Меню

Космос тв пароль канала

Личный кабинет «КОСМОС ТВ»: инструкция для входа, возможности аккаунта

«КОСМОС ТВ» является одним из наиболее крупных телекоммуникационных провайдеров в Беларуси. Компания предоставляет услуги подключения к интернету, цифровому и аналоговому телевидению, телефонии и видеонаблюдению. Провайдер активно совершенствует свою деятельность, внедряет производительное оборудование, модернизирует сети, привлекает к работе квалифицированных специалистов. Благодаря этому частные и корпоративные клиенты могут пользоваться качественными услугами кабельного и эфирно-кабельного (MMDS) телевидения, высокоскоростного интернета, а также телефонии. Для удобства абонентов на официальном сайте «КОСМОС ТВ» есть личный кабинет. С помощью аккаунта можно получать всю необходимую информацию об услугах и контролировать баланс счета.

Регистрация личного кабинета

Для создания учетной записи необходимо подписать договор с провайдером и подключиться к его услугам. Оформить заявку можно лично, посетив офис компании. Менеджеры проконсультируют и предоставят полную информацию об услугах и тарифах, согласуют возможность подключения, помогут выбрать тарифный план и заполнить запрос. Однако более удобным способом является использование дистанционного веб-сервиса. На сайте компании представлена форма онлайн-заявки, которая заполняется достаточно быстро.

Оформление заявки для физических лиц

Космос ТВ обслуживает частных и корпоративных клиентов. Им предлагаются разные виды услуг и тарифов. Поэтому и алгоритм оформления заявки будет отличаться.

Частным клиентам предлагаются услуги доступа к высокоскоростному интернету, а также подключение ТВ и IP-телефонии. Для подачи заявки следует:

  1. Перейти на официальный сайт https://cosmos-telecom.by.
  2. Зайти в раздел «Для дома» на вкладку «Услуги».
  3. Выбрать нужный тип услуги.
  4. Подобрать оптимальный тариф и нажать кнопку «Подключить».
  5. В появившемся бланке заявки указать полный адрес, имя клиента, контактный номер телефона. Затем выбрать нужную услугу и нажать «Оставить заявку».

Менеджеры в течение нескольких часов обработают заявку и свяжутся с клиентом для согласования условий подключения. После выполнения работ техником абоненту предоставят на подпись договор и выдадут учетные данные от личного кабинета.

Оформление заявки для студентов

Для молодежи, обучающейся в ВУЗах, провайдер предусмотрел специальные условия пользования услугами. Узнать о тарифах можно в разделе меню «Для студентов». После изучения тарифных планов клиенту следует нажать кнопку «Подключить» и перейти к заполнению онлайн-заявки. В ней указывается:

  • контактный номер телефона пользователя;
  • фамилия и имя;
  • общежитие и номер комнаты.

В конце процедуры потребуется нажать «Оставить заявку» и ожидать звонка менеджера для согласования условий. После подключения и оформления договора студент получит учетные данные от ЛК.

Оформление корпоративных клиентов

Корпоративным клиентам следует перейти в раздел «Для бизнеса» и нажать на кнопку «Заявка на подключение» в нижней части страницы. Откроется онлайн-форма заказа звонка. В нее вносят такие данные:

  • имя представителя компании-клиента;
  • наименование организации;
  • контактный номер телефона;
  • адрес;
  • вид услуги;
  • дополнительные сведения в комментарии.

Затем нужно нажать «Заказать». Менеджеры провайдера оперативно обработают заявку и свяжутся с клиентом.

Важно! Логин и пароль от личного кабинета абонент получит после оформления договора.

