СДО «Космос» – регистрация и вход в личный кабинет
«Космос» – это система дистанционного обучения, функциональный модульный комплекс программного обеспечения для поддержки учебного процесса РУТ (МИИТ) с элементами дистанционных образовательных технологий. Студенты Российской Академии Транспорта могут получить доступ к электронным информационным ресурсам, расписанию, персональным сведениям, независимо от своего местоположения. Для этого потребуется зарегистрировать и войти в личный кабинет на официальном сайте СДО «Космос».
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета студента
Чтобы зарегистрировать личный кабинет «Космос» нового пользователя, достаточно заполнить небольшую анкету, находящуюся в открытом доступе. Студенту потребуется указать:
- ФИО;
- адрес электронной почты;
- логин;
- пароль (с подтверждением);
- защитное слово (используется при запросе нового пароля при входе в личный кабинет);
- курс, форма обучения;
- квалификация;
- направление/специальность;
- профиль/специализация/магистерская программа;
- основа обучения.
Внимание! Параметры обучения могут быть выбраны как автоматически, так и в ручном режиме.
Регистрация сотрудника
В системе «Космос» могут зарегистрироваться не только студенты, но также сотрудники РУТ. Для перехода к странице с соответствующей формой для заполнения достаточно сдвинуть ползунок напротив «Роль пользователя». Среди полей, обязательных к заполнению:
- ФИО;
- адрес электронной почты;
- контактный телефон;
- роль (куратор, организатор, преподаватель, автор текстов, курсов, библиотекарь, администратор);
- пароль (с повторением);
- защитное слово.
После рассмотрения поданной заявки на пользование порталом «Космос», в случае вынесения положительного решения, новый пользователь сможет беспрепятственно пользоваться функционалом личного кабинета, независимо от своего местоположения.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Чтобы войти в личный кабинет «Космос», потребуется ввести логин и пароль, которые были сгенерированы на этапе регистрации. Запрос смены пароля осуществляется в несколько этапов.
- Выбор формы запроса. Доступно два варианта: по адресу электронной почты или с помощью защитного слова, указанного при создании личного кабинета.
- Предоставление необходимой информации. Если запрос смены пароля осуществляется через электронную почту, потребуется указать актуальный адрес, а также логин от личного кабинета. Процедура с помощью защитного слова происходит аналогичным образом, только в качестве обязательных сведений необходимо предоставить логин и код. Если e-mail был изменён, на этом этапе достаточно установить флажок в окне «Изменить адрес электронной почты» и ввести новый.
- Придумать новый пароль и кликнуть на «Отправить запрос».
Запрос смены пароля будет направлен администрации «Космос». После тщательной проверки персональных сведений на адрес электронной почты пользователя будет выслано соответствующее уведомление, после которого студент или сотрудник ВУЗа вправе беспрепятственно осуществить авторизацию.
Важно! Администрация «Космос» может изменить запрошенный пароль, если он не удовлетворяет принятым настройкам безопасности. Это будет указанно в высланном письме.
Функционал личного кабинета
СДО «Космос» предназначен для планирования учебного процесса. С помощью портала можно:
- подготавливаться к занятиям;
- проводить текущую и промежуточную аттестацию;
- проходить тестирование;
- знакомится с результатами проверочных работ;
- использовать альтернативные средства общения между другими участниками образовательного процесса.
Доступный функционал личного кабинета регулярно совершенствуется и дополняется новыми инструментами, которые делают обучение более практичным и доступным.
Контактные данные для связи
Перед началом использования портала рекомендуется изучить раздел «Часто задаваемые вопросы». Здесь представлена исчерпывающая информация о правилах и положениях эксплуатации сервиса, подробные комментарии и доступные справочные материалы.
Техническая поддержка «Космос» работает, согласно установленному расписанию:
- с понедельника по четверг – с 09:00 до 18:00;
- пятница – с 09:00 до 17:00;
- обед – с 12:00 до 13:00.
Источник
Личный кабинет МИИТ
Как и многие крупные образовательные учреждения, МИИТ имеет свой личный кабинет для студентов и сотрудников. Студенты в ЛК могут посмотреть учебный план, информацию о стипендии и другие полезные вещи, преподаватели – пообщаться со студентами, сформировать объявление для всей группы, узнать информацию о зарплате и отпуске. О функционале ЛК мы ниже и поговорим.
Регистрация в ЛК МИИТ на сайте rut-miit.ru
Онлайн-регистрации нет – для того, чтобы получить доступ к личному кабинету, вам нужно подойти с паспортом в деканат (для студентов) или в отдел кадров (для преподавателей). Если вы – студент, логин и пароль для входа должен быть написан в бланке, который вам выдали после того, как зачислили вас в университет.
Вход в личный кабинет МИИТ
Вводите логин, вводите пароль – попадаете в ЛК.
Восстановление логина и пароля
Увы, восстановить логин или пароль онлайн нельзя. Если вы хотите восстановить данные для входа, вам нужно сделать то же самое, что и при регистрации – взять паспорт и подойти в деканат (студентам) или отдел кадров (преподавателям). Опять же, если вы – студент, можете поискать бланк с данными для входа, который вам выдали при зачислении.
