Меню

Космос тв карточка абонента

Оплата услуг

Абонентская плата – это размер ежемесячных платежей, который зависит от выбранного тарифного плана или пакетов программ. Абонентская плата начисляется первого числа за текущий месяц.

Абонент производит предоплату абонентской платы и оплату за услуги, оказанные дополнительно (к примеру, приобретение оборудования).

Счета с отрицательным балансом блокируются автоматически, поэтому рекомендуем вносить платежи заранее.

ПРИМЕРЫ:

Тарифные планы с предоплатной системой расчётов :

Абонентская плата списывается ежедневно, равными долями, пропорционально количеству дней в текущем месяце.

Во избежание блокирования услуги, необходимо внести средства, составляющие сумму, равную не менее 1 абонентской платы, до момента подключения нового тарифного плана.

Тарифы с предоплаченным трафиком блокируются при нулевом или положительном балансе, если не хватает средств для работы услуги (баланс счета менее 1 абонентской платы).

Тарифные планы с предоплаченным трафиком: тарифы линеек «КОМБО», «Космическая», пакеты телеканалов ЦКТВ, MMDS, «Региональный».

Тарифные планы с постоплатной системой расчётов :

Абонентская плата начисляется 1 числа текущего месяца. Задолженность по абонентской плате необходимо погасить не позднее 31(30) числа текущего месяца.

Например, во избежание отключения, абонентскую плату за ноябрь 2016 года необходимо оплатить до 30 ноября 2016 года.

Доверительный платеж может быть включен в личном кабинете только при отрицательном балансе, действует в течение 3 дней.

Постоплатные тарифы КОСМОС ТВ: архивные тарифные планы Интернет (в том числе «Космос Комбо»), пакет телеканалов «Основной» АКТВ.

Оплата банковской картой VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ через систему Assist Belarus

  1. Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
  2. Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты системы БЕЛКАРТ.

О процедуре оплаты по карточкам БЕЛКАРТ:

При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компанией электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию.

В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требуют международные платёжные системы VISA и MasterCard.

Порядок оплаты:

  1. Выбрать способ отплаты картой on-line.
  2. После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающего безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2 либо CVV2, указанные на обратной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.
  3. Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, также применяются технологии безопасных интернет-платежей Verified by Visa и MasterCard SecureСode.
Читайте также:  Разноцветный космос с парой

К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard и БЕЛКАРТ, эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.

Платежи за услуги СООО «КОСМОС ТВ» принимаются в следующих местах:

В офисе «КОСМОС Телеком» по адресу г. Минск, ул. Красная, 6 (платежно-справочный терминал)

В отделениях РУП «Белпочта» г. Минска

Электронные платежи:

По карточкам в банкоматах и инфокиосках следующих банков:

Наличными деньгами в отделениях следующих банков:

Платежи с помощью мобильного телефона:

Источник

Космос тв карточка абонента

Вариант 1: Переход на другой тарифный план возможен в новом Личном кабинете абонента. Для этого Вам необходимо:

  1. Войти в свой Личный кабинет используя Логин и Пароль.
  2. Выбрать пункт меню «Информация об услугах. Управление».
  3. Нажать на кнопку (находится справа от названия услуги).
  4. Отметить желаемый тарифный план в списке.
  5. Выбрать пункт «Согласен» в выпадающем меню под надписью «Даю согласие на смену тарифного плана».
  6. Нажать на кнопку «Сохранить».

При смене тарифного плана через Личный кабинет абонента переход на новый тарифный план произойдет с 1 числа следующего месяца.

Вариант 2: Оформить заявление на смену тарифа в офисе компании либо отправить подписанное абонентом заявление по факсу 210-13-79 или в сканированном виде по адресу электронной почты info@cosmostv.com.

Для тарифов с ограничением по трафику изменение тарифного плана возможно только с начала нового месяца.

Абоненты, использующие безлимитный тариф, могут переходить с одного безлимитного тарифа на другой в любой день месяца

В заявлении на переход с одного безлимитного тарифа на другой обязательно укажите, с какого числа Вы хотите поменять тариф (должно пройти не менее 5 суток с момента подачи заявления).

Тарифные планы смотрите здесь.

ВНИМАНИЕ! Заблокировать оказание услуг бесплатно Вы можете не менее чем на 7 календарных дней и не более чем на 2 месяца в год. При пользовании услугой Аналогового телевидения возможность временной блокировки отсутствует.

