Меню

Корсары ккс место под солнцем

Корсары: Каждому своё — прохождение игры

Nintendo объяснила, почему все еще не раскрыла финальное название The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2

Это конец: Rockstar объявила о скором закрытии GTA Online на Xbox 360 и PlayStation 3

1 16.06.2021 17:53 от Slimin

Колледж, зомби-студенты и Ребекка Чемберс: Новый слух о Resident Evil Outrage

Тодд Говард об отсутствии Starfield на PlayStation: Я горжусь быть частью Xbox, фокус на платформах Microsoft позволит сделать игры лучше

Microsoft: Япония — самый быстрорастущий рынок для Xbox, все игры от внутренних студий получат японскую локализацию

Yakuza Zero (Ryu ga Gotoku Zero: Chikai no Basho)

Все о сервисе Steam

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Это занимательное продолжение культовой серии, давно завоевавшей популярность у геймеров всего мира. Главное отличие игры – интересный сюжет и несколько вариантов его прохождения.

Игра Корсары: Каждому своё – основная информация

Корсары: Каждому свое – одна из частей популярной пиратской серии игр Корсары. Релиз состоялся в начале декабря 2012 года. Изначально планировался выпуск дополнения к предыдущему релизу Корсары: Город потерянных кораблей, но разработчик в последний момент выпустил полноценное коммерческое издание.

В плане геймплея новая версия не предлагает ничего нового: персонаж может заниматься пиратством, торговлей рабами, выполнять за деньги дополнительные задания. Но разработчики предложили игрокам некоторые нововведения:

  • четкую сюжетную линию;
  • крафт и алхимию (создание боеприпасов, магических артефактов, зелий);
  • обновленную систему апгрейда кораблей;
  • обновленную функцию фехтования;
  • впервые появились достижения.

По ходу игры можно выполнять сюжетные, побочные и генераторные задания. В зависимости от ранга главного героя и его действий открываются различные мини-квесты: Тюремные дела, Смоленый пес, На службе отечества, Мышеловка и другие.

Корсары: КС – прохождение сюжетной линии, все миссии в оптимальном порядке

В игре Sea Dogs: To Each His Own прохождение предложенных миссий и квестов отличается поливариантностью заданий, в том числе и сюжетных. Ниже приведен гайд с оптимальным порядком действий персонажа по игре.

Бремя Гасконца

Первое задание Шарля де Мора – отыскать своего брата Мишеля. Для этого он отправляется на остров Мартиника в колонию Сен-Пьер.

Найти брата можно двумя способами:

  1. Получить информацию от местного губернатора. В начале миссии нужно подойти к моряку, поговорить с ним, и отправится вглубь острова на поиски резиденции губернатора. После разговора с губернатором главный герой попадает за решетку, где его навестит Филипп де Пуанси – генерал-губернатор французских колоний в Карибском архипелаге. Он расскажет о долге брата и поможет с ним встретиться.
  2. Разузнать о судьбе брата у местных горожан. Когда герой расспросит нескольких жителей, они укажут на аббата Бенуа, которого можно найти в городской церкви. В первом разговоре аббат посоветует прийти утром следующего дня, поэтому стоит отправиться в таверну и переночевать. Далее Бенуа познакомит героя с человеком, который приведет его к брату.

Совет! Перед тем как посетить губернатора, герою лучше спрятать свои вещи, оружие. Их можно положить в сундук возле форта у обрыва, в сундук в гроте в джунглях или в печь на улице возле магазина в Ле Франсуа. Последний вариант подойдет, если герой быстро вернется за вещами.

После встречи с братом нужно отправиться на верфь, где герою предложат люггер за 22 тысячи. 5000 Мишель уже заплатил, нужно еще 17000. Чтобы их заработать, главному герою предлагается 6 квестов.

Ром для бармена

Сюжетная ветка начинается с разговора с владельцем местной таверны. Персонаж предложит герою заняться контрабандой: тайно доставить заказчику элитный ямайский ром. За это герой заработает 5000 песо и Дешевую подзорную трубу.

Важно! Функция «Доплыть до..» работает только при наличии подзорной трубы.

Рядом с верфью у левого причала нужно найти баркас, и отправиться на пляж Ламантен для встречи с контрабандистами. Возле пляжа ожидает люггер «Призрак», к которому требуется послать шлюпку. Чтобы контрабандисты отдали ром, им нужно назвать пароль. Он будет указан в диалогах в начале квеста. Если пароль игрок не запомнил, вот возможные варианты:

  • не стоит ждать южного ветра;
  • бухта готова для высадки;
  • доски и пакля будут утром;
  • верблюды идут на север;
  • старый Томас заждался пива

Используя функцию «Доплыть до..», нужно вернуться в бухту Ле Франсуа. На берегу следует отдать ром людям владельца таверны и получить вознаграждение.

Девочка по вызову

В начале этого эпизода герою нужно найти возле церкви или на площади вблизи резиденции губернатора человека в светлом камзоле и шляпе. Задание от него – найти в местных борделях девушку по имени Лютисс Монтань и привести ее домой к человеку после 23:00. Для выполнения задания заказчик сразу дает 6000 песо.

