В составе новой космической экспедиции на орбиту впервые отправился клоун
В эти минуты российский корабль «Союз» находится на пути к МКС. На его борту — космонавт Максим Сураев, астронавт НАСА Джеффри Уильямс и человек, который с гордостью называет себя профессиональным клоуном — основатель знаменитой труппы «Цирк дю Солей» Ги Лалиберте. Стыковка со станцией намечена на пятницу.
Репортаж Александра Коневича.
Все-таки не зря этот экипаж уже прозвали самым веселым за всю историю МКС. Раньше никто из космонавтов не говорил «До свидания, Земля» вот таким способом. Неудивительно, ведь в космос до этого никогда не летал настоящий клоун. Ги Лалиберте даже на проверке скафандров не расставался со своим красным носом. Жена с детьми брали с него пример.
Командир корабля «Союз», российский космонавт Максим Сураев, шутил не меньше. А когда же еще, говорит, ведь с семьей он расстается на целых полгода. С собой в космическую экспедицию Сураев взял плюшевого львенка. Подарок от дочек. Во время полета это не просто игрушка, а индикатор невесомости. Поплывет в воздухе, значит, экипаж уже в космосе. За несколько минут до старта космонавтам включают музыку, чтобы могли расслабиться перед командой «Пуск».
Жена седьмого по счету космического туриста на стартовой площадки поменяла красный нос на желтый. В их семье это признак грусти. Да и как не грустить: он улетел, хоть и обещал вернуться.
Клаудиа Барила, жена Ги Лалиберте: «Я очень рада за него. Это восхитительно. А мой желтый нос. Ну, наверное, потому что солнце желтое. Он улетел, но обещал вернуться, а может быть и не вернется, хотя, я думаю, что все будет хорошо».
Лалиберте — последний космический турист. По крайней мере, в ближайшие 3 года их полеты на МКС не планируются. Хотя в Роскосмосе уже подумывают о совсем другом виде космического туризма.
Анатолий Перминов, руководитель Роскосмоса: «У Роскосмоса есть предложения по закупке у нас космических кораблей, где в качестве командира экипажа будет один россиянин и два космических туриста. Но это будет уже другой исторический период, это будет после 2012 года, и полеты не будут связаны с МКС, мы рассматриваем совсем другие орбиты».
Ги Лалиберте, создатель знаменитого «Цирка солнца», собирается устроить первое в истории представление в космосе. Конечно же, с клоунскими носами. На МКС он раздаст их каждому космонавту. Но это в свободное время. Экипажу во время экспедиции предстоит принять новый научный модель станции и провести полсотни разных экспериментов. Европейское комическое агентство, к примеру, отправляет в космос, пивные и хлебные дрожжи. Говорят, смотрим в будущее.
Ронни Вилларт, профессор биоинженерии Брюссельского открытого университета: «Мы смотрим далеко вперед и хотим создать производство. Наш эксперимент имеет очень дальнюю цель — это производство продуктов в условиях невесомости. Это важно для длительных полетов. И возможно, среди этих продуктов, будет пиво, но, конечно же, слабоалкогольное».
Но пока алкоголь на орбите под полным запретом. Это и все другие правила пребывания на МКС. Ги Лалиберте усвоил хорошо, ведь он, хоть и летит всего на 10 дней, готовился к полету вместе с остальными членами экипажа, больше полугода. Жена Клаудия ждать возвращения неисправимого клоуна на землю собирается в Москве, в Центре управления полетами. И понемногу учит русский.
Клаудиа Барила, жена Ги Лалиберте: «»Спасибо», «Нет» — я уже знала до того, как приехала в Россию. Но на самом деле, я знаю не так много слов на русском. У меня не было возможности такой. Байконур! Вива Байконур!»
