Работа в офисе Менеджер по продажам офиса по работе с частными лицами
г. Москва
Работая у нас вы сможете:
Познакомиться и погрузиться в один из самых интересных туристических продуктов — круизы; Развиваться профессионально — проходить тренинги, вебинары за счёт компании; Получить ценный опыт работы в туризме с использованием современных инструментов продаж (CRM, IP-телефония). Что входит в обязанности:
Продажи круизов по России и всему миру по телефону и в офисе; Обработка входящих звонков; Консультация туристов о продукте компании, новинках, акциях и спецпредложениях; Работа в CRM-системе; Выполнение плана продаж; Работа с базой клиентов — информирование и подбор актуальных предложений; Участие в туристических выставках, work-shop’ах. Мы ждем от вас:
Опыт активных продаж в туристической сфере или сфере услуг от 2-х лет; Знание оргтехники и ПК: Microsoft office (Word, Power Point, Microsoft Excel); Знание техник продаж и умение применять их на практике, навыки ведения телефонных переговоров; Грамотная речь; Внимательность при оформлении документов; Умение быстро ориентироваться в большом объеме информации; Отсутствие боязни «холодных» звонков; Ответственность; Умение работать в команде; Позитивный взгляд на жизнь, стрессоустойчивость, коммуникабельность, энергичность, доброжелательность; Знание и опыт работы в туристической/круизной сфере и опыт работы с CRM – будет Вашим преимуществом. Условия:
Оформление по ТК РФ; Стабильный уровень дохода (межсезонье: фиксированный оклад, сезон: оклад + %); График работы вне сезона 5/2 (+плавающая суббота), в сезон — смены; Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск. Место работы: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 40, стр. 1 (м. Чистые пруды, Сретенский бульвар) либо Ленинградское шоссе, д. 51 (Северный речной вокзал, м. Речной вокзал)
Контент-менеджер
г. Москва
Работая у нас вы сможете:
Получить бесценный опыт работы в крупнейшем круизном центре и погрузиться в один из самых интересных турпродуктов – круизы. Развиваться профессионально – проходить тренинги, вебинары за счёт компании. Совмещать техническую работу по наполнению контента сайтов с творческой составляющей по продвижению продукта. Что входит в обязанности:
Ежедневный контроль и поддержание актуальности и корректности информации на сайтах компании и в системе бронирования. Мониторинг сайтов партнёров c целью сбора и анализа необходимой информации. Информирование коллег и партнёров об изменениях и обновлениях информации. Работа в CRM-системе (Bitrix 24). Автоматизация рабочих процессов. Мы ждем от вас:
Ответственность, стрессоустойчивость и самостоятельность в работе. Умение работать в режиме многозадачности – задач действительно много. Внимательность к деталям. В сайтостроении важны любые нюансы, поэтому необходимо замечать опечатки и уметь долго выполнять монотонную работу без потери качества. Умение работать с MS office и графическими редакторами. Умение писать грамотно тексты по ТЗ без орфографических и пунктуационных ошибок. Знание английского языка (способность понимать тексты). Опыт работы в туристической/круизной сфере, а также знания основ HTML, структуры web страниц и работы с сайтами – будет Вашим преимуществом. Условия:
Оформление по ТК РФ. Стабильные выплаты заработной платы два раза в месяц. Оплачиваемый отпуск и больничный. Дистанционный режим работы по следующему графику: в с 10:00 — 18:30, пн-чт 12:30 — 21:00. Контакты:
Web-программист
г. Москва
Работая у нас Вы сможете:
Познакомиться и погрузиться в один из самых интересных туристических продуктов — круизы; Развиваться профессионально, совершенствуя навыки программирования. Получить ценный опыт работы в туризме с использованием современных систем управления сайтом. Что входит в обязанности:
Знание PHP 5.3.38+. (PHP7-существенный плюс); Использование Twig и Smarty; Разработка для CMS 1С-Bitrix; Понимание работы PHP фреймворков; Работа с MySQL (опыт работы с MariaDB/Mysql приветствуется); Базовые знания в JavaScript/JQuery и HTML/CSS. Умение ориентироваться в чужом коде. Вот, что важно для нас:
Умение работать в команде. Инициативность, исполнительность, ответственность и желание учиться. Способность к быстрому освоению большого объёма новой информации. Умение общаться с людьми (коммуникабельность) Опыт работы с Phalcon; Bitrix, WordPress; node js; Twig, Smarty; memcached, REDIS; git — будет вашим преимуществом. Условия:
График работы 5/2. Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск. Удобный офис рядом с метро. Контакты:
Дизайнер
г. Москва
Работая у нас вы сможете:
Познакомиться и погрузиться в один из самых интересных туристических продуктов — круизы; Развиваться профессионально: разнообразные и творческие задачи гарантированы. Что входит в обязанности:
Web-дизайн: баннеры (ресайзы) для сайта, соцсетей, рассылок, интернет-рекламы; Полиграфия (дизайн и верстка): листовки, каталоги, сертификаты/дипломы, плакаты, открытки и т.д.; Разработка брендированной сувенирной продукции: пакеты, календари, ежедневники, ручки, магниты; Создание презентаций (PowerPoint) по продуктам и для мероприятий; Подготовка макетов в прессу; Макеты для выставочных стендов; Пополнение фотобанка, организация фото- и видеосъемок. Мы ждем от вас:
Умение и опыт работы с большим объемом разноплановых задач — их действительно много; Яркость, оригинальность (и даже смелость) в решениях — поводы для них точно будут; Знания, что такое фирменный стиль, для чего он нужен, и важность следования ему; Грамотность и самостоятельность; Понимание, что дизайн в продажах — это язык общения с клиентами. Условия:
График работы 5/2. Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск. Удобный офис рядом с метро. Место работы: г. Москва, ул. Русаковская, д. 13
Контакты:
Ждем ваши портфолио и резюме на почту a.konstantinova@infoflot.com.
Бухгалтер по расчету заработной платы
г. Санкт-Петербург
Что входит в обязанности:
Расчет заработной платы (все виды начислений и удержаний (более 500 чел.); Формирование платежных документов на выплату з/п, перечисление налогов и сборов; Формирование отчетности в контролирующие органы и внутренних отчетов для руководящего состава; Взаимодействие с контролирующими органами; Подготовка и передача необходимых справок по запросам, а так же при увольнении сотрудников; Формирование и проведение авансовых отчетов; Работа с большим объемом документов. Взаимодействие с руководителями подразделений. Мы ждем от вас:
Профессиональное образование (бухгалтерское/экономическое); Опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы не менее 3-х лет; Знание программ 1С 8.2, 1С 8.3, ЗУП 3.1, умение работать с таблицами Excel; Знание бухгалтерского, налогового, пенсионного, трудового законодательства; Скорость, точность обработки документов, пунктуальность в исполнении. Правильность отражения информации вБухгалтерском учете. Условия:
Режим работы 5/2, с 10:00 до 18:30. Оформление согласно ТК РФ; Стабильная достойная оплата труда; Профессиональное развитие; Офис в шаговой доступности от метро; Дружный коллектив. Место работы: г. Санкт-Петербург, ул. Мебельная, д.12, к.1 (БЦ «Авиатор»).
Менеджер по туризму
г. Казань
Что входит в обязанности:
Продажи круизов по России и всему миру; Обработка входящих звонков; Консультация туристов о продукте компании, новинках, акциях и спецпредложениях; Работа в CRM-системе; Выполнение плана продаж; Работа с частными клиентами и туристическим агентствами (консультация по продукту, заключение договоров,помощь в оформлении заявок). Мы ждем от вас:
Опыт активных продаж в туристической сфере или сфере услуг; Навыки ведения телефонных переговоров; Знание техник продаж и умение применять их на практике; Отсутствие боязни «холодных звонков»; Грамотная речь; Ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость; Внимательность при оформлении документов; Умение быстро ориентироваться в большом объеме информации. Условия:
График работы вне сезон 5/2, в сезон 6/1. Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск. Место работы: г. Казань, ул. Спартаковская, д.2 (офисно-торговый центр «Караван»).