Далее понадобится найти бордель и договориться с хозяйкой. Чтобы максимально сократить расходы и оставить себе больше денег, в диалоге с хозяйкой нужно выбрать первый вариант – указать, что девушка неопытная, и не может дорого стоить. В зависимости от времени прохождения квеста, девушка может обойтись в 2500-5000 песо. Стоит предварительно сохраниться, чтобы повторить действия, если цена будет слишком высокой.

Дополнительная информация. Если прийти за девушкой позднее полуночи, придется ожидать второго дня для повторения миссии. Затем нужно провести девушку к указанному дому. При удачном прохождении квеста открывается функция «Перемотка времени» через «Мысли вслух».

Рукописи священника Сен-Пьера

Чтобы получить очередное задание, нужно найти слева от резиденции губернатора церковь и пообщаться со священником. Потом понадобится принести в церковь рукописи отца Капстервиля. Найти их можно на острове Сент-Кристофер.

Складской работник

Чтобы открыть квест, нужно посетить магазин, владелец которого расскажет о пропаже своего работника. Надо предложить ему помощь в поисках за 1000 песо. Пропавший работник – 35-летний Гралам Лавуа, одет в коричневый жилет, белую рубаху, треуголку, носит бороду и усы. Владелец магазина уже обыскал Сен-Пьер, поэтому на поиски понадобится отправиться в Пиратское поселение Ле Франсуа.

Работника можно найти в местной таверне или на улице возле нее. Он объяснит, почему решил уйти из магазина, и скажет, что отказывается возвращаться к прежнему работодателю. Нужно вернуться в магазин, сообщить о результатах поиска, и забрать свои деньги. Владелец заплатит и предложит еще одно задание – найти ему нового работника.

Далее нужно перейти в местную таверну, хозяин которой предложит помощь за 1000 песо, 500 из которых потом вернет Шарлю де Мора выбранный работник. Далее требуется час погулять по городу и вернуться в таверну, чтобы выбрать работника из трех кандидатур. Каждый желающий получить работу кроме 500 песо предложит взятку:

  • первый – 2500 песо, и 4000 песо от хозяина магазина;
  • второй – 25 золотых дублонов, но только 3000 песо от заказчика;
  • третий – мешочек янтаря и 5000 песо от заказчика.

Янтарь можно дорого продать либо сохранить для прохождения дальнейших миссий, поэтому лучше выбрать третьего работника. Затем нужно проводить его в магазин, дождаться конца собеседования и забрать вознаграждение.

Украденная драгоценность

В игре Корсары: Каждому свое прохождение данного квеста начинается на дороге в Ле Франсуа, в следующей локации после Городских ворот. Персонаж увидит двух убегающих индейцев и найдет труп человека, который следует обыскать. Кроме 560 песо, пары лечилок, браслета Конкистадора, золотого колечка, фарфоровой трубки и огнива, капитан найдет сокровище – Серьги с камеей.

Чтобы продать серьги, нужно вернуться в город и найти покупателя. Владелец магазина предложит 4000 песо, ростовщик – 35 золотых дублонов, губернатор – Дешевую карту Кариб. Последний вариант – самый выгодный, поскольку карту можно продать сразу за 6140 песо, а у торговцев за 11400. Но, лучше ее сохранить.

Каннибалы

В начале квеста герою понадобится посетить начальника Портового Управления, который предложит следующее задание. Работа заключается в поиске дочери его знакомого Проспера Трубалю, которую похитили индейцы.

Найти Проспера можно у городских ворот возле колодца. Он пообещает вознаграждение и даст 3 лечилки, после чего герои вместе отправятся в грот с краснокожими. По ходу миссии Проспер будет давать инструкции, как вести себя в бою. Убив всех индейцев, следует обыскать трупы. Это позволит найти Траву дьявола, амулет Ритуальный нож, противоядие, мачете.

На заметку! За прохождение квеста герой получит 5000 песо, 15 золотых дублонов и амулет Святая вода от Трубалю, а также дополнительно 3000 песо от начальника Портового управления.

Бремя Гасконца. Продолжение

Все квесты ККС гарантируют прохождение основной задачи на данном этапе – сбор необходимой суммы для выкупа люггера. После покупки понадобится нанять команду, что можно сделать в таверне. Ее хозяин подскажет, кто согласится работать на де Мора. В команде 40 матросов, которым необходимо заплатить 8000 песо. Также нужно закупить в магазине лекарства и провиант.

У хозяина таверны надо поинтересоваться, где найти опытного штурмана. Он не поможет, и отправит героя в порт самостоятельно искать офицера. Расспрашивая горожан, удастся узнать, что один сидит в тюрьме. Нужно отправиться в тюрьму, поговорить с начальником и узнать, что штурман Фольке Деллюк сидит из-за долга ростовщику. Здесь дополнительно можно пройти тюремные задания – передать маляву зэку.

Ростовщик готов выпустить штурмана за 10450 песо. Можно заплатить долг либо выполнить очередной квест.