Ги Лалиберте, человек умеющий создавать сказочные цирковые представления, и космос когда-то назвал именно сказкой, а не простой мечтой. Меньше чем через двое суток космический корабль «Союз» долетит до МКС, и тогда один из главных циркачей планеты убедится, что, если очень захотеть, то сказку можно сделать былью.
Источник
Эволюция Клоунов-Убийц из космоса (Анимация)
Все, что вам нужно знать о клоунах-убийцах из космоса, включая: перечисление каждого клоуна, который появляется на экране, их особые навыки, оружие, слабые стороны и, конечно же, их эволюцию! От крошечного Коротышки до гигантского Джамбо, давайте пройдемся по всему, что вам нужно знать о клоунах-убийцах. в анимации!
Автор анимации Tell It Animated
Автор дубляжа Geek-ATV (СОРИ ЗА КАРТАВОСТЬ)
Найдены возможные дубликаты
Всё о кино
10.4K постов 37.8K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты (в том числе посты в стиле «Сегодня день рождения у . «, «сегодня прошло N лет со дня выхода фильма . « и тому подобные, не несущие никакой информации помимо самой даты). В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
А зачем нам НУЖНО это знать?
Как менялись Том и Джерри
В 2021 году на экраны вышел фильм «Том и Джерри». Рисованные мультяшки гоняются друг за другом уже 80 лет. За это время у них менялись характеры, цвет шерсти, размер глаз и ушей. Они то дружили друг с другом, то враждовали. Популярность мультфильмов то росла, то падала.
Давайте пробежимся по всем эпохам и посмотрим, как менялись кот и мышь.
Том и Джерри. Начало
Тома и Джерри придумали американские аниматоры Уильям Ханна и Джозеф Барбера. В самом первом мультфильме «Кот получает пинка» у кота и мыши имена были другие: Джаспер и Джинкс, но образы их узнаются сразу.
Мультик вышел в 1940 году на студии Metro-Goldwyn-Mayer и претендовал на премию «Оскар». В дальнейшем серия «Том и Джерри» получит семь «Оскаров».
С 1940 по 1958 год вышло 114 выпусков мультфильма. Каждый эпизод стоил 40 000 долларов. На сегодняшние деньги это около полумиллиона долларов.
Этих «Тома и Джерри» можно назвать классическими.
К концу 50-х стал назревать кризис: показывать старые эпизоды было выгоднее, чем платить за создание новых. Руководство студии Metro-Goldwyn-Mayer отказалось от проекта.
В 1961 году руководители MGM решили вернуть на экраны Тома и Джерри. Создавала их чехословацкая студия Rembrandt Films, они смогли уложиться в 10 000 долларов за серию. Всего в Чехословакии выпустили 13 серий.
С точки зрения многих зрителей получилось плохо: анимация сильно упростилась, да и музыка была какая-то странная. Тем не менее перезапуск оказался коммерчески успешным.
В 1963 году вышло ещё 34 эпизода, их выпустила студия Sib Tower 12 Productions. В этих сериях добавилось юмора и обновился внешний вид героев: у Тома стали гуще брови, а у Джерри изменился цвет шерсти.
Эти мультфильмы производились до 1967 года и были хорошо приняты зрителями — всем понравился новый дизайн кота и мышки.
В 1975 году вышла премьера нового сериала «Шоу Тома и Джерри» от компании Hanna-Barbera, названной по имени основателей, они же и создали шоу.
В этих эпизодах исчезла линия вражды между котом и мышью, теперь они стали друзьями. Во многих сериях Джерри даже пытается спасти положение Тома, когда тот попадает в опасные ситуации — в ранних мультфильмах такое невозможно было представить.
Всего вышло 16 эпизодов, а в 1980 появился ещё один сериал с похожим названием — «Том и Джерри. Комедийное шоу». Создали его в компании Filmation при поддержке MGM.
В «Комедийном шоу» много разных персонажей. Это больше не мультик только лишь про Тома и Джерри. Тут есть место и унылому белому псу Друпи, и Медведю Барни — любителю поесть, и Тайку — сыну бульдога Спайка.
