Как сделать накидку на панель автомобиля своими руками
Накидка на торпеду автомобиля своими руками позволяет забыть о демонтаже. Достаточно создать выкройку, провести раскрой по материалу, сшить изделие и установить его на постоянное место.
Защитить приборную панель от воздействия солнца, избавиться от бликов на лобовом стекле помогает накидка на торпеду автомобиля — своими руками сделать такую сможет каждый автолюбитель.
Зачем закрывать приборную панель
Установив видеорегистратор, водитель может заметить на записи, что кадр засвечивают блики, возникающие на лобовом стекле. Глянцевая поверхность приборной панели отражает свет и мешает фиксировать ситуацию на дороге. В солнечные дни на открытой парковке торпедо перегревается, пластик может деформироваться и прийти в негодность из-за высокой температуры.
Накидка на панель автомобиля своими руками помогает избавиться от подобных проблем и служит надежной защитой пластиковым элементам. Плюсы тюнинга:
- температура в салоне в жаркие дни снижается;
- не возникает перегрева деталей;
- не выгорает цвет;
- не появляются трещины из-за деформации;
- улучшается видимость через лобовое стекло;
- на приборной панели не появляются пыль и царапины.
Накидка на торпедо
Тюнинг приборной панели подразумевает, что накидка на торпеду автомобиля своими руками сочетается с интерьером автосалона и соответствует требованиям пассивной безопасности.
Накидка на торпеду «Приоры»
Коврики либо покупаются под конкретную модель машины, либо шьются самостоятельно из экокожи, карпета, войлока. Иногда используют искусственный мех.
Метод обтягивания
Перетяжка приборной панели осуществляется, если поверхность утратила вид — возникли потертости или царапины. Выбрать для обтягивания можно подходящий материал:
- кожу и кожзам;
- виниловую пленку;
- дерматин;
- термовинил.
Он должен хорошо переносить солнечные лучи, не выделяя неприятных запахов, не бликовать. Приборку демонтируют, выбранную ткань раскраивают, сшивают и при установке швы прячут в стыки.
Термовинил для перетяжки торпедо
Термовинил на поверхности закрепляют клеем. Важно четко соблюдать размеры и сделать точную выкройку, чтобы результат оказался приемлемым. Перед оклейкой необходимо тщательно очистить и обезжирить торпедо.
Накидка на торпеду автомобиля своими руками позволяет забыть о демонтаже. Достаточно создать выкройку, провести раскрой по материалу, сшить изделие и установить его на постоянное место.
Выбор цвета
Тюнинг включает и выбор интересного оттенка.
Достаточно подобрать любопытный цвет, контрастирующий или подходящий в тон к отделке салона или виниловой пленке, которой оклеиваются пластиковые детали.
У отдельных материалов немало оттенков, можно подобрать оформление под камень, дерево, карбон.
Дополнительный тюнинг
Как дополнительный тюнинг торпедо служит не только чехол, но и модификации авто. Избавиться от интенсивного солнечного света помогает тонировка лобового стекла и окраска поверхности приборной панели в светлые оттенки. Можно изменить вид щитка приборов:
- Приборка измеряется.
- Заготавливается новая шкала подходящего оттенка или подбирается по размеру декоративная панель. Готовое решение можно скачать в сети.
- Элемент устанавливается на рабочее место.
Используются светодиоды для улучшения подсветки и создания интересного эффекта в салоне, применяются хромированные кольца. Иногда проводят окраску люминесцентными красками.
Источник
Как сделать накидку на панель автомобиля своими руками
Накидка на торпеду автомобиля своими руками позволяет забыть о демонтаже. Достаточно создать выкройку, провести раскрой по материалу, сшить изделие и установить его на постоянное место.
Защитить приборную панель от воздействия солнца, избавиться от бликов на лобовом стекле помогает накидка на торпеду автомобиля — своими руками сделать такую сможет каждый автолюбитель.
Зачем закрывать приборную панель
Установив видеорегистратор, водитель может заметить на записи, что кадр засвечивают блики, возникающие на лобовом стекле. Глянцевая поверхность приборной панели отражает свет и мешает фиксировать ситуацию на дороге. В солнечные дни на открытой парковке торпедо перегревается, пластик может деформироваться и прийти в негодность из-за высокой температуры.
