования. Методическое обеспечение учебного процесса.
3.4. Изучение решений класса ERP при подготовке специалистов (инженеров, технологов, экономистов и др.) .
3.5. Особенности применения облачных сервисов 1С в условиях офлайн- и онлайн-обучения.
3.6. Применение технологий «1С» для организации работы студентов в условиях индивидуализации образовательных траекторий.
3.7. Переподготовка кадров с учетом потребностей цифровой экономики.
3.8. Использование материалов информационной системы 1С:ИТС в учебном процессе и для самоподготовки учащихся системы среднего и высшего профессионального образования.
4. Участие индустрии 1С в системе профессионального образования, развитие форм сотрудничества образовательных организаций и работодателей.
4.1. Опыт и перспективы привлечения действующих работников ИТ-сферы к преподаванию в системе профессионального образования.
4.2. Формирование исследовательских компетенций и технологических заделов в среде «1С:Предприятие 8.3».
4.3. Базовые кафедры партнерских организаций «1С».
4.4. Студенческие 1С:Соревнования, чемпионаты WorldSkills Russia по компетенции ИТ-решения для бизнеса.
4.5. Демонстрационные экзамены по компетенции “ИТ-решения для бизнеса на платформе “1С:Предприятие 8”. Возможности одновременного проведения с независимой оценки квалификации “Программист 3-го уровня”.
4.6. Демонстрационные экзамены по компетенции “Бухгалтерский учет”.
4.7. Повышение квалификации, переподготовки и непрерывного профессионального развития педагогов и преподавателей с использованием технологий «1С» для реализации современных моделей образовательного процесса.
4.8. Стажировки, производственные и преддипломные практики учащихся на базе партнерской сети фирмы «1С».
4.9. Подготовка выпускных квалификационных работ, магистерских и кандидатских диссертаций с применением технологий «1С» и с участием представителей работодателей.
4.10. Использование технологий «1С» во внеаудиторной работе и во внеучебных видах деятельности учащихся и студентов.
4.11. Построение инфраструктуры для реализации деловой активности студентов, обладающих компетенциями в «1С:Предприятие».
Источник
1C-RarusTechDay 2021 Открытая техническая конференция программистов 1С
Темы конференции
Алгоритмы и структуры данных в реальной разработке
EDT. Практика использования
Экспертиза. Парсинг ТЖ, использование ППД, процедурный кэш
Экспертиза. Мониторинг в облаках, 1С в AWS, виртуализация
YandexClickHouse, JS, РЛС в больших системах
Приглашаем
Всех, кто связывает свою профессиональную жизнь с программированием на 1С:
- технических специалистов,
- инженеров,
- программистов,
- архитекторов систем.
Докладчики ведущие разработчики и программисты «1С-Рарус», приглашенные спикеры из 1С.
Предварительная программа конференции
Дерзай знать или как готовить сильных разработчиков. Конкретные примеры применения знаний на практике.
Математический аппарат внутрицехового планирования в 1С:ERP. Теория расписаний в действии.
Безразметочное распознавание блюд. Собрать датасет и не умереть.
Математика контуров границ. Где поднос на изображении?
EDT. Непрерывный цикл от разработки до тестирования.
Обновление конфигураций в EDT как болеутоляющее средство.
Автоматическое сценарное тестирование. Баг не пройдет!
Перевод конфигураций на EnScript или как выйти из Кносского лабиринта.
Автоматизация объединение конфигураций. И даже формы!
Анализ лога ТЖ. Делаем сложное простым.
Аварийное завершение rphost или как не навредить полнотекстовым поиском данных.
Очистка процедурного кэша SQL для 1C: мифы, реальность, практика.
The Rarus Cloud 1C Cluster Monitoring Service. Вечно бодрствующее око в облаках.
1С в AWS. Верхом на облаке в бессерверную жизнь.
1С в docker. Десантирование инфраструктуры.
Оптимизация перевозок. Математика vs Интуиция логиста.
СКД. Безграничные возможности анализа.
Интеграции 1С с YandexClickHouse. Свобода маневра для анализа данных.
РЛС в корпоративных системах. Скрыть данные без потери производительности.
1С + JavaScript = Новые краски возможностей.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу мероприятия.
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в конференции 1С-RarusTechDay 2021. Это уже 4-я техническая конференция «1С-Рарус»! Если в 2018 году это была внутренняя история и 200 участников, то уже в 2020 году — это 1 500 участников в прямом эфире и 15 000 просмотров конференции.
Почему конференция оказалась востребованной сообществом программистов 1С? Конференция очень искренняя и открытая. Мы делимся технологиями, чтобы самим расти, развиваться и поддерживать высокое качество разработки типовых отраслевых решений.
В подготовке конференции участвуют около 40 экспертов 1С. Это высокая концентрация знаний и большие усилия при подготовке контента с экспериментами и научной дискуссией внутри «1С-Рарус», результаты которого представляем на обсуждение всему сообществу.
Мы продолжаем работать удаленно, поэтому и конференция пройдет онлайн на площадке «1С‑Раруc». Приходите! Будет интересно!
Вам стоит участвовать, если хотите:
- Получить уникальную информацию, которая ранее не публиковалась.
- Узнать внутреннюю «кухню» разработки «1С-Рарус».
- Вы хотите получить работающие методики и узнать практический опыт.
- Вам интересны технические доклады по 1С «без воды» и рекламы.
- Узнать лайфхаки про 1С, которые не расскажут на курсах и семинарах.
- Повысить квалификацию и получить диплом участника конференции.
- Поучаствовать в конференции из любого места, где есть интернет.
Правила участия в конференции
- При выявлении на конференции действий, мешающих сообществу (реклама, навязывание услуг, продажа и т. д.) — такой участник будет отключен.
- Настоящая конференция не является профессиональным, дополнительным образованием или повышением квалификации в соответствии с образовательными программами обучения, не требует наличие лицензии на образовательную деятельность у организатора и не дает право участникам на получение диплома о профессиональном, дополнительном образовании или сертификата о повышении квалификации.
По вопросам регистрации обращайтесь:
Источник