Меню

Конкурс про космос для детей дошкольного возраста

викторина для детей старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие».
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему

Викторина на тему:»Космическое путешествие».Конкурсы,игры,опыт с воздушным шаром.

Скачать:

Вложение Размер
detyam_o_kosmose.doc 64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие».

Цель и задачи: Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю.А. Гагарине. Развивать интерес к космонавтике. Воспитывать желание быть сильными, смелыми. Формировать здоровый образ жизни. Воспитывать любовь к профессии

«космонавт». Формировать чувство гордости за подвиг Ю.А. Гагарина.

· подчеркнуть уникальность планеты Земля, ответственность людей за ее будущее;

· вызвать познавательный интерес к космосу, развивать фантазию, воображение;

· воспитывать уважение к труду космонавтов.

Активизировать словарь: космос, космонавт, корабль «Восток», скафандр, ракета, невесомость . Планеты: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон, солнечная система , иллюминатор.

Предварительная работа: чтение художественной литературы: В.Бороздин «Первый в космосе»,Л.Обухова «Вижу Землю», Ю.Нагибина «Рассказы о Ю.Гагарине», В.Севастьянов «В космосе», А.Митяева «12 апреля», «День космонавтики», А.Леонов «Выхожу в космос»; чтение и рассматривание иллюстраций в энциклопедии «Моя первая книга»; лепка, конструирование, аппликация, рисование на тему «Космос».

Оборудование: магнитофон, фото космонавтов, обручи для игры, звёздочки

– Ребята, к нам сегодня на занятие пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся.

– Ребята, какое у вас сегодня настроение?

– Хорошее, радостное, веселое.

— Ребята, с глубокой древности люди мечтали летать, как птицы. И на чем только не отправлялись в небеса герои сказок. Аладдин на ковре-самолете, баба Яга в ступе, Иванушку несли на своих крыльях гуси-лебеди. Прошли годы, и люди сумели покорить воздушное пространство Земли. Сначала они поднимались в небо на воздушных шарах, позже на самолетах и вертолетах. Но люди мечтали и о космическом пространстве.

Ученые мечтали о полете человека в космос. Но прежде они решили проверить безопасность полетов на наших верных четвероногих помощниках – собаках. Выбирали собак не породистых, а дворняжек – ведь они и выносливы, и неприхотливы, и очень смышленые.

В 1960г 19 августа стартовал космический корабль «Восток» с четвероногими космонавтами – Белкой и Стрелкой. Они провели в космосе 22 часа, почти целый день. Космический корабль облетел вокруг Земли 18 раз и благополучно вернулся на Землю.

Наконец все было подготовлено для полета в космос человека. 12 апреля 1961г. самый первый космонавт Земли — Юрий Алексеевич Гагарин полетел в космос (показ портрета Ю.А. Гагарина).

В этом году вся наша страна 12 апреля отмечает 54 годовщину со дня полета первого человека в космос. Его первый полёт в космос был самым трудным и опасным. Но уверенность и стремление к покорению космоса преодолели все преграды.

На этом космическом корабле Юрий Гагарин совершил полёт в космос (показ портрета Ю.Гагарина). Из космического пространства он увидел нашу планету – Земля, она была круглая и показалась ему очень маленькой (показ иллюстрации). Он совершил подвиг т.к. первый из людей полетел в космос.

В космической ракете

С названием «Восток»

Он первый на планете

Подняться к звёздам смог.

Поёт об этом песни

Навеки будут вместе

Гагарин и апрель!

Итак, первым космонавтом, который поднялся в небо – был Юрий Гагарин. С тех пор мы каждый год в этот день отмечаем День космонавтики.

А как же он улетел в космос?

Полетел Юрий Гагарин в космос на ракете.