Дизайн Тома и Джерри тоже слегка изменился. Кот снова начал гоняться за мышонком!
Детство Тома и Джерри
В 1986 году права на мультфильм приобрела компания Turner Entertainment, позже она станет частью Warner Bros. В 1990 году вышел новый сериал «Том и Джерри. Детские годы». Он состоял из 65 серий.
Молодой Том гоняется за молодым Джерри, а на голове у кота кепка красного цвета.
Новые Том и Джерри
В 2006 году начался показ ещё 26 серий про вечную вражду животных. Он назывался «Том и Джерри: Сказки». Это последняя работа, созданная при участии одного из основателей Тома и Джерри — Джозефа Барберы.
Сценаристы здесь проявили фантазию — герои мультфильма даже летают в космос.
С 2014 года по сегодняшний день вышло ещё 117 серий «Шоу Тома и Джерри». Вот только картинка тут уже совершенно иная.
Не всем понравился новый стиль рисовки, тем не менее это шоу всё еще продолжается.
В 1992 году вышел первый полнометражный фильм про Тома и Джерри. Зрителям он не понравился. Мультфильм получился мрачный, поклонники были взбешены тем фактом, что кот и мышь разговаривают друг с другом. С точки зрения критиков, голоса не подходят персонажам.
В новом фильме 2021 года действие происходит в роскошном отеле, а вместе с мультяшками снимаются актёры. Том здесь всё так же гоняется за Джерри, но ближе к концу они всё же объединяются в одну команду. Есть тут и Спайк, который, в свою очередь, не прочь схватить Тома за хвост.
К сожалению, этот фильм получил невысокие оценки, хотя и понравился зрителям значительно больше, чем критикам. Что будет дальше с Томом и Джерри и рискнёт ли кто-то снять с ними ещё один полный метр? Поживём — увидим.
Новый «Том и Джерри». Почему же так вышло?
Если посмотреть на рейтинги нового фильма «Том и Джерри», то можно впасть в уныние. Тем не менее зрители оценили кино гораздо лучше критиков. И это удивительно, потому что критики просто разбомбили «Тома и Джерри» от Уорнер Бразерс.
Создатели фильма взяли редкий на сегодняшний день жанр — скрестили мультяшек с живыми людьми. Как в знаменитом «Кто подставил Кролика Роджера».
Может быть проблема в том, что на фоне трёхмерной анимации рисованные Том и Джерри выглядят уж слишком несовременно? Но ведь они и есть несовременные. Это кино сделано для поколения, которое росло на классических мультиках «Том и Джерри», тех самых мультиках, где мышь безжалостно дубасила кота, а коту доставалось не только от Джерри, но ещё и от собаки. Да, вообще, ему доставалось от всего мира — Том — самый несчастный кот!
В кино перекочевали все те же самые шутки. Это и растущая шишка у собаки, которую Том пытается вдавить обратно в лоб, и Джерри, который бьёт кулаком коту прямо в глаз. Но ко всему этому добавилась история, которая происходит в дорогом отеле. Именно тут работает персонаж Хлои Грейс Морец, та самая Убивашка из «Пипца». И удивительно, но именно Хлоя перетягивает на себя всё зрительское внимание. Том и Джерри становятся просто фоном для событий, которые происходят в жизни молодой сотрудницы отеля, которая, кстати, получила свою должность с помощью обмана.
Кино получилось среднее, но трудно назвать его плохим. Молодым зрителям вряд ли будет интересна эта история, зато тем, кто рос на «Томе и Джерри» будет любопытно посмотреть ещё раз на любимых персонажей. А если взять во внимание сборы, вполне может быть, что эта встреча будет последней.
Rotten Tomatoes – критики: 26%, зрители: 85% (вот это разрыв!)
