Меню

Конкурс для детей космос глазами детей

Самоизоляция. Творческий конкурс ко Дню Космонавтики «Космос глазами детей» (фотоотчет)

Ольга Юртаева
Самоизоляция. Творческий конкурс ко Дню Космонавтики «Космос глазами детей» (фотоотчет)

12 апреля 1961 года, советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые облетел Землю. Это событие мирового масштаба до сих пор восхищает всех людей.

Так получилось что все мы на данный момент сидим дома-самоизолировались. Но ведь праздники никто не отменял и вот скоро вся страна будет праздновать День Космонавтики.

Самоизоляция не время для скуки. Детям было предложено, при желании,принять активное участие в выставке творческих работ на тему: «Космос глазами детей«.

Цель- вызвать у детей среднего возраста познавательный интерес к окружающему миру; приобщить к культурным ценностям; заинтересовать историей праздника; побудить фантазию и воображение; развивать мелкую моторику рук, мышление;воспитывать любовь к окружающему, любить и оберегать нашу планету.

Дети с удовольствием приняли мое предложение и приступили к работе: раскрашивали планеты, вырезали и наклеивали ракеты, охотно лепили из пластилина. Вместе с родителями придумывали название к своим работам. Работы делали аккуратно, старались и очень переживали. И вот какие прекрасные работы получились.

«И манят нас космические дали«

«Полет в космос«

«Взгляд из космоса«

«Полет в космос«

Проект для детей 6–7 лет «Космос и люди», приуроченный ко Дню космонавтики Автор проекта: воспитатель семейного детского сада Иванова Наталья Анатольевна Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

«Путешествие в космос глазами детей» — фотоотчет В апреле уже в 54 раз мы будем отмечать День космонавтики!Люди всегда стремились в небо, мечтали о полетах,по просторам Вселенной. И вот.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей «Космос глазами детей» Цели: — развитие у детей творческих способностей; — закрепление знаний и представлений о космосе; — учить детей отражать в творческих.

Фотоотчет о творческой выставке «Космос глазами детей» 12 апреля в России отмечают День космонавтики. Для нашей Родины это памятная дата, ведь именно в этот день в 1961 году Юрий Гагарин впервые.

Художественное творчество «Космос глазами детей» (подготовительная группа) Впереди 12 апреля. Помню, что во времена моего детства многие мечтали стать космонавтами. И сейчас есть ребята, которые мечтают покорить.

Интегрированное занятие по теме «Космос глазами детей» НОД по теме: «Космос глазами детей» Цель: Расширять и уточнять представления детей о космосе, работе космонавтов. Задачи: Уточнить знания.

Конкурс рисунков «Мир глазами детей». Фотоотчет о детском творчестве Конкурс рисунков на тему «Мир глазами детей». Фотоотчет детского творчества Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички, доброе.

Фотоотчет о творческой выставке «Космос глазами детей» 12 апреля в России отмечают День космонавтики. Для нашей Родины это памятная дата, ведь именно в этот день в 1961 году Юрий Гагарин впервые.

Творческий фотоотчет «День космонавтики» ТВОРЧЕСКИЙ ФОТООТЧЕТ «День космонавтики» во 2 младшей группе 12 апреля вся страна отмечала День космонавтики. Это всенародный праздник.

Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей» Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей». Коллективная работа. 2-я младшая группа. Интеграция.

Источник

Подведены итоги XV Международного конкурса детского рисунка «Космос глазами детей» — 2021

Во Дворце пионеров завершился, ставший уже традиционным, конкурс детского рисунка «Космос глазами детей».

Дети не перестают мечтать о космосе, о путешествиях в далекие галактики, фантазировать на тему внеземных цивилизаций. И конечно, так как 2021 год юбилейный – 60 лет со дня первого полета в космос – было много работ, посвященных Юрию Алексеевичу Гагарину.

