«Космос между нами»: Хилые кости
Рецензии на фильмы >>
Эйса Баттерфилд возвращает на Землю любовь
Шестнадцатилетний Гарднер Эллиот (Эйса Баттерфилд ) — самый счастливый подросток в мире. Он родился и живёт на Марсе (на дворе 2034 год), ему не докучают родители, его лучший друг — робот, а остальные друзья — учёные и космонавты. На Земле у Гарднера есть подруга-ровесница, Талса (Бриттани Робертсон
), с которой он общается каждый день по Сети. Гарднер может гонять по пустыне на марсоходе, парить в невесомости, взламывать замки одним прикосновением, но не может встретиться с Талсой. Но есть и проблемы: гипертрофия сердца и остеопороз, из-за которых ему нельзя посещать Землю. А еще — отсутствие родителей. Маму Гарднер знает только по фото, отца не видел вообще. Гарднер Эллиот — самый несчастный подросток в мире, но и у него появляется надежда изменить свою жизнь и убежать от одиночества.
«Космос между нами» режиссёра Питера Челсома («Путешествие Гектора в поисках счастья») обманывает научно-фантастическим антуражем, представляя собой не более чем подростковую мелодраму, в которой юных прекрасных любовников пытаются разлучить болезнь и расстояние. Пылкому Гарднеру нужно встретиться с Талсой, найти отца и не умереть — по крайней мере, до выполнения своих планов. Умной и недоверчивой Талсе нужно поверить любви Гарднера и его невероятной биографии. Взрослым, руководителю космической миссии Натаниэлю (Гэри Олдман
) и Кендре (Карла Гуджино
), воспитавшей Гарднера на Марсе, нужно найти эту энергичную пару, пустившуюся в бега на Земле, в Америке 2030-х.
Затяжное роуд-муви влюбленных по нескольким американским штатам проходит на фоне прекрасных картин природы, от Скалистых гор до Тихого океана, но, к сожалению, этим прелести фильма и ограничиваются. Авторы наотрез отказались от каких-либо сценарных конфликтов, сделав двигателем сюжета предполагаемые обстоятельства, упомянутую болезнь главного героя и его желание найти отца. Фильм начисто лишён отрицательных персонажей и интриг, способных расшевелить линейную историю, а без них характеры действующих лиц выглядят однотонными и слишком благостными.
Эйса Баттерсфилд прекрасно вписался в милый кроткий образ, подобный «Простодушному» Вольтера — герой удивляется непривычной обстановке, открывая для себя новый мир, невинно радуется дождику, воздушным шарам и пугается лошади. Старомодность и романтизм Гарднера подчёркивает и его любовь к кинолентам 20-го века. Бриттани Робертсон играет экспрессивную и прямую «девушку с характером», Гэри Олдман и Карла Гуджино — всего лишь условных стариков, хлопотливо беспокоящихся о детях, и ни один из них не получает внутреннего развития. Все победы и находки персонажей ничем не заслужены, они случаются в силу внешних причин, как и недуг главного героя, не кажущийся здесь особо значимым.
Поверхностно следуя предустановленным клише, авторы фильма отвергли все потенциальные возможности истории и актерского кастинга, выходящие за очерченные рамки подросткового проекта. В идеале, имея в команде Олдмана и Гуджино, имело смысл писать драму под каждого из них и увести романтическую линию молодых артистов на второй план. Фильм сделан строго наоборот — легковесным юнцам отдано почти всё экранное время, но взрослые персонажи, в силу своего таланта, всё равно перетягивают внимание на себя, в результате такая конструкция смотрится нелепо.
В стремлении снять романтическое доброе кино авторы несколько перестарались и смастерили кино скучное, как методичка по отношениям подростковой пары. Самым интересным персонажем здесь выступает тёплый ламповый мир недалёкого будущего. Визуально он мало чем отличается от нашего (изменились разве что модели ноутбуков), а местами оказывается идентичным 70-м годам прошлого века, зато не в пример сердечнее: за угон машин там не наказывают, каждый, от чиновника до бомжа, готов помочь паре влюблённых, а инфаркт лечат выходом в стратосферу и нежным поцелуем в невесомости. «Что вам больше всего нравится на Земле?» — спрашивает землян юный марсианин. Ему самому нравится решительно всё, да и нам, наверное, хотелось бы видеть Землю такой, любимой и прекрасной, и сейчас, и через 20 лет. Лишь бы кино будущего не было столь пресным.