«Ведьмина служба доставки» — не только мультфильм, но и кино
Миядзаки — это одна из самых известных фамилий в мире анимации после Диснея. Японец сам придумывает образ своих персонажей, а каждый кадр в его мультфильме отрисован вручную — студия Диснея уже давно так не делает.
Мультфильм «Ведьмина служба доставки» — пример доброй сказки, тем интереснее, что помимо мультика есть ещё и фильм 2014 года, — обе работы поставлены по книге японской писательницы Эйко Кадоно.
Фильм будет в первую очередь интересен тем, кто уже посмотрел Миядзаки и хочет ещё историй про ведьму. Кино, хоть и повторяет основные ходы мультика, поставлено по-своему, с другими интонациями. Давайте же посмотрим на схожести и различия, а заодно получше узнаем ведьму Кики.
Напомню, что ведьма отправляется пожить год одна в незнакомом месте — таков обычай ведьм.
Для актрисы Фука Косибы роль Кики стала первой ролью в кино. Если в мультфильме ведьма носит красный бант на голове, то в фильме — на поясе.
Одно из первых отличий — действие мультфильма происходит в вымышленном европейском городе. Миядзаки часто бывал в Европе и поместил своих персонажей именно в европейскую культуру, с узнаваемой архитектурой и обычаями. Мультяшная Кики прилетает в город Корико.
Кики из фильма до Европы не долетает, — действие происходит в Японии. Кики прибывает на остров, который называется также — Корико.
Фильм снимали на острове Сёдосима, в префектуре Кагава региона Сикоку. Это остров с населением тридцать тысяч человек и надо сказать, что там довольно красиво.
Вообще, это отдельное удовольствие — полюбоваться на тихую, провинциальную Японию. Именно такую, какой она на самом деле и является в большей своей части.
Что интересно, в отличие от мультика — в фильме жители острова встречают ведьму не так дружелюбно. Сначала её прогоняют служащие зоопарка, а потом мальчишки и вовсе крадут метлу. Неизменно одно — булочница, у которой останавливается Кики — такая же добрая.
После прибытия ведьмы на остров — сюжет фильма начинает расходиться с мультиком. У Миядзаки все персонажи — добрые и каждый помогает молодой ведьме. В фильме же к ведьме относятся с недоверием. Более того, некоторые пытаются её использовать, чтобы запугать своих недоброжелателей. Видно, что на острове сильны предубеждения и Кики будет тяжело их сломать.
Несколько неудачно получился кот Зизи. Он сделан на компьютере и в некоторых сценах выглядит неестественно. Интересно, что в мультфильме, в оригинальной версии, в конце Зизи теряет возможность разговаривать с Кики, тогда как в американском дубляже в конце Кики снова понимает Зизи. Сам же Миядзаки говорил, что Зизи — это детская сторона Кики и она перестаёт понимать кота, потому что выросла.
А вот первый друг Кики — Томбо, что в фильме, что в мультфильме получился примерно одинаковым. И там, и там он увлечён летательными аппаратами, правда, в мультике линия Томбо раскрыта лучше, да и, вообще, как и все остальные персонажи Миядзаки, он там получился добрее.
Вообще, если Миядзаки явно целился не только на японский, но ещё и на западный рынок зрителей, то фильм скорее предназначен для японцев.
Мультик Миядзаки прокатывал Дисней и его знают по всему миру, а про фильм 2014 года знают только поклонники произведения, либо же фанаты Миядзаки.
Тем не менее фильм — это самостоятельное произведение, тут есть много сцен, которых, вообще, нет в мультфильме. Например, транспортировка бегемота в шторм, история певицы, потерявшей голос, а также обучение ведьмы езде на велосипеде — удивительно, но Кики умеет летать на метле, но не знает, как держать равновесие.
Всё это происходит на фоне красивых панорам острова и тёплой летней погоды.
