Какой ты расы в Mass Effect?
Вселенная Mass Effect состоит из множества планет и населена кучей разумных рас. Здесь широко доступны фантастические технологии и можно с легкостью путешествовать из одной Галактики в другую. Так же распространены такие сверх способности как биотика.
Это отличное место для жизни если вы жаждете приключений или проблем на свое мягкое место. Здесь можно бороздить просторы космоса, побывать на куче разных планет, ввязаться в драку с кроганом, пострелять гетов, спасти мир от вторжения и куча др.
Вы можете быть:
- человеком , жить в основном на Земле или же в Цитадели, если у вас нет личного судна. Вы можете быть капитаном, пилотом, солдатом, простым гражданином;
- азари , быть синим, быть тем кем вы хотите, имеется в виду то, что выбирать вам кем вы будите мальчиком или девочкой, хотя похожи вы всегда будете на девочку. Этот факт не помешает вам жить 1000 лет, познать все тайны Вселенной и действительно побывать во всех ролях от сантехника до капитана. Так же вы вполне можете обладать биотикой, что позволит вам чувствовать себя супергероем;
- гетом , жить на флоте и быть синтетиком созданным азари. В этом случае, вас будут пытаться убить все кому не лень, хоть ваш срок годности и не ограничен;
- дреллом , быть разумной рептилией и обладать совершенной памятью. Вы можете быть отличным убийцей, мудрецом и жить там где захотите;
- кварианцем . Носить скафандр в связи с боязнью подцепить микроб, который тут же вас убьет. Жить на флоте, так как ваш родной мир уничтожен. Хотя у вас и будут трехпалые конечности и ноги будут странно согнуты, это возможно не помешает вам стать хорошим спортсменом, техником или шпионом;
- кроганом . Вы можете быть рептилией здоровой и сильной. Вы можете прошибать стены и топтать врагов. Ваша психика будет нарушена и вам постоянно захочется кому нибудь врезать. Вы будете жить на Тучанке или бороздить космос, на корабле какого нибудь человека, которого конечно же вам захочется убить;
- саларианцем . Вы будете спать 1 час в сутки но жить 40 лет. Ваш мозг будет соображать быстрее и возможно вы станете самым умным во Вселенной. За свои сорок лет, вы найдете жену, которая отложит вам яйцо с будущим потомством. Торопитесь у вас совсем мало времени;
- турианцем . Вы наверняка станете солдатом армии, быть может снайпером, а может и наемником;
- ангара. Вы честный и открытый гуманойд. У вас большая семья и много родственников.
Источник
Тест по Mass Effect: сможете ли вы спасти галактику?
Признайтесь: нам всем хоть немного, а хотелось побыть капитаном Шепардом. Бороздить просторы Вселенной на «Нормандии», рулить неуправляемым вездеходом «Мако», слушать шуточки от Джокера и давать пинка под зад жнецам и гетам. А заодно — крутить романы с экипажем, находить неожиданных союзников и наживать новых врагов. И ни слабый финал, ни сомнительное продолжение не заставят нас разлюбить трилогию. В честь десятилетнего юбилея космической оперы от BioWare мы подготовили для вас тест — и это наш любимый тест на всей Цитадели!
Самые комментируемые
Рейтинг комментирующих
АрpPrоmо
А сам тест забыли выложить?
Дрынов,
Пробуй с другого браузера, тест на месте.
Дрынов,
Как знания героев помогут спасти мир ?
Эммм. а где тест
Dogii,
А где это «наместо»?
10/10 изи, надо бы перепройти
ariuntrius,
0/10 Burn all with fire!
Правда, получилось лишь с 5й попытки((
«Невозможно открыть ссылку»
Ппц 6 из 10 хотя я фанат трилогии 🙁 позор мне. Не помню ни про смертоносного ученого ни про то что Легион геймер.
mick84,
Могу ошибаться, по-моему про Легиона было в ДЛС — досье Серого Посредника.
mick84,
легион было в длцшках, я на вопрос о саунтдтреке завис, хоть и угадал, а так все легко
mick84,
Вы вот не поиграл ,купил 3 части для прошитого ящика 360 и не в одной из коробок небыло 2-го диска)
mick84,
я ни в одну часть не играл, даже в глаза не видел, и то, методом научного тыка пятёру наковырял)
Mass Effect-one love
С «миллионами программ в механической оболочке» все таки ошибка. Это применимо к гетам: они состояли из сотни программ, Легион — из тысячи. А про ПО жнецов информации нет. У каждого жнеца есть своя личность и они, в отличие от Легиона, не говорили о себе «мы».
scorg,
при разговоре с Легионом можно узнать, что именно программы называли себя «Назара».
