Меню

Конспект занятия по развитию речи про космос

Конспект по развитию речи Тема: КОСМОС
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
kosmos_kylasova.doc 26 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Космос. Земля

Конспект по развитию речи

Цели: закрепить знания детей о космосе, космонавтах; учит: образовывать существительные множественного числа в имени тельном и родительном падежах; учить детей пересказу.

Оборудование: предметные картинки, портрет Ю. А. Гагарина.

I. Организационный момент.

— Сядет тот, кто скажет про много:
Космонавт — космонавты — много космонавтов.
Человек — люди — много людей.

(Космодром, шлем, скафандр, корабль, звезда, планета, спутник, луноход, астронавт, полёт и др.)

II. Введение в тему. Беседа по вопросам.

  • С каким праздником связаны названные слова?
  • Когда отмечают этот праздник?
  • Кто был первым космонавтом?
  • Какой был Юрий Гагарин? (Смелый, мужественный, выносливый, веселый, находчивый, молодой, красивый и др.)
  • Как назывался первый космический корабль? («Восток».)
  • Есть ли женщины-космонавты? (В. Терешкова, С. Савицкая.)
  • Кого вы ещё знаете из космонавтов? (Г. Титов, В. Комаров и др.)

• Игра «Составь предложение».

Ракета, космос, лететь, в.

Яркие, небо, большие, на, звёзды.

Корабль, на, летит, космический, Луна.

Мы, Земля, живём, планета, на.

Девять, вокруг, вращаются, Солнце, планет.

В, астронавты, Луна, по, скафандрах, ходят.

Родную, на, космонавты, Землю, возвращаются. И т. д.

III. Чтение рассказа.

Первым в мире космонавтом был Юрий Алексеевич Гагарин. На корабле «Восток» он поднялся в космос. Это было 12 апреля 1961 года. У нас в календаре появился новый праздник. Это День космонавтики. Теперь у нас много космонавтов. Мы гордимся, что первым полетел в космос русский человек.

IV. Пересказ рассказа детьми.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эти конспекты занятий по развитию речи адресованы воспитателям дошкольных образовательных учреждений, которые работают с детьми старшего дошкольного возраста. Материалы, представленные вашему вн.

ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «ПОКОРЕНИЕ КОСМОСА».Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить представления и знания де.

Конспект НОД с презентацией в подготовительной к школе группе.

Познакомить детей с историей развития космонавтики, с созвездиями.

Представленная НОД проводится как итог после изучения темы «Космос».

Этот материал пригодится воспитателям подготовительной к школе группы , интегрированное занятие на тему космоса.

Данная презентация служит существенным дополнением к подготовленному конспекту по развитию речи в рамках комплексно-тематического планирования по теме «Ознакомление с космосом».

Источник

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «КОСМОС»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Конспект занятия

по развитию речи в старшей группе

на тему «КОСМОС»

Скачать:

Вложение Размер
microsoft_word_document_7.docx 21.49 КБ

Предварительный просмотр:

по развитию речи в старшей группе

Воспитатель: Сухарева Анастасия Игоревна

Цель : Развитие лексико -грамматического строя речи.

-активизировать и расширять словарь по теме;

-формировать обобщающие понятия «космос»;

-закреплять образования р. п. существительных множественного числа

-закрепления согласования прилагательных с существительными в и. п. мужского и женского рода единственного числа;

-закреплять образования уменьшительно-ласкательной формы существительных;

-учить подбирать слова-антонимы;

-учить составлять сложносочиненные предложения с противостановительным союзом «а»;

-учить составлять описательный рассказ с опорой на картинный план;

-развивать внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику.

Оборудование : картинки космоса, мяч, мультимедийный проектор, ноутбук, проекционный экран,

Компьютерные средства обучения : мультемидийная презентация «Космос».

1. Организационный момент.

_Ребята, скажите, пожалуйста, какой сегодня день недели? А какой день недели был вчера? Какой день недели будет завтра? Сколько всего дней в недели? Назовите первый? (третий, пятый, седьмой) день недели.

2. Основная часть.