Совет! Перед посещением ростовщика лучше снять оружие и спрятать его где-нибудь, тогда ростовщик даст герою пистолет и 20 зарядов.

Инженер, родом из Испании

В ККС прохождение во многих случаях имеет несколько альтернативных вариантов. Так, для продолжения игры можно заплатить ростовщику 10450 песо либо согласиться выполнить для него определенную работу. Задача квеста – отправиться в бухту Ле Марен, чтобы спасти испанского инженера от пиратов.

Читайте также:  Холодное солнце пустыни 2

Для этого нужно найти и убить в бухте двух пиратов. Инженер попытается напасть на героя, но когда у него останется здоровья на один удар, он сдастся. Вести инженера к ростовщику лучше ночью, чтобы не заметили стражники. В конце квеста герой получит расписку и отправится освобождать штурмана.

Бремя Гасконца. Продолжение

Дальнейшее прохождение миссии Бремя Гасконца в игре Корсары: каждому свое начинается после освобождения штурмана и выхода героя из тюрьмы. На пути Шарля де Мора появится человек, посланный хозяином таверны, и предложит работу с оплатой 10000 песо. Нужно согласиться.

Далее нужно проводить штурмана к кораблю, после чего он даст указание, что необходимо еще докупить. Нужно приобрести все необходимое, посетить таверну, хозяин которой скажет, что ничего не знает о предложении работы.

После подготовки корабль выйдет в море, и на него сразу нападут пираты. Победить их можно при помощи пистолета, далее надо взять судно на абордаж, обыскать трупы, перегрузить на свой корабль весь товар и потопить захваченное судно. Затем герой отправится в Гваделупу к Фадею за деньгами брата. Вместо них Шарль де Мор получит древний кинжал «Коготь Вождя» и несколько новых квестов под названием Голландский гамбит, чтобы заработать требуемый миллион песо.

Чтобы пройти серию квестов, нужно выбрать одну из фракций:

  1. Ричард Флитвуд – наместник английский. Игра за Англию – наиболее честный путь заработка, но не самый легкий.
  2. Голландская Вест-Индская Компания.
  3. Тайная организация.

Совет! В квестах «Отчаянный корсар» и «Бесстрашный капер» при ограблении линкора можно найти Миланский панцирь. Абордаж других кораблей не принесет ничего полезного.

Собрав полную сумму, можно возвращаться на Мартинику за братом. Деньги генерал-губернатор заберет, но Мишеля не отпустит, пока брат не выполнит одно задание. Прохождение DLC Под черным флагом в ККС включает серию квестов. Она состоит из 10 частей:

  1. Янтарная лихорадка.
  2. Шелковый путь.
  3. Жаркое солнце Маракайбо.
  4. Особенности пиратской торговли.
  5. Камни цвета леса и крови.
  6. Двуликий Янус.
  7. Сокровища свободного ярла.
  8. Коррида.
  9. Город кровавой жатвы.
  10. Длань Немезиды.

После дополнения в игре появился еще один квест – Месть Чарли Принца.

Корсары: Каждому своё – это более 100 часов приключений. Игра порадует не только интересным сюжетом с множеством разноплановых задач, но и реалистично проработанной картой Карибского бассейна.

Источник

Задания горожан

Данная запись является собственностью сайта Corsairs-Harbour.ru.

Данная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё.

Задания горожан — совокупность множества генераторных (повторяющихся) заданий, которые вы можете получить при разговоре с жителями колоний в аддоне Корсары: Каждому Своё.

Содержание

Квесты начальника портового управления [ править | править код ]

Сопровождение торговых караванов

Для получения квеста у вас должен быть корабль не ниже 4 класса, положительная репутация.

У начальника порта берем квест на эскорт торгового каравана в некую колонию. Сроки ограничены, оплата в песо. За просрочку с эскортом придется заплатить неустойку. В море стоит остерегаться кораблей, которые попытаются отбить торговцев, убежать от них не получится. В бою потрудитесь сохранить вверенные вам торговые корабли, иначе оплаты за работу вам не видать.

Перевозка грузов по фрахтам портовых управлений

Для получения квеста у вас должен быть корабль с вместительным трюмом, положительная репутация.

  1. Начальник порта просит доставить груз (требуется минимум 1500 свободного места дедвейта флагмана). Вам на выбор будут предоставлены три различные колонии, выбираем одну из них. Сроки ограничены, поэтому, не теряя время, приступаем к выполнению. Груз сдаем в ПУ. Если просрочили с доставкой, то оплата за доставку груза будет уменьшена исходя из 5% за каждый день просрочки. Если просрочили с доставкой на очень долгий период, то груз у вас могут не принять, и за провал фрахта придется выплатить неустойку в размере трехкратной цены груза. Иногда, в море вас могут поджидать перехватчики. Придется принять бой и уничтожить негодяев.
  2. Начальник ПУ может предложить вам самостоятельно закупить и привезти в их колонию партию груза. Оплата в песо. Срок доставки 1 месяц.