Воспитатель: Давайте на простом примере показывает, как летит ракета в космос. Надувает воздушный шарик и зажимает отверстие пальцами. А потом разжимает пальцы, и наш шарик резко вырвется вверх. Это происходит потому, что воздух выходит из шара. А когда воздух закончится, то шарик упадет. Наш шар летел как ракета – он двигался вперед, пока в нем был воздух. Вот примерно, по — такому принципу и ракета летит в космос. Только вместо воздуха у нее горючее. При горении горючее превращается в газ и вырывается назад пламенем.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации.

Воспитатель: — ребята посмотрите, костюм в котором находится Ю.А. Гагарин, называется скафандр, а в космос он летит на ракете. А как вы думаете, называется человек, который летит в космос? (ответы детей).

Правильно, космонавт. А каким должен быть человек, полетевший в космос? (сильным, смелым, здоровым).

Что нужно делать, чтобы быть сильным, здоровым? (Ответы детей.)

Ведущая: Чтобы отправиться в космический полет космонавты долго и много тренируются на Земле. И сейчас наши ребята покажут , какие они выносливые, сильные.

1,2- стоит ракета—— руки вверх

3,4-скоро взлет——-в стороны

Чтобы долететь до солнца—-описать руками круг

Космонавтам нужен год.

Но дорогой нам не страшно — руки у щёк, покачивать головой

Каждый, ведь из нас атлет——руки к плечам

Пролетая над Землёю——в стороны

Ей передаём привет——-машут руками.

«Мы летим в ракете Круговые движения руками

Посмотреть на луну смотрят

Мы здоровые дети руки к плечам,гантели

В нашем детском саду.

Вот закончился полёт, описать руками круг

«Отдыхает» звездолёт». Присесть.

А после Юрия Гагарина в космос летали сотни космонавтов и даже женщины. Первой женщиной – космонавткой стала Терешкова Валентина Владимировна (показ портрета). А спустя 4 года Алексей Леонов впервые вышел из ракеты в открытый космос (показ портрета). Одетый в скафандр он несколько минут висел рядом с кораблем в пустом пространстве.

Ведущая: Внимание! Внимание! Всем, всем, всем! Спешим сообщить ребятам и гостям, и всем, кто любит фантастику и приключения, что сегодня нас ожидают таинственные и захватывающие события. Нам предстоит совершить полет в космос, где вы встретитесь с чудесами и неизведанными открытиями. В космическое путешествие отправится две команды.

Дети хором называют свои команды.

Команда… «Быстрая ракета». Капитан команды (Имя ребенка).

Команда… «Смелые путешественники») . Капитан команды (имя ребенка).

За каждое правильно выполненное задание команды получают звездочку.

Чтобы отправиться в полет нужно много знать и уметь. Предлагаем испытание на сообразительность. Команды готовы? (Готовы).

Вы должны ответить на вопросы.

Конкурс №1. «Кто быстрее ответит».

1. Как называется наша планета (Земля, круглая в форме шара).

2.Какой праздник 12 апреля (день Космонавтики).

3.Назовите летательные аппараты, которые придумали люди. (Воздушный шар, дирижабль, самолет, вертолет, ракета, спутник, космическая станция).

4. А каких сказочных героев, умеющих летать, и их летательные аппараты вы знаете? (Ковер – самолет , метла и ступа бабы Яги, Конек – Горбунок, старик — Хоттабыч, сапоги скороходы, Змей Горыныч).

5Назовите клички собак, летавших в космос (Лайка, Белка, Стрелка).

6. Назовите первого космонавта. (Ю.А. Гагарин) Провёл в космосе 2часа.

7. Назовите, первую женщину космонавта, полетевшую в космос. (В. Терешкова)

8. Как называется космический корабль, на котором полетел первый человек. (Восток1).

Конкурс №2. « Кто быстрее построит ракету».

Ведущая: Ребята, а на чем можно полететь в космос? (На ракете).

Чтобы нам полет устроить

Надо всем ракеты строить. (Ребята составляют из частей ракету).

