Меню

Конспекты занятий планета земля космос

Космос. Конспекты занятий

Предлагаем Вам переквалифицироваться на какое-то время в писателя, создающего научную фантастику. Или – в капитана новейшего космического корабля. Отправляющегося, как говорили в бессмертном фильме Гайдая, «бороздить просторы Вселенной». Детям будет очень интересно отправиться вместе с Вами в космическое путешествие, изучая на протяжении этого воображаемого полёта звёзды, планеты, спутники, кометы и метеориты.

Как превратить научные факты в интересные занятия и игры? На страницах данного тематического раздела Вы найдёте множество ответов на этот вопрос.

Знакомим детей с загадочным космосом в увлекательной форме.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Конспект занятия «Подводный мир» (планетарий и лего) в подготовительной группе Технологическая карта занятия ФИО участника : Телкова Ксения Андреевна № участника: Образовательная область: познавательное развитие. Тема занятия : «Подводный мир» Возрастная группа: подготовительная группа детского сада Цель занятия : формировать первичные представления об.

Конспект спортивного досуга «Полет в космос» в старшей группе Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные упражнения Программные задачи: ПР: закреплять знания о космосе, полученные ранее на занятиях в группе. ФР: совершенствовать технику выполнения двигательных действий, быстроту и ловкость ориентировки в игровых.

Космос. Конспекты занятий — Открытое занятие «Путешествие в космос»

Публикация «Открытое занятие «Путешествие в. » Цель: расширение знания детей о космосе, о полёте первого космонавта Ю.А. Гагарина. Задачи: закрепить знания детей о космосе, о первом космонавте Ю.Гагарине; воспитывать чувство гордости за великие достижения своей страны; воспитывать чувство коллективизма, умение.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Квест-игра с детьми подготовительной группы «Космическое путешествие» Цель: Расширять знания детей о космосе через построение образовательной деятельности в форме игры, при которой дети являются активными участниками в процессе решения проблемно — обучающих ситуаций. Задачи: Образовательная: Систематизировать и углублять знания детей о Космосе.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Школа юных космонавтов» МДОАУ -№8,город Оренбург Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы по теме «Школа Юных космонавтов» Подготовила и провела воспитатель :Буторина Татьяна Викторовна ЦЕЛИ ООД: расширение представлений детей о космосе. Образовтельные задачи: 1. Закрепить.

Конспект занятия «Космическое приключение» для детей подготовительной логопедической группы Конспект занятия «Космическое приключение» для детей подготовительной логопедической группы учитель-логопед Дубровская Светлана Григорьевна воспитатель Тресина Лариса Юрьевна — Какой праздник отмечает наша страна 12 апреля? — Хотели бы вы узнать о космосе больше? — Предлагаю.

Космос. Конспекты занятий — Музыкально-тематическое занятие в группе старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие»

Статья «Музыкально-тематическое занятие в группе старшего дошкольного. » Предварительная работа: • Беседы на тему: «Солнечная система», «О космонавтах». • Чтение художественной литературы о космосе, космонавтах (в группе. • Рисование космических кораблей (в группе. • Слушание космической музыки. • Разучивание песен, игр, речевого материала. Цель.

Конспект НОД «Путешествие в космос» во второй младшей группе Конспект НОД «Путешествие в космос» (вторая младшая группа) Образовательные области: социально-коммуникативная, развитие речи, познавательная, физическое развитие. Цель: дать представление о профессии космонавта. Задачи: Образовательная: дать представление о планете Земля, о.

Конспект занятия по РЭМП во второй младшей группе «Космическое путешествие. Счет в пределах 5» Конспект рэмп во 2 младшей группе «Космическое путешествие» Цель: создание условий для развития любознательности, познавательной мотивации, воображения и творческой активности. Задачи: • Закреплять прямой и обратный счет в пределах 5. • Закреплять понятие один – много, больше.

Конспект занятия «В космосе так здорово!» в первой младшей группе детского сада Цели: Образовательная: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Развивающая: расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, стимулировать развитие речи, памяти, мышления, развивать воображение, фантазию.