Доставка почты по заказам портовых управлений

Для получения квеста у вас должен быть корабль с приличной скоростью, положительная репутация.

Начальник порта поручает вам в самые кратчайшие сроки доставить почтовую корреспонденцию в некую колонию на архипелаге. Сроки ограничены, оплата в песо. Если просрочите с доставкой, то придется заплатить неустойку за каждый день просрочки. Если просрочили с доставкой на очень долгий период, то послание всё-таки следует доставить адресату, во избежание серьезных последствий.

Розыск пропавшего судна и сопровождение его до места назначения

Будет добавлено позже.

Вернуть украденный корабль

У портмана спёрли корабль и нам надо его вернуть. Украденный корабль ищем около портов, через «Доплыть до» — смотрим нужный нам корабль. Так же осведомляемся о нём в ПУ поселений. На глобальной карте ищем корабли с фиолетовыми парусами. Награда за корабль сундуками с дублонами.

Вернуть судовой журнал

Квест можно получить 11-14 каждого месяца.

Некий капитан-растяпа забыл в портовом управлении свой судовой журнал. Нам нужно догнать этого рассеянного капитана и вернуть ему судовой журнал. После получения квеста выходим в море на глобальную карту, плывём и смотрим, нет ли поблизости корабля с зелеными парусами. Обычно нужный корабль находится рядом с островом. Выходим на боевую, отправляем к кораблю шлюпку, говорим с капитаном. Получаем плюс в навигацию.

Портман просит найти и доставить корабль с определённой характеристикой. Занимаемся поисками корабля с требуемыми характеристиками. Времени на поиски 6 месяцев.

Квесты губернаторов [ править | править код ]

Розыск и уничтожение банды в окрестностях города

Губернатор поручает нам разыскать в окрестностях города банду и уничтожить её. Отправляемся в джунгли и проверяем каждую локацию. Находим бандитов и валим их. Возвращаемся к губернатору и сдаем квест. Награда за квест: песо и плюс в Честь.

Выследить и уничтожить контрабандистов

Губернатор поручает выследить и уничтожить контрабандистов, намеревающихся в ближайшие пять дней осуществить в одной из бухт тайную сделку по продаже рабов. И более, никакой точной информации, ни названия кораблей, ни названия бухты, где будет совершаться сделка. Нам предстоит патрулировать акваторию пять суток и присматриваться ко всем подозрительным кораблям. Каждый день выходим в море на боевую и обследуем акваторию острова, смотрим корабли через «Доплыть до». В своих поисках используйте следующую тактику: выйти в море — проверьте все бухты. Вернуться на берег и через «мысли вслух» прокрутить 6-8 часов. Затем снова в море проверять каждую бухту через «доплыть до». Особенно тщательно проверять в последний день поисков. При приближении к подозрительному кораблю, тот становится враждебным, его флаг меняется на пиратский. Корабли можно потопить или взять на абордаж, в трюме одного из кораблей будут рабы, которых можно оставить себе в качестве военного трофея. Возвращаемся к его светлости за заслуженной наградой.

Пробраться во вражеский город и доставить документы

Губернатор дает задание пробраться во вражеский город, встретиться с агентом и передать ему документы. Во вражеском городе нельзя поднимать тревоги, иначе агент не пойдет на контакт, дабы не подвергать себя риску.

Пробраться в город можно 2 способами:

  1. Через джунгли после 23:00. Зайдя в город ночью скрытно пробираемся до таверны и спим до утра, или ждем до утра в укромном месте. Утром идем на встречу с агентом (варианты: владелец магазина, верфи, ростовщик), забираем бумаги, опять ждем в укромном месте до 23.00 и выходим через ворота в джунгли.
  2. Подняв на корабле вражеский флаг, зайти через порт.

Ждем прямо в порту до утра (если зашли ночью), сохраняемся, т.к. могут раскусить что вы не тот, за кого себя выдаете (зависит от навыка «скрытность») и идем к нужному человеку.

Вариант с портом выгоднее — дают больше к скрытности. Причем при этом варианте лучше доплыть до ближайшей к городу бухте, сохраниться и «доплыть до» города. В случае если вас заметят, загрузится и снова «доплыть».

Возвращаемся к квестодателю и сдаем квест. В награду получаем: песо, плюс в Харизму, плюс в Скрытность.

Розыск и доставка преступника, который сбежал на корабле

Губернатор поручает разыскать и доставить к нему преступника, который ударился в бега. Губернатор сообщает имя преступника, информацию о корабле на котором сбежал преступник, маршрут следования этого корабля, и время отведенное на поиски. Выходим на глобалку и ловим корабль с фиолетовыми парусами. Корабль берем на абордаж. После боя с капитаном наш боцман сообщит, что сбежавшего мерзавца схватили и посадили в трюм нашего корабля. Возвращаемся к губернатору и сдаем квест. Награда за квест: песо и плюс в Честь.

