Правила регистрации и входа в личный кабинет Космос ТВ
КОСМОС ТВ – один из крупнейших интернет-провайдеров на телекоммуникационном рынке Минска. Компания с 20-летней историей предлагает своим клиентам широкий спектр различных услуг – доступ к высокоскоростному интернету, цифровое и аналоговое телевидение, телефонию и видеонаблюдение.
На сегодняшний день интернет-провайдер КОСМОС ТВ входит в число трех крупнейших белорусских телекоммуникационных компаний, предлагая своим абонентам не только высокое качество предоставляемых услуг, но и возможность с легкостью контролировать свой лицевой счет, не выходя из дома.
Регистрация личного аккаунта
Регистрация личного кабинета на официальном сайте компании КОСМОС ТВ https://cosmos-telecom.by/ возможна только для абонентов, заключивших договор с провайдером. Это можно сделать несколькими способами. Наиболее удобный – подача онлайн заявки на подключение к интернету или дополнительным услугам.
- Откройте страницу сайта https://cosmos-telecom.by/connection/connect.
- Заполните форму для подачи заявки – введите в специальные поля свой адрес – улицу, номер дома и квартиры.
- Укажите свое имя и номер контактного телефона.
- Выберите, какую услугу вы хотите подключить – интернет или телевидение.
- В завершение нажмите кнопку «Оставить заявку».
Также подать заявку на подключение можно лично, посетив офис компании по адресу Минск, ул. Красная, 6. После этого техники оценят возможность подключения, проведут кабель, установят необходимое оборудование и заключат с абонентом договор. В нем указываются логин и пароль для авторизации в личном аккаунте КОСМОС ТВ.
Вход в аккаунт
Для входа в личный кабинет КОСМОС Телеком нужно открыть официальный веб-сайт компании https://cosmos-telecom.by/ и выбрать вкладку «Личный кабинет» в верхней части главной страницы.
Для быстрого доступа к аккаунту можно воспользоваться прямой ссылкой https://private.cosmostv.by/login. Введите логин и пароль – эти данные указаны в договоре, подписанном с компанией. После этого нажмите кнопку «Войти» – и доступ к учетной записи будет открыт.
Вход в ЛК для юридических лиц
Интернет-провайдер КОСМОС ТВ сотрудничает не только с частными, но и с корпоративными клиентами. Они также подписывают договор с компанией, в котором получают персональные логин и пароль для управления аккаунтом.
Вход в личный кабинет осуществляется на странице https://b2b-private.cosmostv.com/login – или же перейдя по вкладке «Личный кабинет», «Для юридических лиц».
Восстановление пароля
Восстановить утерянный логин и пароль от личного кабинета КОСМОС ТВ можно только при личном посещении офиса компании. На сайте нет возможности дистанционного восстановления персонального пароля.
Также абоненты могут обратиться в службу технической поддержки по телефону 134 и сообщить о потере учетных данных. Оператор даст дальнейшие инструкции для восстановления логина и пароля.
Функционал личного кабинета
После авторизации в личном кабинете абонент получает доступ к следующим функциям:
- Проверять состояние счета.
- Прикреплять к личному кабинету банковские карты для оплаты услуг.
- Пополнять баланс при помощи банковской карты или электронного кошелька.
- Подключать и отключать дополнительные услуги.
- Просмотреть детальную информацию о подключенном тарифном плане, отключать и изменять его.
- Подключить услугу «Обещанный платеж» на 3 дня. Сумма платежа может быть от 1 до 45 рублей.
На страницах аккаунта абонент может оформить временную блокировку услуги на срок от 7 до 60 дней. Эта услуга не применяется для аналогового телевидения.
Источник
Оплата услуг
Абонентская плата – это размер ежемесячных платежей, который зависит от выбранного тарифного плана или пакетов программ. Абонентская плата начисляется первого числа за текущий месяц.
Абонент производит предоплату абонентской платы и оплату за услуги, оказанные дополнительно (к примеру, приобретение оборудования).
Счета с отрицательным балансом блокируются автоматически, поэтому рекомендуем вносить платежи заранее.
ПРИМЕРЫ:
Тарифные планы с предоплатной системой расчётов :
Абонентская плата списывается ежедневно, равными долями, пропорционально количеству дней в текущем месяце.
Во избежание блокирования услуги, необходимо внести средства, составляющие сумму, равную не менее 1 абонентской платы, до момента подключения нового тарифного плана.
