Инвойс — Солнца бит Текст песни
Инвойс — Солнца бит
Круглый год забот не впроворот.
Работа, институт и пробки.
Жаль, жаль, жаль, жаль, .жаль.
Не вырваться на волю.
В нас горит веселый солнца бит.
Бросаю все дела и едем.
Вдаль, вдаль, вдаль, вдаль, вдаль.
В Крым поедем к морю.
Две недели нет меня в контакте.
Твиттер пуст, фейсбук позабытый спит.
Я там где волны шумят.
Там где солнца бит.
Припев:
Ла-ла-лей-ла-ла-ла.
Отдохнуть настала пора.
Лей-ла-ла-ла.
Плещут волны, света игра.
Ла-ла-лей-ла-ла-ла.
И над пляжем эхом летит.
Лей-ла-ла-ла.
Солнца бит.
Ла-ла-лей-ла-ла-ла.
Отдохнуть настала пора.
Лей-ла-ла-ла.
Плещут волны, света игра.
Ла-ла-лей-ла-ла-ла.
И над пляжем эхом летит.
Лей-ла-ла-ла.
Это все — солнца бит.
Пляж, песок, следы красивых ног.
Уносят к небесам все мысли.
Рай, рай, рай, рай, рай.
Солнца бит качает.
Бьет как ток с небес любви поток.
Ты таешь как снежинка.
Ну и тай,тай, тай, тай, тай.
Нас лето обнимает.
Ты забудешь все свои проблемы.
Время стоп, душа в небеса летит.
Ты там где волны шумят.
Там где солнца бит.
Припев:
Ла-ла-лей-ла-ла-ла.
Отдохнуть настала пора.
Лей-ла-ла-ла.
Плещут волны, света игра.
Ла-ла-лей-ла-ла-ла.
И над пляжем эхом летит.
Солнца бит.
День проходит, солнце стало ниже.
Но твой взгляд и сердце горит.
Мы сегодня здесь.
Пусть все услышат наш солнца бит.
Припев:
Ла-ла-лей-ла-ла-ла.
Отдохнуть настала пора.
Лей-ла-ла-ла.
Плещут волны, света игра.
Ла-ла-лей-ла-ла-ла.
И над пляжем эхом летит.
Лей-ла-ла-ла.
Солнца бит.
Ла-ла-лей-ла-ла-ла.
Отдохнуть настала пора.
Лей-ла-ла-ла.
Плещут волны, света игра.
Ла-ла-лей-ла-ла-ла.
И над пляжем эхом летит.
Лей-ла-ла-ла.
Это все солнца бит.
Источник
Инвойс — Солнца Бит текст песни
Ла-ла-лей-ла-ла-ла.
Лей-ла-ла-ла.
Ла-ла-лей-ла-ла-ла.
Лей-ла-ла-ла.
Круглый год забот не впроворот.
Работа, институт и пробки.
Жаль, жаль, жаль, жаль, .жаль.
Не вырваться на волю.
В нас горит веселый солнца бит.
Бросаю все дела и едем.
Вдаль, вдаль, вдаль, вдаль, вдаль.
В Крым поедем к морю.
Две недели нет меня в контакте.
Твиттер пуст, фейсбук позабытый спит.
Я там где волны шумят.
Там где солнца бит.
Припев:
Ла-ла-лей-ла-ла-ла.
Отдохнуть настала пора.
Лей-ла-ла-ла.
Плещут волны, света игра.
Ла-ла-лей-ла-ла-ла.
И над пляжем эхом летит.
Лей-ла-ла-ла.
Солнца бит.
Ла-ла-лей-ла-ла-ла.
Отдохнуть настала пора.
Лей-ла-ла-ла.
Плещут волны, света игра.
Ла-ла-лей-ла-ла-ла.
И над пляжем эхом летит.
Лей-ла-ла-ла.
Это все — солнца бит.
Пляж, песок, следы красивых ног.
Уносят к небесам все мысли.
Рай, рай, рай, рай, рай.
Солнца бит качает.
Бьет как ток с небес любви поток.
Ты таешь как снежинка.
Ну и тай,тай, тай, тай, тай.
Нас лето обнимает.
Ты забудешь все свои проблемы.
Время стоп, душа в небеса летит.
Ты там где волны шумят.
Там где солнца бит.
Припев:
Ла-ла-лей-ла-ла-ла.
Отдохнуть настала пора.
Лей-ла-ла-ла.
Плещут волны, света игра.
