Русский квантовый двигатель для американской космонавтики
LSI — некоммерческая организация, призванная продвинуть интересы США до границ Солнечной системы и позволить этой стране осуществлять межзвёздные перелёты, то есть выйти в глубокий космос при помощи квантовых силовых установок.
Interstellar
Судя по сайту созданной структуры, во главе стоят назначенцы из NASA и Министерства обороны США. Кабинет руководителя структуры занял новоиспечённый президент квазиоборонного института Брайан Келли, профессиональный военный, до этого первое лицо космического центра NASA.
Справка
Брайан Келли (Brian Kelly) — профессиональный военный пилот с общим налётом более 13 тысяч часов. Он руководил 58 миссиями на МКС и 110 полётами американских возвращаемых аппаратов. Отслужил в Вооружённых силах США и NASA 37 лет.
Одна из целей LSI — создание нереактивных квантовых двигателей. Тут впору напомнить, что отец квантовой физики — Владимир Леонов — наш соотечественник, живущий в Брянске. По его учебникам давно готовятся специалисты в Китае, Великобритании и США. Только не в России.
Кто есть Who
Владимир Леонов — автор теории Суперобъединения, разработавший в 1993-1999 гг. теоретические и практические основы строительства квантового двигателя (или варп-двигателя). Он раскрыл природу так называемой тёмной материи Вселенной и рассчитал антигравитационную силу, приводящую к «бегству галактик».
Владимир Леонов создал несколько прототипов. Успешные испытания последнего прошли в 2018 г. в присутствии представительной комиссии, подписавшей протокол. Тогда демонстратор выдал удельную тягу в 115 Н/КВт, что было официально зафиксировано. У современных ракетных двигателей этот показатель равен 0,7 Н/КВт.
В.С. Леонов получил 26 ноября 2020 г. присуждённую ему Петровской академией наук и искусств премию имени И.В. Курчатова за разработку теории Суперобъединения, создание динамического интерферометра Леонова и детектирование поля частиц тёмной материи. Также Петровская академия наук и искусств наградила учёного медалью «За верность России».
В настоящее время эксперименты по созданию квантового двигателя для перемещения в безопорном пространстве уже поставили в США, Великобритании и Китае. И пока наши представители официозной науки сомневались в сделанных Леоновым открытиях, за океаном как в добрые советские времена смотрели и увидели, слушали и услышали, всё поняли, всё оценили и приступили к работе по созданию крупномасштабной опытной квантовой силовой установки. Однако купить самого русского изобретателя по счастью так и не смогли.
Не исключено, что электропитание американского квантового двигателя будет осуществлено за счёт компактного ядерного реактора Хе-100 с нулевым уровнем выбросов. Об этом свидетельствует присутствие в руководстве LSI такого лица, как широко известный в профессиональных кругах доктор Кам Гаффарян (Kam Ghaffarian) с тридцатилетним опытом работы в аэрокосмической промышленности США.
Также значима и фигура Криса Моури (Chris Mowry), числящегося советником аппарата LSI. Он работает в компании General Fusion, лидере мировой энергетической отрасли. Прочие «официальные лица» все как один выходцы из оборонного комплекса или «почтовых ящиков» Америки.
В ходе одной из встреч с корреспондентом еженедельника «Звезда» Владимир Леонов рассказал, что его квантовый двигатель вполне способен в перспективе сократить полёт до Марса до полутора-двух суток вместо нынешних двух лет при использовании современной прямоточной силовой установки на химическом топливе.
Америка хочет шагнуть к звёздам.
Хорошо известно, что США рвутся всеми путями колонизировать Марс. Вполне разумно попробовать создать космический аппарат нового типа, максимально сократив время путешествия и тем самым сделав соседнюю планету доступной.
К сожалению для России, в США намерены использовать именно наши наработки, а не плод собственной инженерно-технической мысли.
