Меню

Космос моими глазами 4 6 лет

Самоизоляция. Творческий конкурс ко Дню Космонавтики «Космос глазами детей» (фотоотчет)

Ольга Юртаева
Самоизоляция. Творческий конкурс ко Дню Космонавтики «Космос глазами детей» (фотоотчет)

12 апреля 1961 года, советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые облетел Землю. Это событие мирового масштаба до сих пор восхищает всех людей.

Так получилось что все мы на данный момент сидим дома-самоизолировались. Но ведь праздники никто не отменял и вот скоро вся страна будет праздновать День Космонавтики.

Самоизоляция не время для скуки. Детям было предложено, при желании,принять активное участие в выставке творческих работ на тему: «Космос глазами детей«.

Цель- вызвать у детей среднего возраста познавательный интерес к окружающему миру; приобщить к культурным ценностям; заинтересовать историей праздника; побудить фантазию и воображение; развивать мелкую моторику рук, мышление;воспитывать любовь к окружающему, любить и оберегать нашу планету.

Дети с удовольствием приняли мое предложение и приступили к работе: раскрашивали планеты, вырезали и наклеивали ракеты, охотно лепили из пластилина. Вместе с родителями придумывали название к своим работам. Работы делали аккуратно, старались и очень переживали. И вот какие прекрасные работы получились.

«И манят нас космические дали«

«Полет в космос«

«Взгляд из космоса«

«Полет в космос«

Проект для детей 6–7 лет «Космос и люди», приуроченный ко Дню космонавтики Автор проекта: воспитатель семейного детского сада Иванова Наталья Анатольевна Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

«Путешествие в космос глазами детей» — фотоотчет В апреле уже в 54 раз мы будем отмечать День космонавтики!Люди всегда стремились в небо, мечтали о полетах,по просторам Вселенной. И вот.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей «Космос глазами детей» Цели: — развитие у детей творческих способностей; — закрепление знаний и представлений о космосе; — учить детей отражать в творческих.

Фотоотчет о творческой выставке «Космос глазами детей» 12 апреля в России отмечают День космонавтики. Для нашей Родины это памятная дата, ведь именно в этот день в 1961 году Юрий Гагарин впервые.

Художественное творчество «Космос глазами детей» (подготовительная группа) Впереди 12 апреля. Помню, что во времена моего детства многие мечтали стать космонавтами. И сейчас есть ребята, которые мечтают покорить.

Интегрированное занятие по теме «Космос глазами детей» НОД по теме: «Космос глазами детей» Цель: Расширять и уточнять представления детей о космосе, работе космонавтов. Задачи: Уточнить знания.

Конкурс рисунков «Мир глазами детей». Фотоотчет о детском творчестве Конкурс рисунков на тему «Мир глазами детей». Фотоотчет детского творчества Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички, доброе.

Фотоотчет о творческой выставке «Космос глазами детей» 12 апреля в России отмечают День космонавтики. Для нашей Родины это памятная дата, ведь именно в этот день в 1961 году Юрий Гагарин впервые.

Творческий фотоотчет «День космонавтики» ТВОРЧЕСКИЙ ФОТООТЧЕТ «День космонавтики» во 2 младшей группе 12 апреля вся страна отмечала День космонавтики. Это всенародный праздник.

Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей» Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей». Коллективная работа. 2-я младшая группа. Интеграция.

Источник

Космос в рисунках детей

Космическая галерея

Рисунки детей про Космос

Космос в рисунках детей

ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО
Сафарова Рената,
14 лет.

ГАРМОНИЯ
Дреминова Алиса,
8 лет.

ДОБРЫЙ АНГЕЛ КОСМОСА
Дюнова Ирмина,
5 лет.

ЗАГАДОЧНЫЙ КОСМОС
Поуказова Александра,
7 лет.

ЗАРОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ
Школьный Дмитрий,
8 лет.

ЗАРОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ
Юрченко Яна,
13 лет.

ЗВЕЗДНАЯ КОРОЛЕВА
Ляденко Елена
12 лет.

КОВЧЕГ СПАСЕНИЯ
Биончик Артемий,
8 лет.

МИР НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИ
Ладыгина Ольга,
8 лет.

ПЛАНЕТА ВОЛШЕБНЫХ ЦВЕТОВ
Кореневская Анастасия,
5 лет.

ПУТЬ К КОСМИЧЕСКОМУ ЗНАНИЮ
Ященко Ярослав,
13 лет.

СИМФОНИЯ МИРА
Проценко Мария,
12 лет.

СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА. ВЗГЛЯД ИЗ КОСМОСА
Герасименко Анна,
12 лет.

СПОКОЙСТВИЕ
Иконникова Кира,
8 лет.

ЧЕЛОВЕК В СЕРДЦЕ КОСМОСА
Мирсаетова Анна,
9 лет.

ВЗГЛЯД В КОСМОС
Дмитренко Злата,
12лет.

КОСМОС ЗА КОСМОСОМ
Судникович Алиса,
5 лет.

ВСЕ МЫ ЧАСТИЦЫ ГРАНДИОЗНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ ЦЕПИ
Сорокина Вероника, 12 лет.

ВСЕЛЕННАЯ В МОЕМ СЕРДЦЕ
Волчкова София, 6 лет.

ВСЕЛЕННАЯ ПУШИСТИКОВ
Лавник Анна, 7 лет.

ДУХ КОСМОСА
Мамис Алина, 9 лет.

ЕДИНСТВО ЧЕЛОВЕКА И КОСМОСА
Амуджиева Божидара, 10 лет.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ НАШЕГО ГОРИЗОНТА
Богатырева Станислава, 14 лет.

ЗАРОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ
Куринова Анастасия, 12 лет.

КАК ЗДОРОВО В КОСМОСЕ
Фролова Арина, 7 лет.

КОСМИЧЕСКИЕ МЕЛОДИИ
Ганущак Даниил, 10 лет.

КОСМИЧЕСКИЕ ПТИЦЫ СЧАСТЬЯ
Никитенко Анастасия, 7 лет.

КОСМИЧЕСКИЕ СНЫ
Афанасьева Софья, 5 лет.

КОСМОС — КОЛЫБЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Кисилева Екатерина, 10 лет.

КОСМОС ЗА ОКОЛИЦЕЙ
Горшкова София, 10 лет.

ЛУННЫЕ ГОРЫ
Полесовая Анна, 6 лет.

МЕЛОДИЯ. Валенцева
Елизавета, 13 лет.

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ
Денискова Анастасия, 13 лет.

МЫСЛЕФОРМЫ
Бобкова Валентина, 13 лет.

НАШЕ СИЛЬНОЕ И СМЕЛОЕ СОЛНЦЕ
Лебедева Наталия, 5 лет.

ОБЩЕНИЕ С КОСМОСОМ
Табатчикова Валерия, 12 лет.

ПЛАНЕТАРИУМ
Мотова Полина, 10 лет.

ПО ТУ СТОРОНУ ЧЕРНОЙ ДЫРЫ
Васина Анита, 8 лет.

Читайте также:  Космос помогите составить предложение

ПОСЛАННИК ВСЕЛЕННОЙ
Климова Ольга, 13 лет.

ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ
Чашников Павел, 13 лет.

ПУТЕШЕСТВИЕ
Адамян Тамара, 14 лет.

ПУТЬ К ЗВЕЗДАМ
Дрожникова Арина, 12 лет.

РОЖДЕНИЕ СВЕРХНОВОЙ
Кротова Алиса, 11 лет.

РОЖДЕНИЕ.
Габрусева Ольга, 11 лет.

СИРЕНЕВАЯ ПЛАНЕТА
Романчук Дарья, 10 лет.