Ла-ла-лей-ла-ла-ла.
И над пляжем эхом летит.
Солнца бит.
День проходит, солнце стало ниже.
Но твой взгляд и сердце горит.
Мы сегодня здесь.
Пусть все услышат наш солнца бит.
Припев:
Ла-ла-лей-ла-ла-ла.
Отдохнуть настала пора.
Лей-ла-ла-ла.
Плещут волны, света игра.
Ла-ла-лей-ла-ла-ла.
И над пляжем эхом летит.
Лей-ла-ла-ла.
Солнца бит.
Ла-ла-лей-ла-ла-ла.
Отдохнуть настала пора.
Лей-ла-ла-ла.
Плещут волны, света игра.
Ла-ла-лей-ла-ла-ла.
И над пляжем эхом летит.
Лей-ла-ла-ла.
Это все солнца бит.
Источник
История песни «Луч солнца золотого»
В чём секрет безумной популярности мультфильмов «Бременские музыканты» и «По следам бременских музыкантов? В оригинальной трактовке сказки братьев Гримм? В колоритных персонажах, намекающих на «битлов» и героев знаменитой комедии Леонида Гайдая?
Конечно, нельзя сбрасывать со счетов эти несомненные достоинства мультипликационных фильмов. Но главной составляющей успеха кажутся замечательные песни, звучащие в анимационных мюзиклах. Достаточно сказать, что пластинка с композициями из первой части мультфильма только за два года после премьеры разошлась тиражом двадцать восемь миллионов копий.
Советские дети знали наизусть песни из «Бременских музыкантов» и при случае охотно подпевали героям. Взрослую аудиторию произведения также не оставили равнодушными. Даже спустя полстолетия они часто звучат на любительской сцене, в караоке и на корпоративах.
Сначала идея Энтина ни у кого энтузиазма не вызвала. Процесс сдвинулся с места тогда, когда поэт придумал нового персонажа — сыщика, который и дал толчок всему сюжету. После того, как Энтин прочитал Василию Ливанову строки
Я — гениальный сыщик,
Мне помощь не нужна,
Найду я даже прыщик
тот захохотал, и работа над второй частью мультфильма закипела. Правда, Инесса Ковалевская участвовать в этом отказалась, и режиссёром пришлось стать самому Ливанову.
В новом мультфильме решили освежить всё — и образы персонажей, и исполнителей. Основной голос первых «Бременских. » — Олег Анофриев — на это слегка обиделся, хотя по словам Энтина и Гладкова виноват был сам, ибо «немного капризничал, что-то ему не нравилось».
Идея пригласить Муслима Магомаева появилась не только потому, что он великий оперный и эстрадный певец. Началось всё с того, что Энтину очень понравился материал гибкой пластинки, записанной Магомаевым для журнала «Кругозор». Там Муслим Магометович смешно и искусно пародировал других исполнителей, а именно умение перевоплощаться и было главным ценным качеством для озвучивания мультфильма.
«Поскольку прошло некоторое время, то и Трубадура мы решали сделать более взрослым, более баритонистым — для чего и пригласили Магомаева».
Юрий Энтин объяснил их решение так:
Магомаев тогда был невероятно моден, но я не ожидал, что он может петь настолько по-разному. Так что у нас была в нем творческая потребность. Очень хотелось во второй раз удивить зрителя…
Слова произведения сочинил Юрий Энтин, положив их на музыку Геннадия Гладкова. В интервью Сергею Стиллавину поэт рассказывал о творческом процессе:
В девяноста случаях из ста я пишу стихи, а потом композиторы кладут их на музыку. Но тут я попросил Гладкова, чтобы сначала он написал мелодию для любовной песни Трубадура. Так появился «Луч солнца золотого».
Немного подробнее Юрий Сергеевич вспоминал о работе над песней, беседуя с репортером газеты «Факты»:
Кстати, эта песня была написана необычным для нас с Гладковым способом. Как правило, сначала я сочинял стихи, а Гена потом придумывал музыку, а тут сколько я ни бился, у меня никак не получались любовные стихи (за всю свою творческую жизнь я написал всего несколько таких песен). Поэтому Гена принес мне готовую музыку, а я, послушав, сочинил стихи.
Неудивительно, что самым долгоживущим хитом второй части м-ф стала лирическая жизнеутверждающую баллада «Луч солнца золотого». Здесь Энтин даже отступил от своего правила, когда сначала он писал текст, а уж потом композитор клал его на музыку. В результате, когда Гладков написал мелодию, поэту пришлось мучиться целых два месяца, прежде чем родились слова.