Источник
Рецензия на фильм «Космос между нами»
Не выдерживающий даже намеков на критику за свое научное содержание, а сюжетно обыгрывающий до дыр заезженный сюжет «Космос между нами» годится только для самых глупеньких девочек
2018 год. Долгожданная первая пилотируемая экспедиция на Марс оборачивается трагедией – командир экипажа Сара Эллиот, отправившись в полет беременной, умерла при родах. Организаторы запуска решили скрыть драматическое происшествие от СМИ и публики, просто оставив ребенка расти на марсианской станции в компании сменяющих друг друга каждые четыре года астронавтов. Достигнув 16-летия, первый настоящий «марсианин» Гарднер Эллиот получает возможность отправиться наконец на Землю, где молодой человек, во-первых, желает найти отца, а во-вторых, встретиться с девушкой по имени Талса, его подружкой по переписке, не подозревающей, что ее «ухажер» пишет ей с другой планеты. Однако организм Гарднера не выдерживает земной гравитации – у парня есть всего несколько дней, чтобы выполнить все им задуманное.
Кадр из фильма «Космос между нами»
Ругая отечественный кинематограф, наши зрители часто обращают внимание на то, что российские сценаристы крайне небрежно относятся к материалу, допускают множество сюжетных дыр, выдают нереалистичные повороты действия и сочиняют откровенно завиральные твисты. Что ж, это проблема отнюдь не локальная – писательство и сочинительство сейчас переживают кризис вообще, просто в кино это особенно заметно. Достаточно вспомнить любой блокбастер последних лет 15-20, и вы убедитесь, что сюжет в нем укладывается в один абзац и оригинальностью этот абзац не блещет. Особенно ужасны те случаи, когда на посредственную основную идею пытаются «нанизать» какое-то мясо – из подобных потуг выходит особенно плохое кино, пустоту и глупость которого не спрячешь за спецэффектами и манипуляциями со слезными железами зрителей.
Кадр из фильма «Космос между нами»
«Космос между нами» – энциклопедический пример того, как авторы, высасывая из пальца сюжет, просто «потеряли берега». Фильм 2017 года с элементами научной фантастики имеет столько ляпов и построен на таких условностях, что кустарные и наивные по нынешним временам «Отроки во вселенной» «столетней давности» на его фоне выглядит образовательной программой канала National Geographic. Ну, серьезно, ребята! Командир экипажа отправляется в космос беременной незаметно для врачей! Рожает и умирает! Все это скрывают от общественности! Ребенок растет на марсианской базе 16 лет! На одном только этом нормальный продюсер отправил бы сценарий в помойку без возможности пересмотра. Но это только начало…
Кадр из фильма «Космос между нами»
Перечислять дальнейший сценарный бред не хватит никаких объемов рецензии. Тут и видеообщение Гарднера и Талсы, при том что радиосигнал только в одну сторону летит между Землей и Марсом от 3 до 22 минут, тут и абсолютная неграмотность Гарднера, тут и тот факт, что за все время нахождения на Марсе Эллиот не потрудился ни книг почитать, ни фильмов посмотреть – девушки для него буквально инопланетные создания. Наконец, то, как подросток ведет себя в космосе, выходит за все рамки – Гарднер, например, спокойно покидает базу, чтобы покататься на ровере, да и на Земле он спокойно сбегает из-под контроля врачей и ученых.
Кадр из фильма «Космос между нами»
Но оставим «технический брак» в стороне и обратим внимание на ту сторону медали, ради которой весь этот мусор и собирался в кучу – посмотрим на приключения марсианина на Земле. Сложно отделаться от вопросов, почему Гарднер ведет себя так, словно он никогда ничего не слышал ни о манерах, ни об обычаях, ни об устройстве земной жизни. Его намеренно ограждали? Он сам сторонился чуждого? Он просто непроходимо глуп? Ответ зрители не получат, ведь после прибытия на Землю Эллиота авторы включают «мимими-режим», стараясь отмахнуться теперь от любой науки и давить на романтику. Впрочем, романтика у Баттерфилда и Робертсон тоже получается скверно – ему, кажется, куда комфортнее дурачиться и передвигаться походкой пингвина, чем целоваться, а ей и вовсе все равно, что делать в кадре, любую ситуацию она принимает с одинаково безразличным видом. Где не работает физика, там нет места и «химии».
Кадр из фильма «Космос между нами»
Актеры вообще наибольшая проблема фильма. Обе молодые «звезды» свои предыдущие большие проекты провалили: Бритт Робертсон ровно с тем же выражением лица потопила «Землю будущего», а Эйса Баттерфилд отправил в утиль надежды на большую франшизу по «Игре Эндера». И ни Джордж Клуни в первом случае, ни Харрисон Форд во втором проекты не спасли, как не спасает «Космос» Гари Олдман. Нельзя сказать, что блистательный британский актер не старается, просто играть ему приходится такую чушь, что на лице его читается боль и недоумение, а не вдохновение и полет. Что уж говорить про остальных – им и вовсе приходится неловко в этом балагане.
