Меню

Консерватории грифонов за луну

Объекты на карте, позволяющие получить войска

1. Жилища монстров (Monster dwelling)

Для каждого монстра в игре существует минимум по одному виду жилищ, в котором их можно нанять на карте. В жилище каждую неделю появляется стандартный прирост неулучшенных существ вида, характерного для данного жилища. Бонусы прироста, за исключением не работают на эти жилища, однако каждое жилище увеличивает прирост производимых ими юнитов в городах героя на +1 (на прирост в городе бонус Грааля работает, но не работает бонус цитадели\замка). Например, если на карте захвачен Портал Доблести, а у героя есть Замок с построенным жилищем ангелов и замок, то прирост ангелов в городе будет равен (+2) + (+1)= (+3). Под контроль игрока жилище переходит при посещении его героем данного строения. Однако, жилища монстров 5-7 уровней охраняются неулучшенными существами, которых можно нанять в данном жилище, одним стеком величиной в три базовых прироста существ данного вида. После победы над ним, жилище переходит под контроль игрока. Если данное жилище захватывается у другого игрока, охрана будет отсутствовать в том случае, если предыдущий владелец нанял всех существ в захватываемом жилище. Существа первого уровня присоединяются к армии героя бесплатно, если для них есть свободные ячейки.

Левел монстров Стандартный прирост
5 3
6 2
7 1
Элементали Земли 4
Огненные птицы 2

Отдельного внимания заслуживает Фабрика големов и Сопряжение. На фабрике големов можно нанять големов любого типа: каменных и железных, принадлежащие Башне, причем их прирост считается независимо, а также нейтральных алмазных и золотых, которых в замках нанять нельзя. Охраняется фабрика големов тремя стандартными приростами алмазных големов и золотых големов (9 и 12 соответственно). Бонус прироста в городе она дает только как стандартное жилище (бонус начисляется к каменным\железным големам). В Сопряжении же можно нанять 4 вида элементалей (стихийные – воздуха, воды, огня и земли), в количестве стандартного прироста. Охраняется сопряжение 12 элементалями земли, бонус прироста в городе дается только воздушным элементалям\элементалям шторма.

2. Лагерь беженцев

В лагере беженцев можно нанять базовый прирост случайно выбранного в начале неделе монстра, как грейженых, так и не грейженых. Бонуса прироста это строение никогда не дает. При загрузке сохранения, сделанного на 7 день предыдущей недели, при наступлении новой недели тип монстра случайным образом меняется. Т.е. при игре оффлайн, можно бесконечно много загружаться, пока не станет доступным для найма желаемый тип монстров.

3. Форт на холме

В форте на холме нельзя нанять существ, зато можно проапгрейдить уже имеющихся по цене не более стоимости их апгрейда в городе. Стоимость улучшения юнитов указана в таблице (относительно цены апгрейда в городе):

Левел юнитов Цена улучшения
1 бесплатно
2 за четверть стоимости
3 за половину
4 за 75%
5, 6, 7 за полную стоимость

Стоит отметить, что за улучшение юнитов 7го уровня потребуется заплатить также количество ценного ресурса, необходимое для улучшения данного юнита.

4. Конюшня

Да-да, в конюшне тоже можно улучшить юнитов, правда только один вид – кавалеристы при посещении конюшни на карте автоматически бесплатно улучшаются до чемпионов.

5. Консерсватория грифонов

При посещении консерватории грифонов, в случае победы над стражей, игрок получает от 1 до 4 ангелов в свое распоряжение. Соотношение количества охраны и количества ангелов в награде представлено ниже в таблице:

6. Улей змиев.

Работает точно также, как консерватория грифонов, только охраняется Змиями-Драконами (в другом переводе – Стрекозы, улучшенный 3 уровень юнитов Крепости). В награду достается определенное количество неапнутых виверн.

Шанс выпадения варианта Стража Трофей
30% 30 Стрекоз 4 Виверна
30% 45 Стрекоз 6 Виверн
30% 60 Стрекоз 8 Виверна
10% 90 Стрекоз 12 Виверн

7. Портал вызова

В заключение, стоит рассказать про портал вызова. Несмотря на то, что это замковое строение, его использование напрямую связано с внешними двеллингами. Найти это строение можно в замке Темница. С его помощью можно нанять стандартный прирост юнитов из жилища, принадлежащего игроку (какого именно – определяется случайным образом). При этом, можно нанять юнитов в жилище и после найма их в Портале. Таким образом, портал создает копию случайного жилища игрока в собственном городе, в итоге даются дополнительные войска. Найти это строение на карте невозможно. Если выбран двеллинг с несколькими типами доступных для найма существ, случайным образом доступным для найма становится один из этих типов существ.

Источник

Сто чертей за ангела! Как в «Героях 3» брать Консу в первый же день

Бес делает вжух-вжух.

