Прогулка по галактикам. Наследник Сеятелей
Два рассказа из серии Миры Содружества (Вселенная EVE-online)
Прогулка по галактикам 1
Наследник Сеятелей 7
Прогулка по галактикам
Ну вот и сделан переход,я наконец покинул Землю ,я вырвался из Солнечной системы ,которую Аграфы сделали клеткой с подопытными.На Земле остались все догмы и правила, по которым жил старый пенсионер Семенов Павел Андреевич,эту личность заменил молодой,любопытный и энергичный Наследник Сеятелей по имени Паша.Сам переход прошел мгновенно и ощутился как вспышка в сознании.Я снова находился в закрытом помещении и с местом прибытия был незнаком.Поэтому я оставил на месте перемещения нужное для стабилизации перехода количество энергии и сделал прыжок телепортом на 10км над местом перехода.Вид ,открывшийся с высоты,сразу поубавил мою эйфорию.Планета была мертва,сначала ее буквально выжгли до степени остекленения поверхности,а потом это стекло было разбито кучей обломков кораблей ,упавших на планету из космоса.Я знал о войнах ,прошедших по Вселенной ,но только теперь понял всю жестокость этих войн.
В этой системе жизнь можно было даже не искать,её здесь не могло быть по определению.Металлические нашлепки на планете,в которые превратились остатки бывших космических кораблей,заинтересовать не могли ,а вот остатки оставшиеся в космосе надо бы осмотреть.Но для начала необходимо пополнить запас энергии от местной звезды.Можно сделать ТП прямо в крону звезды,но любопытство заставляло двигатся к ней по волне ее гравитации.Я выставил по максимуму все свои сенсорные возможности в энергетическом теле и отправился в путь,одновременно рассматривая следы древнего космического сражения.О древности битвы можно было судить по состоянию космического пространства.Все осколки и корабли, попавшие под гравитационное воздействие планет,уже давно упали,а находящиеся в открытом космосе под воздействием собственных гравитационных сил сблизились и представляли собой причудливые абстракционные фигуры.Изредка попадались отдельные единичные экземпляры,видимо сохранившие в свое время больше остатков мобильности до полной потери энергии и отключения всех управляющих систем.Используя информацию ,полученную от ящеров,я определил что битва проходила между ДЖОРЕ И АРХАМИ ,все корабли принадлежали или одной,или другой из этих рас.
Я уже пролетал мимо первой от звезды планеты когда мой взгляд зацепился за какое-то несоответствие.Этого корабля не могло быть в этом месте,он не мог участвовать в битве ни на одной стороне.Для меня этот корабль был роялем в кустах,неожиданной и ценной плюшкой -это был один из последних кораблей производства ящеров.Ценность этого корабля заключалась в его почти полной неубиваемости.Он производился на основе нанитов и имел что-то типа черного ящика,независимый искин с заложенной программой по полному восстановлению корабля и аварийными запасами нанитов и катализатора для их роста.При полном отключении управляющих систем корабля включалась программа восстановления и аварийный искин полностью восстанавливал корабль до первоначального состояния.В дальнейшем корабль переходил в подчинение любому из ящеров ,первым вышедшим на связь с искином корабля,и подчинялся заложенной им программе.Все управление кораблем осуществлялось телепатически,а ведь у меня находился Пульт Управления с копированной на нем сутью ящера-пилота.Пилот находящийся в ПУ сильно отстал по меркам остальных пилотов,продолжавших накапливать знания и опыт все время его вынужденного отсутствия,и предпочел остатся со мной, в надежде снова получить открытый космос.И вот его надежды, можно сказать,сбылись.