Разумеется, до нежных девичьих сердец «Космос между нами» достучаться имеет все возможности – тощий и долговязый как жердь Баттерфилд чисто внешне сегодня нравится многим юным зрительницам. Но если вы не входите в условную аудиторию владелиц розовых дневничков со стразиками, в которых храните вырезанные из журнала Cool Girl фото Эйсы, то на фильме Питера Челсома вам делать нечего – призванный пробудить страсть к космическим путешествиям фильм может заставить вас навсегда разувериться в реальности полетов к Марсу.
Источник
Космос между нами содержание/сюжет фильма читать онлайн
П арень по имени Гарднер Эллиот был выращен в секретной лаборатории на Марсе после того как его мать умерла при родах. Попав на Землю, он встречается с девушкой, с которой общался по переписке, и они вместе отправляются искать его отца, которого он никогда не знал.
Содержание/сюжет
Недалёкое будущее. Компания «Genesis» под руководством Натаниэля Шеперда отправляет экспедицию под командованием Сары Эллиот на Марс. Во время полёта Сара начинает плохо себя чувствовать. Оказывается, что она беременна. По прибытии на экспериментальную колонию на Марсе Сара рожает мальчика, но умирает при родах. Понимая, что мир не должен узнать о происшествии, Шеперд решает сохранить информацию в тайне. Натаниэль решает отправиться на Марс, но его отговаривают, так как у Шеперда серьёзная болезнь.
Проходит 16 лет. Подросток Гарднер Эллиот (сын Сары) живёт в колонии и дружит с астронавтом Кендрой. Эллиот общается в Интернете с земной девушкой Талсой, в которую влюблён. Однако Эллиоту нельзя лететь на Землю, ведь его организм привык к марсианской гравитации. Гарднер просматривает видео своей мамы и замечает на них своего отца. Он один выезжает на марсоходе к могиле своей матери, но марсоход переворачивается, и Гарднер повреждает скафандр. Его спасает появившаяся Кендра. Она объясняет ему, что на Марсе нет его матери, здесь только её могильная плита.
На Земле Шеперда посещают представители «Janeseese». Шеперд разговаривает через Интернет с Кендрой, которая предлагает сделать Гарднеру операцию, чтобы тот мог полететь на Землю. Ему делают операцию, и тот отправляется на Землю вместе с Кендрой. В космопорте их встречает Натаниэль вместе с сотрудниками компании. Гарднеру проводят анализы, которые доказывают, что он не может находиться на Земле, иначе умрёт. Однако герой сбегает от Шеперда и встречается с Талсой. Она приводит его в дом своего опекуна, но появляются Шеперд и Кендра, которые пытаются уговорить Гарднера вернуться, однако он отказывается, и вместе с Талсой улетает на самолёте её опекуна, но вскоре у них заканчивается топливо, и самолёт падает. Героям удаётся из него выбраться, прежде чем самолёт врезается в амбар и взорывается. Гарднера и Талсу считают мёртвыми, однако Натаниэль решает продолжить поиски, так как тела не были обнаружены.
Талса и Гарднер крадут автомобиль и отправляются искать отца Гарднера. В пути девушка чуть не ссорится с парнем. Герои добираются до Аризоны, где проводят вместе ночь в пустыне. На следующий день они находят шамана, который женил родителей Гарднера, и узнают местонахождение отца парня. По пути Талса и Гарднер заезжают в Лас-Вегас, где Гарднер теряет сознание. Девушка доставляет его в больницу, но врачи не могут ему ничем помочь. Когда герою становится лучше, он вместе с Талсой снова ворует автомобиль, и они едут к его отцу.
Герои прибывают на виллу отца Гарнднера, но «отец» говорит, что является братом Сары и, следовательно, он не отец, а дядя Гарднера. Гарднеру снова становится плохо, и он, чувствуя, что скоро умрёт, решает утопиться. Талса пытается его спасти, но у неё не выходит. Его спасают прибывшие Кендра и Шеперд. Натаниэль признаётся, что он и есть настоящий отец Гарднера. Гарднера решают поднять на шатле на орбиту Земли, где ему станет лучше, однако пилот шатла отказывается это сделать. Тогда Шеперд берёт управление на себя, несмотря на свою смертельную болезнь. Гарднера спасают, а Шеперд каким-то чудом не умирает от болезни.
В конце фильма Гарднер и Шеперд летят на Марс. Кендра предлагает Талсе пожить у неё на ферме, пока той не исполнится 18 лет. В финале нам показывают Талсу, которая тренируется для полёта на Марс. Фильм заканчивается речью Гарднера, который стоит вместе с Натаниэлем на поверхности Марса: «На Земле мне очень понравилось, но всё-таки дома лучше».
Источник