Наруто или Боруто: Кто сильнее
Наруто и Боруто Узумаки — оба являются главными героями вселенной «Наруто» и «Боруто». Что тут скажешь Гг японской анимации всегда приходится быть самыми сильными и правильными персонажами своей вселенной, а уж после просмотра такого глобального произведения как «Наруто» на ум сам собой приходит вопрос: «Чем же нас сможет удивить потомок самого сильного шиноби за всю историю вселенной». Разберем по порядку.
Начнем с того, что на момент написания статьи мир Боруто только подбирается к действиям, происходящим в полнометражном фильме, поэтому все написанное в статье не более как предположения автора 😉
Итак, начнем с Наруто:
Наруто — веселый, одинокий и не избалованный судьбой персонаж. По задумке Масаши Кишимото в его руках и руках Саске Учиха оказалась судьба всего мира. Поэтому уже даже думая об этом можно начать подозревать о явном превосходстве этого героя над его сыном, но, не все так просто. В начале сериала герой представлен, как весьма простой, неотесанный простофиля, но в тоже время зритель четко запоминает его фразу: «Мой путь ниндзя — стать Хокаге». И эта мысль проносится на все over 700 серий ( и под конец тебя уже начинает от этого тошнить -_-), но чем дальше ты смотришь сюжет (ага, сюжет…филлеры и флешбеки), тем больше веришь в его судьбу в качестве Хокаге.
Если сравнивать героя с остальными персонажами, то можно с уверенностью сказать, что у Наруто, как у шиноби, есть стартовое преимущество над окружающими просто из-за огромного количества чакры, исходящей от Девятихвостого лиса (хотя, чтоб её заработать, попотеть ему пришлось изрядно). У Наруто небольшой запас техник, да и пользуется он в основном только техникой теневого клонирования, да расэнганом. Но в тоже время это не мешает ему совершенствоваться, и с каждой новой схваткой побеждать над все более сильными противниками.
Теперь коротко о Боруто:
Если говорить о генах переданных ему от Наруто и Хинаты, то надо отметить, что герой наделен большим потенциалом (один лишь Бьякуган, которым наделен только Боруто — настораживает), вопрос остается лишь в том, как он будет пользоваться такими возможностями, ведь зрителю сейчас четко показан одновременно талантливый, и потому ленивый персонаж без особых намеков на желание учиться. Герой с легкостью схватывает новые умения и немедленно пускает в ход эти навыки. Но несмотря на все свои преимущества и возможности — персонаж все-таки находит к чему придраться в своей и так идеальной жизни, и начинает обращать внимание на отца, который в силу титула Хокаге не может уделять сыну больше времени.
Ну так и все же, кому придется отдать титул самого сильного шиноби
Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Ведь перед нами герои разной эпохи: Наруто — шиноби Скрытого Листа (Конохи), жизнь которого зависит от того, насколько сильным будет его противник, и сможет ли он победить его, ведь вражду между деревнями и странами никто не отменял, и враг может напасть когда угодно. Поэтому юному и слабому Наруто приходится развиваться в силу внешних факторов, среди которых не последнее место занимает отношение окружающих жителей деревни, ненавидящих Кьюби, который запечатан в Наруто.
В то время как Боруто с рождения имеет все то, к чему стремиться его отец все 700 глав манги: мир среди стран, большая дружная семья, где его ждут, друзья, которые дорожат им и переживают за него, а так же связи, поскольку является сыном Хокаге (хоть он и пытается избегать этого, но все же пользуется).
Если предположить, что в скором времени эта вселенная подвергнется крупному нападению (что, по моему мнению, пытаются сделать авторы с помощью последователей Кагуны), то Боруто сможет потихоньку и догнать своего отца, при условии что Саске начнет учить его чему-нибудь дельному. Ну а пока Наруто конечно уделает сынишку в два счета.
Источник
Выбираем лучшего злодея аниме «Боруто»
Спуйлеры! Спайлеры! Спийлеры! Если вы по какой-то причине решили посмотреть этот аниме-сериал, то пролистывайте.
