Меню

Кубрик луна полет американцев

Стенли Кубрик признался он снимал фейк о высадке на Луну

Стенли Кубрик умер спустя три дня после дачи этого интервью, а видео согласно контракту было опубликовано через 15 лет после смерти Стэнли Кубрика.

Стэнли Кубрик — американский и британский кинорежиссёр, фотограф и продюсер, один из самых влиятельных и новаторских кинематографистов второй половины XX столетия и он признался, что «Полет и высадка на Луну — подделка и я тот человек, который сделал это».

Мюррей пришел к Кубрику взять обычное интервью, когда вдруг Кубрик заявил, что высадка американцев на Луну, это вранье, а все видео сделал он по заказу НАСА.

«Я совершил огромный обман американского народа и всего мира. Мне тогда дали шанс сделать то, чего никто еще не делал. Только я мог все снять так, что бы все поверили. Так мне сказали и я согласился. Кроме того мне заплатили — много заплатили. Как я мог отказать правительству США и НАСА. Я тогда не думал о последствиях этого. Я просто хотел это сделать», — заявил Стенли Кубрик.

Кубрик фактически подтвердил известную теорию о том, что никаких полетов американцев на Луну не было, а съемки высадки осуществлялись на территории США. Весь проект был грандиозной мистификацией по заказу администрации Ричарда Никсона.

О причастности Кубрика к американской космической программе связанной с полетами на Луну писали и ранее. Считалось, что Кубрик в своих фильмах оставлял «намеки» на свою причастность к созданию «Лунной эпопеи».

Конечно не совсем понятно, почему задержали публикацию интервью. Ведь оно было взято в 1999 году и с учетом 15 ограничительных лет, выйти оно могло уже в 2014-м. Но хотя бы вообще не побоялись опубликовать и за это спасибо.

Краткая стенограмма интервью на английском:

K: I’m so preoccupied. With my work, innovation, risk-taking, regrets…
T: Why are you giving this interview?
K: Because, it started to get to me after awhile. Well, this is difficult, because it is the first time I’ve talked about it. (sighs)
T: Sure, take all the time you need.
K: I’ve always been conflicted by it, but not consciously until years later. I was just blown away by the chance, the opportunity, the challenge of making this, this production, and I went into this like it was a regular film, like another regular film of mine, not thinking too much about uh the long term effects of what it would mean to society if it was ever discovered.
T: What are you talking about? I’m dying to know what you’re talking about.
K: Well, a confession of sorts. A movie I made, that nobody is aware of – even though they’ve seen it.
T: A movie you made, no one knows you made? Is that what you said?
K: That’s right. Is that intriguing? Do I have you intrigued?
K: I perpetrated a huge fraud on the American public, which I am now about to detail, involving the United States government and NASA, that the moon landings were faked, that the moon landings ALL were faked , and that I was the person who filmed it.
T: Ok. (laughs) What are you talking…You’re serious. Ok.
K: I’m serious. Dead serious.
K: Yes, it was fake.
T: Ok. Wait. Wait…
T: I don’t want this to be an R-rated film, but seriously, what the blank, but seriously…
T: I, I, I worked almost eight months to secure this once in a lifetime interview that almost no else could ever get, and instead of talking about his sixteen films that I’ve endured since I was a child…That we didn’t land on the moon, you’re saying?
K: No, we didn’t.
K: It was not real.
T: The moon landings were fake?
K: A, a, a.. fictional moon landing. A fantasy. It was not real.
K: Don’t you think it’s important for people to know the truth?
T: The moon landing in ’69, which was two years before my birth…
K: Is total fiction.
T: Total fiction.
T: Is that?…So, that’s the 15 year thing. So that’s makes sense now. That’s why I can’t release it for 15 years now, that makes total sense now.
T: Did we…we didn’t land on the moon you’re saying?
K: No, we didn’t.
T: Why are you telling me?
K: A, a, a, a massive fraud. An unparalleled fraud perpetrated against them. They SHOULD know.
K: Nixon want to uh, they were planning, yeah, he want to fake this, this moon landing…
T: Are you contending that people DON’T want to know the truth about the world, reality, the moon landings…?
K: The government, knowing this, takes advantage of it by perpetrating fraud after fraud after fraud.
T: How did you end up giving in? Being complicit with this fraud?
K: I didn’t want to do it.
T: This is NOT where I thought this interview was going!
K: With my help, with my, with my aid, and it is, it is bothering me.
T: I only have this certain amount of time with you. And I’ll talk about whatever you want, but…
T: You’re not…This isn’t some type of joke, or…
K: No. No, it’s not.
T: Or a film within a film thing…
K: Not joking. NOPE.
T: Okay.
K: The conspiracy theorists were right, on this occasion.
T: I don’t know what to ask you first.
K: I thought it was wrong, I just…I didn’t believe in perpetrating a fraud like that.
T: But you did.
K: It also undermined my artistic integrity to do that.
T: Ok, but you ended up saying yes. Why?
K: Well, yes, but because basically I was bribed. To put it bluntly, that’s what it was. It was just a plain fucking bribe.
T: Why are you telling me?
K:A, a, a, massive fraud. An unparalleled fraud perpetrated against them. They SHOULD know! Don’t you think it’s important for people to know the truth?
T: Why did they have to fake it? Why? Why would they ever need to do something like that? Why would the government ever want or need to do…
K: It’s no secret that NASA always wanted to fulfill this Kennedy prophecy.
T: Take it from the beginning…
T: I gotta be honest, this is where he (Kubrick) got me. I mean, when I actually put myself in his position, when I actually imagine that he was telling the truth, and that he was presented with this opportunity and if in the one in a billion chance that I lived his life and I was presented with the same opportunity, what would I do?
T: Yeah, he wanted his approval points up and he thought nothing could do it better than this.
T: What a conflict. I mean, gosh, I can’t imagine being presented with that opportunity. On one hand, I’d really would want to do it, but then I’d probably say I’m committing a crime, and lying…
T: It depends, but my guess would be…no, if you’re good, but you would do it.
K: Spielberg, (inaudible) Scorsese, even Woody Allen. There isn’t one of them who wouldn’t do this.
T: I gotta admit: I’d do it. I’d do it too.
T: But they dangled all this power and all this flattery on you, essentially?
K: Yeah, it got to me after awhile. You can listen to so much of that stuff before you start to believe it.
T: They just said you were the greatest and stuff?
K: Yeah, yeah – and I agreed with them.
K: Why are you telling the world? Why does the world need to know that the moon landings aren’t real and you faked them?
K: Which I consider to be my masterpiece.
T: And you can’t take credit, or even talk about…
K: Well, I am now..
T: Right, so you’ll be dead. In ten years, or 15…
K: Right, ten or 15 something like that.
T: So, you can’t talk to Roger Ebert about it. Does that frustrate you?
T: Why did they have to fake it? Why would they have to do that?
K: Because it is impossible to get there.
T: Ok, back up, back up, back u

Читайте также:  Гороскоп луна сегодня 2021 овен

Источник

Признание «Стэнли Кубрика» в съемках полётов астронавтов на Луну

Продолжая рубрику разбор комментариев я наткнулся на несколько повторяющихся ссылок на режиссера Кубрика, который по словам комментаторов признался в том, что американские лунные миссии были сняты в павильоне. Давайте продолжим традицию и вместе разберемся кто такой Кубрик и что же там за история.

Первая ссылка на данную тему была от известного русскоязычного интернет-издания Медуза, которое зарегистрировано в Латвии. Статья про признание режиссера Стэнли Кубрика датируется 14 декабря 2015 года.