Конкурс проводился в следующих номинациях:

— «Первый в космосе»;

— «Я – конструктор космических аппаратов»;

В конкурсе приняли участие:

— воспитанники дошкольных образовательных учреждений г. Курска – детские сады: № № 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 12, 14, 15, 16, 18, 19, 20, 23, 24, 31, 33, 37, 48, 50, 54, 57, 62, 67, 69, 70, 76, 78, 79, 80, 81, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 91, 93, 95, 96, 99, 102, 103, 104, 105, 107, 108, 110, 112, 113, 115, 116, 117, 119, 120, 121, 122, 124, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 134, 135;

— учащиеся средних общеобразовательных учреждений г. Курска – школы № № 3, 4, 5, 6, 9, 10, 12, 15, 16, 19, 20, 23, 28, 29, 31, 32, 34, 35, 37, 38, 42, 43, 45, 46, 51, 54, 56, 57, 59, 60, 61, «Радуга», «Ступени», интернаты № 1, 2;

— обучающиеся учреждений дополнительного образования – Дворца детского творчества, Дома детского творчества Железнодорожного округа, Дома искусств «Ритм», Центра «Оберег», Центра им. У. Громовой, Центра туризма, ДХШ №№ 1,2, ДШИ №№ 2,3,8;

Читайте также:  Лэпбук космос 2 класс

— учащиеся образовательных учреждений Поныровского, Конышевского, Обоянского, Льговского, Курчатовского районов Курской области.

— учащиеся и воспитанники образовательных учреждений г.г. Пензы, Саратова, Новосибирска, Екатеринбурга, Уфы, Томска, Красноярска, Ижевска, Мурманска, а также Ростовской, Воронежской, Самарской, Иркутской, Курганской областей.

— учащиеся и воспитанники образовательных учреждений Республики Беларусь, Луганской и Донецкой Народных республик.

Всего на конкурс было принято более 2600 работ. Возраст участников от 6 до 17 лет.

Состав жюри – преподаватели детских художественных школ, школ искусств, педагоги учреждений дополнительного образования города Курска. Победителями и призерами конкурса стали более 800 человек.

Активное участие в конкурсе приняли обучающиеся Дворца пионеров и школьников: детское объединение «Изостудия» (педагог Гусарова О.Н.), изостудия «Калейдоскоп» (педагог Губанова Е.В.), детское объединение «Студия «Мозаика», «Основы дизайна и архитектуры» (педагог Завьялова Ю.В.), студия «Керамика. Живая глина» (педагог Ермакова Т.А.), студия «Арт-Тинейджер» (педагог Романова Л.В.), детское объединение «Декоративное творчество» (педагоги Сараева С.А., Григорьян А.М.), детское объединение «Юный художник» (педагог Приходько М.Н.).

Жюри конкурса отметило, что работы отличались яркой образной фантазией, многообразием сюжетных композиций и применением различных техник. Дети в своих работах проявили всю палитру чувств, переживаний, ярких, сугубо индивидуальных внутренних представлений, связанных с темой космоса. Приятно осознавать, что современной подрастающее поколение может в своем воображении так расширять границы восприятия всего окружающего пространства. Именно это в итоге и позволяет надеяться на стремительное развитие взаимодействия с Большой Вселенной. Ибо все начинается с чьей — то фантазии.

Администрация Дворца пионеров и школьников выражает благодарность детям, их родителям и педагогам за проделанную творческую работу.

Источник

Положение к конкурсу «Космос глазами детей»
методическая разработка (старшая группа)

Настоящее положение разработано в целях создания условий для совместной творческой деятельности детей и родителей.

Скачать:

Вложение Размер
Положение к конкурсу рисунков «Космос — глазами детей» 54.5 КБ

Предварительный просмотр:

о выставке детского рисунка «Космос — глазами детей»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, а также порядок проведения Выставки детского рисунка «Космос – глазами детей»

1.2. Организаторами Выставки является 11 группа « Городок»

1.3. Выставка проводится в честь празднования Дня космонавтики в России.

1.4. Настоящее положение разработано в целях создания условий для совместной творческой деятельности детей, родителей и воспитателей.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫСТАВКИ

2.1. Цели Выставки: привлечение внимания к духовно-нравственному миру детей, их представлениям о человеке и Космосе, о взаимосвязи человека, планеты и Вселенной, в которой мы живем.

2.2. Задачи Выставки:

  • популяризация детского художественного творчества, в котором отражается космическое мироощущение;
  • выявление и поддержка художественно-одаренных, творчески мыслящих детей;
  • содействие развитию образного мышления ребенка;
  • формирование художественного фонда детских работ.

3. УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ

3.1. В конкурсе принимают участие воспитанники ГБДОУ №45, 5 -7 лет

3.2. Участниками Выставки могут быть: воспитанники Учреждения при поддержке родителей (законных представителей), воспитателей.

