Меню

Конструирование космос для детей

НОД по конструированию в старшей группе «Космос»

Марина Владимирова
НОД по конструированию в старшей группе «Космос»

Конспект НОД по конструированию «Космос». Старшая группа

Цель: формирование представлений и расширение полученных знаний, и конструктивных навыков, умение создавать замысел и реализовывать его; продолжить учить детей создавать космические аппараты, строение жителей-роботов космического города.

продолжать учить детей создавать космические аппараты, строения и жителей космического города;

направить детей на самостоятельный поиск способов создания фантастических образов.

развивать конструктивное воображение детей;

развивать внимание, память, мышление;

мелкую моторику пальцев рук;

расширять словарный запас (космос, космонавт, ракета, названия планет);

воспитывать аккуратность, любознательность, желание обыгрывать постройки;

воспитывать умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнёра.

формировать умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: беседа о космосе, рассматривание иллюстраций, просмотр обучающих видео.

Оборудование: демонстрационный материал по теме «Космос», конструктор LEGO, танграм.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Ребята, я вас приветствовала и вы меня тоже, тогда у меня есть, к вам предложение давайте поприветствуем всех дружно и вместе.

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Друг другу улыбаемся.

Воспитатель: Ребята,отгадайте загадки:

Состоит из точек свет,

Полна горница планет.

(Космос)

Воспитатель: дети, давайте вспомним, что такое космос?

Дети: это огромное пространство, которое окружает нашу Землю, в нем есть звезды и разные планеты.

Воспитатель: сегодня мы совершим удивительное путешествие в мир космоса. Вспомните, на чем люди могут полететь в космос?

Воспитатель: молодцы! А скажите, пожалуйста,ребята: Кто управляет космической ракетой?

Детей: космонавт.

Воспитатель: а куда мы полетим вы узнаете, отгадав загадку.

Это красная планета

По соседству с нами.

Он зимой и даже летом

Мерзнет надо льдами.

Странно, что ни говори, —

Лед не сверху, а внутри.

Воспитатель: вы пока что только дети, но придет желанный час,

на космической ракете дружно полетим на Марс!

Ребята! В нашей стране есть праздник, который называется День космонавтики. Отмечают его 12 апреля. Кто был первым космонавтом?

Дети: Ю. А. Гагарин.

Воспитатель: самый первый в космосе

Летел с огромной скоростью

Отважный русский парень,

Наш космонавт Гагарин.

Часть 1 – ТАНГРАМ.

Воспитатель: Юрий Гагарин полетел в космос не на самолёте, не на воздушном шаре, а на чем?

Воспитатель: Ребята, давайте представим себя инженерами и создадим ракеты с помощью конструктора танграм. У нас есть схема, которая поможет нам в этом.

Воспитатель: Итак, наши ракеты готовы. Давайте сядем в них, пристегнёмся и полетим к неизведанной планете.

Читайте также:  Мероприятия про космос для детей описание

Раз, два – стоит ракета. (Стоят прямо руки вдоль тела)

Три, четыре – самолет. (Руки в стороны)

А потом на каждый счет.

Раз, два, три, четыре –

Руки выше, плечи шире. (Поочередно руки в стороны, вверх)

Раз, два, три, четыре –

И на месте проходили. (Ходьба на месте)

Воспитатель: Мы прилетели на неизведанную планету (слайд). Теперь нужно высадиться и осмотреться. Кого мы можем встретить на неизведанной планете?

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам немного пофантазировать и придумать, кто может населять нашу планету? Как могут выглядеть эти существа? На предыдущих занятиях по конструированию, мы уже делали с вами человека. Инопланетяне могут быть похожими на людей, а могут отличаться, например, количеством голов…

Все необходимые детали для создания инопланетян есть в ваших корзинках. Подумайте, какими они могут быть? Планета неизвестная и ее жители могут выглядеть необычно.

Вы все определились как будут выглядеть ваши изобретения?

Самостоятельная работа детей. Помощь при затруднении.

Подведение итогов работы:

Воспитатель: Дети, посмотрите, что же случилось с нашей планетой?

Дети: планета стала обитаемой. На ней появились строения, космический транспорт и космические жители.

Воспитатель: Давайте дадим ей имя, планета далекая стала нам близкой.

Дети:…. (выбираем вариант, подсказываем при отсутствии приемлемого)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо постарались. Вы проявили творческую фантазию, умение. Я думаю, что впереди вас ждет много новых открытий. А некоторые из вас возможно станут космонавтами.

Аппликация в старшей группе «Полет ракеты в космос» Думаю, что всех манит красота звездного неба, а детей особенно. Ведь они так далеко и необычайно близки. Космос полон загадок, которые.

Детские доклады в старшей группе «Загадочный космос» Уважаемы коллеги, спешу поделиться опытом работы по теме «Загадочный космос» Дети с родителями в течении недели готовили доклады.

Фотоотчет в старшей группе «Удивительный космос» В нашей стране 12 апреля отмечается День космонавтики. Эта дата навсегда вошла в историю человечества. К этому знаменательному дню в старшей.

Конспект открытой образовательной ситуации в средней группе по художественному конструированию «Ракета» по теме «Космос» Конспект открытой образовательной ситуации в средней группе «Затейники» по художественному конструированию РАКЕТА по теме «Космос». Цель:.

Новогоднее оформление в старшей группе «Космос» Иванова Валерия Эдуардовна Софронова Мария Александровна Нынче в наступающем 2017г мы вместе с родителями и их детьми, решили оформить группу.

Источник

Конспект НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Космос»

Елена Веселова
Конспект НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Космос»

Цель: создание условий для совершенствования конструктивных навыков детей в создании фантазийных образов.