Луч солнца золотого
Тьмы скрыла пелена.
И между нами снова
Вдруг выросла стена.
Ночь пройдет, настанет утро ясное,
Верю, счастье нас с тобой ждёт.
Ночь пройдёт, пройдёт пора ненастная,
Найдены дубликаты
Так что, песня была написана необычным способом? Вроде как обычно Энтин писал стихи, а на них потом Гладков писали музыку, но тут сделали иначе? Сперва Гладков написал музыку, а потом Энтин на неё сочинил стихи? А то трёх абзацев про одно и то же для понимания недостаточно, хотелось бы уточнить.
Благодаря этому тексту я узнал, что сперва он писал стихи, а потом на них писалась музыка. А в этот раз сперва написали музыку, а потом уже стихи, а не как в прошлые разы, когда сперва писал стихи, а потом только музыку.
Я даже засомневался в очередности этапов творческого процесса, второй абзац меня укрепил в знании: сперва музыка, потом текст. Хоть автор и не умеет в любовную лирику, что не мешало ему до этого писать текст без музыки.
Да, именно так все и было. Внукам буду рассказывать. Сперва текст, потом музыка, а тут наоборот.
Так кто же был первый?
Всё дело в том, что Энтин обычно писал и слова и под это писалась музыка. А тут вообще всё наоборот было. То есть музыка была написана сначала. Хоть это и было не в стиле Энтина- у него в итоге получилось.
Ща вы тоже в игнор улетите. Думаю, надо расчехлять минусомет. Нах такой говноконтент на пикапу, здесь за буковки не платят
Повторы конечно бесят, но наши два минуса погоды не сделают), ибо в целом пост слишком для всех ностальгический.
Погодите, я не поняла. А что, слова песни были написаны после мелодии? Обычно же наоборот, сперва слова, а потом мелодия. Но в этот раз, получается, сперва написали мелодию, а потом слова, так что ли?
Вообще, с начала он придумал вакансию того, кто искал бы прыщики на мягком месте у слона. А потом информации не так много, чтобы воссоздать хронологисчкую последовательность очередности написания песни Луч Солнца Золотого. Говорят, что он отступил от своих принципов в этот раз и вроде записал сначала музыку.
Не просто интервью, какое-то безликое интервью. А интервью самому Стиллавину, вышто!
Я не понял, что было первым — слова, или музыка?
Зачем три раза повторять одно и то же?
Ты попизди, попизди, тоже у сильвера в скрытом окажешься.
Не парься, сильвер не видит эту ветку диалогов.
Мысль, повторенная трижды, становится мудростью.
Один из самых любимых и лучших мультфильмов, а Муслим — это супер!
Хмм, Александр Пушной сделал весьма недурной кавер на «Баю-баюшки», хотел поделится ссылкой, но видимо пидорасообладатели опять хвост подняли.
В общем закинул на гуглодиск мп3, благо в своё время утянул себе на плеер:
обе пластинки отец купил вместе с проигрывателем в начале 80-х. первые пластинки были эти 2 и конечно Тото Кутуньо, Альбано и Ромина Пауэр ну и Арабески)) Наверное такой набор был у многих.
Я дошкольником был в детском санатории. Там с утра ставили пластинку на проигрыватель и потом просто переворачивали ее в течение дня. Сказка под кожу въелась.
Магомаев прекрасен, обожаю эту песню!
Обычно не люблю перепевки, но «Луч солнца золотого» красиво исполнила группа «Мельница» — стоит послушать, кто ещё не.
Мелодия другая, гармония другая. Вам сильно кажется.
Всегда жалко чувака, который один. У него солнце уже не взойдёт.
Да, была такая пластинка в детстве. Прослушана 100500 раз. До сих пор помню слова всех песен, все интонации.
Пластинки моего детства.
Или все-таки талантом советских музыкантов?
А мне не нравился этот мульт. Как раз из-за песен. Вообще бесило, когда в мультиках начинали петь, сразу испытываешь испанский стыд.
Вы показатель популярности? В тексте речь о двадцати восьми мультах копий на старте продаж, йо.
Смотрел через проектор на экране диагональю метра три. Всё там хорошо.