Менеджер по туризму
г. Ростов-на-Дону
Работая у нас Вы сможете:
Воспользоваться возможностью карьерного роста до позиции руководителя офиса; Познакомиться и погрузиться в один из самых интересных туристических продуктов — круизы; Проходить обучение (тренинги, вебинары и т.д.) за счёт компании. Что входит в обязанности:
Подбор, бронирование и продажа речных и морских круизов по России и миру; Продажа дополнительных услуг (экскурсий, авиа и ж/д билетов, отелей, трансферов, пакетов напитков); Консультация клиентов и турагентов; Работа с CRM системой; Сопровождение туристов от момента обращения до возвращения из путешествия; Работа с круизными туроператорами; Проведение обучающих мероприятий для турагентов и участие во встречах с постоянными клиентами круизного центра; Участие в выставках, бизнес-завтраках, презентациях, воркшопах; Составление отчетности о работе для руководства компании. Мы ждем от вас:
Опыт работы в туризме — от 2 лет; Знание туристического рынка региона; Грамотная речь, знание русского языка, умение вести деловую переписку; Позитивный настрой, целеустремлённость, активность, быстрая обучаемость, самостоятельность,ответственность, внимательность, настойчивость, знание ПК (Word, Excel) и оргтехники; Знание рынка речных и морских круизов и опыт ведения успешных переговоров приветствуются. Условия:
График работы вне сезон 5/2, в сезон 6/1. Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск. Своевременная оплата труда, оклад +% от продаж; Обучение, адаптация и ввод в должность. Место работы: г. Ростов-на-Дону, улица Города Волос, д. 6
Специалист по развитию продаж (outgoing-направление)
г. Москва
Работая у нас Вы сможете:
Вот, что важно для нас:
Опыт в рекламе/продвижении, знание (понимание) потребностей аудиторий; Опыт в туризме (опыт в продаже, продвижении круизов как преимуществ); Опыт ведения проектов; Владение техниками привлечения новой аудитории Аналитические способности; Владение английским языком; Готовность к командировкам. Что нужно будет делать:
Условия:
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00; Удобный офис рядом с метро; Оформление по ТК РФ. Контакты отдела по работе с персоналом:
Работа на теплоходах круизной компании «Созвездие» Круизная компания «Cозвездие» сегодня — это: Собственные четырехпалубные и трехпалубные теплоходы; Широкий спектр маршрутов по рекам европейской части России; Организация туристического продукта на зарубежных направлениях; Ежегодный поток туристов на наших теплоходах более 30 тысяч человек; Туристы со всего мира. Работа на теплоходах круизной компании «Созвездие» — это: Дружный коллектив; Официальное оформление; Комфортные условия проживания; Трехразовое питание; Частичная или полная оплата проезда до места стоянки теплохода; Возможность карьерного роста. Сотрудники – главная ценность компании. Профессиональная команда – наш путь к успеху. Присоединяйтесь к нашей команде ! Мы делаем людей счастливыми! Заведующий производством (шеф-повар) Требования:
Специальное образование Опыт работы зав.производством, бригадиром, шеф-поваром, сушефом от 2-х лет Опыт работы в судовом ресторане приветствуется Навыки работы с калькуляционными картами, себестоимостью, поставщиками Знание санитарных норм Владение ПК на уровне пользователя Обязанности:
Организация и контроль работы поваров и вспомогательного персонала камбуза Контроль производственных процессов кухни Контроль качества и стандартизации блюд Соблюдение и контроль соблюдения персоналом стандартов и регламентов Контроль санитарного состояния камбуза, соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам Своевременное предоставление заявок, контроль качества входящих продуктов Административно-технический контроль состояния оборудования, организация своевременного ремонта Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство Достойную оплату труда(оклад + премии) Трехразовое питание Проживание на борту теплохода Компенсацию оплаты проезда до места работы и обратно по окончании навигации Оформление санитарной книжки Надбавку за стаж работы в компании уже со второй навигации Контакты отдела по работе с персоналом:
тел: +7 (931) 339 32 69, 8(812)242-75-80
Будем рады видеть вас в нашей команде!
Методист/Помощник Директора Круиза по Информации (ПДКИ) Обязанности:
Знание круизных маршрутов и наличие информации по маршруту для радиотрансляции. Работа с микрофоном, грамотная речь, умение и желание общаться с туристами, проводить презентации экскурсионных маршрутов и тематические беседы. Подбор музыкального сопровождения по радиотрансляции, работа в команде дирекции круиза. Желательно иметь опыт работы методистом на теплоходе или опыт работы экскурсоводом. Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство. Работа вахтовым методом (с мая по октябрь). Проживание на борту теплохода, трехразовое питание. Уровень заработной платы зависит от опыта работы (оклад + премия). Заработная плата — 30 000 руб./месяц, оформление по ТК РФ. Компенсацию оплаты проезда до места работы и обратно по окончании навигации. Возможность карьерного роста. Контакты отдела по работе с персоналом:
Повар
Что нужно будет делать:
• Приготовление блюд по технологическим картам
Выкладка готовых блюд Соблюдение санитарных норм Соблюдение стандартов и регламентов работы От Вас мы ждем:
Специальное образование (желательно); Опыт работы поваром от 1 года ; Желание стать членом нашей команды на весь период навигации Мы предлагаем:
Официальное оформление (срочный трудовой договор) Работа вахтовым методом (с апреля по октябрь) Проживание на теплоходе, трехразовое питание Уровень заработной платы будет зависеть от Вашей квалификации и от опыта работы (оклад + премия) Возможность карьерного роста Компенсацию медицинского осмотра, частичную или полную компенсацию проезда к месту стоянки теплохода Контакты отдела по работе с персоналом:
тел: +7 (931) 339 32 69, 8(812)242-75-80
Будем рады видеть вас в нашей команде!