Основные возможности
В РОАТ МИИТ личный кабинет един для студентов и преподавателей, что не очень удобно. Студенты видят раздел «Моя зарплата», а преподаватели – «Мое обучение». Но – что поделать, ЛК МИИТ давно не обновлялся в плане дизайна и функционала.
Опишем функционал по разделам:
- Объявления. Здесь собрана важная информация от университета.
- Взаимодействие. Здесь можно кому-нибудь что-нибудь написать. Есть функция поиска адресатов – если вы помните только имя-отчество преподавателя, например, вы можете вбить их в поиске, и получите список всех преподавателей с такими именами и отчествами (+фотография).
Источник
Космос рготупс ру личный кабинет
Списки учебных потоков (групп), у которых перенесены
зачетно-экзаменационные сессии
№п/п | Шифр потока | Сроки запланированной сессии | Срок, на который сессия перенесена |
учебная часть «Транспортные сооружения и здания» | |||
Бакалавриат | |||
1 | ЗВВ-291 | 23.03.20-03.04.20 | 20.04.20-25.04.20 |
2 | ЗВВ-491 | 30.03.20-09.04.20 | 18.05.20-29.05.20 |
3 | ЗГС-291 | 23.03.20-03.04.20 | 20.04.20-25.04.20 |
4 | ЗГС-292 | 23.03.20-02.04.20 | 20.04.20-24.04.20 |
5 | ЗГС-491 | 30.03.20-08.04.20 | 18.05.20-29.05.20 |
Специалитет | |||
1 | ЗЖД-192 | 23.03.20-03.04.20 | 20.04.20-25.04.20 |
2 | ЗЖД-291 | 23.03.20-03.04.20 | 20.04.20-25.04.20 |
3 | ЗЖД-491 | 23.03.20-08.04.20 | 20.04.20-27.04.20 |
4 | ЗЖД-591 | 30.03.20-09.04.20 | 01.06.20-09.06.20 |
5 | ЗЖУ-192 | 23.03.20-03.04.20 | 20.04.20-25.04.20 |
6 | ЗЖУ-292 | 23.03.20-03.04.20 | 20.04.20-25.04.20 |
7 | ЗЖУ-492 | 23.03.20-08.04.20 | 20.04.20-27.04.20 |
8 | ЗЖУ-591 | 30.04.20-09.04.20 | 01.06.20-09.06.20 |
9 | ЗНС-291 | 23.03.20-03.04.20 | 20.04.20-25.04.20 |
учебная часть «Экономика и менеджмент на транспорте» | |||
Бакалавриат | |||
1 | ЗМО-191 | 30.03.20-04.04.20 | 18.05.20-23.05.20 |
2 | ЗМЛ-191 | 30.03.20-04.04.20 | 18.05.20-23.05.20 |
3 | ЗГУ-491 | 30.03.20-11.04.20 | 25.05.20-06.06.20 |
4 | ЗУП-491 | 30.03.20-11.04.20 | 15.06.20-27.06.20 |
5 | ЗЭФ-491 | 30.03.20-11.04.20 | 18.05.20-23.05.20 |
Специалитет | |||
1 | ЗБЭ-491 | 30.03.20-11.04.20 | 15.06.20-27.06.20 |
Магистратура | |||
1 | ЗЛМ-191 | 30.03.20-11.04.20 | 01.06.20-11.06.20 |
2 | ЗЧМ-191 | 30.03.20-11.04.20 | 01.06.20-11.06.20 |
3 | ЗЧМ-291 | 30.03.20-14.04.20 | 25.05.20-09.06.20 |
4 | ЗЭК-191 | 30.03.20-18.04.20 | 12.05.20-30.05.20 |
учебная часть «Транспортные средства» | |||
Бакалавриат | |||
1 | ЗУТ-591 | 30.03.20-03.04.20 | 19.05.20-21.05.20 |
Специалитет | |||
1 | ЗПЭ-492 | 19.03.20-30.03.20 | 29.06.20-30.06.20 |
2 | ЗПЛ-592 | 23.03.20-03.04.20 | 25.05.20-29.05.20 |
3 | ЗСТ-691 | 23.03.20-31.03.20 | 02.06.20-04.06.20 |
4 | ЗПЭ-491 | 26.03.20-07.04.20 | 02.06.20-11.06.20 |
5 | ЗПЛ-392 | 30.03.20-10.04.20 | 01.06.20-11.06.20 |
6 | ЗСА-492 | 30.03.20-10.04.20 | 25.06.20-07.07.20 |
7 | ЗПЛ-692 | 30.03.20-03.04.20 | 25.05.20-29.05.20 |
8 | ЗПЭ-192 | 30.03.20-10.04.20 | 29.06.20-07.07.20 |
9 | ЗСА-692 | 01.04.20-10.04.20 | 01.06.20-09.06.20 |
учебная часть «Управление процессами перевозок» | |||
Бакалавриат | |||
1 | ЗББ-291 | 01.04.20-10.04.20 | 25.06.20-04.07.20 |
2 | ЗИИ-291 | 01.04.20-10.04.20 | 25.06.20-04.07.20 |
3 | ЗИИ-491 | 19.03.20-03.04.20 | 01.06.20-19.06.20 |
Специалитет | |||
1 | ЗДМ-192 | 30.03.20-11.04.20 | 15.06.20-01.07.20 |
2 | ЗДМ-393 | 26.03.20-11.04.20 | 02.06.20-23.06.20 |
3 | ЗДМ-494 | 30.03.20-16.04.20 | 18.05.20-03.06.20 |
4 | ЗДМ-594 | 25.03.20-11.04.20 | 20.04.20-30.04.20 |
5 | ЗДМ-694 | 24.03.20-03.04.20 | 20.04.20-23.04.20 |
Списки учебных потоков (групп), у которых перенесены
даты проведения государственной итоговой аттестации
№п/п | Шифр потока | Сроки запланированной сессии | Срок, на который сессия перенесена |
учебная часть «Транспортные средства» | |||
Бакалавриат | |||
1 | ЗУТ-591 | 19.05.20-16.06.20 | 22.05.20-19.06.20 ГЭК 17.06.20 |
Специалитет | |||
1 | ЗСТ-691 | 02.06.20-30.06.20 | 05.06.20-03.07.20 ГЭК 02.07.20-03.07.20 |
