Меню

Конспект интегрированного занятия космос подготовительная

Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Загадочный космос»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Конспект занятия направленного на расширение представлений детей о космосе

Скачать:

Вложение Размер
zagadochnyy_kosmos_1.doc 37 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие в подготовительной группе

МБДОУ г. Иркутска детской сад №109 Мотоева Л.Л .воспитатель 1КК

Цель: расширить представления детей о космосе.

Расширять знания детей о космосе, о планете Земля.

Познакомить детей с понятием “Солнечная система”.

Развивать мышление, внимание, память, художественно-творческие способности: воображение и чувство композиции.

Способствовать проявлению творческой самостоятельности и активности.

Воспитывать познавательные интересы, аккуратность, умение слушать воспитателя и товарищей.

Чтение стихотворения «Космонавт» В. Степанов

В тёмном небе звёзды светят,

Космонавт летит в ракете.

День летит и ночь летит

И на землю вниз глядит.

Видит сверху он поля,

Горы, реки и моря.

Видит он весь шар земной,

шар земной – наш дом родной.

— Кто такие космонавты?

— Назовите космонавтов, которых вы знаете?

— А как вы думаете, почему человек полетел в космос?

Беседа о значении праздника «День космонавтики»

В древности люди считали, что Земля огромная и плоская, как тарелка и можно добраться до края Земли. Даже находились смельчаки, которые мечтали добраться до этого края и посмотреть, а что там, на краю Земли и можно ли с него упасть. Они отправлялись в путь пешком или верхом на лошади, или на корабле. Те люди, которые путешествовали пешком или верхом, добирались рано или поздно до большой воды и считали, что это край Земли, и их путешествие заканчивались. Но были и такие, которые, дойдя до берега, пересаживались на корабль и продолжали своё путешествие, они-то и убедились, что, отправляясь в путь из какого-то места и двигаясь всегда в одном направлении, возвращаешься туда, откуда начал своё путешествие. Тогда они поняли, что Земля не плоская, как блин, она круглая как шар.

— Ребята, я вам предлагаю сложить нашу планету – Земля.

Д/и “Разрезные картинки ”. (Красочное изображение Земли разрезано на фрагменты разными способами. Дети объединяются в пары и выкладывают картинку. Каждой паре детей предлагается для складывания картинка с разрезами различной степени сложности в зависимости от индивидуальных особенностей детей).

Люди хотели знать, есть ли жизнь на других планетах. Какие там живут существа, похожи ли они на нас, есть ли воздух на других планетах. Но чтобы это узнать, надо обязательно долететь до них. Самолеты для этого не подходили. Кто знает, почему? (потому что до планет очень далеко). И вот ученые под руководством конструктора Королёва (показ слайда) изобрели первый спутник, установили на нем приборы и запустили в космическое пространство. На борту его были две собаки – белка и стрелка, они удачно вернулись на Землю. А потом 12 апреля 1961 года впервые в космос отправился человек. Кто же был первым космонавтом на Земле? (показ слайда). Когда Юрий Гагарин полетел впервые в космос, вся страна следила за его полетом, все люди волновались. И когда он приземлился, то все радовались. Люди выходили на улицы городов и устраивали праздник. Мы все гордились, что именно российский гражданин первым в мире полетел в космос.

— Кого называют основоположником русской космонавтики? (К.Циолковский)

— Кто первый запустил спутник и построил ракету? (С.П.Королёв)

— В космос летает….(космонавт).

— Предсказывает судьбу по звёздам, составляет гороскоп…(Астролог).

— Вот сколько профессий связано с космосом.

В нашей стране есть космические войска. Они следят за безопасностью космического пространства над страной, потому что современные спутники могут нести космическое оружие.

Сегодня у нас будет необычное занятие: мы с вами полетим в космос. Чтобы узнать, на чём мы отправимся в путь, давайте отгадаем загадку.

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться.

Но зато умеет это

Делать быстрая …(ракета)

Правильно, ребята, мы полетим на ракете.

Итак, мы скоро отправимся в космическое путешествие к планетам солнечной системы. Но сначала давайте сделаем гимнастику для наших язычков. Чтобы давать чёткие ответы, нам надо потренировать язычки.

Чу – чу – чу, в космос полететь хочу.

