Самоизоляция. Творческий конкурс ко Дню Космонавтики «Космос глазами детей» (фотоотчет)
Ольга Юртаева
Самоизоляция. Творческий конкурс ко Дню Космонавтики «Космос глазами детей» (фотоотчет)
12 апреля 1961 года, советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые облетел Землю. Это событие мирового масштаба до сих пор восхищает всех людей.
Так получилось что все мы на данный момент сидим дома-самоизолировались. Но ведь праздники никто не отменял и вот скоро вся страна будет праздновать День Космонавтики.
Самоизоляция не время для скуки. Детям было предложено, при желании,принять активное участие в выставке творческих работ на тему: «Космос глазами детей«.
Цель- вызвать у детей среднего возраста познавательный интерес к окружающему миру; приобщить к культурным ценностям; заинтересовать историей праздника; побудить фантазию и воображение; развивать мелкую моторику рук, мышление;воспитывать любовь к окружающему, любить и оберегать нашу планету.
Дети с удовольствием приняли мое предложение и приступили к работе: раскрашивали планеты, вырезали и наклеивали ракеты, охотно лепили из пластилина. Вместе с родителями придумывали название к своим работам. Работы делали аккуратно, старались и очень переживали. И вот какие прекрасные работы получились.
«И манят нас космические дали«
«Полет в космос«
«Взгляд из космоса«
«Полет в космос«
Проект для детей 6–7 лет «Космос и люди», приуроченный ко Дню космонавтики Автор проекта: воспитатель семейного детского сада Иванова Наталья Анатольевна Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.
«Путешествие в космос глазами детей» — фотоотчет В апреле уже в 54 раз мы будем отмечать День космонавтики!Люди всегда стремились в небо, мечтали о полетах,по просторам Вселенной. И вот.
Фотоотчёт о художественном творчестве детей «Космос глазами детей» Цели: — развитие у детей творческих способностей; — закрепление знаний и представлений о космосе; — учить детей отражать в творческих.
Фотоотчет о творческой выставке «Космос глазами детей» 12 апреля в России отмечают День космонавтики. Для нашей Родины это памятная дата, ведь именно в этот день в 1961 году Юрий Гагарин впервые.
Художественное творчество «Космос глазами детей» (подготовительная группа) Впереди 12 апреля. Помню, что во времена моего детства многие мечтали стать космонавтами. И сейчас есть ребята, которые мечтают покорить.
Интегрированное занятие по теме «Космос глазами детей» НОД по теме: «Космос глазами детей» Цель: Расширять и уточнять представления детей о космосе, работе космонавтов. Задачи: Уточнить знания.
Конкурс рисунков «Мир глазами детей». Фотоотчет о детском творчестве Конкурс рисунков на тему «Мир глазами детей». Фотоотчет детского творчества Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички, доброе.
Фотоотчет о творческой выставке «Космос глазами детей» 12 апреля в России отмечают День космонавтики. Для нашей Родины это памятная дата, ведь именно в этот день в 1961 году Юрий Гагарин впервые.
Творческий фотоотчет «День космонавтики» ТВОРЧЕСКИЙ ФОТООТЧЕТ «День космонавтики» во 2 младшей группе 12 апреля вся страна отмечала День космонавтики. Это всенародный праздник.
Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей» Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей». Коллективная работа. 2-я младшая группа. Интеграция.
Источник
Подведены итоги XV Международного конкурса детского рисунка «Космос глазами детей» — 2021
Во Дворце пионеров завершился, ставший уже традиционным, конкурс детского рисунка «Космос глазами детей».
Дети не перестают мечтать о космосе, о путешествиях в далекие галактики, фантазировать на тему внеземных цивилизаций. И конечно, так как 2021 год юбилейный – 60 лет со дня первого полета в космос – было много работ, посвященных Юрию Алексеевичу Гагарину.
Конкурс проводился в следующих номинациях:
— «Первый в космосе»;
— «Я – конструктор космических аппаратов»;
В конкурсе приняли участие:
— воспитанники дошкольных образовательных учреждений г. Курска – детские сады: № № 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 12, 14, 15, 16, 18, 19, 20, 23, 24, 31, 33, 37, 48, 50, 54, 57, 62, 67, 69, 70, 76, 78, 79, 80, 81, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 91, 93, 95, 96, 99, 102, 103, 104, 105, 107, 108, 110, 112, 113, 115, 116, 117, 119, 120, 121, 122, 124, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 134, 135;
— учащиеся средних общеобразовательных учреждений г. Курска – школы № № 3, 4, 5, 6, 9, 10, 12, 15, 16, 19, 20, 23, 28, 29, 31, 32, 34, 35, 37, 38, 42, 43, 45, 46, 51, 54, 56, 57, 59, 60, 61, «Радуга», «Ступени», интернаты № 1, 2;
— обучающиеся учреждений дополнительного образования – Дворца детского творчества, Дома детского творчества Железнодорожного округа, Дома искусств «Ритм», Центра «Оберег», Центра им. У. Громовой, Центра туризма, ДХШ №№ 1,2, ДШИ №№ 2,3,8;
— учащиеся образовательных учреждений Поныровского, Конышевского, Обоянского, Льговского, Курчатовского районов Курской области.
— учащиеся и воспитанники образовательных учреждений г.г. Пензы, Саратова, Новосибирска, Екатеринбурга, Уфы, Томска, Красноярска, Ижевска, Мурманска, а также Ростовской, Воронежской, Самарской, Иркутской, Курганской областей.