Автор публикации ссылается на видео, в котором герой интервью, по словам статьи, утверждает, что «все посадки на Луну были сфальсифицированы» и он был тем человеком, который снимал их. Также, герой видео, который называет себя Кубриком, сообщает, что эта работа шедевр. К сожалению, видео недоступно, на которое ссылается данный материал.

Кстати, обычно, если поместить видео вверху, то читатели не доходят до концовки материалов, они смотрят видео и уходят дальше по своим делам. И если бы они так сделали в данной статье, то ушли бы в полной уверенности, что Стенли Кубрик именно так сказал.

Но все таки дочитаем материал до конца и обнаружим, что издательство Медуза ссылается на сайт Snopes.com и дублирует информацию оттуда:

  • Мужчина на видео не похож на Стэнли Кубрика, но вряд ли это он.
  • В неотредактированной версии интервью (которая тоже сейчас недоступна) интервьюер обращается к мужчине на видео по имени Том и рассказывает ему, как надо отвечать.
  • Ну и финал, представитель вдовы Кубрика говорит о том, что «Патрик Мюррей никогда не брал интервью у Стэнли Кубрика, вся эта история не соответствует действительности и является выдумкой».

Можно было бы на этом материале остановится, потому что вполне приличный и проработанный ответ на вопрос о правдивости данного заявления. Но я решил проверить еще несколько источников, чтобы можно было сказать наверняка, что тема исследована.

Итак, следующим сайтом по данному запросу стал легендарный Пикабу, в котором авторы могут писать и делиться своими мыслями (к сожалению, не знаю правила данной площадки). В материале «Высадка на Луну. Стэнли Кубрик» рассказывается о признании жены кинорежиссера Стэнли Кубрика, что он снял полёт американских астронавтов на Луну.

Однако, мы с вами уже знаем, что официальное заявление жены Стэнли было об опровержении всей этой информации. Но в чем же тогда дело и откуда они взяли данную тему. На самом деле это оказался информационный вброс и данная тема взята из фильма «Тёмная сторона Луны» (Dark Side of the Moon). Именно в этом фильме было показано интервью с Кристианой Кубрик (героиней художественной картины).

Читая все больше материалов на данную тему, мне стало совершенно очевидно и понятно, что история про признание в съемках лунной миссии знаменитым режиссером Стэнли Кубриком очередной обман и мистификация, в который охотно поверили все, кто читает материалы поверхностно.

Вот такая вот получилась история, очередной фейк раскрыт и моя коллекция пополнилась ещё одним разоблачением.

Источник

Стэнли Кубрик свидетельствует, что «полёт» американцев на Луну состоялся на Земле

Исследователи цивилизаций знают, что цветные народы не могут создавать собственных цивилизаций, но у них прекрасно получается завоёвывать цивилизации, созданные белыми. США – яркий пример такой рейдерской операции. Страна, созданная белыми, последние годы буквально проедается цветными толерастами.

Читайте также:  Распутина ты упал с луны минус

И на этом фоне отметим, термин «цветной» ввёл в нормальный политический и общественный оборот президент США Барак Обама. Он призвал цветное население бороться с белым. Это у него экстремизм, конечно, но он – нобелевский лауреат премии мира.

Я писал об этом ещё десять лет назад. И вот теперь Европа, не соглашавшаяся с моими доводами, на своём глупейшем опыте постигает эту истину в гражданской войне. Пришельцы с цветных территорий требуют себе цивилизованной жизни, не зная, что это такое. От злости и беспомощности, от невозможности осознать проблему они становятся раздражительными и нападают на местное население.

К сожалению, это закономерность, и она работает всегда и везде. Вспомним, хотя бы историю Киева и цветной Хазарии, которая всё время грабила белые земли – пока Святослав не указал хазарам на конуру.

В 70-х годах прошлого века цветная Америка с завистью смотрела на успехи белого СССР. Советский народ, ядром которого был мощный мозг русских, без труда покорял то, что требовалось покорять. США на этом фоне ничуть не отличались от индейцев: вместо полётов в космос – прыжки, вместо реальности – видео.