Если убрать за скобки его величество Рандом, который распределяет объекты и артефакты на респе (стартовой территории) игроков, то важнейший фактор победы – умение брать объекты в первые дни игры. Ведь заполучив всего 1 ангела на 1-2 день игры, можно вскрыть большинство нычек существ на территории и подсобрать денежек с Черных башень, Погостов и других небольших объектов. А с деньгами и в центр выходить несложно.

В общем, Ангел в Героях – как закись азота.

Что нужно, чтобы захватить минимальную Консерваторию на 1-й день

Для старта игры почти у каждого замка существует несколько хороших героев. У некоторых, правда, есть и непререкаемые номера 1, например, Галтран за Некрополис или чудо-женщина Луна за Сопряжение. При этом Галтран уникален тем, что объединяет в себе сразу 2 подхода к выбору стартового героя:

  1. Будущий основной герой в игре, который и будет потом финалиться с оппонентом.
  2. Герой с кучей стартового мяса, которое позволяет врываться и захватывать объекты.

Именно герои второго типа позволят тебе зайти в гости к 50-ти грифонам, открыть дверь с ноги и унести с собой такого быстрого, замораленного, да еще и непоколебимо стабильного 50-уронного Ангела. Это:

  • Уже упомянутый Галтран – принесет с собой от 60 до 90 скелетов, книжку заклинаний, Базовые доспехи, ну и, конечно, имба-навык Некрополиса по пополнению армию после каждого сражения – Некромантию, благодаря которому базовый стек скелетов не тает в течение первой недели и не заменяется вивернами с Ангелами, а растет и остается основной ударной единицей.
  • Шакти a.k.a. Шахтер – дает 60-90 троглодитов, Базовое нападение и Тактику, благодаря чему так же вполне успешно может стать основным героем в игре, с одним отличием от Галтрана – стартовые троглодиты все-таки постепенно заканчиваются, героически жертвуя собой для формирования новой армии.
  • Кассиопея, Дрэйкон, Гретчин и даже Игнат с бесами принесут так же значительный объем стартового мяса из юнитов 1-го уровня.

Разумеется, все упомянутые герои усиляют родных существ первого уровня.

Расставили малышей и поехали!

Тактика для боя такими героями довольно проста:

  1. Улучшаем строение для своих 1-х юнитов в игре для улучшения показателя скорости, который является ключевым в сражении. Этот пункт неактуален для Галтрана со скелетами – тут можно строить Гильдию магов для поиска Ускорения под своих скелетов.
  2. Делаем основной ударный стек малышей в первом слоте и единички для отвлечения внимания (и только).Помните. что даже неулучшенные грифоны отвечают 2 раза за ход на атаки, поэтому снимать ответную атаку с них будет слишком затратно.
  3. Ударный стек мы ставим в первый слот именно для того, чтобы он ходил раньше Грифонов. Черти/Хобгоблины/Океаниды на своей земле сходят даже раньше улучшенных Грифонов. Первым ходом основным свои стеком врезаемся в левый нижний стек Грифонов.
Читайте также:  Полная луна для магии

  1. Отводим 4 единички под удар стоящих справа 3-х стеков грифонов, чтобы они не спешили лететь к нашему основному стеку
  2. Оставшиеся 2 единички отводим из под удара правых стеков и верхнего левого, которого мы будем бить основным своим ударным стеком в начале второго хода – тот полетит к нам в угол.
  3. Теперь у нас зачищена левая сторона сражения и осталось еще 2-3 единички (в зависимости от морали Грифонов) для отвлечения оставшихся 3-х стеков Грифонов. Отводим 1 стек Грифонов ближе к левому верхнему углу, подманивая его единичкой, оставшиеся 2 стараемся оставить в правом нижнем углу другими единичками.
  4. После уничтожения приманенного стека у нас остается наш основной ударный стек против 2-х стеков Грифонов, которых мы побеждаем уже в честном бою без всяких этих ваших приманок.

Вот взятие Консерватории Игнатом (самым слабым героем из предложенных) с большим допущением – у Грифонов не будет морали:

Сделал гайд – так следуй ему!

Сам я попробовал следовать вышеописанной тактике Игнатом и налетел на Консерваторию без Духа уныния (что уже приближает к обыденной реальности), но еще и не на своей территории, из-за чего Королевские Грифоны сходили в бою первыми и минусанули очень дорогую здесь единичку, поэтому потери были аж в 2 раза больше, чем на видео.

Честно говоря, унес Ангела из Консерватории я на дрожащих ногах, после чего погрустил немного из-за своей скиллухи, но порадовался улучшенному заголовку, ведь «Сто чертей за ангела» звучит лучше «Полсотни чертей за ангела», а главное – такой заголовок был проверен автором на своей шкуре!

Источник

Сто чертей за ангела! Как в «Героях 3» брать Консу в первый же день

Бес делает вжух-вжух.

