Меню

Конкурс для детей пусть всегда будет солнце

Сценарий летнего развлечения «Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будут дети!»
материал (средняя группа) на тему

Сценарий летнего развлечения «Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будут дети!»

Сценарий летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
ценарий летнего развлечения «Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будут дети!» Сценарий летнего досуга для детей среднего дош 21.72 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения «Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будут дети!»

Сценарий летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста

Описание материала: материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста ко Дню защиты детей. Можно провести мероприятие для нескольких разновозрастных групп (средней, старшей). Досуг рекомендуется провести на летней площадке, желательно, чтобы была зона, где есть асфальт для проведения конкурса рисунков.
Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально — игровой деятельности
Задачи:
— расширить знания о празднике – Дне защиты детей;
— формировать умение отгадывать загадки о лете;
— закрепить знание фруктов и овощей;
— развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
— воспитывать доброжелательное отношение к герою — персонажу, вызвать желание ему помочь.
Средства:
скамейки (3 штуки);
цветные мелки (6 упаковок);
воздушные шары;
2-е корзинки;
резиновые муляжи овощей и фруктов;
2 надувных бассейна маленького размера;
погремушки (по 2-е штуки для каждого ребёнка);
верёвка длиной примерно 10-15 м;
4-е мешка (можно заменить большими корзинами);
магнитофон с записями детских песен, песен из мультфильмов.
Способы: конкурсы, эстафета, сюрпризный момент, использование загадок, стихов о лете, художественного творчества, музыки и весёлых танцев.
Оформление участка: участок украшен искусственными цветами и воздушными шарами, к веранде прикреплено солнышко из картона, по периметру центральной площадки стоят скамейки, выделена зона на асфальте для конкурса рисунков, на ней стоит стол, на котором лежат цветные мелки, вдоль веранды стоит стол, на котором лежат в корзинке погремушки.
Участники досуга: ведущий, дети, Фокус – Мокус, поросёнок Фунтик.
Ход досуга:
/ дети собираются на участке, рассаживаются на скамейках, звучит песня «Пусть всегда будет солнце» слова Л. Ошанина, музыка А.Островского /
Ведущий
Ребята, как прекрасная пора детства! В этот день, 1 июня, во всём мире отмечают праздник «День защиты детей». В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!
/на площадку в слезах вбегает поросёнок Фунтик/
Поросёнок Фунтик
Здравствуйте, ребята. Помогите мне, пожалуйста, за мной гонится злая госпожа Белладонна. Она хочет заставить меня обманывать детей. Я хочу к дядюшке Фокусу — Мокусу, но не знаю, как его найти.
Ведущий
Бедный поросёнок. Ты такой же маленький, как и наши ребята. Никто не имеет права совершать над детьми насилие и обижать их. Конечно, мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята? (да)
Ведущий
Не бойся Белладонны. Мы тебя защитим. А дядюшку Фокуса – Мокуса мы отыщем вместе.
Поросёнок Фунтик
Вот спасибо. А можно у вас узнать, что это вы здесь собрались?
Ведущий
В первый летний день мы собрались здесь, чтобы отметить праздник «День защиты детей».
Поросёнок Фунтик
Какое доброе название у праздника. Как хорошо, что детей защитят, и никто их не обидит. Интересно, а что такое лето?
/ задумывается/
Ведущий
Как, поросёнок, ты не знаешь, что такое лето?
Поросёнок Фунтик
Госпожа Белладонна не пускала меня в школу и не разрешала играть с друзьями. К сожалению, я мало чего знаю.
Ведущий
Мы с ребятами тебе поможем и расскажем про лето.
/дети читают стихотворения/
1
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это множество чудес.
Н. Балашнов
2
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
3
Красным, синим, жёлтым цветом
На лугах цветы растут.
Много мёда этим летом
Пчёлы в ульи принесут.
В. Степанов
4
Сколько радости на свете:
Солнце, радуга, цветы!
Земляника, тёплый ветер,
Мама, папа, я и ты!