В прошлом году, в 2014, я написал роман «Кувырок Луны», в котором показал лживость официальных США по вопросу полёта на Луну. Сюжет с фальсификацией лунных съёмок получился таким. Дам только завязку…

* * *

Зазвонил телефон, и режиссёр нервно отбросил какую-то ежедневную газету. Она, словно специально оставленный маркер, своим присутствием фиксировала дату текущего дня – 15 сентября 1968 года.

– Мистер Кубрик? – прозвучал вопрос в телефонной трубке и, не дожидаясь ответа, оповестил: – С вами будет говорить мистер Кэрол.

Стэнли, вот уже более получаса изучавший «ежедневку» и в перерывах между прочитанными новостями пристально наблюдавший за глубоко сюжетными британскими туманами, разыскивая в них определённый космический смысл, казалось, катапультировал своё сознание обратно в земную реальность.

– Приветствую вас, Стэнли! – раздался на том конце провода знакомый голос шефа НАСА и провидчески заметил: – Не туманы ли вы сейчас исследуете?

– Туманы… Здесь же делать больше нечего. Скукота… – Кубрик немного подумал и добавил с усмешкой: – Вам хорошо видно? Или, может, протереть линзу камеры?

– Скукота? – с ехидцей переспросил его шеф НАСА, игнорируя последние вопросы. – А я вам как раз и звоню по поводу лекарства от скуки. Есть прекрасный повод повеселиться. И других повеселить.

– Что? Всё так серьёзно? – обречённо заинтересовался Кубрик.

– Более чем. Эти интересы столь велики, что затмят всё остальное, – уже более деловитым голосом звучала трубка. – Вы давно не были в синагоге?

– Давно, – догадливо ответил Кубрик. – Но вы знаете, теперь, после вашего звонка, я, пожалуй, навещу ребе. Торопиться, конечно, не буду. А дня так через три зайду.

– Вот-вот, – мистер Кубрик. – Зайдите. Хотя, конечно, вам рано ещё к религии обращаться. Вы – молодой. У вас есть какие-нибудь планы на продолжение космических съёмок или съёмок фантастических фильмов?

– Нет, – ответил Кубрик. – Я, пожалуй, пока не буду возвращаться к этой теме. В космической волне ещё не накопилось столько нового, чтобы можно было наснимать на полнометражный фильм. Да, и самому себе дорогу переходить не следует. Пусть люди сначала к одному фильму привыкнут.

– Возможно, вы и правы. До свидания, мистер Кубрик, – и на том конце провода прозвучал щелчок.

Как и обещал, 18 сентября 1968 года Кубрик отправился в синагогу. Встретивший кинорежиссёра раввин приветливо улыбнулся Кубрику:

– Вас ждут, мистер Кубрик.

Режиссёр прошёл в книгохранилище. Там уже находился шеф НАСА.

– Шалом, Стэнли! – радостно поприветствовал шеф.

– Шалом и вам, – ответил Кубрик. – Вы меня заинтриговали рассказами о космосе. Я чего-то не знаю о нём?

– Вы удивитесь, насколько вы несведущи, – шутливым тоном ответил шеф: – Но давайте серьёзно. Вы сняли прекрасный фильм, мистер Кубрик. Критики в один голос говорят, что лучшим в вашем фильме являются съёмки космоса и спецэффектов. В НАСА эти похвалы записали и на свой счёт…

– Пока не понимаю вас…

– Мы вам помогали и ни в чём не отказывали. Так?

– Я вам благодарен… Есть какие-то неоплаченные счета?

– Вопрос не в этом. Счетов нет. Есть, так скажем, отзывчивость.

– Пока ещё не понимаю вас… Не шантаж ли?

