Меню

Космос тв личный кабинет создать личный кабинет

Космос тв личный кабинет создать личный кабинет

Вариант 1: Переход на другой тарифный план возможен в новом Личном кабинете абонента. Для этого Вам необходимо:

  1. Войти в свой Личный кабинет используя Логин и Пароль.
  2. Выбрать пункт меню «Информация об услугах. Управление».
  3. Нажать на кнопку (находится справа от названия услуги).
  4. Отметить желаемый тарифный план в списке.
  5. Выбрать пункт «Согласен» в выпадающем меню под надписью «Даю согласие на смену тарифного плана».
  6. Нажать на кнопку «Сохранить».

При смене тарифного плана через Личный кабинет абонента переход на новый тарифный план произойдет с 1 числа следующего месяца.

Вариант 2: Оформить заявление на смену тарифа в офисе компании либо отправить подписанное абонентом заявление по факсу 210-13-79 или в сканированном виде по адресу электронной почты info@cosmostv.com.

Для тарифов с ограничением по трафику изменение тарифного плана возможно только с начала нового месяца.

Абоненты, использующие безлимитный тариф, могут переходить с одного безлимитного тарифа на другой в любой день месяца

В заявлении на переход с одного безлимитного тарифа на другой обязательно укажите, с какого числа Вы хотите поменять тариф (должно пройти не менее 5 суток с момента подачи заявления).

Тарифные планы смотрите здесь.

ВНИМАНИЕ! Заблокировать оказание услуг бесплатно Вы можете не менее чем на 7 календарных дней и не более чем на 2 месяца в год. При пользовании услугой Аналогового телевидения возможность временной блокировки отсутствует.

Для установки бесплатной блокировки услуги необходимо написать соответствующее заявление и не позднее, чем за 2 рабочих дня до предполагаемой даты временного отключения принести его в офис компании, либо прислать по факсу 210-13-79. В настоящее время нет технической возможности осуществить данную операцию из личного кабинета.

Стоимость платной блокировки услуги:

Платная блокировка (на срок более 2 месяцев) Стоимость, бел.руб.
Добровольная платная блокировка услуг (кабельное телевидение цифровой формат, эфирно-кабельное телевидение цифровой формат, услуги по передаче данных) 3,0
Добровольная платная блокировка услуг (прием телевизионных программ в регионах) 1,5
Добровольная платная блокировка услуг (комбинированные тарифные планы) 6,5

В Личном кабинете Вам доступна услуга «Обещанный платеж». Для ее регистрации Вам необходимо:

  • Войти в свой Личный кабинет используя Логин и Пароль.
  • Выбрать пункт меню «Платежи. Обещанный платеж».
  • Ввести в поле желаемую сумму обещанного платежа , Обращаем Вше внимание, что сумма обещанного платежа может составлять от 1 до 45 рублей.
  • Нажать на кнопку «Сохранить».

Внимание: услуга «Обещанный платеж» действует в течение 3 суток с момента регистрации. В течение этого периода на счет должны поступить средства необходимые для возможности дальнейшего оказания услуг.

Источник

Космос тв личный кабинет создать личный кабинет

Частным лицам

спутниковый интернет
для дома и дачи

Бизнесу

спутниковые каналы связи
для решения бизнес-задач

Дилерам

Частным лицам

спутниковый интернет
для дома и дачи

Читайте также:  Омелько награды за освоение космоса

Бизнесу

спутниковые каналы связи
для решения бизнес-задач

Дилерам

Возможность подбора канала в зависимости от ваших задач.

За 2019 год реализованно более 1000 крупных проектов на всей территории России.

Оставьте заявку, и мы сами предадим ее ближайшему к вам дилеру.

Шаг 1 Определите местоположение для установки оборудования

Шаг 2 Оставьте заявку и адрес установки

Шаг 3 Дилер свяжется с вами и обсудит детали доставки и установки

Удобное решение сложной задачи: подключите интернет в любом месте, где он необходим. Достаточно иметь электрическую розетку.

Тарифные планы гибко подстраиваются под ваши индивидуальные задачи!

Возможно подключение на два дома.

©Copyright 2021 АО «Газпром космические системы»
Вся предоставленная информация, за исключением обязательной к раскрытию в соответствии с законодательством РФ, носит исключительно справочный характер и может являться неактуальной

Источник

Личный кабинет Космос Телеком – инструкции по работе

Телеком показывает каналы в качестве HD. Летом 2014 года началось обновление сетей для перехода на новый стандарт под названием euroDOCSIS 3.0. Клиенты получили возможность использования интернета на скорости до 100 мегабит в секунду. Оборудование компании работает с современными протоколами IPv4 и IPv6. Позволяет создавать локальные домашние сети. На протяжении 20 лет плодотворной работы провайдер получил большую популярность среди пользователей. Количество клиентов давно превысило 500 тысяч человек.