Летка-енка. С чего все начиналось
Наверное, все видели такой танец, в котором танцующие выстраиваются «паровозиком» и, держась за бока впереди стоящего, выделывают незамысловатые движения ногами (а дедушки/бабушки и родители многих пикабушников, возможно, и отжигали под нее в свое время)? Это — летка-енка. Но не все знают, что родина этого танца — Финляндия, и что в 60-х гг. он был настолько популярен, что с лёгкостью пробил железный занавес и принялся крушить покрытия всех танцплощадок СССР.
Однако, оригинальный текст летки-енки никто не переводил; советскими поэтами на эту мелодию было написано как минимум шесть текстов песен, не имевших ничего общего с оригиналом. Услышать их можно во многих фильмах тех лет.
Лучше поздно, чем никогда — я перевела оригинальную летку-енку, может, кому-то будет интересно:
Леонид Дербенёв: «Карден в эстрадной музыке» или король стихотворных шлягеров
Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения великолепного советского поэта-песенника Леонида Дербенёва (1931-1995).
Его поэтический дебют состоялся, когда Леонид был ещё школьником, учился в 7 классе: тогда его стихи были напечатаны в «Пионерской правде». И хотя после школы Леонид Петрович окончил Московский юридический институт и даже несколько лет работал юристом, всё-таки с 1959 года он сказал «да» своему призванию и посвятил себя творческой деятельности.
И с тех пор мы слушаем множество замечательных песен на стихи Леонида Дербенёва, среди которых «Лучший город земли» на музыку А.Бабаджаняна, «Остров невезения» и «А нам всё равно» из кинофильма «Бриллиантовая рука», «Есть только миг», «Всё могут короли», «Этот мир придуман не нами», «Городские цветы», «Всё, что в жизни есть у меня», «Кто тебе сказал?», «Кленовый лист», «Волшебник-недоучка», «Ты на свете есть», переводы иностранных шлягеров, в том числе, знаменитого «Падает снег» Сальваторе Адамо и ещё много-много настоящих хитов, которые звучат в более, чем 120 кинофильмах и входят в репертуар самых известных эстрадных исполнителей.
Вспоминайте или открывайте вновь для себя поэзию Леонида Дербенёва — к счастью, музыка и аранжировки песен на его стихи позволяют услышать и почувствовать каждое слово.
00:00 — Лариса Мондрус «Для тех, кто ждёт» (1966)
03:29 — Ольга Арефьева «Размолвка» (1987)
06:26 — Татьяна Рузавина и Сергей Таюшев «Моя счастливая пора» (1982)
11:46 — Тамара Миансарова «Я не красавица» (1965)
14:02 — Алла Пугачёва «Этот мир придуман не мной» (1990)
16:56 — Сергей Беликов «Снится мне деревня» (1987)
20:10 — Ольга Зарубина «Уехал» (1990)
24:09 — Михаил Боярский «Рыжий конь» (1986)
27:16 — ВИА «Здравствуй, песня» «Старый костёр» (1979)
31:14 — Алла Пугачева «Брось сигарету!» (1989)
32:51 — Ансамбль «Весёлые ребята» «Хочу всё знать» (1986)
36:47 — ВИА «Самоцветы» «Всё, что в жизни есть у меня» (1976)
41:06 — ВИА «Самоцветы» «Я люблю этот мир» (1977)
45:05 — Ансамбль «Весёлые ребята» «Не волнуйтесь, тётя!» (1987)
48:33 — Карел Готт «Я открываю двери» (1980)
51:19 — Капитолина Лазаренко «Костёр на снегу» (1967)
53:41 — Маша Распутина «Я и ты» (1990)
57:35 — Муслим Магомаев «Лучший город Земли» (1988)
1:01:17 — Аида Ведищева «Всё в мире, как вчера» (1973)
1:04:12 — Филипп Киркоров «Не смотри ты на часы» (1989)
1:07:09 — Игорь Наджиев «Потерянная страна» (1991)
1:14:45 — Филипп Киркоров «Лето — не зима» (1992)
1:19:19 — Муслим Магомаев «Падает снег» (1967)
1:24:42 — Роза Рымбаева «Заветный цветок» (1986)
1:28:15 — Максим Леонидов и Надежда Кусакина «Добро пожаловать» (1986)
1:30:30 — Олег Кацура «Этажи» (1990)
1:34:47 — Михаил Боярский «Сяду в скорый поезд» (1986)
1:37:36 — Леонид Агутин «Кто тебе сказал?» (1992)
1:40:49 — Моника Хауф и Клаус-Дитер Хенклер «Я люблю этот мир» (1977)