Ведущий
Понятно, поросёнок, что такое лето?
Поросёнок Фунтик
О! Я тоже люблю кувыркаться по траве, целый день проводить на улице. А ещё купаться и загорать. Только я не знал, что это бывает летом. Спасибо, ребята, что рассказали.
Ведущий
Ну, раз ты понял, поросёнок, что такое лето, тогда помогай ребятам отгадывать летние загадки.
/ ведущий загадывает загадки, дети и поросёнок Функтик отгадывают/
1
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает.
(бабочка)
2
Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка.
(гриб)
3
Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье — шарики,
Красные фонарики.
(ягоды)
4
С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка.
(кузнечик)

Ведущий
Молодцы! Отлично справились с загадками! А теперь давайте все вместе споём песню.

Песня «В траве сидел кузнечик» слова Н. Носова, музыка В. Шаинского

/ ведущий раздаёт каждому ребёнку и поросёнку по 2-е погремушки, дети поют песню, погремушки держат за спиной. Во время припева поднимают согнутые в локтях руки и гремят ритмично погремушками то справа, то слева/
Ведущий
Молодцы! Весело получилось! А теперь давайте поиграем. Все знают, что летом поспевают фрукты и ягоды. Мы сейчас гулять пойдём и урожай фруктов соберём.

Конкурс «Кто быстрее соберёт урожай фруктов»

/ ведущий вызывает 2-ух детей и предлагает собрать в корзинки фрукты. В 2-ух местах площадки на расстоянии друг от друга (примерно 5 м) лежат россыпью в 2-ух надувных бассейнах маленького размера фрукты и овощи. По сигналу ведущего «Раз – два- три! Только фрукты собери!» дети под музыку начинают собирать урожай фруктов. Кто быстрее справится с заданием, того ждут аплодисменты участников. Но победитель выявляется при проверке урожая. Ведущий проверяет, чтобы среди собранных фруктов не оказались овощи. Поросёнок тоже принимает участие в конкурсе, который проводится несколько раз/
Ведущий
Молодцы! Вы проявили ловкость и отличное знание фруктов. А теперь традиционный конкурс, который проводят в этот день во всём мире – конкурс детских рисунков.

Конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце!»

/ ведущий предлагает детям и поросёнку взять цветные мелки и нарисовать на асфальте рисунок, посвящённый Дню защиты детей. Детям можно помочь и подсказать, что можно нарисовать. В рисунке может быть отражён сюжет, а может быть просто нарисован предмет, например, солнце на небе, мама, ребёнок, цветы. Во время рисования звучит музыка. По окончании конкурса все участники рассматривают рисунки, высказывают свои мнения/
Ведущий
Молодцы, ребята! Постарались все!
/дети рассаживаются на скамейки, на площадку входит дядюшка Фокус – Мокус/
Фокус – Мокус
Здравствуйте, ребята. Не видели ли вы поросёнка Фунтика?
Поросёнок Фунтик
Дядюшка Мокус, да я же здесь!
/поросёнок обнимает Фокуса – Мокуса/
Как я рад, что ты нашёлся!
Фокус – Мокус
И я рад, что мы встретились. Что ты здесь с ребятами делаешь?
Поросёнок Фунтик
Да мы с ребятами отмечаем праздник — День защиты детей.
Фокус – Мокус
Значит, сегодня такой замечательный день! Поздравляю! А сколько у тебя, поросёнок, появилось друзей! Я рад за тебя. Никакая злая Белладонна теперь тебе не страшна.
Ведущий
Я приглашаю всех в большой весёлый хоровод.

Песня «Большой хоровод» слова Е. Жигалкиной, музыка А. Хайта

/ все участники праздника водят хоровод, движения показывают ведущий, поросёнок и Фокус – Мокус/
Фокус – Мокус
Раз сегодня праздник, то я не могу оставить ребят и тебя, поросёнок, без подарков.
/Фокус – Мокус раздаёт детям по воздушному шару. Было бы здорово, если он накачал шары для каждого ребёнка. Если такой возможности нет, то шары заранее можно оставить на соседней веранде, надуть специально побольше, на случай, если несколько из них лопнет. Ведущий может предложить для детей ещё ряд игр с шарами /

Конкурс «Перебрось шар»