Американская пресса уже рассказала, что научный директор нового института Гарольд Уайт (Harold White) намерен заниматься на правах основного проекта разработкой и проверкой эффективности EMDrive-engine, то есть леоновского квантового двигателя. Неудивительно, что и самого изобретателя уже несколько раз звали переехать на постоянное жительство в Великобританию.
Такое впечатление, что никого во власти не волнует, что против нас может обернуться наше же изобретение. В июле 2020 г. наш еженедельник уже писал о том, как «уводят» из России Леонова.
«Хочет ли Владимир Леонов в эмиграцию? Вот что он сам сказал по этому поводу: «По своей природе я патриот, но уже четверть века не в состоянии пробить бюрократическую систему на всех уровнях. Бюрократия от науки отвергает новейшие научные открытия и новые технологии, обрекая страну на технологическое отставание и стабилизацию бедности.
Полагаю, что, если бы мне удалось доложить этот вопрос в 2000 г. В.В. Путину, то мы уже сейчас летали бы на Луну и Марс, получив, кроме всего прочего, дополнительный источник дохода. Но новые идеи мешают — их куда проще отвергать, чем проверять, добиваясь результатов».
Однако науку не остановить, и поэтому сейчас российский физик собирается сделать доклад в Великобритании по новому интерферометру для детектирования тёмной материи в земных условиях. Глядишь, Англия из морской державы превратится благодаря нашему учёному в космическую.
Почему именно в Лондоне? Потому что там была впервые в полном объёме опубликована теория Суперобъединения, разработанная российским исследователем (Leonov V. S. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010, 745 pages).
Британские коллеги утвердили две компании с участием Леонова и уже предложили ему возглавить Институт новой физики, заявляя, что только в Англии он сможет стать Нобелевским лауреатом. Неподписанный контракт лежит у Владимира Семёновича на столе».
Но молчат наши надзорные органы, безмолвствует Совет Безопасности страны. Неужели так сложно выделить талантливому учёному сумму денег, которая уйдёт не на торжественные банкеты во славу международной дружбы и сотрудничества (хотя где та самая хвалёная дружба, где сотрудничество?), а на Дело с большой буквы? Или кому-то выгодно, чтобы отчаявшийся учёный перешёл Рубикон и в свои преклонные годы навсегда покинул Россию?
Опасно для России!
Похоже, к сожалению, вновь может повториться история с Сикорским, Зворыкиным и многими другими нашими соотечественниками.
Между тем Роскосмос упорно не желает исследовать возможность создания экспериментального квантового двигателя. Никаких внятных объяснений, кроме «Этого не может быть, потому что не может быть никогда», его руководством не даётся.
Отставание во внедрении или, как минимум, тестировании передовых отечественных разработок способно навсегда вывести наше государство в аутсайдеры. Но ещё страшнее возможность боевого применения открытий Леонова. И не только его.
При помощи его квантовой силовой установки можно вывести на высоту в 500 км до 160 т груза единовременно (общий вес платформы — около 140 т). Это более чем в 3 раза перекрывает возможности ракеты «Энергия». Если установить на такой платформе гразер (гразер — генератор гравитационных волн. — Авт.), то появляется возможность контроля над ближним космосом и полётами в атмосфере.
Не так давно — всего лишь полтора года назад — одно весьма уважаемое в сфере обороны издательство писало о якобы «сомнительных» теориях Леонова, грубо издеваясь над учёным и его коллективом. Как видим, результаты его исследований оценили в Пентагоне и NASA — но не в России, где пока «тонкие» интеллектуалы только упражняются в записном острословии.
Известно, что Главное артиллерийское управление отказалось продолжать в 1891 г. опыты Семёна Панпушко, работавшего над предшественником тротила мелинитом (тринитрофенол или шимоза) — взрывчатого вещества, которым в дальнейшем были начинены японские снаряды при Цусиме. Наши предки не наладили также в 1912 г. массовый выпуск автомата Владимира Фёдорова. А потом российская армия не стала дорабатывать в 1915 г. проект Царь-танка Николая Лебеденко, сочтя это направление развития военно-инженерной мысли бесперспективным.