4. УСЛОВИЯ ВЫСТАВКИ

4.1. На Выставку принимаются работы форматом А4 , желательно наличие паспарту.

4.2 Творческие работы, выполненные в любой из техник рисования (традиционное, нетрадиционное)

4.3 Работы должны соответствовать заданной тематике.

5. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ

5.1. Выставка проводится в срок с 5 по 9 апреля 2021г.

5.2. От группы может быть представлено неограниченное количество участников.

5.3. Заключительный этап и определение победителей 12 апреля 2021 г.

5.4 готовые работы принимаются в группе №11 «Городок»

6. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВЫСТАВОЧНЫХ РАБОТ

5.5. Для участия в Выставке принимаются рисунки выполненные в любой технике рисования (традиционной и нетрадиционной).

5.6. В бирке к работе необходимо указать:

  1. Фамилия, имя автора, возраст;

2. Название работы;

3. Техника исполнения;

4. ФИО наставника/педагога или родителя (законного представителя) при его наличии;

5. Наименование группы.

7. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫСТАВОЧНЫМ РАБОТАМ

— соответствие заявленной теме Выставки (от 1 до 3 баллов)

— художественная выразительность (от 1 до 3 баллов)

— оригинальность творческого замысла (от 1 до 3 баллов)

— гармоничность цветового решения (от 1 до 3 баллов)

Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника в соответствии с максимальным баллом.

8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

5.8. Победителями конкурса считаются 3 участника, набравшие наибольшее количество баллов: они награждаются дипломами ГБДОУ №45. Количество дипломов определяет жюри. Они получают дипломы конкурса 1,2,3 степени..

9. Жюри конкурса

5.9. В состав жюри конкурса входят:

* старший воспитатель Сапожникова О.С. (председатель жюри)

*воспитатель Колесникова Е.А.

*воспитатель Шляховая М.В.

6.0 Жюри определяет победителей и участников конкурса и готовит предложение по награждению конкурсантов.

6.1. Оценка работ участников конкурса производится путем заполнения всеми членами жюри листа оценивания и проставления оценок по 3 — бальной шкале. Итоговая оценка определяется путем суммирования баллов, проставленных участнику всеми членами жюри.

Источник

Конкурс для детей космос глазами детей

V Международный конкурс детского рисунка «МЫ – ДЕТИ КОСМОСА»

УСЛОВИЯ КОНКУРСА

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Международного конкурса детского рисунка
«МЫ – ДЕТИ КОСМОСА»

Мы дети Космоса. И наш родимый дом
Так спаян общностью и неразрывно прочен,
Что чувствуем себя мы слитными в одном,
Что в каждой точке мир – весь мир сосредоточен.

«Космос» – в переводе с греческого означает «Красота», «гармония». Человек является частью Космоса, поэтому с рождения в каждом из нас заложено чувство Прекрасного. Однако увидеть космическую красоту может не каждый, а только тот, кто обладает прекрасным, добрым и отзывчивым сердцем. «Зорко одно лишь сердце!», – говорил главный герой известной повести А. де Сент-Экзюпери «Маленький Принц». Мир наших мыслей и чувств – это тоже Космос. У каждого человека он свой, и каждый видит и ощущает окружающий мир по-своему. Мы предлагаем юным участникам Конкурса рассказать в своем рисунке о своем Космосе.

Космос. Его бесконечные неизведанные просторы во все времена притягивали внимание человечества. Философы древности вдохновенно размышляли над законами Мироздания, вглядываясь в звездную Бесконечность. Прошли века и тысячелетия, но и в XXI веке Космос по-прежнему наполняет сердца людей трепетом и восхищением перед непостижимой грандиозностью и красотой космических просторов Вселенной – колыбелью планеты Земля и ее человечества.

Вместе с тем, бурное развитие цивилизации, небывалый расцвет космических технологий привели к тому, что с первых лет жизни в сознании детей формируются устойчивые представления о Космосе как о безжизненном и опасном для людей пространстве, взаимодействие с которым человечество осуществляет через космическую технику: ракеты, луноходы, спутники. Одновременно литература, кино- и видеопродукция закрепляют в сознании детей устойчивые образы Космоса в стиле фэнтези – далекого от существующей реальности. Тем самым представления ребенка о мироздании искажаются. Они складываются под влиянием навязанных извне стереотипов, которые лишают детей способности к самостоятельным творческим размышлениям.