Источник

Конспект — сценарий «КОСМОС. ЗЕМЛЯ. Вселенная.»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Цель занятия: сформировать представление о неразрывной связи человека с природой

Скачать:

Вложение Размер
kosmos.docx 18.71 КБ
kosmos.docx 18.71 КБ

Предварительный просмотр:

«КОСМОС. ЗЕМЛЯ. Вселенная»

ЦЕЛЬ: сформировать представление о неразрывной связи человека с природой. Познакомить с основными планетами. Дать элементарное понятие о космосе. Уточнить представление о Солнечной системе, об уникальности Земли. Развивать умение мыслить, рассуждать. Воспитывать бережное отношение к природе. Совершенствовать речь детей. развивать фантазию. Учиться работать в коллективе.

МАТЕРИАЛЫ: Стенды с изображением Солнечной системы. Плакаты «Земля», «Космос». Глобус. Иллюстрации с изображение звезд, планет. Фотографии космонавтов.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: На занятии по ручному труду подготовить коллективную работу — сшить фартук из синего бархата, нашить на фартук планеты с орбитами из разного качества и материала. Солнце и звезды — из парчи..Подготовить с детьми рассказы и стихотворения, описывая коллективную работу.

Воспитатель: — Дети, весь необъятный мир, который находится за пределами Земли, зовут Космосом. Космос еще называют другим словом — Вселенная. Наблюдали ли вы когда-нибудь за ночным небом? Как вы представляете себе размеры Вселенной?

Воспитатель: — Да, ребята, нет конца и предела вселенной. Она наполнена бесчисленным множеством звезд, планет, комет и др. небесных тел. В космосе носятся тучи космической пыли, газа. В этой межзвездочной пустыне царит космический холод и мрак. В космосе нет воздуха. Давайте рассмотрим карту «Солнечная система». Посмотрите, какая красота нас окружает. В безоблачный тихий вечер все небо над нашей головой усыпано множеством звезд. Они кажутся маленькими сверкающими точками, потому, что находятся далеко от Земли. На самом деле звезды — это огромные раскаленные газовые шары, похожие на солнце. Есть звезды гиганты, а есть карлики. Во вселенной нет ни одного небесного тела, которое бы стояло на месте. Все они постоянно находятся в движении.

Во вселенной существует строгий порядок. И ни одна планета не может встать на место другой планеты. наша планета Земля находится третьей от Солнца. Она находится на таком расстоянии от него, что на ней достаточно тепло, но не так жарко, как на Венере. На Земле может быть холодно, но не так, как на Плутоне. Чем планета более удалена от солнца, тем на ней холоднее.

Ребята, а вы знаете какова форма Земли? Как называется модель Земли?

Воспитатель: — На глобусе мы можем увидеть континенты и моря. очень много стран на земных континентах. И много разных народов живет в этих странах. Но у всех народов есть общее — все мы жители планеты Земля. Это очень красивая планета и все мы должны сделать так, что бы она стала еще краше. Люди должны беречь Землю, украшать ее, строить красивые здания, сажать сады и парки, стараться ничего не разрушать.

Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется » Полет на ракете». Для этого нам необходимо разделиться на 2 команды. Потом каждая команда будет строить себе ракету. Одна команда полетит с планеты «Земля», другая на планету «Земля» из космоса.

Дети из конструктора строят ракеты. Затем садятся в них. звучит музыка » Лунная дорожка» (Спейс)

Воспитатель: — все приготовились к старту! Сейчас мы находимся в открытом космосе. Давайте выйдем из своих ракет. мы чувствуем себя в невесомости.
Дети делают плавные движения. Садятся в ракеты.
Воспитатель:- Одна команда «подлетает» к планете Земля, другая в межпланетное пространство. Первая команда высаживается на Землю. ребята, что вы увидели здесь? Что увидела команда в космосе?

Воспитатель: — Ребята, вспомните. На занятиях по ручному труду мы с вами шили космический фартук. Мы его не только украсили, но сейчас своим гостям расскажем, что и почему мы так сделали. Наша команда «Радуга» подготовила рассказ про наш фартук.