Потребовалось поменять государственный строй, перейти к жёсткой командной системе управления, чтобы руководители всех уровней вспомнили о своих прямых обязанностях и перестали бояться ответственности. Мы хорошо знаем, какими усилиями строилась атомная промышленность, за которую в ту пору отвечал Лаврентий Берия.
Но мы также знаем, что не успей советские руководители с испытанием атомной бомбы, и гореть бы в 1957 г. городам СССР в ядерном пламени операции ВВС США «Дропшот». Тогда наши предшественники успели.
А успеем ли мы, если завтра на орбите появится американская платформа с новым видом вооружений? Почему крупному учёному упорно отказывают в экспериментальной проверке его никем не опровергнутых и успешно исследуемых зарубежными институтами идей?
Конечно, гораздо безопаснее в очередной раз высмеять изобретателя и. продолжить летать в космос на ракетах «времён Очакова и покоренья Крыма». А потом, когда Вашингтон и Пекин отправятся, наконец, к звёздам, мы всегда сможем продать наши антикварные изделия в музей космонавтики, на радость американским и китайским школьникам. Грустно, Господа!
Источник
Квантовый двигатель: принцип действия и устройство. Квантовый двигатель Леонова
Тематика покорения космоса в наше время уже не такая популярная, как во времена СССР. На это влияет огромное количество факторов, но основным можно назвать именно отсутствие эволюции в техническом сегменте. Однако русский ученый Владимир Семенович Леонов работает над созданием квантового двигателя.
Биография
Хочется начать с истории великого человека – Владимира Семеновича Леонова, но, к сожалению, информации, о нем не так уж и много. Однозначно можно сказать, что данная выдающаяся личность является физиком-теоретиком и непосредственно экспериментатором. Также Леонов становился лауреатом премии Правительства России в номинации техники и науки. Занимает место в первой сотне лидеров промышленности и науки Содружества. Он признавался директором года в СНГ в 2007 году. Является главным конструктором, а также руководителем ЗАО «НПО Квантон». Леонов выступает автором научных открытий квантона (кванта пространства-времени). Именно Леонов создал теорию Суперобъединения. Данная теория была признана теорией века, а ее направление было новым дыханием в энергетике (как наземной, так и космической).
Также в 2007 году Леонов построил собственную лабораторию, которая так и была названа — «Лаборатория Леонова». После, через непродолжительное время, он начал ставить эксперименты с гравитацией, суть которых заключалась в управлении. Точнее сказать, он работал над созданием такого двигателя, который создавал бы тягу без вызволения реактивной массы. В итоге ученный отчасти добился этого, сейчас его творения величают как «квантовый двигатель Леонова», многие утверждают, что это и есть двигатель будущего.
Вот так буквально в нескольких словах можно рассказать о данной персоне. Как можно заметить, личность Леонова непубличная и известна лишь в малых кругах, однако его открытия получили большую огласку. Вот именно на них и хочется остановиться подробнее.
Теория Суперобъединения
В первую очередь необходимо начать с того, что послужило предпосылкой создания двигателя Леонова. А это непосредственно теория, которая получила название Суперобъединения. Названа она так, потому что призвана объединить четыре взаимодействия. Но на данный момент наука признает существование всего лишь трех, недостает четвертого элемента — гравитационной силы. Сама теория взяла свое начало из теории струн и суперсимметрии Альберта Эйнштейна. Дабы не вдаваться в подробности по этой теме, стоит сказать лишь, что именно теория Суперобъединения способна вывести такую науку, как энергетика, абсолютно на новый уровень.
