Меню

Космические рейнджеры 2 квесты институт освоения космоса

Прохождение текстовых квестов, часть IV

Завершающая часть прохождения текстовых квестов к Космическим рейнджерам.

Злой гений

Исполнитель: любой, не торговец

Работать темным властелином — не такое уж увлекательное занятие. Оказывается, помимо зловещего смеха и угроз об уничтожении мира, настоящему злодею нужно неплохо владеть менеджментом, без него ни Адскую Машину, ни саму базу построить не получится. В нашем распоряжении три типа миньонов и еще один абсолютно бесполезный — дипломат, а также рабочие, ученые и военные. Первые строят базу (бараки добавляют двадцать мест для найма, лаборатории увеличивают скорость исследований, комнаты отдыха повышают лояльность персонала) и добывают малые суммы денег относительно законными путями, вторые создают проект Адской Машины и мрут как мухи, третьи совершают ограбления, приносящие внушительные суммы, и защищают базу от вторжения вооруженных сил. Поначалу нам лучше не привлекать к себе внимания и, совершив первое ограбление, залечь на дно, получая деньги с торговых операций, параллельно возводя бараки и пару комнат отдыха, не забывая нанимать новых военных и ученых на замену умершим. Когда количество людей в хаки несколько увеличится, можно начинать активные действия. Регулярно посылаем вояк на ограбления, когда же против вас начнут выдвигаться вооруженные силы, консервируем базу. Восполняем потери — и по новой. После завершения разработки проекта число ученых можно подсократить, однако полностью избавляться от них не стоит — многочисленные консервации базы будут плохо сказываться на их количестве. Теперь, когда денег у нас достаточно много, продолжаем заниматься приблизительно тем же самым — учиняем массовые ограбления (отправляем где-то половину миньонов), в промышленных масштабах нанимаем военных и закупаем детали Адской Машины. Нападения простых солдат теперь станут происходить реже (если позволяет количество военных, можете не консервировать базу, а отбивать нападение; каждый ваш солдат может взять на себя по две единицы неприятельской пехоты, обычный рейд на базу — 20-25 человек), однако по вашу душу начнут заявляться секретные агенты, справиться с которыми, впрочем, весьма просто. Первого юношу хладнокровно зарежем его же ножом, предварительно спросив у «рыцаря», не маловат ли его меч, ниндзя одолевается в рукопашной схватке, построенной по принципу «камень-ножницы-бумага», а стишок, который служит подсказкой для обезвреживания бомбы, очень и очень прозрачен. К тому же вы можете вызвать своих телохранителей, они позаботятся о сохранности жизни босса, однако у рядовых служащих отношение к вам опустится. Собственно, с безумным малоком, который напал последним, я разобрался именно с помощью охранника. Как только машина готова, нажимаем Красную Кнопку, и планета оказывается под нашим контролем. Если отказаться передать власть в руки заказчика, вы останетесь править захваченным вами миром, хотя игра, к сожалению, закончится — вас сочтут погибшим.

Пятнашка

Это задание — адаптация известной игры в «пятнашки» под мир «Рейнджеров». Нам нужно вскрыть сейф, к которому дается исходный код. Вот его-то и надо восстановить на замке с хаотично распределенными ячейками. Поскольку перемешивание происходит каждый раз по-новому, практические советы по этому заданию давать бессмысленно — тут рейнджерам придется думать самим.

