Космос между нами
США | 2016 г. | 120 мин. | драма, фантастика, мелодрама
Рейтинг:
Кинопоиск 6,5 IMDb 6,4
Страна:
драма , фантастика , мелодрама
Длительность:
Режиссер фильма «Космос между нами»:
Актеры фильма «Космос между нами»:
Райан Джейсон Кук , Эйса Баттерфилд , Скотт Такеда , Сара Минник , Карла Гуджино , Б.Д. Вонг , Бритт Робертсон , Гари Олдман , Джанет Монтгомери
Содержание фильма «Космос между нами»:
Фильм «Космос между нами» (The space between us, 2017) — научно-фантастическая мелодрама Питера Челсома.
Сюжет фильма «Космос между нами»
Мультимиллиардер Натаниэль Шепард ( актёр Гэри Олдмен ) — гендиректор Генезис. Он запускает первую миссию колонизации Марса. Во время путешествия астронавт Сара Эллиот ( актриса Джанет Монтгомери ) понимает, что беременна. Она рожает Гарднера ( актёр Эйса Баттерфилд ) после приземления на Марс и умирает. Отец Гарднера неизвестен.
Натаниэль держит Гарднера на Марсе в секрете. Он боится скандала. Возвращение на Землю может быть опасным для здоровья Гарднера. Мальчика воспитывает астронавт Кендра Уиндхем и учёные с Марса.
Через 16 лет Гарднер взламывает робота, которого помог построить. Ему необходим доступ к личным вещам матери. Гарднер находит обручальное кольцо и видео, на котором Сара с каким-то мужчиной около пляжного домика.
Парень убеждён, что это его отец и намерен найти его. В интернет-чате Гарднер разговаривает с Талсой ( актриса Бритт Робертсон ), девушкой из Колорадо, живущей в системе приёмных семей. Они обсуждают планы на будущее. Гарднер обещает навестить ее.
Кендра говорит с директором Генезис, Томом Ченом ( актёр Брэдли Вонг ). Она говорит, что Гарднер чрезвычайно умён. Он хочет отправиться на Землю. Натаниэль отказывается. Гарднеру надо провести рискованную операцию, чтобы увеличить плотность костей и научиться приспосабливаться к атмосферному давлению Земли. Операцию проводят, после чего Гарднер садится на шаттл с Кендрой и другими астронавтами.
Натаниэль злится на Тома, который держал в секрете планы Гарднера. Мальчик проходит медицинские тесты. Они показывают, что Гарднер не может жить на Земле очень долго.
Он находит Талсу и просит помочь найти отца. За ними следуют Натаниэль и Кендра ( актриса Карла Гуджино ). Гарднер убегает с Талсой, узнав о Шамане Неке.
В организме Гарднера содержится высокий уровень тропонина: его увеличенное сердце не может противостоять атмосферному давлению Земли. Гарднеру необходимо возвращаться на Марс, чтобы выжить.
Ребята находят Неку. По его компьютеру Талса находит пляжный домик с видео. Они едут в Саммерлэнд. Гарднер падает и попадает в больницу.
Гарднер знает, что не может выжить на Земле, но хочет встретиться с отцом перед смертью. Выбравшись из больницы, они с Талсой едут к пляжному домику. Человек с видео — брат Сары ( актёр Колин Игглсфилд ).
Натаниэль и Кендра приезжают вовремя, чтобы спасти Гарднера. Парень понимает, что Натаниэль — его отец. Корабль с Гарднером выходит на орбиту, чтобы стабилизировать его состояние. Свободный от земного притяжения, Гарднер выздоравливает. Он садится на космический челнок, следующий на Марс.
Кендра выходит на пенсию из НАСА, и получает статус опекуна Талсы. Чтобы полететь к Гарднеру на Марс, Талса участвует в программе обучения Кендры. Гарднер возвращается на Марс с Натаниэлем.
