Меню

Круизная компания созвездие вакансии

Вакансии круизного центра

Менеджер по продажам офиса по работе с частными лицами

г. Москва

Работая у нас вы сможете:

  • Познакомиться и погрузиться в один из самых интересных туристических продуктов — круизы;
  • Развиваться профессионально — проходить тренинги, вебинары за счёт компании;
  • Получить ценный опыт работы в туризме с использованием современных инструментов продаж (CRM, IP-телефония).

Что входит в обязанности:

  • Продажи круизов по России и всему миру по телефону и в офисе;
  • Обработка входящих звонков;
  • Консультация туристов о продукте компании, новинках, акциях и спецпредложениях;
  • Работа в CRM-системе;
  • Выполнение плана продаж;
  • Работа с базой клиентов — информирование и подбор актуальных предложений;
  • Участие в туристических выставках, work-shop’ах.

Мы ждем от вас:

  • Опыт активных продаж в туристической сфере или сфере услуг от 2-х лет;
  • Знание оргтехники и ПК: Microsoft office (Word, Power Point, Microsoft Excel);
  • Знание техник продаж и умение применять их на практике, навыки ведения телефонных переговоров;
  • Грамотная речь;
  • Внимательность при оформлении документов;
  • Умение быстро ориентироваться в большом объеме информации;
  • Отсутствие боязни «холодных» звонков;
  • Ответственность;
  • Умение работать в команде;
  • Позитивный взгляд на жизнь, стрессоустойчивость, коммуникабельность, энергичность, доброжелательность;
  • Знание и опыт работы в туристической/круизной сфере и опыт работы с CRM – будет Вашим преимуществом.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильный уровень дохода (межсезонье: фиксированный оклад, сезон: оклад + %);
  • График работы вне сезона 5/2 (+плавающая суббота), в сезон — смены;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.

Место работы: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 40, стр. 1 (м. Чистые пруды, Сретенский бульвар)
либо Ленинградское шоссе, д. 51 (Северный речной вокзал, м. Речной вокзал)

Контент-менеджер

г. Москва

Работая у нас вы сможете:

  • Получить бесценный опыт работы в крупнейшем круизном центре и погрузиться в один из самых интересных турпродуктов – круизы.
  • Развиваться профессионально – проходить тренинги, вебинары за счёт компании.
  • Совмещать техническую работу по наполнению контента сайтов с творческой составляющей по продвижению продукта.

Что входит в обязанности:

  • Ежедневный контроль и поддержание актуальности и корректности информации на сайтах компании и в системе бронирования.
  • Мониторинг сайтов партнёров c целью сбора и анализа необходимой информации.
  • Информирование коллег и партнёров об изменениях и обновлениях информации.
  • Работа в CRM-системе (Bitrix 24).
  • Автоматизация рабочих процессов.

Мы ждем от вас:

  • Ответственность, стрессоустойчивость и самостоятельность в работе.
  • Умение работать в режиме многозадачности – задач действительно много.
  • Внимательность к деталям. В сайтостроении важны любые нюансы, поэтому необходимо замечать опечатки и уметь долго выполнять монотонную работу без потери качества.
  • Умение работать с MS office и графическими редакторами.
  • Умение писать грамотно тексты по ТЗ без орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Знание английского языка (способность понимать тексты).
  • Опыт работы в туристической/круизной сфере, а также знания основ HTML, структуры web страниц и работы с сайтами – будет Вашим преимуществом.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Стабильные выплаты заработной платы два раза в месяц.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Дистанционный режим работы по следующему графику: в с 10:00 — 18:30, пн-чт 12:30 — 21:00.

Контакты:

Web-программист

г. Москва

Работая у нас Вы сможете:

  • Познакомиться и погрузиться в один из самых интересных туристических продуктов — круизы;
  • Развиваться профессионально, совершенствуя навыки программирования.
  • Получить ценный опыт работы в туризме с использованием современных систем управления сайтом.