СОЗВЕЗДИЯ
Куриловская Варвара, 10 лет.

СОНАТА НОЧНОГО САДА
Растрепина Дарья, 13 лет.

ТАНЕЦ ПЛАНЕТ
Новикова Мария, 9 лет.

Я В КОСМОСЕ
Лапшина София, 5 лет.

Я И КОСМОС НЕРАЗДЕЛИМЫ
Попов Александр, 12 лет.

© 2021 Благотворительный Фонд имени Е.И.Рерих.
Все права защищены. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения правообладателя и охраняется авторским правом.

Источник

Выставка работ в самоизоляции «Космос глазами детей»

Оксана Ширяева
Выставка работ в самоизоляции «Космос глазами детей»

Мы сейчас все переживаем неспокойное и не совсем привычное для нас время Как взрослым, так и детям пришлось столкнуться со многими вещами, которые поменяли наш обычный жизненный уклад.Это и : смена привычной жизнедеятельности, иной режим дня, спад физической активности, ограничение в свободе и, что немаловажно, мы все испытываем эмоциональные перемены.

Нам с вами нужно сделать так, чтобы работа с детьми была полезной, увлекательной и интересной для них!

Тему недели обьявили «Космос«.

Для расширения представлений дошкольников о Вселенной и для формирования познавательного кругозора детей, на этой недели, я предложила воспитанникам подготовительной к школе группе «Светлячок» и их родителям поработать по теме: «Этот удивительный мир Космоса! Совместная работа прошла под девизом: «Сидим дома, не скучаем, Космический мир Мы все вместе изучаем!»

Мне кажется, что для многих ребятишек День Космонавтики – это не «любой» праздник, а самый любимый. Кто-то из малышей мечтает стать космонавтом, другие думают, что, когда они вырастут, все станет, как в фантастических фильмах, где Космос покорен и любые межзвездные путешествия будут реальны. А третьи просто любят звезды, любят на них смотреть.

В конце тематической недели все порадовали нас своими творческими работами!

«Путешествие в космос глазами детей» — фотоотчет В апреле уже в 54 раз мы будем отмечать День космонавтики!Люди всегда стремились в небо, мечтали о полетах,по просторам Вселенной. И вот.

Сидим дома с пользой. Выставка детских работ «Дорога в космос» Сидим дома с пользой выставка детских работ «Дорога в космос», посвященного Международному Дню Космонавтики Цель: создать условия для развития.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей «Космос глазами детей» Цели: — развитие у детей творческих способностей; — закрепление знаний и представлений о космосе; — учить детей отражать в творческих.

Фотоотчет о творческой выставке «Космос глазами детей» 12 апреля в России отмечают День космонавтики. Для нашей Родины это памятная дата, ведь именно в этот день в 1961 году Юрий Гагарин впервые.

Художественное творчество «Космос глазами детей» (подготовительная группа) Впереди 12 апреля. Помню, что во времена моего детства многие мечтали стать космонавтами. И сейчас есть ребята, которые мечтают покорить.

Интегрированное занятие по теме «Космос глазами детей» НОД по теме: «Космос глазами детей» Цель: Расширять и уточнять представления детей о космосе, работе космонавтов. Задачи: Уточнить знания.

Фотоотчет о творческой выставке «Космос глазами детей» 12 апреля в России отмечают День космонавтики. Для нашей Родины это памятная дата, ведь именно в этот день в 1961 году Юрий Гагарин впервые.

Самоизоляция. Творческий конкурс ко Дню Космонавтики «Космос глазами детей» (фотоотчет) 12 апреля 1961 года, советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые облетел Землю. Это событие мирового масштаба.

Выставка детских творческих работ «Осень глазами ребёнка», приуроченная к празднику «Кубанская ярмарка». Фотоотчёт Недавно, 7 октября, в нашем детском саду прошёл ежегодный праздник — «Кубанская ярмарка». Это мероприятие, традиционно большое по объёму,.