Фото фильма «Космос между нами»:
Фильм «Космос между нами»
Источник
Космос между нами
составлен из 8
отзывов с оценкой
составлен по 7
рецензиям критиков
Трейлер
Просмотр
Описание о чём фильм
В фильме Космос между нами рассказывается о первом ребёнке, родившемся и растущем на Марсе в особой экспериментальной колонии. Это история любви между ним и земной девушкой, начавшаяся ещё в Интернете и переросшая в настоящие сильные чувства, заставившие юношу бросить всё и рвануть на Землю в поисках любимой.
Отзывы зрителей
Премьера фильма началась на фоне, когда Илон Маск говорил на презентациях о колонизации Марса. Видимо из его идей что-то скопировали, например, пилотируемый космический корабль, который выглядит точно как Dragon v2. Ну и про марсианскую базу тоже.
Несмотря на кучу дыр и нелогичных моментов, «Космос между нами» смотрится великолепно. Жаль, что фильм не окупился при затратах, хотя я считаю, что он заслуживает как минимум 7 (или 8) баллов. Почему зрители дают ему такую низкую оценку — это мне непонятно.
Во-вторых, мне этот фильм напомнил «Земля будущего» (2015) из-за участия актрисы Бритт Робертсон. Все эти фильмы относятся к разряду легких и непринужденных за что и аплодирую. Кому-то они не нравятся, потому что в них нет такой «приправы» драматичности или остросюжетности, способные почти до предела перегружать мозг каждому. Однако, если бы этот фильм снимали в духе как например «Марсианин» (2014), то наверно получилось бы на порядок лучше.
Источник
Космос между нами состав
КОСМОС МЕЖДУ НАМИ (THE SPACE BETWEEN US)
2017, США, 121 мин.
Жанр: фантастика, драма, мелодрама
Режиссер: Питер Челсом
В ролях: Бритт Робертсон, Гари Олдман, Эйса Баттерфилд, Джанет Монтгомери, Карла Гуджино, Б.Д. Вонг
Недалекое будущее, 2034 год. У человечества – продвинутая техника, медицинские открытия и первая колония поселенцев на Марсе. Но, по словам шестнадцатилетнего Гарднера, несмотря на технический прогресс, живущие там ученые в основном изучают образцы почвы. А еще стараются давать мальчугану указания и посильную работу. Кстати, знакомьтесь, Гарднер Эллиот, сын Сары Эллиот, астронавта и по совместительству командира космической миссии. Она умерла при родах уже на Красной планете, а нулевая гравитация на протяжении беременности так сильно повлияла на плод, что путь на Землю мальчику закрыт – его организм просто не справится с нагрузкой. После долгих колебаний и сомнительной сделки с совестью произошедшие события засекретили, и Гарднер, о чьём существовании никто не знает, страдает от осознания того, что его коммуникабельность и ум вряд ли когда-нибудь найдут достойное применение. А потому смотрит старые фильмы на проекторе, разбирает своего «ненастоящего лучшего друга» робота Кентавра, чтобы в очередной раз хакнуть базы данных и… переписывается с обычной девчонкой с Земли Талсой. Та собирается дождаться своего совершеннолетия, сбежать от пьющего отчима и отправиться в большое путешествие. И зовет Гарднера с собой. Тот поначалу отнекивается, говоря, что прикован к кровати и не может покидать свой дом, но затем получает удивительный шанс попасть на Землю, встретиться с Талсой вживую, а еще попробовать разыскать отца, фотографию которого он все тем же не очень законным путем выудил из хранилища данных.
Всерьез укорять «Космос между нами» можно лишь за две вещи, при этом обе связаны со сценарием. Дьявол как всегда кроется в мелочах, и если основные сюжетные блоки прекрасно связываются между собой, то детали при ближайшем рассмотрении способны вызвать вопросы. Основным минусом можно назвать сюжетные перипетии, призванные раскрывать персонажей, но в итоге либо не несущие смысловой нагрузки, либо не объясняющие, как случилось то, что случилось. К примеру, нет никакой информации о том, как Гарднер вообще связался с Землей и почему именно с Талсой – их переписка показана уже в виде довольно устоявшегося и привычного для обоих ритуала. Почему не произошло каких-либо критических изменений за столько лет – не существует каких-то прорывных изобретений, за исключением разве что разработок НАСА и новомодных прозрачных корпусов ноутбуков, Земля не перенаселена, да и с природой, судя по пейзажу все более, чем в порядке – Гарднер только и делает, что восхищается количеством чистой воды и зелени. Или как Восточному Техасу удалось просуществовать целых 16 лет – с поддержкой корпорации «Генезис», но без главного «идеолога», прекратившего любые попытки вмешаться в ситуацию и фактически исчезнувшего. При этом все знали где он живет, но попыток связаться не предпринимали до относительно экстренного случая. Вторичный и не столь заметный при просмотре недостаток – развешанные по стенам ружья, которые настолько стремятся обратить на себя внимание, что в финале просто обязаны выстрелить.