3/10, никогда не играл ни в одну часть.
kbazzil,
Тоже 3/10 и тоже не играл ни в одну из частей.
voloshin30,
Никогда не играл 1/10. Первой встречи со жнецами мне не пережить 🙂
3 шепарда из 10
5 из 10, ни разу не играл
1/10..
Старался как мог😂
TRANE-26,
Завидую, — я даже не старался.
Пиу-пиу из укрытий с перекатами, а пекота обмазывается этим. Хотя все в порядке, лицемерие для вас в порядке вещей, умнички)
Pliman,
И о чём ваш вброс, если это мультиплатформа ?
Priizm,
вот именно, МУЛЬТИПЛАТФОРМА, потому пекоте и нравится. Уверен, будь это экзом консольным, он был бы обосран с головы до ног каждым пекарем в рашке. Помню тысячи комментов в 2013 году о ГТА 5 в духе «фу, мыльцо, задаром не нужно». Вышла на пука- и все залили свои жилища семенной жидкостью. Признайте это уже) Могу вспомнить фаренгейт, так вами обожаемый, и хэви рейн, который в том же жанре, от тех же разрабов, но каждый пекарь уже успел окрестить ее «кинцом-мыльцом за 2300». Да выйди она сейчас в стиме- налетели бы сразу, забыв о том, что кукарекали до этого.
Pliman,
если что, фаренгейт есть в стиме и на ПК уже давно
Pliman,
на нормальной сложности посмотрю как вы в укрытии посидите просто так) Враги жирные, умираешь с 2 выстрелов, из укрытий выкуривают) В андромеде вообще рашат как зерги, особенно в начале
Evils66,
абсолютно то же самое могу сказать и о «консольных» шутерах со схожим геймплеем, но почему-то пека-илита не очень любит рассуждать об этом, но свой предмет обожания будут защищать всеми силами.
Pliman,
отличие консольных шутанов в том, что играются они на геймпадах. Я терпимо отношусь к боевке масс эффекта, но только на больших сложностях, где укрытия и медлительность врагов в плане прицеливания компенсируются смертью от 2 выстрелов, дефицитом патронов и всего такого. За боевкой какого-нить анчартреда я даже смотреть на стриме не смог ибо идет полное погружение в пейнтбольный матч для одноглазых и одноногих паралимпийцев.
Pliman,
У тебя какие-то проблемы. Ты хоть историю почитай, что ли. Эта серия была вообще создана для того, чтобы твои консольки выстрелили как надо в 2007 году.
А по поводу гта 5 — так все из зависти орали про мыльцо. Я лично ждал ее на ПК с самого ее выпуска на консолях. А в целом хз, яе за гон. Холивар консолей вс пк устраивают только деграданты.
Pliman,
1 масс эффект был иксбоксовым эксклюзивом. И довольно долго, если что.
Pliman,
А эксклюзивность хэви рейн не мешает ей быть хорошей игрой.
как большой фанат оригинальной трилогии, прочитавший три книги по вслеленную МЕ, я просто обосрался 4/10. а то что Легиона забанили, заподозрив в читерстве, улыбнуло
igorecshu,
у меня 5 из 10. Прошел трилогию (первую часть два раза), прочитал 2 книги.
Источник
Mass Effect — параллели сюжета и реальной геополитки. Анализ рас. Свободные размышления.
Здравстуйте, уважаемые читатели моего первого блога, ради которого я здесь и зарегистрировался, чтобы донести до широких масс свои размышления, которые совершенно внезапно посетили меня при обдумывании сюжета трилогии «масс эффект». Сюжет этой игры написан канадским писателем УКРАИНСКОГО происхождения Дрю Карпишиным (горжусь земляком), я по-своему интерпретирую его сюжет, параллели перипетий игровых событий очень чётко перекликаются с современной геополитикой, и некоторые события даже стали пророческими. Но вначале хочу оговориться, что здесь я не хочу разжигания политических споров, я аполитичен, не пропагандирую никаких идеологий, ниже приведу просто свои личные умозаключения.