Накидка на панель автомобиля своими руками помогает избавиться от подобных проблем и служит надежной защитой пластиковым элементам. Плюсы тюнинга:
- температура в салоне в жаркие дни снижается;
- не возникает перегрева деталей;
- не выгорает цвет;
- не появляются трещины из-за деформации;
- улучшается видимость через лобовое стекло;
- на приборной панели не появляются пыль и царапины.
Накидка на торпедо
Тюнинг приборной панели подразумевает, что накидка на торпеду автомобиля своими руками сочетается с интерьером автосалона и соответствует требованиям пассивной безопасности.
Накидка на торпеду «Приоры»
Коврики либо покупаются под конкретную модель машины, либо шьются самостоятельно из экокожи, карпета, войлока. Иногда используют искусственный мех.
Метод обтягивания
Перетяжка приборной панели осуществляется, если поверхность утратила вид — возникли потертости или царапины. Выбрать для обтягивания можно подходящий материал:
- кожу и кожзам;
- виниловую пленку;
- дерматин;
- термовинил.
Он должен хорошо переносить солнечные лучи, не выделяя неприятных запахов, не бликовать. Приборку демонтируют, выбранную ткань раскраивают, сшивают и при установке швы прячут в стыки.
Термовинил для перетяжки торпедо
Термовинил на поверхности закрепляют клеем. Важно четко соблюдать размеры и сделать точную выкройку, чтобы результат оказался приемлемым. Перед оклейкой необходимо тщательно очистить и обезжирить торпедо.
Накидка на торпеду автомобиля своими руками позволяет забыть о демонтаже. Достаточно создать выкройку, провести раскрой по материалу, сшить изделие и установить его на постоянное место.
Выбор цвета
Тюнинг включает и выбор интересного оттенка.
Достаточно подобрать любопытный цвет, контрастирующий или подходящий в тон к отделке салона или виниловой пленке, которой оклеиваются пластиковые детали.
У отдельных материалов немало оттенков, можно подобрать оформление под камень, дерево, карбон.
Дополнительный тюнинг
Как дополнительный тюнинг торпедо служит не только чехол, но и модификации авто. Избавиться от интенсивного солнечного света помогает тонировка лобового стекла и окраска поверхности приборной панели в светлые оттенки. Можно изменить вид щитка приборов:
- Приборка измеряется.
- Заготавливается новая шкала подходящего оттенка или подбирается по размеру декоративная панель. Готовое решение можно скачать в сети.
- Элемент устанавливается на рабочее место.
Используются светодиоды для улучшения подсветки и создания интересного эффекта в салоне, применяются хромированные кольца. Иногда проводят окраску люминесцентными красками.
Источник
Как своими руками сделать коврик на торпеду
Еще не так давно для возможности иметь телефон в машине владельцы транспортных средств приобретали огромного размера фиксаторы. Но они не были удобны потому, что их габариты были довольно велики, а также потому, что применялись они лишь для некоторых видов гаджетов. Но как поступать в случае если нужны очки от солнца, зажигалка или монеты для покупки всякой мелочи? Для этого можно купить противоскользящий коврик для сотового и установить его в машину. Данный аксессуар сделает жизнь владельца автомобиля более комфортной и поможет ему не отвлекаться от управления ТС.
Плюсы такой покупки
На этом коврике на торпеду вы сможете легко разместить все важные гаджеты и мелкие предметы в своей машине. Также, он не создаст никаких препятствий для обзора водителя. Отдельные преимущества состоят в том, что:
- ковер не будет нуждаться в особом уходе. Когда он испачкается, его нужно будет лишь протереть, используя для этого влажную салфетку, или промыть теплой водопроводной водой. После такой очистки данное изделие не утратит возможности фиксации;
- такой аксессуар имеет долгий срок службы (этого нельзя сказать лишь о силиконовых изделиях);
- производится такой продукт из высокого качества материалов.
Особенно важен материал изготовления данного элемента дизайна автомобиля. Не всегда он может иметь качественные характеристики, а использовать китайские коврики из силикона не стоит, так как они будут наполнять салон ужасным запахом. В некоторых случаях после использования этих моделей на торпеде могут оставаться отвратительного вида клейкие пятна, и устранить их оказывается не так просто. Поэтому покупать следует только качественный продукт.