Выставка творческих работ детей по теме «Космос. Вселенная» (фотоотчёт) Выставка-это результат творческой деятельности детей в группе с воспитателем и совместное сотрудничество с их родителями. ЦЕЛЬЮ ВЫСТАВКИ.

Источник

Интегрированное занятие по теме «Космос глазами детей»

Кадрия Ишкильдина
Интегрированное занятие по теме «Космос глазами детей»

НОД по теме: «Космос глазами детей»

Цель: Расширять и уточнять представления детей о космосе, работе космонавтов.

Задачи: Уточнить знания детей об уникальности планеты Земля, воспитывать в детях чувство ответственности за будущее планеты и её жителей. Формировать знания о том, что солнце — источник жизни на Земле

Вызвать познавательный интерес к космосу, космическим объектам, строению и запуску ракеты в космос.

Воспитывать уважение и чувство гордости к труду космонавтов.

Создание ситуации, в которой возникает необходимость получении новых представлений, умений.

При помощи опытов формировать у дошкольников умения ставить цели, сравнивать результаты, рассуждать, делать выводы.

Учить детей рисовать в технике «граттаж», удовлетворяя потребности детей к самовыражению через рисование.

Развивать фантазию, воображение, наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка. Сохранение и укрепление зрения детей, предупреждение утомляемости, упражнять в дыхательной гимнастике.

Читайте также:  История космоса как все начиналось

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций про космос, космические корабли, фотографии космонавтов.

Психологический настрой – 1 мин.

— Здравствуйте, ребята. Дружно за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь. (Дети стоят в кругу)

— У нас гости. Давайте подарим им свои улыбки, и поздороваемся. (Дети здороваются с гостями)

А теперь послушайте загадку:

Ты весь мир обогреваешь,

и усталости не знаешь.

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя… (Ответы детей) — Правильно, это солнце.

Мотивационно – побудительный — 3 мин.

— Как вы думаете, где находится солнце? (Ответы детей)— А какое оно: большое или маленькое? (Ответы детей) — Почему кажется маленьким? (Ответы детей) — Правильно. Солнце на самом деле большая, огненная звезда, из всех звезд она самая близкая к нам. Расстояние от солнца до Земли 150 мл. км, а солнечный луч доходит до земли за 8 минут и 19 секунд.

— Какую пользу приносит солнце людям? (Согревает, освещает, без солнечного тепла погибнет все живое).

— А вред может быть от солнца? (Ответы детей)

— В чём вред? (Получаешь солнечные ожоги, сгорает трава и т. д.).

— Правильно, солнце светит так необычайно сильно, что, даже находясь на таком большом расстоянии от него,мы не можем на него смотреть прямо: больно глазам, да и небезопасно.

— Подведём итог: солнце — источник жизни на Земле, но нельзя забывать о безопасности для здоровья человека.

Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик» — 1 мин.

(Сопровождаю свой показ словами)

— Наш указательный пальчик – это солнечный зайчик, следите за ним глазами.

А сейчас посмотрите на свой «солнечный зайчик»

— Солнечный мой зайчик прыгни на ладошку.

Солнечный мой зайчик маленький, как крошка.

Прыгни на носик, на плечо, ой как стало горячо!

Прыгни на лобик и опять на плече давай скакать.

Закройте глазки ладошками, а потом откройте.

(Повторяем с детьми несколько раз.)

Актуализация — 3 мин.

— Если Солнце — это звезда, то почему ночные звезды так не похожи на нее?

Почему они кажутся маленькими сверкающими точками? (Ответы детей) — Правильно, потому что они находятся очень далеко от Земли. И свет от далеких звезд доходит до нас только через 4 года.

— В какое время суток можно видеть звезды? (Ответы детей)

А днем звезды светят? (ответы детей)

— Сейчас, проведя несложный опыт, я вам докажу, что звёзды светят постоянно, и днём и ночью.