Тарифы с предоплаченным трафиком блокируются при нулевом или положительном балансе, если не хватает средств для работы услуги (баланс счета менее 1 абонентской платы).
Тарифные планы с предоплаченным трафиком: тарифы линеек «КОМБО», «Космическая», пакеты телеканалов ЦКТВ, MMDS, «Региональный».
Тарифные планы с постоплатной системой расчётов :
Абонентская плата начисляется 1 числа текущего месяца. Задолженность по абонентской плате необходимо погасить не позднее 31(30) числа текущего месяца.
Например, во избежание отключения, абонентскую плату за ноябрь 2016 года необходимо оплатить до 30 ноября 2016 года.
Доверительный платеж может быть включен в личном кабинете только при отрицательном балансе, действует в течение 3 дней.
Постоплатные тарифы КОСМОС ТВ: архивные тарифные планы Интернет (в том числе «Космос Комбо»), пакет телеканалов «Основной» АКТВ.
Оплата банковской картой VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ через систему Assist Belarus
- Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
- Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты системы БЕЛКАРТ.
О процедуре оплаты по карточкам БЕЛКАРТ:
При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компанией электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию.
В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требуют международные платёжные системы VISA и MasterCard.
Порядок оплаты:
- Выбрать способ отплаты картой on-line.
- После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающего безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2 либо CVV2, указанные на обратной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.
- Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, также применяются технологии безопасных интернет-платежей Verified by Visa и MasterCard SecureСode.
К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard и БЕЛКАРТ, эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.
Платежи за услуги СООО «КОСМОС ТВ» принимаются в следующих местах:
В офисе «КОСМОС Телеком» по адресу г. Минск, ул. Красная, 6 (платежно-справочный терминал)
В отделениях РУП «Белпочта» г. Минска
Электронные платежи:
По карточкам в банкоматах и инфокиосках следующих банков:
Наличными деньгами в отделениях следующих банков:
Платежи с помощью мобильного телефона:
Источник
Личный кабинет «КОСМОС ТВ»: инструкция для входа, возможности аккаунта
«КОСМОС ТВ» является одним из наиболее крупных телекоммуникационных провайдеров в Беларуси. Компания предоставляет услуги подключения к интернету, цифровому и аналоговому телевидению, телефонии и видеонаблюдению. Провайдер активно совершенствует свою деятельность, внедряет производительное оборудование, модернизирует сети, привлекает к работе квалифицированных специалистов. Благодаря этому частные и корпоративные клиенты могут пользоваться качественными услугами кабельного и эфирно-кабельного (MMDS) телевидения, высокоскоростного интернета, а также телефонии. Для удобства абонентов на официальном сайте «КОСМОС ТВ» есть личный кабинет. С помощью аккаунта можно получать всю необходимую информацию об услугах и контролировать баланс счета.
Регистрация личного кабинета
Для создания учетной записи необходимо подписать договор с провайдером и подключиться к его услугам. Оформить заявку можно лично, посетив офис компании. Менеджеры проконсультируют и предоставят полную информацию об услугах и тарифах, согласуют возможность подключения, помогут выбрать тарифный план и заполнить запрос. Однако более удобным способом является использование дистанционного веб-сервиса. На сайте компании представлена форма онлайн-заявки, которая заполняется достаточно быстро.
Оформление заявки для физических лиц
Космос ТВ обслуживает частных и корпоративных клиентов. Им предлагаются разные виды услуг и тарифов. Поэтому и алгоритм оформления заявки будет отличаться.
Частным клиентам предлагаются услуги доступа к высокоскоростному интернету, а также подключение ТВ и IP-телефонии. Для подачи заявки следует:
- Перейти на официальный сайт https://cosmos-telecom.by.
- Зайти в раздел «Для дома» на вкладку «Услуги».
- Выбрать нужный тип услуги.
- Подобрать оптимальный тариф и нажать кнопку «Подключить».
- В появившемся бланке заявки указать полный адрес, имя клиента, контактный номер телефона. Затем выбрать нужную услугу и нажать «Оставить заявку».
Менеджеры в течение нескольких часов обработают заявку и свяжутся с клиентом для согласования условий подключения. После выполнения работ техником абоненту предоставят на подпись договор и выдадут учетные данные от личного кабинета.
Оформление заявки для студентов
Для молодежи, обучающейся в ВУЗах, провайдер предусмотрел специальные условия пользования услугами. Узнать о тарифах можно в разделе меню «Для студентов». После изучения тарифных планов клиенту следует нажать кнопку «Подключить» и перейти к заполнению онлайн-заявки. В ней указывается:
- контактный номер телефона пользователя;
- фамилия и имя;
- общежитие и номер комнаты.