Для установки бесплатной блокировки услуги необходимо написать соответствующее заявление и не позднее, чем за 2 рабочих дня до предполагаемой даты временного отключения принести его в офис компании, либо прислать по факсу 210-13-79. В настоящее время нет технической возможности осуществить данную операцию из личного кабинета.

Стоимость платной блокировки услуги:

Платная блокировка (на срок более 2 месяцев) Стоимость, бел.руб.
Добровольная платная блокировка услуг (кабельное телевидение цифровой формат, эфирно-кабельное телевидение цифровой формат, услуги по передаче данных) 3,0
Добровольная платная блокировка услуг (прием телевизионных программ в регионах) 1,5
Добровольная платная блокировка услуг (комбинированные тарифные планы) 6,5

В Личном кабинете Вам доступна услуга «Обещанный платеж». Для ее регистрации Вам необходимо:

  • Войти в свой Личный кабинет используя Логин и Пароль.
  • Выбрать пункт меню «Платежи. Обещанный платеж».
  • Ввести в поле желаемую сумму обещанного платежа , Обращаем Вше внимание, что сумма обещанного платежа может составлять от 1 до 45 рублей.
  • Нажать на кнопку «Сохранить».
Читайте также:  Как космос может помочь человеку

Внимание: услуга «Обещанный платеж» действует в течение 3 суток с момента регистрации. В течение этого периода на счет должны поступить средства необходимые для возможности дальнейшего оказания услуг.

Источник

Личный кабинет «КОСМОС ТВ»: инструкция для входа, возможности аккаунта

«КОСМОС ТВ» является одним из наиболее крупных телекоммуникационных провайдеров в Беларуси. Компания предоставляет услуги подключения к интернету, цифровому и аналоговому телевидению, телефонии и видеонаблюдению. Провайдер активно совершенствует свою деятельность, внедряет производительное оборудование, модернизирует сети, привлекает к работе квалифицированных специалистов. Благодаря этому частные и корпоративные клиенты могут пользоваться качественными услугами кабельного и эфирно-кабельного (MMDS) телевидения, высокоскоростного интернета, а также телефонии. Для удобства абонентов на официальном сайте «КОСМОС ТВ» есть личный кабинет. С помощью аккаунта можно получать всю необходимую информацию об услугах и контролировать баланс счета.

Регистрация личного кабинета

Для создания учетной записи необходимо подписать договор с провайдером и подключиться к его услугам. Оформить заявку можно лично, посетив офис компании. Менеджеры проконсультируют и предоставят полную информацию об услугах и тарифах, согласуют возможность подключения, помогут выбрать тарифный план и заполнить запрос. Однако более удобным способом является использование дистанционного веб-сервиса. На сайте компании представлена форма онлайн-заявки, которая заполняется достаточно быстро.

Оформление заявки для физических лиц

Космос ТВ обслуживает частных и корпоративных клиентов. Им предлагаются разные виды услуг и тарифов. Поэтому и алгоритм оформления заявки будет отличаться.

Частным клиентам предлагаются услуги доступа к высокоскоростному интернету, а также подключение ТВ и IP-телефонии. Для подачи заявки следует:

  1. Перейти на официальный сайт https://cosmos-telecom.by.
  2. Зайти в раздел «Для дома» на вкладку «Услуги».
  3. Выбрать нужный тип услуги.
  4. Подобрать оптимальный тариф и нажать кнопку «Подключить».
  5. В появившемся бланке заявки указать полный адрес, имя клиента, контактный номер телефона. Затем выбрать нужную услугу и нажать «Оставить заявку».

Менеджеры в течение нескольких часов обработают заявку и свяжутся с клиентом для согласования условий подключения. После выполнения работ техником абоненту предоставят на подпись договор и выдадут учетные данные от личного кабинета.

Оформление заявки для студентов

Для молодежи, обучающейся в ВУЗах, провайдер предусмотрел специальные условия пользования услугами. Узнать о тарифах можно в разделе меню «Для студентов». После изучения тарифных планов клиенту следует нажать кнопку «Подключить» и перейти к заполнению онлайн-заявки. В ней указывается:

  • контактный номер телефона пользователя;
  • фамилия и имя;
  • общежитие и номер комнаты.