Что нужно будет делать:
• Приготовление кондитерских изделий и десертов по технологическим картам
Соблюдение стандартов и регламентов работы От Вас мы ждем:
Специальное образование (желательно); Опыт работы кондитером от 1 года ; Желание стать членом нашей команды на весь период навигации Мы предлагаем:
Официальное оформление (срочный трудовой договор) Работа вахтовым методом (с апреля по октябрь) Проживание на теплоходе, трехразовое питание Достойную заработную плату (оклад + премия) Компенсацию медицинского осмотра, частичную или полную компенсацию проезда к месту стоянки теплохода Контакты отдела по работе с персоналом:
тел: +7 (931) 339 32 69, 8 (812) 242-75-80
Будем рады видеть вас в нашей команде!
Метрдотель (администратор ресторана)
Что нужно будет делать:
Встреча гостей Организация и контроль работы официантов Соблюдение стандартов Компании Обучение новых сотрудников От Вас мы ждем:
Специальное образование Опыт работы администратором ресторана (кафе) от 1 года Владение английским /немецким языком на разговорном уровне — желательно Доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, организаторские способности Мы предлагаем:
Официальное оформление (срочный трудовой договор) Работа вахтовым методом (с апреля по октябрь) Проживание на теплоходе, трехразовое питание Достойную заработную плату (оклад + премия) Компенсацию медицинского осмотра, частичную или полную компенсацию проезда к месту стоянки теплохода Контакты отдела по работе с персоналом:
тел: +7 (931) 339 32 69, 8 (812) 242-75-80
Будем рады видеть вас в нашей команде!
Что нужно будет делать:
Подготовка зала к приему гостей, открытию и закрытию ресторана Обслуживание туристов согласно стандартов Компании Поддержание чистоты и порядка в зале От Вас мы ждем:
Опыт работы – желательно Доброжелательность, коммуникабельность, позитивный настрой Мы предлагаем:
Официальное оформление (срочный трудовой договор) Работа вахтовым методом (с апреля по октябрь) Проживание на теплоходе, трехразовое питание Стабильную заработную плату (оклад + премия) Компенсацию медицинского осмотра, частичную или полную компенсацию проезда к месту стоянки теплохода Контакты отдела по работе с персоналом:
тел: +7 (931) 339 32 69, 8 (812) 242-75-80
Будем рады видеть вас в нашей команде!
Что нужно будет делать:
Приготовление алкогольных и безалкогольных напитков и коктейлей по технологическим картам Соблюдение стандартов сервиса Работа с системой ЕГАИС Общение с гостями, поддержание доброжелательной атмосферы Поддержание рабочего места в чистоте Расчет гостей, работа с терминалом оплаты От Вас мы ждем:
Опыт работы – желательно Доброжелательность, коммуникабельность, позитивный настрой Мы предлагаем:
Официальное оформление (срочный трудовой договор) Работа вахтовым методом (с апреля по октябрь) Проживание на теплоходе, трехразовое питание Стабильную заработную плату (оклад + %) Компенсацию медицинского осмотра, частичную или полную компенсацию проезда к месту стоянки теплохода Контакты отдела по работе с персоналом:
тел: +7 (931) 339 32 69, 8 (812) 242-75-80
Будем рады видеть вас в нашей команде!