И все же заключается она в том, что предполагает повсеместное наличие различных элементов, которых, к сожалению, нынешняя наука совсем не учитывает. Однако эти элементы поддавались огласке, и не кем-нибудь, а самим создателем Периодической таблицы элементов — Менделеевым. Даже больше, первоначальный вид таблицы включал в себя два нулевых элемента. Но увы, после ее переработали и убрали «ненужные» частицы. Важен для теории Суперобъединения элемент под названием Ньютоний, он являлся элементом эфира. Сам Менделеев возлагал на Ньютоний огромные надежды, а назвал он его так в честь великого ученого-физика Ньютона.
Общая информация
Рассказывая о достижениях ученого, в первую очередь упоминают о его величайшем агрегате, получившем название квантовый двигатель Леонова. При создании его автор как раз и обращался к такому элементу, как Ньютоний. Однако сам Леонов его так не называл, он величал его кантоном, говоря, что только лишь на взаимодействии с этим элементом можно будет создать силовую установку совершенно нового поколения.
Исходя из этого, можно с уверенностью заявить, что теория Суперобъединения имеет право на существование, что многие ученые пытаются опровергнуть. Однако Леонов нашел в себе смелость вернуться в прошлое и вспомнить о забытом элементе, да не просто вспомнить, а использовать его как отправную точку в своих исследованиях.
Далее в статье пойдет речь непосредственно о самом двигателе.
Об изобретении Леонова
В первую же очередь, говоря об агрегате под названием квантовый двигатель, стоит забыть о таком явлении, как фотонный двигатель. Это говорит сам автор, так как второй двигатель имеет абсолютно иную схему и не схож с квантовым. Сейчас для ясности картины стоит осветить их главные отличия. Суть в том, что фотонный двигатель работает за счет аннигиляции антивещества и вещества, то есть создает реактивную тягу, которая и толкает объект. Квантовый двигатель работает совсем по-иному. Для движения он использует энергию гравитационных волн и упругость самого пространства. Данный вариант ученые сразу же отвергли, назвав его работу лженаукой, а сейчас лишь стараются модернизировать то, что давно уже было создано и попросту исчерпало свой потенциал. И это, грубо говоря, не нужно доказывать, всего-навсего необходимо взять характеристики первой полноценной ракеты Вернера фон Брауна и современной. Дело в том, что современный двигатель ракеты всего лишь в два раза превышает показатели первой. Из этого следует вывод, что достигнут абсолютный предел, и дальнейшие работы в этом направлении будут или безуспешными, или же попросту бессмысленными.
Например, ядерный ракетный двигатель очень опасен, а электродвигатель не способен показать большую тягу, то есть он непригоден для запуска ракет в космос. А если взглянуть на двигатель Леонова, то он кажется невероятно перспективным. Нельзя даже представить, какие последуют перемены, если его успешно реализуют. Однозначно, что в корне преобразуются технологии и, в частности, техника. Дабы хоть чуть-чуть понять его потенциал, достаточно сказать, что теоретически с помощью него до Луны можно добраться за четыре часа, а до Марса — всего лишь за двое суток.
Опыты с двигателем
На веку Леонова Владимира Семеновича было невероятное количество опытов и различных экспериментов. Однако когда у него спрашивают об этом, он сразу же начинает говорить о самом выдающемся, который произошел в 2009 году. Сам экспериментатор утверждает, что тогда он смог создать квантовый гравитационный двигатель, который придавал ускорение объекту, не используя в этом деле реактивную силу. Это стало точкой отсчета, ведь с того времени Леонов смог вертикально поднимать объект по направляющим рельсам, не задействуя при этом привод на колеса. Это явление, по словам самого создателя, подтверждает ту теорию, о которой говорилось выше.
