Меню

Космос для блага человека

12 законов Вселенной, которые нужно знать, чтобы использовать себе во благо

Действие законов Вселенной никогда не прекращается и одинаково в отношении каждого из нас. И если вы поймете принцип их действия, то научитесь использовать эти законы себе во благо.

1. Закон божественного единства.

Он говорит людям о том, что все мы тесно связаны. Мысли, действия и убеждения оказывают свое влияние на нас как на индивидуальном, так и на вселенском уровне.

Чтобы лучше понять этот закон, выберитесь на природу, и там, в тишине и одиночестве, сможете полностью его осознать.

2. Закон вибрации.

Согласно ему, движение, вибрации и перемещения всех вещей во Вселенной имеют концентричную направленность. Это применимо к мыслям, чувствам, желаниям, звукам и т.д., то есть ко всему тому, что имеет свою собственную частоту. Поэтому так важно мыслить позитивно, избегая появления негативизма.

3. Закон действия.

Он гласит, что если человек хочет о чем-то заявить миру, он должен предпринять конкретные действия. То есть для реализации своих мыслей и целей вам необходимо сделать определенные шаги.

Именно этот закон порой не дает людям понять, почему в их жизнях не срабатывает закон притяжения. Они формируют намерение, визуализируют достижение цели, однако после этого ничего не происходит. Дело в том, что ради получения желаемого они просто ничего не делают.

4. Закон аналоги.

Он сводится к следующему: законы, объясняющие существование физического мира, имеют свои аналоги в эфирном измерении.

5. Закон причины и следствия.

Согласно ему, у каждого действия есть свои последствия. В жизни и Вселенной не бывает совпадений или случайностей. Этот закон может быть известен вам в виде пословиц «что посеешь, то и пожнешь» и «как аукнется, так и откликнется».

6. Закон возмещения.

Наши благословение и изобилие зависят от того, дарим ли мы их другим людям. Так Вселенная пытается внедрить в эту сферу действие своего закона причины и следствия.

Если вы будете добры по отношению к окружающим, то эта доброта к вам вернется. Если вы щедры, ждите проявление щедрости от другого человека. Если вы любите, то вас тоже полюбят.

7. Закон притяжения.

Этот закон учит людей добиваться успеха. Он основывается на принципе того, что подобное притягивает к себе подобное. Мысли, чувства, эмоции, слова и действия излучают энергию, которая затем притягивает к себе энергию аналогичного характера.

Позитивная энергия притягивает энергию с позитивными вибрациями и наоборот. Многие люди пытаются управлять этим законом, однако при попытках овладеть им, нельзя забывать о существовании всех остальных законов Вселенной.

8. Закон превращения энергии.

Каждый человек способен менять мир вокруг себя. Сильные вибрации повышают слабые. Следовательно, с помощью этого закона можно полностью изменить свою жизнь. Энергия постоянно перетекает из одной физической формы в другую. И вещи, о которых вы думаете чаще всего, скорее всего, появятся в вашей жизни.

9. Закон относительности.

Из него следует, что каждому из нас необходимо пройти определенные испытания в своей жизни. Цель этих испытаний – стать сильнее и выносливее в духовном плане.

Вы должны относиться к таким проблемам как к трудностям, которые можно преодолеть. Закон относительности помогает людям сохранить чувство того, что у них есть будущее.

Ничто нельзя назвать хорошим или плохим, если сначала ни с чем его не сопоставить.

10. Закон противоположностей.

Все в этом мире имеет свою противоположность.

11. Закон ритмичности.

Все вещи вибрируют на определенной частоте, стремясь создать ритм. Согласно этому закону, чередуются времена года, приливы и отливы, меняются стадии развития и существуют закономерности.

Окружающий вас мир находится в постоянном движении, а жизнь – это цикл. Когда с вами происходит что-то негативное, просто примите это, потому что рано или поздно все прекратится. За черной полосой всегда следует светлая.

12. Закон гендерного равноправия.

Все вокруг содержит в себе мужское и женское начало, они должны быть равными между собой. Это Инь и Янь, являющиеся основой мироздания.

