Космос тв как расторгнуть договор
Вариант 1: Переход на другой тарифный план возможен в новом Личном кабинете абонента. Для этого Вам необходимо:
- Войти в свой Личный кабинет используя Логин и Пароль.
- Выбрать пункт меню «Информация об услугах. Управление».
- Нажать на кнопку (находится справа от названия услуги).
- Отметить желаемый тарифный план в списке.
- Выбрать пункт «Согласен» в выпадающем меню под надписью «Даю согласие на смену тарифного плана».
- Нажать на кнопку «Сохранить».
При смене тарифного плана через Личный кабинет абонента переход на новый тарифный план произойдет с 1 числа следующего месяца.
Вариант 2: Оформить заявление на смену тарифа в офисе компании либо отправить подписанное абонентом заявление по факсу 210-13-79 или в сканированном виде по адресу электронной почты info@cosmostv.com.
Для тарифов с ограничением по трафику изменение тарифного плана возможно только с начала нового месяца.
Абоненты, использующие безлимитный тариф, могут переходить с одного безлимитного тарифа на другой в любой день месяца
В заявлении на переход с одного безлимитного тарифа на другой обязательно укажите, с какого числа Вы хотите поменять тариф (должно пройти не менее 5 суток с момента подачи заявления).
Тарифные планы смотрите здесь.
ВНИМАНИЕ! Заблокировать оказание услуг бесплатно Вы можете не менее чем на 7 календарных дней и не более чем на 2 месяца в год. При пользовании услугой Аналогового телевидения возможность временной блокировки отсутствует.
Для установки бесплатной блокировки услуги необходимо написать соответствующее заявление и не позднее, чем за 2 рабочих дня до предполагаемой даты временного отключения принести его в офис компании, либо прислать по факсу 210-13-79. В настоящее время нет технической возможности осуществить данную операцию из личного кабинета.
Стоимость платной блокировки услуги:
Платная блокировка (на срок более 2 месяцев) | Стоимость, бел.руб. |
Добровольная платная блокировка услуг (кабельное телевидение цифровой формат, эфирно-кабельное телевидение цифровой формат, услуги по передаче данных) | 3,0 |
Добровольная платная блокировка услуг (прием телевизионных программ в регионах) | 1,5 |
Добровольная платная блокировка услуг (комбинированные тарифные планы) | 6,5 |
В Личном кабинете Вам доступна услуга «Обещанный платеж». Для ее регистрации Вам необходимо:
- Войти в свой Личный кабинет используя Логин и Пароль.
- Выбрать пункт меню «Платежи. Обещанный платеж».
- Ввести в поле желаемую сумму обещанного платежа , Обращаем Вше внимание, что сумма обещанного платежа может составлять от 1 до 45 рублей.
- Нажать на кнопку «Сохранить».
Внимание: услуга «Обещанный платеж» действует в течение 3 суток с момента регистрации. В течение этого периода на счет должны поступить средства необходимые для возможности дальнейшего оказания услуг.
Источник
Прошу расторгнуть абонентский договор и произвести демонтаж оборудования, в связи с тем, что
Главная > Документ
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
абонентский договор № _______________
Прошу расторгнуть абонентский договор и произвести демонтаж оборудования, в связи с тем, что:
Переезд в пределах СКТВ «Космос ТВ»;
Не устраивает качество услуг (технически)_________________________________________;
Не устраивает качество обслуживания (сервис)_____________________________________;
Подключаюсь к другому оператору ______________________________________________;
Нет телеканала (название) ______________________________________________;
Другая причина ______________________________________________.
После отключения услуги интернет происходит перерасчет абонентской платы и предоставленного трафика пропорционально дням пользования. С процедурой приостановления оказания услуг ознакомлен и согласен.
Задолженность____________ + Перерасход________________ = Сумма к оплате_____________
При наличии услуги « Кабельное ТВ» сохранить _______________отключить__________
абонентский договор № _______________
Прошу расторгнуть абонентский договор и произвести демонтаж оборудования, в связи с тем, что:
Переезд в пределах СКТВ «Космос ТВ»;
Не устраивает качество услуг (технически)_________________________________________;
Не устраивает качество обслуживания (сервис)_____________________________________;
Подключаюсь к другому оператору ______________________________________________;
Нет телеканала (название) ______________________________________________;
Другая причина ______________________________________________.