По классификации ящеров корабль был крейсером,принципиальная схема подобных кораблей у меня была, и сделать ТП в рубку управления мне не доставило сложности.Вот перед переходом в биологический вид в рубке корабля я задумался.Да,мое биологическое тело легко восстанавливалось после получения любых повреждений,вплоть до полного уничтожения,но я не был мазохистом,а боль при получении повреждений тела никто не отменял.Дать гарантию что система защиты корабля находится в пассивном режиме я не мог,и была вероятность попытки моего уничтожения при появлении в рубке в биологическом виде.Зато плюсом было наличие на корабле приемлимой атмосферы и температуры.Перед проявлением я связался с сущностью ящера в ПУ и вкратце разъяснил ему текущую ситуацию.Радости пилота не было предела.По договоренности он брал корабль под свой контроль,вводил меня как капитана и передавал контроль над крейсером мне,оставаясь членом экипажа в должности пилота.К счастью корабль находился действительно в пассивном режиме и на нем действовали только системы жизнеобеспечения.Все прошло как и планировалось и у меня появилось место для обитания .Основной искин корабля после боя остался цел и сохранил все данные до момента своего отключения в связи с отсутствием питания,на нем сохранились навигационные карты и последний маршрут корабля.Это давало мне возможность вычислить нынешнее местоположение и ,в дальнейшем,возможность осуществлять гиперпространственные прыжки.Стала понятна и причина появления корабля в этой системе.Это был один из последних кораблей ящеров,желая отомстить Джоре за уничтожение своей расы,капитан корабля вышел сначала к планете Архов и открыл по ней огонь,а когда Архи бросились ему отомстить он вывел их на планету Джоре.Экипаж погиб но месть их была страшной даже после их смерти,последствия этой мести я видел собственными глазами.За время прошедшее с момента гибели экипажа корабль ,используя аварийный запас нанитов и летающие вблизи обломки,полностью восстановился и снова был готов к приему экипажа и полноценным действиям.Я снова перешел в энергетическую форму,сделал ТП в крону звезды ,пополнил энергозапас до максимума и снова вернулся на корабль.Теперь осталось только найти живых разумных и я дал команду пилоту на проведение гиперпрыжка в любую имеющуюся в пределах достижения систему. Ящер-пилот тут-же откликнулся
-капитан приказ очень расплывчаст и требует большей конкретики,с нынешнего местонахождения в пределах максимально возможного прыжка есть пять систем,какие параметры основные для выбора?
-Пилот,ты не будеш против если я буду обращатся к тебе по этому имени?Твое настоящее имя очень тяжело произносить с человеческими голосовыми связками.
-С именем Пилот согласен и ничего против не имею,но искин уже завершил подготовку корабля и требуется решение для определения вектора разгона.
-Выбери систему которую в меньшей степени затронула ваша война с Джоре.
-Понял,ввожу координаты в искин.Капитан вам необходимо во время разгона занять один из перегрузочных лежаков.
-Спасибо Пилот,но я не уверен что они подойдут под мою физиологию.Наверное лучше я пока, на время разгона ,просто перейду в энергетическое состояние.
А ведь я действительно поторопился,начиная полет без подгонки параметров корабля под человека.Но накатившая эйфория и буквально щенячий восторг от предоставленных возможностей заглушили рассудок и требовали немедленных действий.Вот закончится разгон,войдем в гипер и будет время успокоится и последовательно и вдумчиво оформить максимальные удобства для проживания и управления кораблем.
На разгон корабля от момента старта и до набора скорости, необходимой для начала гиперпрыжка, ушло всего лиш 20 минут,время я определял по своим внутринним часам и пользовался Земным.В физическом теле мне входить в прыжок еще не приходилось,а в энергетическом момент входа был похож на влетание мухи в туман с консистенцией жидкого киселя.Я ослеп,оглох,и почувствовал что нахожусь в некой обволакивающей среде,вытягивающей из меня энергию.Пришлось немедленно переходить в биологическое состояние,пока с меня не высосало весь энергозапас.Все,больше таких экспериментов постараюсь не делать.Встряска зато убрала лишнюю эйфорию и привела мозги в нормальное рабочее состояние.
-Пилот,как долго мы будем находится в гипере?
-Капитан,прыжок делается в самую отдаленную из доступных систем и будет длится трое суток по Земному времени.
Ну вот и обозначился лимит времени на на доскональное изучение корабля и приспосабливание его к человеческим стандартам.Для начала следует придумать кораблю название и сделать его именем корабельного искина,а то при телепатическом вызове на слово искин будет отзыватся как корабельный так и РПМПИ,который имеет имя Искин.Сначала думал назвать корабль-сапсан,как гордую,быструю и красивую птицу,но мысли о птице вдруг сбились воспоминаниями о пиве,и вдруг всплыло слово сармат.Представитель древних кочевников,воинственного и вольного племени,это наверное больше подходит для названия корабля в нынешней ситуации.
-Капитан вызывает искин корабля
-Искин легкого крейсера Љ165744 . \далее следует неудобопроизносимая смесь звуков и цифр\на связи,Капитан.
-Присвоить кораблю название «САРМАТ» ,оно также становится и именем корабельного искина.
-Необходимые изменения проведены и внесены в корабельную базу.
-Сармат,предоставить все данные по ТТХ корабля,наличию средств по жизнеобеспечению команды,а также наличию на борту предметов отличных от базовой комплектации.Все данные отправить мне пакетом по мыслесвязи.
-Получил.Проведи сверку по наличию последней информации с Пилотом.