Все имеет свое время рождения и созревания, поэтому когда вы чего-то хотите, нужно быть терпеливыми. Просто ждать, зная, что в конечном итоге вы получите желаемое.

Новое видео:

Источник

Как говорить с космосом? Общение с космосом на удачу

Многочисленные проблемы, неурядицы, конфликты и стрессы изо дня в день высасывают энергию. Откуда брать силы? Перед нами, точнее над нами, простирается бесконечный и неисчерпаемый источник самой благой энергии — космос.

Космическая энергия

Космические энергии пронизывают всю вселенную. Они — те невидимые нити, которые держат все мироздание. И люди тут не исключение. Как бы пафосно это ни звучало, но мы все — дети космоса. Мы способны воспринимать силу. Другой вопрос, что большинство из нас этого не хочет делать, потому что «связь с космосом» сегодня звучит как насмешка.

Но смеяться тут не над чем. Каждый из нас в той или иной мере на себе ощущает воздействие космических сил и иногда очень явственно. Например, созерцание звездного неба будит сильные эмоции восхищения и радости, а порой зовет отправиться в путешествие. В лунные ночи создаются многие гениальные произведения. А сияющее солнце поднимает настроение и дарит запас энергии.

Да, связь между нами и космосом очевидна. Поэтому есть много различных методик, помогающих поддерживать живительную связь с космосом и использовать их для собственного блага.

Вы спросите — что это дает? В первую очередь возможность расти духовно, в буквальном смысле вверх. Да, матушка-Земля нам тоже передает энергию, мы от нее активно подпитываемся. Но проблема в том, что все энергии, которыми так щедро делится с нами Земля, — сугубо материальные. Слишком тяжелые, для духа и души они не дают ровным счетом ничего.

Читайте также:  Изучение космоса с древнейших времен

Космические же энергии — это тонкие энергии из светлого или, если хотите, горнего мира. Именно они развивают наш высший интеллект, активизируют творческий импульс, одаривают гениальными идеями, усиливают интуицию, раскрывают таланты, в том числе экстрасенсорные, предоставляют возможность заглянуть в свой собственный микрокосм и понять себя. Они же дают силы двигаться вперед и достигать желаемого.

Как разговаривать с космосом

Диалог с космосом — это не метафора, а реальная методика. С космосом рекомендуется разговаривать. Слово — это единица информации, которая легко достигает космического пространства.

О чем можно разговаривать с космосом? О чем угодно! Делиться своими проблемами, печалями и надеждами. Посылать добрые пожелания для себя и для окружающих. Загадывать желания и озвучивать их. Кто-кто, а космос их обязательно услышит. И постарается исполнить.

Лучшее время для разговоров с космосом — раннее утро или поздний вечер, перед сном или сразу после пробуждения. Очень важно, чтобы было тихо, темно и не мешали посторонние. Разговор по душам с космосом не терпит чужих вмешательств ни в каком виде.
Подобная практика дает возможность очиститься от скопившегося негатива, рассеивает отрицательную энергию и раскрывает каналы для принятия положительной энергии.

Все в ваших руках, поэтому их нельзя опускать

Опытные люди говорят, что космос в этих диалогах не молчит, а отвечает — его ответы всплывают в голове сами по себе, непроизвольно. Главное, их понять, а иногда — и правильно растолковать. И чем больше вы будете разговаривать с космосом, тем лучше начнете понимать его мудрость, которой он будет делиться с вами.

Прекрасное средство для общения с космосом — визуализация космических энергий. Это даст возможность подключиться к космическим каналам и черпать оттуда энергию для здоровья и творчества.

Например, можно представлять себе огромную золотую каплю, которая сверху опускается на вас, обволакивая, словно кокон. Или золотой дождь, окутывающий теплой сверкающей пеленой.