Впрочем, во время просмотра все эти претензии отходят на второй план, по большей части из-за художественной составляющей. Сочные, завораживающие, яркие картинки и запоминающиеся ракурсы – фильм вообще представляет собой визуальный синоним воодушевления, оптимизма и любви. Во-первых, на физическом уровне ощущается восхищение космосом – здесь и ярко выраженное стремление к звёздам, которое считывается в кадрах запуска ракет и выходов на орбиту, и вдумчивое любование поверхностью Марса, и многочисленные сцены в невесомости, и демонстрация самого безвоздушного пространства, которое выглядит каким угодно, но только не безжизненным. Во-вторых, это авторское упоение «прекрасной голубой планетой», а также желание показать Землю не только мальчику, выросшему в 55 миллионах километров от нее и даже не догадывающемуся о всех ее чудесах, но и любопытствующему зрителю.
«Космос между нами» – это своеобразная попытка заново открыть знакомый и привычный мир, показать его с другой стороны, изучить – с помощью искренности и готовности познавать новое: недаром Гарднер ко всем обращается с вопросом о том, какую вещь на Земле они любят больше всего. Да, он выглядит наивным чудаком, но в то же время по-настоящему радуется простым вещам, о которых многие не то, что забыли, а уже успели возненавидеть. Дождь и ветер, рассветы и закаты – человек, всю жизнь лишенный этого, любую мелочь воспринимает как чудо, но фильм постоянно пытается донести мысль о том, что любая такая мелочь, как ветер, взъерошивший волосы, или тёплый луч солнца, коснувшийся лица, и есть настоящее чудо. Таким же чудом является и любовь: фильм Питера Челсома в первую очередь – о романтическом влечении, меняющем человека, заставляющем его поверить в себя и других, совершить какой-нибудь безумный поступок и – опять же – по-новому взглянуть на мир. Это лента о защитных механизмах, без которых человек уже не может себя представить, и о душевных порывах, способных уничтожить эти барьеры за несколько мгновений: ни цинизм, ни показная ненависть не могут устоять перед искренним признанием.
Поскольку сантименты и эмоции – тема обширная, здесь находится место и для не самых радужных переживаний. «Космос между нами», помимо темы взросления, первых серьезных чувств, адаптации к новому миру, соединяет в себе и несколько довольно болезненных мотивов: о неправильных решениях; об ответственности, которая ложится не только на плечи того, кто это решение принимал, но и тех, кого оно коснулось; о стыде и сожалении; об одиночестве и невозможности найти свой дом и родных для себя людей; о потери близких и невозможности вернуть утраченное. Но фильм, созданный очаровывать, заражать своим оптимизмом и стремлением к прекрасному, никак не может быть мрачным, а потому большая его часть всё же воспевает открытия, путешествия и любовь – причём речь идёт не только о первой (хотя именно ей уделено больше всего внимания), но и братско-сестринской, материнской, отцовской, общечеловеческой, наконец.
Большое количество важных идей (пусть и не всегда раскрытых до конца), удивительно чистая и честная любовная линия, запоминающиеся образы, созданные отменным актёрским составом, забавный юмор и отсутствие чернухи – все это при удачных ракурсах и фактуре и общем восторженно-приподнятом настроении делает «Космос между нами» удивительным и на редкость добрым фильмом.
Источник
Детально о кинофильме «Космос между нами»
История создания фильма
Ричард Бартон Льюис : «Мы стали разрабатывать идею и придумали историю о женщине-астронавте, которая рожает сына в космосе и во время родов умирает, а ребенок остается жить на космической станции на Марсе».
