Однокоренное одушевлённое слово существительное к слову космос?
Русский язык | 1 — 4 классы
Однокоренное одушевлённое слово существительное к слову космос.
Это слово — космонавт.
Запишите однокоренные слова к слову «космос»?
Запишите однокоренные слова к слову «космос».
Составьте предложения со словом «космос»
Канакина Русский язык Рабочая тетрадь 3 класс 2 часть Стр 10 Упр 16 Прочитайте.
Подберите к данным словам однокоренные одушевлённые имена существительные и запишите их.
Хитрый — хитрец, музыка — _______, космос — _______, шалить — _______, воробей — _______, умный — _______, ракета — _______, школа — _______.
Найдите однокоренные слова к слову «космос»?
Найдите однокоренные слова к слову «космос».
Однокоренные слова к слову существительное?
Однокоренные слова к слову существительное.
Прочитайте?
Подберите к данным словам одушевлённые имена существительные и запиши их.
Как образовать из слова виноград одушевлённое существительное?
Как образовать из слова виноград одушевлённое существительное.
Словарь одушевлёных и не одушевлёных существительных?
Словарь одушевлёных и не одушевлёных существительных.
Прочитайте подберите к данным словам однокоренные одушевлённые имена существительные?
Прочитайте подберите к данным словам однокоренные одушевлённые имена существительные.
Слова : хитрый, музыка, космос, шалить, воробей, умный, ракета, школа.
Однокоренное слово к слову шалить одушевлённое?
Однокоренное слово к слову шалить одушевлённое.
Одушевлённые имена существительных 5 слов мурсково рода?
Одушевлённые имена существительных 5 слов мурсково рода.
На этой странице сайта размещен вопрос Однокоренное одушевлённое слово существительное к слову космос? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1. Предмет : колокольчик, ворота, звонок, подушка, сугроб, плач, пловец 2. Предмет как признак : краснота, белизна, ширь, высь, даль, смелось, голубизна 3. Предмет как действие : бегство, бег, шаг, звон, въезд, плач, плаванье.
Источник
подберите к данным словам однокоренные одушевленные имена существительные и запишите их. хитрый-хитрец космос- воробей- ракета- музыка- шалить- умный-
Космонавт, воробушек, ракетчик, музыкант, шалун, умница, школьник.
Другие вопросы из категории
Сколько н. просили Митю сходить за хворостом, он н. произнес н. единого слова и даже н. чем не показал, что слышит своих спутников. Заморосил мелкий дождик и весь видимый г. ризонт обл. жило тучами.
Печь, течь, знать, пасть.
Читайте также
2. Выпишите сначала прилагательные, которые обозначают признак предмета по принадлежности его какому-то животному, а затем — какому -то человеку, Обозначьте суффиксы
Собачий, птичий, тетин, дядин, бабушкин, лисий, волчий, стариков, царев, заячий.
3. Образуйте от данных существительных притяжательные прилагательные. Выделите суффиксы. Составьте словосочетания
Отец, мама, сестра, щука, черепаха, рыбак, птица, баран, корова, акула, Саша, Алеша, Катя, дедушка, племянница, барсук, верблюд
Рассказ учителя, портрет . , испугал . , испугался . , увидел . , дом . , чириканье . , подвиг . , спросил . , подарок для . .
составьте словосочетания образованные из данных слов и одушевленных имен существительных 2-го склонения из упр 205.
Источник
Космос однокоренные одушевленные имена существительные
подберите к данным словам однокоренные одушевленные имена существительные и запишите их. хитрый-хитрец космос- воробей- ракета- музыка- шалить- умный- школа-
Космонавт, воробушек, ракетчик, музыкант, шалун, умница, школьник.
Ответ:
У колосьев усы побелели . Под ветром кажется, что на жёлтых волнах вскипает белая пена . Золотые колосья шуршат . По пшеничному полю прошёл агроном Пётр Иванович , потрогал зёрна, кивнул головой.
Хлеба налились . Наступил срок жатвы.
колосьев(чего?) существительное (дополнение)
пшеничн[ому] ( кому?) д.п
Приставка корень суфикс окончание основа
— слов ар,ик нулевое словарик
лес нич,ество о лесничевст
при бреж н ый прибрежн
соб ач,к а собачк
Бабушка
окончание — а
основа — бабушк
корень — баб
суффиксы — уш,к
речка
окончание — а
основа — речк
корень — ре
суффикс — чк
зеркальная
окончание — ая
основа — зеркальн
корень — зеркаль
суффикс — н
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » русский язык » Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные (упр 13-20) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные (упр 13-20) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
13
Прочитайте. Впишите в предложение пропущенные вопросы.
В начальной форме неодушевлённые имена существительные отвечают на вопрос что?, одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос кто?
14
- Прочитайте. Подберите к данным существительным однокоренные неодушевленные имена существительные и запишите их.
Мудрый — мудрость, косить — косьба,
сильный — сила, обедать — обед,
добрый — добро, рисовать — рисунок,
жёлтый — желтизна, дружить — дружба.
- Выделите корень в однокоренных словах.
Корни выделены жирным шрифтом.
- Подготовьтесь доказать, что вы правильно выполнили задание.
15
- Прочитайте. Найдите в словаре синонимов учебника пару одушевленных и неодушевлённых имён существительных. Запишите их.
Одушевлённые: доктор, врач, лекарь, медик.
Неодушевлённые: солнце, светило.
16
- Прочитайте. Подберите к данным словам однокоренные одушевлённые имена существительные и запишите их.
Хитрый — хитрец, музыка — музыкант,
космос — космонавт, шалить — шалун,
воробей — воробушек, умный — умник,
ракета — ракетчик, школа — школьник.
17
- Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Встань, Ванюша, на з а ре ,
Белый день на дв о ре .
Встань, коню сено дай
И в плужочек запрягай.
Вспаши чёрную з е млицу ,
Засей белую пш е ницу ,
И о вёс , и ячмень , —
Поработай целый день !
Из народной песни
- Подчеркните неодушевлённые имена существительные.
- Выпишите одушевлённые имена существительные, ставя их в начальную форму.
18
- Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
1. Объявление, разъезд, обезьянка.
2. Воробьи, соловьи, объяснение, муравьи.
- Поработайте в парах: найдите в каждой группе слов лишнее. Подготовьтесь объяснить, почему оно лишнее.
В первой группе лишнее слово — обезьянка, так как в этом слове разделительный Ь, во всех остальных — разделительный Ъ.
Во второй группе лишнее слово — объяснение, так как в этом слове разделительный Ъ, во всех остальных — разделительный Ь.
19
- Найдите в словаре омонимов значение данных имён существительных. Запишите их толкования.
Зверобой. Лечебное травянистое растение.
Зверобой. Охотник на морского зверя .
- Подчеркните одушевлённые имена существительные.
20
- Прочитайте. Подчеркните имена существительные.
- Составьте из данных слов вопросительное предложение – загадку. Запишите загадку и в скобках отгадку.
Чей домишко из иголок на земле у старых ёлок ? (Муравейник)
- Поработайте в парах: обсудите, есть ли в записанном предложении одушевлённые имена существительные.
В записанном предложении нет одушевлённых существительных, так как все они отвечают на вопрос что?
Источник