Кровавая луна — линейка образов League of Legends
Сегодня речь пойдёт об одной из игр основавших жанр MOBA и ставшей одной из самых известных и популярных во всем мире — League of Legends. Сразу хочу сказать, что начинал свое знакомства с данным жанром с истоков, а именно с карты для Warcraft 3 — Defense Of The Ancients, которая легла в дальнейшем в основу современной Dota 2. Затем я как раз начал играть в LOL (крайне не долго), а уже потом перешёл в Dota 2, в которой я потратил очень много часов сжигая свои нервные клетки 😁, пока окончательно она мне не надоела и я её позабросил с концами. Ну а затем меня вновь заманили попробовать LoL и вторая попытка начать играть затянула сильнее. В первую очередь меня как любителя интересных сюжетов и историй не мог не обратить внимание на лор вселенной и связи персонажей между собой. Перечислять все плюсы, во всяком случае в данной публикации я не собираюсь, так как она посвящены одному из этих качеств — образы персонажей, некоторые из которых вносят кардинальные изменения во внешнем виде персонажей и имеют свою собственную, альтернативную историю, чемпионов. Конкретно в этой публикации речь пойдёт о линейке образов «Кровавая луна». Сразу хочу сказать, что однозначной и официальной информации, по данной линейки образов и событию в игре нет, но существует ряд теорий которые описывают события «Кровавой луны» и почему тот или иной персонаж выглядит именно так как выглядит. Информацию черпал из не которых видел российских фанатов, но большую часть удалось найти на зарубежных ресурсах.
Действия происходят вокруг мифологии игровой страны Ионии, во время празднования ежегодного фестиваля огня. Раз в году на небе восходит кровавая луна и члены древнего культа, названного в честь этого явления, собираются в определённом месте в эту ночь для проведения обряда слияния своей плоти с демоническими сущностями.
Стилистика Ионии и чемпионы, которые по лору игры, являются её жителями очень сильно похожи стилистикой на представителей восточной культуры и в основном Японии, в связи с этим можно провести и аналогию «праздника» Кровавой луны с реально существующим японским праздником Сэцубун, который так же проводится в феврале, но вместо того чтобы призывать демонов, японцы предпочитаю их изгонять. Внешний вид чемпионов, а так же ряд эффектов являются еще одним доказательством их мифологического родства с демона и Они.
По одной из версий образы чемпионов делятся на два типа: Культисты и Демоны. Начнем с культистов.
Твистет Фейт является истинным лидером культа, он первый прошёл испытание масок и разгадал секреты подчинения своей плоти демоническими духами и до конца не известно остаётся ли он человеком, но он всегда присутствует и просто наблюдает. По хронологии выхода образов он далеко не один из первых, но пытливый глаз фанатов и любителей конспирологических теорий нашли ряд отсылок на все выше сказанное. Как по мне просто отличный образ 😅.
Возможность управлять временем делает Зилеана номинальным главой культа и его лицом. Свой дар управления временем он подпитывает человеческой кровью. Его разум существует в потоке времени, что позволяет ему общаться с легионами демонов из прошлого, настоящего и будущего.
Чернильный маг (когда он складывает свой пистолет и винтовку при телепортации на базу, то образуется кисть которой он рисует символ Кровавой луны), обученные убийца, мастер церемоний — всё это лишь часть званий Джина. Поистени грандиозная личность, чьи знания многовековых ритуалов помогает в проведение ритуала призыва. Он знает имя каждого демона и знает как направить его в тело человека.
Ясуо является церемониальным палачом культа. Клинок Ясуо одержим коварным и кровожадным демоном, чей голод до смерти никогда не утолить (и от игрока будет зависить голод на убийства врага, или голод на фид 😅) . Сам же непрощенный одержим внутренней тьмой даже более тёмной, чем существо шепчущее внутри его меча.
Дитя избранное самой Кровавой луной, так говорят о Диане. Она смогла познать самые глубокие тайны происхождения культа о которых не знают его лидеры и истины которые не смогли познать даже сами демоны. Она единственная кто остался хранить древнейшие тайны мировоздания.
Как я писал вышел — существует несколько теорий по этой «вселенной». Одна из самых старых, что Кровавая луна это было представление из двух действующих лиц, одно из них было доблестный войн в исполнение Акали, а второе демона в исполнение Шена. Но по степени расширения линейки образов эта теория устарела и из война Акали превратилась в жрицу Кровавой луны. По обновлённой версии Акали стала первой женщиной которую охватила внутренняя тьма и она смогла напрямую поговорить с самой Кровавой луной.