Несмотря на различия, и в фильме, и в мультфильме Кики получилась симпатичной и приятной ведьмой — доброй, помогающей другим. Кики старается видеть в людях только хорошее. И в итоге её принимают и менее дружелюбные, чем в мультфильме, жители острова Корико.
“Я потеряла своё тело”
Советую посмотреть: Я потеряла своё тело / J’ai perdu mon corps, 2019
реж. Жереми Клапен
Кисть руки вылезает из пакета и сбегает из какого-то медицинского учреждения, где хранилась вместе с другими частями тел, бежит по городу, борясь с голубями и крысами и пытаясь выжить в агрессивном и опасном мире улиц. Параллельно с приключениями одинокой руки в большом городе разворачивается куда менее динамичная история одинокого парня, который ведёт весьма унылое существование, пока не влюбляется.
Это завязка анимационного триумфа позапрошлого года, фэнтезийного французского мультфильма “Я потеряла своё тело” («J’ai perdu mon corps»), который был номинирован на “Оскар” вместе с нашумевшим “Клаусом”, но оба уступили “Истории игрушек 4”. Режиссёром выступил малоизвестный дебютант в полном метре Жереми Клапен, а вот в соавторах сценария — автор оригинального романа Гийом Лоран, подаривший миру “Амели”.
В чём точно нельзя отказать этому мультфильму, так это в оригинальности. Мальчик, который мечтал, потерял всё, но вновь научился мечтать. Вроде бы бытовая история о трагедии, любви и поиске себя, но оттеняемая мистическими нотами, загадкой живущей самой по себе потерянной руки, она держит в напряжении и необъяснимой тревоге до самого конца. Дополняет всё непривычная глазу, но очень приятная рисовка: простая, в сдержанных тонах, но безумно выразительная. Даже у руки можно увидеть эмоции и мысли. Отдельного упоминания стоит гипнотический завораживающий саундтрек от композитора Дана Леви. Думаю, минимум 50% успеха всего мультфильма лежит на музыкальном сопровождении.
Помимо номинации на “Оскар”, картина собрала множество разных наград, получила 96% рейтинг критиков на Rotten Tomatoes и признание зрителей.
Возможно, все эти фишки с отрубленными конечностями и прочими странностями могут отпугнуть, но по сути это довольно незамысловатая, но трогательная, романтичная и очень эмоциональная история, на которую определённо стоит обратить внимание.
Как Дисней клонировал «Мадагаскар» и потерял на этом деньги
В 2006 году Дисней купил студию «Пиксар» за 7 миллиардов долларов. В этом же году вышли «Тачки», годом спустя «Рататуй», потом «ВАЛЛ-И» — все мультики хорошо заработали.
Сами же диснеевцы в год покупки «Пиксара» выпустили мультфильм «Большое путешествие» и круто обломались. Сборы были никакие — мультик даже не окупился.
Но самое смешное — сюжет.
В зоопарке Нью-Йорка живёт лев Самсон, который любит вспомнить былые дни. Он дружит с коалой, хамелеоном, жирафом, белкой и крокодилом. Из-за череды неприятностей бригада из мегаполиса попадает в Африку. Стоп! Вам это ничего не напоминает?
В 2005 году на экраны вышел «Мадагаскар» от студии DreamWorks. Он заработал полмиллиарда долларов. Видимо, в Диснее решили, что вот она — золотая жила и нужно срочно снять свой ответ. Вот только зрители полюбили «Мадагаскар» и проигнорировали «Большое Путешествие».
А ведь для того, чтобы нарисовать зверей — Дисней крупно вложился. Американцы залили денег в канадскую студию C.O.R.E. Digital, для которой «Путешествие» стало первой работой. Нарисовали мультик нормально, а вот долларов он не принёс — студия C.O.R.E. обанкротилась и закрылась в 2010 году.
Зря канадцы прорисовывали перья и меха — как оказалось, успех мультика вовсе не в спецэффектах. «Мадагаскар» получился душевным, а «Путешествие» — вторичным.