Шилл и Льюис начали разрабатывать концепцию фильма о мальчике, который вырос на Марсе, при этом их интересовала тема становления личности подростка, осмысление юношей того, что значит быть человеком. Во время работы над сценарием Льюис связывался с исследователями из центра подготовки полетов НАСА, изучая вопрос, как могут разворачиваться события, если в космосе окажется беременная женщина. Специалисты НАСА очень удивились, уточнив, не прослушивает ли Льюис телефонные разговоры НАСА. Оказалось, что не так давно службы НАСА столкнулись именно с этой проблемой, и они не знают, отправлять или нет беременную женщину в космос, так как никто не может предугадать, какое влияние окажет невесомость на развитие эмбриона, и они пока не готовы к родам в космосе. Этот разговор заинтриговал Льюиса еще больше.
Закончив с концепцией истории, Льюис с Шилла обратились к сценаристу Аллану Лобу для детальной разработки истории и персонажей.
Ричард Бартон Льюис : «Вначале Аллан не думал о научной стороне сюжета. Гораздо больше его интересовали герои, эмоции, история о путешествии парня и его попытка найти своих родителей. Но до этого на протяжении семи лет я работал над сериалом «За гранью возможного», поэтому для меня была важна и научная составляющая фильма. Этот проект привлек меня невероятным сочетанием научной и эмоциональной истории».
К тому же, по словам Льюиса, он вырос в семье врачей и профессоров по медицине, поэтому осознавал необходимость соблюдения в картине предельной медицинской и научной достоверности.
Проект находился в стадии разработки несколько лет, а в 2014 году Льюис встретился с британским режиссером Питером Челсомом, который известен фильмом «Путешествие Гектора в поисках счастья» c Саймоном Пеггом в главной роли. Этот фильм очень понравился Льюису по атмосфере и настроению, и он решил, что Челсом — именно тот режиссер, который сможет перенести историю «марсианского» мальчика на большой экран.
Ричард Бартон Льюис : «Путешествие Гектора в поисках счастья» – невероятно проникновенное кино, захватывающее роуд-муви о взрослом человеке, который ищет свое место в этом мире и пытается найти ответ на вопрос, что же такое счастье. Идея нашла в картине великолепное воплощение, у авторов получилось создать чудесное сочетание юмора, эмоциональности и великолепных актерских работ».
Челсому понравился сценарий фильма «Космос между нами», хотя он никогда не работал над проектами, в которых были бы элементы научной фантастики, история мальчика, который хочет найти себя, нашла отклик у режиссера.
Питер Челсом: «Каждому подростку в какой-то момент начинает казаться, что он с другой планеты. Но Гарднер действительно был рожден на другой планете, и мне захотелось воплотить эту историю на эмоциональном и визуальном уровнях».
Сценаристу фильму Аллану Лобу понравилось то, как режиссер сумел реализовать историю на экране:
Аллану Лобу: «Получилась не просто любовная мелодрама, действие которой разворачивается в космосе, и не просто захватывающее космическое приключение. «Космос между нами» — история взросления, история пути мальчика, который во что бы то ни стало должен понять, что значит быть человеком. Питер прекрасно воплотил эту идею».
Герой фильма, Гарднер — подросток, который вырос в окружении ученых на Марсе, а потом отправился на Землю в поисках отца, в поисках любви, в поисках себя.
Аллану Лобу: «У Гарднера были свои представления о Земле, определенные ожидания, но реальность оказалась иной. Мальчик не думал, что люди могут быть так жестоки, что девушке, которая ему нравится, легко причинить боль. Все это суровая реальность, которая потребовала от юноши принятия решений. «Космос между нами» — история взросления, а все хорошие истории взросления повествуют о том, как юные герои, обладающие идеалистическим представлением о жизни, постепенно приобретают реалистический взгляд на вещи.
Но все же, я думаю, что в основе этой картины — история любви, которая найдет отклик у многих. Зрителей ждет эмоциональное путешествие, захватывающий научно-фантастический фильм, в котором есть искренние чувства, юмор и первая любовь».