В конце процедуры потребуется нажать «Оставить заявку» и ожидать звонка менеджера для согласования условий. После подключения и оформления договора студент получит учетные данные от ЛК.
Оформление корпоративных клиентов
Корпоративным клиентам следует перейти в раздел «Для бизнеса» и нажать на кнопку «Заявка на подключение» в нижней части страницы. Откроется онлайн-форма заказа звонка. В нее вносят такие данные:
- имя представителя компании-клиента;
- наименование организации;
- контактный номер телефона;
- адрес;
- вид услуги;
- дополнительные сведения в комментарии.
Затем нужно нажать «Заказать». Менеджеры провайдера оперативно обработают заявку и свяжутся с клиентом.
Важно! Логин и пароль от личного кабинета абонент получит после оформления договора.
Вход в личный кабинет
Инструкция для входа:
- Пользоваться опциями личного кабинета могут абоненты, которые прошли процедуру авторизации на сайте https://cosmos-telecom.by.
- В строке верхнего меню следует выбрать раздел «Личный кабинет» и выбрать вкладку, соответствующую типу пользователя – «Для физических лиц» или «Для юридических лиц».
- Перейти к окну авторизации можно из разделов «Для дома» или «Для бизнеса», выбрав там вкладку «Личный кабинет».
- В форме «Вход в личный кабинет» абоненты указывают логин и пароль, которые им были присвоены при подписании договора с провайдером.
- Затем нужно нажать кнопку «Войти».
Если учетные идентификаторы вводились корректно, то система перенаправит пользователя на его персональную страничку. В противном случае, будет отказ в доступе с предупреждением «Неверный логин или пароль». В таком случае потребуется проверить данные и повторить авторизацию.
Восстановление доступа
Если пользователь указывает логин и пароль некорректно, с ошибками или опечатками, использует неверную раскладку клавиатуры, то войти в ЛК не удастся. Потребуется проверить все параметры, сверить их с договором, указать повторно и нажать кнопку «Войти» на странице авторизации. Обычно таких действий достаточно для получения доступа к аккаунту.
В более сложных ситуациях, когда пользователи забывают или теряют свои учетные данные, необходимо использовать процедуру восстановления. В автоматическом режиме восстановить пароль не получится, придется обращаться в службу техподдержки. Ее контакты представлены в разделе «Помощь».
Функциональные возможности
Космос ТВ непрерывно работает над совершенствованием интерфейса и доступных опций личного кабинета. В настоящее время абоненты с помощью аккаунта смогут:
- проверять баланс и остаток трафика на тарифах с применением лимитов;
- контролировать приход на лицевой счет денег и их списание;
- получать статистику зачислений и анализировать ее;
- использовать опцию «Обещанный платеж» при отрицательном балансе ЛС;
- включать новые пакеты цифрового телевидения;
- активировать приостановку пользования услугами на срок до 60 дней;
- получать уведомления;
- редактировать профиль;
- обращаться в службу поддержки.
Важно! В личном кабинете можно самостоятельно менять тарифные планы для подключенных услуг.
Интерфейс ЛК достаточно простой и понятный. Пользователи будут решать большинство возникающих задач самостоятельно без звонков оператору.
Оплата
Абоненты могут оплатить услуги связи онлайн через сайт Космос ТВ. Для этого нужно перейти в раздел «Оплата» и выбрать пункт «Онлайн через сайт». Затем нужно указать номер лицевого счета и нажать «Оплатить». Для завершения операции потребуется указать сумму платежа, реквизиты карты.
При оплате наличными платеж проводится в:
- кассах банковских учреждений;
- офисе «Космос Телеком»;
- отделениях РУП «Белпочта»;
- сети салонов «Связной».
Оплата услуг провайдера доступна через систему «Расчет» (ЕРИП), с мобильного телефона, картой в банкомате или инфокиоске, электронными деньгами.
Техподдержка
В разделе «Помощь» абоненты смогут найти необходимые инструкции для настроек оборудования. При возникновении проблем возможен звонок в службу техподдержки по телефону 8-800-289-29-29. Можно обратиться к онлайн-консультанту или в группу Вконтакте, а также заказать обратный звонок на сайте. Менеджеры оперативно обработают поступившие заявки и окажут необходимую помощь на самом высоком уровне.
Источник