Рисунок на день космонавтики для детей в детский сад или школу
Любое событие мы встречаем подготовленными! Но мне кажется, что для многих ребятишек День Космонавтики – это не «любой» праздник, а самый любимый. Кто-то из малышей мечтает стать космонавтом, другие думают, что, когда они вырастут, все станет, как в фантастических фильмах, где Космос покорен и любые межзвездные путешествия будут реальны. А третьи просто любят звезды, любят на них смотреть.
А значит, пришло время начать готовиться к самому необычному для карапузов дню. И на повестке дня рисунок на день космонавтики для детей. Я покажу варианты, а вы с крохой сами выберите, что нарисовать. И заходите в посты с поделками на 12 апреля, там много простых и интересных поделок.
Ракета
Невозможно представить путешествия в другие Галактики без Кораблей! Нашим ребятишкам предстоит стать конструкторами межзвездной флотилии! Сложно ли будет малышу выполнить ракету? Совсем не трудно, если мы покажем, как это сделать. Тогда наш ребенок даже самостоятельно сможет выполнить задание и нарисовать ракету фломастером или карандашом в детском саду.
А вот разрисовать готовую картинку кроха сможет и без нашей помощи.
А если добавить немного контекста: звезды, Солнце, планеты, тогда все станет совсем-совсем реалистично!
Мне нравится вот этот рисунок в тетради:
Космонавт
Чтобы Астронавт получился «как настоящий», мы должны рассказать своим ребятишкам о его снаряжении, в котором он выходит в открытый космос и путешествует по неизведанным планетам. Зачем нужен герметический скафандр? Как и чем дышит астронавт в своем огромном комбинезоне? Это очень интересная информация. К тому же, она способна сделать картинку очень правдоподобной.
С падением давления человеческому организму становится все труднее усваивать кислород, обычный человек без особых проблем может находиться на высоте не более 4−5 км. На больших высотах необходимо добавление кислорода во вдыхаемый воздух, а с 7−8 км человек вообще должен дышать чистым кислородом. Выше 12 км легкие и вовсе теряют возможность усваивать кислород — для поднятия на большую высоту требуется компенсация давления.
В этом помогут скафандры. Скафандр, по сути, представляющий собой герметичный мешок, в котором создано избыточное давление. Он состоит из двух оболочек. Лучшей аналогии, чем футбольный мяч, придумать сложно: кожаный внешний чехол защищает внутреннюю резиновую камеру от бутс футболистов и обеспечивает неизменные геометрические размеры мяча.
Вот и готов наш космонавт, осталось его раскрасить. Рядом с ним можно нарисовать ракету и раскрасить.
Конечно, неплохо было бы и фон нарисовать.
Вариант для малышей:
Инопланетянин
Чудиков любят лепить и рисовать дети. Можно нарисовать инопланетянина в честь 12 апреля.
Вот самый простой мастер-класс. Вполне осилит 5-6 ти летка.
И понятный видео-урок для детей от 5 лет:
Звезды, планеты
А вот здесь без цветовой гаммы не обойтись. Смешивая красный, синий, голубой, мы получим уникальные космический пейзажи! Если воспользоваться губкой, то можно сделать реальные скопления звезд, галактик и других космических тел. На этом фоне идеально смотрятся кометы.
Еще замечательный мастер-класс — планеты акварелью:
Есть в этом жанре удивительный помощник всем юным художникам – рисование акварелью по мокрому.
Тогда получатся удивительные разводы, разноцветные краски просто по-галактически смешиваются, создавая те самые узоры, которые (скорей всего))) видят астронавты в открытом космосе*. А если сверху мокрой акварели посыпать соль, получится реально интересный вариант.
КСТАТИ. Такие фоновые зарисовки идеальны не только, как вид на звезды/планеты, но и как вид С ПЛАНЕТЫ.
Только представьте, что наши дети/астронавты исследуют недавно открытую систему; опустились на планету, и вот такую картину видят перед собой!
Рисунок слева вверху — красный космос отсюда.