После измения лора и Шен изменил свою роль, в расширенной вселенной он стал верным культу учеником, а не демоном. Шен яляется личным телохранителем у самых важных членов культа, казня нарушителей с холодным бесстрастием. Считается что часть его человечносии уже поглащена тьмой.
Источник
Мастер Йи Кровавая Луна Лига Легенд — Blood Moon Master Yi League of Legends
Показать панель управления
- Опубликовано: 5 фев 2020
- Обзор скина Мастер Йи Кровавая Луна!
Blood Moon Master Yi skin review!
Друзья не забывайте ставить лайк Подписывайтесь ➤ goo.gl/ud9AiU
Нарезки\\монтажи ➤ goo.gl/Xp6VGT
Отличные катки ➤ goo.gl/JuR1RE
Обзоры скинов ➤ goo.gl/BxAYav
Записи стримов ➤ goo.gl/FSuxiA
Ссылка на ролик ➤ thexvid.com/video/SNxrSpaV7UA/видео.html
➤Discord — discord.gg/zaTaZf6
➤TheXvid TheSnuffShow — goo.gl/hWoQfZ
➤Twitch — twitch.tv/thesnuffshow
➤Группа Вконтакте — thesnuffshow
➤Facebook — thesnuffshow
➤Twitter — TheSnuffShow_
➤Instagram — thesnuffshow
Комментарии • 0
Триндамир Кровавая Луна thexvid.com/video/wRdbWcWatsU/видео.html
Катарина Кровавая Луна thexvid.com/video/m9tiL9PfZy0/видео.html
а что тут комментировать.
и что тут лайкать?
Очевидно же! Комментировать содержимое, а лайкать ролик.
ну такое се как мейн юика я не доволен
@TheSnuffShow как видишь , молчание знак согласия что он однокнопочный.
по мне норм скиночек, не кипяток конечно-же, но вполне. Кстати расскажи как мейн Мастера, что оказывается он нифига не однокнопочный, головой думать тоже заставляет.
Источник
Мастер Йи Кровавая Луна Лига Легенд — Blood Moon Master Yi League of Legends
Показать панель управления
- Опубликовано: 5 фев 2020 veröffentlicht
- Обзор скина Мастер Йи Кровавая Луна!
Blood Moon Master Yi skin review!
Друзья не забывайте ставить лайк Подписывайтесь ➤ goo.gl/ud9AiU
Нарезки\\монтажи ➤ goo.gl/Xp6VGT
Отличные катки ➤ goo.gl/JuR1RE
Обзоры скинов ➤ goo.gl/BxAYav
Записи стримов ➤ goo.gl/FSuxiA
Ссылка на ролик ➤ clip-share.net/video/SNxrSpaV7UA/видео.html
➤Discord — discord.gg/zaTaZf6
➤Clip-Share TheSnuffShow — goo.gl/hWoQfZ
➤Twitch — twitch.tv/thesnuffshow
➤Группа Вконтакте — thesnuffshow
➤Facebook — thesnuffshow
➤Twitter — TheSnuffShow_
➤Instagram — thesnuffshow
Комментарии • 0
Триндамир Кровавая Луна clip-share.net/video/wRdbWcWatsU/видео.html
Катарина Кровавая Луна clip-share.net/video/m9tiL9PfZy0/видео.html
а что тут комментировать.
и что тут лайкать?
Очевидно же! Комментировать содержимое, а лайкать ролик.
ну такое се как мейн юика я не доволен
@TheSnuffShow как видишь , молчание знак согласия что он однокнопочный.
по мне норм скиночек, не кипяток конечно-же, но вполне. Кстати расскажи как мейн Мастера, что оказывается он нифига не однокнопочный, головой думать тоже заставляет.
Источник
ПБЕвости от 4–7 и 10 февраля: Кровавая Луна, цветовые схемы, баланс
Содержание
- Образы для чемпионов
- Цветовые схемы
- Разное
- Изменения баланса
- Мысли разработчиков
Образы для чемпионов
Появились три новых образа линейки «Кровавая луна».
Катарина Кровавая Луна
Катарина — верная жрица культа Кровавой Луны. Как и подобает жрице, она стала одним целым с демоном, который вселился в нее. Но нисхождение Кровавой Луны изменило природу демонов и людей, и Катарина начала превращаться в нечто еще более опасное.
Мастер Йи Кровавая Луна
Граница между царством демонов и миром людей быстро размывается, и члены культа Кровавой Луны начинают превращаться в ужасных созданий. Йи одним из первых получил благословение новой тьмы, и теперь его рукой управляет демон, толкая на все более жестокие поступки.