«Наруто» многим запомнился попыткой показать мотивацию злодеев, сделать мотивы почти любого серьезного противника понятными. И в некоторых сериях им даже удавалось посопереживать. Что же нас ждёт в «Боруто»? Касаться будем лишь мультсериала. Мангу оставим в стороне.
1. Момошики Ооцуцуки
Линия с Оооооцуки в целом смотрелась вторично. Это будто продолжение блокбастера, в первой части которого шайка главного злодея была уничтожена, а для сиквела вновь «возродилась». Всё же противостояние к Кагуей и финальный бой Наруто и Саске ставили жирную точку. Да, линия мимолетом отсылает к «Наруто: Последний фильм», но в целом ничего нового и интересного не привносит.
Другое дело, что сам Мамашики оказался чрезвычайно сильным противником, с невероятно высокой уверенностью и хвастовством. Победа над ним далась нелегко. Силами нескольких мощных шиноби. Это была реально одна из лучших схваток сериала.
А вот с назначением его «метки» сценаристы явно затянули. Ведь даже на сегодняшний день, в 180-х сериях, не раскрыта её суть. Да, к метке Боруто и словам Мамашики старались подогревать интерес, но едва ли кто-то оставался этим доволен.
Сюжетная линия с Сумире была в стиле «детского» продолжения. Только вот сюжет снова вторичен. по отношению к французско-корейско-японскому мульту «Леди Баг и Супер-Кот«. Там злодей подчинял себе людей, которые испытывали негативные эмоции, злость и разочарование. Единственное отличие — неведомая призывная зверушка, неумело вписанная в сюжет задним числом.
Ну и злодейкой оказалась одна из самых робких и добрых школьниц, что само по себе вызывало дичайшую дисгармонию, хотя такой приём в кино вполне обыгрывается. А какова мотивация? желание безумного отца отомстить за жену и Данзо.
В целом — Сумире, «злодей» для затравки, да и в целом злодейкой её назвать трудно.
3. Шизума из Скрытого Тумана
Злодей из арки про экскурсию в другую деревню с самого появления запоминается своим сходством с Хошигаки Кисаме, персонажем из «Наруто». Ему видите ли не по душе, что в деревне Тумана больше не текут реки крови, а нежизнеспособных детей не едят на завтрак. Революция, восстановление «кровавых» порядков и отряда мечников! Несмотря на его силу и перевоплощение в акулу, он забывается очень быстро.
4. Дед Ооноки, бывший Каге.
Наверное, это самый пассивный злодей из списка. Сам по себе он не совершал злодеяний. А вот его подопечные-куклы — да. В основе истории с ним классическая ситуация, когда творение «восстаёт» против творца, решая действовать самостоятельно.
Вообще эта арка удручающая: она в очередной раз показывает, что шиноби в принципе уже не нужны. И даже поясняет — почему. Вообще он проявил себя странно. Видя, что даже обычные куски глины не особо-то контролируются, он создал несколько очеловеченных сильных кукол, которые сами мыслили и действовали по своему усмотрению.
Вообще, многие фанаты негодуют из-за решения сценаристов вот так «слить» старика Ооноки.
5. Шоджёджи, мозгоед и мастер перевоплощения
У нас тут заявка на победу: дело в том, что посреди «детских» серий с понятной моралью и настоящими техниками-радугами появился он. Бандит, пожирающий мозги жертв и делающий «трупные клоны», которые позволяют ему перевоплощаться. Несмотря на вид борова, он очень быстр и силён. Его риторика довольно жескА. Да, и он реально пытался съесть ребенка. И вообще весело, что после победы над ним Боруто разрешают использовать его в качестве живой груши в тюремной камере.
Кара — это суперсекретная, суперзаконсперированная организация, которая имеет агентов везде и обладает нереально прогрессивными технологиями. В реальности же это очень модные и разодетые злодеи, которые совершают. злодейства. Дельта вот тупо разбивает колонны ради разрушения.