Итак, начинаем проводить наши параллели, как в школьной тетради по геометрии. Первая и основоплагающая идея всей трилогии — вторжение некой многочисленной силы в некий устоявшийся мир. На ум сразу же приходит Китай со своими полтора миллиардами населения и его возможная будущая экспансия по отношению к так называемой западной цивилизации (страны НАТО условно говоря). Открытие цитадели в космосе и создание совета можно сравнить с созданием ООН в нашей истории. Организация «Спектр» это аналог реального Интерпола или какой-либо сходной службы. Сейчас я приведу аналогию каждой расе из вселенной «масс эффект» в реальном мире, что натолкнёт на ещё более интересные размышления. Каждая раса в игре писалась с определённых национальных стереотипов (которые были сломаны в игре некоторыми характерами персонажей, как это и бывает в жизни).
Протеане — древние римляне/древние греки плюс немного от итальянцев эпохи Просвещения. Потомки ариев. Основатели наук и цивилизации в мире «масс эффект» как и их прототипы в нашей реальности. Поданы с неким пафосом как у нас подают исторических деятелей (Цезарь, Александр Македонский).
Инусаннон — арии. На их технологиях поднялась цивилизация протеан.
Той`хан — противники ариев в борьбе за планету Айнгана. Согласно конспирологии — рептилоиды.
Азари — западные европейцы германо-скандинавского типа, а также канадцы. Технологически самая продвинутая раса, в чем им помогли протеане (древние римляне/греки — основа современных евопейских народов). Они нашли цитадель/были одними из основателей ООН (либо НАТО, Евросоюз — на выбор).
Турианцы — американцы и англичане. Воинственно-сдержанные «носители справедивости/демократии». Военная мощь и политический вес — четкие параллели в реальном мире.
Кроганы — россияне. Сила, прямой напор, развитие науки преимущественно в военном русле и как следствие — самоуничтожение. Генофаг — процесс продолжающийся со взрыва ЧАЭС (ядерная зима Тучанки), распада СССР и по сей день в РФ и постсоветском пространстве (наркомания, алкоголизм, коррупция). Вырождение налицо.
Саларианцы — европейцы-сателлиты мощных экономик, например страны Бенилюкса, Швейцария. Развитая наука, влияние на мировой арене построено не на силе а на умении вести переговоры плюс научные достижения.
Кварианцы — японцы и южно-корейцы. Технологически продвинутая нация, пострадавшая от детищ своей же науки (Фукусима). Мигрирующий флот кварианцев — намёк на островные государства Японии и Южной Кореи.
Геты (геты-еретики) и Жнецы — китайцы. Так же к жнецам можно отнести правящую элиту Китая и Северной Кореи. Многочисленны и технологичны. Ведомы древними предками (в нашем мире это аналогия традиций, жнецы — это традиции по сути своей, именно на территории Китая самые древние религии на планете плюс кроме этого давняя память о прошлом, о своей истории). Территория Китая в разные периоды так или иначе была под властью Японии. Кварианцы создали гетов, соответственно первая атака Китая возможно будет на Японию.
Левиафаны — соответственно древнейшее население Китая и вообще всей планеты, возможно намёк на Тибетских Лам. Создатели традиций (жнецов), носителями традиций же и угнетаемы почти до пропажи (борьба за независимость Тибета от Китая, в котором распространены древние религии и учения — древнейшие традиции.) Сила мысли, левитация — стереотипы в наличии. Их потомки в мире «масс эффект» — истинные геты, на стороне альянса рас.
Хаски, Преторианцы — перешедшие на сторону китайской армии представители других стран.
Хранители — (Это зеленый обслуживающий персонал Цитадели, напомню). Полностью подчинённая Китаю нация, например уйгуры. Плюс представители Китая в ООН и друших международных организациях — своеобразные инсайдеры.
Батарианцы — ближний восток, турки, кавказцы + собирательный образ арабов. Хорошие воины, но технологический уровень не дотягивает чтобы серьёзно претендовать на роль в мировой геополитике (и на Цитадели). Борьба за Скиллианский предел это ввод войск НАТО в Ирак (буря в пустыне) и Афганистан. Скиллианский блиц — теракты против войск НАТО, некая аналогия на 11 сентября, с оговоркой на то что всё таки башни-близнецы были в Нью-Йорке а не на территории ближнего востока. Но и там были теракты с множеством жертв. Жнецы почти полностью уничтожили батарианцев — при вторжении Китая на ближний восток возможно так и будет.