Им – им – им, на ракете полетим.

Ды – ды – ды, долетим мы до звезды.

Ой – ой – ой, затем вернёмся мы домой.

Игра с мячом «Образуй прилагательные от существительных».

Нам надо занять свои места, а для этого вам надо образовать от слов, отвечающих на вопрос что? слова, отвечающие на вопрос, какой? (звезда – звездный, туман – туманный, солнце – солнечный, луна – лунный, ночь – ночной, холод – холодный, кислород-кислородный…).

Молодцы, все справились с заданием, заняли свои места, приготовились к старту.(Звук запуска ракеты). Итак, мы отправились в космическое путешествие к планетам солнечной системы.

— Какая чудесная музыка звучит, она спокойная, медленная, тихая. Так и хочется парить над Землёй, летать в космическом пространстве. В космосе невесомость и все движения плавные и медленные. Давайте представим, что мы находимся в космическом пространстве.

Под медленную музыку дети имитируют движения космонавтов в открытом космосе.

В космосе так здорово!

Звёзды и планеты

В чёрной невесомости

Итак, мы отправились в космическое путешествие к планетам солнечной системы. Посмотрите на экран — как выглядит наша планета в космическом пространстве. (Показ слайда). Ученые выяснили, что наша планета в Солнечной системе не одна. А что же такое солнечная система?

Это солнце – вокруг которого вращаются девять планет, множество мелких планет – астероидов и комет. А какие вы планеты знаете? (Ответы детей)

Чтобы лететь дальше, нам нужно выполнить следующее задание. Нужно вписать пропущенные буквы в названия планет.

НЕПТ…Н (дети вписывают.)

Д\и «Составь предложение»

корабль, на, летит, космический, луна

мы, земля, живём, планета, на

девять, вокруг, вращается, солнце, планет

А сейчас поморгайте глазами и закройте глаза (включить аудиозапись). Представьте вокруг вас звезды, планеты, может, вы видите еще какие-то космические тела. Вы в космическом пространстве. Откройте глаза. А сейчас садитесь за стол. Предлагаю вам изобразить загадочный космос в своих работах (в технике пластелинопластика).

Дорогие мои космонавты, ваш полет заканчивается. Мы с вами хорошо потрудились, изобразили много интересного. (Выставка работ)

Кто хочет рассказать о своей работе? Анализ 2-3 работ.

Предлагаю напоследок зарядиться космической энергией. Закройте глаза, протяните к звездам руки – они вам дадут много сил и здоровья. Солнце согревает наши ладошки. Мы сильные и здоровые приземлились на землю. Откройте глаза. Вот мы и дома.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование умений детей придумывать композицию и содержание рисунка, передавая в рисунке характерные особенности предметов (космический корабль, инопланетян, звезд, метеоритов, комет. ).

Предлагаю вам конспект интегрированного занятия на тему «Ракета летит в космос» для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет). Данный материал будет полезен воспитателям, работающим с детьми ста.

Конспект интегрированного занятия.

Цель: Продолжать знакомить детей с планетами, с историей освоения космоса и первым космонавтом, воспитывать чувство патриотизма.Развивать навыки словообразования.Учить детей конструировать ракет.

Развитие познавательной активности детей посредством продуктивной деятельности для оформления планетария.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Космос – это здорово!&raquo.

Цели:- дать детям знания о космосе, о планетах и звездах;- упражнять в конструировании космического корабля из конструктора ЛЕГО;- закрепить названия деталий, их цвет;- развивать умения строить по обр.

Источник

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Полет в космос»

Бакалова Кристина
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Полет в космос»

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе.

Тема: «Полет в космос»

Воспитатель дошкольных групп: Бакалова К. С.

Цель: Расширить знания детей о космосе, его освоении.

Задачи: Расширять знания детей о планете земля;закрепить знания детей о строении Солнечной системы: все планеты вращаются вокруг Солнца, планеты разного цвета, размера, но все они одинаковой формы (они круглые); развивать мышление, память, внимание.

Оборудование и материалы: Презентация по теме занятия, фонограмма, картинки с изображением планет солнечной системы.

Методы и приемы работы с детьми.

Методы: наглядные, словесные, практические.