Глава отдела по исследованиям и разработке выглядит как модель мужского журнала, еженедельно посещающая барбершоп. Но он хотя бы проявляет характер живого человека.
Бесячий клоун Дипа просто ходит и убивает всех, кто попадёт под руку. Убийства ради убийств. А ещё, он чрезвычайно силён, почти неуязвим и ведёт себя как напыщенный болван. и всё.
Да, чуть поинтереснее ветеран 4-й Мировой войны и глава исследовательской компании Виктор. Но арка с выращиванием Древа Чакры вторична и отсылает нас к «Наруто».
Да, раскрытие многих персонажев-злодеев только в аниме-сериале только предстоит, но пока что они в целом не вызывают интереса.
Участник нескольких мировых воин, обладатель трофейного бьякугана, правая рука Пятой Мизукаге.
Ао появляется в одной из самых эмоциональных серий «Боруто» (да, она паразитирует на «Наруто»), а потом оказывается «внешним» членом Кары. И даже успел совершить убийство.
Его мотивация частично понятна — технологии помогли ему реабилитироваться (только вот эти технологии частично принадлежали Конохе). Но опять же расставленные сценаристами акценты снова дают понять, что эра шиноби подошла к концу и протезы-нинджеты — будущее военного дела. Кстати, дроны Ао и ручной пулемет у некоторых вызывают чувство смеха.
Как и в ситуации с Оооноки — многие считают действия Ао ещё одним «сливом».
Итак, кто же достоин звания лучшего злодея «Боруто»? Думаю, это мастер перевоплощения Шоджёджи. Всё же его появление действительно навевало жуть. На второе место можно поместить Ооцуцуки — всё же противник достойный.
Найдены возможные дубликаты
Аниме[18+]
47K поста 18.6K подписчик
Правила сообщества
— Соблюдайте правила Пикабу;
— Данное сообщество только для NSFW-постов, все остальные размещаются в основном сообществе;
— Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества;
— Ставьте верные теги, подробнее читайте в этом посте.
— Не допускаются эротические арты с изображением детей и персонажей, изображённых похожими на детей;
— По вопросам работы модераторов сообщества Вы можете обратиться к @admoders .
С Карой пока толком ничего не ясно. Шоджёджи опиздюлился от сопляков, в то время как Момошики кое-как одолели каге. Тут и думать нечего. Если говорить про харизматиность вкупе с силой, то Урашики был неплох
Если говорить про харизматичность, то всё стало очень уныло.
Ну да, в Наруто побольше было интересных челов. Хотя. Если уж брать Тоби, то он как и многие прикольные персонажи появился только в Ураганных хрониках. А в первой части вспомнить особо некого. Так что может всё ещё впреди
Не совсем согласен.
Если говорить про харизму и эффектность, то тот же Забуза до сих пор в памяти, хотя по большей части благодаря его финалу и трогательной смерти с Хаку. Сам Орочимару особенно когда снял маску и показал женское лицо запомнился хорошо.
А больше там и не было. Вроде бы. Не помню уже. Филлеры не учитываю.
хотя по большей части благодаря его финалу и трогательной смерти
особенно когда снял маску
Ты говоришь о каких-то моментах. А речь о персонажах. Финал бы прикольный, запоминающийся, но как персонажи, что Хаку, что Забуза были скучными как камень. Ни о какой харизме там речи и быть не может. В принципе сама арка была не особо большая, чтобы их раскрыть, но взять условного Хидана из хроник, хоть его не сильно больше показывали, но про него можно сказать, что он харизматичный. Чёт угарает, орёт, свои фишки именно личностные у него и т.д.
Хидан словно вообще из другого аниме выдран.
Ещё б разбором телепузиков занялся.
Сакура Харуно
Кавер на тему из Наруто
Кавер на Rising Fighting Spirit на домре и мандолине☺️ Видеомонтаж процесса записи. Как-то так)
Оформили с другом салон красоты в стиле аниме
С другом занимаемся художественным оформлением различных объектов.
Решил поделиться с вами последним из завершенных — это салон красоты в Екатеринбурге.