1. Упражнение «Отгадай-ка»

-А теперь я загадаю вам загадки, а вы, как только их отгадаете, узнаете, о чем мы будем говорить сегодня на занятии.

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

млечный путь увидеть, чтоб

нужен мощный (телескоп).

2. Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет

Нам расскажет обо всем

Умный дядя (астроном).

-Астроном- он звездочет,

Знает все на перечет!

Только лучше всех видна

В небе полная (луна).

У ракеты есть водитель

По английски «астронавт»

А по русски (космонавт)

-Космонавт сидит в ракете

Проклиная все на свете-

На орбите как назло

-Что объединяет телескоп, астронома, Луну, ракету, космонавта, НЛО, гуманоида? (Космос). Как вы думаете о чем мы будем говорить на занятии (О космосе).

3. Пальчиковая гимнастика «Телескоп»

-Ребята, я для вас сегодня приготовила много интересных заданий, а чтобы выполнить их хорошо нужно с начало нужно сделать пальчиковую гимнастику.

2. Пальчиковая гимнастика «Телескоп».

Посмотрю сейчас на небо

Я в огромный телескоп

И увижу то, что раньше

Я увидеть бы не смог.

Вижу звезды и планеты,

Вижу спутники планет.

Жаль, летающих тарелок,

В этом телескопе нет.

4. Упражнене «Что с начало? Что потом?»

-Ребята посмотрите на экран скажите, что вы увидели с начало, а что потом?

(С начало я увидел (а) одну звезду (планету, ракету, летающую тарелку, а потом много звезд (планет, ракет, летающих тарелок). Сначала я увидел (а) один космический корабль (телескоп, скафандр, а потом много космических кораблей, (телескопов, скафандров). С начало я увидел (а). одного космонавта (астронома, пришельца, а потом много космонавтов (ас трономов, пришельцев). И. т. д.

5. Упражнение «Скажи наоборот».

Игра с мячом. Дети стоят полукругом. Воспитатель называет слово и его признаки и бросает мяч ребенку. Ребенок возвращает мяч и подбирает слово-признак, противоположное по значению. Игра продолжается.

-Близкая планета – далекая планета.

-Яркая звезда – тусклая звезда.

-Большая ракета – маленькая ракета.

Маленький звездолет – большой звездолет.

-Злой гуманоид- добрый гуманоид.

6. Упражнение «Назови ласково»

-Космический корабль – космический кораблик

Ребята, кто знает как называется планета, на которой мы с вами живем? (Земля). Вокруг нашей планеты Земля вращаются спутники –Луна. Как вы думаете, если бы на луне жили человечки, как бы они назывались? (Лунатики). И сейчас мы с вами полетим в гости к лунатикам.

Физминутка «Полет на луну».

Отправляемся в полет

На волшебный звездолет

Надевай скорей скафандры!

Занимай скорей места!

С космодрома мы взлетаем,

Прямо к звездам улетаем!

До Луны мы долетели,

И обратно прилетели.

7. Упражнение «Расскажи –ка»

Составление детьми предложений о вымышленной планете и ее обитателях по вопросам (с опорой на картинный план, объединение их в рассказ.

-Как назовем планету?

-Как она выглядит из космоса?

-Что есть на этой планете?

-Как выглядят ее жители? Как их называют, что они делают?

-Что вы расскажите им о своей планете?

-Ваше отношение к планете и ее обитателям.

3. Повторить, о чем говорили на занятии, что учились делать. Оценка детей.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе.

Тема недели : «Космос»

Цель : Развитие лексико -грамматического строя речи.

-активизировать и расширять словарь по теме;

-формировать обобщающие понятия «космос»;

-закреплять образования р. п. существительных множественного числа

-закрепления согласования прилагательных с существительными в и. п. мужского и женского рода единственного числа;

-закреплять образования уменьшительно-ласкательной формы существительных;

-учить подбирать слова-антонимы;

-учить составлять сложносочиненные предложения с противостановительным союзом «а»;

-учить составлять описательный рассказ с опорой на картинный план;

-развивать внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику.

Оборудование : картинки космоса, мяч, мультимедийный проектор, ноутбук, проекционный экран,

Компьютерные средства обучения : мультемидийная презентация «Космос».