Ход занятия

-Ребята, сегодня мы с Вами поговорим о Космосе. Знаете ли Вы, что такое Космос? (ответы детей)

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

По тёмному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки,

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает. (Звёзды)

-Слово «космос» означает «мир, вселенная», «все на свете». Вселенная – это все, что существует.

Дети, посмотрите на эти картинки (изображение звезд, планет). Что вы видите (звезды, планеты)

А когда мы можем видеть звезды? (Ночью, на ночном небе)

Воспитатель прикрепляет на доску фотографию Ю. А. Гагарина.

А знаете ли вы, кто этот человек? (ответы детей) Это первый космонавт. Это первый человек, который отправился в космос.

Юрий Алексеевич Гагарин облетел вокруг нашей планеты всего за 2 часа (1 час 48 минут) и вернулся на Землю целым и невредимым. После этого великого события люди поняли, что человек может находиться в космосе.

Первый полет произошел 12 апреля 1961г. и с тех пор в этот день празднуется День Космонавтики.

Космонавты, прежде чем полететь в космос много тренируются, вот и мы сейчас разомнемся

Ребята, а если мы с вами выйдем днем на улицу, что мы увидим на небе? Солнце- это огромная, раскаленная, похожая на шар звезда. Солнце очень далеко от нас. Представьте какое оно горячее, если с Земли даже смотреть на него глазам больно. Поэтому подлететь к нему близко не получится. Все моментально сгорает. ВокругСолнца вращаются планеты: Меркурий, Сатурн, Марс, Венера, Юпитер, Уран, Нептун. Все эти планеты образуют Солнечную систему. Их так и называют — планеты Солнечной системы. Сейчас мы с вами поиграем в игру. «Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте». По порядку все планеты

Назовет любой из нас:

Он восьмым идет по счету.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

А знаете ли вы, что наша планета Земля как карусель постоянно вращается вокруг себя (своей оси). И как только Земля обернется вокруг себя, проходят сутки (День и ночь – сутки прочь.) А еще Земля постоянно движется и вращается вокруг Солнца. Зима, весна, лето, осень – вот и прокатились 1 круг вокруг Солнца.

Большой серебристый висит апельсин (луна)

Луна – это единственный спутник нашей планеты Земли. Ученые считают даже, что Луна и Земля появились давным-давно в одно время. Оказывается, Земля и Луна, они как 2 брата, всегда неразлучны. Луна движется вокруг Земли, а вместе с Землей вокруг Солнца. Поэтому Луну называют спутником Земли.

У Луны есть одна замечательная особенность: она каждый день меняет свой вид. То она появляется как узкий серпик (тогда ее называют «месяц», то похожа на блин (говорят: «полная Луна», то снова превращается в серп, похожий на букву «С», и тогда ее снова называют «месяц». Это происходит из-за того, что наша планета Земля все время вращается, и из-за ее вращения нам видна то вся Луна (когда Солнце ее освещает, то ее часть (когда Земля заслоняет Луне свет Солнца). Учёные доказали, что на Луне нет воздуха, воды, следовательно, нет животных и растений и т. д.

Вот и пришло время возвращаться домой, но прежде чем вернуться, давайте выйдем в открытый космос. Для этого наденем скафандры. Что такое скафандр? (специальная одежда для космонавтов). Когда вы покинете корабль, то будете находиться в состоянии невесомости, как-будто будете летать.

Звучит «космическая музыка», дети «летают» в невесомости.

Звучит команда воспитателя: возвращаемся на корабль и летим домой

Пока мы будем лететь, вспомним.

Итог занятия.

Что нового мы сегодня узнали?

Как называется наша планета?

Как звали собачек, которые были в космосе?

А как звали первого космонавта?

Молодцы, ребята, вы очень внимательно слушали мой рассказ, все запомнили, из вас получатся настоящие космонавты.

Источник

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Космическое путешествие»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Космическое путешествие»

Скачать:

Вложение Размер
презентация к занятию «Космическое путешествие» 2.32 МБ
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Космическое путешествие» 25.62 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация конкурсной работы Презентация к интегрированному занятию в подготовительной группе «Космическое путешествие». МБДОУ «Сабинский детский сад общеразвивающего вида №6 « Балачак » пгт Богатые Сабы Ст.воспитатель : Вафина Лилия Ильфировна

Чтобы в космос полететь, надо многое уметь. Быть здоровым, не лениться, в школе хорошо учиться. И зарядку каждый день будем делать – нам не лень! Вправо-влево повернуться и опять назад вернуться, Приседать, поскакать и бежать и бежать, бежать.