Вам знакомо выражение «Выше головы не прыгнешь?». Это заблуждение. Человек может всё

Можно вообразить, как из вашего сердца (где находится важная сердечная чакра) растет и ширится чудесное фиолетовое дерево, оно становится шире и шире…

А если хотите узнать ответ на интересующий вопрос, то мысленно задайте его и представьте перед собой экран, излучающий розово-золотистый свет. При максимальном сосредоточении вы сможете увидеть на этом экране ответ на ваш вопрос. Ведь во Вселенной есть ответы на любые вопросы…

Загадать желание космосу

Ну а что касается исполнения желаемого с помощью космических энергий, то здесь тоже довольно просто.

Сядьте или лягте в удобном тихом месте, где вас никто не побеспокоит. И постарайтесь полностью расслабиться. Почувствуйте, как напряжение стекает с вас, словно густая жидкость. Старайтесь дышать глубоко и медленно.

Ставьте в жизни цели, ведь цель — это мечта, которая осуществляется к точно указанному сроку.

Когда полностью расслабитесь, включайте свое воображение на максимум и начинайте представлять во всех подробностях то, что желаете получить. Если это предмет — то буквально физически ощутите его. Если ситуация — представьте, как она происходит, что говорят люди, что ощущаете вы.

Закрепите полученный визуальный образ положительной фразой. Например, такой: «Да, именно так все и будет».

В этой практике очень важно наслаждаться создаваемым вами образом и радоваться ему так, как радуется ребенок желаемому подарку. Если же восхищаться не получается, значит, космос намекает, что то, о чем вы грезите, возможно, не ваше.

Источник

Космос на благо человечества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 19:43, творческая работа

Описание работы

Президентом Российской Федерации Д.А.Медведевым 2011 год объявлен годом КОСМОСА, космических технологий. 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. Это всенародный праздник. Для нас кажется привычным, что стартуют с Земли космические корабли, в высоких небесных далях происходят стыковки космических аппаратов, месяцами в космических станциях живут и трудятся космонавты, уходят к другим планетам автоматические станции. На уроках физики мы говорили о том, что в наши дни космонавтика оказывает большое влияние на все области человеческой деятельности.

Содержание работы

 1 Актуальность
 2 Цели и задачи
 3 План создания проекта
 4 Циолковский К.Э. -основоположник космонавтики.
 5 Королев С.П. — пионер освоения космоса
 6 Первый искусственный спутник Земли и полеты животных
 7 Космические спутники Земли
 8 Свершение века -человек в космосе.
 9 Выход человека в открытое космическое пространство
 10 Луна – далее везде
 11 Новая стратегия освоения космоса
 12 Развитие методов космического мониторинга на территории Ханты-Мансийского автономного округа
 13 Что же дало нам освоение космоса?
 14 Выводы
 15 Список литературы
 16 Рекомендации

Файлы: 1 файл

космос.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №32

Проект

«Космос на благо человечества»

Выполнила: Самиленко Анна, ученица 7а класса

Руководитель: Катербарг Т.О., учитель физики

Г.Сургут

2011 год.

Содержание

 2 Цели и задачи

 3 План создания проекта

 4 Циолковский К.Э. -основоположник космонавтики.

 5 Королев С.П. — пионер освоения космоса

 6 Первый искусственный спутник Земли и полеты животных

 7 Космические спутники Земли

 8 Свершение века -человек в космосе.

 9 Выход человека в открытое космическое пространство

 10 Луна – далее везде

 11 Новая стратегия освоения космоса

 12 Развитие методов космического мониторинга на территории Ханты-Мансийского автономного округа

 13 Что же дало нам освоение космоса?

 15 Список литературы

1.Актуальность

“Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство”. (К.Э. Циолковский)

Президентом Российской Федерации Д.А.Медведевым 2011 год объявлен годом КОСМОСА, космических технологий. 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. Это всенародный праздник. Для нас кажется привычным, что стартуют с Земли космические корабли, в высоких небесных далях происходят стыковки космических аппаратов, месяцами в космических станциях живут и трудятся космонавты, уходят к другим планетам автоматические станции. На уроках физики мы говорили о том, что в наши дни космонавтика оказывает большое влияние на все области человеческой деятельности. Информация из космоса стала необходимой для геологов и метеорологов, картографов и океанологов, для специалистов рыбного, лесного, водного и сельского хозяйства. Без спутниковых систем немыслимы теперь дальняя телефонная и телеграфная связь, телевещание.