Что входит в обязанности:

  • Знание PHP 5.3.38+. (PHP7-существенный плюс);
  • Использование Twig и Smarty;
  • Разработка для CMS 1С-Bitrix;
  • Понимание работы PHP фреймворков;
  • Работа с MySQL (опыт работы с MariaDB/Mysql приветствуется);
  • Базовые знания в JavaScript/JQuery и HTML/CSS.
  • Умение ориентироваться в чужом коде.

Вот, что важно для нас:

  • Умение работать в команде.
  • Инициативность, исполнительность, ответственность и желание учиться.
  • Способность к быстрому освоению большого объёма новой информации.
  • Умение общаться с людьми (коммуникабельность)
  • Опыт работы с Phalcon; Bitrix, WordPress; node js; Twig, Smarty; memcached, REDIS; git — будет вашим преимуществом.

Условия:

  • График работы 5/2.
  • ​​​Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
  • Удобный офис рядом с метро.

Контакты:

Дизайнер

г. Москва

Работая у нас вы сможете:

  • Познакомиться и погрузиться в один из самых интересных туристических продуктов — круизы;
  • Развиваться профессионально: разнообразные и творческие задачи гарантированы.

Что входит в обязанности:

  • Web-дизайн: баннеры (ресайзы) для сайта, соцсетей, рассылок, интернет-рекламы;
  • Полиграфия (дизайн и верстка): листовки, каталоги, сертификаты/дипломы, плакаты, открытки и т.д.;
  • Разработка брендированной сувенирной продукции: пакеты, календари, ежедневники, ручки, магниты;
  • Создание презентаций (PowerPoint) по продуктам и для мероприятий;
  • Подготовка макетов в прессу;
  • Макеты для выставочных стендов;
  • Пополнение фотобанка, организация фото- и видеосъемок.

Мы ждем от вас:

  • Умение и опыт работы с большим объемом разноплановых задач — их действительно много;
  • Яркость, оригинальность (и даже смелость) в решениях — поводы для них точно будут;
  • Знания, что такое фирменный стиль, для чего он нужен, и важность следования ему;
  • Грамотность и самостоятельность;
  • Понимание, что дизайн в продажах — это язык общения с клиентами.

Условия:

  • График работы 5/2.
  • ​​​Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
  • Удобный офис рядом с метро.

Место работы: г. Москва, ул. Русаковская, д. 13

Контакты:

Ждем ваши портфолио и резюме на почту a.konstantinova@infoflot.com.

Бухгалтер по расчету заработной платы

г. Санкт-Петербург

Что входит в обязанности:

  • Расчет заработной платы (все виды начислений и удержаний (более 500 чел.);
  • Формирование платежных документов на выплату з/п, перечисление налогов и сборов;
  • Формирование отчетности в контролирующие органы и внутренних отчетов для руководящего состава;
  • Взаимодействие с контролирующими органами;
  • Подготовка и передача необходимых справок по запросам, а так же при увольнении сотрудников;
  • Формирование и проведение авансовых отчетов;
  • Работа с большим объемом документов.
  • Взаимодействие с руководителями подразделений.

Мы ждем от вас:

  • Профессиональное образование (бухгалтерское/экономическое);
  • Опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы не менее 3-х лет;
  • Знание программ 1С 8.2, 1С 8.3, ЗУП 3.1, умение работать с таблицами Excel;
  • Знание бухгалтерского, налогового, пенсионного, трудового законодательства;
  • Скорость, точность обработки документов, пунктуальность в исполнении. Правильность отражения информации вБухгалтерском учете.

Условия:

  • Режим работы 5/2, с 10:00 до 18:30.
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Стабильная достойная оплата труда;
  • Профессиональное развитие;
  • Офис в шаговой доступности от метро;
  • Дружный коллектив.

Место работы: г. Санкт-Петербург, ул. Мебельная, д.12, к.1 (БЦ «Авиатор»).