Предварительный просмотр:

Автор: Вафина Л.И.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Космическое путешествие»

Познакомить детей с планетами Солнечной системы. Учить анализировать качества структурных элементов геометрических фигур, закрепить прямой и обратный счет.

Развивать навыки познавательной деятельности, внимание, память, моторику. Воспитывать умение общаться в процессе работы, доброжелательно относиться к сверстникам.

просмотр документальных фильмов;

беседа «Луна – спутник Земли»;

чтение статей в энциклопедии «астрономия»;

рассматривание иллюстраций с изображением ракет;

подбор художественного слова, иллюстраций, слайдов;

Ввести в словарный запас детей слова: космодром, невесомость, скафандр.

Рисуннок планеты солнечной системы (слайд), предметные картинки с видами воздушного транспорта, с одеждой, наборы геометрических фигур, диск с записью космической музыки, слайды.

Здравствуйте ребята. Мы сегодня с вами совершим космическое путешествие.

— С самых древних времен у человека, когда он смотрел на небо, возникало много вопросов о звездах, о планетах, о вселенной, и конечно, он мечтал полететь в космос.

— Кого отправили первыми в космос? Стрелка и Белка. (Собаки)

Правильно это первые животные, которые полетели в космос и вернулись, они стали героями нашей страны, потому что помогли науке, ученым.

— Вспомните, как звали первого космонавта полетевшего в космос? (показать портрет). Да действительно, 12 апреля 1961 года первый в мире космонавт Юрий Алексеевич Гагарин успешно облетел вокруг Земли на космическом корабле «Восток» — это было важным событием для ученых всего мира.

Воспитатель: «Ребята, чтобы жить и работать в космическом корабле, надо быть очень образованным и здоровым человеком. Нужно пройти специальную подготовку. Вы хотите стать космонавтами?»

Воспитатель: «Тогда давайте потренируемся».

Чтобы в космос полететь, надо многое уметь.

Быть здоровым, не лениться, в школе хорошо учиться.

И зарядку каждый день будем делать – нам не лень!

Вправо-влево повернуться и опять назад вернуться,

Приседать, поскакать и бежать, бежать, бежать…

В коридоре раздаются торопливые шаги, переходящие в бег. Раздается стук в дверь, входит сотрудник детского сада.

Сотрудник д/с: «Простите, вам срочная радиограмма…из Космоса!»

Воспитатель: «Из космоса? Большое спасибо. Странно, что бы это значило?»

Читает вслух : «Дорогие ребята! В космосе произошло невероятное: все планеты Солнечной системы сошли со своих орбит и сбились в одну кучу. Я сбился с курса и не могу вернуться на Землю. Срочно нужна ваша помощь: необходимо расставить планеты по местам, чтобы восстановить порядок в Солнечной системе. Если вы не боитесь трудностей, то поспешите на помощь. Заблудившийся космонавт».

«Ребята, что будем делать? Поможем?»

Дети: «Да! Поможем!»

Воспитатель: «Но для того, чтобы быстро оказаться в космосе, нам нужно решить задачи.

Ход игры: Дети подбирают родственные слова

К слову «Космос» — космонавт, космический, космодром, космонавтика.

К слову «Планета» — инопланетянин, планетарий, межпланетный.

Игра «Составь предложение».

Цель: развивать связную речь, закреплять умение правильно строить предложение.

Ход игры: воспитатель предлагает детям предложения, в которых все слова поменялись местами, и построить правильные предложения.

Слова: в, космонавт, ракете, летит; звезды, на, светят, небе; в, корабль, полет, отправляется, космический; падает, с, комета, неба, хвостатая.

Например: Полет ракеты, космический корабль. На небе светят звезды.

— А на чем мы поедем (рассматривают иллюстрации с видами воздушного транспорта – вертолет, самолет, воздушный шар, ракета). На чем мы сможем отправиться в межпланетное путешествие? Почему мы не сможем полететь на самолете? (при полете самолет опирается на воздух, а в космосе воздуха нет).

