Красивое солнце без лучиков
Положи мне солнышко в ладошки
Подари мне сказку, хоть на миг…
Дай побыть счастливою немножко
Хоть во сне твоей любовью быть.
…Солнышко в ладошке душу всю согреет,
…Лучиком заденет, ласково, любя,
…Смехом разольётся, всю тоску развеет,
…И прошепчет счастье:»Я люблю тебя…»
Весна, солнышко… ооооо, кстати солнышко, я тебя жду… я бы под тобой полежала…))))
Коль в душе погода нелётная, иль от грусти-тоски она мается…
Нарисуй, побыстрее, в ней солнышко! Да поярче пусть оно улыбается!
Надоели эти тучки.
Ведь они такие злючки —
Сырость развести спешат,
Вылив дождика ушат,
Солнышко закрыть собой,
Снова встретившись гурьбой.
Где ты, где ты, ясно солнце?
Постучись скорей в оконце!
Будь ты с нами неразлучно!
Без тебя нам очень скучно!
Солнышком зовёт меня супруг —
Грею голову и выпускаю жар…
Но, а если он обидит меня вдруг —
Обеспечен солнечный удар!
Солнечный зайка
Лучиком солнечным, нежно и трепетно,
Солнце рисует узор на стене.
Солнечным зайчиком, верно и медленно
Движется лучик бесшумно ко мне.
Кто же назвал тебя солнечным зайчиком,
Верно влюблённый в кого-то поэт,
Тот, кто рисует не кистью, а пальчиком,
Маленький мальчик, которого нет…
Теряется вера в лучшее , душа заплаканная и бессильна , хлопоты из-за которых не замечаешь , ни солнца , ни радости. И вдруг… ты встречаешь людей -солнышек.От них исходит свет , тепло , любовь. И ты наполняешься… даже на расстоянии. Душа начинает чувствовать и слышать другую душу. Становится чистая , светлая , радостная и нежная. Тепло греет и передается от сердца к сердцу. И ты всей душой и сердцем желаешь « Живи моя родная душа и будь рядом!»
Солнышко
Солнышко светит, и день начинается!
Здорово, если оно улыбается!
Грустно, коль спряталось в небе за тучами,
Теми, что на небе серыми кучами.
И настроение с ним улучшается,
Дело любое легко получается,
Солнышко милое, будь с нами рядышком,
Солнечным зайчиком, радостным пятнышком,
Чтобы улыбки на лицах счастливые,
Чтобы цветы расцветали красивые,
Чтобы весь мир стал терпимей и радостней,
Чтоб каждый день был наполненным радостью!
Какая прелесть — солнышко весеннее.
С ним проще жить и хочется любить!
Оно нам поднимает настроение,
С ним каждый может радость ощутить.
С ним не бывает хмурости насупленной,
А если и находит, то пройдёт!
Оно, как бублик, в магазине купленный,
Развеет грусть, улыбка расцветёт!
Какая прелесть — солнышко весеннее!
Не жаркое, в момент растопит снег.
Оно для нас — чудесное спасение,
И вера в счастье к каждому придёт.
Я как солнышко. Кого-то могу согреть своим теплом, для кого-то быть солнечным ударом.
Cолнце брызги разбросало
Cолнце брызги разбросало.
Я в ладошки их собрала.
Посмотрела, поиграла,
И на нитку нанизала
Бусы солнечного света —
Это мне подарок лета.
Я достану их зимой —
И согреюсь теплотой!
Я знаю, это просто осень с ее дождливой погодой наводит тоску и заставляет думать о плохом… Я знаю. Но у меня есть мое личное солнышко! Оно светит мне в любое время года, и днем, и ночью. И пусть будет так еще долгие годы!
Как же жалко маленькую лягушку, которая греется на солнышке,
Забравшись на сухой камыш, плавающий в воде.