— учащиеся и воспитанники образовательных учреждений Республики Беларусь, Луганской и Донецкой Народных республик.
Всего на конкурс было принято более 2600 работ. Возраст участников от 6 до 17 лет.
Состав жюри – преподаватели детских художественных школ, школ искусств, педагоги учреждений дополнительного образования города Курска. Победителями и призерами конкурса стали более 800 человек.
Активное участие в конкурсе приняли обучающиеся Дворца пионеров и школьников: детское объединение «Изостудия» (педагог Гусарова О.Н.), изостудия «Калейдоскоп» (педагог Губанова Е.В.), детское объединение «Студия «Мозаика», «Основы дизайна и архитектуры» (педагог Завьялова Ю.В.), студия «Керамика. Живая глина» (педагог Ермакова Т.А.), студия «Арт-Тинейджер» (педагог Романова Л.В.), детское объединение «Декоративное творчество» (педагоги Сараева С.А., Григорьян А.М.), детское объединение «Юный художник» (педагог Приходько М.Н.).
Жюри конкурса отметило, что работы отличались яркой образной фантазией, многообразием сюжетных композиций и применением различных техник. Дети в своих работах проявили всю палитру чувств, переживаний, ярких, сугубо индивидуальных внутренних представлений, связанных с темой космоса. Приятно осознавать, что современной подрастающее поколение может в своем воображении так расширять границы восприятия всего окружающего пространства. Именно это в итоге и позволяет надеяться на стремительное развитие взаимодействия с Большой Вселенной. Ибо все начинается с чьей — то фантазии.
Администрация Дворца пионеров и школьников выражает благодарность детям, их родителям и педагогам за проделанную творческую работу.
Источник
Положение к конкурсу «Космос глазами детей»
методическая разработка (старшая группа)
Настоящее положение разработано в целях создания условий для совместной творческой деятельности детей и родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение к конкурсу рисунков «Космос — глазами детей» | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
о выставке детского рисунка «Космос — глазами детей»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, а также порядок проведения Выставки детского рисунка «Космос – глазами детей»
1.2. Организаторами Выставки является 11 группа « Городок»
1.3. Выставка проводится в честь празднования Дня космонавтики в России.
1.4. Настоящее положение разработано в целях создания условий для совместной творческой деятельности детей, родителей и воспитателей.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫСТАВКИ
2.1. Цели Выставки: привлечение внимания к духовно-нравственному миру детей, их представлениям о человеке и Космосе, о взаимосвязи человека, планеты и Вселенной, в которой мы живем.
2.2. Задачи Выставки:
- популяризация детского художественного творчества, в котором отражается космическое мироощущение;
- выявление и поддержка художественно-одаренных, творчески мыслящих детей;
- содействие развитию образного мышления ребенка;
- формирование художественного фонда детских работ.
3. УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ
3.1. В конкурсе принимают участие воспитанники ГБДОУ №45, 5 -7 лет
3.2. Участниками Выставки могут быть: воспитанники Учреждения при поддержке родителей (законных представителей), воспитателей.
4. УСЛОВИЯ ВЫСТАВКИ
4.1. На Выставку принимаются работы форматом А4 , желательно наличие паспарту.
4.2 Творческие работы, выполненные в любой из техник рисования (традиционное, нетрадиционное)
4.3 Работы должны соответствовать заданной тематике.
5. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ
5.1. Выставка проводится в срок с 5 по 9 апреля 2021г.
5.2. От группы может быть представлено неограниченное количество участников.
5.3. Заключительный этап и определение победителей 12 апреля 2021 г.
5.4 готовые работы принимаются в группе №11 «Городок»
6. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВЫСТАВОЧНЫХ РАБОТ
5.5. Для участия в Выставке принимаются рисунки выполненные в любой технике рисования (традиционной и нетрадиционной).
5.6. В бирке к работе необходимо указать:
- Фамилия, имя автора, возраст;
2. Название работы;
3. Техника исполнения;
4. ФИО наставника/педагога или родителя (законного представителя) при его наличии;
5. Наименование группы.
7. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫСТАВОЧНЫМ РАБОТАМ
— соответствие заявленной теме Выставки (от 1 до 3 баллов)
— художественная выразительность (от 1 до 3 баллов)
— оригинальность творческого замысла (от 1 до 3 баллов)
— гармоничность цветового решения (от 1 до 3 баллов)
Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника в соответствии с максимальным баллом.
8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
5.8. Победителями конкурса считаются 3 участника, набравшие наибольшее количество баллов: они награждаются дипломами ГБДОУ №45. Количество дипломов определяет жюри. Они получают дипломы конкурса 1,2,3 степени..
9. Жюри конкурса
5.9. В состав жюри конкурса входят:
* старший воспитатель Сапожникова О.С. (председатель жюри)
*воспитатель Колесникова Е.А.
*воспитатель Шляховая М.В.
6.0 Жюри определяет победителей и участников конкурса и готовит предложение по награждению конкурсантов.
6.1. Оценка работ участников конкурса производится путем заполнения всеми членами жюри листа оценивания и проставления оценок по 3 — бальной шкале. Итоговая оценка определяется путем суммирования баллов, проставленных участнику всеми членами жюри.
Источник
Конкурс для детей космос глазами детей
V Международный конкурс детского рисунка «МЫ – ДЕТИ КОСМОСА»