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. Пользоваться опциями личного кабинета могут абоненты, которые прошли процедуру авторизации на сайте https://cosmos-telecom.by.
  2. В строке верхнего меню следует выбрать раздел «Личный кабинет» и выбрать вкладку, соответствующую типу пользователя – «Для физических лиц» или «Для юридических лиц».
  3. Перейти к окну авторизации можно из разделов «Для дома» или «Для бизнеса», выбрав там вкладку «Личный кабинет».
  4. В форме «Вход в личный кабинет» абоненты указывают логин и пароль, которые им были присвоены при подписании договора с провайдером.
  5. Затем нужно нажать кнопку «Войти».

Если учетные идентификаторы вводились корректно, то система перенаправит пользователя на его персональную страничку. В противном случае, будет отказ в доступе с предупреждением «Неверный логин или пароль». В таком случае потребуется проверить данные и повторить авторизацию.

Восстановление доступа

Если пользователь указывает логин и пароль некорректно, с ошибками или опечатками, использует неверную раскладку клавиатуры, то войти в ЛК не удастся. Потребуется проверить все параметры, сверить их с договором, указать повторно и нажать кнопку «Войти» на странице авторизации. Обычно таких действий достаточно для получения доступа к аккаунту.

В более сложных ситуациях, когда пользователи забывают или теряют свои учетные данные, необходимо использовать процедуру восстановления. В автоматическом режиме восстановить пароль не получится, придется обращаться в службу техподдержки. Ее контакты представлены в разделе «Помощь».

Читайте также:  Межкомнатные двери космос производитель

Функциональные возможности

Космос ТВ непрерывно работает над совершенствованием интерфейса и доступных опций личного кабинета. В настоящее время абоненты с помощью аккаунта смогут:

  • проверять баланс и остаток трафика на тарифах с применением лимитов;
  • контролировать приход на лицевой счет денег и их списание;
  • получать статистику зачислений и анализировать ее;
  • использовать опцию «Обещанный платеж» при отрицательном балансе ЛС;
  • включать новые пакеты цифрового телевидения;
  • активировать приостановку пользования услугами на срок до 60 дней;
  • получать уведомления;
  • редактировать профиль;
  • обращаться в службу поддержки.

Важно! В личном кабинете можно самостоятельно менять тарифные планы для подключенных услуг.

Интерфейс ЛК достаточно простой и понятный. Пользователи будут решать большинство возникающих задач самостоятельно без звонков оператору.

Оплата

Абоненты могут оплатить услуги связи онлайн через сайт Космос ТВ. Для этого нужно перейти в раздел «Оплата» и выбрать пункт «Онлайн через сайт». Затем нужно указать номер лицевого счета и нажать «Оплатить». Для завершения операции потребуется указать сумму платежа, реквизиты карты.

При оплате наличными платеж проводится в:

  • кассах банковских учреждений;
  • офисе «Космос Телеком»;
  • отделениях РУП «Белпочта»;
  • сети салонов «Связной».

Оплата услуг провайдера доступна через систему «Расчет» (ЕРИП), с мобильного телефона, картой в банкомате или инфокиоске, электронными деньгами.

Техподдержка

В разделе «Помощь» абоненты смогут найти необходимые инструкции для настроек оборудования. При возникновении проблем возможен звонок в службу техподдержки по телефону 8-800-289-29-29. Можно обратиться к онлайн-консультанту или в группу Вконтакте, а также заказать обратный звонок на сайте. Менеджеры оперативно обработают поступившие заявки и окажут необходимую помощь на самом высоком уровне.

Источник

Правила регистрации и входа в личный кабинет Космос ТВ

КОСМОС ТВ – один из крупнейших интернет-провайдеров на телекоммуникационном рынке Минска. Компания с 20-летней историей предлагает своим клиентам широкий спектр различных услуг – доступ к высокоскоростному интернету, цифровое и аналоговое телевидение, телефонию и видеонаблюдение.

На сегодняшний день интернет-провайдер КОСМОС ТВ входит в число трех крупнейших белорусских телекоммуникационных компаний, предлагая своим абонентам не только высокое качество предоставляемых услуг, но и возможность с легкостью контролировать свой лицевой счет, не выходя из дома.