/ дети делятся на 2-е команды: это может быть команда девочек и мальчиков. Поросёнок является участником одной из команд. У каждого в руках шар. Ведущий с Фокусом — Мокусом натягивают верёвку и держат её на уровне опущенных рук. По сигналу ведущего дети начинают перебрасывать шары через верёвку на другую сторону. Задача детей – поднять каждый упавший шар на своей стороне и перебросить его на сторону противника. Звучит весёлая музыка. Когда музыка заканчивается, ведущий проверяет, на чьей стороне шаров меньше, хвалит детей/

Эстафета «Собери шары»

/ дети могут остаться в том же составе, что и в предыдущем конкурсе, выстроиться в 2-е колонны. Напротив каждой колонны (где начало) примерно на расстоянии 10 м лежит пустой мешок. Рядом с одним из мешков стоит Фокус – Мокус, а с другим поросёнок Фунтик. С противоположной стороны команд (где конец колонны), рядом с каждой колонной лежит мешок, наполненный шарами (примерно 5-6 шаров). По сигналу ведущего: «Раз – два –три! Шары собери!» последние участники каждой команды достают шар из мешка, передают по цепочке в начало команды. Первый участник, получив шар, бежит к мешку. Фокус – Мокус и поросёнок Фунтик помогают участникам команд, принимают шары и кладут в мешки. Затем участник встаёт в конец колонны, берёт следующий шар и передаёт снова в начало колонны. Звучит весёлая музыка. Команда, справившаяся быстрее, побеждает в эстафете/
/дети прощаются с поросёнком Фунтиком и дядюшкой Фокусом – Мокусом/

Источник

Летнее развлечение для всех возрастных групп «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будут дети»

Татьяна Федосимова
Летнее развлечение для всех возрастных групп «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будут дети»

Сценарий летнего развлечения

«Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будут дети»

(для всех возрастных групп)

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня у нас праздник. И этот праздник солнца и детей.

1-й ребёнок: Нам нужен мир – тебе и мне,

И всем на свете детям.

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

2-й ребёнок: Нам нужен мир, трава в росе,

Нам нужен мир, прекрасный мир,

Полученный в наследство.

3-й ребёнок: Нам нужен разноцветный луг

И радуга над лугом,

Нам нужно бегать, прыгать, петь

И говорить друг с другом.

Песня (подготовительная группа) «Дружные ребята».

Ведущая: Солнце светит так красиво

Ярко солнце светит нам!

Детям нужен мир счастливый,

Нужен мир для пап и мам!

Взрослых очень просят дети,

Чтобы мир наш берегли,

Чтоб светило солнце детям

В каждом уголке страны!

Песня (средняя группа) «Солнышко»

Ведущий: ребята, а вы любите играть, бегать, прыгать и скакать? А веселиться любите? (Ответы детей).

Ну вот и начнём.

Раздаётся звонкий крик. Появляется Карлсон. Он едет на самокате в сумке подушка)

Карлсон: Подождите! Подождите! Ой-ой-ой! Опоздал!

(Достаёт подушку, ложится на неё.)

Ведущий: Карлсон, ты что это разлёгся? Вставай, у нас праздник, а ты

Карлсон: Опоздал! Я так спешил, торопился и, наверное, заболел! И никто меня уже не вылечит!

Ведущий: Что же делать? А я, кажется, знаю… Карлсону может помочь только банка с вареньем!

(Вручает Карлсону варенье, тот съедает всё.)

Карлсон: Ой, полегче стало!

Ведущий: Ну что же, продолжим лечение дальше?

Дети: Да.

Проводится игра «Обезьянки». Ведущий читает стихи, дети вместе с Карлсоном выполняют соответствующие движения.

Мы — веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем (участвуют все группы)

Игра «Солнце или дождикНа слова ведущего: «Светит солнышко»дети бегают, «Пошел дождь» — прячутся от дождя (младшие группы)

Игра «Скучно так сидеть».

Дети делятся на две команды и встают вдоль противоположных стен зала,садятся на корточки и говорят:

Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга все глядеть.

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться?

Как только стишок прочитан, все дети бегут к противоположной стене и стараются там быстро присесть (старшая группа).

Ведущий: Что, лучше теперь? Ну, рассказывай, что с тобой произошло? Почему ты так спешил к ребятам?

Карлсон: Я узнал, что у ребят сегодня праздник, и решил прийти к ним и поиграть вместе. И я так сильно спешил что устал и стало плохо.