Триндамир Кровавая Луна
Вселившись в смертного, демон Триндамир полностью захватил контроль над его телом и теперь с нечеловеческой силой разрывает завесу между царствами людей и духов. Ему не страшны раны, которые были бы смертельны даже для других демонов. В своей неудержимой, неиссякаемой ярости он жаждет лишь одного — полного господства Кровавой Луны.
- Riot KiWiKiD с веткой ошибок и отзывов к образам Кровавой Луны.
Цветовые схемы
Каждый образ получил набор цветовых схем:
Катарина Кровавая Луна
[Семь цветовых схем]
Мастер Йи Кровавая Луна
[Восемь цветовых схем]
Триндамир Кровавая Луна
[Семь цветовых схем]
- Riot Orphyre с веткой ошибок и отзывов к цветовым схемам для образам Кровавая Луна.
Разное
Изменения баланса
*ВНИМАНИЕ*: PBE — это тестовая площадка для новых, предварительных и экспериментальных изменений. Учитывайте, что информация ниже может быть связана с другими изменениями на PBE этого же цикла! Это не официальные изменения.
Чемпионы
Амуму
- Проклятие печальной мумии [R]: перезарядка снижена со 150/130/110 до 130/115/100
Диана
- Клинок лунного сияния (пассивное):[Новое] теперь наносит 150% урона монстрам
Гарен
- Решающий удар [Q]: дополнительный физический урон увеличен с [30/60/90/120/150 (+ 40% от силы атаки)] до [30/60/90/120/150 (+ 50% от силы атаки)
Храбрость [W]:
- [Новое] Теперь на 10% увеличивает дополнительную броню и сопротивление магии при максимальном количестве зарядов
- Прочность щита изменена с [10% от максимального здоровья] на 70/95/120/145/170 (+20% от дополнительного здоровья)]
- Вердикт [E]:[Новое] теперь наносит 150% урона монстрам
Божественный приговор [R]: время применения теперь варьируется:
- 1,5 сек. при применении на себя
- 0,25 сек. при применении на союзника
[судя по всему, изменение влияет только на время применения; само умение держится, как и ранее, но теперь Кейл может раньше применить другие умения, если она использовала [R] на союзника]
Сорака
- Базовое здоровье увеличено с 529,04 до 535
- Здоровье за уровень уменьшено с 78 до 74
- Мана увеличена с 350,8 до 375
- Мана за уровень снижена с 60 до 40
- Базовая сила атаки снижена с 50,04 до 50
Звездопад [Q]:
- Самоисцеление уменьшено с [60/80/100/120/140 (+50% от силы умений)] до [30/40/50/60/70 (+30% от силы умений)]
- Исцеление от Обновления увеличено с 30/40/50/60/70 до 40/50/60/70/80
- Длительность Обновления снижена с 5 до 2,5 сек.
- Скорость передвижения снижена с 15/20/25/30/35% до 10/12,5/15/17,5/20%
- Стоимость увеличена с 40/45/50/55/60 до 60/65/70/75/80
Звездная пыль [W]:
- Исцеление увеличено с 80/110/140/170/200 до 80/115/150/185/220
- Исцеление от Обновления увеличено с 30/40/50/60/70 до 40/50/60/70/80
- [Новое] Теперь в описании указано «если Сорака находится под эффектом Обновления, максимальная стоимость в здоровье снижается на 40/55/70/85/100%»
- Презрение к слабости (пассивное):[Новое] теперь дополнительно наносит 50% урона монстрам (максимум 200/350/500 урона монстрам на 1/7/17 уровнях)
Вуконг
[Контекст/Список изменений 1, Список изменений 2 — здесь полное описание и все подробности]
[Возвращаемся к тестированию в этом цикле!]
- Базовое здоровье уменьшено с 577,8 до 540
- Мана уменьшена с 265,84 до 265
- Восстановление маны за 5 секунд уменьшено с 8,042 до 8,04
- Базовое сопротивление магии снижено с 32,1 до 28
Сила камня (Пассивное)
- Когда Вуконг становится скрытым или заходит в куст, он получает щит в размере 50 +10% от максимального здоровья. Эффект срабатывает каждые 16/14/12 секунд на уровнях 1/7/13.
Сокрушительный удар [Q]
- Перезарядка — 8/7/6/5/4 сек.