Конкурс №3. «Космические фигуры».

Игра проводится по командам. Дети свободно перемещаются по залу под мелодию «В свете Сатурна» ансамбль «Зодиак».

Ведущая: Когда ты в космосе, мой друг,

Творятся чудеса вокруг.

Паришь ты – вот так новость,

Ведь это невесомость.

В космосе все невесомое.

Раз, два, три фигура в невесомости замри.

Ведущая: Конкурс №4 , загадок. Назовите планеты солнечной системы:

На этой планете такая жара,

Что там оказаться опасно, друзья. (Меркурий).

(Самая жаркая, потому что она ближе всех к солнцу.)

В честь богини красоты

Названа, планета, ты.

(в честь богини любви и красоты , планета покрыта толстым слоем облаков).

А эта планета нам всем дорога.

Нам жизнь подарила планета… (Земля).

А эта планета красного цвета. (Марс).

(назвали в честь бога войны).

А эта планета гордится собой.

Поскольку считается, самой большой. (Юпитер).

Планета кольцами окружена,

И этим отличается она. (Сатурн).

(планета в шляпе; а кольца из льда , песка, камней ,газа).

А что за планета голубовато-зеленого цвета? (Уран).

(лежебока , двигается как бы лёжа на боку).

Царь морской названье той планете дал.

Он именем своим ее назвал. (Нептун)

А эту планету холод страшный сковал,

Теплом ее солнечный луч не достал. (Плутон).

(холодная т.к. дальше все от солнца).

На луне жил звездочёт,

Он планетам вёл подсчёт:

9-дальше всех Плутон.

Ведущая: Кружится хоровод планет.

У каждой свой размер и цвет

Для каждой путь определен.

Но только на Земле мир жизнью заселен.

Как называется наша планета? Земля

Она находится на 3 месте от солнца.

Показ глобуса. Это модель Земли. Наша планета маленькая ,разноцветная(голубая зеленовато- коричневая)Почему?

Много лесов, морей ,рек ,суши.

КАК вы думаете, что такое солнце? ( Это — ближайшая к нам ЗВЕЗДА.

Солнце — это огромный шар).

Семья солнца называется СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМОЙ,

В ней 9планет: Назовите их:

Меркурий, Венера , Земля, Марс, Юпитер ,Сатурн, Уран,, Нептун, Плутон.(Прочитать).

В семье СОЛНЦА царит порядок: никто не толкается, не мешает друг другу. Каждая планета имеет дорожку, по которой она кружит вокруг Солнца.

КАК называется эта дорожка? (ОРБИТА)

Какой спутник у нашей планеты? ЛУНА.

У других планет по несколько спутников, нет у Меркурия и Венеры.

По сигналу два ребёнка обегают круг в противоположных направлениях. Задача — появиться первым в «иллюминаторе».

Игра-конкурс №6 «Какое слово отличается от других?»

Необходимо поднять сигнальный флажок, когда услышите лишнее слово.

1) Астроном, астроном, астроном, гастроном, астроном.

Какое слово лишнее?

Кто такой астроном?

Что такое гастроном?

2) Спутник, спутник, путник, спутник, спутник.

Какое слово лишнее?

Кто такой путник? Что такое спутник?

Что общего у этих слов?

Игра- конкурс «Слова-родственники»

Выбрать только те слова, которые нам подходят:

1) Солнце, сон, солнечный, солнышко. (Солнце, солнечный , солнышко).

3Космос, косматый, космонавт, космический. (Космос, космонавт, космический)

4Планета, план, планетный, планетарий. (Планета, планетный, планетарий)

Почему выбрали эти слова? (Это слова-родственники).

Что обозначает слово «планетарий»?

Подвижная игра « Быстрые ракеты»

Игра проводится со стульями или с обручами.

Дети занимают свободные места.

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам

На какую захотим,

На такую полетим.