– Да, нет, конечно. Вопрос государственной важности, мистер Кубрик, – шеф перевёл дух, и стало видно, что он настолько волнуется и боится, что никак не может объяснить Кубрику суть своего предложения: – Нам нужны съёмки.

– НАСА хочет заказать съёмки фильма? – удивился Кубрик. – Мне?!

– Это не простой фильм. Это намного серьёзнее всех ваших спецэффектов…

– Куда ещё серьёзнее?

– Снять надо так, чтобы никто не смог даже подкопаться, что это спецэффект, а не кадры реальных событий…

– Попахивает скандалом. Я бы даже сказал, международным. Кого мы собираемся надуть? Ваше начальство? – удивился Кубрик.

– Нет. Наш разговор санкционирован на самом верху.

– Насколько «самом»? – удивлённо поинтересовался Кубрик.

– На самом, – шеф сделал такую паузу, что Кубрик понял: речь идёт чуть ли не о президенте США.

– В чём суть съёмок? – уже заметно более деловым тоном заговорил Кубрик.

– США заинтересованы, чтобы вы сделали серию документальных фильмов о высадке американских космонавтов на поверхность Луны.

Кубрик сощурил глаза и стал всматриваться в шефа НАСА. Он не мог понять, шутит тот, или дела действительно настолько серьёзны. В пользу последнего говорил тот факт, что к нему, к режиссёру, в Англию прилетел сам шеф НАСА и стоит вот сейчас прямо перед ним. Таких шуток не бывает.

– Мне придётся лететь на Луну? – спросил Кубрик, уже осмысливая саму возможность этого. – В принципе, я готов. Это было бы даже интересно. Но какой из меня в 40 лет астронавт? Или ваше ведомство меня натренирует перед полётом?

Читайте также:  Посадка цветов при убывающей луне

– Лететь никуда не надо. Ни вам, ни кораблю, ни астронавтам, – ответил шеф.

Это испугало режиссёра. Смутная догадка стала зарождаться где-то в самой дальней глубине его смекалистого мозга:

– На преступление толкаете, мистер Кэрол…

– Я вам ещё раз напоминаю о санкциях, полученных на эту операцию, и могу разъяснить, что такое государственные интересы, а что такое преступление, мистер Кубрик, – почти железным голосом резанул в ответ шеф НАСА. – Давайте оставим лишние вопросы и рассмотрим дело по существу. Штат Невада. Съёмочная площадка. Павильон. Любое оборудование. Реальные космические лунные аппараты. Реальные астронавты. Реальная связь с центром управления полётом. Реальное радио- и телевещание на нужные нам страны мира. Всё это будет в вашем распоряжении. Любые средства. Ваша задача состоит в том, чтобы никто даже в малейшей степени не заподозрил, что «высадка» на Луну происходит на самом деле на Земле.

– Могу ли я узнать причины начала таких съёмок? – осторожно поинтересовался Кубрик.

– К сожалению, нет. Степень секретности такая, что вам лучше ничего лишнего не знать. Но вы умный человек и многое поймёте после завершения операции.

– Каковы дополнительные условия?

– Условие одно, мистер Кубрик, – ответил мистер Кэрол. – Вы должны снять это. До конца съёмок – для вас эта задача должна оставаться жизненно важной. После окончания проекта все просто о нём забудут. И вы в том числе.

* * *

Вот такой фрагмент моего романа. Есть и ошеломляющие подробности. Но сегодня я пишу эту статью по той причине, что тот самый Стенли Кубрик, который забыл о своём участии в фальсификации истории, вдруг всё вспомнил.

В сети распространено видео его воспоминаний. Кинорежиссёр Стенли Кубрик признался, что снимал высадку американцев на Луне в павильоне: «Посадки на Луну все были фальшивые, и я был тот человек, который снимал это».

Напомним, в 1971 году Стэнли Кубрик покинул США и перебрался в Великобританию. Режиссёр боялся, что американские спецслужбы его уберут. Собственно, так и случилось: Кубрик скончался в 1999 году в английском поместье под Харпенденом. Официальное заключение – сердечный приступ.