Менеджер по туризму

г. Казань

Что входит в обязанности:

  • Продажи круизов по России и всему миру;
  • Обработка входящих звонков;
  • Консультация туристов о продукте компании, новинках, акциях и спецпредложениях;
  • Работа в CRM-системе;
  • Выполнение плана продаж;
  • Работа с частными клиентами и туристическим агентствами (консультация по продукту, заключение договоров,помощь в оформлении заявок).

Мы ждем от вас:

  • Опыт активных продаж в туристической сфере или сфере услуг;
  • Навыки ведения телефонных переговоров;
  • Знание техник продаж и умение применять их на практике;
  • Отсутствие боязни «холодных звонков»;
  • Грамотная речь;
  • Ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
  • Внимательность при оформлении документов;
  • Умение быстро ориентироваться в большом объеме информации.

Условия:

  • График работы вне сезон 5/2, в сезон 6/1.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.

Место работы: г. Казань, ул. Спартаковская, д.2 (офисно-торговый центр «Караван»).

Менеджер по туризму

г. Ростов-на-Дону

Работая у нас Вы сможете:

  • Воспользоваться возможностью карьерного роста до позиции руководителя офиса;
  • Познакомиться и погрузиться в один из самых интересных туристических продуктов — круизы;
  • Проходить обучение (тренинги, вебинары и т.д.) за счёт компании.

Что входит в обязанности:

  • Подбор, бронирование и продажа речных и морских круизов по России и миру;
  • Продажа дополнительных услуг (экскурсий, авиа и ж/д билетов, отелей, трансферов, пакетов напитков);
  • Консультация клиентов и турагентов;
  • Работа с CRM системой;
  • Сопровождение туристов от момента обращения до возвращения из путешествия;
  • Работа с круизными туроператорами;
  • Проведение обучающих мероприятий для турагентов и участие во встречах с постоянными клиентами круизного центра;
  • Участие в выставках, бизнес-завтраках, презентациях, воркшопах;
  • Составление отчетности о работе для руководства компании.

Мы ждем от вас:

  • Опыт работы в туризме — от 2 лет;
  • Знание туристического рынка региона;
  • Грамотная речь, знание русского языка, умение вести деловую переписку;
  • Позитивный настрой, целеустремлённость, активность, быстрая обучаемость, самостоятельность,ответственность, внимательность, настойчивость, знание ПК (Word, Excel) и оргтехники;
  • Знание рынка речных и морских круизов и опыт ведения успешных переговоров приветствуются.

Условия:

  • График работы вне сезон 5/2, в сезон 6/1.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
  • Своевременная оплата труда, оклад +% от продаж;
  • Обучение, адаптация и ввод в должность.

Место работы: г. Ростов-на-Дону, улица Города Волос, д. 6

Специалист по развитию продаж (outgoing-направление)

г. Москва

Работая у нас Вы сможете:

Вот, что важно для нас:

  • Опыт в рекламе/продвижении, знание (понимание) потребностей аудиторий;
  • Опыт в туризме (опыт в продаже, продвижении круизов как преимуществ);
  • Опыт ведения проектов;
  • Владение техниками привлечения новой аудитории
  • Аналитические способности;
  • Владение английским языком;
  • Готовность к командировкам.

Что нужно будет делать:

Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Удобный офис рядом с метро;
  • Оформление по ТК РФ.

Контакты отдела по работе с персоналом:

Круизная компания «Cозвездие» сегодня — это:

  • Собственные четырехпалубные и трехпалубные теплоходы;
  • Широкий спектр маршрутов по рекам европейской части России;
  • Организация туристического продукта на зарубежных направлениях;
  • Ежегодный поток туристов на наших теплоходах более 30 тысяч человек;
  • Туристы со всего мира.

Работа на теплоходах круизной компании «Созвездие» — это:

  • Дружный коллектив;
  • Официальное оформление;
  • Комфортные условия проживания;
  • Трехразовое питание;
  • Частичная или полная оплата проезда до места стоянки теплохода;
  • Возможность карьерного роста.

Сотрудники – главная ценность компании. Профессиональная команда – наш путь к успеху.

Присоединяйтесь к нашей команде !

Мы делаем людей счастливыми!