Но в игре один секрет-

Опоздавшим — места нет.

Конкурс для гостей.

Человек, который наблюдает за звёздным небом, фотографирует его, изучает жизнь звёзд и планет.

Толстый слой воздуха, который окутывает нашу Землю.

Как называется место в Казахстане — «городок космонавтов», откуда взлетают космические корабли.

Как называется космический корабль, на котором полетел первый человек.

Планета, родная «сестра» нашей планеты Земля. Живёт во втором доме, если считать от Солнца.

Это малые тела Солнечной системы, названия которых переводится как «косматые звёзды».

Этот космонавт первым в мире вышел в открытый космос 18 марта 1965 года.

Одна из планет Солнечной системы, ближе всех находится к Солнцу.

«Красная планета», четвёртая от солнца.

Космическая одежда космонавтов.

Самая близкая к нам звезда.

Первая женщина — космонавт.

Вторая по величине планета, окружённая большим количеством колец-спутников

Источник

Сценарий игровой с конкурсами ко Дню космонавтики для ДОУ

Фатима Аббасова
Сценарий игровой с конкурсами ко Дню космонавтики для ДОУ

Сценарий игровой с конкурсами ко дню космонавтики для ДОУ

«Космическое путешествие на неизведанную планету «Вупс»»

Цель: развивать патриотизм дошкольников через обогащение их знаний о памятных событиях российской истории.

— расширять представление детей о космосе, космонавтах, о первом полете человека в космос.

— совершенствовать умение действовать в команде, развивать физические качества – быстроту, ловкость, выносливость, подвижность;

— воспитывать целеустремленность в достижении результата.

Знакомство с профессией космонавта, чтение рассказов, заучивание стихов о космосе, рассматривание фотографий, открыток с изображением космоса, энциклопедий.

Вед: Добрый день, уважаемые гости, мы рады приветствовать вас на нашем празднике, который носит название «Космическое путешествие на неизведанную планету «Вупс»

Сегодня мы с вами совершим путешествие в космические миры. И так встречайте «Экипаж нашего звёздного космолёта».

Под торжественный марш в зал входят дети. Они исполняют небольшую танцевальную композицию и встают полукругом.

Вед:Много лет тому назад произошло необыкновенное по тем временам событие: 12 апреля 1961 года на космическом корабле «Восток» первый в истории Земли полёт в космос совершил Юрий Алексеевич Гагарин. С тех пор каждый год 12 апреля наша страна отмечает день космонавтики. Это праздник лётчиков-космонавтов, учёных, инженеров, рабочих, которые придумывают и делают ракеты, космические корабли и спутники.

1 ребенок: Сегодняшний праздник считают своим и физики, и математики. А также все люди встретить спешат Великий день Космонавтики.

2 ребенок: Давным — давно считали люди, что плоская у нас Земля. Ну, а над ней висят все время все звезды, Солнце и Луна.

3 ребенок: И даже люди полагали, что Землю на своих плечах несут Атланты — великаны. Или Земля — на трех китах.

4 ребенок: А ученый Галлилей, первым доказал тогда, что наша вертится Земля.

5 ребенок: Время быстро пролетало, и наука шла вперед. И поднялся вскоре в небо самый первый самолет.

6 ребенок: Покорить простор вселенной очень человек хотел. И тогда в далекий космос первый спутник полетел.

7 ребенок: А потом поднялся в космос и прославился навек вслед за спутником в ракете, самый первый человек!

8 ребенок: Всем в мире хорошо знаком отважный русский парень. Он первым в космос полетел его зовут Гагарин!

9 ребенок: Наука движется вперед освоив скорость света, и мы сегодня полетим к чужим другим планетам.

10 ребенок: Весь мир нарисован зеленым и синим и Солнце протянет нам золота нить, планеты в Вселенной — как тысячи линий. Которые сможем мы соединить.