1. Организационный момент.

_Ребята, скажите, пожалуйста, какой сегодня день недели? А какой день недели был вчера? Какой день недели будет завтра? Сколько всего дней в недели? Назовите первый? (третий, пятый, седьмой) день недели.

2. Основная часть.

1. Упражнение «Отгадай-ка»

-А теперь я загадаю вам загадки, а вы, как только их отгадаете, узнаете, о чем мы будем говорить сегодня на занятии.

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

млечный путь увидеть, чтоб

нужен мощный (телескоп).

2. Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет

Нам расскажет обо всем

Умный дядя (астроном).

-Астроном- он звездочет,

Знает все на перечет!

Только лучше всех видна

В небе полная (луна).

У ракеты есть водитель

По английски «астронавт»

А по русски (космонавт)

-Космонавт сидит в ракете

Проклиная все на свете-

На орбите как назло

-Что объединяет телескоп, астронома, Луну, ракету, космонавта, НЛО, гуманоида? (Космос). Как вы думаете о чем мы будем говорить на занятии (О космосе).

3. Пальчиковая гимнастика «Телескоп»

-Ребята, я для вас сегодня приготовила много интересных заданий, а чтобы выполнить их хорошо нужно с начало нужно сделать пальчиковую гимнастику.

2. Пальчиковая гимнастика «Телескоп».

Посмотрю сейчас на небо

Я в огромный телескоп

И увижу то, что раньше

Я увидеть бы не смог.

Вижу звезды и планеты,

Вижу спутники планет.

Жаль, летающих тарелок,

В этом телескопе нет.

4. Упражнене «Что с начало? Что потом?»

-Ребята посмотрите на экран скажите, что вы увидели с начало, а что потом?

(С начало я увидел (а) одну звезду (планету, ракету, летающую тарелку, а потом много звезд (планет, ракет, летающих тарелок). Сначала я увидел (а) один космический корабль (телескоп, скафандр, а потом много космических кораблей, (телескопов, скафандров). С начало я увидел (а). одного космонавта (астронома, пришельца, а потом много космонавтов (ас трономов, пришельцев). И. т. д.

5. Упражнение «Скажи наоборот».

Игра с мячом. Дети стоят полукругом. Воспитатель называет слово и его признаки и бросает мяч ребенку. Ребенок возвращает мяч и подбирает слово-признак, противоположное по значению. Игра продолжается.

-Близкая планета – далекая планета.

-Яркая звезда – тусклая звезда.

-Большая ракета – маленькая ракета.

Маленький звездолет – большой звездолет.

-Злой гуманоид- добрый гуманоид.

6. Упражнение «Назови ласково»

-Космический корабль – космический кораблик

Ребята, кто знает как называется планета, на которой мы с вами живем? (Земля). Вокруг нашей планеты Земля вращаются спутники –Луна. Как вы думаете, если бы на луне жили человечки, как бы они назывались? (Лунатики). И сейчас мы с вами полетим в гости к лунатикам.

Физминутка «Полет на луну».

Отправляемся в полет

На волшебный звездолет

Надевай скорей скафандры!

Занимай скорей места!

С космодрома мы взлетаем,

Прямо к звездам улетаем!

До Луны мы долетели,

И обратно прилетели.

7. Упражнение «Расскажи –ка»

Составление детьми предложений о вымышленной планете и ее обитателях по вопросам (с опорой на картинный план, объединение их в рассказ.

-Как назовем планету?

-Как она выглядит из космоса?

-Что есть на этой планете?

-Как выглядят ее жители? Как их называют, что они делают?

-Что вы расскажите им о своей планете?

-Ваше отношение к планете и ее обитателям.

3. Повторить, о чем говорили на занятии, что учились делать. Оценка детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный конспект открытого занятия был разработан и использован мною. Творческое рассказывание — очень интересный и сложный процесс совместно.

Программное содержание: Учить детей составлять рассказ по картине с опорой на имеющиеся у них знания о жизни животных; правильно строить предложения; четко проговаривать слова. Формировать.