Я немного толстоват,

Я немного скромноват.

Но поверьте мне, ребята,

В этом я не виноват.

Ведущий: А скажи-ка, Карлсон, нам,

Чем ты занят по утрам?

Карлсон: Я, ребята, долго сплю,

До обеда я храплю.

Ведущий: Карлсон, но также нельзя. Все люди стараются вставать с восходом солнышка и петушком.

Песня (средняя группа) «Есть у солнышка дружок».

Ведущий:Расскажи нам по порядку:

Часто делаешь зарядку?

Карлсон: Нет! Зарядки-то, ребята,

Я не делал никогда!

Ведь холодная вода!

Может, средство есть такое,

Чтобы сильным, ловким стать,

От других не отставать!

Ведущий: Есть такое средство, есть!

Сладостей поменьше есть!

Утром долго не валяться!

Бегать, прыгать и скакать,

Душ холодный принимать!

Карлсон: У-у-у … Ну, я так не играю…

Ведущий: Ничего не бойся, Карлсон!

Ты же не трусишка!

Рядом с нами ты вставай,

Всё за нами повторяй!

Танец (старшая группа) «Халахуп».

Ведущий: Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо ясное!

Здравствуй, время дорогое!

Здравствуй, лето красное!

1-й ребёнок: Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожкам прямиком

Ходят ножки босиком.

2-й ребёнок: Красным, синим, жёлтым цветом

На лугах цветы растут

Много мёда этим летом

Пчёлы в ульи принесут.

3-й ребёнок:Сколько радости на свете:

Солнце, радуга, цветы!

Земляника, тёплый ветер,

Мама, папа, я и ты.

Младшая группа «Солнечный хоровод».

Ведущий (о Карлсоне): Да, неважно получается,

Но Карлсон так старается!

Как следует поучится

И всему научится!

Ведущий: Мир в каждом доме, в каждой стране!

Мир – это жизнь на планете!

Мир – это солнце на нашей Земле!

Мир нужен взрослым и детям!

В заключении Карлсон с детьми танцует общий танец «Танец маленьких утят».

Конспект НОД по развитию речи «Пусть всегда будет мама» Конспект непосредственной образовательной деятельности. Основная образовательная область «Речевое развитие». Тема: «Пусть всегда будет мама.

Конспект по развитию речи в подготовительной группе «Пусть всегда будет мама» Конспект непосредственной образовательной деятельности. Основная образовательная область «Речевое развитие». Тема: «Пусть всегда будет мама.

Конспект развлечения для детей средней группы ко Дню защиты детей «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда буду я» Цель: обогащение знаний у ребят о Дне защиты детей посредством совместной музыкально — игровой деятельности. Задачи: расширить знания о.

Конспект сценария ко Дню Матери «Пусть всегда будет мама» МАДОУ Семеновский д/с комбинированного вида «Журавлик» Подготовил: Воспитатель ср. гр. Кушаева Т. В. с Семеновское,.

Музыкально-спортивный праздник к Дню защиты детей «Пусть всегда будет лето» Предлагаю праздник к Дню Защиты детей, может кому пригодится. Цель: создание праздничного,торжественного настроения на мероприятии посвященном.

Конспект НОД «Пусть всегда будет мама» (старшая группа) Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное.

Стенгазета «Пусть всегда будет мама» Для каждого ребенка мама – это доброта, нежность, забота. В преддверии Дня матери дети второй младшей группы, приготовили красочную стенгазету.

Сценарий праздника для учащихся начальных классов ко Дню матери «Пусть всегда будет мама!» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №19 им. Н. З. Поповичевой г. Липецка День матери «Пусть всегда будет МАМА!».

Вечер развлечения в средней группе «Пусть всегда будет мама» МАДОУ Семеновский д/с комбинированного вида «Журавлик» Подготовил: Воспитатель ср. гр. Кушаева Т. В. с Семеновское,.

Видео танца «Пусть всегда будет мама» В последнее время, в календаре появилось много праздников. И уже стало традицией в нашей школе, накануне Дня Матери, проводить праздничный.

Источник

Читайте также:  Что символизирует солнце с луной
Adblock
detector