Исполняется песня по выбору музыкального руководителя

Вед: Внимание! Внимание! Говорит центр управления полетом! Работают все микрофоны космодрома. Сегодня в межпланетное путешествие отправляется наш космический экипаж.

Дети хором: Если в космос мы хотим, значит скоро полетим! Самым дружным будет наш, Развеселый экипаж.

Вед: Знаете ли вы ребята, для того, чтобы стать настоящим космонавтом, нужно быть здоровым, выносливым, смелым, ловким, сообразительным и уметь принимать решения, ведь в космосе могут возникнуть разные ситуации и нужно рассчитывать только на себя.Дети: — Конечно, знаем!

Вед: Нам предстоит много испытаний. За победу в испытаниях вы получите жетоны космонавтов. Все ребята, прошедшие испытания, получат медали и звание заслуженных космонавтов.

Реб. Чтобы космонавтом стать, надо потрудиться. День с зарядки начинать, нисколько не лениться.

Реб. На корабль могут взять только сильных, ловких. И поэтому нельзя здесь без тренировки.

Реб. Очень много предстоит испытаний разных. Тот, кто в космос полетит, Их пройти обязан.

Вед. Вы готовы пройти испытания? Вперёд!

Ведущая под муз.сопровождение проводит разминку: Не зевай по сторонам! Ты сегодня космонавт! Начинаем тренировку, чтобы сильным стать и ловким. Встанем прямо, плечи шире руки вверх, держись прямей. Будем мы тренироваться будем крепче и сильней. Мы идём на космодром, дружно в ногу мы идём. Мы походим на носках, Мы идём на пятках. Вот проверили осанку и свели лопатки (ходьба на носках, на пятках). Побежим ребята дружно — Разминаться всем нам нужно.

После разминки выполняется дыхательная гимнастика

Реб. В космосе так здорово! Звёзды и планеты в чёрной невесомости медленно плывут! Реб. В космосе так здорово! Острые ракеты на огромной скорости Мчатся там и тут!

Вед. А сейчас проверка на ловкость и быстроту. Вам нужно по команде занять места в ракетах, будьте внимательны.

Игра Космонавты (На ковре в зале лежат обручи – ракеты, с написанными цифрами -двух, трех, четырех местные. Дети по команде должны встать в обручи по два, три и т. д.)

Дети идут по кругу и говорят слова: Ждут нас быстрые ракеты для полета по планетам. На какую захотим, на такую полетим. Но в игре один секрет, опоздавшим места нет! По окончании слов занимают свои места в обручах.

Вед. Ну что ж,молодцы у нас ребята: сильные, умелые, дружные, весёлые, быстрые и смелые. Отборочный тур все прошли успешно. Поздравляю вас с зачислением в отряд космонавтов! Пора нам отправляться на неизведанную планету «Вупс».

Объявляю предстартовую готовность. Все готовы к полету?

Вед. До отлета осталось 10 секунд. Отсчет времени мы будем производить все вместе.

Проводится пальчиковая гимнастика. Наш корабль-космоход отправляется в полёт. На старт, внимание,проверим зажигание:Считаем:10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, Пуск! Полетели! (Звучит космическая музыка)

Вед. У космических путешественников есть примета, как начнешь путешествие, так оно и пройдет. Очень дружно мы живем, скучных в космос не берем! А чтобы путешествие прошло интересно, предлагаю спеть песню.

Исполняется песня по выбору музыкального руководителя

Вед. Вот мы и в космосе. Надо произвести стыковку в невесомости.

Игра Стыковка в невесомости (Звучит музыка, дети с закрытыми глазами должны покружиться и открыв глаза, пойти на соединение друг с другом, т. е. взяться за руки по 2 человека).

Вед. Мы продолжаем свой космический полет. Я слышу позывные с планеты «Вупс». Вупсяне приглашают нас в гости. (Звучит музыка). Посмотрите, справа от нашего корабля планета «Вупс» и нас уже встречают. Приземляемся!