Несмотря на превосходную репутацию, компания продолжает совершенствовать качество обслуживания. На официальном сайте появился личный кабинет, благодаря которому можно самостоятельно управлять телекоммуникационными услугами. Пользователи способны проверять состояние счета, получать статистику за любое время, отслеживать список подключенных сервисов. Использование кабинета бесплатное. Перед началом работы нужно получить логин и пароль. Учетные данные выдаются каждому абоненту.

Вход в личный кабинет


Вход: https://private.cosmostv.by/

  1. Откройте форму входа;
  2. Напишите свой логин – номер договора;
  3. Введите пароль – секретное сочетание знаков, полученное от сотрудников;
  4. Нажмите кнопку «Войти».

Вход для предпринимателей

Услугами провайдера пользуются представители бизнеса. Для них создан отдельный личный кабинет:

  1. На главной странице наведите курсор на кнопку «Личный кабинет».
  2. Перед вами появятся две строки.
  3. Выберете второй пункт – «Для юридических лиц».
  4. Откроется форма входа.
  5. Заполните логин и пароль.
  6. Нажмите кнопку «Войти».

Контакты для связи

Проконсультироваться с провайдером можно по короткому номеру 134 (с городского телефона) или по 289-29-29 (с сотового телефона). Разговор тарифицируется согласно правилам вашего мобильного оператора. Сотрудники службы поддержки рассматривают пожелания, предложения, отзывы. Многоканальная горячая линия работает с 9-00 до 23-00 без выходных.

Источник

Личный кабинет «КОСМОС ТВ»: инструкция для входа, возможности аккаунта

«КОСМОС ТВ» является одним из наиболее крупных телекоммуникационных провайдеров в Беларуси. Компания предоставляет услуги подключения к интернету, цифровому и аналоговому телевидению, телефонии и видеонаблюдению. Провайдер активно совершенствует свою деятельность, внедряет производительное оборудование, модернизирует сети, привлекает к работе квалифицированных специалистов. Благодаря этому частные и корпоративные клиенты могут пользоваться качественными услугами кабельного и эфирно-кабельного (MMDS) телевидения, высокоскоростного интернета, а также телефонии. Для удобства абонентов на официальном сайте «КОСМОС ТВ» есть личный кабинет. С помощью аккаунта можно получать всю необходимую информацию об услугах и контролировать баланс счета.

Читайте также:  Самые шакируируещеи гипотезы 2021 космос

Регистрация личного кабинета

Для создания учетной записи необходимо подписать договор с провайдером и подключиться к его услугам. Оформить заявку можно лично, посетив офис компании. Менеджеры проконсультируют и предоставят полную информацию об услугах и тарифах, согласуют возможность подключения, помогут выбрать тарифный план и заполнить запрос. Однако более удобным способом является использование дистанционного веб-сервиса. На сайте компании представлена форма онлайн-заявки, которая заполняется достаточно быстро.

Оформление заявки для физических лиц

Космос ТВ обслуживает частных и корпоративных клиентов. Им предлагаются разные виды услуг и тарифов. Поэтому и алгоритм оформления заявки будет отличаться.

Частным клиентам предлагаются услуги доступа к высокоскоростному интернету, а также подключение ТВ и IP-телефонии. Для подачи заявки следует:

  1. Перейти на официальный сайт https://cosmos-telecom.by.
  2. Зайти в раздел «Для дома» на вкладку «Услуги».
  3. Выбрать нужный тип услуги.
  4. Подобрать оптимальный тариф и нажать кнопку «Подключить».
  5. В появившемся бланке заявки указать полный адрес, имя клиента, контактный номер телефона. Затем выбрать нужную услугу и нажать «Оставить заявку».

Менеджеры в течение нескольких часов обработают заявку и свяжутся с клиентом для согласования условий подключения. После выполнения работ техником абоненту предоставят на подпись договор и выдадут учетные данные от личного кабинета.

Оформление заявки для студентов

Для молодежи, обучающейся в ВУЗах, провайдер предусмотрел специальные условия пользования услугами. Узнать о тарифах можно в разделе меню «Для студентов». После изучения тарифных планов клиенту следует нажать кнопку «Подключить» и перейти к заполнению онлайн-заявки. В ней указывается:

  • контактный номер телефона пользователя;
  • фамилия и имя;
  • общежитие и номер комнаты.