Розыск и доставка дезертира, который скрывается в каком-то пиратском поселении

Губернатор поручает разыскать и доставить к нему некого дезертира, который скрывается в одном из пиратских поселений. Но вот в каком именно не известно. Отправляемся в путь. Времени на поиски всего тридцать дней. В пиратских поселениях расспрашиваем тавернщика, магазинщика, алконафтов в таверне. От одного из них получаем информацию где и в какое время можно найти этого дезертира. Говорим с дезертиром, тот попробует надавить на жалость и откупиться. Решать вам – взять деньги/камни или доставить его губернатору.

Читайте также:  Как выглядит солнце с поверхности плутона

Розыск и уничтожение пиратского корабля

Губернатор поручает разыскать и уничтожить дерзкого пирата, попортившего немало крови колонистам. Согласно полученной информации, негодяй на своем корабле в ближайшее время будет крейсировать у берегов какого-либо острова. Отправляемся в указанное место, через «доплыть до» находим пиратский корабль, топим или берем его на абордаж. Возвращаемся к губеру и сдаем квест. Награда за квест: песо и плюс в Честь.

Разыскать и взять на абордаж курьерское судно с почтовой корреспонденцией

Губернатор поручает разыскать и взять на абордаж вражеское курьерское судно. В каюте капитана следует найти почтовую корреспонденцию и доставить ее губернатору. Нам известно название судна, где и когда это судно будет проходить. Отправляемся в указанное место. Если прибыли раньше срока, то на глобалке дожидаемся нужного срока, а потом выходим на боевую. Корабль появится примерно за полсуток или даже меньше (самое малое — за 3 часа) до истечения срока на боевой карте у острова. Причем в удаленных от берега местах. Если не видим нужный корабль через «Доплыть до», то бороздим акваторию острова без выхода на глобальную карту (это провал квеста), периодически проверяя видимость через «Доплыть до».

Разыскать и уничтожить военно-транспортное судно с боеприпасами

Губернатор поручает разыскать и уничтожить вражеское военно-транспортное судно. Нам известно название судна, где и когда это судно будет проходить. Отправляемся в указанное место. Если прибыли раньше срока, то на глобалке дожидаемся нужного срока, а потом выходим на боевую. Корабль появится примерно за полсуток или даже меньше (самое малое — за 3 часа) до истечения срока на боевой карте у острова. Причем в удаленных от берега местах. Если не видим нужный корабль через «Доплыть до», то бороздим акваторию острова без выхода на глобальную карту (это провал квеста), периодически проверяя видимость через «Доплыть до».

Поиски обручального кольца в борделе

При обращении к губернатору он просит найти кольцо которое потерял в борделе. Идем в бордель. Кольцо можно найти двумя способами: — разговаривая с девушками и спрашивая у них о кольце, одна может сказать, что нашла кольцо или, что губер сам по пьянее подарил ей кольцо, и готова отдать кольцо за 5000 монет. — кольцо может просто где-то лежать, обходим все открытые помещения, в нужном месте появится иконка руки, визуально кольцо так же реально разглядеть. — кольцо может быть в комнате для утех на втором этаже, дверь туда открывается только после заказа девочки.

Квесты хозяина таверны [ править | править код ]

Будет добавлено позже.

В таверне за столиком находим торговца и говорим с ним. Тот просит сопровождения. Соглашаемся. Оплата песо. Направляемся к пункту назначения. При прибытии возможна засада пиратских кораблей. Высаживаемся в указанном месте, беседуем с нанимателем. Варианты ответа торговца:

  1. Получаем обещанное вознаграждение.
  2. Вместо денег дает наводку на торговый флейт, груз в трюме, время и место, где ловить.

Направляемся в указанное место. Берем торговца на абордаж. Вас может ждать засада из пиратских кораблей.

Квесты хозяина магазина [ править | править код ]

Доставка грузов для магазинов

Торгаш предлагает доставить N-ое количество груза в магазин какого-либо поселения. Доставка груза ограничена сроком. Оплата за работу в песо. Следите, чтобы ваш груз не сожрали крысы, иначе придется самим докупать недостающее количество.

Квест берётся у рендомного владельца магазина при ветке диалога «поговорим о делах», нация продавца значения не имеет. Торговец предлагает нам перехватить корабль с грузом, принадлежащим его конкуренту (захватить, утопить — ему не важно). Нам сообщают место и время рандеву.

Вариант № 1: Мы находим искомый корабль, абордируем (или топим) и получаем у обрадованного торгаша оговоренный гонорар, а в случае захвата корабля ещё и продаём груз на весьма неплохую сумму.

Вариант № 2: Мы не успеваем (или не можем) перехватить корабль конкурента. Но квест не провален! Вспоминаем, что говорил нам заказчик о своём конкуренте и в каком он живёт городе. Решаем устранить его физически («нет человека, нет проблемы»). Идём в нужный город, где у тавернщика узнаём где находится нужный нам человек. Далее два варианта (сливаются только с сейва на глобалке):

  1. Нужный нам человек в данный момент находится в местном магазине. Перемещаемся в магазин, встречаем там «объект» и по вынесении приговора убиваем его (можно и не убивать и квест просто уйдёт в архив без продолжения). Он погибает не пикнув, без сопротивления аки цыплёнок. С «тушки» снимаем сумму в песо чуть большую, чем обещал заказчик и немного элексиров и противоядий. Город становится на время враждебен, форт нет.
  2. Наш барышник с утра вышел в море на прогулку на своём люггере. Через «доплыть до» находим его. Тут можно просто утопить его но гораздо интереснее взять на абордаж — в каюте наш «цыплёнок» превращается в неплохого бойца. Там с трупа снимаем всё ту же сумму в песо и неплохое оружие. В сундуках то же неплохой лут. Варианты оружия сливаются только с сейва на берегу.