В свою очередь, внимательное и бережное отношение взрослых к внутреннему, духовному миру ребенка дает поразительные результаты. В работах Конкурсантов мы бы хотели увидеть не техногенное, а образное прочтение темы Космоса: размышления детей о Вселенной, необыкновенной красоте космического пространства, о единстве человека и Космоса, ответственности за нашу Землю, собственной сопричастности к Космосу.

Науке еще только предстоит открыть эти прекрасные космические миры, незримо присутствующие рядом с нами. Но юные художники, ощущая и постигая их сердцем, могут передать в своем творчестве не только их красоту, но и связанные с ней глубокие внутренние переживания, открывая миру взрослых новую космическую реальность.

Для поддержки, развития и популяризации детского художественного творчества, в котором отражается космическое мироощущение, Благотворительный Фонд имени Елены Ивановны Рерих с 2016 года учреждает ежегодный Международный Конкурс детского рисунка «Мы – дети Космоса».

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, а также порядок проведения Международного Конкурса детского рисунка «МЫ – ДЕТИ КОСМОСА» (далее – Конкурс).

1.2. Организаторами Конкурса являются Благотворительный Фонд имени Елены Ивановны Рерих и Международный Центр Рерихов.

1.3. Соорганизатор – Международный Совет Рериховских организаций имени С.Н. Рериха.

1.4. Конкурс проводится при поддержке Российской академии художеств, Международной ассоциации фондов мира, Ассоциации музеев космонавтики России, Российской академии естественных наук (РАЕН), Международного Союза педагогов-художников.

1.5. Настоящее Положение, а также материалы Конкурса и информация о его результатах размещаются на сайтах: https://www.found-helenaroerich.ru/; www.icr.su; www.roerichs.com, а также сайтах партнеров Конкурса. Галерея участников Конкурса публикуется на сайте Международного союза педагогов-художников.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Цели Конкурса: привлечение внимания к духовно-нравственному миру детей, их представлениям о человеке и Космосе, о взаимосвязи человека, планеты и Вселенной, в которой мы живем.

2.2. Задачи Конкурса:

3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

Конкурс проводится в четырёх возрастных группах: 5-7 лет, 8-10 лет, 11-12 лет и 13‑14 лет.

4. УСЛОВИЯ КОНКУРСА

4.1. На конкурс принимаются работы, созданные авторами в текущем году и выполненные на бумаге или ткани в любой технике (карандаш, гуашь, акварель, пастель, и т.д.).

4.2. На конкурс не принимаются работы, в которых используются стереотипные космические образы: ракеты и другая техника для освоения Космоса, космонавты (портреты; люди; собачки и другие существа в скафандрах), «летающие тарелки», «зелёные человечки» и подобные существа.

4.3. Ежегодно Оргкомитет объявляет тему Конкурса.

4.4. На Конкурс принимаются работы форматом не более 50х60 см, без паспарту.

4.5. Жюри не рассматривает работы, не соответствующие условиям Конкурса.

4.6. После поступления работы на Конкурс все исключительные имущественные и авторские права, принадлежащие автору работы на созданный им результат интеллектуальной деятельности (работу), переходят Организаторам конкурса в полном объеме. Организаторы Конкурса вправе распорядиться работой по своему усмотрению, в том числе: осуществлять дарение, хранение и утилизацию работ, размещать и представлять работы в различных изданиях, в Интернете, на выставках, в СМИ и т.д., но только в рамках целей и задач Конкурса.

4.7. Участвуя в Конкурсе, автор работы и его законный представитель/опекун, выражает свое согласие с Положением Конкурса.

4.8. Поступившие на Конкурс работы не рецензируются.

4.9. Оригиналы работы участников второго тура, не отмеченные дипломами, могут быть возвращены по усмотрению Организаторов за счет конкурсанта.

5. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ I КОНКУРСА

5.1. Конкурс проводится в два тура:

5.2. На первый тур принимаются фотографии или отсканированные копии работ, выполненные в соответствии с «Правилами оформления». Авторам, прошедшим первый тур, высылается уведомление с просьбой прислать в Оргкомитет Конкурса оригинал работы для участия во втором туре.