Читайте также:  Викторина удивительный мир космоса старшая группа

А сколько раз каждый из нас, поднимая свой взор к небу, спрашивал, а что там?

А какова история освоения космоса?

Как связаны человек и космос?

Как человек исследует космос?

Что нам дало освоение космоса?

А каковы сегодня перспективы покорения космического пространства?

2.Цели и задачи

Цель-выявление значимости освоения космического пространства для человека, знакомство с перспективами его развития.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить литературные и электронные источники информации.

2. Систематизировать и обобщить найденный материал.

4.Создать собственный продукт — презентацию по теме проекта.

Область исследования: физика, астрономия.

Варианты представления результатов исследования — устный доклад на V школьной научно-практической конференции; компьютерная версия- Презентация.

3. План создания проекта

Шаг 1: Определение конкретных задач проекта и дисциплин, в рамках которых будет проведено исследование.

Шаг 2: Ознакомление с литературой и справочной информацией по предмету проекта.

Шаг 3: Описание проблем и задач, рассмотренных в работе, а так же путей их решения.

Шаг 4: Составление окончательного варианта текстового документа.

Шаг 5: Проведение систематизации полученных данных. Описание процесса исследования.

Шаг 6: Формулирование выводов и оценка полученных результатов.

Шаг 7: Составление презентации, иллюстрирующей проект.

4. Циолковский К.Э. -основоположник космонавтики.

ЦИОЛКОВСКИЙ Константин Эдуардович (1857—1935) — русский советский учёный и изобретатель в области аэродинамики, ракетодинамики, теории самолёта и дирижабля; основоположник современной Космонавтики. В 1903 году опубликовал труд «Исследование мировых пространств реактивными приборами».

В этом труде Циолковский:

• впервые в мире описал основные элементы реактивного двигателя;

• предложил двигатели на жидком топливе;

• доказал невозможность выхода в космос на аэростате или с помощью артиллерийского орудия;

• вывел зависимость между весом топлива и весом конструкций ракеты для преодоления силы земного тяготения;

• высказал идею бортовой системы ориентации по Солнцу или другим небесным светилам;

• проанализировал поведение ракеты вне атмосферы.

О своём смысле жизни Циолковский говорил так:

“Основной мотив моей жизни – не прожить даром, продвинуть человечество хоть немного вперёд. Вот почему я интересовался тем, что не давало мне ни хлеба, ни силы, но я надеюсь, что мои работы, может быть скоро, а может быть и в отдалённом будущем, дадут горы хлеба и бездну могущества…человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе всё околосолнечное пространство”.

Результат первой публикации оказался совсем не тот, какого ожидал Циолковский. Ни соотечественники, ни зарубежные ученые не оценили исследования, которым сегодня гордится наука. Оно просто на эпоху обогнало свое время.

5. Королев С.П. — пионер освоения космоса

КОРОЛЕВ Сергей Павлович (1907-1966) — советский ученый и конструктор в области ракетостроения и космонавтики, главный конструктор первых ракет-носителей, ИСЗ, пилотируемых космических кораблей, основоположник практической космонавтики, академик АН СССР, член президиума АН СССР, дважды Герой Социалистического Труда.

С его именем связана эпоха первых замечательных достижений в этой области. Талант выдающегося ученого и организатора позволил ему на протяжении многих лет направлять работу многих НИИ и КБ на решение больших комплексных задач. Научные и технические идеи Королева нашли широкое применение в ракетной и космической технике. Под его руководством создан первый космический комплекс, многие баллистические и геофизические ракеты, запущена первая в мире межконтинентальная баллистическая ракета, ракета-носитель «Восток» и ее модификации, искусственный спутник Земли, осуществлены полеты КК «Восток» и «Восход», на которых впервые в истории совершен космический полет человека и выход человека в космическое пространство; созданы первые КА серий «Луна», «Венера», «Марс», «Зонд», ИСЗ серий «Электрон», «Молния-1» и некоторые ИСЗ серии «Космос»; разработан проект КК «Союз». Не ограничивая свою деятельность созданием РН и КА, Королев, как главный конструктор осуществлял общее техническое руководство работами по первым космическим программам и стал инициатором развития ряда прикладных научных направлений, обеспечивающих дальнейший прогресс в создании РН и КА. Королев воспитал многочисленные кадры ученых и инженеров.