Ричард Бартон Льюис : «Космос между нами» — универсальная история о становлении личности, об отношениях между людьми, о жертвенности и поисках себя в этом мире. Но в то же время это эмоциональное захватывающее путешествие четырех главных героев. Зрителям предстоит увидеть в фильме потрясающие пейзажи Земли и ландшафты Марса, космический экшен и межпланетные корабли, умных роботов и воздушные шары».
Кастинг
Создатели фильма «Космос между нами» с самого начала работы над проектом знали, кто сыграет в картине роль Гарднера. Это был выбор, которые продюсеры сделали много лет назад, когда Льюис увидел фильм Мартина Скорсезе «Хранитель времени», где еще совсем юный актер Эйса Баттерфильд был просто великолепен. По словам продюсера в Эйсе есть какая-то нездешность и потусторонность, которые буквально приковывают взгляд.
Гарднер вырос в очень замкнутом мире ученых, взрослых людей, которые дали ему энциклопедические знания, но не смогли научить его жить. Гарднер не умеет общаться со своими ровесниками, не знаком со многими другими социальными аспектами. Например, он не умеет распознавать сарказм, совсем не знаком с земной реальностью — никогда не видел яркого солнца, океан, животных. На Земле он оказывается как рыба, выброшенная на берег.
Роль возлюбленной Гарднера исполнила Бритт Робертсон, которую можно было видеть в фильмах «Земля будущего» с Джорджем Клуни и «Дальняя дорога» со Скоттом Иствудом. Именно в фильме «Земля будущего» Бритт привлекла внимание продюсеров, и они пригласили ее на роль подружки Гарднера — Тулсы.
Тулса – сложный подросток, приемный ребенок, который качает из одной семьи в другую. Она ждет не дождется наступления совершеннолетия, чтобы вырваться на свободу. Несмотря на внешнюю колючесть, Тулса мечтает о семье, которая будет заботиться о ней.
Тулса и Гарднер – подростки, которые ищут семью, любовь, свое место в мире, и это их объединяет несмотря на то, что они рождены на разных планетах.
Ричард Бартон Льюис : «Это история любви двух подростков, которые пытаются вырваться из окружающего их тотального одиночества. Они очень разные, но вместе с тем они глубоко связаны друг с другом общими чувствами и надеждами».
Роль Натаниеля Шеферда, основателя «Genesis Space Technologies», частной космической компании, которая занимается разработками по созданию условий жизни для людей на Марсе, сыграл легендарный актер Гэри Олдман.
Герой Олдмана – мечтатель, новатор, изобретатель, авторитетный бизнесмен и визионер. Образ героя Олдмана вдохновлен реальными героями современности — Стивом Джобсом, Илоном Маском, Ричардом Брэнсоном.
Ричард Бартон Льюис : «Гэри Олдман чаще всего играет антагонистов, негодяев, злодеев, поэтому роль в нашем фильме для него, можно сказать, необычна».
Олдмана привлекли в сценарии две темы: любви и потери. К тому же Олдман уже давно, больше 25 лет, хорошо знает режиссера фильма Питера Челсома. Челсом начинал как актер, и они часто сталкивались с Гэри в Лондонском театре Royal Court.
Готовясь к роли Натаниеля, Гэри посетил штаб космической компании Илона Маска «SpaceX» для того, чтобы пообщаться с инженерами. Там он встретился с бывшим специалистом NASA.
Гэри Олдман : «Парень рассказал мне, что Илон всегда задает в работе высокую планку и часто просит выполнять невозможное. Большинству работников компании Маска нет и 35 лет, и перед ними он ставит очень сложные задачи. У Илона возникают невероятные, сумасшедшие идеи, но он говорит своим сотрудникам, чтобы они шли и осуществляли их. Таков мой герой Натаниель. Он всю жизнь очень сильно мотивирует тех, кто окружает его, постоянно заставляет всех двигаться вперед».
Но, по словам актера, он не играл конкретно Илона, а пытался показать сущность таких людей, как Маск и Джобс, поэтому образ Натаниеля в картине получился глубоким и неоднозначным.
Источник