У неё нет интернета, она не читала Платона и Сократа, её жизнь коротка и убога… но ловя безучастный взгляд лягушки на себе я понимаю, как же ей жалко меня, что я видел в жизни?- я не спал в анабиозе зимой зарывшись в ил спасаясь таким образом от лютых холодов, не убегал от цапли или кровожадной водяной крысы, не пел дружно баритоном с другими лягушками на вечерней зорьке, без всякой водки, только от чувства осознания единства с ними и полной гармонии с природой, — несчастное человеческое существо, выросшее в тепличных условиях, с нагромождением технологий, абсолютно беззащитное и беспомощное без них, не умеющее радоваться минуте покоя и ласковому солнышку,
Стремящемуся к гармонии с природой, но на самом деле
Безнадежно ушедшим от неё…
На заплаканном окне
Нарисую солнышко,
Чтобы в этом сером дне,
Счастья было зёрнышко.
Пусть рисованное, что ж,
Мне сгодится всякое.
Солнце есть в душе, а дождь
Пусть и дальше капает.
Полетать бы с тобой
Полетать бы с тобой, понежиться,
убежать от зимы тоскующей.
Окунуться в глаза безбрежные,
заблудиться в твоих руках.
Сколько ж раз ты мне снился, грезился —
то в спокойных снах, то в бушующих.
Был лучом среди будней, серости,
был надеждой в моих глазах.
Полетать бы с тобой, до солнышка!
Отогреться, оттаять, заново…
Отшептаться да отдышаться бы…
И до крика радость узнать.
Заглянуть бы в тебя, до донышка.
Обогреть тебя нежным пламенем.
… показать весь текст …
Ничего не изменилось,
Просто солнышко проснулось,
Радость в сердце встрепенулась,
И в душе все заискрилось!
« Горы» стали вдруг, как кочки,
Мне « свернуть» их просто стало,
Я сама себе сказала —
Трудностей в том нет, и точка!
За дела взялась с охотой,
Сами вдруг стихи сложились.
Просто солнышко проснулось,
Разбудило во мне что-то!
А хочешь, Солнышком ворвусь к тебе в ненастье?
И подарю тебе кусочек счастья?
Лучом тепла согреть сумею душу…
Ты соглашайся! В общем, так, послушай:
Встаёшь ты утром у открытого окошка,
Тебе, наверное, холодно немножко?
Впускай меня! Я здесь! Окно — пошире!
И вот, я-Солнышко — уже в квартире…
Я прикасаюсь нежно, мягко, звонко…
Ну может Солнышко побыть девчонкой?
Налей мне поскорее чашку чая
И прошепчи негромко: «Я скучаю…»
Возьми меня за лучик осторожно…
Всё невозможное становится возможным…
… показать весь текст …
Я унесу тебя в ромашковое поле,
Налью в ладошки солнышка тепла.
Не расплескай… попробуй.
Я в неволе.
Пропал, голубоглазая моя.
Целую, тихо-тихо прикасаясь,
И лучик отгоняю от тебя:
« Не трогай!».
Никому не разрешаю
Дотронуться.
Ты только для меня!
Подставляйте солнышку ладошки,
Собирайте лучики в карман,
А затем с любовью, понемножку
Раздавайте близким и друзьям.
Подставляйте солнцу ваши лица,
Пусть погладят ласково лучи,
Хмурых дней отступит вереница
Даст возможность раны залечить.
Подставляйте солнцу ваше сердце,
Пусть забьётся радостью в груди,
В мир добра открыть позволит дверцу,
След обид оставить позади.
СОЛНЫШКО СВЕТЛОЕ
__ (тавтограмма) __
Солнышко светлое
_____ сонно садилось,
сбрасывая свет с себя.
_____ Спустились сумерки…
Свод синевы сомкнулся.
Источник
anchiktigra
СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! Философия. Мудрость. Книги.
Автор: Аня Скляр, кандидат философских наук, психолог.
Свет, солнце, светлые люди. Цитаты. Светлые цитаты. Часть 2.
Иногда мне кажется, что солнце светит лично для меня: его лучи проникают куда-то под кожу, туда, где у нас кнопочка счастья.
Тибор Фишер
______________________________7. ЗАКРЕПИТЬ ЛЮБОВЬЮ.
Зажги свет в себе, затем зажги его в других. Подобно тому, как свет распространяется по комнате от одной свечи к другой, так и мы должны распространять любовь от сердца к сердцу.