Королева С.В.можно считать верным сыном России, так как он был одержим идеей освоения космического пространства.

6. Первый искусственный спутник Земли и полеты животных.

Летать человек мечтал давно.Еще в 1687 г. великий математик и физик Ньютон предположил, что если из пушки, стоящей на горе, выстрелить свинцовым ядром, то, прежде чем упасть на землю, оно пролетит несколько миль по кривой. Если выстрелить им с двойной силой, то оно отлетит еще дальше. Увеличивая скорость, можно увеличить и дальность полета, а можно заставить его окружить всю землю и даже уйти в поднебесные пространства.

Впервые решение о создании неориентированного спутника Земли, запускающегося с помощью межконтинентальной баллистической ракеты, было принято в 1956 г. Первый запуск намечался на 1957 г. В это время в США готовились к запуску своего искусственного спутника. Но первая попытка оказалась неудачной, и ракета ВМС США «Авангард» опрокинулась еще на стартовой площадке и взорвалась.

Советский спутник ученые решили сделать в форме шара. В готовом виде «Спутник-1» (такое название он получил) весил всего 83,6 кг; его диаметр составил 58 см. Корпус выполнили из алюминиевого сплава. Энергопитание аппарата обеспечивали серебряно-цинковые аккумуляторы, способные работать в течение 2— 3 недель.На внешней поверхности установили четыре стержневидные антенны. Такая четырехантенная система снижала влияние вращения «Спутника-1» на качество принимаемых на Земле сигналов. Внутри аппарата размещались два радиопередатчика, передающие информацию о давлении и температуре внутри спутника. С помощью полученных данных ученые изучали условия прохождения радиоволн из космоса на Землю. Первый спутник назывался простейшим, хотя аналогов в технике того времени у него не было. С его помощью удалось провести целый ряд научных исследований. Так, например, благодаря сферической форме корпуса «Спутника-1» удалось с наибольшей точностью определить плотность атмосферы на больших высотах.

Читайте также:  Изобретения 21 века космос

04.10.1957. С космодрома Байконур осуществлен пуск ракеты-носителя «Спутник», которая вывела на околоземную орбиту Первый в мире искусственный спутник Земли. Этот старт открыл космическую эру в истории человечества.

В 19.08.1960 года стартовал второй корабль-спутник с собаками Белкой и Стрелкой на борту, а вместе с ними 40 мышей, 2 крысы, различные мухи, растения и микроорганизмы/ Эта веселая команда 17 раз облетели вокруг Земли и приземлилась.Впервые в мире живые существа, побывав в Космосе, возвратились на Землю после орбитального полёта. Через несколько месяцев у Стрелки родились шесть здоровых щенков. Одного из них попросил лично Никита Сергеевич Хрущёв. Он отправил его в подарок Жаклин Кеннеди, жене президента США Д. Кеннеди.

Целью эксперимента по запуску животных в космос была проверка эффективности систем жизнеобеспечения в космосе и исследование космического излучения на живые организмы.