Обязанности:

  • Знание круизных маршрутов и наличие информации по маршруту для радиотрансляции.
  • Работа с микрофоном, грамотная речь, умение и желание общаться с туристами, проводить презентации экскурсионных маршрутов и тематические беседы.
  • Подбор музыкального сопровождения по радиотрансляции, работа в команде дирекции круиза.
  • Желательно иметь опыт работы методистом на теплоходе или опыт работы экскурсоводом.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство.
  • Работа вахтовым методом (с мая по октябрь).
  • Проживание на борту теплохода, трехразовое питание.
  • Уровень заработной платы зависит от опыта работы (оклад + премия). Заработная плата — 30 000 руб./месяц, оформление по ТК РФ.
  • Компенсацию оплаты проезда до места работы и обратно по окончании навигации.
  • Возможность карьерного роста.

Контакты отдела по работе с персоналом:

Повар

Что нужно будет делать:

• Приготовление блюд по технологическим картам

  • Выкладка готовых блюд
  • Соблюдение санитарных норм
  • Соблюдение стандартов и регламентов работы

От Вас мы ждем:

  • Специальное образование (желательно);
  • Опыт работы поваром от 1 года ;
  • Желание стать членом нашей команды на весь период навигации

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление (срочный трудовой договор)
  • Работа вахтовым методом (с апреля по октябрь)
  • Проживание на теплоходе, трехразовое питание
  • Уровень заработной платы будет зависеть от Вашей квалификации и от опыта работы (оклад + премия)
  • Возможность карьерного роста
  • Компенсацию медицинского осмотра, частичную или полную компенсацию проезда к месту стоянки теплохода

Контакты отдела по работе с персоналом:

тел: +7 (931) 339 32 69, 8(812)242-75-80

Будем рады видеть вас в нашей команде!

Что нужно будет делать:

• Приготовление кондитерских изделий и десертов по технологическим картам

  • Соблюдение стандартов и регламентов работы

От Вас мы ждем:

  • Специальное образование (желательно);
  • Опыт работы кондитером от 1 года ;
  • Желание стать членом нашей команды на весь период навигации

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление (срочный трудовой договор)
  • Работа вахтовым методом (с апреля по октябрь)
  • Проживание на теплоходе, трехразовое питание
  • Достойную заработную плату (оклад + премия)
  • Компенсацию медицинского осмотра, частичную или полную компенсацию проезда к месту стоянки теплохода

Контакты отдела по работе с персоналом:

тел: +7 (931) 339 32 69, 8 (812) 242-75-80

Будем рады видеть вас в нашей команде!

Метрдотель (администратор ресторана)

Что нужно будет делать:

  • Встреча гостей
  • Организация и контроль работы официантов
  • Соблюдение стандартов Компании
  • Обучение новых сотрудников

От Вас мы ждем:

  • Специальное образование
  • Опыт работы администратором ресторана (кафе) от 1 года
  • Владение английским /немецким языком на разговорном уровне — желательно
  • Доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, организаторские способности

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление (срочный трудовой договор)
  • Работа вахтовым методом (с апреля по октябрь)
  • Проживание на теплоходе, трехразовое питание
  • Достойную заработную плату (оклад + премия)
  • Компенсацию медицинского осмотра, частичную или полную компенсацию проезда к месту стоянки теплохода

Контакты отдела по работе с персоналом:

тел: +7 (931) 339 32 69, 8 (812) 242-75-80

Будем рады видеть вас в нашей команде!

Что нужно будет делать:

  • Подготовка зала к приему гостей, открытию и закрытию ресторана
  • Обслуживание туристов согласно стандартов Компании
  • Поддержание чистоты и порядка в зале

От Вас мы ждем:

  • Опыт работы – желательно
  • Доброжелательность, коммуникабельность, позитивный настрой

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление (срочный трудовой договор)
  • Работа вахтовым методом (с апреля по октябрь)
  • Проживание на теплоходе, трехразовое питание
  • Стабильную заработную плату (оклад + премия)
  • Компенсацию медицинского осмотра, частичную или полную компенсацию проезда к месту стоянки теплохода

Контакты отдела по работе с персоналом:

тел: +7 (931) 339 32 69, 8 (812) 242-75-80

Будем рады видеть вас в нашей команде!