Возвращаемся к заказчику который почему-то вовсе не рад тому что мы «натворили». Он видите ли имел на своего конкурента какие-то виды и совсем не хотел его смерти. Но, повздыхав о «грехах наших тяжких» всё же выдаёт нам гонорар в полном объёме.

Квесты хозяина верфи [ править | править код ]

Поиск корабля определенного типа

Хозяин верфи предлагает разыскать в море и привезти для одного из его заказчиков корабль определенного типа. Характеристики и состояние корабля не важны — главное доставить сам корабль такого типа, и не позже, чем за 2 месяца. В случае успеха гонорар составит полуторакратную продажную стоимость судна.

Неудачливый вор (поиск воришки, укравшего ценный инструмент)

У хозяина верфи в неведомый вор украл ценный инструмент. Опрашиваем местных жителей поселения. Они говорят, что видели в городе оборванца с похожим инструментом. Ищем нищего в городе, в домах, в джунглях.

  1. Нищий попросит денег за инструмент. Покупаем инструмент. И возвращаемся к квестодателю.
  2. Нищий просит денег за инструмент. Отказываем и запугиваем, что позовем охрану. Нищий отдает инструмент. Возвращаемся к квестодателю.
  3. Нищий просит денег за инструмент. Отказываем и запугиваем. И он броситься бежать. Квест провален.
  4. При разговоре с нищим узнаем, что он выбросил инструмент в траву прямо за городскими воротами. Ищем инструмент в джунглях в локации городских ворот.

Награда: песо, плюс в Честь, Харизму, Везение, Скрытность. Или же, верфист предложит купить новый кораблик со скидкой.

Квесты служителей церкви и бродячих монахов [ править | править код ]

Доставка бродячего монаха в какое-либо поселение

На улицах поселения к вам подойдет монах и попросит доставить его в какую-либо колонию архипелага. За доставку получаем плюс в харизму и песо.

У пьяниц в таверне получаем наводку, что бандиты ограбившие церковь возможно прячутся в джунглях. Бежим в джунгли, находим бандитов и силой отбираем украденные ценности. Сдаем квест.

Вернуть церковные рукописи

Святой отец поручает нам привезти драгоценные богословские рукописи, отданные им в целях просвещения (и по приказу вышестоящего начальства) священнику другого поселения и не возвращённые в срок. Направляемся в указанный город и говорим с местным священником.

Могут быть следующие варианты:

  1. Священник передает нам рукописи, возвращаемся к квестодателю и сдаем квест.
  2. Священник передал рукописи какому-то капитану, который подрядился доставить рукописи. Но, вот незадача, священник не знает название корабля.

Идем в ПУ и за 1000 песо узнаем название корабля и имя капитана, а так же куда он ушел. Идем в названный город, в ПУ спрашиваем — было ли нужное судно в порту. В ответ слышим, что было, но буквально утром снялось с якоря и ушло в рандомный город. Повторяем процедуру несколько раз (бывает до 8 городов), пока в одном из портов нам не скажут, что нужный корабль недавно вышел с ремонта и стоит в порту. Идем в порт и высылаем к нужному кораблю шлюпку, беседуем с капитаном, забираем рукописи и за наградой. Возвращаемся к квестодателю и сдаем квест. В награду получаем сундуки с дублонами, плюс в Харизму и Везение.

Доставка церковной депеши

Бродячий монах попросит нас доставить срочное письмо настоятелю церкви какого-либо поселения. Берем бумаги и отправляемся в церковь указанного поселения. Срок доставки – 2 недели. Успеваем в срок – получаем вознаграждение в золотых дублонах, плюс в отношения с нацией, харизму, везение. Не успеваем в срок – отдаем бумаги за спасибо.

Святой отец просит привезти в их приход молитвенники. Получить их можно в любой колонии той нации, которой взяли квест. Нужно постараться уложиться за месяц. Направляемся в ближайшее поселение, в церкви говори со священником, забираем книги и отправляемся обратно. В награду благодарность святого отца или амулет.

На улицах поселения к вам подойдет монах и попросит вас пожертвовать немного денег в местную церковь, на ремонт церкви, на покупку лекарств для приюта и т.д. От суммы пожертвования будет зависеть ваше вознаграждение (плюсы в харимзму и мораль команды).

Встретив на улицах поселения бродячего монаха, подойдите к нему и попросите его освятить свой корабль. Сумма за работу монаха зависит от класса корабля и количества кораблей в эскадре ГГ. Освящение способствует увеличению лояльности офицеров, повышается мораль экипажа, получаете плюс в известность и авторитет. Освятить корабль можно не чаще 1 раза в 15 дней.

