Меню

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации тема космос

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Путешествие в космос на ракете»

Гладилина Наталья
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Путешествие в космос на ракете»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

«Путешествие в космос на ракете»

Цели:

— Дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете, о людях летающих в космос – космонавтах;

— Учить детей правильно составлять изображение из готовых деталей, аккуратно их располагать на листе и приклеивать;

— Учить аккуратно пользоваться кисточкой и клеем;

— Развивать мелкую моторику рук;

-Побуждать детей к проявлению творческой инициативы;

тивизировать словарь: космос, космонавт, ракета, планета.

Материал: картонный лист чёрного, темно-синего, фиолетового цвета, готовые детали ракеты, кисть для клея, баночки для клея, салфетки, клеёнки, клей.

Ход занятия:

Воспитатель: Детки на какой планете мы с вами живем?

Дети: На планете Земля.

Воспитатель: Правильно, днём солнце согревает и освещает нашу планету. Всё живое радуется солнечному свету и теплу. А вечером на небе мы можем увидеть луну и звезды. Люди всегда хотели побывать на луне, долететь до звёзд, увидеть Землю из космоса. Давным-давно в космос отправили космический корабль с двумя собачками. Звали их Белка и Стрелка. Они провели в космосе почти целый день. Космический корабль облетел вокруг Земли и благополучно вернулся домой.

А потом, 12 апреля 1961г., в космос на ракете полетел Юрий Алексеевич Гагарин, первый космонавт Земли (показать иллюстрации). Из космоса он увидел нашу планету – Земля, она была похожа на шарик и показалась ему очень маленькой. Он совершил подвиг – первый из людей побывал в космосе. В космосе очень красиво. Кто-нибудь знает, что такое космос? (ответы детей).

Воспитатель: Космос это такое место, где живут луна, солнце и звезды. Космос находится очень высоко над небом.

Ребята, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, улыбнемся и подарим друг другу хорошее настроение. Я хочу предложить вам сегодня отправиться в космическое путешествие.

А на чем мы сможем полететь вы узнаете отгадав загадку:

На корабле воздушном,

Мы, обгоняя ветер,

Дети: (Ракете)

Воспитатель: Правильно это ракета.

К звездам улетим легко.

Не в трамвае, не в метро,

Не в такси, не на мопеде,

А в космической ракете.

Тех, кого в полет берут,

Полететь готов не каждый,

Только сильный и отважный.

А ракета выше дома,

Улетает с космодрома,

Жителям других планет,

Передать с Земли привет.

(Незаметно достать игрушку Лунтика)

Воспитатель: Ой, детки посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Это Лунтик.

Воспитатель: А кто такой Лунтик? От куда он к нам попал на землю?

Дети: Он жил на луне и поэтому его зовут Лунтик.

Воспитатель: А что такое Луна? Где же она находится? (спутник планеты Земля, находится на небе, а точнее в космосе)

Воспитатель: Лунтик, но почему ты такой грустный?

Лунтик: Я очень со скучился по своему дому, а как вернуться обратно я не знаю.)

Воспитатель: Лунтик не грусти, мы с ребятами тебе поможем! Мы как раз с ребятами собирались в космическое путешествие. Но сначала мы должны сделать ракеты на которых мы и полетим в космос.

Читайте также:  Деньги больше чем космос

Воспитатель: Детки, но чтобы сделать ракету нам сначала нужно потренировать наши пальчики:

В темном небе звезды светят

Космонавт летит в ракете

День летит, два летит

И на землю не глядит.

(Поочередное соединение большого пальца с остальными) .Теперь у нас обязательно получиться помочь Лунтику.

Отлично, ребята, теперь вы наверняка сможете стать космонавтами. Давайте мы пройдем сядем за столы, и каждый из вас сделает себе ракету. (Рассмотреть с детьми детали ракеты, объяснить, как их склеить, а потом и сам силуэт ракеты наклеить на фон). Помогать детям располагать и наклеивать ракеты и их детали. Напомнить об аккуратном наклеивании. Следить за тем, чтобы дети правильно пользовались кисточкой и клеем.

Воспитатель: Лунтик, посмотри, какие замечательные ракеты сделали дети, тебе нравится?

Лунтик: Очень нравится! Спасибо ребята, теперь я смогу полететь домой — на луну!

Воспитатель: Молодцы, ребята, все справились с заданием.