После отключения услуги интернет происходит перерасчет абонентской платы и предоставленного трафика пропорционально дням пользования. С процедурой приостановления оказания услуг ознакомлен и согласен.
Задолженность____________ + Перерасход________________ = Сумма к оплате_____________
При наличии услуги « Кабельное ТВ» сохранить _______________отключить__________
Источник
Космос тв как расторгнуть договор
Основные отличия цифрового приемника и СА-модуля:
СА—модуль
Цифровой приемник
«GI Matrix Lite»
Условия получения
Покупается абонентом. Стоимость Вы можете узнать здесь.
Преимущества
- Просмотр HD каналов
- Около 145 каналов
- Отсутствие приемника рядом с телевизором
- Управление одним пультом
- Просмотр HD каналов
- Около 145 каналов
- USB порт для подключения внешних накопителей
Доступные пакеты для кабельной сети
Доступные пакеты для эфирно-кабельной сети
Дополнительную информацию о CA-модуле Вы можете прочитать здесь.
Если Вы не смогли определиться с выбором, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в офис обслуживания либо по телефону 134.
Для приёма сигнала Цифрового эфирно–кабельного телевидения КОСМОС Телеком используется наружная антенна. Просмотр цифровых телеканалов осуществляется при помощи цифрового приемника (set–top box) или СА-модуля. Подробнее о характеристиках и стоимости оборудования можно посмотреть здесь.
Чтобы подключить дополнительный телевизор (приемник) необходимо заполнить заявление.
- с заявлением лично подъехать в офис компании
- выслать в сканированном виде на электронную почту по адресу info@cosmostv.com
- отправить по факсу 210-13-79
- отправить на почтовый адрес: 220029, г.Минск, ул.Красная, 6
Стоимость подключения для кабельного телевидения смотрите здесь
Стоимость подключения для эфирно-кабельного телевидения смотрите здесь.
Заявление принимается с личной подписью владельца договора.
В сети кабельного телевидения в цифровом формате транслируются пакеты программ:
Также Вы можете подключить дополнительные пакеты:
Просмотр цифровых телеканалов возможен только при наличии цифрового абонентского приемника или СА-модуля.
Подключить или отключить дополнительные пакеты телеканалов или перейти на другой пакет телеканалов Вы можете 2 способами:
Вариант 1: В Личном кабинете абонента. Для этого Вам необходимо:
Для перехода на другой тарифный план:
- Войти в свой Личный кабинет используя Логин и Пароль.
- Выбрать пункт меню «Информация об услугах. Управление».
- Для перехода на другой тарифный план необходимо нажать на кнопку (находится справа от названия услуги).
- Отметить желаемый тарифный план в списке.
- Выбрать пункт «Согласен» в выпадающем меню под надписью «Даю согласие на смену тарифного плана».
- Нажать на кнопку «Сохранить».
Для подключения или отключения дополнительных пакетов телепрограмм:
- Войти в свой Личный кабинет используя Логин и Пароль.
- Выбрать пункт меню «Информация об услугах. Управление».
- Нажать на кнопку (находится справа от названия услуги).
- Отметить желаемый/желаемые дополнительные пакеты в списке.
- Выбрать пункт «Согласен» в выпадающем меню под надписью «Даю согласие на подключение услуг».
- Нажать на кнопку «Сохранить».
При смене тарифного плана через Личный кабинет абонента переход на новый тарифный план произойдет с текущей даты.
Вариант 2: Оформить заявление на смену тарифа в офисе компании либо отправить подписанное абонентом заявление по факсу 210-13-79 или в сканированном виде по адресу info@cosmostv.com.
- с заявлением лично подъехать в офис компании
- выслать в сканированном виде на электронную почту по адресу info@cosmostv.com
- отправить по факсу 210-13-79
- отправить на почтовый адрес: 220029, г.Минск, ул.Красная, 6
Заявление принимается с личной подписью владельца договора.
В аналоговом кабельном телевидении КОСМОС ТВ транслируется пакет телеканалов «Основной». Перечень входящих в него каналов Вы можете посмотреть здесь.
Прием цифровых каналов абонентом осуществляется с помощью приемника либо СА-модуля. Для перехода на цифровой формат вещания Вам необходимо выбрать способ подключения и обратиться в офис компании, либо по телефону 134 заказать выезд специалиста на дом.
Узнать какие телеканалы входят в пакеты телеканалов аналогового и цифрового телевидения Вы можете здесь.