Сам я в аниме не разбираюсь, но знаю, что на Пикабу его уважают как минимум.
Заказчица была в восторге.
Зы: Пожалуйста, кто знает персонажей, помогите с нужными тегами.
Ззы: я категорически против перемещение поста в какие либо сообщества, кроме Аниме или Стрит Арт.
Конан
Kushina
Пляж Конохи
Temari Nara — Naruto
Ну да, ну да, пошла я нахер.
Несправедливо
Зато эпично
Самые модные на районе
Quatro Espada
Фанфарт на Bleach. Улькиорра Шифер/Ulquiorra Cifer
Для фанатов аниме середины 2000-х.
Проснулась ностальгия и нарисовала одного из любимых персонажей аниме и в частности этой франшизы.
С первого подхода к произведению персонаж не зашел и казался пресным, позже отношение изменилось. Очень жаль что г-н Кубо Тайто, автор манги, убрал его.
Превращение Героя в Злодея за 7 шагов
Ни одна арка персонажа не встречается чаще, чем герой, вступивший на кривую дорожку. А всё потому, что обычному человеку сложно понять, как кто-либо может стать злодеем. И всё же, при хорошем исполнении данная арка может стать невероятно сильным инструментом в арсенале писателя. Что бы помочь разобраться, я проведу вас шаг за шагом вслед за превращением героя в злодея.
Спойлеры: Сотня (S01), Аватар: Легенда об Аанге (S03).
1. Выберите губительный изъян
В первую очередь наделите своего персонажа изъяном. Не любым, а таким, который может стать причиной неуместной реакции персонажа в сложных обстоятельствах. Этот недостаток должен будет предотвратить принятие разумного решения в критический момент. И на самом деле здесь много вариантов:
Высокомерие: Ваш персонаж самонадеян или уверен в своей правоте, отказываясь слушать или учиться у других. После чего герой делает невинную ошибку и, услышав критику, ещё больше раздувает конфликт, убеждая всех в своей правоте, вместо того что бы исправить ситуацию.
Гнев: У вашего персонажа неудержимый нрав, злорадный или язвительный характер. Он может считать, что наказание тех кто ему навредил важнее, чем благополучие окружающих людей или даже самого себя.
Одержимость: Ваш персонаж так сосредоточен на своей цели, что способен причинить вред ради её достижения. Цель может быть почти любой: от выполнения якобы своего предназначения до спасения любимой.
Отвращение: Ваш персонаж крайне не любит что-то важное в вашем мире. Это может быть определённая группа людей другой, другая раса, некая форма магии или новые технологии. Персонаж будет избегать всего этого даже в случаях крайней необходимости.
Вводя губительный изъян небольшими порциями в начале сюжета, вы можете предзнаменовать будущие проблемы. Вспоминая «Назад в Будущее», в котором в начале показывается как над героем, Марти, насмехаются злодеи. Это используется во всей истории для создания конфликта.
Подходящим вариантом будет наделить персонажа губительным изъяном в результате неких трагичных событий. В «Аватаре», предыстория Зуко показывает, как отец жёстко с ним обращался. Это заставляет его вести себя надменно, что бы компенсировать чувство стыда. Однако, я рекомендую оставлять такие вещи в истории, вместо того что бы запихивать в предыстории.
2. Создайте позитивное влияние
Ваш персонаж начинает как герой, так что у него должно быть позитивное воздействие от окружающих или самого себя. Создайте что-то, что позволяет удержать героя на грани, предотвращая от падения в бездну зла.
Мораль: Ваш персонаж хочет быть хорошим человеком или просто чувствует себя ужасно, когда заставляет других страдать. Это заставляет персонажа сожалеть о своих плохих поступках и стараться их искупить.
Идеалы: У вашего персонажа есть принципы, от которых он не откажется даже вступив на кривую дорожку. Такие идеалы как долг и верность могут также быть губительными изъянами.
Отношения: У вашего персонажа есть друзья или любимые, которые не дадут просто так герою упасть в пропасть зла, а даже если так, постараются его от туда достать. Такие персонажи могут быть крайне полезны позже.