(Входят два Вупсянина, необычно одетые, с антеннами).

1 Вупсянин (говорят по слогам) Здравствуйте космические путешественники.

2 Вупсянин Здравствуйте земляне. (говорят по слогам)

1 Вупсянин Мы рады вас приветствовать, на нашей планете и желаем познакомиться с вами поближе. Но сначала мы должны убедиться в том, что вы достойны называться космонавтами и оставаться на нашей планете. Перед тем, как ответить на наши вопросы, вам нужно надеть «шапку размышлений».

Дети имитируют движения, как будто надевают шапку на голову, и начинают массировать ушки, заворачивать и разворачивать мочки.

Вупсянин загадывает космические загадки; Чистый небосвод прекрасен, про него есть много басен. Вам соврать мне не дадут, будто звери там живут.

Есть в России хищный зверь, глянь – на небе он теперь! Ясной ночью светится – Большая … (Медведица). А медведица – с ребенком, добрым, славным медвежонком. Рядом с мамой светится Малая … (Медведица).

Планета с багровым отливом. В раскрасе военном, хвастливом. Словно розовый атлас, Светится планета … (Марс).

Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить, млечный путь увидеть чтоб, нужен мощный… (телескоп).

До луны не может птица полететь и прилуниться, но зато умеет это делать быстрая… (ракета).

У ракеты есть водитель, невесомости любитель. По-английски астронавт, а по-русски… (космонавт).

1 Вупсянин. Вы знаете много, это удивительно и мы разрешаем остаться вам на нашей планете.

2 Вупсянин. На нашей планете нет силы притяжения, как на Земле, поэтому мы носим специальную обувь– космические легкоступы. (мягкий модуль с резинками наверху) Сейчас мы вам покажем как на них надо передвигаться.

Проводится Эстафета: «Кто быстрее добежит?» (надеть легкоступы и добежать до ориентира и обратно)

1 Вупсянин. А теперь мы хотим вам показать, что, значит, находиться в невесомости. Как надо трудиться в невесомости.

Проводится Эстафета: «Переноска предметов в невесомости» (2 ребенка держат две палки, на которых лежит мяч. Надо донести до финиша и обратно, передать палки с мячами двум другим участникам.) В аудиозаписи звучат сигналы SOS – азбукой МОРЗЕ.Слышится галактический голос: Внимание, внимание! С планеты Вдупс поступило сообщение о помощи. Около планеты Вупс у Вдупсиков поломались летательные аппараты. Нужно срочно помочь им починить ракеты, иначе запас кислорода на их кораблях закончится. Все на помощь! Все на помощь!

2 Вупсянин. Ребята, нужно помочь нашим космическим друзьям. Но чтобы выйти в открытый космос вам нужно надеть настоящий космический костюм-скафандр Он защищает тело человека, позволяет дышать. Сейчас вы наденете скафандры -комбинезоны. Комбинезон должен быть удобным и не сковывать движения (повороты и наклоны корпуса). — На голове у космонавтов шлем (наклоны и повороты головы). — Руки защищены перчатками (вращение кистями рук, сжатие и разжатие кистей). — Сапоги космонавта на очень плотной подошве (ходьба на месте, прыжки). — На спине за плечами ранец с важными устройствами и баллонами с воздухом (поднятие и опускание плеч, вдох-выдох) А теперь, все на помощь!

Проводится Эстафета: «Ремонт в невесомости» Первый участник бежит до ориентира, кладет мягкий модуль, возвращается обратно. Каждый следующий бегущий докладывает модуль, в результате получается ракета. (принцип собирания пирамиды)

1 Вупсянин. Жители планеты Вдупса попросили вас взять пробы грунта с одной из неизведанных частей их планеты. Только в той части планеты Вдупса жители не могут нормально передвигаться, так как все предметы переворачивает вверх тормашками. Вам придётся воспользоваться специальными приспособлениями для передвижения в данной местности – это космические прыгунки.