В конце процедуры потребуется нажать «Оставить заявку» и ожидать звонка менеджера для согласования условий. После подключения и оформления договора студент получит учетные данные от ЛК.

Оформление корпоративных клиентов

Корпоративным клиентам следует перейти в раздел «Для бизнеса» и нажать на кнопку «Заявка на подключение» в нижней части страницы. Откроется онлайн-форма заказа звонка. В нее вносят такие данные:

  • имя представителя компании-клиента;
  • наименование организации;
  • контактный номер телефона;
  • адрес;
  • вид услуги;
  • дополнительные сведения в комментарии.

Затем нужно нажать «Заказать». Менеджеры провайдера оперативно обработают заявку и свяжутся с клиентом.

Читайте также:  Космос который мы потеряли часть 3

Важно! Логин и пароль от личного кабинета абонент получит после оформления договора.

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. Пользоваться опциями личного кабинета могут абоненты, которые прошли процедуру авторизации на сайте https://cosmos-telecom.by.
  2. В строке верхнего меню следует выбрать раздел «Личный кабинет» и выбрать вкладку, соответствующую типу пользователя – «Для физических лиц» или «Для юридических лиц».
  3. Перейти к окну авторизации можно из разделов «Для дома» или «Для бизнеса», выбрав там вкладку «Личный кабинет».
  4. В форме «Вход в личный кабинет» абоненты указывают логин и пароль, которые им были присвоены при подписании договора с провайдером.
  5. Затем нужно нажать кнопку «Войти».

Если учетные идентификаторы вводились корректно, то система перенаправит пользователя на его персональную страничку. В противном случае, будет отказ в доступе с предупреждением «Неверный логин или пароль». В таком случае потребуется проверить данные и повторить авторизацию.

Восстановление доступа

Если пользователь указывает логин и пароль некорректно, с ошибками или опечатками, использует неверную раскладку клавиатуры, то войти в ЛК не удастся. Потребуется проверить все параметры, сверить их с договором, указать повторно и нажать кнопку «Войти» на странице авторизации. Обычно таких действий достаточно для получения доступа к аккаунту.

В более сложных ситуациях, когда пользователи забывают или теряют свои учетные данные, необходимо использовать процедуру восстановления. В автоматическом режиме восстановить пароль не получится, придется обращаться в службу техподдержки. Ее контакты представлены в разделе «Помощь».

Функциональные возможности

Космос ТВ непрерывно работает над совершенствованием интерфейса и доступных опций личного кабинета. В настоящее время абоненты с помощью аккаунта смогут:

  • проверять баланс и остаток трафика на тарифах с применением лимитов;
  • контролировать приход на лицевой счет денег и их списание;
  • получать статистику зачислений и анализировать ее;
  • использовать опцию «Обещанный платеж» при отрицательном балансе ЛС;
  • включать новые пакеты цифрового телевидения;
  • активировать приостановку пользования услугами на срок до 60 дней;
  • получать уведомления;
  • редактировать профиль;
  • обращаться в службу поддержки.

Важно! В личном кабинете можно самостоятельно менять тарифные планы для подключенных услуг.

Интерфейс ЛК достаточно простой и понятный. Пользователи будут решать большинство возникающих задач самостоятельно без звонков оператору.

Оплата

Абоненты могут оплатить услуги связи онлайн через сайт Космос ТВ. Для этого нужно перейти в раздел «Оплата» и выбрать пункт «Онлайн через сайт». Затем нужно указать номер лицевого счета и нажать «Оплатить». Для завершения операции потребуется указать сумму платежа, реквизиты карты.

При оплате наличными платеж проводится в:

  • кассах банковских учреждений;
  • офисе «Космос Телеком»;
  • отделениях РУП «Белпочта»;
  • сети салонов «Связной».

Оплата услуг провайдера доступна через систему «Расчет» (ЕРИП), с мобильного телефона, картой в банкомате или инфокиоске, электронными деньгами.

Техподдержка

В разделе «Помощь» абоненты смогут найти необходимые инструкции для настроек оборудования. При возникновении проблем возможен звонок в службу техподдержки по телефону 8-800-289-29-29. Можно обратиться к онлайн-консультанту или в группу Вконтакте, а также заказать обратный звонок на сайте. Менеджеры оперативно обработают поступившие заявки и окажут необходимую помощь на самом высоком уровне.

Источник

Adblock
detector