Гнездо пиратов

Исполнитель: любой, кроме малока, не торговец

Про пеленгскую диверсионно-разведывательную организацию Дзухаллаг ходят легенды, причем не самого приятного толка. Нам представляется шанс отомстить за многочисленные нападения пиратов-лякуш на наше судно и саботировать строительство суперкорабля. Квест, как водится, имеет множество решений, я приведу одно из самых быстрых и эффективных. Миссию начинаем с первой луны, где заходим в шахтерский магазин и пробуем купить бомбу. После отказа находим пеленга и спрашиваем, что ему нужно. Покупаем дроида, бур и кирку, меняем инвентарь на лицензию шахтера и покупаем бомбу. Летим на второй спутник, зайдя в бар, представляемся пиратом Черепом, на выходе встречаем авторитета Кацапа (необходимо заслужить его доверие, чтобы попасть на космопорт, где строится корабль), на вопрос о нашей личности отвечаем: «Да Череп я, Череп. А вы кого-то другого ждете?» В машине угощаемся алкоголем, сделав пять глотков и крякнув, завоевываем очередную порцию доверия к нашей персоне, а в качестве клички предлагаем собственное имя. В качестве темы для разговора лучше всего выбрать автокар нашего временного босса. Утром, очнувшись в номере, идем в комнату Кацапа, где спрашиваем его о доме, затем следуем в свою комнату, где садимся за компьютер. Слушаем пеленгский «блатняк», залезаем на сайт с пеленгской же «клубничкой», осматриваем шкаф, достаем книгу, про которую рассказал нам шеф, и пытаемся произнести пароль, что тоже увеличит доверие к нам. Всех этих действий уже должно хватить, чтобы босс проникся уважением к вашей персоне. Заходим в его комнату и просим рассказать о секретном деле, если же его нет в апартаментах — гуляем по дому. Рано или поздно он появится. Можно спуститься в зал и положительно высказаться о фильме, пойти в столовую и приготовить еды, можно, в конце концов, попытаться приготовить «ряску», но это совсем другая история. Итак, вместе с Кацапом вы прибыли на завод, и вам выделили личный кабинет. Осмотрев его, находим детонатор, затем следуем в соседнюю комнату. Если там работает фэянин, говорим, что вычислили в нем предателя, затем осматриваем кабинет, получаем пропуск и взрывчатку. В лаборатории собираем еще одну бомбу, а затем выходим из отделения. Кацап стоит к нам спиной рядом с тем самым истребителем, который нужно взорвать. Убить его сейчас — заманчивая идея, но мы идем немного иным путем. Заговорив с ним, сталкиваем пирата в пропасть, минируем корабль и наблюдаем, как догорают его останки.

Тестинг

Заказчик: любая раса, кроме малоков и пеленгов

Исполнитель: любой, не пират

Мы располагаемся на устрашающего вида кресле и погружаемся в виртуальный мир. Перед нами окно создания персонажа. Увеличиваем ловкость и обаяние до шести и начинаем игру. Первая локация — падающий космический корабль, с которого нам предстоит выбраться. Обшариваем обе комнаты, вскрываем люк лазерным резаком, надеваем скафандр и открываем шлюз. Придя в себя на поверхности планеты, обнаруживаем записку, в которой нам сообщают секретный код для аннигиляции объекта — IDDQD. Жаль, что использовать его можно только один раз. Приходим на городскую площадь и тут же заглядываем в ларек, где с помощью наследия Кармака уничтожаем местного продавца, берем удочку и отправляемся к северным воротам. Выйдя из города, обнаруживаем странных насекомых, суетящихся под ногами. Нагибаемся и начинаем ловить местных термитов с помощью удочки. Проклятые жучки больно кусаются, однако высокая ловкость обеспечила нам неплохую защиту, так что жизненная сила будет утекать медленно. Если назреет необходимость подлечиться, возвращаемся в город — прогулки по местным улочкам очень полезны для здоровья и абсолютно бесплатны. Повторяем вышеописанную процедуру нужное количество раз, пока суммарный вес жучков не составит чуть менее семи килограммов. Если на вас посмеет напасть какой-либо представитель местной фауны — не стесняйтесь делать ноги, с максимально прокачанным обаянием успех гарантирован. Когда нужный вес будет набран, возвращаемся в город и идем в местный бар, где сидит пятерка рейнджеров, чьи ряды нам предстоит пополнить. Поговорив с Крутым Уокером, узнаем, что вступление стоит чуть менее семи штук местных баксов, однако за выполнение заданий его товарищей сумма будет уменьшаться. Теперь нас интересует пеленг Кацап, который — внимание! — просит принести ему килограмм термитов, который мы тут же ему и вручаем. А за каждый грамм, принесенный сверх положенного, мы получаем по одной монетке. Отдаем сумму Уокеру, и квест пройден.

Пропролог

Заказчик: любая раса

Это задание — своеобразные текстовые «Космические рейнджеры» образца 2200 года: здесь и побеги от пиратов, и правительственные задания, и война с ботами. Очнувшись в шкуре рейнджера Ленса, выслушиваем инструктаж, берем на борт радар, захват и лазер, а затем летим на научную базу (нападет пират — убегайте на форсаже), где получаем задание доставить в систему Бетельгейзе боевые программы. Есть одна проблема: путь туда лежит через Кефрон — систему, захваченную ботами, а до двух гиперпрыжков нам не хватает двух единиц топлива. Улучшаем радар до v4 и стартуем на Венеру, где берем задание доставить письмо, выполнив которое мы получим немного денег. Далее наш путь лежит на Марс. Заходим в бар, у бармена узнаем про некоего Анатолия Васильевича. Для этого нужно налить пинту пива (568 мл) быстрее, чем за три секунды. В большинстве случаев работает следующая схема: открываем кран до упора, ждем, пока бокал заполнится приблизительно на 460 мл, уменьшаем напор, еще чуть-чуть держим его как есть, а затем плавно закрываем кран, подавая бармену отмеренную пинту. Старый алкоголик дядя Толя дарит нам свое изобретение — перегонный аппарат. Теперь ищем в торговых центрах окрестных планет спиртное и совершаем прыжок в Кефрон. Там следуем по маршруту Полуось-Вестала-Орлеон (садимся и ждем три дня) — точка гиперперехода в Бетельгейзе. При встрече с астероидом включаем форсаж, а затем садимся на военную базу, куда нам нужно было доставить программы. Задание выполнено.