- 30 маны
- Следующая автоатака Вуконга имеет увеличенную на 125 дальность, дополнительно наносит 15/30/45/60/75 (+65% от дополнительной силы атаки) физического урона и уменьшает броню цели на 10/15/20/25/30% на 4 сек.
Воин-обманщик [W]
- Перезарядка — 22/20/18/16/14 сек.
- 50/55/60/65/70 маны
- Вуконг совершает рывок в сторону курсора и становится невидимым на 1 секунду, оставляя за собой неподвижного клона на 3,25 сек. Клон атакует врагов поблизости, которым недавно наносил урон Вуконг. Клон наносит 30/40/50/60/70% от обычного урона.
- Скрытность — невидимость: Вуконг может быть раскрыт только вражескими башнями или истинным видением.
Верхом на облаке [E]
- Перезарядка — 10 сек.
- 40/45/50/55/60 маны
- Вуконг совершает рывок к врагу и выпускает двух клонов, которые имитируют рывок к 2 дополнительным врагам поблизости. Все пораженные враги получают 65/100/135/170/205 (+80% от дополнительной силы атаки) магического урона.
- После рывка к врагу, скорость атаки Вуконга увеличивается на 30/35/40/45/50% на 4 сек.
Циклон [R]
- Перезарядка — 120/105/90 сек.
- 100 маны
- Вуконг вращает своим посохом вокруг себя в течение 4 секунд, увеличивая скорость передвижения на 30/40/50%.
- Во время вращения он наносит X (+2,5/5,5/8,5% (+0,1% за 10 от общей сила атаки)% от максимального здоровья цели) физического урона в секунду всем врагам поблизости, а также подбрасывает их на 1 секунду при первом поражении.
- Монстры получают не более 200/400/600 (на уровнях 6/11/16) урона в сек.
Предметы
Пепел Бами
[Изменено] (УНИКАЛЬНО) Пассивно — Изничтожение: Обжигает врагов поблизости, нанося им [от 6 до 23] магического урона в секунду. Раз в 10 секунд следующее умение с эффектом обездвиживания дополнительно наносит [от 6 до 23] (+2% от вашего дополнительного здоровья) магического урона и выпускает огненный заряд, который также нанесет этот дополнительный урон вокруг вас. Урон Изничтожения по миньонам и монстрам увеличен на 100%.
Клинок уничтоженного короля
[Изменения пока убрали с PBE для дальнейшего внутреннего тестирования — Контекст]
[Новое] (УНИКАЛЬНО) Пассивно: автоатаки чемпионов ближнего боя теперь наносят 11% дополнительного урона от текущего здоровья цели
Испепелитель
[Изменено] (УНИКАЛЬНО) Пассивно — Изничтожение: Во время боя обжигает врагов поблизости, нанося им [от 12 до 29] магического урона в секунду. Раз в 10 секунд следующее умение с эффектом обездвиживания дополнительно наносит [от 12 до 29] (+4% от вашего дополнительного здоровья) магического урона и выпускает огненный заряд, который также нанесет этот дополнительный урон вокруг вас. Урон Изничтожения по миньонам и монстрам увеличен на 300%.
Накидка кузнечного пламени (несравненный предмет Орна)
[Изменено] (УНИКАЛЬНО) Пассивно — Изничтожение: Обжигает врагов поблизости, нанося им [от 26 до 43] магического урона в секунду. Раз в 10 секунд следующее умение с эффектом обездвиживания дополнительно наносит [от 26 до 43] (+5% от вашего дополнительного здоровья) магического урона и выпускает огненный заряд, который также нанесет этот дополнительный урон вокруг вас. Урон Изничтожения по миньонам и монстрам увеличен на 50%.
Мощь уничтоженного короля (несравненный предмет Орна)
[Изменения пока убрали с PBE для дальнейшего внутреннего тестирования — Контекст]
[Новое] (УНИКАЛЬНО) Пассивно: автоатаки чемпионов ближнего боя теперь наносят 11% дополнительного урона от текущего здоровья цели
Ненасытная гидра
[Изменения пока убрали с PBE для дальнейшего внутреннего тестирования — Контекст]
(УНИКАЛЬНО) Активно — Полумесяц:
- урон изменен с [60-100% от общей силы атаки] на [100% от общей силы атаки]
- в описании больше не указано «(ближайшие враги получают больше урона)»
Накидка солнечного пламени
[Изменено] (УНИКАЛЬНО) Пассивно — Изничтожение: Обжигает врагов поблизости, нанося им [от 26 до 43] магического урона в секунду. Раз в 10 секунд следующее умение с эффектом обездвиживания дополнительно наносит [от 26 до 43] (+5% от вашего дополнительного здоровья) магического урона и выпускает огненный заряд, который также нанесет этот дополнительный урон вокруг вас. Урон Изничтожения по миньонам и монстрам увеличен на 50%.