Регистрация личного аккаунта

Регистрация личного кабинета на официальном сайте компании КОСМОС ТВ https://cosmos-telecom.by/ возможна только для абонентов, заключивших договор с провайдером. Это можно сделать несколькими способами. Наиболее удобный – подача онлайн заявки на подключение к интернету или дополнительным услугам.

  1. Откройте страницу сайта https://cosmos-telecom.by/connection/connect.
  2. Заполните форму для подачи заявки – введите в специальные поля свой адрес – улицу, номер дома и квартиры.
  3. Укажите свое имя и номер контактного телефона.
  4. Выберите, какую услугу вы хотите подключить – интернет или телевидение.
  5. В завершение нажмите кнопку «Оставить заявку».

Также подать заявку на подключение можно лично, посетив офис компании по адресу Минск, ул. Красная, 6. После этого техники оценят возможность подключения, проведут кабель, установят необходимое оборудование и заключат с абонентом договор. В нем указываются логин и пароль для авторизации в личном аккаунте КОСМОС ТВ.

Вход в аккаунт

Для входа в личный кабинет КОСМОС Телеком нужно открыть официальный веб-сайт компании https://cosmos-telecom.by/ и выбрать вкладку «Личный кабинет» в верхней части главной страницы.

Для быстрого доступа к аккаунту можно воспользоваться прямой ссылкой https://private.cosmostv.by/login. Введите логин и пароль – эти данные указаны в договоре, подписанном с компанией. После этого нажмите кнопку «Войти» – и доступ к учетной записи будет открыт.

Вход в ЛК для юридических лиц

Интернет-провайдер КОСМОС ТВ сотрудничает не только с частными, но и с корпоративными клиентами. Они также подписывают договор с компанией, в котором получают персональные логин и пароль для управления аккаунтом.

Вход в личный кабинет осуществляется на странице https://b2b-private.cosmostv.com/login – или же перейдя по вкладке «Личный кабинет», «Для юридических лиц».

Восстановление пароля

Восстановить утерянный логин и пароль от личного кабинета КОСМОС ТВ можно только при личном посещении офиса компании. На сайте нет возможности дистанционного восстановления персонального пароля.

Читайте также:  Как мы жили без космоса

Также абоненты могут обратиться в службу технической поддержки по телефону 134 и сообщить о потере учетных данных. Оператор даст дальнейшие инструкции для восстановления логина и пароля.

Функционал личного кабинета

После авторизации в личном кабинете абонент получает доступ к следующим функциям:

  1. Проверять состояние счета.
  2. Прикреплять к личному кабинету банковские карты для оплаты услуг.
  3. Пополнять баланс при помощи банковской карты или электронного кошелька.
  4. Подключать и отключать дополнительные услуги.
  5. Просмотреть детальную информацию о подключенном тарифном плане, отключать и изменять его.
  6. Подключить услугу «Обещанный платеж» на 3 дня. Сумма платежа может быть от 1 до 45 рублей.

На страницах аккаунта абонент может оформить временную блокировку услуги на срок от 7 до 60 дней. Эта услуга не применяется для аналогового телевидения.

Источник

Космос тв пароль канала

Основные отличия цифрового приемника и СА-модуля:

САмодуль

Цифровой приемник

«GI Matrix Lite»

Условия получения

Покупается абонентом. Стоимость Вы можете узнать здесь.

Преимущества

  • Просмотр HD каналов
  • Около 145 каналов
  • Отсутствие приемника рядом с телевизором
  • Управление одним пультом
  • Просмотр HD каналов
  • Около 145 каналов
  • USB порт для подключения внешних накопителей

Доступные пакеты для кабельной сети

Доступные пакеты для эфирно-кабельной сети

Дополнительную информацию о CA-модуле Вы можете прочитать здесь.

Если Вы не смогли определиться с выбором, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в офис обслуживания либо по телефону 134.