Тепло тому, кто излучает свет.
Чем больше в душе солнца, тем ярче вокру г жизнь!
Светите другим. Носите Солнце в себе!
Подставляйте солнышку ладошки, собирайте лучики в карман, а затем, с любовью, понемножку, раздавайте близким и друзьям.
И так сразу тепло становится. 💛
Солнышко и темнота. Притча-дзен.
Мальчик спросил солнышко:
— Солнышко, ты видело когда-нибудь темноту?
— Нет, — ответило солнышко, — никогда не видело.
— Хочешь, я покажу тебе её? — предложил мальчик. — Я знаю один подвал, где всегда очень темно.
— Хочу! — сказало солнышко, — это очень интересно!
Мальчик и солнышко пошли в подвал. Мальчик открыл дверь. Солнышко осветило подвал и спросило:
— А где же темнота?!
Если вы будете нести свет внутри себя, никакая темнота вам не будет страшна.
Источник
Солнышко потеряло лучики. Занятие по развитию речи с элементами математики
Лилия Трегулова
Солнышко потеряло лучики. Занятие по развитию речи с элементами математики
Занятие по развитию речи с элементами математики
в старшей логопедической группе.
Программное содержание: Закреплять знания детей об изменениях в природе весной. Учить детей рассуждать, делать простые выводы. Закрепить знания о животных, насекомых, птицах, об их внешнем облике, образе жизни, упражнять в классификации, сравнении, обобщении. Уточнить знания о геометрических фигурах. Упражнять в умении находить заданный контур среди фигур, наложенных друг на друга, а также в согласовании числительных с существительными. Развивать речь, память, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать интерес к природе.
Ход занятия:
Коммуникативная игра: «Здравствуйте»
— Здравствуйте ладошки – вытянув руки, поворачивать ладоши вверх-вниз.
Хлоп-хлоп-хлоп! – 3 хлопка в ладоши.
— Здравствуйте ножки – пружинка.
Топ-топ-топ! – потопать ногами.
— Здравствуйте щечки – гладить ладонями щеки.
Плюх-плюх-плюх! – 3 раза слегка похлопать по щекам.
-Пухленькие щечки – круговые движения кулачками по щекам.
Плюх-плюх-плюх! — 3 раза слегка ударить кулачками по щекам.
— Здравствуйте губки – покачать головой вправо – влево.
Чмок-чмок-чмок! – 3 раза почмокать губами.
— Здравствуйте зубки – покачать головой вправо – влево.
Щелк-щелк-щелк! – 3 раза пощелкать зубами.
— Здравствуй, мой носик – погладить нос ладонью.
Бип-бип-бип! – 3 раза нажать на нос указательным пальцем.
— Здравствуйте гости! – протянуть руки вперед, ладонями вверх.
Привет! – приветственно помахать рукой над головой.
— Ну вот мы и поздоровались с гостями, а сейчас сядем на стульчики и будет заниматься.
Набухают быстро почки
Всюду гомон, птичья трель,
Это к нам пришел апрель!
— Ребята, какое сейчас время года? Назовите весенние месяцы.
— Какие изменения произошли вокруг нас с приходом весны? (Растаял снег, стало теплее, прилетели птицы, они вьют гнезда, появились первые цветы, просыпаются насекомые, природа ожила, светит солнышко, оно стало греть сильнее).
— Да, правильно, пришла весна. Природа проснулась от зимней спячки, освободилась от тяжелой зимней одежды. Всех радуют такие изменения, правда же?
— Но посмотрите, что-то наше солнышко не веселое, что-то оно загрустило. А я знаю, оно потеряло лучики и не может дарить нам свое тепло. Давайте поможем солнышку вернуть свои лучики. Подумайте, как нам это сделать? Как вернуть солнышку улыбку?
Выходит 1 ребенок.
— Я предлагаю показать и рассказать солнышку о том, что мы знаем, чему мы научились, что мы умеем, порадуем солнышко своими знаниями.
— Ну как, ребята, согласны помочь солнышку? (обращаюсь к ребенку) – Что ты хочешь нам предложить сделать?