Волусы — евреи. Стереотипы присутствуют — деньги, торговля. Волусы отказались от государства и находятся под протекторатом турианцев. Как и Израиль под защитой США в нашем мире. Волусы строили свои города на перекрёстках торговых путей, как евреи в Европе селились по такому же принципу.
Ханары — индийцы (индусы) + вьетнам, индонезия. Стереотипы — левитация, медитация, телепатия. Типичные йоги. Влияние на развитие ханаров оказали протеане, как на индийцев — арии. Территория Индокитая отчасти состоит из островов, остальная окружена водой, отсюда и родная планета ханаров Кахье на 90 процентов состоит из воды.
Дреллы — тут самое интересное, пришлось подумать, открыв карту. Они уничтожили свою планету загрязнив и перенаселив её. Возможно это будущее таких анклавов как Сингапур, Гонг-Конг и подобных. Некоторая часть жителей спасется в ближайшей весомой державе — Индии (дреллы спасались у ханаров в мире игры).
Ворка — африканцы из самых неблагополучных стран Африки. Стереотипы — воюй быстро, умри молодым (ворка живут в среднем 20 лет), технологий почти нет, все улетают в наёмники. В основном к кроганам. Намёк на вляние СССР на африканскую политику в XX веке. Жнецы на ворка не обращали внимания. Экспансия китайской армии на Африку возможно не состоится за ненадобностью.
Рахни — ещё одна древня раса, возможно созданная в противоположность протеанам-римлянам. Скорее всего это персы. Может вавилоняне или ассирийцы. Возможно золотая орда монголов. В общем праобраз древней нации с востока в противовес древней нации западной культуры — римлян-протеан.
Артенни, Зейофы — атланты, лемурийцы. Стереотипы — древнейшие, путешественники по планетам.
Ралой — раса, которая при нападении жнецов, предпочла изолироваться и имитировать низкий путь развития, чтобы не быть уничтоженной. При экспансии китайской миллиардной армии это возможно будет Кувейт, Бахрейн, какой-нибудь арабский Эмират, вобщем «нефтяной карлик» ближнего востока с высоким уровнем жизни.
Элкоры — Австралия и Новая Зеландия. Медленная реакция обусловлена отдалённым расположением относительно центра принятия политических рещений — такой стереотип. Также относительное невмешательство.
Яги — экзотика. Скорее всего индейцы Америки либо подобные племена жившие в изоляции от остального мира (майя, ацтеки, инки — определённо нация древняя, либо потомки этой нации, так как протеанин Явик помнит их наличие, намёк на открытие Америки викингами-европейцами). При первом контакте ягов с альянсом представители оного были уничтожены (съели Кука). Саларианцы пытались снабдить их технологиями — европейская колонизация Южной и Центральной Америки.
Люди — прочитав всё вышенаписанное вы наверняка задались вопросом: а кто же люди в этой вселенной тогда? Ответ мне подсказало украинское происхождение автора. Но далее следует сугубо мое личное заключение. Итак, люди во вселенной «масс эффект» (барабанная дробь) это… — население стран бывшего соцлагеря (варшавского договора), вышедших из пол влияния Российской империи и СССР. От Прибалтики до Грузии, от стран бывшей Югославии до моей родной Украины. Люди во вселенной «масс эффект» это преимущественно славяне, славянский дух и образ мышления. Людей совсем недавно приняли в общество Цитадели (пост-советские страны в ЕС, НАТО). «Война первого контакта» — это столконвения в Сербии с участием НАТО на рубеже веков. Технологии позволяют быть в числе Альянса однако пока на вторых ролях (в нашем мире ООН, ЕС). И именно славянам предстоит объединить народы перед борьбой с возможной экспансией Китая.
Теперь хочу поговорить о соответствии сюжета реалиям нынешней геополитики. В первой части трилогии была предпринята пробная атака жнецов на альянс. В реальном мире этому событию соответствует мирная передача анклава Гонг-Конг от Британской Империи Китаю в 1997 году. Проверка политических битв была удачно проведена КНР точно так же как и разведка боем корабля Властелин на Цитадель. При желании можно провести параллели и с Сареном Артериусом, перешедшим к жнецам — в реальном мире это Эдвард Сноуден либо Джулиан Ассандж. Удар этих людей по западным спецслужбам сравним с предательской деятельностью Спектра Сарена против Альянса. Такие вот интересные аналогии. И ведь многое было предугадано в этой пророческой трилогии, то ли будет дальше.