Что нужно будет делать:

  • Приготовление алкогольных и безалкогольных напитков и коктейлей по технологическим картам
  • Соблюдение стандартов сервиса
  • Работа с системой ЕГАИС
  • Общение с гостями, поддержание доброжелательной атмосферы
  • Поддержание рабочего места в чистоте
  • Расчет гостей, работа с терминалом оплаты

От Вас мы ждем:

  • Опыт работы – желательно
  • Доброжелательность, коммуникабельность, позитивный настрой

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление (срочный трудовой договор)
  • Работа вахтовым методом (с апреля по октябрь)
  • Проживание на теплоходе, трехразовое питание
  • Стабильную заработную плату (оклад + %)
  • Компенсацию медицинского осмотра, частичную или полную компенсацию проезда к месту стоянки теплохода

Контакты отдела по работе с персоналом:

тел: +7 (931) 339 32 69, 8 (812) 242-75-80

Будем рады видеть вас в нашей команде!

Администратор бара

Что нужно будет делать:

  • Организация и контроль работы барменов
  • Заказ и прием алкогольной продукции
  • Работа с системой ЕГАИС
  • Приготовление алкогольных и безалкогольных напитков и коктейлей по технологическим картам
  • Соблюдение стандартов сервиса
  • Общение с гостями, поддержание доброжелательной атмосферы
  • Расчет гостей, работа с терминалом оплаты
  • Проведение инвентаризаций
  • Отчетность

От Вас мы ждем:

  • Опыт работы от 2 лет
  • Знание английского языка (желательно)
  • Знание технологии приготовления напитков на основе кофе
  • Ответственность, пунктуальность, доброжелательность, коммуникабельность.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление (срочный трудовой договор)
  • Работа вахтовым методом (с апреля по октябрь)
  • Проживание на теплоходе, трехразовое питание
  • Стабильную заработную плату (оклад + %)
  • Компенсацию медицинского осмотра, частичную или полную компенсацию проезда к месту стоянки теплохода

Контакты отдела по работе с персоналом:

тел: +7 (931) 339 32 69, 8 (812) 242-75-80

Будем рады видеть вас в нашей команде!

Специалисты со знанием английского или немецкого языка

(администраторы, методисты, метрдотели, официанты, бармены и проводники)

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление (срочный трудовой договор)
  • Работа вахтовым методом (с апреля по октябрь)
  • Проживание на теплоходе, трехразовое питание
  • Стабильную заработную плату (оклад + премия)
  • Компенсация медицинского осмотра, проезда к месту стоянки теплохода

Контакты отдела по работе с персоналом:

e-mail: resume@s-cruises.com
тел: +7 (931) 339 32 69, 8 (812) 242-75-80

Будем рады видеть вас в нашей команде!

Что нужно будет делать:

  • Чистка овощей / мытье посуды
  • Поддержание чистоты в камбузе

От вас мы ждём:

• Опыт работы и опыт в навигации приветствуется
• Желание стать частью нашей команды на весь период навигации (с апреля по октябрь)

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство
  • Достойную оплату труда,
  • Премии по окончании навигации
  • Трехразовое питание
  • Проживание на борту теплохода
  • Компенсацию оплаты проезда до места работы и обратно по окончании навигации
  • Оформление санитарной книжки

Контакты отдела по работе с персоналом:

e-mail: resume@s-cruises.com
тел: +7 (931) 339 32 69, 8 (812) 242-75-80

Будем рады видеть вас в нашей команде!