В данном занятии использовалась технология по использованию мнемотехники для разучивания стихотворений. Сами картинки-схемы к данному стихотворению вышлю по просьбе заинтересовавшихся отдельно.

Тема: Кояш ничек язга булышты.Максат: Кучмэ кошлар, терехэм тере булмаган табигатьтэге язгы узгэрешлэр турындагы белемнэрен ачыклау хэм тирщнщйту. Эзер рэсемнэр(таяну) кулланып язгы узгэрешлэр т.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Чтение чувашской народной сказки «Почему сосна и ель вечно зеленые?»».

Цель: закрепление знаний детей по лексической теме «Космос». Задачи: — обогащать словарный запас по теме, упражнять в правильном согласовании числительных с существительными, в образовании о.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «КОСМОС&quot.

Источник

Конспект занятия по развитию речи «Космос» в подготовительной к школе группе

Любовь Смолякова
Конспект занятия по развитию речи «Космос» в подготовительной к школе группе

МАДОУ Двуреченский детский сад «Семицветик»

Занятие в подготовительной к школе группе по творческому рассказыванию на предложенную тему. «Космос«.

Подготовил воспитатель: Смолякова Л. В.

Цель: Развивать у детей познавательный интерес, интеллектуальную и речевую активность.

Воспитательные задачи: Воспитывать любознательность, активность, организованность; внимательное отношение к животным и стремление оберегать животный мир; пробуждать интерес к познанию окружающего мира.

Развивающие задачи: Стимулировать к проявлению волевых качеств; развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать.

Образовательные задачи: Формировать умения в составлении и решении логических задач; знакомить детей с первыми собаками-космонавтами, расширять представление детей о роли собаки в жизни человека; формировать понятие «космос», «космическое пространство»; побуждать детей к творческому рассказыванию.

Основная образовательная область «Развитие речи»

Интегрированные образовательные области: коммуникация, социализация, здоровье.

Методы: Игровые, словесно-наглядные.

Приёмы: Вопросы, поощряющая оценка, дополнения, беседа

Наглядные средства обучения: Иллюстрации космоса, планет, фотографии собак – Белки и Стрелки; мультимедиа; фонограмма космической музыки; счетные палочки и геометрические фигуры для игры «Выложи ракету», мяч для игры «Назови профессию собак», схемы для рассказывания; листы бумаги, карандаши простые.

Словарная работа: обогащать словарь (космос, скафандр, космодром)

Предварительная работа: Чтение художественной литературы по теме «Космос»; рассматривание иллюстраций о космосе, планетах, беседы по данной теме.

Литература: О. А. Скоролупова. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Покорение космоса», 2006 год.

Ход занятия:

Организационный 5-7 минут (введение в тему занятия, мотивация)

В: Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

В: Наше сегодняшнее занятие не совсем обычное. Чтобы вы поняли, о чем мы сегодня будем говорить, нужно отгадать ключевое слово.Мы будем отгадывать его по буквам и запишем в этих клеточках: (воспитатель стоит у доски, где расположена схема из пустых клеток, над каждой клеткой написаны цифры от 1 до 6, прописывает буквы, отгаданные детьми)

В третьей клетке запишем букву, которая спряталась в слове «сон». В слове «сон» эта буква стоит на первом месте.

В шестой клетке запишем букву, которая спряталась в слове «осока». В слове «осока» нужная нам буква стоит на втором месте.

В первой клеточке запишем букву, которая спряталась в слове «окно». В слове «окно» эта буква стоит на втором месте.

В пятой клеточке запишем букву, которая стоит на третьем месте в слове «крот».

В четвертой клетке запишем букву, которая стоит на последнем месте в слове «костюм».

Во второй клетке запишем букву, которая стоит на четвертом месте в слове «салон».

(Выполнив это задание, дети читают ключевое слово «космос», таким образом определяя тему занятия).

В: О чем же сегодня мы будем разговаривать? (ответы детей- о космосе).

(педагог предлагает детям присесть на стулья)

Основной 15-20 минут (развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать; формировать понятие «космос», «космическое пространство»; побуждать детей к рассказыванию; знакомить детей с первыми собаками-космонавтами, расширять представление детей о роли собаки в жизни человека.