Мы постоянно сотрудничаем с нашими карапузами в создании интересных и познавательных работ. Присоединяйтесь к нам, подписывайтесь на статьи, и сможете плодотворно проводить с детьми время! а, если статья понравилась, расскажите о ней своим друзьям!
Замечательные идеи из интернета рисунков на тему Космос для вдохновления.
На самом деле, в Космическом вакууме абсолютная темнота. И все картинки, которые мы видим, дополнительно разукрашиваются спектральными цветами.
Можно подойти к заданию креативно и нарисовать космического кота, который играет с шариком — землей.
Источник
Конспект НОД по рисованию «Путешествие в космос»
Кристина Межнякова
Конспект НОД по рисованию «Путешествие в космос»
НОД по рисованию.На тему: «Путешествие в космос»
Цель: Закрепление умений у детей самостоятельно создавать различные образы в рисовании. закреплять знания детей о космическом пространстве.
Образовательная: Формировать умение эстетически оценивать окружающую среду. Расширять представления детей о космических полетах.
Развивающая: Развивать умение видеть красоту созданного изображения. Развивать творческие способности.
Воспитательная: Воспитывать у детей интерес и уважение к космонавтам; учить восхищаться их героическим трудом, гордиться тем, что первым космонавтом был русский человек.
Предварительная работа:При подготовке детей к занятию можно использовать произведения художественной литературы: рассказы и стихи о космосе и космонавтах разных авторов. Могут также быть полезны популярные иллюстрированные издания для детей, атласы, энциклопедии. Просмотры мультипликационных фильмов. Экскурсия в планетарий. Беседа о Солнечной системе, о первооткрывателях космоса, о Вселенной, о звёздах, созвездиях и знаках Зодиака.
Материал: Листы бумаги А3 (черного цвета) с набрызгом (выполненные детьми заранее, гуашь, салфетки, кисти, палитры, стаканчики.
Ход занятия
— Ребята может кто-то из вас, знает, какой праздник отмечает наша страна 12 апреля? (Это праздник в честь летчиков-космонавтов, в честь ученых, рабочих, которые делают ракеты, космические корабли и спутники)
Отважные люди уплывали в неведомые моря, исследовали леса, шли по снегам и льдам к полюсу.
— Но все они путешествовали по Земле, а первый полет в космос кто совершил? (Гагарин)
Воспитатель показывает детям портрет Ю. А.Гагарина и спрашивает: Расскажите, что вы знаете о Юрии Алексеевиче Гагарине”.Затем обобщает ответы детей: “Юрий Алексеевич Гагарин был первым человеком, полетевшим в космос. Он поднялся высоко-высоко над Землей на космическом корабле. Людей, которые летают в космос, называют летчиками-космонавтами. Мы гордимся тем, что первым в космос полетел русский человек”.
Из космоса он увидел нашу Землю целиком. В космосе он узнал невесомость, а кто-нибудь знает, что такое невесомость? (Когда сам космонавт и его вещи ничего не весят и плавают в корабле, словно рыбы в аквариуме)
Большая часть поверхности Земли покрыта водой и в космосе, где непроглядная ночь она кажется светящимся шаром прекрасного голубого цвета. Все это первым увидел, узнал, испытал на себе Юрий Гагарин. Он проложил другим людям дорогу в космос. Там побывало очень много летчиков-космонавтов. О своих впечатлениях они делились с художниками. А те рисовали далекие миры, незнакомые планеты, “космические” картины удивительно красивы и поэтичны.
— А кто из космонавтов побывал в космосе и первым вышел в открытый космос? (Алексей Леонов)
Правильно ребята Алексей Леонов был первым кто вышел в открытый космос, и он тоже русский.
Многие летали в космос не один раз и работали там несколько месяцев.
— Ребята, а вы знаете, что находится в космосе? (Планеты, звезды, метеориты, кометы)
— А какая самая близкая к нам звезда? (Солнце)
Все планеты вращаются вокруг Солнца.