Тиамат
[Изменения пока убрали с PBE для дальнейшего внутреннего тестирования — Контекст]
(УНИКАЛЬНО) Активно — Полумесяц:
- урон изменен с [60-100% от общей силы атаки] на [100% от общей силы атаки]
- в описании больше не указано «(ближайшие враги получают больше урона)»
Титаническая гидра
[Изменения пока убрали с PBE для дальнейшего внутреннего тестирования — Контекст]
- Здоровье увеличено с 450 до 550
Каменный доспех гаргульи
- Стоимость сборки снижена с 380 до 330 (из-за увеличения стоимости Секундомера)
Ангел-хранитель
- Стоимость сборки снижена со 100 до 50 (из-за увеличения стоимости Секундомера)
Секундомер
- Стоимость увеличено с 600 до 650
Песочные часы Жони
- Стоимость сборки снижена с 300 до 250 (из-за увеличения стоимости Секундомера)
Фазовый рывок (ключевая руна Колдовства)
[Список изменений — больше изменений в скором времени]
- Время на использование трех атак или умений увеличено с 3 до 4 сек.
- Теперь увеличивает скорость чемпионам ближнего боя на 30-50%
Град клинков (ключевая руна Доминирования)
- Время между атаками увеличено с 2 до 3 сек.
- Перезарядка изменена с [4 сек. вне боя] на [8 сек. вне боя с чемпионами]
Неустрашимость (Храбрость, четвертый ряд)
[Исправление ошибки] Теперь корректно повышает сопротивление замедлению на 10% за каждое заклинание призывателя на перезарядке
Прототип: Многогранник (ключевая руна Вдохновения)
- «Первой руной не может выпасть Решительное наступление или Завоеватель»
Изменения в TFT
Ледник
- [Новый эффект] Базовые атаки Ледниковых чемпионов с 25-процентным шансом оглушают цель на 1,5 сек. и дополнительно наносят магический урон.
- 2 чемпиона: 75 магического урона
- 4 чемпиона: 150 магического урона
- 6 чемпионов: 300 магического урона
Тарик
- Продолжительность невосприимчивости изменена с 3/3/5 на 2,5/2,5/8
Заклинания призывателя
Изнурение
- Длительность увеличена с 2,5 до 3 сек.
Башни
- Изменения башенных пластин: теперь при разрушении пластины увеличивают броню и сопротивление магии на 40 (вместо 35) за каждого вражеского чемпиона недалеко от башни на 20 сек.
- Укрепление башни: изменено с [В течение первых 5 минут внешние башни верхней и средней линий получают на 50% меньше урона] на [на 50% меньше урона, если поблизости есть более чем один вражеский чемпион]
Мысли разработчиков
1) Captain Gameplay поделился списком изменений для Фазового рывка:
«этот список изменений не совсем правильный
изменения фазового рывка такие:
- 4 атаки и умения в течение 3 сек.>>>4 сек.
- Увеличивает скорость на 25-40% (30-50% для чемпионов ближнего боя) и на 75% сопротивление замедлению на 3 сек.»
2) Riot Mort рассказал об изменениях Ледниковых чемпионов на PBE:
TFT: изменения отправляются на PBE в качестве эксперимента для 10.4. Мы хотим сделать Ледниковых чемпионов более актуальными, но не чересчур сильными. Если с завтрашнего дня вы будете играть на PBE, опробуйте изменения и поделитесь своими впечатлениями. Скорей всего, мы еще внесем небольшие правки.
3) На сабреддите LoL reav3 написал об изменениях для интерфейса Афелия, запланированных на патч 10.4:
Сейчас мы работаем над добавлением в интерфейс основного и дополнительного оружия. Изменения запланированы на патч 10.4. Также мы занимаемся улучшением визуальных эффектов для его абсолютного умения.
4) Riot KiWiKiD написал о правках для образа Катарина Кровавая Луна.
5) KateyKhaos с информацией об отзывах к образам — Как оставлять отзыв на PBE: образы
6) Riot Captain Gameplay подробнее рассказал об изменениях башен на PBE и отметил, что некоторые изменения предметов пока отменят для дальнейшего внутреннего тестирования:
7) Riot Scruffy и его мысли по геймплею от 7 февраля, включая краткую информацию об изменения Накидки солнечного пламени на PBE.
Источник