Воспитывать внимательное отношение к животным и стремление оберегать животный мир).

(педагог предлагает послушать стихотворение «В космосе так здорово)

В космосе так здорово!

В космосе так здорово!

Звёзды и планеты

В чёрной невесомости

В космосе так здорово!

На огромной скорости

Мчатся там и тут!

Так чудесно в космосе!

Так волшебно в космосе!

В настоящем космосе

В настоящем космосе!

В том, который видел сквозь,

В том, который видел сквозь

(педагог обращается к детям послушать подготовленные заранее стихи)

В: Ребята выучили стихи о космосе, давайте их послушаем.

(беседа о космосе, педагог рассказывает детям о космосе, одновременно показывая слайды)

В: Да, когда-то, давно, человек стал задумываться, что же окружает Землю? А окружает ее огромное пространство, которое называется космическим пространством, или космосом. Это пространство не пустое, оно заполнено различными космическими телами – звездами, планетами, кометами и метеоритами.

(воспитатель показывает слайд «Планеты солнечной системы»).

В: Назовите, какие планеты солнечной системы вы знаете. А что вы можете о них рассказать? (ответы детей)

В: Правильно, молодцы! А на чем можно полететь в космос? (на ракете)

(педагог предлагает детям построить ракеты из различного материала. «Для этого нужно разделиться на две команды» обратиться к опыту детей «Как будем делиться?» В случае, если дети не смогут предложить, педагог предлагает сам на выбор два варианта (маркеры: цветные фишки или считалка)

В: Ребята, вы знаете кто строит ракеты? (ответы детей).

В: Но для того, чтобы начать работу, строителям нужны чертежи. Кто чертит чертежи? (ответы детей).

В: Сегодня мы с вами будем конструкторами и строителями. Разделитесь на две команды, одна команда работает за красным столом, другая за синим. Теперь каждая из команд разделитесь на конструкторов и строителей. Все необходимое лежит на столах. (педагог координирует деятельность детей)

В: Ракеты мы с вами построили, а что же еще необходимо для того, чтобы отправиться в космос? (скафандр).

В: Да, космонавты, прежде чем отправиться в открытый космос надевают скафандр.

В: А зачем нужно обязательно надеть скафандр? (ответы детей).

В: Правильно. В открытом космосе нет воздуха, а в скафандре находится необходимый запас воздуха.

В: Ракеты готовы, скафандры надели, пора отправиться в полет.

(педагог вместе с детьми выполняет движение по тексту)

В: Сейчас я предлагаю вам размяться, сделаем физминутку «Космодром».

Все готово для полета (поднимают руки сначала вперед, затем вверх)

Ждут ракеты всех ребят (соединяют пальцы над головой, изображая ракету).

Мало времени для взлета (маршируют на месте).

Космонавты встали в ряд (встали прыжком-ноги врозь, руки на поясе).

Поклонились вправо, влево (делают наклоны в стороны).

Отдадим земной поклон (делают наклоны вперед).

Вот ракета полетела (прыжки на двух ногах).

Опустел наш космодром (приседают на корточки, затем поднимаются).

(педагог предлагает присесть на стулья)

В: Вы знаете фамилию первого летчика-космонавта? (ответы детей).

В: А какие животные летали в космос? (педагог показывает слайды с изображением Ю. Гагарина, Белки и Стрелки)

В: Правильно, ребята. Собака – друг, помощник, защитник человека. Прежде чем отправить человека в космос, полетели две собаки – Белка и Стрелка, полет прошел успешно, и они вернулись на землю. Тысячи книг написаны о собаках, и это не удивительно, так как из всех животных именно собака стала верным другом человека, его помощником, членом семьи. В течении многих веков, человек и собака жили вместе, делили пищу и тепло, охотились бок о бок. Чего только не делают эти благородные животные ради человека. Многие из них отдали свои жизни, находясь в одном строю с человеком. Миллионы собак становятся жертвами науки, обеспечивая здоровье человека. Собаки проложили дорогу в космос, и мы с благодарностью вспоминаем Белку и Стрелку – собак «космонавтов», ведь им впервые удалось в настоящем космическом корабле больше суток летать вокруг планеты и вернуться домой живыми и невредимыми.