Стабилизирующие привычки: Ваш персонаж избавляется от злобы, успокаивается, когда занимается любимым занятием. Будь-то рисование или прослушивание определённой музыки.
В «Сотне», Беллами дал обещание своей матери, что будет защищать младшую сестру. Такой идеал не даёт ему сбиться с пути и заставляет искупать свои ошибки. А когда между ним и Кларк завязывается дружба, она вдохновляет его на хорошие поступки.
3. Сделайте удар судьбы
И вот здесь случается что-то ужасное, что заставляет персонажа чувствовать себя несчастным и разочарованным. Трагичное событие может быть следствием губительного изъяна, но сам герой ни в коем случаи не должен заслуживать такого сильного удара. Ваш персонаж стал жертвой чего-то большого и могущественного.
Выберите что-то жизненно необходимое для персонажа, а затем отберите у него это. Желательно чтобы это было что-то, что создавало позитивное влияние. Это может быть смерть любимой, ради которой он стремился быть лучше. Или сожжённый дотла сад, прогулки по которому приносили персонажу успокоение. Последствия удара судьбы должны заставить персонажа отчаянно стремиться к цели, будь-то отомстить или отобрать то, что и так ему принадлежит.
Но что ещё более важно, что-то могущественное должно выступать против персонажа, что-то, что не позволяет достичь цели обычными, хорошими способами. Персонажа могут объявить в розыск или сделать отбросом общества, что уже не позволит достигнуть цели простым путём.
В «Аватаре», принц Зуко был изгнан из Народа Огня. Единственный способ вернуться — это поймать человека, о котором никто не слышал сотню лет. Это и становиться одержимостью Зуко. Его отец не помогает, а другие народы мешают в достижении этой цели.
4. Покажите неправильную, но всё ещё разумную реакцию
Теперь губительный изъян вступает в игру. Персонаж реагирует на удар судьбы неправильно с точки зрения морали, принимает поспешное решение из-за своей злобы или просто поступает недальновидно.
Но персонаж всё ещё не убивает никого без причины и не поедает младенцев. Пока нет. Одна из самых больших ошибок — это торопить моральную деградацию в этой арке. У вашего персонажа всё ещё есть путь к искуплению, его поступки неправильны, но должны быть понятны и вызывать сопереживание у аудитории.
Неправильная реакция может включать:
— Убийство людей, пытающихся убить его или его любимых.
— Совершение преступлений против того, кто по мнению персонажа в ответе за нелёгкий удар судьбы.
— Нарушение запретов, установленных властями.
— Кража того, что по мнению персонажа принадлежало ему, дабы восстановить справедливость.
Когда ваш персонаж принимает плохое решение, стоит показать что-то из позитивного влияния. Покажите борьбу между добром и злом внутри персонажа. Возможно он колеблется перед принятием решения, задумывается от том, кому может навредить. В этот момент на помощь может прийти кто-либо из друзей и будет пытаться отговорить его. Но губительный изъян побеждает.
В «Звёздном пути: Глубокий космос 9», родной мир Гала Дуката захвачен другой расой. Он ведёт военные силы против оккупантов, но он не сможет победить без помощи. В отчаянии, он хочет присоединяется к Доминиону, агрессивной империи, желающей захватить этот регион космоса. Он не знает как поступить и в итоге выбирает Доминион, оставляя свою дочь.
5. Накажите персонажа за плохое решение
Плохой поступок не исчезает, напротив он разлетается повсюду и теперь все знают о том, что совершил персонаж. В результате, пропасть между персонажем и остальным миром становиться ещё больше. Люди его сторонятся, а врагов становиться ещё больше. Возможно ранее персонаж был под подозрением, но теперь его поймали за руку. Ситуация становится всё более отчаянной, заставляя персонажа действовать всё более опрометчиво и аморально.