Для приёма сигнала Цифрового эфирно–кабельного телевидения КОСМОС Телеком используется наружная антенна. Просмотр цифровых телеканалов осуществляется при помощи цифрового приемника (set–top box) или СА-модуля. Подробнее о характеристиках и стоимости оборудования можно посмотреть здесь.

Чтобы подключить дополнительный телевизор (приемник) необходимо заполнить заявление.

  • с заявлением лично подъехать в офис компании
  • выслать в сканированном виде на электронную почту по адресу info@cosmostv.com
  • отправить по факсу 210-13-79
  • отправить на почтовый адрес: 220029, г.Минск, ул.Красная, 6

Стоимость подключения для кабельного телевидения смотрите здесь
Стоимость подключения для эфирно-кабельного телевидения смотрите здесь.

Заявление принимается с личной подписью владельца договора.

В сети кабельного телевидения в цифровом формате транслируются пакеты программ:

Также Вы можете подключить дополнительные пакеты:

Просмотр цифровых телеканалов возможен только при наличии цифрового абонентского приемника или СА-модуля.

Подключить или отключить дополнительные пакеты телеканалов или перейти на другой пакет телеканалов Вы можете 2 способами:

Вариант 1: В Личном кабинете абонента. Для этого Вам необходимо:

Для перехода на другой тарифный план:

  1. Войти в свой Личный кабинет используя Логин и Пароль.
  2. Выбрать пункт меню «Информация об услугах. Управление».
  3. Для перехода на другой тарифный план необходимо нажать на кнопку (находится справа от названия услуги).
  4. Отметить желаемый тарифный план в списке.
  5. Выбрать пункт «Согласен» в выпадающем меню под надписью «Даю согласие на смену тарифного плана».
  6. Нажать на кнопку «Сохранить».

Для подключения или отключения дополнительных пакетов телепрограмм:

  • Войти в свой Личный кабинет используя Логин и Пароль.
  • Выбрать пункт меню «Информация об услугах. Управление».
  • Нажать на кнопку (находится справа от названия услуги).
  • Отметить желаемый/желаемые дополнительные пакеты в списке.
  • Выбрать пункт «Согласен» в выпадающем меню под надписью «Даю согласие на подключение услуг».
  • Нажать на кнопку «Сохранить».

При смене тарифного плана через Личный кабинет абонента переход на новый тарифный план произойдет с текущей даты.

Вариант 2: Оформить заявление на смену тарифа в офисе компании либо отправить подписанное абонентом заявление по факсу 210-13-79 или в сканированном виде по адресу info@cosmostv.com.

  • с заявлением лично подъехать в офис компании
  • выслать в сканированном виде на электронную почту по адресу info@cosmostv.com
  • отправить по факсу 210-13-79
  • отправить на почтовый адрес: 220029, г.Минск, ул.Красная, 6

Заявление принимается с личной подписью владельца договора.

В аналоговом кабельном телевидении КОСМОС ТВ транслируется пакет телеканалов «Основной». Перечень входящих в него каналов Вы можете посмотреть здесь.

Прием цифровых каналов абонентом осуществляется с помощью приемника либо СА-модуля. Для перехода на цифровой формат вещания Вам необходимо выбрать способ подключения и обратиться в офис компании, либо по телефону 134 заказать выезд специалиста на дом.

Читайте также:  Витрины для стим космос

Узнать какие телеканалы входят в пакеты телеканалов аналогового и цифрового телевидения Вы можете здесь.

В сети цифрового эфирно–кабельного телевидения КОСМОС ТВ транслируются 4 пакета программ:

И дополнительные пакеты:

Да, Вы можете смотреть телеканалы пакета «Региональный». Прием телесигнала в цифровом формате DVB-T MPEG-4 ведется с передающей станции в населенном пункте Колодищи на расстоянии от 30 до 60 км. Диапазон радиочастот, в котором идёт вещание, требует прямой видимости на передающую антенну.

Для просмотра цифрового телевидения КОСМОС ТВ за пределами г.Минска необходимо подключить цифровой приемник либо СА-модуль.