Конспект НОД «Путешествие в этот удивительный космос» во второй младшей группе Конспект НОД «Путешествие в этот удивительный космос» вторая младшая группа. Образовательные области: социально-коммуникативная, развитие.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Мы помчимся на ракете и увидим все на свете» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Мы помчимся на ракете и увидим все на свете» Цели: — дать детям первоначальное.

Фотоотчёт об ОД по аппликации «Мчимся в космос на ракете» в первой младшей группе Цель: дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете в игровой форме, в космосе находятся планеты: солнце, луна и другие; в.

Конспект ОД по аппликации «Увлекательное путешествие» во второй младшей группе Конспект ОД во второй младшей группе аппликация «Увлекательное путешествие» Оксана Зеленина Конспект ОД во второй младшей группе «Увлекательное.

Конспект открытого занятия по физической культуре «На ракете в космос» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней разновозрастной группе по теме «На ракете в космос» Автор конспекта.

Конспект занятия по аппликации «Полет в космос» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе. Тема: «полет в космос» Программные задачи: 1. Учить составлять композицию определенного.

Конспект занятия «Путешествие в Космос» во второй младшей группе Цели: формировать представление детей о космосе, о понятии планета Земля, луна, звезды, солнце,профессии «космонавт», и о первом космонавте.

Конспект занятия во второй младшей группе «Космос» Образовательные области: социально-коммуникативная, развитие речи, познавательная, физическое развитие. Цель: дать представление о профессии.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в космос» Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в космос». Воспитатель: Щелокова Ирина Михайловна д/с № 77 “Золотая рыбка” г. Брянска.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Космос для меня загадка» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Космос для меня загадка» Цель: Расширять представление детей о космосе, о ракетах.

Источник

Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группы «Ракета из геометрических фигур»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Цели:

  • дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете, о первом космонавте Ю.А. Гагарине.
  • Учить детей создавать ракету из геометрических фигур, используя прямоугольник, треугольники, круги, полукруги.
  • Развивать умение создавать целую композицию из частей.
  • учить аккуратно, пользоваться клеем;
  • развивать мелкую моторику рук;
  • побуждать детей к проявлению творческой инициативы;
  • активизировать словарь: космос, космонавт, космический корабль (ракета) планета земля, первый космонавт Ю. А. Гагарин
Читайте также:  Кто первым вышел открытый космос

Скачать:

Вложение Размер
raketa_nod.docx 37.31 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации

во 2 младшей группы

«Ракета из геометрических фигур»

  • дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете, о первом космонавте Ю.А. Гагарине.
  • Учить детей создавать ракету из геометрических фигур , используя прямоугольник, треугольники, круги, полукруги.
  • Развивать умение создавать целую композицию из частей.
  • учить аккуратно, пользоваться клеем;
  • развивать мелкую моторику рук;
  • побуждать детей к проявлению творческой инициативы;
  • активизировать словарь: космос, космонавт, космический корабль (ракета) планета земля, первый космонавт Ю. А. Гагарин

Материалы для работы :

половина картонного листа синего цвета, готовые детали ракеты( прямоугольник, треугольники, круги, полукруги) , клей, тарелочки для деталей ракеты , бумажные салфетки.

Воспитатель : Здравствуйте, ребята!

Воспитатель : Ребята, а кто мне скажет какое время года сейчас?

Воспитатель: Ребята, а как вы догадались, что сейчас на улице весна?

Дети: Солнышко стало греть теплее, тает снег, текут ручейки, поют птички, из под снега появляются первые цветочки- подснежники.

Воспитатель: Молодцы ребята. А какой сейчас месяц?

Воспитатель : Ребята, а какой праздник в Апреле отмечает вся страна?

Дети: День Космонавтики.

Воспитатель: 12 апреля 1961. Советский космонавт Юрий Гагарин первым в истории человечества совершил полет в космос вокруг земли .

Я хочу предложить вам сегодня отправиться в путешествие. Как вы думаете, куда мы можем с вами отправиться? (ответы детей)

-А давайте все вместе отправимся в космос, только я не знаю, на чем мы можем туда отправиться? (ответы детей)

Я вам помогу, послушайте загадку:

На корабле воздушном,

Мы, обгоняя ветер,

Несемся на… (Ракете)

Воспитатель: Правильно, ребята, в космос можно полететь на ракете.

Воспитатель : Теперь мы с вами сделаем небольшую зарядку, как космонавты.