Можно также использовать наказание что бы наделить персонажа ещё одним губительным изъяном. Возможно теперь он ненавидит местную власть в дополнение к высокомерию. Теперь, даже если персонаж найдёт доказательства того, что некий злодей стал причиной удара судьбы, он не пойдёт с ними к властям, а возжелает расправиться с обидчиком самостоятельно.
В «Сотне», Беллами теряет всё после казни матери за то, что она завела второго ребёнка, а его сестра была заключена в тюрьму за то, что была этим ребёнком. Чтобы спасти из заключения сестру, Беллами идёт на сделку с влиятельным предателем. Он убивает канцлера, а предатель взамен помогает скрыться ему и сестре на Земле. Беллами становиться разыскиваемым преступником. И если бы корабль наладил контакт с теми, кто на Земле, его бы обязательно казнили. Поэтому он ломает все коммуникационные приборы, что приводит к ещё большим потерям, чем жизнь канцлера.
6. Приподнимете персонажа с колен и повторите
Персонаж вновь совершает что-то аморальное и оказывается в ещё худшем положении. То, сколько раз повторять этот цикл зависит от длины сюжета и от того, насколько глубоко вы хотите чтобы персонаж упал.
Каждый раз персонаж что-то совершает и получает более резкую реакцию, конфликт должен обостряться. Таким образом персонаж отрезает самого себя от того что ему необходимо: от ресурсов для выживания или от последних друзей. Со всё больше нарастающим отчаяньем, эмоциональными шрамами, персонаж может совершать крайне аморальные поступки.
Персонаж будто скатывается по воронке, не зная как из неё выбраться. И чем глубже персонаж скатывается, тем меньше симпатии вызывает у аудитории, пока не утратит её вовсе.
Уолтеру Уайту из «Во все тяжкие» диагностируют рак. Но он не позволяет себе брать деньги из семьи, беспокоясь о будущем родных после его смерти. Поэтому он решает заняться наркобизнесом. В результате, он оказывается во всё более обостряющихся конфликтах, как между ним и властями, так между ним и другими наркобаронами. Это вовлекает его во всё более и более аморальные поступки, только для того что бы остаться в бизнесе.
7. Откройте дверь искупления
В кульминации арки, вы должны дать персонажу шанс на искупление. Возьмите оставшееся позитивное влияние и направьте все его силы на персонажа. Например:
— Пропавшая любимая персонажа появляется и умоляет его изменить путь.
— Персонаж наконец видит во всей красе последствия своих ужасных действий и чувствует угрызения совести.
Если вы хотите что бы персонаж вернулся, дайте ему войти в дверь искупления. Если он войдёт, ему предстоит долгий и изнурительный процесс искупления своих проступков. Например, Беллами чувствует угрызения совести после того, как узнаёт сколько людей погибло из-за его саботажа с радио. Сестра, ради защиты которой он это сделал, теперь его ненавидит и сбегает. Но он берёт на себя ответственность за содеянное и начинает работать над своим положением.
Если персонаж отвергает такую возможность, то дверь искупления должна закрыться, если не навсегда то на очень долгое время. Вам не нужно избегать шансов на искупление, но их должно стать значительно меньше. А решение уже теперь злодея должно ощущаться так, будто бы это навсегда. В «Аватаре», Зуко предоставляется шанс примкнуть к героям, но он выбирает безжалостную сестру. Из-за чего его дядя Айро выступает против него. В «Звездных войнах» Дарт Вейдер становится врагом своего учителя, считая что тот убил его жену. Ему не предоставляется другого шанса на искупления, пока он не встречается с Люком поколение спустя.
Пользуясь данным шаблоном, не бойтесь экспериментировать. Внезапный удар судьбы в начале можно заменить плавным спадом. У вас может быть несколько дверей искупления или персонаж через время может вновь начать спускаться по воронке, так и не искупив свои грехи. Но вы должны понимать, как персонаж дошёл до такой жизни и сочувствовать ему. Ведь падшие герои демонстрируют нам то, на что мы способны, когда наши изъяны берут над нами верх.
Данная статья является вольным переводом.
Источник — Transform a Hero Into a Villain in Seven Steps
Источник