Для подключения услуги обращайтесь в офис обслуживания либо по телефону к торговому представителю компании либо звоните по телефону 134 (289-29-29).

Для перенастройки цифрового приёмника (STB Horizont DR900T) необходимо выполнить следующие действия:

  • очистить список каналов (произвести «Сброс настроек»),
  • настроиться в ручном режиме (не в автомате!) на частоту 690 МГц, на которой транслируются социальные каналы (8 каналов),
  • настроиться в ручном режиме на частоту 29-го канала 538 МГц.
  • Порядок действий:
  • нажать кнопку «Меню» на пульте дистанционного управления
  • на экране ТВ, вы увидете «Главное меню»
  • надпись «ТВ канал» будет в желтом цвете
  • перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Пользовательские установки»
  • нажать кнопку «ОК»
  • на экране появится меню «Пользовательские установки»
  • надпись «Редактирование каналов» будет в желтом цвете
  • перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Заводские установки»
  • нажать кнопку «ОК»
  • появится заставка «Введите PIN»
  • в появившемся окошке ввести цифровыми клавишами PIN-код «0000»
  • после появления надписи « Внимание! Все данные будут потеряны!» нажать красную кнопку «Сброс» (рядом с зеленой кнопкой)
  • на экране появится меню «Пользовательские установки»
  • нажать кнопку «EXIT»
  • на экране ТВ, вы увидете «Главное меню»
  • надпись «Пользовательские установки» будет в желтом цвете
  • перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Сканирование каналов»
  • нажать кнопку «ОК»
  • на экране появится меню «Сканирование каналов»
  • надпись «Тип сканирования» будет в желтом цвете
  • кнопкой со стрелкой острием вправо выставить «Ручной»
  • перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Номер канала»
  • кнопкой со стрелкой острием вправо выставить цифру «29» без «SR» впереди цифры
  • нажать красную кнопку «Начало сканирования » (рядом с зеленой кнопкой).

48 канал настраивается следующим образом:

  • нажать кнопку «Меню»
  • на экране появится меню «Главное меню»
  • надпись «ТВ канал» будет в желтом цвете
  • перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Сканирование каналов»
  • нажать кнопку «ОК»
  • перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Номер канала»
  • кнопкой со стрелкой острием вправо выставить цифру «48» без «SR» впереди цифры
  • нажать красную кнопку «Начало сканирования» (рядом с зеленой кнопкой).

Настройка телевизора производится абонентом, следуя «Инструкции пользователя» на конкретную марку и модель телевизора. Общий принцип настройки такой же как и для перенастройки цифрового приёмника (STB Horizont DR900T):

  • Необходимо удалить из списка каналов все каналы, кроме телеканалов Беларусь 1, Беларусь 2, Беларусь 3, ОНТ, РТР — Беларусь, СТВ, НТВ — Беларусь, МИР (т.е. сохранить настройку на частоту 690 МГц), перейдя в режим «Редактирование списка каналов».
  • Настроиться в ручном режиме на частоту 538 МГц.

Настройка текущего времени

Обращаем внимание, что для правильной работы Электронного программного телегида необходимо, чтобы в цифровом приемнике или телевизоре было правильно установлено текущее время.

Для установки времени в цифровом приемнике «Horizont DR900T», используемом для приёма регионального пакета, необходимо:

  • Войти в Меню — кнопка MENU на ПДУ,
  • Выбрать «Пользовательские установки», нажать OK,
  • Выбрать «Установка времени», нажать Ok,
  • В строке «Использование GMT» — выбрать «включить».
  • В строке «Часовой пояс» будет надпись «GMT+3».
  • Вверху страницы меню проконтролируйте текущее время.
  • Если время правильное, нажмите кнопку Exit.

Установка времени в телевизорах производится согласно «Инструкции пользователя» на конкретную марку и модель телевизора.

Источник

Adblock
detector