Читайте также:  Кто космос назвали космосом

Колонизация

Перед нами текстовый аналог «Цивилизации» — за тридцать дней нужно построить коммунизм (или демократию — на выбор есть несколько политических режимов) на одной отдельно взятой планете. Миссия долгая, но не слишком трудная: равномерно стройте ресурсодобывающие здания, удерживайте отношение населения к вашей персоне на приемлемом уровне (неплохим ходом будет начальное снижение налогов), отражайте набеги варваров, а за 10-12 дней до приезда комиссии начинайте строить здания, которые от вас требуются по заданию. Исключение составляет разве что космопорт — его постройка и выбор военных в качестве желанных гостей увеличит количество дроидов. Не забывайте пользоваться поддержкой планеты-работодателя — наиболее выгодны, на мой взгляд, пополнение ресурсов и постройка заводов. Последнее, правда, имеет смысл только на первых порах, пока с варварами заключен краткосрочный мир.

Главный редактор

Заказчик: любая раса

Выполняя это задание, читатель сможет на себе прочувствовать, какое это непростое дело — создавать журнал. Квест не столько трудный, сколько объемный — к шестой неделе монотонная работа откровенно утомялет. Схема выпуска нашего печатного издания выглядит следующим образом: определяем свои литературные способности (если получилась низкая оценка, за неделю этот показатель можно увеличить, посещая библиотеку), затем нанимаем художника (за неделю приходят всего двое кандидатов, если же дизайн будет на нуле — забракуют всю партию, так что, увидев работника с характеристиками от 5 и выше, берите не раздумывая). Следующим этапом будет распределение рубрик журнала — делать это лучше равномерно, увеличивая объем той информации, которая на данный момент более востребована (узнать это можно из новостей), распределяем тираж по городам, отправляем номер на подтверждение совету цензоров, устанавливаем максимальные отчисления на рекламу и отправляем в печать. И так — неделя за неделей, плавно увеличивая тираж и неспешно зарабатывая заветные 200000 кредитов.

Община свидетелей доминаторов

Заказчик: фэяне, гаальцы

Исполнитель: любой, кроме малока или пеленга

В то время как мы всеми силами уничтожаем доминаторов, какой-то хитрый человек организовал секту, прославляющую их. Подобную ересь стоит выжигать каленым железом в зародыше, чем нам и предстоит заняться. Задание это в высшей степени линейно. Проиграть здесь практически невозможно, заблудиться — тоже, а на любую задачку среди прочих будет предложен правильный ответ. Просто идите вперед и выполняйте все, что от вас хотят. Вот пара небольших подсказок. Во-первых, в вашей комнате найдутся робы. Выстирайте их и свяжите веревку — можно будет задушить охранника. Во-вторых, код на склады — 31415. В-третьих, в финальной битве уничтожайте боевые вертолеты торпедами, они вам больше не понадобятся.

Мафия

Вам предстоит внедриться в мафиозную семью и заслужить доверие, выполняя грязную работенку, чтобы в конце концов «прикрыть лавочку» и остановить разгул криминала на планете. Квест этот крайне объемен и многогранен, на подробный его разбор потребовалась бы едва ли не отдельная статья, поэтому ограничусь общими советами. Во-первых, внимательно читайте все тексты, в них, как правило, очень много подсказок. Во-вторых, задание на удивление логично. Не изобретайте никаких нестандартных ходов, не пытайтесь построить машину времени там, где можно ограничиться взяткой. В-третьих, следите за своими параметрами — от голода и усталости запросто можно умереть.