— Значит, для путешествия нам нужно сконструировать ракеты. Перед вами лежат наборы фигур, как можно их назвать одним словом? (геометрические). Сейчас мы с вами станем конструкторами и сделаем ракету. (самостоятельная работа детей).

Дети делают ракеты.

— Какая замечательная ракета у нас получилось, мы построили целый космодром.

— Теперь давайте выберем одежду, подходящую для полета в космос (рассматривают предметные картинки с изображением разной одежды – куртка, пальто, комбинезон, спортивный костюм, скафандр).

Ребята, вы сделали правильный выбор. А почему вы решили что именно в скафандре нужно лететь в космос? (Защищает от вредных воздействий, т.к. сделан из специальных материалов.)

— Ну вот, мы с вами готовы — ракеты сконструированы, скафандры одеты, пора отправляться в космос. Обязательно возьмем с собой фотоаппарат, чтобы сфотографировать все планеты.

Скажем наш пароль, но сначала узнаем его.

Игра «Составь слово»

з -1; 1, 3, 5,2,4, — ЗЕМЛЯ

Вот и нашли мы пароль. Это слово – «ЗЕМЛЯ»

Молодцы вы всё правильно сказали.

— Внимание, внимание! Наш экипаж отправляется в полет. Начинаем обратный отсчет 10,9,8,7. 1 Старт! (включается космическая музыка, открывается панно с изображением космоса, можно использовать слайды).

— Вот мы с вами и в космосе! Вы чувствуете невесомость? Вы стали легкими словно пушинки. Внимательно посмотрите в иллюминатор что-то видно? (много звезд и планет).

— У нас за иллюминатором замечательный вид. Вы заметили, что все планеты вращаются вокруг Солнца? Планеты и Солнце напоминают дружную семью, которая называется Солнечной системой. Как вы думаете, почему? (главой этой семьи является Солнце). Планеты все одинаковые? (они маленькие и большие, разного цвета). Чем они походят друг на друга? (круглые). Планеты все круглые, но, тем не менее, они не похожи друг на друга и находятся на разном расстоянии от Солнца. Каждая планета вращается по своей собственной орбите. А если бы планеты сошли со своей орбиты то, что могло бы произойти? (столкнулись бы друг с другом, покинули бы пределы солнечной системы).

— Давайте, посчитаем, сколько всего планет в солнечной системе?

— Первая, самая близкая к Солнцу планет – Меркурий. На этой планете очень жарко, вы не знаете почему? Меркурий торопится за Солнцем, словно боится от него отстать. За земной год Меркурий успевает оббежать вокруг Солнца четыре раза. У древних греков была притча – «кому надо спешить пусть учатся у Меркурия». Давайте эту планету сфотографируем.

— Вторая от Солнца планета – Венера.

В честь богини красоты,

Названа Венера – ты.

В темных небесах сияешь,

Красотой нас озаряешь.

Эти слова не случайны, ведь Венеру называют утренней или вечерней звездой, потому что она видна на небе то утром, то вечером. Венера светится как горный хрусталик и очень красива. (Фотографирует.)

— Вы узнали третью планету? Почему вы решили, что это Земля? Земля — единственная в Солнечной системе планета, на которой есть все условия для жизни животных и людей. Что это за условия? (воздух, вода). Земля средняя по размеру планета, она находится не слишком близко к Солнцу. Посмотрите, Земля как будто окутана голубоватой дымкой, которая защищает Земля от перегрева или охлаждения, от ударов метеоритов. Давайте сфотографируем нашу Землю.

От Солнца третья по счету планета,

Наша Земля меньше звезды,

Но ей хватает тепла и света,

Чистого воздуха и воды.

-Ой, смотрите ребята, вот мы и нашли перепутанные планеты, надо их расставить на свои места. Сделаем это?

-Ребята, давайте с помощью нашей игры «Планеты, стройтесь!», расставим планеты в нужном порядке.

Дидактические игры «Планеты, стройтесь!»,

Цель: закреплять знания детей о планетах Солнечной системы, знать их названия, последовательность, уметь ориентироваться в пространстве и называть «соседей» планет.

Ход игры: Дети берут модели планет, выстраиваются по порядку и читают стихотворение А.Хайта:

«По порядку все планеты

Назовет любой из нас.