В: Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру с мячом «Назови профессию собак».

(педагог предлагает детям встать полукругом и напоминает правила игры)

Я буду называть, что делает собака, а вы профессию собаки.

В: Собака, которая ходит на охоту?

В: Собака, которая «пасет» стадо?

В: Собака, которая сторожит дом?

В: Собака, которая служит на границе?

В: Собака, которая находит взрывчатые вещества?

В: Собаки, которые снимаются в цирке, в кино?

В: Собака, которая спасает утопающих?

В: Собаки, которые летали в космос?

В: Молодцы, все знаете.

В: Присядьте, давайте продолжим разговор о героических собаках- Белке и Стрелке. Как вы думаете, ребята, о чем разговаривали между собой Белка и Стрелка во время полета? Что они увидели в космосе?

В: Я предлагаю вам придумать рассказ о том, как Белка и Стрелка летали в космос, что видели, слышали – какие приключения, события с ними произошли при полете. Как они вернулись назад, домой. Но сначала вспомним, как начинается рассказ. У рассказа есть начало, середина и конец.

(педагог включает космическую музыку, дети сочиняют истории).

В: Кто готов рассказать нам свою историю? (слушается 3-5 рассказов)

Итоговый 5-7 минут (формировать умение анализировать, обобщать, давать оценку товарищам).

В: Чей рассказ вам понравился больше? Почему?

(Если дети затрудняются высказать свое суждение при оценке рассказа сверстника, дать образец).

В: Что вам понравилось на занятии, что запомнили больше всего? (ответы детей).

Наше путешествие по космосу еще не закончено, на следующих занятиях мы с вами продолжим знакомиться с нашей необъятной Вселенной.

(В том случае, если осталось время педагог предлагает поиграть в игру «Волшебная палочка»)

В: Палочка идет по кругу, тот, кто взял палочку говорит слово. Запомните, важно, чтобы слова не повторялись, иначе волшебная палочка остановится, не перейдет к другому игроку. В случае повтора мы топаем ногами. Итак, я увидела в космическом корабле пульт управления, с помощью которого можно управлять всем, что происходит на корабле.

(Воспитатель передает палочку следующему игроку, тот произносит свое слово и передает палочку дальше. Дети могут называть различные приборы, иллюминаторы, кухню, помещения для отдыха космонавтов, библиотеку, телевизор, душ, кресла, помещения для хранения скафандров, инструменты, компьютеры и т. д.)

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в космос» Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в космос» Программное содержание: — Закрепить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе Тема : Составление фантастических рассказов с использованием фокальных объектов ТРИЗ. Цель: Использование метода фокальных объектов ТРИЗ.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «В королевстве Речи» Цель: развитие коммуникативных способностей, активизация речевой деятельности Задачи: Образовательная: упражнять в умении читать по слогам,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Посылка из сказочного леса» Вид занятия: Развитие речи с использованием дидактических игр Программное содержание: 1. Формировать у детей грамматический строй речи с.

Конспект занятия (НОД) для подготовительной к школе группы «Я и космос» Цель: создать интересную композицию на тему «Я и космос» в технике коллаж. Задачи. Обучающие. Вызвать интерес к созданию композиции.

«Зачем летают в космос». Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной к школе группе Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной к школе группе. (посвящено 55-летию первому полету человека в.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в подготовительной к школе группе «Знаменитые россияне» Цель: закрепить знания детей о знаменитых соотечественниках, воспитывать уважение к известным людям России. Задачи: — приобщать к прошлому.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие во владения Снежной Королевы» для подготовительной к школе группы Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Путешествие во владения Снежной Королевы» Для подготовительной к школе группы Конспект разработан.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Одежда» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему «ОДЕЖДА» Цель: развитие речи и пополнение активного словаря.

Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе логопедической группы. Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе логопедической группы. Тема: Составление рассказа «Кормушка» Цели:.

Источник

Читайте также:  Светодиодная лампа цоколь е27 космос
Adblock
detector