Но так ли плох мультфильм от Диснея? Да, в общем-то вполне хорош. Уж точно лучше нового «Короля льва». Некоторые зрители утверждают, что у них есть кассета, где записано сразу два мультика — в 2006 ещё были кассеты.
Сейчас, по прошествии времени, можно сказать, что «Путешествие» — хороший мультфильм. Но проблема в том, что «Мадагаскар» — отличный. И да, деньги решают не всё.
Кстати, «Пиксар» выпустил новый мультик — «Душа». Писал о нём на Пикабу: «Есть ли в жизни предназначение»?
Что делать, если волк — твой лучший друг
На Apple TV+ вышел мультфильм «Легенда о волках» или Wolfwalkers. При бюджете в 15 миллионов долларов, микроскопическом по международным меркам, ребята из ирландской студии умудрились сделать отличный мультик.
В прошлом году ирландское правительство потратило 200 миллионов долларов на мультфильмы. Это половина выделенных на кино денег, — фильмы и сериалы получили в два раза меньше. Мультипликация в Ирландии хорошо развивается, в этой сфере занято несколько тысяч человек, они работают в десятке студий. Самая известная — Cartoon Saloon. Они-то и выпустили «Легенду о волках».
Авторы мультфильма рассказывают про дружбу двух девочек: ирландки Мэйв и англичанки Робин. Англичане вторгаются на ирландские земли и хотят извести всех волков в округе. Мэйв же может превращаться в волка, пока спит. Вместе с Робин они будут пытаться спасти стаю от лорда-протектора — это такой британский титул. В мультфильме протектор — Оливер Кромвель, реально существующий политик. В 1649-1653 годах он вторгся в Ирландию. Его завоевания были таким жестокими, что в Ирландии его до сих пор ненавидят, — неудивительно, что он стал главным злодеем в мультфильме.
В отличие от мультфильмов Диснея, здесь использована анимация чем-то напоминающая картины. Рисовка двухмерная, местами нарочито неаккуратная. Некоторые предметы и вовсе показаны абстрактно, например, огонь или городская стена. Смотрится это классно и по настроению напоминает стиль Миядзаки, хотя японский аниматор рисовал совсем по-другому. Кстати, если смотрели «Любовь, Смерть и Роботы», то помните эпизод «Доброй охоты» от корейской студии. Там лисица-оборотень пытается выжить в современном мире — этот мультик нарисован тоже необычно и между ним и ирландским мультиком есть что-то общее. Круто, что всё больше хорошей анимации приходит из других стран — не смотреть же одного Диснея.
Ирландка Мейв похожа на Пеппи Длинный чулок, — у неё роскошная рыжая шевелюра и дерзкий характер. Она словно олицетворяет собой Ирландию, — готова бороться до конца и не хочет покоряться.
Если вдруг вам довелось слышать Running with the Wolves норвежской певицы Авроры, то знайте, именно под эту песню Робин бежит вместе с волками по ирландскому лесу. Для мультфильма записали новую версию, немного изменив аранжировку.
С музыкой тут, вообще, всё хорошо. Ирландская фолк группа Kíla миксует фолк с джазом, роком и электронщиной — не зря их называют бунтарями от традиционной музыки, они создали лейтмотивы Мейв и Робин, а также песню «Howls the wolf» с приятным вокалом.
Остальное — работа французского композитора Брюно Куле — ветерана саундтреков. Включите композицию «Wolves» и вы услышите, как он с помощью барабанов в начале трека показывает бег волчьей стаи, а потом резко меняет темп и выстраивает мелодию — одновременно нежную и тревожную. А в композиции «Our Forest» словно звучит несогласие волков с тем, что им нужно покинуть лес из-за каких-то там людей.
Некоторые считают, что без перечисления недостатков рецензия на фильм становится неполной, я же считаю иначе — не нужно высасывать из пальца. Это отличный мультик от ирландских аниматоров, в который они вложили часть свой культуры. Его можно пересматривать, да и, вообще, включить с любого места — он добрый, хороший и необычно нарисован.