Если убрать за скобки его величество Рандом, который распределяет объекты и артефакты на респе (стартовой территории) игроков, то важнейший фактор победы – умение брать объекты в первые дни игры. Ведь заполучив всего 1 ангела на 1-2 день игры, можно вскрыть большинство нычек существ на территории и подсобрать денежек с Черных башень, Погостов и других небольших объектов. А с деньгами и в центр выходить несложно.

В общем, Ангел в Героях – как закись азота.

Что нужно, чтобы захватить минимальную Консерваторию на 1-й день

Для старта игры почти у каждого замка существует несколько хороших героев. У некоторых, правда, есть и непререкаемые номера 1, например, Галтран за Некрополис или чудо-женщина Луна за Сопряжение. При этом Галтран уникален тем, что объединяет в себе сразу 2 подхода к выбору стартового героя:

  1. Будущий основной герой в игре, который и будет потом финалиться с оппонентом.
  2. Герой с кучей стартового мяса, которое позволяет врываться и захватывать объекты.

Именно герои второго типа позволят тебе зайти в гости к 50-ти грифонам, открыть дверь с ноги и унести с собой такого быстрого, замораленного, да еще и непоколебимо стабильного 50-уронного Ангела. Это:

  • Уже упомянутый Галтран – принесет с собой от 60 до 90 скелетов, книжку заклинаний, Базовые доспехи, ну и, конечно, имба-навык Некрополиса по пополнению армию после каждого сражения – Некромантию, благодаря которому базовый стек скелетов не тает в течение первой недели и не заменяется вивернами с Ангелами, а растет и остается основной ударной единицей.
  • Шакти a.k.a. Шахтер – дает 60-90 троглодитов, Базовое нападение и Тактику, благодаря чему так же вполне успешно может стать основным героем в игре, с одним отличием от Галтрана – стартовые троглодиты все-таки постепенно заканчиваются, героически жертвуя собой для формирования новой армии.
  • Кассиопея, Дрэйкон, Гретчин и даже Игнат с бесами принесут так же значительный объем стартового мяса из юнитов 1-го уровня.
Читайте также:  Когда пить таблетки от глистов по луне

Разумеется, все упомянутые герои усиляют родных существ первого уровня.

Расставили малышей и поехали!

Тактика для боя такими героями довольно проста:

  1. Улучшаем строение для своих 1-х юнитов в игре для улучшения показателя скорости, который является ключевым в сражении. Этот пункт неактуален для Галтрана со скелетами – тут можно строить Гильдию магов для поиска Ускорения под своих скелетов.
  2. Делаем основной ударный стек малышей в первом слоте и единички для отвлечения внимания (и только).Помните. что даже неулучшенные грифоны отвечают 2 раза за ход на атаки, поэтому снимать ответную атаку с них будет слишком затратно.
  3. Ударный стек мы ставим в первый слот именно для того, чтобы он ходил раньше Грифонов. Черти/Хобгоблины/Океаниды на своей земле сходят даже раньше улучшенных Грифонов. Первым ходом основным свои стеком врезаемся в левый нижний стек Грифонов.
  1. Отводим 4 единички под удар стоящих справа 3-х стеков грифонов, чтобы они не спешили лететь к нашему основному стеку
  2. Оставшиеся 2 единички отводим из под удара правых стеков и верхнего левого, которого мы будем бить основным своим ударным стеком в начале второго хода – тот полетит к нам в угол.
  3. Теперь у нас зачищена левая сторона сражения и осталось еще 2-3 единички (в зависимости от морали Грифонов) для отвлечения оставшихся 3-х стеков Грифонов. Отводим 1 стек Грифонов ближе к левому верхнему углу, подманивая его единичкой, оставшиеся 2 стараемся оставить в правом нижнем углу другими единичками.
  4. После уничтожения приманенного стека у нас остается наш основной ударный стек против 2-х стеков Грифонов, которых мы побеждаем уже в честном бою без всяких этих ваших приманок.

Вот взятие Консерватории Игнатом (самым слабым героем из предложенных) с большим допущением – у Грифонов не будет морали:

Сделал гайд – так следуй ему!

Сам я попробовал следовать вышеописанной тактике Игнатом и налетел на Консерваторию без Духа уныния (что уже приближает к обыденной реальности), но еще и не на своей территории, из-за чего Королевские Грифоны сходили в бою первыми и минусанули очень дорогую здесь единичку, поэтому потери были аж в 2 раза больше, чем на видео.

Честно говоря, унес Ангела из Консерватории я на дрожащих ногах, после чего погрустил немного из-за своей скиллухи, но порадовался улучшенному заголовку, ведь «Сто чертей за ангела» звучит лучше «Полсотни чертей за ангела», а главное – такой заголовок был проверен автором на своей шкуре!

Источник

Adblock
detector