Оплата банковской картой
Оплата банковской картой VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ через систему Assist Belarus
- Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
- Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты системы БЕЛКАРТ.
О процедуре оплаты по карточкам БЕЛКАРТ:
При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компанией электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию.
В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требуют международные платёжные системы VISA и MasterCard.
Порядок оплаты:
- Выбрать способ отплаты картой on-line.
- После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающего безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2 либо CVV2, указанные на обратной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.
- Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, также применяются технологии безопасных интернет-платежей Verified by Visa и MasterCard SecureСode.
К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard и БЕЛКАРТ, эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.
По карточкам в банкоматах и инфокиосках следующих банков:
Источник
SpaceNet.ru
Интернет-Космоc — Телекоммуникационная компания
20 лет успешной работы!
Круглосуточно на связи!
SpaceNet.ru
Круглосуточно на связи!
Способы оплаты
Оплатить услуги связи можно в личном кабинете
Банковские карты
Оплата банковской картой — один из самых простых и популярных способов оплаты.
Оплатить услуги связи в личном кабинете
Оплата через Банк «Русский Стандарт»
Оплатить услуги связи можно через кабинет Банка «Русский Стандарт»
Подробнее
Оплатить услуги связи в личном кабинете
Оплата через ПромСвязьБанк
Оплатить услуги связи можно через кабинет ПромСвязьБанк
Подробнее
Оплатить услуги связи в личном кабинете
Оплата через ВТБ
Оплатить услуги связи можно через кабинет ВТБ
Подробнее
Оплатить услуги связи в личном кабинете
Оплата через Альфа Банк
Клиенты Альфа Банка могут осуществить оплату через личный кабинет банка.
Подробнее
Оплатить услуги связи в личном кабинете
Сбербанк Онлайн
Оплата через кабинет Сбербанк онлайн
Подробнее
Оплатить услуги связи в личном кабинете
Вебмани
Оплата через систему электронных платежей
Подробнее
Оплатить услуги связи в личном кабинете
Ю money
Удобный способ оплаты через систему электронных платежей YooMoney (бывш. Яндекс Деньги)
Подробнее
Оплатить услуги связи в личном кабинете
Киви терминал
Оплата через Qiwi терминал
Подробнее
Источник
Космос селидово личный кабинет пополнить счет
Частным лицам
спутниковый интернет
для дома и дачи
Бизнесу
спутниковые каналы связи
для решения бизнес-задач
Дилерам
Частным лицам
спутниковый интернет
для дома и дачи
Бизнесу
спутниковые каналы связи
для решения бизнес-задач
Дилерам
Возможность подбора канала в зависимости от ваших задач.
За 2019 год реализованно более 1000 крупных проектов на всей территории России.
Оставьте заявку, и мы сами предадим ее ближайшему к вам дилеру.
Шаг 1 Определите местоположение для установки оборудования
Шаг 2 Оставьте заявку и адрес установки
Шаг 3 Дилер свяжется с вами и обсудит детали доставки и установки
Удобное решение сложной задачи: подключите интернет в любом месте, где он необходим. Достаточно иметь электрическую розетку.
Тарифные планы гибко подстраиваются под ваши индивидуальные задачи!
Возможно подключение на два дома.
©Copyright 2021 АО «Газпром космические системы»
Вся предоставленная информация, за исключением обязательной к раскрытию в соответствии с законодательством РФ, носит исключительно справочный характер и может являться неактуальной
Источник
Личный кабинет «КОСМОС ТВ»: инструкция для входа, возможности аккаунта
«КОСМОС ТВ» является одним из наиболее крупных телекоммуникационных провайдеров в Беларуси. Компания предоставляет услуги подключения к интернету, цифровому и аналоговому телевидению, телефонии и видеонаблюдению. Провайдер активно совершенствует свою деятельность, внедряет производительное оборудование, модернизирует сети, привлекает к работе квалифицированных специалистов. Благодаря этому частные и корпоративные клиенты могут пользоваться качественными услугами кабельного и эфирно-кабельного (MMDS) телевидения, высокоскоростного интернета, а также телефонии. Для удобства абонентов на официальном сайте «КОСМОС ТВ» есть личный кабинет. С помощью аккаунта можно получать всю необходимую информацию об услугах и контролировать баланс счета.
Регистрация личного кабинета
Для создания учетной записи необходимо подписать договор с провайдером и подключиться к его услугам. Оформить заявку можно лично, посетив офис компании. Менеджеры проконсультируют и предоставят полную информацию об услугах и тарифах, согласуют возможность подключения, помогут выбрать тарифный план и заполнить запрос. Однако более удобным способом является использование дистанционного веб-сервиса. На сайте компании представлена форма онлайн-заявки, которая заполняется достаточно быстро.
Оформление заявки для физических лиц
Космос ТВ обслуживает частных и корпоративных клиентов. Им предлагаются разные виды услуг и тарифов. Поэтому и алгоритм оформления заявки будет отличаться.
Частным клиентам предлагаются услуги доступа к высокоскоростному интернету, а также подключение ТВ и IP-телефонии. Для подачи заявки следует:
- Перейти на официальный сайт https://cosmos-telecom.by.
- Зайти в раздел «Для дома» на вкладку «Услуги».
- Выбрать нужный тип услуги.
- Подобрать оптимальный тариф и нажать кнопку «Подключить».
- В появившемся бланке заявки указать полный адрес, имя клиента, контактный номер телефона. Затем выбрать нужную услугу и нажать «Оставить заявку».
Менеджеры в течение нескольких часов обработают заявку и свяжутся с клиентом для согласования условий подключения. После выполнения работ техником абоненту предоставят на подпись договор и выдадут учетные данные от личного кабинета.
Оформление заявки для студентов
Для молодежи, обучающейся в ВУЗах, провайдер предусмотрел специальные условия пользования услугами. Узнать о тарифах можно в разделе меню «Для студентов». После изучения тарифных планов клиенту следует нажать кнопку «Подключить» и перейти к заполнению онлайн-заявки. В ней указывается:
- контактный номер телефона пользователя;
- фамилия и имя;
- общежитие и номер комнаты.
В конце процедуры потребуется нажать «Оставить заявку» и ожидать звонка менеджера для согласования условий. После подключения и оформления договора студент получит учетные данные от ЛК.
Оформление корпоративных клиентов
Корпоративным клиентам следует перейти в раздел «Для бизнеса» и нажать на кнопку «Заявка на подключение» в нижней части страницы. Откроется онлайн-форма заказа звонка. В нее вносят такие данные:
- имя представителя компании-клиента;
- наименование организации;
- контактный номер телефона;
- адрес;
- вид услуги;
- дополнительные сведения в комментарии.
Затем нужно нажать «Заказать». Менеджеры провайдера оперативно обработают заявку и свяжутся с клиентом.
Важно! Логин и пароль от личного кабинета абонент получит после оформления договора.
Вход в личный кабинет
Инструкция для входа:
- Пользоваться опциями личного кабинета могут абоненты, которые прошли процедуру авторизации на сайте https://cosmos-telecom.by.
- В строке верхнего меню следует выбрать раздел «Личный кабинет» и выбрать вкладку, соответствующую типу пользователя – «Для физических лиц» или «Для юридических лиц».
- Перейти к окну авторизации можно из разделов «Для дома» или «Для бизнеса», выбрав там вкладку «Личный кабинет».
- В форме «Вход в личный кабинет» абоненты указывают логин и пароль, которые им были присвоены при подписании договора с провайдером.
- Затем нужно нажать кнопку «Войти».
Если учетные идентификаторы вводились корректно, то система перенаправит пользователя на его персональную страничку. В противном случае, будет отказ в доступе с предупреждением «Неверный логин или пароль». В таком случае потребуется проверить данные и повторить авторизацию.
Восстановление доступа
Если пользователь указывает логин и пароль некорректно, с ошибками или опечатками, использует неверную раскладку клавиатуры, то войти в ЛК не удастся. Потребуется проверить все параметры, сверить их с договором, указать повторно и нажать кнопку «Войти» на странице авторизации. Обычно таких действий достаточно для получения доступа к аккаунту.
В более сложных ситуациях, когда пользователи забывают или теряют свои учетные данные, необходимо использовать процедуру восстановления. В автоматическом режиме восстановить пароль не получится, придется обращаться в службу техподдержки. Ее контакты представлены в разделе «Помощь».
Функциональные возможности
Космос ТВ непрерывно работает над совершенствованием интерфейса и доступных опций личного кабинета. В настоящее время абоненты с помощью аккаунта смогут:
- проверять баланс и остаток трафика на тарифах с применением лимитов;
- контролировать приход на лицевой счет денег и их списание;
- получать статистику зачислений и анализировать ее;
- использовать опцию «Обещанный платеж» при отрицательном балансе ЛС;
- включать новые пакеты цифрового телевидения;
- активировать приостановку пользования услугами на срок до 60 дней;
- получать уведомления;
- редактировать профиль;
- обращаться в службу поддержки.
Важно! В личном кабинете можно самостоятельно менять тарифные планы для подключенных услуг.
Интерфейс ЛК достаточно простой и понятный. Пользователи будут решать большинство возникающих задач самостоятельно без звонков оператору.
Оплата
Абоненты могут оплатить услуги связи онлайн через сайт Космос ТВ. Для этого нужно перейти в раздел «Оплата» и выбрать пункт «Онлайн через сайт». Затем нужно указать номер лицевого счета и нажать «Оплатить». Для завершения операции потребуется указать сумму платежа, реквизиты карты.
При оплате наличными платеж проводится в:
- кассах банковских учреждений;
- офисе «Космос Телеком»;
- отделениях РУП «Белпочта»;
- сети салонов «Связной».
Оплата услуг провайдера доступна через систему «Расчет» (ЕРИП), с мобильного телефона, картой в банкомате или инфокиоске, электронными деньгами.
Техподдержка
В разделе «Помощь» абоненты смогут найти необходимые инструкции для настроек оборудования. При возникновении проблем возможен звонок в службу техподдержки по телефону 8-800-289-29-29. Можно обратиться к онлайн-консультанту или в группу Вконтакте, а также заказать обратный звонок на сайте. Менеджеры оперативно обработают поступившие заявки и окажут необходимую помощь на самом высоком уровне.
Источник