В сети цифрового эфирно–кабельного телевидения КОСМОС ТВ транслируются 4 пакета программ:
И дополнительные пакеты:
Да, Вы можете смотреть телеканалы пакета «Региональный». Прием телесигнала в цифровом формате DVB-T MPEG-4 ведется с передающей станции в населенном пункте Колодищи на расстоянии от 30 до 60 км. Диапазон радиочастот, в котором идёт вещание, требует прямой видимости на передающую антенну.
Для просмотра цифрового телевидения КОСМОС ТВ за пределами г.Минска необходимо подключить цифровой приемник либо СА-модуль.
Для подключения услуги обращайтесь в офис обслуживания либо по телефону к торговому представителю компании либо звоните по телефону 134 (289-29-29).
Для перенастройки цифрового приёмника (STB Horizont DR900T) необходимо выполнить следующие действия:
- очистить список каналов (произвести «Сброс настроек»),
- настроиться в ручном режиме (не в автомате!) на частоту 690 МГц, на которой транслируются социальные каналы (8 каналов),
- настроиться в ручном режиме на частоту 29-го канала 538 МГц.
- Порядок действий:
- нажать кнопку «Меню» на пульте дистанционного управления
- на экране ТВ, вы увидете «Главное меню»
- надпись «ТВ канал» будет в желтом цвете
- перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Пользовательские установки»
- нажать кнопку «ОК»
- на экране появится меню «Пользовательские установки»
- надпись «Редактирование каналов» будет в желтом цвете
- перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Заводские установки»
- нажать кнопку «ОК»
- появится заставка «Введите PIN»
- в появившемся окошке ввести цифровыми клавишами PIN-код «0000»
- после появления надписи « Внимание! Все данные будут потеряны!» нажать красную кнопку «Сброс» (рядом с зеленой кнопкой)
- на экране появится меню «Пользовательские установки»
- нажать кнопку «EXIT»
- на экране ТВ, вы увидете «Главное меню»
- надпись «Пользовательские установки» будет в желтом цвете
- перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Сканирование каналов»
- нажать кнопку «ОК»
- на экране появится меню «Сканирование каналов»
- надпись «Тип сканирования» будет в желтом цвете
- кнопкой со стрелкой острием вправо выставить «Ручной»
- перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Номер канала»
- кнопкой со стрелкой острием вправо выставить цифру «29» без «SR» впереди цифры
- нажать красную кнопку «Начало сканирования » (рядом с зеленой кнопкой).
48 канал настраивается следующим образом:
- нажать кнопку «Меню»
- на экране появится меню «Главное меню»
- надпись «ТВ канал» будет в желтом цвете
- перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Сканирование каналов»
- нажать кнопку «ОК»
- перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Номер канала»
- кнопкой со стрелкой острием вправо выставить цифру «48» без «SR» впереди цифры
- нажать красную кнопку «Начало сканирования» (рядом с зеленой кнопкой).
Настройка телевизора производится абонентом, следуя «Инструкции пользователя» на конкретную марку и модель телевизора. Общий принцип настройки такой же как и для перенастройки цифрового приёмника (STB Horizont DR900T):
- Необходимо удалить из списка каналов все каналы, кроме телеканалов Беларусь 1, Беларусь 2, Беларусь 3, ОНТ, РТР — Беларусь, СТВ, НТВ — Беларусь, МИР (т.е. сохранить настройку на частоту 690 МГц), перейдя в режим «Редактирование списка каналов».
- Настроиться в ручном режиме на частоту 538 МГц.
Настройка текущего времени
Обращаем внимание, что для правильной работы Электронного программного телегида необходимо, чтобы в цифровом приемнике или телевизоре было правильно установлено текущее время.
Для установки времени в цифровом приемнике «Horizont DR900T», используемом для приёма регионального пакета, необходимо:
- Войти в Меню — кнопка MENU на ПДУ,
- Выбрать «Пользовательские установки», нажать OK,
- Выбрать «Установка времени», нажать Ok,
- В строке «Использование GMT» — выбрать «включить».
- В строке «Часовой пояс» будет надпись «GMT+3».
- Вверху страницы меню проконтролируйте текущее время.
- Если время правильное, нажмите кнопку Exit.
Установка времени в телевизорах производится согласно «Инструкции пользователя» на конкретную марку и модель телевизора.
Источник
➤ Adblockdetector