— Кто знает, сколько планет вращаются вокруг Солнца? (9)
— Назовите, какие это планеты? (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун)
— Скажите мне, пожалуйста, что такое комета? (Это звезда у которой есть хвост)
Чтобы увидеть все это, я предлагаю отправиться в космос.
Вы готовы к путешествию? (Да)
Тогда усаживайтесь удобней, мы отправляемся.
Раздаётся сигнал “Внимание”. Все занимают свои места в космическом корабле.
Ведется обратный отсчет: “9, 8, 7, б, 5, 4, 3, 2, 1, Старт!”
(Звучит музыка, создающая восторженное чувство полета.)
Во время “полета” ведётся беседа о том, что видно из “иллюминаторов”:
— Мы взлетели над нашей планетой. Как она называется? (Земля)
— А у нашей планеты есть спутник? (Да)
— Как он называется? (Луна)
— Как называют жителей нашей планеты? (Земляне)
— Мы пролетаем над красной планетой, как ее называют? (Марс)
— А почему она красная? (Потому что она состоит из красного камня)
— А как вы думаете, если на ней жили бы люди, как бы мы их называли? (Марсиане)
— А вот другая планета, посмотрите, у нее есть кольцо, как она называется? (Сатурн)
— Какая яркая звезда, что это? (Солнце)
— Ребята, а мы можем подлететь на нашем космическом корабле близко к Солнцу? (Нет)
— А почему? (Потому, что-то на Солнце очень высокая температура и наш корабль может выйти из строя)
Космонавты — это не только умные, но и сильные, здоровые люди. Предлагаю и вам космическую зарядку.
Вот из космоса зарядка Выполняй все по порядку!
Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше потянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись,
Сели-встали, сели-встали. Вы, надеюсь не устали?
Надо всем свободней встать И спокойнее дышать.
Ребята, путешествие в космосе длится долго. Поэтому Я предлагаю нарисовать наше путешествие по космосу. Вы согласны? (Да)
Для работы будем использовать листы бумаги, которые мы подготовили на прошлом занятии.
Давайте с вами вспомним:
— какие цвета и оттенки мы будем использовать для выполнения работы?
— какими кистями мы будем работать? (Широкими и узкими)
— для чего нам нужны широкие кисти?
— для чего нам нужны узкие кисти?
— где мы будем смешивать краски, для получения новых оттенков и цветов?
— для чего нам понадобятся салфетки?
Дети выполняют работу под музыку. Во время выполнения проводиться индивидуальная работа.
— Вот и подошло к концу наше космическое путешествие. Мы снова находимся на нашей планете. Желаю Вам новых познаний и удивительных открытий в изучении космоса.
«Путешествие в космос». Конспект занятия по пластилинографии с детьми 4–5 лет Цели и задачи:1. Расширение знания детей о космосе, планетах и космических кораблях. 2. Формировать интерес к работе по созданию космических.
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос» Воспитатель старшей группы Селюкова В. С. с. Гостищево Цель: Рассказать детям о важности работы космонавтов. Уточнять и расширять представления.
Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в космос» Предварительная работа: – рассматривание иллюстраций и картинок, – проведение беседы о космосе, – загадывание загадок, – рисование ракеты.
Конспект НОД по рисованию мыльными пузырями «Космос» (младшая группа) На кружке по рисованию мы с детками продолжаем знакомиться с нетрадиционными способами рисования. Малышам это очень интересно, они творят.
Конспект НОД «Путешествие в космос» Цель: обобщить представления детей о космосе. Задачи: — познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики; — дать.
Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.
Конспект по познавательному развитию «Путешествие в космос» Автор: Киселева Евдокия Ивановна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №4» г. Лиски, Воронежская область. Цель: Формирование у детей представлений.
Конспект занятия по рисованию «Они покорили космос» Программное содержание: 1. Учить передавать характерные признаки фигуры космонавта (поза, костюм, атрибуты). 2. Закрепить знания детей.
Конспект строительной игры «Путешествие в космос» для старшего возраста Цель: Ознакомление детей с новой сюжетно – ролевой игрой. Задачи: Закрепить умение применять конструктивные умения, полученные на занятиях.
Источник