Восприятие и усвоение нового — 3 мин.

Опыт «Звезды светят постоянно»

Ход: пробить дыроколом отверстия в картонке, вложить картонку в конверт, включить фонарик. На расстоянии 5 см посветить на конверт с одной и с другой стороны.

Итог: когда светим на освещенную сторону конверта (это дневное небо) — дырочки не видны, но хорошо видны, когда свет от фонарика направлен с другой стороны (это ночное небо).

— Для опыта мне необходим белый конверт, в конверт я вложу картон с отверстиями — это модель неба. Возьму фонарик – это модель света далёких звёзд. Пройдите и встаньте спиной к окну.

— Сейчас день, светит солнце, мы смотрим на дневное небо. Вы что-нибудь видите на небе? (Ответы детей)

— А теперь перейдём на другую сторону. Мы смотрим на теневую сторону – это ночное небо. Что изменилось? (Ответы детей)

— Что вам это напоминает? (Ответы детей)

— Давайте сделаем вывод: звёзды светят постоянно, но днём из-за яркого солнечного света мы их не видим.

Расширение имеющихся знаний у детей – 4 мин.

-Ребята, вам интересно? А хотите еще больше узнать о звездах, о солнечной системе? (Ответы детей.)

— А для этого, я предлагаю отправиться в космическую экспедицию к далеким звёздам.

— Вы готовы принять участие в экспедиции? (Ответы детей)

-Что нам нужно для полета? (Ответы детей)

— На чем мы полетим? (Ответы детей)

— Вот наша ракета.

— А вы знаете, как называются костюмы космонавтов? (Ответы детей)

-Да, скафандр защищает космонавта от космического холода, космической пыли, радиации, солнечного света.

— Я предлагаю вам, надеть на себя воображаемые скафандры. (Сопровождаю свои слова действиями)

— А теперь давайте наденем шлем, зашнуруем специальные ботинки. (Сопровождаю свои слова действиями)

— Мы готовы к полёту. Давайте пройдём в ракету. Космические костюмы очень тяжелые, поэтому нам трудно в них двигаться на Земле, мы передвигаемся, как роботы.

-Давайте займём свои места, пристегнитесь.

— Начинаю отсчёт: 3 — 2 – 1- пуск.

Начинаю показывать слайды.

— Ракета набирает скорость.

— Вам интересно узнать, почему ракета летит вверх?

Для этого я проведу небольшой эксперимент с воздушным шариком.

Читайте также:  Космос это наука или религия

Расширение имеющихся знаний у детей

Эксперимент – 2 мин.

— Возьму воздушный шарик, надую его, зажму пальцами у основания и отпущу. Воздух вырывается из горловины и поднимает шарик вверх, шарик летит. Когда весь воздух выйдет, оболочка падает. Вот примерно то- же самое происходит с ракетой. Ракету заправляют специальным горючим топливом, топливо сгорает и превращается в газ. Газ вырывается мощной струей и толкает ракету вверх. Но ребята, представляете, сколько нужно горючего, ведь до космоса очень далеко. Поэтому ракету делают из нескольких частей, эти части называются ступенями. В каждой ступени есть свой бак с горючим и свой ракетный двигатель.

Расширение имеющихся знаний у детей – 3 мин.

— Перед вами макет ракеты. (показ на макете).Представьте себе, что она на старте. Давайте начнём отсчёт: 3 – 2 – 1 – пуск! Ракета взлетела, потому что включились двигатели первой ступени и подняли её над землёй. Закончилось горючее в первой ступени, и она отсоединилась. Включается двигатель во второй ступени. Он еще быстрее разгоняет ракету, как только закончится топливо – вторая ступень отстыковывается и включается 3 ступень, которая выводит в орбиту космический аппарат с космонавтами.

-Вот и мы с вами сейчас находимся в таком аппарате.