Берём вторую часть — ущерб нанесённый кораблю Нормандии можно сравнить с ущербом наносимым постсоветским странам бывшего соцлагеря трудовыми мигрантами из стран с орбиты КНР и китайскими товарами низкого качества. Это довольно условно и якобы малоощутимо, но если задуматься, это так и есть. Во вторй части всплывает организация Цербер — масоны по конспирологической теории. Против экспансии Китая они могут и не пойти — у них свои цели, как и у Цербера в игре. Атаки Цербера — террорист Брейвик (масон) против мультикультурализма и Китая соответственно, например, в нашей реальности. Масоны вливанием денежных масс потихоньку вытаскивают страны соцлагеря из разрухи, отчасти ими же и созданной, так же как и Цербер в игре восстановил Шепарда для объединения в борьбе против жнецов. Однако главная их задача использовать Славян в своих целях, тогда как у Славян задача выжить, просто выжить как у людей в масс эффект. Кроганы выжить не особо людям помогли бы, как Таможеный Союз Украине, например, в реальном мире. И Шепарду приходится сотрудничать с Цербером. Так и странам соцлагеря с западом приходится,- и такой аналогии нашлось место (проект «Лазарь» в игре). На данный момент (2014 год) события в мире соответствуют событиям концовки второй части — жнецы строят для атаки подобие человека. Китай берёт земли Украины в аренду, возле Евпатории будет построен гигантский торговый порт, КНР использует постсоветские страны для утверждения своего влияния по всему миру, как жнецы пытались использовать людей для своей атаки. Однако человекоподобная машина была уничтожена недостроенной в игре, соответственно и порт возможно не достроят, по разным причинам. Сюжет был пророческим, если рассматривать его под моим углом зрения.
Третья часть это то, чего нам следует ожидать в том или ином виде, ведь сюжет «масс эффект» имеет склонность сбываться на мой геополитический взгляд. Славяне выступят определяющей силой против экспансии КНР в том или ином виде (торговая, экономическая, миграционная экспансия). Как Шепард объединил расы, так Славяне объединят народы в возможной борьбе против Китая. Будет противостояние. И тут — три концовки. Но это в игре. Каноническая концовка в жизни может быть только одна. Осталось лет 10 до начала событий. Будет создан Горн. В игре это пушка, в жизни это будет возможно крах банковской системы, крах тех же биткоинов, в общем — экономические манипуляции, выводящие Китай из числа игроков мировой геополитики. Красная концовка — полное уничтожение Китая невозможна. Это крах всей планеты. Как придаток дешевой рабочей силы Китай должен быть сохранён. Концовка будет сине-зелёная контроль плюс синтез. Китай заставят уничтожить ядерный потенциал, и посадят на долларовый (биткоиновый, пищевой) крючёк. Это контроль. Синтез же будет в виде изменённого на западное законодательства, отсоединения Тибета, внедрения западных религий в добровольно-принудительном порядке (школьное обучение), взамен Китай сможет и дальше поставлять некоторое количество товаров на мировые рынки, однако основное производство передет в Индию. Ключевую роль в иницировании этого всего сыграют страны бывшего соцлагеря, так как первыми ощутят давление Китая (жнецы почти разрушили планету земля в игре), инициирование создания «экономического горна» возможно будет исходить из Украины. Будет туго в экономическом плане, но Шепард дышит…
Вот таким вот мнением захотелось мне с вами поделиться, не судите строго, возможно где-то нестыковки, но я не претендую на музейную точность и славу Нострадамуса, просто интересные наблюдения и мысли в слух. Писатель-фантаст при должном умении предугадывает ход развития вещей — сколько всего было спрогнозировано Жюлем Верном. Так и в случае с «масс эффект» — интересно изучить, провести параллели и попытаться спрогнозировать дальнейшее. Прошу меня простить, если кого обидел по национальному признаку, в статье я использовал стереотипы, а каждая личность индивидуальна. С интересом прочту ваши комментарии. Можете свободно перепостить этот текст, только скиньте ссылку куда перепостили в комментарии, чтобы я и там посмотрел на мнения людей. Любите читать, любите думать, любите играть!
Источник