В мультфильме показано столкновение культур — живущих на свой земле волков и пришедших туда людей. Авторы словно говорят — волком быть лучше. Правда, опасно для жизни.
Каким мог быть третий мультик про Карлсона, как выглядят дядя Юлиус и Мамочка
Никогда не задавались вопросом, как мог бы выглядеть Дядя Юлиус? В советские мультики он не попал, но, оказывается, художники всё же создали его образ.
В 1978 году вышел диафильм «Карлсон опять проказничает».
Пожилой, ворчливый родственник из провинции. Его приезду никто не рад. Много у кого есть такой «дядя», который приезжает издалека, спит на вашем диване, питается на вашей кухне и только и делает, что нудит.
Вот он — дядя Юлиус. Кстати, Карлсон у него всё так же ворует плюшки.
А помните, как Филле и Рулле вламываются ночью в квартиру Свантесонов? Малыш и Карлсон расставили ловушки, в том числе незваных гостей караулила мумия. Карлсон ласково звал её Мамочка.
А вот, как она выглядела:
«Союзмультфильм» планировал выпустить третью часть, но в итоге вышел только диафильм. Режиссёр Борис Степанцев увлёкся другими идеями и ему стало не до Карлсона.
Того Карлсона, которого мы любим, придумал Анатолий Савченко. С 1953 года он работал в «Союзмультфильме». Своих героев Анатолий Михайлович рисовал смешными, а главное, добрыми. Именно он предложил на роль домомучительницы Фаину Раневскую.
Смотрите диафильм полностью:
КАК СОЗДАВАЛИ RUSSIAN CYBERFARM: ИНТЕРВЬЮ С CG-СУПЕРВАЙЗЕРОМ АЛЕКСЕЕМ ФОМИНЫМ
На днях русскоязычный сегмент Ютуба был взорван короткометражной лентой Cyberpunk Farm. За первые 72 часа забавный ролик про российскую ферму из будущего вышел в тренды и собрал более трех миллионов просмотров. Cвязался с Алексеем Фоминым, выступившим CG супервайзером проекта, чтобы задать ему целый ряд вопросов касательно производства этого суперхита.
Как Дисней облажался. Что было до «Чипа и Дейла»
Как-то раз Дисней крупно облажался. Даже удивительно, как они смогли выйти сухими из такого репутационного скандала.
В 1977 году на экраны вышел мультфильм «Спасатели». И это были не «Чип и Дейл». Бурундуки появятся позже, лишь в 1989 году. В семидесятые спасением занимались мыши.
В то время ещё работал мышиный ООН, где заседали мыши со всех стран мира. Некоторые, кстати, изображены весьма стереотипно.
Мисс Бьянка из Венгрии и Бернард из Швейцарии отправляются спасать маленькую девочку. Кстати, Бернарда озвучивал Боб Ньюхарт, если смотрели «Теорию большого взрыва», то помните, что там был Артур Джеффрис, который являлся Шелдону, его и играл Боб.
Эва Габор, голос Бьянки, работала в «Диснее» и озвучила несколько персонажей.
Так вот, Дисней сильно прокололся с этим мультфильмом. Дело в том, что в одной из сцен, когда Бернард и Бьянка летят на альбатросе, в окне появляется женщина в стиле топлесс.
Как этот кадр попал в мультфильм? Никто не знает. Самое интересное, что заметили незнакомку лишь в 1999 году, спустя 22 года. К тому времени, мультфильм на кассетах уже разошёлся по видеопрокатам.
В лондонской газете писали: «Это изображение, со слов Диснея, попало в фильм на постпродакшене, но кто его туда вставил они не говорят. Компания обещает, что в будущем такого не повторится».
В общем, весьма вероятно, что с шутником диснеевцы разобрались сами. Если, конечно, смогли его найти.