Выходит команда из 6 человек.

1. Мы — дети вселенной. Мы ее маленькая часть. Каждому человеку, смотрящему в звездное небо, хотелось определить, что же там в бесконечной синеве звездного неба. Людям всегда интересно было узнать, есть ли жизнь на других планетах и кто там живет. Наш дом во вселенной — это планета Земля. А окружает ее пространство, которое называется космосом. Все это пространство заполнено космическими телами: планетами, кометами, звездами.

2. Звезды — это огромные шары, А т.к. они находятся далеко от Земли, они кажутся маленькими. Самая близкая к нам звезда — это Солнце. Она дает нашей планете тепло и свет, без Солнца не было бы жизни на Земле. У нашей планеты есть своя Солнечная система. В эту систему входят 9 планет, которые вращаются вокруг Солнца.

На луне жил звездочет, он планетам вел подсчет

Меркурий — раз, Венера -два-с, три — Земля, четыре — Марс,

Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, семь — Уран, восьмой — Нептун.

Девять — дальше всех — Плутон, По порядку рассчитал он.

3. У каждой планеты своя орбита. Во всей вселенной существует строгий порядок. Хотя в космосе все находится в постоянном движении, ни одна из планет не сойдет со своего пути, со своей орбиты. Слово «космос» означает «порядок, строй». Может быть на этих планетах тоже есть живые существа, как и на Земле. Пока мы ничего не знаем о других обитаемых планетах, потому что еще нет такого космического аппарата, на котором можно долететь до них, до самых дальних планет.

4. Конструкторы придумали ракеты, которые поднимаются в космическое пространство. Мы все гордимся, ведь именно русский космонавт Юрий Гагарин первым поднялся в космос. У космонавта должно быть крепкое здоровье, он должен быть сильным и выносливым. Кто-то из нас тоже станет космонавтом и полетит на незнакомую планету, тоже прославит свою Родину. А пока мы только мечтаем об этом и готовимся к полетам.

Мне сказал конструктор главный:

» Будет взлет не очень плавный, Будет сердце, может быть, даже в пятки уходить. «

— Задеру повыше пятки, вот и будет все в порядке!

И тогда за весь полет сердце в пятки не уйдет!

5. Мы живем на самой красивой из планет — планете Земля! Земля — это сверкающий голубой шар. Голубой потому, что большая часть планеты занята морями и океанами. Зеленый цвет — это луга и леса. Из космоса видны горы и пустыни — они желтого цвета. Наша планета очень красива, потому что она живая: на ней обитают люди, животные, растения. Все они могут жить на Земле, т.к. для этого здесь есть все условия: вода, пища, тепло, свет, воздух. Земля — это дом всего живого! Его нужно любить, не разрушать, содержать в чистоте и порядке, беречь для тех, кто будет жить здесь после нас.

6. Есть одна планета-сад в этом космосе холодном

Только здесь леса шумят, птиц скликая перелетных.

Лишь на ней одной живут ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут в речку смотрят удивленно.

Береги свою планету — ведь другой похожей нету!

Поймите это , люди, как собственный приказ,

Не то Земли не будет и каждого из нас.

Воспитатель: — Ребята, вот какой интересны рассказ и стихотворения подготовили нам дети. Как много удивительного мы узнали про космос и нашу планету Земля! А теперь подумайте и ответьте на вопросы:

— Что такое космос?

— Что такое солнце?

— Почему звезды такие маленькие?

— Кто из космонавтов первым оказался в космосе?

— Почему надо бережно относиться к нашей планете и ко всему, что нас окружает?

— Что мы можем сделать, чтобы наша планета была чистой и красивой?

Предварительный просмотр:

«КОСМОС. ЗЕМЛЯ. Вселенная»

ЦЕЛЬ: сформировать представление о неразрывной связи человека с природой. Познакомить с основными планетами. Дать элементарное понятие о космосе. Уточнить представление о Солнечной системе, об уникальности Земли. Развивать умение мыслить, рассуждать. Воспитывать бережное отношение к природе. Совершенствовать речь детей. развивать фантазию. Учиться работать в коллективе.