7. Космические спутники Земли

7.1Научные спутники

Научные спутники предназначены для изучения космического пространства. С их помощью производится сбор сведений об околоземном пространстве (ближнем космосе), в частности — о магнитосфере Земли, верхних слоях атмосферы, межпланетной среде и радиационных поясах планеты; изучение небесных тел Солнечной системы; исследование дальнего космоса, производящееся при помощи телескопов и другой специальной аппаратуры, установленной на спутниках. Наибольшее распространение имеют спутники, собирающие данные о межпланетном пространстве, аномалиях в атмосфере Солнца, интенсивности солнечного ветра и влиянии данных процессов на состояние Земли и др. Эти спутники еще называют «службой Солнца». В 1991 г. на орбиту была выведена космическая обсерватория «GRO-COMPTON» с телескопом «EGRET» для регистрации гамма-излучений на борту, в то время наиболее совершенным прибором подобного уровня, который зафиксировал излучения предельно высоких энергий. В декабре 1995 г. с космодрома на мысе Канаверал был запущен спутник «SOHO», созданный в Европе и представляющий собой целую обсерваторию для изучения Солнца. С его помощью ученые производят исследования магнитного поля в основании солнечной кроны, внутреннего движения Солнца, связи между его внутренним строением и внешней атмосферой. В этом же году с космодрома на мысе Канаверал была запущена еще одна обсерватория — «НЕХТЕ» — для сбора данных о космических рентгеновских излучениях.В число задач обсерватории входит исследование источников излучений. В процессе работы в поле зрения спутника попадает порядка тысячи черных дыр, нейтронных звезд, квазаров, белых карликов и активных ядер галактик. Летом 2000 г. Европейское космическое агентство произвело запланированный успешный запуск четырех спутников Земли под общим названием «Кластер-2», призванных следить за состоянием ее магнитосферы

7.2.Спутники связи

Линии связи называют еще нервной системой страны, так как без них уже немыслима любая работа. Спутники связи передают телефонные звонки, ретранслируют радио- и телепрограммы по всему миру. Они способны вести передачу сигналов телевизионных программ на огромные расстояния, создавать многоканальные связи. Первый советский спутник связи «Молния-1» был запущен 23 апреля 1965 г., и в тот же день с его помощью осуществилась трансляция телевизионной передачи из Владивостока в Москву. Этот спутник предназначался не только для ретрансляции телевизионных программ, но и для телефонной и телеграфной связи. Общая масса «Молнии-1» составляла 1500 кг. Космический аппарат успевал сделать в сутки два оборота. Вскоре были запущены новые спутники связи: «Молния-2» и «Молния-3». Все они отличались друг от друга только параметрами бортового ретранслятора (устройство для приема и передачи сигнала) и его антеннами. В 1978 г. в эксплуатацию были введены более совершенные спутники «Горизонт». Основной их задачей было расширение телефонного, телеграфного и телевизионного обмена на территории всей страны. Именно с помощью двух «Горизонтов» осуществлялась трансляция Олимпийских игр 1980 г. в Москве. С момента появления первых космических аппаратов связи прошло много лет, и сегодня практически у всех развитых стран есть свои такие спутники. В феврале 1999 г. с космодрома Канаверал ракетой-носителем «Атлас-2АС» был запущен японский спутник «JCSat-6» весом 2900 кг. Предназначался он для телевещания и передачи информации на территорию Японии и часть Азии. Изготовила его американская компания «Hughes Space» для японской фирмы «Japan Satellite Systems». В этом же году на орбиту был выведен 12-й искусственный спутник Земли канадской компании спутниковой связи «Telesat Canada», созданный американской фирмой «Lockheed Martin». Он обеспечивает передачу цифрового телевещания, аудио-и информации для абонентов в Северной Америке.

7.3.Образовательные спутники

Полеты спутников Земли и межпланетных космических станций сделали космос рабочей площадкой для науки. Освоение околоземного пространства создало условия для распространения информации, просвещения, пропаганды и обмена культурными ценностями по всему миру. Появилась возможность обеспечения радио- и телепрограммами самых отдаленных и труднодоступных районов. Космические аппараты позволили вести обучение грамоте одновременно миллионов людей. Через спутники передается информация по фототелеграфам в типографии различных городов, полосы центральных газет, что позволяет сельским жителям получать газеты одновременно с населением городов. Благодаря договоренности между странами стала возможна трансляция телевизионных программ (например, Евровидения или Интервидения) по всему миру. Такое вещание в масштабах всей планеты обеспечивает широкий обмен культурными ценностями между народами. Расположены образовательные спутники, как правило, на той же орбите, что и спутники связи. Чтобы принимать с них сигналы дома, каждый зритель должен иметь собственную дисковую антенну и телевизор

Источник

Adblock
detector