Уборщики помещений,

машинисты по стирке белья

От вас мы ждём:

• Опыт работы и опыт в навигации приветствуется
• Желание стать частью нашей команды на весь период навигации (с апреля по октябрь)

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство
  • Достойную оплату труда,
  • Премии по окончании навигации
  • Трехразовое питание
  • Проживание на борту теплохода
  • Компенсацию оплаты проезда до места работы и обратно по окончании навигации
  • Оформление санитарной книжки

Контакты отдела по работе с персоналом:

e-mail: resume@s-cruises.com
тел: +7 (931) 339 32 69

Будем рады видеть вас в нашей команде!

От вас мы ждём:

• Опыт работы и опыт в навигации приветствуется
• Желание стать частью нашей команды на весь период навигации (с апреля по октябрь)

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство
  • Достойную оплату труда,
  • Трехразовое питание
  • Проживание на борту теплохода
  • Компенсацию оплаты проезда до места работы и обратно по окончании навигации
  • Оформление санитарной книжки
  • Надбавку за стаж работы в компании уже со второй навигации

Контакты отдела по работе с персоналом:

e-mail: resume@s-cruises.com
тел: +7 (931) 339 32 69

Будем рады видеть вас в нашей команде!

Помощник механика по рефрижераторным установкам

Радист

Обязанности:

  • Обеспечение надежной работы и исправного технического состояния судовой электростанции, электрических сетей, распределительных устройств, электрической части электроприводных механизмов, оборудования, средств автоматизации и контроля, источников питания технических средств судовождения, судовой телефонной станции, систем сигнализации, а также других электромеханических средств.
  • Составление плана ремонтных работ судового электрооборудования.
  • Контроль качества работ на судовом электрооборудовании, выполняемых береговыми и судовыми специалистами.
  • Ремонтно-профилактические работы судового электрооборудования и средств автоматики.
  • Проверка готовности технических средств в пределах своего ведения к рейсу.
  • Составление заявок, прием и учет переменных запасных частей и материально-технического снабжения электрической части.
  • Ведение установленной технической документации судового электрооборудования.
  • Несение вахты согласно судовым расписаниям.

Требования:

  • полное или базовое высшее образование соответствующего направления подготовки
  • Речные документы
  • Стаж работы от 2 –х лет (желательно)

Условия:

  • Официальное оформление
  • Работа на 4-х-палубном теплоходе
  • Возможность карьерного роста

Контакты отдела по работе с персоналом:

e-mail: resume@s-cruises.com
тел: +7 (931) 339 32 69
Электромеханик
Будем рады видеть вас в нашей команде!

Присылайте свои резюме по электронной почте, указанной в графе «Контакты«

Источник

Читайте также:  Какие созвездия видны жителям экваториальной гвинеи

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Работа в офисе
Работа на теплоходах круизной компании «Созвездие»
Заведующий производством (шеф-повар)

Требования:

  • Специальное образование
  • Опыт работы зав.производством, бригадиром, шеф-поваром, сушефом от 2-х лет
  • Опыт работы в судовом ресторане приветствуется
  • Навыки работы с калькуляционными картами, себестоимостью, поставщиками
  • Знание санитарных норм
  • Владение ПК на уровне пользователя

Обязанности:

  • Организация и контроль работы поваров и вспомогательного персонала камбуза
  • Контроль производственных процессов кухни
  • Контроль качества и стандартизации блюд
  • Соблюдение и контроль соблюдения персоналом стандартов и регламентов
  • Контроль санитарного состояния камбуза, соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам
  • Своевременное предоставление заявок, контроль качества входящих продуктов
  • Административно-технический контроль состояния оборудования, организация своевременного ремонта

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство
  • Достойную оплату труда(оклад + премии)
  • Трехразовое питание
  • Проживание на борту теплохода
  • Компенсацию оплаты проезда до места работы и обратно по окончании навигации
  • Оформление санитарной книжки
  • Надбавку за стаж работы в компании уже со второй навигации

Контакты отдела по работе с персоналом:

тел: +7 (931) 339 32 69, 8(812)242-75-80

Будем рады видеть вас в нашей команде!

Методист/Помощник Директора Круиза по Информации (ПДКИ)
Кухонные работники, мойщики посуды
Проводник (горничная)