Как применять ковер в деле
Для того чтобы этот аксессуар сохранял свои характеристики в течение долгого времени, его важно правильно приклеить к панели приборов. Как это надо делать:
- Сзади изделия имеется защитная пленка, ее нужно аккуратно снять.
- Поверхность торпеды надо очистить от загрязнений, а приборную панель обезжирить.
- Аксессуар нужно приклеить так, чтобы его клейкая сторона оказалась внизу.
Потребуется также соблюдать некоторые рекомендации:
- не стоит подносить к изделию пламя. Важно соблюдать осторожность при использовании зажигалки;
- не нужно клеить коврик туда, где имеются подушки безопасности. Он может стать причиной их несрабатывания в экстренном случае;
- изделие не нужно чистить, используя химические вещества. Помыть его вы сможете и водой;
- его на надо клеить на панели, выполненные из дерева. С такого материала потом будет непросто снять клей;
- не стоит оставлять его на долго под солнцем. Он может потерять форму. Это в особенности касается материалов низкого качества.
Стоит сказать, что противоскользящий коврик может оказаться полезен людям, которые часто оставляют на панели приборов разные мелкие предметы. Данный аксессуар предупредит их падение при торможении. Если учесть, что цена на такой коврик невелика, то его обязательно стоит купить для использования в автомобиле.
Источник
Девять причин купить это!
Как-то одним дождливым вечером, посидев с друзьями в баре и согревшись спиртным, отправился я домой на такси. Влез на переднее сиденье камрюхи, приехавшей за мной, и приготовился наблюдать за «очищением водой» моего любимого города. Ежедневная езда за рулем последние лет двадцать приучила обращать внимание на разные мелочи и удобства. Вот и сейчас я заметил накидку, покрывающую панель этого чуда японского автопрома. На мой саркастический вопрос, чем она лучше полотенца, пожилой водитель спокойно ответил, что от бликов сильно помогает (ты, мол, присмотрись), да и в жару панель меньше нагревается, а самое главное — эстетично прикрывает трещину на панели. Признаюсь, раньше как-то не обращал внимания на блики: дождь, фонари — нормально, что стекло бликует. А тут смотрю — и правда, бликов почти нет, ну и смотрится намного лучше полотенца. Может, и мне такую?
Нужна она мне? Где купить? Сколько стоит? Какую выбрать?
Итак, читайте первый в истории тест-драйв 3D-коврика на панель приборов автомобиля!
(Название узнал позже, а других тест-драйвов не нашел, поэтому первый.)
1. Говорят, что накидку на панель впервые придумали и использовали спортивные автогонщики (логично и возможно, спрашивал у знакомых автогонщиков, говорят, так и есть. Поверим).
2. Накидки на панель популярны среди автолюбителей США, Японии, Южной Кореи, Арабских Эмиратов, Китая и других стран. По крайней мере, США, Корея и Китай их производят, имеются в продаже (сам видел), а друг сказал, что еще в 2005 году на купленной им в ОАЭ машине подобный экземпляр присутствовал.
3. Накидка на панель приборов изготавливается из карпета — материала, обладающего светотеплопоглощающими свойствами. Плотность, толщина, структура ткани разработаны для производства накидки на панель. Ткань со временем не теряет цвета и не деформируется. «Карпет — это самый популярный автомобильный обивочный материал. Он обладает приятной фактурой, хорошо тянется и устойчив к механическим воздействиям. Другой немаловажной особенностью карпета является его непревзойденные звуко-, свето- и теплопоглощающие свойства. Именно поэтому данный материал очень часто используют для обшивки сабвуферов, акустических полок и даже кинотеатров. В автомобиле карпетом обтягивают в основном обшивку дверей, обшивку потолка, подиумы и иногда торпедо». (Взято с сайта производителя материала.)
4. Блики на стекле от солнца и встречного света создают серьезную помеху для водителя. Накидка на панель приборов гарантированно решает эту проблему. Многие водители покупают солнцезащитные очки, но при ДТП очки могут поранить глаза (подтверждаю: поставил коврик, поездил, снял, сразу ощутил разницу, особенно в дождь, когда очки только мешают).