Читайте также:  Жители космоса для детей

— совершенствовать конструктивные навыки детей при создании коллективной композиции «Заселение необитаемой планеты»;

— расширять представления детей о космосе;

— развивать творческое воображение, пространственное мышление, чувство формы, способности к композиции;

— содействовать формированию опыта в организации деятельности;

— вызвать уважение к труду людей космических профессий.

Оборудование: демонстрационный материал по теме «Космос», макет необитаемой планеты.

Раздаточный материал: природный, бытовой, художественный; ножницы, клей, салфетки, скотч, изолента.

I. Организационно-мотивационный момент

Воспитатель: Дружно за руки возьмитесь, в круг скорее становитесь.

Дети становятся в круг.

Воспитатель: Давайте подарим друг другу свои улыбки, но не простые,

а «космические» и пожмем руки.

Дети дарят улыбки и присаживаются на стульчики.

Воспитатель: Какой сегодня праздник отмечает весь мир?

Дети: День космонавтики.

Воспитатель: Да действительно, 12 апреля 1961 года, 50 лет назад

человек впервые в мире полетел в космос. Кто был первым космонавтом?

Дети: Ю. А. Гагарин.

Воспитатель: Давайте вспомним, что такое космос?

Дети: Это огромное пространство, которое окружает нашу Землю, в нем есть звезды и разные планеты.

Воспитатель: Сегодня мы совершим удивительное путешествие в мир космоса. Вспомните, на чем люди могут полететь в космос?

Воспитатель: Сначала предлагаю размяться.

На луне жил звездочёт —

Он планетам вёл учёт:

Три — земля, четыре — Марс,

Пять — Юпитер, шесть — Сатурн,

Семь — Уран, восемь — Нептун,

Девять — дальше всех — Плутон

Кто не видит — выйди вон! («Смотрят» в телескоп)

(Показывать в небо рукой)

(Описать круг руками)

(Наклон вперёд, прогнуться назад) (Прыжок)

(Развести руки в стороны)

Воспитатель: Ну что, к полёту готовы?

Воспитатель: Пристегните ремни, наш полет начинается (звучит космическая музыка). Три…два…один…пуск!

Наш корабль приближается к неизвестной удивительной планете (появление картины планеты). Как вы думаете, что может быть необычного на этой планете?

Дети: Эта планета необитаема.

II. Основная часть

Воспитатель: Нам предстоит ее освоить, сделать обитаемой. А в этом нам помогут архитекторы, конструкторы, инженеры.

Воспитатель: Наденьте головные уборы предложенных космических профессий по желанию и пройдите в мастерские.

Дети садятся по подгруппам

Воспитатель: Подумайте и ответьте, что вы будете создавать в этой мастерской.

Дети: Мы — конструкторы и будем создавать космические корабли. Мы – архитекторы, будем создавать космические жилища. А мы — инженеры и будем создавать жителей роботов нашего космического города.

Воспитатель: Все необходимые детали для создания ваших изобретений есть в ваших мастерских. Вы все определились, как будут выглядеть ваши изобретения? Теперь приступайте к работе.

Самостоятельная работа детей. Помощь при затруднении.

Читайте также:  1 канал проект про космос

Воспитатель: Дети, заканчиваем и размещаем свои работы на макете «Необитаемой планеты».

III. Подведение итога работы

Воспитатель: Дети, посмотрите, что же случилось с нашей планетой?

Дети: Планета стала обитаемой. На ней появились строения, космический транспорт и космические жители.

Воспитатель: Как назовем планету?

Дети: Назовем ее Синеглазка.

Воспитатель: Дети, вы хорошо постарались, проявили творческую фантазию, умение. Я думаю, что впереди вас ждет много новых открытий. А некоторые из вас, возможно, станут космонавтами.

Воспитатель: Что понравилось вам в нашем космическом путешествии? Испытывали ли вы трудности в работе? Как вы их преодолели? Довольны ли вы результатом? (индивидуальное обращение к детям)

Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора LEGO WeDo в подготовительной к школе группе Тема: «КРОКОДИЛ» Цель: закрепить представления детей о животном мире Африки. Расширить и активизировать словарь по теме. Развить у детей.

Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Полет в космос» (оригами) Предлагаем вашему вниманию конспект НОД по конструированию из бумаги «Полет к звездам» Цели и задачи: Обучающие: 1. формировать умения.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины» Конспект НОД по конструированию. в подготовительной к школе группе Цель: создать условие для представления о различных машинах и их функциональном.

Конспект НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Конструкторское бюро» Цель: создать условия для развития детского творчества, конструкторских способностей детей Задачи: — образовательные: упражнять в быстром.

Конспект НОД по конструированию в подготовительной к школе группе. Тема: «Вертолет». Технология робототехники Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект НОД.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Космос» Тема: «День космонавтики» План-конспект НОД Ознакомление с окружающим миром (подготовительная к школе группа) «Космос» В соответствии с.

Конспект виртуальной экскурсии «Космос» в подготовительной к школе группе Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей.

Конспект занятия по конструированию «Волшебные палочки» в подготовительной к школе группе Конспект занятия по конструированию подготовительная к школе группа Тема: Волшебные палочки Программные задачи: 1. Учить детей запоминать.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе «Корабль» Цель: учить детей конструировать по замыслу. Задачи: образовательные: — закреплять и расширять знания о транспорте, развивающие: — развивать.

Технологическая карта занятия по лего-конструированию в подготовительной группе «Космос» Технологическая карта образовательной деятельности по лего-конструированию Тема: Конструирование по замыслу. Возрастная группа: возрастная.

Источник

Adblock
detector