Будем очень мы стараться,

(дети делают рывки согнутыми руками перед грудью)

Дружно спортом заниматься:

Бегать быстро, словно ветер,

(Бегут на носочках)

Плавать лучше всех на свете.

(Делают гребки руками)

Приседать и вновь вставать

И гантели поднимать.

(Выпрямляют согнутые руки вверх)

Станем сильными, и завтра

Всех возьмут нас в космонавты! (Руки на поясе)

Воспитатель : А вы бы хотели отправиться в космос?

Вы видите какая ракета красивая ( картинка ракеты или космического корабля), вот мы сегодня построим свою ракету.

Воспитатель : Так давайте сделаем с вами ракеты, чтобы полететь в космос, сейчас мы возьмем стулья и сядем за столы, и каждый из вас сделает себе ракету.

Помочь детям располагать и наклеивать ракеты и их детали. Напомнить об аккуратном наклеивании. Следить за тем, чтобы дети правильно пользовались клеем.

Что сегодня делали?

Кто первый полетел в космос?

Как мы делали ракету ?

Вам понравилось? Молодцы!

Занятие окончено. Оформление выставки детских работ.

В конце занятия похвалить детей и прочитать стихотворение:

Источник

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракеты для космонавта»

Татьяна Кузнецова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракеты для космонавта»

Цель: Расширять представление детей о космосе, о ракетах.

— Учить детей составлять изображение из деталей.

— Учить правильно располагать предметы на листе бумаги, различать геометрические фигуры и правильно называть цвета.

— Учить аккуратно пользоваться клеем и кисточкой.

— Воспитывать умение радоваться общему результату.

— Активизировать словарь: ракета, космос, космонавт.

Материалы: половина картонного листа фиолетового, черного цвета; готовые детали ракеты; кисть для клея; салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я вам хочу предложить отправится в путешествие. Как вы думаете, куда мы можем с вами отправимся? (Ответы детей).

Воспитатель: Вы слышите, кто-то к нам стучится. Кто это? (Ответы детей). (Сюрпризный момент «Космонавт»)

Воспитатель: Как вы думаете какими должны быть космонавты? (Ответы детей).

Космонавтом чтобы стать,

Нужно многое узнать.

Быть проверенным, и умелым,

Очень ловким, очень смелым.

Воспитатель: А вы смелые и сильные, как настоящие космонавты? Нужно каждый день, начинать с просмотров мультиков, лежа на диване, правильно? (Ответы детей).

Воспитатель: Точно с зарядки. Тогда начинаем зарядку. Космонавты, начинайте,руки ноги разминайте:

Раз — поднялись, подтянулись,

Два — нагнулись, разогнулись,

Над головою три хлопка, а потом и два прыжка,

Вдох и выдох — подышали глубоко,

Сели тихо и легко.

Воспитатель: Молодцы ребята, теперь вы стали настоящими космонавтами. Давайте вместе с нашим гостем отправимся в космос. Только, я не знаю на чем мы можем отправиться. Помогите отгадать загадку, и узнаем на чем мы отправимся в космос?

На корабле воздушном,

Космическом, послушном,

Мы обгоняем ветер,

Несемся на…. (ракете)

Воспитатель: Правильно ребята, только одной ракеты для полета в космос нам мало. Давайте мы сядем за столы, и каждый для себя сделает ракету. (звучит спокойная тихая космическая мелодия)

Воспитатель: Посмотрите у каждого на столе лежат детали ракеты. Из каких частей состоит ракета? (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте начнем работу. Берем синий прямоугольник и наносим на него клей. Клеим на картон; затем берем красный большой треугольник и приклеиваем на верху прямоугольника; теперь маленькие красные треугольники приклеиваем по бокам прямоугольника. Вот и получились у нас ракеты. Космонавт посмотри, тебе нравятся наши ракеты? Молодцы ребята.

Мы построили ракеты —

Корабля быстрее нету.

Приглашаем всех в полет.

На луну! Ракета ждет!

Приглашаем всех ребят.

Всех, землян из разных стран. (О. Колышев)

Выставка «Ракеты для космонавта»

1. «Загадки о космосе» Ю. Хапова

2. «Физминутки. День космонавтики». Е. А. Субботина

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» МБДОУ д/с «Рябинушка» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» Воспитатель: Кононова Юлия Валерьевна.

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Аквариум» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ во второй младшей группе по аппликации «АКВАРИУМ» Задачи: 1. Дать представление детям о подводного мира. 2. Расширить.

Источник

Adblock
detector