Читайте также:  Круглые гуччи очки от солнца мужские

Квесты хозяйки борделя [ править | править код ]

После интима ещё раз поговорите с девицей. Начало квеста генерится в момент разговора с бордельмаман.

  • Поговорить с девушкой после секса
  • Найти или посетить нужную бухту до смены суток
  • Поиски патруля вести одному без абордажнико
  • Желательно при себе иметь различные драгоценные камни (изумруды, алмазы) по 30 штук или же деньги.

Нужную бухту с патрулем можно искать морем или же пешком по джунглям.

Чтобы состоялся положительный разговор с патрулем роялит и ранг, и удача, и самый обычный рендом.

Пришли в бухту морем:

Самый оптимальный вариант прохождения квеста. При этом мы избежим встречи с пиратским вестовым, которого в бухте ждет продажный патруль.

В зависимости от того что у нас в карманах (камни или деньги), от правильно выбранных диалогов и рендома можно получить карту клада (если есть камни в кармане), наводку на корабль с грузом, наводку на губернаторские сокровища, убить патруль.

Пришли в бухту через джунгли:

При входе в нужную локацию бухты, предстоит разговор не только с патрулем, но с пиратским вестовым.

В зависимости от того что у нас в карманах (камни или деньги), от правильно выбранных диалогов, авторитета, везения и рендома можно получить карту клада (если есть камни в кармане), наводку на корабль с грузом, наводку наводку на губернаторские сокровища, убить патруль.

Распорядиться полученными сведениями можно по-разному:

  1. Пойти и найти клад, если получили карту сокровищ.
  2. Абордировать корабль с грузом. Ищем его по функции «Доплыть до. » на этом же острове.
  3. Обчистить сундук губера, договорившись с лакеем.
  4. Убить патруль
  5. Доложить губернатору города о продажном патруле. Результат разговор с губернаторм будет зависеть от репутации ГГ:
  • При положительной репе за сведения можно получить ценные подарки от губернатора. Подарок зависит от ваших действий при разговоре с патрулем и чем вы расплачивались с патрулем деньгами или камнями.
  • При отрицательной репе вашего героя попытаются арестовать, и из резиденции до корабля придется добираться с боем. На корабле ваш боцман расскажет вам о суматохе в городе, и что им в этой суматохе удалось обчистить сундуки ростовщика. Вашим призом будут деньги или же деньги + что-то ещё.

Приз зависит от ваших действий при разговоре с патрулем и чем вы расплачивались с патрулем деньгами или камнями. После окончания разговора на корабле, придется бежать из под обстрела форта.

При различных способах получения призов/подарков/кладов в дальнейшем ГГ будет поджидать опасность:

  • При выходе из резиденции могут напасть ОЗГи
  • При выходе на глобалку нападет пиратский корабль
  • При выходе из пещеры после взятии клада – нападут ОЗГи

После интима обыщите комнату и найдете сверток документов. Кто-то из посетителей очень спешил, что обронил полный комплект корабельных документов. Ваша задача продать как можно дороже найденные документы. Или же вы можете просто отдать их, получив за это рост Чести и отношения нации.

  1. Болдермаман рассказывает об одном клиенте, который надирается в таверне до скотского состояния, потом приходит в бордель, снимает девочку и дебоширит. Но аристократ является дальним родственником губернатора и его выходки просто вынуждены терпеть. Она просит урезонить заносчивого молодого нахала, чтобы он забыл дорогу в бордель. Можно отказаться, а можно и попытаться его успокоить. Находим аристократа в таверне, пытаемся его угомонить, но он вызывает ГГ на дуэль через 2 часа в джунглях. Разбираемся с аристократом, забираем его лут и возвращаемся к болдермаман. Награда — ночь в комнате уединения с хозяйкой борделя.
  2. Находим аристократа в таверне, пытаемся его угомонить. Тот обещает, что больше ни ногой.

Возвращаемся к бордельмаман, докладываем, в награду — бесплатный интим с хозяйкой борделя. Выходим из борделя, и нас встречает тот самый любвеобильный повеса со своими дружками. Отправляем всех в ад! С трупа аристократа снимаем оружие.

Квесты дворян [ править | править код ]

Доставка дворянина в какое-либо поселение

На улицах поселения к вам подойдет дворяни и попросит доставить его в какую-либо колонию архипелага. Сроки ограничены. За работу расплачивается песо.

Некий дворянин попросит провести переговоры с местным ростовщиком по поводу возврата заложенной семейной реликвии, и обещает компенсировать все наши убытки в двойном размере спустя три месяца. Направляемся в банк и разговариваем с ростовщиком. Можно заплатить весь долг и набежавшие проценты, или только проценты. Уплатив сумму ростовщику, идем в таверну и докладываем дворянину. Дворянин уверяет нас, что все расходы будут компенсированы — через три месяца он откроет на наше имя депозит в местном банке — нам остается только прийти и забрать свою награду в дублонах. Здесь уж, как повезет, дворянин может кинуть и укатить в Европу.