1:43:57 — Нина Пантелеева «Счастливое письмо»
1:46:08 — Группа «Рондо» «Надувной корабль» (1989)
1:51:03 — Алла Пугачёва «Всё могут короли» (1990)
1:53:49 — Вокальный квартет «Аккорд» «Нежданный час» (1975)
1:57:00 — Лев Лещенко «Городские цветы» (1990)
2:00:18 — Лев Лещенко и ансамбль «Спектр» «Дорога в детство» (1984)
2:04:05 — Лев Лещенко и ансамбль «Спектр» «Светлый парус мечты» (1985)
2:07:37 — Ансамбль «Кубаночки» «Спорт – это здоровье» (1986)
2:10:15 — Филипп Киркоров «Такой-сякой» (1992)
2:14:48 — Михаил Боярский и Анне Вески «Ах, этот вечер» (1983)
2:18:45 — Лев Лещенко «Давай споем» (1982)
2:22:05 — Лариса Долина «Для тех, кто ждёт» (1984)
2:26:06 — Филипп Киркоров «Атлантида» (1991)
2:29:48 — Синтез-группа Игоря Гранова «Игра» «Видеть тебя» (1987)
Юрию Гагарину: «Опустела без тебя Земля… Если можешь, прилетай скорей…»
А сейчас — одна из его самых любимых песен, самая нежная и пронзительная. А затем — немного об её истории.
Майя Кристалинская «Нежность». Фрагмент к/пр. «Творческий вечер композитора А.Пахмутовой». 1975. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv
В эпоху покорения космоса в СССР тема полётов к звёздам нашла отражение во многих сферах нашей жизни и, в том числе, конечно, в музыке. И поскольку мы сегодня вспоминаем нашего Юрия Гагарина, первого космонавта Земли, для меня память о нём связана, в первую очередь, с песней Александры Пахмутовой «Нежность» на слова Сергея Гребенникова и Николая Добронравова. Знаменитые авторы были дружны с семьями некоторых лётчиков-космонавтов, и поэтому неудивительно, что им удалось создать песни, которые полюбились и самим космонавтам, и всем слушателям.
В начале 60-х Александра Пахмутова работала над созданием цикла песен «Обнимая небо», посвящённого советским лётчикам. И вот что вспоминает об этом периоде советский поэт Евгений Долматовский: «В «Звёздном городке» — космическом центре под Москвой — в январе 1964 года встретились приехавшая в клуб космонавтов выступать композитор Александра Пахмутова и первый человек, шагнувший к звёздам, — Юрий Гагарин. (…) Запевала отряда первопроходцев звёздных дорог, Юрий Алексеевич увлечённо слушал песни комсомольского композитора, сам подпевал. (…) Композитор и космонавт подружились. Юрий Алексеевич часто рассказывал Александре Пахмутовой и её соавторам о своей жизни, о своих товарищах. (…) С судьбами лётчиков и космонавтов и знакомых всем по портретам и телевизионным передачам, и близких друзей, товарищей, соседей по кварталу связаны сюжеты многих песен Александры Пахмутовой. Самая известная из этих песен — «Нежность». «Нежность» — как заклинание женщины, подруги лётчика, отпустившей своего любимого к звёздам и ждущей его возвращения. Исток песни — те полтора часа, что понадобились Юрию Гагарину, чтобы облететь земной шар, те часы и минуты, которые провели в смелых полётах другие космонавты и Георгий Мосолов (кумир и товарищ Юрия Гагарина, лётчик, Герой Советского Союза, полковник). Не случайно поэты Гребенников и Добронравов вспомнили Экзюпери. Одним из первых талантливо рассказал о переживаниях и ощущениях человека, обретшего крылья, этот мечтатель и воин, и космонавты, в том числе Юрий Гагарин, часто говорили поэтам: напишите об Экзюпери!
Для того чтоб родилась и получилась песня, нужны многие обстоятельства, впечатления, находки. Важно вспомнить, что к песне «Нежность» подвёл авторов Юрий Гагарин. Он очень любил эту песню, пел её вместе с товарищами, специально ходил слушать — чтоб не по радио, не по телевизору, а вот здесь, рядом, она звучала.»
Как известно, первой «Нежность» исполнила Майя Кристалинская. И хотя сначала публика не приняла песню, Кристалинская пела её на каждом своём концерте, как будто старалась открыть слушателям глаза на её красоту и смысл.
Источник