МАТЕРИАЛЫ: Стенды с изображением Солнечной системы. Плакаты «Земля», «Космос». Глобус. Иллюстрации с изображение звезд, планет. Фотографии космонавтов.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: На занятии по ручному труду подготовить коллективную работу — сшить фартук из синего бархата, нашить на фартук планеты с орбитами из разного качества и материала. Солнце и звезды — из парчи..Подготовить с детьми рассказы и стихотворения, описывая коллективную работу.

Воспитатель: — Дети, весь необъятный мир, который находится за пределами Земли, зовут Космосом. Космос еще называют другим словом — Вселенная. Наблюдали ли вы когда-нибудь за ночным небом? Как вы представляете себе размеры Вселенной?

Воспитатель: — Да, ребята, нет конца и предела вселенной. Она наполнена бесчисленным множеством звезд, планет, комет и др. небесных тел. В космосе носятся тучи космической пыли, газа. В этой межзвездочной пустыне царит космический холод и мрак. В космосе нет воздуха. Давайте рассмотрим карту «Солнечная система». Посмотрите, какая красота нас окружает. В безоблачный тихий вечер все небо над нашей головой усыпано множеством звезд. Они кажутся маленькими сверкающими точками, потому, что находятся далеко от Земли. На самом деле звезды — это огромные раскаленные газовые шары, похожие на солнце. Есть звезды гиганты, а есть карлики. Во вселенной нет ни одного небесного тела, которое бы стояло на месте. Все они постоянно находятся в движении.

Во вселенной существует строгий порядок. И ни одна планета не может встать на место другой планеты. наша планета Земля находится третьей от Солнца. Она находится на таком расстоянии от него, что на ней достаточно тепло, но не так жарко, как на Венере. На Земле может быть холодно, но не так, как на Плутоне. Чем планета более удалена от солнца, тем на ней холоднее.

Ребята, а вы знаете какова форма Земли? Как называется модель Земли?

Воспитатель: — На глобусе мы можем увидеть континенты и моря. очень много стран на земных континентах. И много разных народов живет в этих странах. Но у всех народов есть общее — все мы жители планеты Земля. Это очень красивая планета и все мы должны сделать так, что бы она стала еще краше. Люди должны беречь Землю, украшать ее, строить красивые здания, сажать сады и парки, стараться ничего не разрушать.

Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется » Полет на ракете». Для этого нам необходимо разделиться на 2 команды. Потом каждая команда будет строить себе ракету. Одна команда полетит с планеты «Земля», другая на планету «Земля» из космоса.

Дети из конструктора строят ракеты. Затем садятся в них. звучит музыка » Лунная дорожка» (Спейс)

Воспитатель: — все приготовились к старту! Сейчас мы находимся в открытом космосе. Давайте выйдем из своих ракет. мы чувствуем себя в невесомости.
Дети делают плавные движения. Садятся в ракеты.
Воспитатель:- Одна команда «подлетает» к планете Земля, другая в межпланетное пространство. Первая команда высаживается на Землю. ребята, что вы увидели здесь? Что увидела команда в космосе?

Воспитатель: — Ребята, вспомните. На занятиях по ручному труду мы с вами шили космический фартук. Мы его не только украсили, но сейчас своим гостям расскажем, что и почему мы так сделали. Наша команда «Радуга» подготовила рассказ про наш фартук.

Выходит команда из 6 человек.

1. Мы — дети вселенной. Мы ее маленькая часть. Каждому человеку, смотрящему в звездное небо, хотелось определить, что же там в бесконечной синеве звездного неба. Людям всегда интересно было узнать, есть ли жизнь на других планетах и кто там живет. Наш дом во вселенной — это планета Земля. А окружает ее пространство, которое называется космосом. Все это пространство заполнено космическими телами: планетами, кометами, звездами.