Он восьмым идет по счету.

А за ним уже потом,

И девятая планета

Под названием Плутон».

Воспитатель обращается к детям-планетам:

Дидактическая игра : «Назови своих соседей».

«Земля, хлопни в ладоши! Назови своих соседей». (Венера и Марс).

«Сатурн, топни ногой! Назови своих соседей». (Юпитер и Уран).

«Венера, подпрыгни! Назови своих соседей». (Меркурий и Земля).

«Юпитер, помаши рукой! Назови своих соседей». (Марс и Сатурн).

Давайте отдохнем ребята, много дел мы сделали сегодня.

Физкультминутка. Руки медленно подняли и преставим, что наши ноги в воздухе, и нам очень легко, мы сами как пушинки. Звучит космическая музыка, дети свободно как в невесомости двигаются по всей групповой комнате.

— Ой, ребята, посмотрите внимательно в иллюминатор, рядом с нашей ракетой появилась летающая тарелка. Давайте познакомимся с ее обитателями. Появляются три пришельца использовать (слайды).

— Первый пришелец: «Здравствуйте, дети! Мы прилетели из другой галактики, чтобы изучить планеты Солнечной системы. За время полета мы очень много узнали о ваших планетах. Но самая красивая это планета Земля.

Воспитатель: “Да,да! Самая красивая и самая интересная из планет – это наша Земля. Вот так выглядит Земля из космоса. (Показывает картинку). Недаром ее называют «Голубой планетой». Земля – единственная планета в Солнечной системе, на которой существует жизнь”.

Пришельцы: — Вам нарвитсья в космосе?

-Ребята, вы очень помогли нашей галактике. Спасибо вам большое.

— Первый пришелец: «Ребята, нам пора возвращаться на свою летающую тарелку, чтобы покинуть Солнечную систему. А вам желаем успехов в вашем межпланетном путешествии».

— Вот улетели наши необычные гости, давайте сфотографируем планеты

Сколько всего планет в солнечной системе?

— Ребята, мы увидели все планеты и нам пора возвращаться на Землю. Приготовились к приземлению, начинаем обратный отсчет 10. 9. .. Земля.

— Вот мы с вами и дома. Давайте с помощью наших снимков соберем схему Солнечной системы и вспомним название всех планет. Как называется планета, на которой могут жить люди и животные? (Земля)

-А что там за маленькая планета?

Ребенок: «Эта не маленькая планета и не большая звезда. Это – Луна – спутник Земли».

Читает стихотворение Р.А.Алдониной

«Верный спутник, ночей украшенье,

Мы, конечно, признаться должны:

Было б скучно Земле без Луны!»

— У нас получилось замечательное путешествие, мы вспомнили планетах солнечной системы. Но планета Земля, на которой мы живем – самая главная, самая красивая, потому что является нашим домом. Землю надо беречь и любить. И может быть через много лет кто-то из вас станет космонавтом, полетит в космос, увидит нашу планету и скажет: «Как прекрасна наша Земля!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание:Обобщить имеющиеся у детей знания о функции органов чувств с помощью опытов;Формировать умение объяснять полученные данные, развивать разговорную речь, используя качествен.

Данный конспект помогает педагогам (воспитателям) знакомить детей подготовительной группы с планетами солнечной системы, а также закреплять геометрические фигуры и обратный счет.

Программное содержание.Образовательные задачи:- уточнение представление детей о космосе; — закрепление названия геометрических фигур;- упражнять в счете в пределах двадцати;- упражнять в перестро.

Занятие было показано на конкурсе «Учитель года» 2019 год и вошло в тройку лучших занятий в конкурсе. Использовался гендерный подход.

Задачи: 1.Закрепить знания детей о космосе, о планетах; Познакомить детей с понятием «Солнечная система»;Закрепить с детьми обратный счет от 10 до 1, названия геометрических фигур; (Познав.

Конспект интегрированного занятия в средней группе«Космическое путешествие» с использованием инновационных технологий: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ.

Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной к школе группы за пройденный период учебного года.Задачи:1.Обучающие задачи: Закрепить счет до 10; упражнять в количественно.

Источник

Читайте также:  Лампа светодиодная космос груша а60 220в 20вт e27 4500k
Adblock
detector