— Посмотрим в иллюминаторы. Перед нами космическое пространство или — Вселенная. Вселенная наполнена бесчисленным множеством звезд, планет и других небесных тел. Здесь царит космический холод и мрак. В космосе нет воздуха, а следовательно человек может дышать только находясь в скафандре.

-Посмотрите, вокруг солнца вращаются планеты, каждая по своей орбите. Вон та, третья планета от солнца, наша Земля.

— Какая она по форме? (Ответы детей)

— Какого она цвета? (Ответы детей)

— Наша планета голубая, потому что большую её часть занимают моря и океаны.

-Красивая наша Земля? (Ответы детей)

— Красива она потому, что живая, обитаемая. Только на нашей планете есть все необходимое для жизни растений,животных и людей: воздух, пресная вода, тепло и свет. Ученные до сих пор не обнаружили признаков жизни на других планетах. Мы жители Земли, называемся — земляне. Давайте сохраним нашу планету для будущих землян. Что мы можем сделать, чтобы сохранить нашу планету? Сохраним леса, речки, моря и горы. Не будем оставлять после себя мусор на природе, будем сажать деревья и чистить родники. Давайте будем любить друг друга, будем дарить друг другу улыбки, и тепло наших ладоней.

— Возьмитесь за руки, чувствуете тепло ладоней?

— У космонавтов, работающих на орбитальных станциях, дружба, взаимопомощь, взаимовыручка на первом месте. Ведь их работа связана с трудностями и риском для жизни. Они проводят различные научные исследования, ставят опыты. Работают в открытом космосе, устанавливают различные приборы, исправляют повреждения и т. д.

Динамическая пауза – 1 мин.

Я предлагаю вам выйти в открытый космос и облететь вокруг корабля. Но, внимание, там космическая невесомость, нет притяжения, нет воздуха. Чтобы никого не потерять мы будем двигаться по цепочке, взявшись за руки. Ни в коем случае не отпускайте руки, не оставляйте друг друга в опасности

(Дети за воспитателем цепочкой выходят из «космического корабля» и выполняют движения).

Обобщение имеющихся знаний у детей – 4 мин.

— Пора возвращаться в космический корабль. Наша экспедиция подходит к концу. Я попрошу вас пристегнуть ремни, и приготовится к обратному отсчёту.

— Пока наш космический аппарат опускается на землю, могу ли я вас спросить понравилась ли вам наша экспедиция в космос? (Ответы детей)

— Что нового вы узнали? (Ответы детей)

— Какие опасности нас подстерегали в космосе? (Ответы детей)

— Что из увиденного вы бы хотели запомнить и зарисовать? (Ответы детей)

-Вот мы приземлились. Давайте снимем скафандры и выйдем на травку.

Дыхательная гимнастика – 1 мин.

Вдохните свежего воздуха, почувствуйте какой он чистый на нашей планете.

Практическая работа – 6 мин.

Вот и закончилась наша космическая экспедиция. Я предлагаю вам составить отчет об экспедиции в виде рисунков — зарисовать свои впечатления. Я предлагаю вам рисовать в технике «граттаж». В переводе на русский язык это слово означает «процарапывание». Для этого нам нужны специальные листы и заостренные палочки. Листы цветной бумаги я протерла парафином и закрасила черной гуашью. Рисунок процарапывайте палочкой, как будто вы рисуете карандашами. Бумага может пачкаться, поэтому руки вытирайте в конце работы салфеткой. Крошки нужно аккуратно смахнуть в коробки

(Показываю порядок действий).

Заключительный этап – 1 мин.

— Полюбуйтесь, какой необычайно разный и красивый получился у вас космос! Интересно вам было рисовать по воспоминаниям? Вам понравилось рисовать в технике «граттаж»? Посмотрите какой красочный отчет мы составили. Наше занятие закончилось, всего вам доброго.

Источник

Adblock
detector