Деньги для дворянина

На улицах города к нам подходит дворянин и просит нас оказать ему небольшую денежную помощь. За помощь обещает замолвить словечко у местного губернатора. Денег у нас – хоть пруд пруди, поможем, как дворянин дворянину. Получаем плюс в отношении с нацией.

На улицах города к нам подходит дворянин и делает заказ на партию рабов. За работу обещает заплатить золотыми дублонами. Времени на доставку рабов не более полугода.

Внимание! Обязательно запомните время и место встречи с квестодателем! Обычно заказчик ждёт в церкви с 11:00 до 13:00 часов.

Розыска капитана (передать привет старому приятелю)

На улицах города к нам подходит дворянин и просит нас найти его старого друга, капитана какого-либо корабля, и передать ему привет. Есть зацепка, корабль капитана недавно видели в гавани такого-то поселения. Соглашаемся и отправляемся в указанное поселение. О нужно корабле интересуемся в ПУ. На глобалке ищем корабль с зелеными парусами. Выходим на боевую карту, отправляем к кораблю шлюпку, и передаем привет. Возвращаемся к квестодателю. В награду получаем золотые дублоны.

Внимание! Обязательно запомните время и место встречи с квестодателем!

Розыска капитана (разыскать и доставить/уничтожить к нему человека, нанесшему ему тяжкое оскорбление)

  1. На улицах города к нам подходит дворянин и просит нас найти и расквитаться с капитаном, нанесшим ему тяжкое оскорбление. Есть зацепка, корабль капитана недавно видели в гавани такого-то поселения. Соглашаемся и отправляемся в указанное поселение. О нужно корабле интересуемся в ПУ. На глобалке ищем корабль с красными парусами. Выходим на боевую карту и вступаем в бой. Возвращаемся к квестодателю. В награду получаем золотые дублоны.
  2. На улицах города к нам подходит дворянин и просит нас найти и расквитаться с капитаном, нанесшим ему тяжкое оскорбление. Нам нужно разыскать и доставить к нему этого человека. Выходим на боевую карту, отправляем к кораблю шлюпку, говорим с капитаном. Если капитан отказывается выдать преступника, то придется корабль брать на абордаж. Возвращаемся к квестодателю. В награду получаем золотые дублоны.

Внимание! Обязательно запомните время и место встречи с квестодателем!

  1. На улицах города к нам подойдет дворянка и пожалуется на офицера, который ее домогается и распускает о ней неблагоприятные слухи в городе. Тут же подойдет сам офицер. Придется поучить его манерам и защитить честь дамы. Назначается дуэль через два часа на маяке. Офицер на дуэль придет с двумя секундантами. Убиваем офицера на дуэли. С трупа снимаем оружие. Есть вероятность, что секунданты могут попытаться отомстить за смерть своего товарища. Возвращаемся в город, находим дворянку, получаем слова благодарности и плюс в Честь.
  2. На улицах города к нам подойдет дворянин и расскажет о своем непутевом сыне, который вляпался в неприятность и теперь его ждет дуэль. Несчастный отец просит нас заколоть негодяя, бросившего вызмв его сыну. Ищем обидчика в таверне или борделе (если таковая имеется в данном городе). Вызываем его на дуэль через два часа на маяке. После дуэли возвращаемся в город, находим дворянина и сдаем квест. В качестве благодарности папаша за спасение сына отсыпет горсть золотых дублонов.
  3. На улицах города к нам подойдет дворянин и просит защитить сестру, которая работает официанткой в Таверне от посягательств капера. Ищем обидчика в таверне. Вызываем его на дуэль через два часа на маяке. После дуэли возвращаемся в город, находим дворянина и сдаем квест. В качестве благодарности заказчик отсыпет горсть золотых дублонов.
  4. В таверне говорим с солдатом, сидящим за столиком. Говорим и узнаем, что тот поссорился с первой шпагой гарнизона, и теперь его ждет смерть на дуэли. Вызываемся ему помочь. Наша задача найти дом его любовницы. Обходим все дома поселения. В одном доме находим офицера и провоцируем на дуэль. Через два часа встречаемся на маяке. Убиваем наглеца. Его секунданты советуют временно не показываться в городе, т.к. мы убили ординарца коменданта. Если корабль оставили не в порту, то садимся и выходим на сутки на глобалку, затем возвращаемся в город, от солдата получаем вознаграждение в дублонах. Если корабль в городе, то ночью пробираемся в таверну, забираем вознаграждение в дублонах и делаем ноги из порта.
  5. На улицах города можно натолкнуться (в буквальном смысле) на горожанина, возмущенного тем, что вы прёте не разбирая дороги и тем самым мешаете ему пройти. Назначаем хаму встречу через два часа возле маяка (в журнале появляется ироническая запись, в которой ГГ отдает должное весомости повода этой дуэли). В указанное время являемся на маяк, убиваем соперника и его секундантов (если придется) и уходим.

Источник

Adblock
detector