Напомним, после смерти кинорежиссера его вдова, немецкая актриса Кристиана Кубрик, выступила с публичным заявлением, в котором рассказала, что Никсон, вдохновленный фильмом «2001: Космическая Одиссея» призвал режиссера «спасти национальную честь и достоинство США» и сфальсифицировать полёт американских космонавтов на Луну.

Своё интервью Кубрик дал в марте 1999 года – за три дня до смерти. Режиссёр признаётся на камеру во всех своих лунных грехах. Толерантная часть общества, вместо того чтобы послушать Кубрика и понять всё-таки степень афёры, считает, что Кубрик в кадре – фейковый.

Конечно, признать, что Кубрик – не Кубрик можно, а что полёт на Луну не полёт – нельзя. Зашоренность взглядов, прошитость сознания, коллективное стадное согласие с любым кормом, который пастыри суют в пасти овцам – всё это очень сильный тормоз интеллекта. Проще Кубрика мультиком назвать.

В опубликованном предсмертном интервью Стенли Кубрик подробно рассказал о том, что все посадки американцев на Луну были сфабрикованы НАСА, и что он сам на Земле снимал все кадры американских лунных экспедиций.

Интервью опубликовано только в 2015 году, то есть спустя 16 лет после смерти Кубрика и уже после написания моего романа «Кувырок Луны». Режиссер Тим Патрик Мюррей взял интервью у Стэнли Кубрика за три дня до его смерти в марте 1999 года.

Перед началом интервью Мюррей подписал 88-страничный договор о неразглашении содержания разговора в течение 15 лет со дня смерти режиссёра.

Конечно же, мне не было известно содержание интервью Кубрика, но слова, сказанные им, воспроизведены в моём романе с предельной точностью. Существуют технологии оперирования прошлым. В моём романе «Кувырок Луны» они показаны.

Вообще, смысл романа не в фальсификации полётов на Луну, а в том, чтобы раскрыть и продемонстрировать систему, с помощью которой нами манипулируют. Если кто-то сейчас подумал, что это психологические методы или изготовление ложной истории, то он ошибся.

Методы абсолютно физические и очень конкретные. От них не могут увернуться даже сильные мира сего. И Кубрик не смог. Но, конечно, он объяснил всё это просто – деньги, мол: «На меня вышло НАСА. Их впечатлил мой фильм «2001 год: Космическая одиссея». И они купили меня».

Да. Фильм впечатлил. Но не покупка умения рулила фальсификаторами, а совершенно другие цели. Те же, которые заставили американцев выдумать инопланетян.

«Почему они остановились в 1972 году? Ни мы, ни русские больше не летали на Луну. Это было невозможно в 1969 году, невозможно и сейчас (в марте 1999 года)». Так объяснил Кубрик «успехи» в космосе.

Почему невозможно? Потому что Луна – это вовсе не каменное небесное тело. Луна – это специфический объект, который является порождение соответствующего интеллекта. Слетать на Луну – это примерно то же, что и очередному Буратино проткнуть своим носом нарисованный на холсте очаг.

«В отношении населения планеты была совершена массовая фальсификация, и люди должны это знать», – признался Стенли Кубрик и добавил, что хочет облегчить свою совесть признанием и не уносить этот грех с собой в могилу.

Честно говоря, правильно сделал, что признался. Ему стало легче. А мы, специалисты в космической технике, и без него знали об этой фальсификации.

А что же официальные органы? Почему космонавты божились за американцев? Так спросите вы. Потому что всегда были коллаборационисты – им учение не прибавляет разума. И потому что всегда были те самые цветные коррупционеры – им главное распилить бюджет, а там – хоть трава не расти.

Андрей Тюняев, главный редактор газеты «Президент», twitter, vk

Источник

Adblock
detector