Администратор бара
Что нужно будет делать:
Организация и контроль работы барменов Заказ и прием алкогольной продукции Работа с системой ЕГАИС Приготовление алкогольных и безалкогольных напитков и коктейлей по технологическим картам Соблюдение стандартов сервиса Общение с гостями, поддержание доброжелательной атмосферы Расчет гостей, работа с терминалом оплаты Проведение инвентаризаций Отчетность От Вас мы ждем:
Опыт работы от 2 лет Знание английского языка (желательно) Знание технологии приготовления напитков на основе кофе Ответственность, пунктуальность, доброжелательность, коммуникабельность. Мы предлагаем:
Официальное оформление (срочный трудовой договор) Работа вахтовым методом (с апреля по октябрь) Проживание на теплоходе, трехразовое питание Стабильную заработную плату (оклад + %) Компенсацию медицинского осмотра, частичную или полную компенсацию проезда к месту стоянки теплохода Контакты отдела по работе с персоналом:
тел: +7 (931) 339 32 69, 8 (812) 242-75-80
Будем рады видеть вас в нашей команде!
Специалисты со знанием английского или немецкого языка
(администраторы, методисты, метрдотели, официанты, бармены и проводники)
Мы предлагаем:
Официальное оформление (срочный трудовой договор) Работа вахтовым методом (с апреля по октябрь) Проживание на теплоходе, трехразовое питание Стабильную заработную плату (оклад + премия) Компенсация медицинского осмотра, проезда к месту стоянки теплохода Контакты отдела по работе с персоналом:
e-mail: resume@s-cruises.com тел: +7 (931) 339 32 69, 8 (812) 242-75-80
Будем рады видеть вас в нашей команде!
Кухонные работники, мойщики посуды Что нужно будет делать:
Чистка овощей / мытье посуды Поддержание чистоты в камбузе От вас мы ждём:
• Опыт работы и опыт в навигации приветствуется • Желание стать частью нашей команды на весь период навигации (с апреля по октябрь)
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство Достойную оплату труда, Премии по окончании навигации Трехразовое питание Проживание на борту теплохода Компенсацию оплаты проезда до места работы и обратно по окончании навигации Оформление санитарной книжки Контакты отдела по работе с персоналом:
e-mail: resume@s-cruises.com тел: +7 (931) 339 32 69, 8 (812) 242-75-80
Будем рады видеть вас в нашей команде!
Уборщики помещений,
машинисты по стирке белья
От вас мы ждём:
• Опыт работы и опыт в навигации приветствуется • Желание стать частью нашей команды на весь период навигации (с апреля по октябрь)
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство Достойную оплату труда, Премии по окончании навигации Трехразовое питание Проживание на борту теплохода Компенсацию оплаты проезда до места работы и обратно по окончании навигации Оформление санитарной книжки Контакты отдела по работе с персоналом:
e-mail: resume@s-cruises.com тел: +7 (931) 339 32 69
Будем рады видеть вас в нашей команде!
Проводник (горничная) От вас мы ждём:
• Опыт работы и опыт в навигации приветствуется • Желание стать частью нашей команды на весь период навигации (с апреля по октябрь)
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство Достойную оплату труда, Трехразовое питание Проживание на борту теплохода Компенсацию оплаты проезда до места работы и обратно по окончании навигации Оформление санитарной книжки Надбавку за стаж работы в компании уже со второй навигации Контакты отдела по работе с персоналом:
e-mail: resume@s-cruises.com тел: +7 (931) 339 32 69
Будем рады видеть вас в нашей команде!
Помощник механика по рефрижераторным установкам
Радист
Обязанности:
Обеспечение надежной работы и исправного технического состояния судовой электростанции, электрических сетей, распределительных устройств, электрической части электроприводных механизмов, оборудования, средств автоматизации и контроля, источников питания технических средств судовождения, судовой телефонной станции, систем сигнализации, а также других электромеханических средств. Составление плана ремонтных работ судового электрооборудования. Контроль качества работ на судовом электрооборудовании, выполняемых береговыми и судовыми специалистами. Ремонтно-профилактические работы судового электрооборудования и средств автоматики. Проверка готовности технических средств в пределах своего ведения к рейсу. Составление заявок, прием и учет переменных запасных частей и материально-технического снабжения электрической части. Ведение установленной технической документации судового электрооборудования. Несение вахты согласно судовым расписаниям. Требования :
полное или базовое высшее образование соответствующего направления подготовки Речные документы Стаж работы от 2 –х лет (желательно) Условия:
Официальное оформление Работа на 4-х-палубном теплоходе Возможность карьерного роста Контакты отдела по работе с персоналом:
e-mail: resume@s-cruises.com тел: +7 (931) 339 32 69 Электромеханик Будем рады видеть вас в нашей команде!
Присылайте свои резюме по электронной почте, указанной в графе «Контакты «
Источник
➤ Adblock detector