материалы журнала «Лучшие компьютерные игры»

Источник

Космические рейнджеры 2 — текстовые квесты и их прохождение

«Новые IP — это потрясающе»: Sony выбирает партнерские отношения с разработчиками вместо скупки студий

Ремейк Demon’s Souls все же выйдет на PS4? Следы новой версии заметили в базе данных PS Store

Утечка: Опубликованы первые скриншоты Windows 11

36 17.06.2021 05:33 от iLisiy

«Убийца» Nintendo Switch от Valve действительно находится в разработке — СМИ

Лихие погони и море экшена в новом трейлере шутера Bright Memory: Infinite

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2

Король цифровой лицензии

Игра «Космические рейнджеры 2» любима множеством геймеров по всему миру. Особое внимание в ней уделяется текстовым квестам. Они, несмотря на то, что считаются уже давно устаревшей формой игры, пришлись по душе большинству. Причина этому — их качественное и количественное изменение в сравнении с первой частью. Прохождение игры «Космические рейнджеры 2 HD: Революция» и особенно квесты в ней — истинное удовольствие для ценителя головоломок. Поэтому все же стоит попробовать пройти все уровни самостоятельно, прибегая к подсказкам лишь в крайних случаях.

Игра «Космические рейнджеры 2» — общая информация

Игра появилась в далеком 2004 году, создателем выступила компания Elemental Games. Она является второй частью игры про космических рейнджеров, которая в свое время произвела настоящий фурор в российском игровом мире. Особенность ее состоит в том, что она успешно может совмещать в себе различные жанры, включая текстовый квест, аркаду, стратегию и др. В игре можно даже встретить симулятор художника, чего нет ни в одной другой.

Главный герой — рейнджер-доброволец, основной целью которого является противостояние новой форме жизни. Киборги Доминаторы представляют реальную опасность для всей Коалиции (Галактического Содружества разумных рас). Особого сюжета, которому должен следовать игрок, нет. Он сам выбирает, каким способом лучше добиться поставленной цели.

В 2007 году компания выпустила обновленную версию игры. Она была дополнена новыми режимами игры, новым оборудованием, а также текстовыми квестами. Один из наиболее необычных — «Плохой день рейнджера», в котором главный герой нанят корпорацией «Невитс и Гник» для прохождения и тестирования их парка ужасов и аттракционов.

Для справки! Elemental Games — российская компания — разработчик компьютерных игр. Была образована во Владивостоке в 1999 году. Одна из немногих отечественных фирм, которая преуспела в игровой индустрии.

Учитывая что проект изначально разрабатывался в России, все тексты квестов были прописаны в коде игры на русском языке. Перевод и редактирование не понадобились, а геймеры смогли насладится оригинальной задумкой геймдизайнеров. Во многих квестах встречаются отсылки к русским традициям, быту, верованиям и заблуждениям.

Системные требования игры

Поскольку игра была выпущена достаточно давно, предъявляемые системные требования игры минимальны. Это одна из немногих легендарных игр, которая, не имея шикарной графики, завоевала сердца миллионов людей.

Даже те, кто с подозрением относится к текстовым видам игр, не могут не признать тот факт, что эта игра актуальна вне всякого времени. Основное требование для комфортной игры — отдельная, а не встроенная видеокарта. В остальном, «Космические рейнджеры 2» не прихотливы. Игра легко запустится даже на офисном ноутбуке.

Гайд для новичков

Геймерам, которые незнакомы с первой частью игры, стоит заранее изучить особенности игры: имеющиеся расы, навыки и профессии. Второе издание игры о космических рейнджерах предлагает более разнообразный выбор. В игре «Космические рейнджеры 2» квесты, прохождение которых во многом зависит от начального выбора, предполагают четкое знание всех особенностей рас.

Профессии

Несмотря на то, что теперь профессий стало 5, а не 3, особых изменений опытные игроки практически не заметят. На выбор предлагается 5 персонажей:

Выбор профессии не особо влияет на развитие сюжета. Но он необходим, чтобы задать начальные параметры для игры. Изменить профессию можно в процессе, «прокачав» своего героя. Так, например, благодаря текстовым квестам, можно получить звание «атаман», играя за пирата и получив за это 1000 очков. С его помощью в дальнейшем можно участвовать в Планетарной битве.

Совет! Новичкам при выборе профессии рекомендуется обратить внимание на торговца. Вторая часть космических рейнджеров предлагает им достаточно быстрое обогащение.

Рас, как и профессий, в игре насчитывается 5. Каждая из них имеет свои особенности и преимущества. Выбирать стоит, внимательно изучив каждую из них. От нее зависит вся жизнь героя, включая взаимоотношение с другими расами.

Читайте также:  Про космос точно будет наш

  • Люди. Раса «усредненного» качества, что не считается минусом в данном случае. Они ведут дружбу с расой инженеров (фэянами). Среди людей запрещено оружие и наркотики, но приветствуется алкоголь.
  • Гаальцы. Мудрецы и философские мыслители. Их отличительная особенность — дружественные отношения со всеми остальными расами. У них можно выгодно покупать предметы роскоши.
  • Фэяне. Инженеры и ученые. Чаще всего именно они являются первооткрывателями разных технических новинок, которые впоследствии продают другим очень дорого.
  • Пеленги. Самая подлая раса, даже если брать в расчет Доминаторов. Их никто не любит, и они отвечают всем той же монетой.
  • Малоки. Раса, которая представлена настоящими громилами, которые приемлют только грубую силу. Отличные торговцы оружием.

Это интересно! Кредиты, которые являются экономической основой галактики — исторически валюта людей.

Навыки

Всего вселенная космических рейнджеров предполагает 6 основных навыков. Их можно прокачивать, проходя различные задания и вкладывая в них очки.

  • Лидерство. Навык, определяющий максимальное количество наемников, которые доступны герою.
  • Обаяние. Отличный навык, позволяющий получать больше очков за прохождение квестов.
  • Техника. Делает оборудование более износоустойчивым.
  • Точность. Определяет масштаб наносимого противнику урона.
  • Маневренность. Позволяет значительно снизить урон по собственному кораблю в битве.
  • Торговля. Позволяет устанавливать лучшую цену для продажи предметов. Самый бесполезный навык из всех представленных.

Руководство по прохождению текстовых квестов Space Rangers

Перед описанием прохождения каждого из текстового квеста игры стоит уточнить, что не все они подходят для абсолютно любых профессий и рас. Впрочем, такое происходит в очень редких случаях.

Амнезия

Цель: вспомнить, какое задание необходимо выполнить на планете пеленгов, и сделать это.

Сначала нужно выйти из больницы и направиться в космопорт, где был оставлен корабль. Осмотреть его и забрать станер. Купить алкоголь и оружие, отправиться к санитару, который нашел героя с амнезией. Благодаря санитару узнать о баре, в котором есть гаалец, обладающий информацией. Отправиться в бар и частично восстановить память. Вместе с гаальцем отправиться в место, где расположились мафиози.

Убив охранников, которые появляются на пути, необходимо добраться до кабинета главного мафиози. Выйти победителем не удастся. Если сдаться, можно будет без труда узнать, зачем главный герой прибыл сюда.

Банкет

Цель: расположить к себе принца малоков и пригласить его на банкет.

Принц малоков неуважительно относится к представителям других рас. Чтобы выполнить квест, необходимо расположить его к себе, доказав, что другие расы тоже достойны уважения. Сделать это можно, снискав симпатию от самого принца, его жены или сразу двоих.

Здороваться с принцем, как принято на его планете, необходимо мощным ударом. Рассказать ему придуманную историю об орденах. Подарить принцу и его жене подарки. Принцу — ракушка, принцессе — супервинтовка. После того, как предводитель малоков стал благосклонен, нужно пригласить его на рыбалку на планету заказчиков.

Важно! Раса малоков не терпит трусов и осторожных людей. С ними стоит вести себя максимально уверенно и нагло.

Борзухан

Цель: уничтожить базу Борзухана.

Узнать как можно больше информации, пытая Карла. Направиться в лес на поиски дома Борзухана. Перед этим убить и обыскать пиратов, замеченных неподалеку. Найденного человека сдать в лагерь.

Дойдя до базы Борзухана, разнести дверь, оглушить лякушу, уйти в лагерь. Убить там охранников, обыскать их. Дойдя до развилки повернуть направо. Убить пеленга, уничтожить реактор. Оглушить и сдать заказчикам Борзухана или убить его.

Водолаз

Цель: деактивация оружия, расположенное на подводном судне.

Пройти квест можно 2 способами. Лучше использовать наиболее короткий. Спуститься под воду, обнаружить там заваленную шахту и расчистить ее. Собрать 2 карточки (желтую и красную), обнаружить терминал с еще одной картой и установить туда найденные. Это необходимо для начала работы.

Открыть ракетный люк, направиться туда и свернуть головку ракеты. Отправить ее в контейнере на поверхность воды. Вернуться на корабль.

Водитель

Цель: поиск и выкуп пленника по имени Ролан.

Чтобы выкупить Ролана необходимо заплатить деньги. Заработать деньги можно, работая на грузовике. Добыть его можно на ферме. Зарабатывать деньги на нем можно 3 удобными способами, которые предоставляются в квесте.

Военкомат

Цель: выполнить план по призыву.

Особого сюжета миссия не имеет. Любое действие, которое будет выполнять главный герой, может привести к поражению. Чтобы пройти квест, нужно выполнять одновременно несколько заданий:

  • делать рейды по барам в поисках молодежи;
  • платить митингующим у стен военкомата;
  • платить ректорам, чтобы те отчисляли студентов;
  • уважительно относиться к призывникам.

Выборы

Цель: выигрыш выборов в президенты.

Как и предыдущая миссия, этот квест не имеет четкой инструкции по прохождению. Здесь также стоит подключить хитрость, завоевывая авторитет среди других рас. В ход может идти как черный пиар, так и многочисленные обещания народу на пресс-конференциях.

Гайд-нет

Цель: выудить секретную информацию из компьютера фэянов.

Место выполнения квеста — ближайший Гайд-нет на планете фэянов. Лучше оплатить время в сети по максимуму. Достаточно будет 4 часов. Сеть представлена в виде лабиринта, различные локации которого охраняются.

Совет! Способов найти секретную информацию несколько. Независимо от выбранного варианта, необходимо посетить локацию 2-1, где можно будет узнать пароль. Для быстрого прохождения можно использовать карту.

Глубина

Цель: найти корабль на дне океана.

Главный помощник в прохождении уровня — смекалка. Корабль может находиться на различной глубине. Отправляясь в экспедицию под воду, важно осматривать все вокруг, чтобы найти его. Плыть желательно не спеша. После того, как корабль будет найдет и прицеплен к рабочему кораблю, нужно развить большую скорость для поднятия на поверхность воды. Для этого придется быстро сбрасывать балласт.

Джампер

Цель: испытание нового изобретения.

Джампер — изобретение, позволяющее прыгать на большие расстояния. Основная его особенность — быстро отнимает энергию. Для того, чтобы тестирование прошло успешно, нужно периодически подзаряжать свою энергию и не делать слишком большие прыжки.

Цель: победа чемпионата по игре «Элус».

Суть игры заключается в том, чтобы допустить число ошибок меньше, чем это сделает компьютер. Проследить логику поведения машины почти невозможно, поэтому придется подстраиваться к игре по ситуации.

Ксенолог

Цель: раскрыть причину убийства ксенолога.

Чтобы дойти до цели, первым делом необходимо выучить неизвестный герою язык. Далее уйти в лес и встретить там туземцев. Предстоит пройти схватку с ними, играя в камень-ножницы-бумага. Сюжет развивается, исходя из двух вариантов. Независимо от того, выиграл игрок или проиграл, необходимо вернуться в лабораторию, чтобы пообщаться с сотрудниками и профессором.

Ксенопарк

Цель: правильно накормить животных в парке.

Чтобы пройти уровень, необходимо определить каждый вид животного и дать ему правильную миску. Загвоздка в том, что животных 5, а мисок 7. Если дать неправильную еду, животное может заболеть или умереть. Кормить их нужно в правильном порядке.

Лабиринт

Цель: сбор яиц и убийство пенчекряка.

Для прохождения квеста нужна смекалка. Первым делом понадобится скупить у охотника все предметы, которые у него есть. Далее, отправившись в лабиринт, пройтись по всем тупикам в нем. Там и спрятаны яйца.

Из вылупившихся яиц появятся хвачики, которые, при виде манишки (которую герой купил у охотника), станут агрессивными и убьют пенчекряка.

Легкая работа

Цель: определить, почему происходят странные события на планете.

Квест не имеет альтернативных решений, так что лучше воспользоваться четкой инструкцией. Зайти в бар и заговорить с пеленгом. Узнать информацию о почтовом роботе, выполнить задание пеленга по его убийству и узнать необходимые адреса.

Зайти в музей, пообщаться с профессором. На следующее утро отправиться к нему домой и найти мертвым. Убить монстра, находящегося в его доме. Исследовать компьютер, выйти из дома, открыв кодовый замок (он откроется, когда все цифры превратятся в нули). Согласиться на участие в штурме и убить в нем Молгаара.

Важно! Проходя квест, придется переночевать в отеле. Ни в коем случае нельзя разговаривать с журналистом, который там повстречается.

Лыжный курорт

Цель: получить 1 миллион кредитов за 20 дней.