2 | ЗПЛ-692 | 20.05.20-17.06.20 | 04.06.20-02.07.20 ГЭК 01.07.20-02.07.20 |
3 | ЗСА-692 | 29.05.20-26.06.20 | 10.06.20-08.07.20 ГЭК 07.07.20-08.07.20 |
Следите за информацией на сайте!
22 августа 2016 года
Отдел по работе со студентами РОАТ
работает до 14:00
по техническим причинам
Генеральной прокуратурой Российской Федерации реализуются мероприятия по правовому просвещению в сфере противодействия коррупции. В этих целях разработаны тематические информационно-разъяснительные материалы (памятки и буклеты), находящиеся по адресу:https://www.genproc.gov.ru/anticor/anticor-legal-education/reminders/
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable
ГРАФИК ПРИЕМА ЗАДОЛЖНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ
В 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
Высшая математика и естественные науки | |
Системы управления транспортной инфраструктурой | |
З дания и сооружения на транспорте | |
Профессиональные коммуникации | |
Нетяговый подвижной состав | |
Теоретическая и прикладная механика | |
Теплоэнергетика и водоснабжение на транспорте | |
Техносферная безопасность | |
Транспортное строительство | |
Тяговый подвижной состав | |
Философия, социология и история | |
Экономика, финансы и управление на транспорте | |
Экономическая теория и менеджмент | |
Эксплуатация железных дорог | |
Управление транспорными процессами |
ГРАФИК ПОВТОРНОГО ПРОВЕДЕНИЯ (ЗАЩИТЫ)
ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ
В 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
Высшая математика и естественные науки | |
Системы управления транспортной инфраструктурой | |
З дания и сооружения на транспорте | |
Нетяговый подвижной состав | |
Теоретическая и прикладная механика | |
Теплоэнергетика и водоснабжение на транспорте | |
Техносферная безопасность | |
Транспортное строительство | |
Тяговый подвижной состав | |
Управление транспорными процессами | |
Электрификация и электроснабжение |
ГРАФИКИ ПРИСУТСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА КАФЕДРАХ
В 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
Высшая математика и естественные науки | |
Системы управления транспортной инфраструктурой | |
З дания и сооружения на транспорте | |
Профессиональные коммуникации | |
| Нетяговый подвижной состав |
Теоретическая и прикладная механика | |
Теплоэнергетика и водоснабжение на транспорте | |
Техносферная безопасность | |
Транспортное строительство | |
Тяговый подвижной состав | |
Философия, социология и история | |
Экономика, финансы и управление на транспорте | |
Экономическая теория и менеджмент | |
Управление транспорными процессами | |
Электрификация и электроснабжение |
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
состоится 26 марта в 11 часов
в Актовом зале академии
3 этаж, ауд. № 327
Уважаемые студенты и сотрудники!
26 ноября и 10 декабря
состоится проверка уровня знаний по русскому языку в форме диктанта.
Просьба подойти всех желающих
к кабинету № 428 в 10:30
Уважаемые студенты!
С 19 марта 2020 года
в соответствии с решением учредителя университета
учебный процесс будет организован посредством использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Формат проведения учебных занятий, сдачи зачетов и экзаменов будет указан в расписании занятий, которое будет обновлено в системе АСПК РОАТ и на сайте академии.
Образовательный процесс будет организован в системе дистанционного обучения «Космос». По вопросам регистрации и работы в СДО «Космос» обращаться по тел. (495) 649-19-46, 649-19-95 или в вашу учебную часть.
Контакты всех подразделений академии, а также способы доступа к личному кабинету студента в СДО «Космос» и на Портале РУТ (МИИТ) указаны в Памятке студенту на сайте академии в разделе «Общие объявления».
Учебный отдел
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
тел: +7 985 852 12 16
тел: 495 649 19 36
Источник