А мультик хороший — посмотрите.
Почему у людей есть третье веко
Всем нам знакома небольшая розовая перепонка, расположенная в углу глаза. На самом деле это остаточное третье веко. Также называемое полулунной складкой, оно гораздо лучше развито у птиц и некоторых млекопитающих и действует, как «дворник» ветрового стекла, защищая глаза от пыли и соринок. Только у человека оно не работает. Оно рудиментарно, то есть не выполняет своей изначальной функции.
В человеческом организме помимо полулунной складки есть и другие рудименты. Многие из них стали рудиментами задолго до происхождения homo sapiens, незаметно переходя от одного из видов наших предков к другому. Но почему они так долго не исчезают?
Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно понять естественный отбор. В процессе естественного отбора признаки, помогающие организму выживать и размножаться в определённых условиях, с большей долей вероятности будут переданы следующему поколению. С изменением окружающей среды некогда полезные признаки могут стать помехой. Зачастую эти признаки отсеиваются, то есть постепенно исчезают из популяции. Но если признак не приносит заметного вреда, он может не отсеяться и остаться в организме несмотря на то, что не является полезным.
Давайте рассмотрим копчик. Эволюционные биологи считают, что по мере того, как климат становился более сухим и стали формироваться луга, наши хвостатые предки спустились с деревьев и стали ходить по земле. Хвосты, которые так помогали им на ветвях, теперь мешали им ходить. Поэтому особи с мутациями, сокращающими длину хвоста, становились более успешными на земле, выживая достаточно долго для того, чтобы передать свои укороченные хвосты следующему поколению. Скорее всего, это изменение было постепенным и длилось миллионы лет, пока около 20 миллионов лет назад внешние хвосты наших предков не исчезли совсем. Мы знаем, что у человеческих эмбрионов есть хвосты, которые исчезают по мере развития зародыша. Но короткий копчик остаётся. Возможно, потому что он не причиняет никакого вреда — напротив, он выполняет вспомогательную функцию как точка крепления различных мышц.
Примерно у 85% населения есть рудиментарная длинная ладонная мышца. Чтобы узнать, есть ли она у вас, положите руку на плоскую поверхность и коснитесь мизинцем большого пальца. Если небольшая полоска выступает в середине запястья, это сухожилие, присоединяющееся к этой ныне не используемой мышце. То, что эта мышца есть не у всех, помогло нам определить её функцию. Рудиментарные признаки могут оставаться, если избавляться от них нет необходимости, но так как нет нужды и сохранять их, случайные мутации могут устранять их у части популяции. Взглянув на наших предков, приматов, можно заметить, что иногда длинная ладонная мышца отсутствует у тех, кто проводит больше времени на земле, но всегда есть у тех, кто больше времени проводит на деревьях. Мы считаем, что эта мышца помогала нам перемахивать с ветки на ветку, но стала ненужной, когда мы спустились на землю.
В то же время аппендикс когда-то был частью пищеварительной системы, которая помогала нашим предкам расщеплять растительную пищу. По мере того как их рацион менялся, эта часть пищеварительной системы начала сокращаться. Однако в отличие от других рудиментов, аппендикс не всегда безобиден — он может воспаляться, что очень опасно. На протяжении почти всей истории человечества разрыв аппендикса означал летальный исход. Так почему же он не исчез? Возможно, процесс его устранения очень медленный, или же мутации, связанные с его уменьшением, просто не произошли. А возможно, что у него есть другие функции — например, в нём могут скапливаться бактерии, способствующие пищеварению.
Но на самом деле нам до конца не известно, почему аппендикс не исчезает. Эволюция — процесс несовершенный. Человеческий организм — это результат миллионов лет проб и ошибок, а также случайностей; и в нём много эволюционных отголосков, напоминающих нам об этом.
Перевела: Елена МакДоннел. Отредактировала: Юлия Каллистратова.
Источник