5.3. Фотографии рисунков на первый тур принимаются в электронную галерею Конкурса на сайте Международного Союза педагогов-художников.

5.4. На второй тур Конкурса принимаются оригиналы работ, оформленные в соответствии с «Правилами оформления».

5.5. Оригиналы работ, прошедшие во второй тур, высылаются на почтовый адрес Оргкомитета:105264, г. Москва, ул. 10-я Парковая, д. 18, Благотворительный Фонд имени Е.И. Рерих.

6. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

6.1. Для участия в первом туре необходимо перевести рисунок в электронный формат .jpg (сфотографировать или отсканировать) и добавить работу в онлайн-галерею Конкурса, заполнив заявку на участие. Рекомендуемый размер – не более 2Mb, имя файла должно состоять из букв и цифр, без специальных символов и знаков препинания.

6.2. В заявке к работе необходимо указать:

1. Фамилия, имя автора, возраст;

2. Название работы;

3. Размер, техника исполнения, материал и год создания работы;

4. Контактный телефон и подробный почтовый адрес с индексом;

5. Адрес электронной почты для связи с автором или его представителем;

6. Пояснение автора, раскрывающее творческий замысел, размышления о сюжете работы (желательно);

7. ФИО наставника/педагога (при его наличии);

8. Полное наименование художественного учебного учреждения и класс (при наличии).

6.3.На второй тур Конкурса принимаются оригиналы работ, прошедшие отбор в результате первого тура. Рисунки не сгибать и не сворачивать.

6.4. На обороте рисунка прикрепляется этикетка, на которой указываются:

– название работы, ее размеры, техника исполнения и год написания;

– фамилия, имя автора, его возраст.

6.5. На конверте указывается фамилия, имя автора и надпись Конкурс «Мы – дети Космоса».

7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

– соответствие заявленной теме Конкурса;

– оригинальность творческого замысла;

– гармоничность цветового решения;

– творческая самостоятельность в раскрытии темы (выполнение без помощи взрослых, не копирование или срисовывание).

8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

8.1. Торжественная церемония награждения победителей, призеров и обладателей Гран-При Конкурса проводится в Москве. Дата проведения церемонии определяется Оргкомитетом.

8.2. По результатам Конкурса издается каталог лучших работ и организуется итоговая выставка работ победителей и призеров Конкурса в Москве. Время проведения выставки определяется Оргкомитетом.

8.3. Победителям в каждой возрастной группе присуждаются дипломы и призы.

8.4. По решению Жюри или Оргкомитета отдельные участники могут награждаться специальными поощрительными дипломами и призами.

8.5. Наставники/педагоги победителей и призеров отмечаются благодарственными письмами.

8.6. Участники второго тура не вошедшие в список победителей или призеров получают статус дипломанта Конкурса. Диплом таким участникам высылается в электронном виде (при наличии оригинала работы в Оргкомитете).

8.7. Участники второго тура не приславшие оригиналы работ в Оргкомитет получают статус участника Конкурса. Диплом таким участникам высылается в электронном виде.

8.8. В целях популяризации творчества победителей и призеров Конкурса их работы могут быть представлены в «Космической галерее» на сайте Благотворительного Фонда имени Е.И.Рерих, на сайтах партнеров Конкурса, а также опубликованы в различных изданиях.

8.9. Из работ призеров и победителей может формироваться передвижная выставка для экспонирования по городам России и других стран.

9. ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА

9.1. Для организации и проведения Конкурса создается Оргкомитет.

9.2. Оргкомитет осуществляет следующую деятельность:

– доводит до сведения конкурсантов и их представителей информацию, касающуюся проведения Конкурса;

– принимает все конкурсные материалы;

– проводит предварительный отбор рисунков на соответствие условиям Конкурса;

– формирует состав жюри;

– определяет время и место проведения конкурсных мероприятий;

– организует итоговую выставку работ победителей и призеров и церемонию награждения победителей и призеров;

– готовит к изданию каталог лучших рисунков.

– разрабатывает систему поощрения, награждения победителей, призеров и участников;

– информирует общественность о результатах конкурса.

Приглашаем к сотрудничеству в организации и проведении Международного конкурса детского рисунка «Мы – дети Космоса» Подробнее

© 2021 Благотворительный Фонд имени Е.И.Рерих.
Все права защищены. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения правообладателя и охраняется авторским правом.

Источник

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector