Меню

Космос тв как расторгнуть договор

Космос тв как расторгнуть договор

Вариант 1: Переход на другой тарифный план возможен в новом Личном кабинете абонента. Для этого Вам необходимо:

  1. Войти в свой Личный кабинет используя Логин и Пароль.
  2. Выбрать пункт меню «Информация об услугах. Управление».
  3. Нажать на кнопку (находится справа от названия услуги).
  4. Отметить желаемый тарифный план в списке.
  5. Выбрать пункт «Согласен» в выпадающем меню под надписью «Даю согласие на смену тарифного плана».
  6. Нажать на кнопку «Сохранить».

При смене тарифного плана через Личный кабинет абонента переход на новый тарифный план произойдет с 1 числа следующего месяца.

Вариант 2: Оформить заявление на смену тарифа в офисе компании либо отправить подписанное абонентом заявление по факсу 210-13-79 или в сканированном виде по адресу электронной почты info@cosmostv.com.

Для тарифов с ограничением по трафику изменение тарифного плана возможно только с начала нового месяца.

Абоненты, использующие безлимитный тариф, могут переходить с одного безлимитного тарифа на другой в любой день месяца

В заявлении на переход с одного безлимитного тарифа на другой обязательно укажите, с какого числа Вы хотите поменять тариф (должно пройти не менее 5 суток с момента подачи заявления).

Тарифные планы смотрите здесь.

ВНИМАНИЕ! Заблокировать оказание услуг бесплатно Вы можете не менее чем на 7 календарных дней и не более чем на 2 месяца в год. При пользовании услугой Аналогового телевидения возможность временной блокировки отсутствует.

Для установки бесплатной блокировки услуги необходимо написать соответствующее заявление и не позднее, чем за 2 рабочих дня до предполагаемой даты временного отключения принести его в офис компании, либо прислать по факсу 210-13-79. В настоящее время нет технической возможности осуществить данную операцию из личного кабинета.

Стоимость платной блокировки услуги:

Платная блокировка (на срок более 2 месяцев) Стоимость, бел.руб.
Добровольная платная блокировка услуг (кабельное телевидение цифровой формат, эфирно-кабельное телевидение цифровой формат, услуги по передаче данных) 3,0
Добровольная платная блокировка услуг (прием телевизионных программ в регионах) 1,5
Добровольная платная блокировка услуг (комбинированные тарифные планы) 6,5

В Личном кабинете Вам доступна услуга «Обещанный платеж». Для ее регистрации Вам необходимо:

  • Войти в свой Личный кабинет используя Логин и Пароль.
  • Выбрать пункт меню «Платежи. Обещанный платеж».
  • Ввести в поле желаемую сумму обещанного платежа , Обращаем Вше внимание, что сумма обещанного платежа может составлять от 1 до 45 рублей.
  • Нажать на кнопку «Сохранить».

Внимание: услуга «Обещанный платеж» действует в течение 3 суток с момента регистрации. В течение этого периода на счет должны поступить средства необходимые для возможности дальнейшего оказания услуг.

Источник

Прошу расторгнуть абонентский договор и произвести демонтаж оборудования, в связи с тем, что

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

абонентский договор № _______________

Читайте также:  Путешествие по космосу проект

Прошу расторгнуть абонентский договор и произвести демонтаж оборудования, в связи с тем, что:

Переезд в пределах СКТВ «Космос ТВ»;

Не устраивает качество услуг (технически)_________________________________________;

Не устраивает качество обслуживания (сервис)_____________________________________;

Подключаюсь к другому оператору ______________________________________________;

Нет телеканала (название) ______________________________________________;

Другая причина ______________________________________________.

После отключения услуги интернет происходит перерасчет абонентской платы и предоставленного трафика пропорционально дням пользования. С процедурой приостановления оказания услуг ознакомлен и согласен.

Задолженность____________ + Перерасход________________ = Сумма к оплате_____________

При наличии услуги « Кабельное ТВ» сохранить _______________отключить__________

абонентский договор № _______________

Прошу расторгнуть абонентский договор и произвести демонтаж оборудования, в связи с тем, что:

Переезд в пределах СКТВ «Космос ТВ»;

Не устраивает качество услуг (технически)_________________________________________;

Не устраивает качество обслуживания (сервис)_____________________________________;

Подключаюсь к другому оператору ______________________________________________;

Нет телеканала (название) ______________________________________________;

Другая причина ______________________________________________.

После отключения услуги интернет происходит перерасчет абонентской платы и предоставленного трафика пропорционально дням пользования. С процедурой приостановления оказания услуг ознакомлен и согласен.

Задолженность____________ + Перерасход________________ = Сумма к оплате_____________

При наличии услуги « Кабельное ТВ» сохранить _______________отключить__________

Источник

Космос тв как расторгнуть договор

Основные отличия цифрового приемника и СА-модуля:

САмодуль

Цифровой приемник

«GI Matrix Lite»

Условия получения

Покупается абонентом. Стоимость Вы можете узнать здесь.

Преимущества

  • Просмотр HD каналов
  • Около 145 каналов
  • Отсутствие приемника рядом с телевизором
  • Управление одним пультом
  • Просмотр HD каналов
  • Около 145 каналов
  • USB порт для подключения внешних накопителей

Доступные пакеты для кабельной сети

Доступные пакеты для эфирно-кабельной сети

Дополнительную информацию о CA-модуле Вы можете прочитать здесь.

Если Вы не смогли определиться с выбором, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в офис обслуживания либо по телефону 134.

Для приёма сигнала Цифрового эфирно–кабельного телевидения КОСМОС Телеком используется наружная антенна. Просмотр цифровых телеканалов осуществляется при помощи цифрового приемника (set–top box) или СА-модуля. Подробнее о характеристиках и стоимости оборудования можно посмотреть здесь.

Чтобы подключить дополнительный телевизор (приемник) необходимо заполнить заявление.

  • с заявлением лично подъехать в офис компании
  • выслать в сканированном виде на электронную почту по адресу info@cosmostv.com
  • отправить по факсу 210-13-79
  • отправить на почтовый адрес: 220029, г.Минск, ул.Красная, 6

Стоимость подключения для кабельного телевидения смотрите здесь
Стоимость подключения для эфирно-кабельного телевидения смотрите здесь.

Заявление принимается с личной подписью владельца договора.

В сети кабельного телевидения в цифровом формате транслируются пакеты программ:

Также Вы можете подключить дополнительные пакеты:

Просмотр цифровых телеканалов возможен только при наличии цифрового абонентского приемника или СА-модуля.

Подключить или отключить дополнительные пакеты телеканалов или перейти на другой пакет телеканалов Вы можете 2 способами:

Вариант 1: В Личном кабинете абонента. Для этого Вам необходимо:

Для перехода на другой тарифный план:

  1. Войти в свой Личный кабинет используя Логин и Пароль.
  2. Выбрать пункт меню «Информация об услугах. Управление».
  3. Для перехода на другой тарифный план необходимо нажать на кнопку (находится справа от названия услуги).
  4. Отметить желаемый тарифный план в списке.
  5. Выбрать пункт «Согласен» в выпадающем меню под надписью «Даю согласие на смену тарифного плана».
  6. Нажать на кнопку «Сохранить».
Читайте также:  Волна космос по россии

Для подключения или отключения дополнительных пакетов телепрограмм:

  • Войти в свой Личный кабинет используя Логин и Пароль.
  • Выбрать пункт меню «Информация об услугах. Управление».
  • Нажать на кнопку (находится справа от названия услуги).
  • Отметить желаемый/желаемые дополнительные пакеты в списке.
  • Выбрать пункт «Согласен» в выпадающем меню под надписью «Даю согласие на подключение услуг».
  • Нажать на кнопку «Сохранить».

При смене тарифного плана через Личный кабинет абонента переход на новый тарифный план произойдет с текущей даты.

Вариант 2: Оформить заявление на смену тарифа в офисе компании либо отправить подписанное абонентом заявление по факсу 210-13-79 или в сканированном виде по адресу info@cosmostv.com.

  • с заявлением лично подъехать в офис компании
  • выслать в сканированном виде на электронную почту по адресу info@cosmostv.com
  • отправить по факсу 210-13-79
  • отправить на почтовый адрес: 220029, г.Минск, ул.Красная, 6

Заявление принимается с личной подписью владельца договора.

В аналоговом кабельном телевидении КОСМОС ТВ транслируется пакет телеканалов «Основной». Перечень входящих в него каналов Вы можете посмотреть здесь.

Прием цифровых каналов абонентом осуществляется с помощью приемника либо СА-модуля. Для перехода на цифровой формат вещания Вам необходимо выбрать способ подключения и обратиться в офис компании, либо по телефону 134 заказать выезд специалиста на дом.

Узнать какие телеканалы входят в пакеты телеканалов аналогового и цифрового телевидения Вы можете здесь.

В сети цифрового эфирно–кабельного телевидения КОСМОС ТВ транслируются 4 пакета программ:

И дополнительные пакеты:

Да, Вы можете смотреть телеканалы пакета «Региональный». Прием телесигнала в цифровом формате DVB-T MPEG-4 ведется с передающей станции в населенном пункте Колодищи на расстоянии от 30 до 60 км. Диапазон радиочастот, в котором идёт вещание, требует прямой видимости на передающую антенну.

Для просмотра цифрового телевидения КОСМОС ТВ за пределами г.Минска необходимо подключить цифровой приемник либо СА-модуль.

Для подключения услуги обращайтесь в офис обслуживания либо по телефону к торговому представителю компании либо звоните по телефону 134 (289-29-29).

Для перенастройки цифрового приёмника (STB Horizont DR900T) необходимо выполнить следующие действия:

  • очистить список каналов (произвести «Сброс настроек»),
  • настроиться в ручном режиме (не в автомате!) на частоту 690 МГц, на которой транслируются социальные каналы (8 каналов),
  • настроиться в ручном режиме на частоту 29-го канала 538 МГц.
  • Порядок действий:
  • нажать кнопку «Меню» на пульте дистанционного управления
  • на экране ТВ, вы увидете «Главное меню»
  • надпись «ТВ канал» будет в желтом цвете
  • перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Пользовательские установки»
  • нажать кнопку «ОК»
  • на экране появится меню «Пользовательские установки»
  • надпись «Редактирование каналов» будет в желтом цвете
  • перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Заводские установки»
  • нажать кнопку «ОК»
  • появится заставка «Введите PIN»
  • в появившемся окошке ввести цифровыми клавишами PIN-код «0000»
  • после появления надписи « Внимание! Все данные будут потеряны!» нажать красную кнопку «Сброс» (рядом с зеленой кнопкой)
  • на экране появится меню «Пользовательские установки»
  • нажать кнопку «EXIT»
  • на экране ТВ, вы увидете «Главное меню»
  • надпись «Пользовательские установки» будет в желтом цвете
  • перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Сканирование каналов»
  • нажать кнопку «ОК»
  • на экране появится меню «Сканирование каналов»
  • надпись «Тип сканирования» будет в желтом цвете
  • кнопкой со стрелкой острием вправо выставить «Ручной»
  • перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Номер канала»
  • кнопкой со стрелкой острием вправо выставить цифру «29» без «SR» впереди цифры
  • нажать красную кнопку «Начало сканирования » (рядом с зеленой кнопкой).
Читайте также:  Космос день за днем рождения

48 канал настраивается следующим образом:

  • нажать кнопку «Меню»
  • на экране появится меню «Главное меню»
  • надпись «ТВ канал» будет в желтом цвете
  • перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Сканирование каналов»
  • нажать кнопку «ОК»
  • перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Номер канала»
  • кнопкой со стрелкой острием вправо выставить цифру «48» без «SR» впереди цифры
  • нажать красную кнопку «Начало сканирования» (рядом с зеленой кнопкой).

Настройка телевизора производится абонентом, следуя «Инструкции пользователя» на конкретную марку и модель телевизора. Общий принцип настройки такой же как и для перенастройки цифрового приёмника (STB Horizont DR900T):

  • Необходимо удалить из списка каналов все каналы, кроме телеканалов Беларусь 1, Беларусь 2, Беларусь 3, ОНТ, РТР — Беларусь, СТВ, НТВ — Беларусь, МИР (т.е. сохранить настройку на частоту 690 МГц), перейдя в режим «Редактирование списка каналов».
  • Настроиться в ручном режиме на частоту 538 МГц.

Настройка текущего времени

Обращаем внимание, что для правильной работы Электронного программного телегида необходимо, чтобы в цифровом приемнике или телевизоре было правильно установлено текущее время.

Для установки времени в цифровом приемнике «Horizont DR900T», используемом для приёма регионального пакета, необходимо:

  • Войти в Меню — кнопка MENU на ПДУ,
  • Выбрать «Пользовательские установки», нажать OK,
  • Выбрать «Установка времени», нажать Ok,
  • В строке «Использование GMT» — выбрать «включить».
  • В строке «Часовой пояс» будет надпись «GMT+3».
  • Вверху страницы меню проконтролируйте текущее время.
  • Если время правильное, нажмите кнопку Exit.

Установка времени в телевизорах производится согласно «Инструкции пользователя» на конкретную марку и модель телевизора.

Источник

Adblock
detector