Читайте также:  Как выглядит космос со спутниками

Миссия считается больше экономической, поэтому для прохождения придется применить логику и стратегические навыки. Работа по заработку установленной суммы будет кропотливой. Работать можно в нескольких направлениях на лыжном курорте — рекламный, гостиничный и ресторанный бизнес. Кроме того, можно заработать на лыжных трассах и подъемниках.

Логика

Цель: выиграть представителей расы малоков в логическую игру.

Малоки глупы и медлительны, поэтому выиграть их можно легко. Ходить на поле можно как угодно, а вот у противников есть ограничение — нельзя идти назад, чем можно воспользоваться. В самом начале стоит отступить и понаблюдать. Важно запутать в игре малоков, поэтому двигаться хаотично стоит до тех пор, пока не выстроится наиболее удобный и быстрый путь.

Мастер Иике-Бааны

Цель: победа над мастером в виртуальной игре.

Достаточно сложный уровень, поскольку предполагает целое ответвление от основного сюжета. Он имеет свою историю и наиболее долгий в прохождении. Для того, чтобы сделать это успешно, понадобится долго изучать правила и особенности игры.

Министерство

Цель: получение документов на аренду острова.

Необходимо отправиться в секретариат министерства, расположенного на острове, и найти подход к секретарше. После этого выиграть ее в карты, оставив без очков, и украсть пилотку в мусорном ведре. Пройти в канцелярию, получить документы, вернуться к секретарше на их подпись. Пойти к главдому и ответить на его вопросы. Отдать полученные документы начальнику транспортного средства.

Музон

Цель: стать победителем на фестивале музыки.

Собственную рок-группу можно создать с помощью компьютера, однако такой вариант стоит очень много денег. Дешевле всего будет побегать по городу, забежав в бильярдную и бар, где можно будет найти команду. Важно не жалеть денег в прокачке мастерства своей группы и записать на студии самую дорогую песню.

Совет! Имидж главного героя должен полностью соответствовать участнику рок-группы. Поэтому придется посетить салон, чтобы сделать татуировки и пирсинг.

Наркотики

Цель: помощь Кууча фон Юче проследить за пеленгами с целью получения необходимых документов.

Действовать надо так:

  1. Угнать машину, когда никого не будет поблизости, начать слежку за пеленгом.
  2. Пообщаться с ним на отстраненные темы, купить фотоаппарат в магазине «Всякая всячина».
  3. Пойти в трактир и пообщаться с заказчиком.
  4. Там же выиграть пеленгов в кости, проследить за пеленгом, у которого красные глаза.
  5. Заснять на фотоаппарат оргию, на которую он пошел.
  6. Заплатить случайному свидетелю и отправиться снова к заказчику.

Олимпиада

Цель: победить соревнование «Клерки без границ» со своей командой клерков.

Чтобы одержать победу, необходимо заранее определить специализацию каждого участника команды. На основе этой информации, назначать каждому из них индивидуальную тренировку. Делать это нужно вдумчиво, потому что количество бесплатных тренировок ограничено.

Совет! В ночь перед соревнованиями каждому участнику лучше отдохнуть без тренировок.

Парк аттракционов

Цель: стабилизировать режим работы парка аттракционов.

Чтобы пройти квест нужно пройти на развилке по каждой дорожке. Это поможет заработать очки и местные деньги. Активировать полученный на левой дорожке свисток и получить зеленый кубик. Пройдя по развилке направо, получить кубик оранжевого цвета. Путь прямо приведет к прохождению квеста. Там нужно достать последний синий кубик. Открыть коммутатор и расположить 3 кубика по цветам радуги.

Пачвараш

Цель: пройти ритуал расы пеленгов.

Сознание главного героя помещается в существо по имени Пачвараш. С его помощью нужно выполнить несколько требований. Они могут быть мирными или боевыми. В первом случае нужно набрать вес. Во втором — убить 5 таких же существ и победить вождя. Чтобы потолстеть, необходимо есть луговую траву. Чтобы победить противников, лучше всего начинать с самых слабых, набирая при этом уважение и силу.

Пилот

Цель: стать сертифицированным пилотом.

Есть 3 варианта прохождения. Если выбрать первую дверь, нужно помочь гаальцу в личной жизни. В ответ он поможет справиться с теорией. Если вторую — отвечать на все вопросы придется самостоятельно. Но при правильном ответе героя освободят от практического экзамена. За третьей дверью будет взяточник, который за деньги поможет сдать экзамен.

Пицца

Цель: поучаствовать в конкурсе по приготовлению пиццы и занять призовое место.