Проводится Эстафета: «Доскачи на мячах» (участники конкурса передвигаются прыжками, сидя на мячах, до чёрных картонных кругов, внутри которых лежат кубики и мячики, обёрнутые фольгой. Взяв один предмет, прыжками возвращаются к команде и кладут кубик в корзинку)

Вед: Все собранные нами пробы грунта с планеты Вдупса, мы отправим в специальном контейнере на Землю. Там его изучат наши учёные, а полученные результаты будут доставлены жителям Вдупсы с помощью спутника-курьера.

В аудиозаписи звучат сигналы– азбука МОРЗЕ.Слышится галактический голос: Спасибо, вам, Земляне, что починили наши летательные аппараты. Будем ждать результаты проб с нашей планеты. Рады встрече с вами. До свидания.

1 Вупсянин. А теперь мы проверим вашу игровую–прыговую–скаковую энергию и космическую внимательность!Если я крикну: «Прыг», — то вы, подпрыгнув,громко и дружно отзываетесь: «Скок!».А если я крикну: «Скок!», —то вы все подскакиваете и отвечаете: «Прыг». Запомнили? Начинаем! Проводится Игра «Путаница: прыг и скок»

1 Вупсянин. А теперь мы вам покажем, как у нас танцуют на планете. Повторяйте вместе с нами. Музыкальная пауза — танцы под космическую музыку Вед. Спасибо вам, Вупсяни, за ваше гостеприимство. Очень здорово, что мы с вами познакомились. А теперь нам пора возвращаться на свою планету. Мы приглашаем вас к себе на нашу планету «Земля». Прилетайте. Мы покажем вам много интересного. До свидания! До свидания друзья! (уходят)

Звучит музыка подъема ракеты. Дети на ракете «летят» обратно.

Вед. Вот мы и дома на своей родной планете «Земля» Она у нас самая лучшая! Берегите ее ребята! Вы прекрасно прошли испытания и доказали, что многое знаете, умеете, а главное – помогали друг другу. Молодцы! И вы получаете звания заслуженных космонавтов и получаете космические жетоны. Проходит награждение детей

«Пещерные люди». Сценарий игровой программы для летнего лагеря Цели: разнообразить досуг детей, создать положительный эмоциональный настрой. Ход игры: 1. Перекличка отрядов 2. Вводная беседа Ведущий:.

Фотоотчет «Все Ирискины забавы, выполнять мы очень рады!» — забавы со спортивными конкурсами Цель: создать условия для физического развития детей и спорта. Задачи:создание у детей веселого и радостного настроения; укрепление здоровья.

Сценарий развлечения «12 апреля — День космонавтики» 12 апреля — день космонавтики (сценарий развлечения) Дети входят в зал под «Марш космонавтов», встают полукругом. Ведущий: Сегодня мы.

Сценарий игровой программы «Это всем полезно знать» Цель: формировать представление детей о правилах безопасного поведения на дороге; развивать логическое мышление и связную речь Образовательные.

Сценарий игровой программы «В гостях у Каляки Маляки» Каляка-Маляка:Привет, ребята. Я Каляка-Маляка. Я очень люблю рисовать. А вы любите рисовать? Что нужно для того чтобы нарисовать рисунок?.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

Сценарий праздника к Дню космонавтики «Космическое путешествие» Сценарий «Космическое путешествие»Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! 12 апреля наша страна отмечает замечательный праздник — День.

Сценарий развлечения «День Космонавтики» Задачи: 1. Расширить представления детей о Дне космонавтики. 2. Формировать навыки здорового образа жизни. 3. Развивать физические качества.

Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем» Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста. *повышать интерес детей к театру, как виду.

Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре при организации спортивного досуга для детей среднего дошкольного.

Источник

Читайте также:  Любовное фэнтези космос про истинные пары
Adblock
detector