2. Звезды — это огромные шары, А т.к. они находятся далеко от Земли, они кажутся маленькими. Самая близкая к нам звезда — это Солнце. Она дает нашей планете тепло и свет, без Солнца не было бы жизни на Земле. У нашей планеты есть своя Солнечная система. В эту систему входят 9 планет, которые вращаются вокруг Солнца.

На луне жил звездочет, он планетам вел подсчет

Меркурий — раз, Венера -два-с, три — Земля, четыре — Марс,

Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, семь — Уран, восьмой — Нептун.

Девять — дальше всех — Плутон, По порядку рассчитал он.

3. У каждой планеты своя орбита. Во всей вселенной существует строгий порядок. Хотя в космосе все находится в постоянном движении, ни одна из планет не сойдет со своего пути, со своей орбиты. Слово «космос» означает «порядок, строй». Может быть на этих планетах тоже есть живые существа, как и на Земле. Пока мы ничего не знаем о других обитаемых планетах, потому что еще нет такого космического аппарата, на котором можно долететь до них, до самых дальних планет.

4. Конструкторы придумали ракеты, которые поднимаются в космическое пространство. Мы все гордимся, ведь именно русский космонавт Юрий Гагарин первым поднялся в космос. У космонавта должно быть крепкое здоровье, он должен быть сильным и выносливым. Кто-то из нас тоже станет космонавтом и полетит на незнакомую планету, тоже прославит свою Родину. А пока мы только мечтаем об этом и готовимся к полетам.

Мне сказал конструктор главный:

» Будет взлет не очень плавный, Будет сердце, может быть, даже в пятки уходить. «

— Задеру повыше пятки, вот и будет все в порядке!

И тогда за весь полет сердце в пятки не уйдет!

5. Мы живем на самой красивой из планет — планете Земля! Земля — это сверкающий голубой шар. Голубой потому, что большая часть планеты занята морями и океанами. Зеленый цвет — это луга и леса. Из космоса видны горы и пустыни — они желтого цвета. Наша планета очень красива, потому что она живая: на ней обитают люди, животные, растения. Все они могут жить на Земле, т.к. для этого здесь есть все условия: вода, пища, тепло, свет, воздух. Земля — это дом всего живого! Его нужно любить, не разрушать, содержать в чистоте и порядке, беречь для тех, кто будет жить здесь после нас.

6. Есть одна планета-сад в этом космосе холодном

Только здесь леса шумят, птиц скликая перелетных.

Лишь на ней одной живут ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут в речку смотрят удивленно.

Береги свою планету — ведь другой похожей нету!

Поймите это , люди, как собственный приказ,

Не то Земли не будет и каждого из нас.

Воспитатель: — Ребята, вот какой интересны рассказ и стихотворения подготовили нам дети. Как много удивительного мы узнали про космос и нашу планету Земля! А теперь подумайте и ответьте на вопросы:

— Что такое космос?

— Что такое солнце?

— Почему звезды такие маленькие?

— Кто из космонавтов первым оказался в космосе?

— Почему надо бережно относиться к нашей планете и ко всему, что нас окружает?

— Что мы можем сделать, чтобы наша планета была чистой и красивой?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательные области: Познание. Коммуникация, художественное творчество.Цель: Продолжать знакомить детей с Солнечной системой. Дать представление о том.

Цель: Обогащение активного словаря.

Представляю комплексно тематическое планирование в подготовительной к школе группе с учетом ФГОС по теме «Необыкновенная вокруг Земли вселенная &quot.

Конспект по познавательному развитию (Экспериментирование) в подготовительной к школе группе.

Интерактивный плакат «Необыкновенная вокруг Земли Вселенная!» предназначен воспитателям групп старшего дошкольного возраста обеспечить визуализацию космических объектов и яв.

Конспект праздника Земли «На Земле чудес немало&raquo.

Интерактивные игры «Необыкновенная вокруг Земли Вселенная!» предназначены воспитателям, родителям. Электронное пособие поможет воспитателям групп старшего дошкольного возраста обе.

Источник

Читайте также:  Самые первые животные космосе
Adblock
detector