Источник
Млечный путь от Google. Русскоязычная версия!
Скриншот из приложения
Хотите Млечный путь смотреть онлайн? Новый сервис визуализации от компании Google под названием 100000 звезд, позволяет совершать экскурсии по нашим космическим окрестностям, как самостоятельно, так и при помощи интерактивного тура.
Млечный путь от google 100000 звезд
Также имеется подробная информация о самых ближайших к нам светилах. Знание английского необходимо, но даже если вы его не знаете, то можно послушать релаксирующую музыку и посмотреть красивую космическую анимацию.
Путешествие по галактике стало возможным
Но с недавнего времени благодаря интерактивной визуализации нашей Галактики возможность путешествия по просторам Млечного Пути появилась у каждого. Теперь достаточно открыть в браузере сервис «Наша Галактика 3D и 100 000 Звезд» и погрузиться в виртуальное путешествие в космосе. Разработанное специалистами Google, приложение включает в себя данные о местоположении почти 120 000 светил Млечного Пути, собранных из различных источников, в том числе космических миссий.
‘ alt=»yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7 — Млечный путь от Google. Русскоязычная версия!» title=»Млечный путь от Google. Русскоязычная версия!»>
Навигация
Перемещение по интерактивной карте осуществляется путем панорамирования при помощи мыши или сенсорной панели.
Материалы по теме
Наш дом — Млечный путь
Нажатие на интересующей звезде позволит отобразить информацию о ней. При этом камера приближается непосредственно к выбранной звезде, а в окне рядом выводится вся необходимая информация. Это дает возможность детально изучить объекты нашей Галактики.
Музыка
Путешествие по интерактивному пространству сопровождается музыкальными произведениями композитора Сэма Хьюлинка, который также известен по написанию музыки для компьютерных игр, таких как Mass Effect.
Наиболее эффективно сервис «Наша Галактика 3D и 100 000 Звезд» работает в браузере Google Chrome. Путешествие по интерактивной Галактике Млечный Путь позволит не только получить удовольствие, но и расширить свою кругозор.
Похожие статьи
Понравилась запись? Расскажи о ней друзьям!
Источник
Путешествие по галактике (урок-игра)
В космической ракете
С названием «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звездам смог.
Поёт об этом песни
Весенняя капель:
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.
12 апреля – памятная дата, установленная в ознаменование первого полёта человека в космос. В этот день человечество впервые смогло дотянуться до звезд, о чем раньше оно даже не мечтало. Учащиеся 1«А» Школы-интерната №4 ОАО «РЖД» вместе со своим воспитателем Якушевой Натальей Викторовной «перенеслись» в прошлое на 56 лет назад и познакомились с первым в мире космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным, которому было присвоено звание Героя Советского Союза. Ребята узнали, что 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток» за 108 минут облетел земной шар и благополучно вернулся на Землю. Урок Космонавтики проходил в непринужденной, доброжелательной атмосфере. Учащиеся в форме игры совершили путешествие на неизведанную планету и под космическую музыку отправились путешествовать по Галактике, где им нужно было выполнять интересные задания и разгадывать кроссворды. Школьники узнали много нового и интересного. Ребята 1«А» класса рассуждали о том, каким должен быть настоящий космонавт? Они пришли к выводу, что настоящий космонавт должен быть здоровым, сильным, бесстрашным, целеустремленным. В заключение урока космонавтики дети с огромным удовольствием рисовали рисунки на тему космоса.
Цели:
- Организовать деятельность учащихся для ознакомления с весенним календарным праздником 12 апреля – “День космонавтики”.
- Расширить представления учащихся о космосе.
- Содействовать развитию познавательного интереса, устной речи, внимания, памяти, мышления и воображения, содействовать развитию фантазии.
Форма организации урока: урок-путешествие, презентация.
Оборудование: рисунок ракеты, стулья, бумага, схема солнечной системы.
Ход мероприятия
Вступительное слово учителя
12 апреля в нашей стране отмечается день космонавтики. В этот день в 1961 году нашу планету потрясла неожиданная весть: «Человек в космосе! Мгновенная мечта людей о полете в космос сбылась. Солнечным апрельским утром мощная ракета на орбиту космический корабль «Восток» с первым космонавтом Земли, нашим соотечественником Ю.А. Гагариным на борту Полет вокруг Земли длился 108 минут.
Ребята, Ю.А.Гагарин – это не единственный космонавт, который побывал в космосе. В космос кроме мужчин летали и женщины. Первая женщина-космонавт – Валентина Терешкова.