В конце процедуры потребуется нажать «Оставить заявку» и ожидать звонка менеджера для согласования условий. После подключения и оформления договора студент получит учетные данные от ЛК.

Оформление корпоративных клиентов

Корпоративным клиентам следует перейти в раздел «Для бизнеса» и нажать на кнопку «Заявка на подключение» в нижней части страницы. Откроется онлайн-форма заказа звонка. В нее вносят такие данные:

  • имя представителя компании-клиента;
  • наименование организации;
  • контактный номер телефона;
  • адрес;
  • вид услуги;
  • дополнительные сведения в комментарии.

Затем нужно нажать «Заказать». Менеджеры провайдера оперативно обработают заявку и свяжутся с клиентом.

Важно! Логин и пароль от личного кабинета абонент получит после оформления договора.

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. Пользоваться опциями личного кабинета могут абоненты, которые прошли процедуру авторизации на сайте https://cosmos-telecom.by.
  2. В строке верхнего меню следует выбрать раздел «Личный кабинет» и выбрать вкладку, соответствующую типу пользователя – «Для физических лиц» или «Для юридических лиц».
  3. Перейти к окну авторизации можно из разделов «Для дома» или «Для бизнеса», выбрав там вкладку «Личный кабинет».
  4. В форме «Вход в личный кабинет» абоненты указывают логин и пароль, которые им были присвоены при подписании договора с провайдером.
  5. Затем нужно нажать кнопку «Войти».
Читайте также:  Тема космос все термины

Если учетные идентификаторы вводились корректно, то система перенаправит пользователя на его персональную страничку. В противном случае, будет отказ в доступе с предупреждением «Неверный логин или пароль». В таком случае потребуется проверить данные и повторить авторизацию.

Восстановление доступа

Если пользователь указывает логин и пароль некорректно, с ошибками или опечатками, использует неверную раскладку клавиатуры, то войти в ЛК не удастся. Потребуется проверить все параметры, сверить их с договором, указать повторно и нажать кнопку «Войти» на странице авторизации. Обычно таких действий достаточно для получения доступа к аккаунту.

В более сложных ситуациях, когда пользователи забывают или теряют свои учетные данные, необходимо использовать процедуру восстановления. В автоматическом режиме восстановить пароль не получится, придется обращаться в службу техподдержки. Ее контакты представлены в разделе «Помощь».

Функциональные возможности

Космос ТВ непрерывно работает над совершенствованием интерфейса и доступных опций личного кабинета. В настоящее время абоненты с помощью аккаунта смогут:

  • проверять баланс и остаток трафика на тарифах с применением лимитов;
  • контролировать приход на лицевой счет денег и их списание;
  • получать статистику зачислений и анализировать ее;
  • использовать опцию «Обещанный платеж» при отрицательном балансе ЛС;
  • включать новые пакеты цифрового телевидения;
  • активировать приостановку пользования услугами на срок до 60 дней;
  • получать уведомления;
  • редактировать профиль;
  • обращаться в службу поддержки.

Важно! В личном кабинете можно самостоятельно менять тарифные планы для подключенных услуг.

Интерфейс ЛК достаточно простой и понятный. Пользователи будут решать большинство возникающих задач самостоятельно без звонков оператору.

Оплата

Абоненты могут оплатить услуги связи онлайн через сайт Космос ТВ. Для этого нужно перейти в раздел «Оплата» и выбрать пункт «Онлайн через сайт». Затем нужно указать номер лицевого счета и нажать «Оплатить». Для завершения операции потребуется указать сумму платежа, реквизиты карты.

При оплате наличными платеж проводится в:

  • кассах банковских учреждений;
  • офисе «Космос Телеком»;
  • отделениях РУП «Белпочта»;
  • сети салонов «Связной».

Оплата услуг провайдера доступна через систему «Расчет» (ЕРИП), с мобильного телефона, картой в банкомате или инфокиоске, электронными деньгами.

Техподдержка

В разделе «Помощь» абоненты смогут найти необходимые инструкции для настроек оборудования. При возникновении проблем возможен звонок в службу техподдержки по телефону 8-800-289-29-29. Можно обратиться к онлайн-консультанту или в группу Вконтакте, а также заказать обратный звонок на сайте. Менеджеры оперативно обработают поступившие заявки и окажут необходимую помощь на самом высоком уровне.

Источник

Adblock
detector