По прибытию на планету нужно попробовать все пиццы, предлагаемые в меню ресторана. Заслужить симпатию зрителей, дав положительное интервью в журнал. Готовить пиццу на конкурсе нужно из тех ингредиентов, которые нравятся членам жюри.

Совет! Пеленг перед началом конкурса предложить дать взятку одному из судей. Выбирать стоит того, кто единолично представляет свою расу в судействе.

Плазмошашки

Цель: стать чемпионом в гиперпрыгающих шашках

Чтобы победить, необходимо решить головоломку — поменять шашки разных цветов, расположенные на доске, за 15 ходов. Последовательность ходов такова: 3, 5, 6, 4, 2, 1, 3, 5, 7, 6, 4, 2, 3, 5, 4.

Проигрыватель

Цель: отремонтировать старый проигрыватель.

Самый быстрый и простой квест всей игры. Нужно лишь выбрать 2 и 8 клетку в любой последовательности.

Роботы

Цель: одержать победу в сражении на боевом роботе.

Перед каждым боем нужно заходить в бар, чтобы пообщаться с его посетителями. Это поможет узнать слабые и сильные стороны противников. После победы в трех боях, можно попробовать свои силы в подпольном сражении. Но никакой информации заранее узнать не получится.

Сварокок

Цель: собрать лапки сварокока в количестве 10 штук.

Ловить сварококов можно с помощью кнашей. Добыть их можно, заранее соорудив себе дубинку и сорвав несколько цветов. Такая стратегия хороша, если способности скрытности хорошо развиты. В ином случае, лучше идти в рукопашный бой или с помощью ножа.

Сортировка

Цель: выполнить сортировку вагонов и отправить их по правильному пути.

Вагонов может прибывать от одного до 11 штук. Важно распределить их правильно, отправив каждую из групп на правильный путь (их всего 4). Перегружать отстойники для вагонов нельзя, иначе можно получить выговор. 3 выговора — миссия провалена.

Тюрьма

Цель: убежать из тюрьмы или остаться живым.

Задача проста. Сначала нужно попасть в тюрьму. Это можно сделать, став преступником на планете. Освободить себя тоже очень просто. По дороге в тюрьму спровоцировать драку, обратив на себя внимание охранника, и украсть у него оружие. При побеге стоит вытащить и других заключенных.

Фараон

Цель: сделать так, чтобы открылась гробница.

Для прохождения квеста, в пирамиде нужно решить логическую задачу, определив, в каком порядке родились сыновья фараона. Правильный ответ таков (от старшего к младшему): умник, драчун, обжора, бабник, весельчак, трусишка, грязнуля.

Фарюки

Цель: протащить 6 фарюков мимо детектора-«нюхача» на проходной.

Чтобы детектор не почувствовал запах фарюков, можно использовать ароматизаторы. В общей сложности их ВОНЬ не должна быть больше, чем 80 единиц. Важно помнить, что фарюки могут менять величину своей вони.

Фонсеры

Цель: одержать победу в гонке на болидах.

Главная задача — правильно выбрать фонсер и определить, как двигаться на разных частях трассы. На равнинной можно выжимать полную скорость, а в каньоне ехать более осторожно.

Совет! Поскольку единственно верной стратегии для прохождения нет, чтобы выиграть, нужно смотреть на состояние силы защитного поля. Иначе можно пропасть и умереть.

«Картинка 12 Квест фонсеры потребует обдуманных решений»

Цитадели

Цель: стать победителем в «Цитадели».

Суть соревнования в реализации своих проектов, увеличении ресурсов и нанесении урона врагам. Смысл и тактика игры будут понятны уже после нескольких ходов. Главное занять призовое место в соревновании. Стоит лишь подредактировать свою колоду с помощью особых фишек.

Эдельвейс

Цель: установить и настроить станцию связи.

Определить наиболее удачное место для установки поможет местный геолог-фэянец. Он же даст анализатор для этих целей. Нужно заранее изучить свою и чужие каюты, выбрав все необходимые для установки предметы. Относить их на место установки нужно постепенно, потому что их куча, и за раз унести не получится. Для установки придется надеть скафандр и постоянно возвращаться на базу для пополнения запасов кислорода.

«Космические рейнджеры 2» — особая игра, которая включает в себя огромное количество жанров. Она не дает заскучать на всем протяжении ее прохождения, поэтому горячо любима множеством геймеров по всему миру. Несмотря на то, что игра существует уже достаточно давно, она не теряет своей актуальности и позволяет отправиться в увлекательное путешествие по галактике.

Источник

Adblock
detector