– До того, как Гагарин Ю.А. полетел в космос, были отправлены собаки. И первой была – Лайка.
– Потом полетели собаки – Белка и Стрелка.
– Как вы думаете, каждый ли может стать космонавтом?
– А каким должен быть настоящий космонавт? Что должен уметь настоящий космонавт?
– Конечно же, ребята, не каждый человек может стать космонавтом. У настоящего космонавта должно быть крепкое здоровье, а самое главное он должен быть выносливым, ведь прежде чем полететь в космос нужно пройти очень сложные тренировки.
Законы космонавтов
- Только сильные могут полететь в космос
- Только умные могут стать космонавтами
- Только трудолюбивые могут отправиться в полёт
- Только весёлые и дружные справятся с заданием.
Так началось время космических ракет, спутников луноходов международных космических экипажей.
Сегодня мы совершим путешествие в космос, побываем на разных планетах и узнаем много интересного. Но сначала определим маршрут. Сразу оговорюсь, что название планет, обозначенных в нашем маршруте, не существует на самом деле. Тем интереснее, не правда ли? Ведь это игра! (Учитель обращает внимание детей на схему на доске).
Итак маршрут определен. До старта нашей ракеты осталось 10 секунд. (Дети отсчитывют секунды: 10, 9, 8, 7, …) Старт! (Дети закрывают глаза, звучит мелодия. Открывают глаза).
Мы на планете Звездочетов.
Вспомните один из ясных вечеров, когда небо было усыпано крошечными светлячками. Это звезды. Они кажутся нам маленькими, потому что находятся очень далеко от Земли. На самом деле звезды – огромные раскаленные шары, состоящие из газа. Солнце – это тоже звезда, самая близкая к нам. Издавна звездочеты (сейчас их называют астрономы) пытались сосчитать, сколько всего звезд на небе. Им на помощь пришел телескоп, и теперь можно сказать, что звезд на небе примерно 200 миллионов. Все они разные: старые и молодые, великаны и карлики. И цвет у них разный. Если звезда очень горячая, то она белого или чуть беловатого цвета. Если прохладнее, как наше Солнце, то желтого или оранжевого цвета.
А теперь задание: поменять местами одинаковые фигуры и прочитать слово:
Как по-другому называется космос? Расшифруйте:
(Вселенная. Читаем справа налево).
Вселенная, или космос, необъятна. Но пройдет много-много лет, и люди, наверное, научатся летать к любым, даже самым далеким звездам.
Наша ракета продолжает полет. Летим на планету под названием Загадочная. Здесь нас ждут загадки о космосе.
– Белые цветочки вечером расцветают, а утром увядают. (Звезды)
– Лежит ковер большой-большой, а не ступишь на него ногой. (Небо)
– По голубому блюду золотое яблочко катится. (Небо и Солнце)
– В безбрежном океане плывет корабль между огнями (Месяц, звезды)
– Ну-ка, кто из вас ответит:
– Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет. (Солнце)
– Всю ночь за облаками светит фонарь с рогами. (Месяц)
– Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (Созвездие большой Медведицы)
– Сколько ни езди, ни ходи, конца тут не найти. (Земной шар)
– Вокруг родной матушки девять детушек кругами ходят. (Солнечная система)
– Украшал ночную синь серебристый апельсин.
– А прошла неделя только – от него осталась долька. (Луна)
Наша ракета устремляется к планете Солнечная семейка. Здесь мы узнаем о Солнечной системе. Это родной дом нашей планеты Земля.
У звезды под названием Солнце есть большая и дружная семейка: 9 детишек разного возраста. Это планеты солнечной системы. Они расположены в таком порядке от солнца: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. (Демонстрируется схема Солнечной системы) Все они вращаются вокруг Солнца.
А теперь задание: в течение одной минуты постараться запомнить названия планет Солнечной системы, а затем написать их на листе бумаги. (Дети выполняют задание. Проверка.)
Держим путь на планету Веселых человечков.
Мы летим к другим планетам!
Объявляем всем об этом!-
Весь игрушечный народ
С нами просится в полет.
Жмется заинька к ракете:
Почему я с вами, дети,
На любую из планет, где волков зубастых нет.
Мышки – крошки засмеялись:
– Мы летали, не боялись,
Высота – красота,
Ни единого кота!
Даже плюшевый медведь
Хочет к звездам полететь
И с Большой Медведицей
В синем небе встретиться.
На этой планете живут необычные человечки, которые состоят только из геометрических фигур. Они очень веселые. Задание: нарисовать портреты этих человечков, как вы их себе представляете.
Станция интеллектуальная
– А сейчас я предлагаю вам кроссворд.