5. В жару панель с накидкой меньше нагревается. Проведены эксперименты с измерением температуры в салоне «Тойота Лэнд Крузер Прадо» 120, 150 (для чистоты теста имеются две машины). В результате выяснено: разница температур в салоне с накидкой и без нее составляет 15–18 °С, при режиме климат-контроля 22° салон автомобиля охлаждается без накидки за 20 минут, с накидкой за 5 минут).
6. Салон с накидкой смотрится эстетичнее. Спорный вопрос, кому что нравится. Но с учетом поврежденных панелей — а таких автомобилей с «больными» панелями очень много: то есть панели приборов лопаются (Lexus RX, TOYOTA CAMRY, LAND CRUISER PRADO 120 и многие другие), деформируются (Audi A4, A6, A8, BMV E34, X5 и другие), покрываются пузырями (Nissan Patrol, Infinity FX) — для владельцев таких машин, я думаю, ответ положительный.
7. Защита панели от повреждений. Ничего не могу сказать по этому поводу (не так долго тестирую), но выглядит логично с учетом того, что при продаже автомобиль с поврежденной панелью теряет в цене, а стоимость замены панели превышает $100, то лучше защитить, чем менять.
8. Благодаря специальной структуре ткани пыль скапливается под накидкой, то есть если водитель вытирал пыль с панели каждый день, панель с накидкой нуждается в чистке намного реже (на самом деле накидка легко чистится, отряхивается, даже если уронить ее в пыль).
9. На накидке легко крепятся карманы для мелочи, антирадары, видеорегистраторы, контейнеры для салфеток. Мне больше всего понравилось крепить салфетки на коврик. Напомню, у меня прадики 120 и 150, салфетки все в неудобных квадратных коробочках, вечно летали по машине. Теперь вопрос решен.
10. Все коврики отличного качества и примерно одинаковы по цене. Чушь! Цены, как, соответственно, и качество, самые разные, а именно от 3 000 тенге. Может, и есть еще дешевле — я не находил, до $200 на eBay с доставкой не заказывал, жаба задушила. Друг живет в Сан-Диего в Штатах, говорит, у них $50. Друзья из солнечного Ташкента сказали, что у них корейские примерно по 7 000 тенге, но в основном на всякие DAEWOO, на другие — редкость. Рейд по базарам определил цены на коврики китайского производства от 3 000 до 5 000 тенге. Только вот качество подкачало. Из трех примеренных на «150-ку» как родной не лег ни один. В «Кар-Сити» один из продавцов посоветовал съездить на Саина — Ташкентская, типа у них более 1 000 моделей, здесь шьют, и ложатся как родные, даже китайцы их копируют, только чуток дороже. Решил съездить. Оказавшись в компании Auto-rai.kz, находящейся на Рыскулова, 149 (потом я уже нашел в Интернете их сайт с одноименным названием), удивился небольшой очереди из пяти машин. Оказалось, две приехали снять мерки. Шаблонов на их модели в компании еще не было — им пришлось ждать пару дней, что их не очень расстроило после пары недель поиска по базарам. Мне же буквально через 20 минут установили коврик на липучках, который сел как влитой и за который я заплатил 7 000 тенге, за «120-ку» — 6 000 тенге. Предложили еще защиту дверей центрального бардачка и багажника, которые я все же купил через пару недель, после поездок с велосипедами детей в багажнике и царапин на пластике новой машины и на моем сердце. Заодно купил еще один коврик в подарок брату на день рождения — дешево и сердито. На мой вопрос, как поведет себя скотч на солнце, меня успокоили, что это не китайский, плавящийся и превращающийся в смолу, а качественный 3М-скотч производства Германии, используемый компанией для устранения таких эксцессов и нареканий от клиентов. Впервые я был рад и горд за казахстанского производителя, наконец-то создавшего отличный товар за адекватную цену.
Итак, поразмыслив и оценив 9 причин, я купил это, а именно 3D-коврик на панель приборов автомобиля! И как уже сказано в 10-м пункте, лучше в компании и у отечественного производителя, получив при этом гарантию.
Источник