Реб: — Посмотрите на эти картинки. На одной картинке светит солнце, а на другой – нет. Найдите и докажите, где солнце? (капель, ручьи, одежда детей, небо голубое, проталины, дорога без снега, тени на земле).
— Молодцы! А вот и первый лучик нашего солнышка. Но я думаю, что одного лучика не достаточно.
Выходит 2 ребенок.
— Чтобы появился второй лучик, я предлагаю украсить бабочке крылышки геометрическими фигурами,соблюдая правило: крылышки у нее одинаковые верхние и одинаковые нижние.
Воспитатель: Весной все просыпается, появляются различные насекомые, летают яркие бабочки. А наши бабочки, посмотрите, совсем не яркие. Давайте их украсим.
Дети выполняют это задание на ковре.Затем задать вопросы:
— Какие геометрические фигуры использовали, на каком крылышке? Какого цвета? Расскажи про свою бабочку. (спросить 2-3 детей).
— Молодцы, ребята! Вот второй лучик для нашего солнышка, хорошо вы справились с заданием. Но ведь и двух лучиков для солнышка маловато.
Выходит 3 ребенок.
— На этих картинках художник нарисовал птиц и все перепутал. Давайте исправим ошибку художника.
— Хорошо вы справились с заданием и птицы принесли еще один лучик нашего солнышка.
Выходит 4 ребенок.
— Давайте споем песню для нашего солнышка, я думаю, это тоже порадует его.
Хоровод «Солнышко». Дать еще 2 лучика.
Выходит 5 ребенок.
— Я тоже хочу, чтобы у солнышка прибавился еще один лучик.
Показывает таблицу и читает стихотворение:
Даже волки и лисицы
Прибежали на страницы.
Осы, бабочки, стрекозы
Все проснулись без мороза.
Воп-ль: — Давайте рассмотрим эту таблицу. Вы должны внимательно ее рассмотреть и быстро отвечать на мои вопросы. Отвечать надо полным ответом.
1. Как назвать всех, кто нарисован в первом ряду?
2. Сколько всего птиц в таблице?
4. Кого больше зверей или насекомых?
5. На сколько групп можно разделить всех, кто нарисован?
6. Посмотрите на картинки в третьем столбике. Что общего у всех, кто там нарисован?
7. Сравните первый и второй столбики. Что заметили общего?
— Молодцы, я думаю, вы заслужили еще один лучик для нашего солнышка.
Выходит 6 ребенок.
— Я хочу подарить солнышку букет первых весенних цветов. Как они называются?
Здравствуй, милый мой цветок
Леса гость весенний!
Как красиво ты расцвел
Всем на удивленье!
— Давайте найдем на этих рисунках подснежники и обведем их.
Дети садятся за столы и выполняют. Включить музыку. Во время выполнения детьми задания, поменять ротик солнышку. После выполнения появляется еще один лучик.
— А теперь я хочу предложить вам последнюю игру на нашем занятии. У меня есть картинки, на которых изображены птицы, животные и насекомые. Я даю вам по одной картинке, а вы найдите соответствующую карточку с таким же количеством кружков.
Дети находят.Спросить детей:
— Почему ты взял именно эту карточку? Молодцы! Вот вам последний лучик.
Так же рады мы весне
Как лету, осени, зиме.
Рады чудным их подаркам
Разноцветным, добрым, ярким.
Рады яблокам и хлебу.
Рады дождику и снегу.
Рады бабочкам, цветам
Рады солнечным лучам.
— Посмотрите, ребята, как светло и радостно улыбается нам наше солнышко. Оно тоже благодарит вас за то, что вы вернули лучики, а вам солнышко дарит вот таких солнечных зайчиков. Подойдите, я прикреплю их вам.
Хозяйка и Коза Непосредственная образовательная деятельность по развития речи и математики, с использованием фольклора. (младшая группа с мамой).
К познавательно-речевому занятию: «Профессия — экскурсовод» в группе «Солнышко» На днях мы проводили занятие по познавательному развитию и речи: «Профессия — экскурсовод». Ведущими целями этого занятия служили не только.
Источник