- Человек, который может посчитать звезды (Звездочет)
- Небесное светило – раскалённое пламенное тело шарообразной формы, вокруг которого обращается Земля и другие планеты. ( Солнце)
- Название нашей планеты (Земля)
- Космический корабль (Ракета)
- Человек сидит в ракете
Смело в небо он летит
И на нас в своем скафандре
Он из космоса глядит. (Космонавт) - Первый космонавт планеты, совершивший полет на космическом корабле «Восток». (Ю.А. Гагарин)
Внимание! Подлетаем к планете физкультурников.
Жизнь космонавтов неразрывно связана со спортом. Даже находясь на корабле космического корабля, они непременно делают зарядку. (Дети выполняют физические упражнения под руководством учителя).
В полете космонавты внимательно следят за стрелками приборов. Представьте, что стрелки – это наши руки. Повторяйте движения за мной. (Выполняются упражнения на развитие внимания: руки в стороны, вверх, вперед, вниз, левую руку вперед, правую в сторону и. т. д.
Мы на планете сказочная. Здесь вы услышите сказку. Слушать ее надо очень внимательно.
Жил на свете Звездочет. Каждую ночь он наблюдал далекие звезды, а днем изучал самую близкую звезду – Солнце, пытаясь разгадать тайну их рождения, жизни и смерти. Но время шло, Звездочет старел, а тайна оставалась неразгаданной. И тогда звездочет решил полететь к солнцу, чтобы все увидеть самому. Возьму свою старую карету, запрягу в нее пару сильных коней, да и помчусь!» – решил он.
«Что ты, что – ты, заскрипела карета ,– мне не выдержать такого длинного путешествия – развалюсь по дороге! Ведь оно продлится не меньше 500 лет! Возьми уж лучше автомобиль».
Послушался звездочет, выбрал самую быструю и красивую машину. Но едва он взялся за руль, как зафырчал мотор: Фр-р! Не буду включаться Сто лет работать без отдыха! Не желаю!»
«Не соглашайся, – прошуршали машины. – В космосе для машин нет дорог… Пусть возьмет самолет, он, по крайней мере. Умеет летать.»
Отправился Звездочет к самолету: Отнеси меня, пожалуйста на солнце! Я очень тороплюсь. Сколько времени понадобится для этого?»
«Десять лет. Но я могу выполнить твою просьбу. В космосе нет воздуха, и моим крыльям не на что опираться. Иди к моей сестре – красавице ракете. Только она может летать в безвоздушном пространстве.»
«Ты правильно поступил, что обратился ко мне, человек! – серебристым голосом пропела ракета. – Не пройдет и года, как мы будем у цели. Я самая выносливая, самая быстрая, я одна знаю туда дорогу. Садись!
Только было Звездочет собрался занять место в кабине корабля, как из-за туч выглянуло солнце и его золотистые лучи брызнули во все стороны. Один солнечный луч коснулся щеки Звездочета и шепнул: «Ракете нужен год, а мне только 8 минут. Полетели?»
Обрадовался звездочет, потянулся за солнечным лучом – и пропал из глах…».
Конечно, это сказка. На самом деле никто на солнечном луче не летает, но ученые всерьез подумывают над тем, как приручить световой луч, ведь он действительно летает быстрее всех на свете.
Я просила внимательно слушать сказку. А теперь попробуйте ответить на мои вопросы:
- Что наблюдал звездочет ночью? (Звезды) А днем? (Солнце)
- Куда решил лететь звездочет? (К Солнцу)
- Какие виды транспорта решил использовать звездочет, чтобы осуществить свою мечту? Назовите их в том же порядке. (Карета, автомобиль, самолет, ракета, солнечный луч.)
- Сколько времени нужно ракете, чтобы долететь до солнца? (Год)
- Сколько времени понадобится солнечному лучу? (8 минут)
Заканчиваем путешествие посещением планеты Развлечений. Здесь вас ждет игра под космическим названием «Центрифуга». Центрифуга – это устройство, которое используется при тренировке космонавтов.
Условия игры. Берется количество стульев, равное количеству игроков, выставляется таким образом, чтобы передние ножки стояли на одной линии. По команде игроки садятся на свои стулья и, приподнявшись вместе со стульями, делают три полных оборота, затем снова садятся, при этом стараясь поставить передние ножки стульев на исходную линию.
Итог занятия
Межпланетное путешествие закончено. Мы возвращаемся на Землю. Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями и давайте запечатлим их на свих рисунках.
Узнавайте больше, ведь ваше космическое путешествие только начинается!
Источник