После ошеломительного успеха настал час затишья, и спустя пять лет, только в 2014 году, были проведены стендовые испытания, где был представлен двигатель будущего. Результаты он продемонстрировал невероятные: при том, что его вес составлял пятьдесят четыре килограмма, импульс тяги достигал невообразимых семьсот килограмм-сил, в то время как ускорение было 10 джоулей. Интересно также то, что сам двигатель требует лишь электроэнергии и может работать без тела. Также исходя из этого опыта было установлено, что затраты электроэнергии составляют всего лишь один киловатт. Эти характеристики ошеломительные, ведь самый современный реактивный двигатель ракеты, который существует сейчас, генерирует лишь одну десятую килограмм-силы, растрачивая тот же один киловатт электроэнергии.
Теперь остается лишь только представлять, что случится, если квантовый двигатель будет создан. Тогда полезный груз ракеты достигнет девяноста процентов. И это притом, что он сейчас составляет лишь мизерные пять процентов.
Скептицизм ученых
Несмотря на проведенные опыты, большинство ученых в этой области к двигателю Леонова относятся скептически, говоря о том, что его творение в условиях вакуума работать не будет.
Сам же Владимир Семенович отвечает тем же, выступая против РАН и комиссии по борьбе со лженаукой, в частности. В 2012 году он заявил, что деятельность ее можно назвать попросту преступной, а разговор о том, что его проект безнадежный – дезинформацией. Также у Леонова бытует мнение, что комиссия – это зарубежный спецпроект, который призван пресечь технический прогресс его страны.
Также нельзя не заметить, что разработки в этом направлении ведутся не только на территории России, но и за рубежом, в частности, на западе. Однако квантовые ракетные двигатели США, Россия и Китай делают по-разному, точнее будет сказать, их схемы попросту различаются, ведь никто не хочет открывать своих тайн. Но успех у наших коллег за рубежом незначителен, в отличие от отечественного прорыва.
Нельзя не отметить бодрый энтузиазм Леонова и его патриотизм, он попросту не взирает на заявления РАН и уверен, что модернизация и экономический рост придут всего лишь через два-три года. Это, кстати, сопоставимо с обещаниями президента Российской Федерации Владимира Путина.
Леонов также критикует и открытие Бозона Хиггса. Еще в 2012 году он выступал против этой идеи, говоря, что проблема решена была еще в 1996 году, когда был обнаружен нулевой элемент в Периодической таблице Менделеева – тот самый квантон.
Достоинства квантового двигателя
Выше по тексту было перечислено множество преимуществ квантового двигателя по сравнению с реактивным или фотонным. Но все же стоит собрать все в одном месте и объединить все в список для удобства. Итак, двигатель Леонова имеет следующие достоинства:
- Девяносто тонн полезной нагрузки. Другими словами, девятьсот процентов, в то время как авиационные реактивные двигатели достигают лишь пяти процентов.
- Максимальная скорость. Ракета с данным двигателем способна развивать скорость в тысячу километров в секунду, в то время как РД развивает восемнадцать километров в секунду.
- Возможность движения с ускорением. Аппарату присущ длительный импульс тяги.
- Полет до Луны с этим двигателем будет длиться всего три с половиной часа, в то время как до Марса — всего двое суток.
- Универсальность. Двигатель Леонова может применяться не только лишь в космической отрасли, он отлично справится в таких условиях, как под водой, в воздухе и на земле.
- Этот двигатель сможет увеличить максимальную высоту полета самолетов, таким образом, они смогут достигнуть отметки в сто километров.
- Малый расход топлива. Двигателю необходимо очень мало энергии, обусловлено это тем фактом, что аппараты будут летать по инерции.
- Самолет будет способен пролететь целый год без дополнительной дозаправки.
- Если на машине будет установлен квантовый двигатель, и, в свою очередь, он будет заправлен топливом холодного ядерного синтеза, то автомобиль будет способен проехать десять миллионов километров, не останавливаясь на заправках.
- Данный двигатель питается электрической энергией.
Конечно же, это неполный перечень положительных качеств двигателя, ведь все это существует только в теории. И только после реализации станет на сто процентов понятно, на что он способен.
Применение
Стоит теперь упомянуть, где же все-таки этот двигатель может быть применен. Конечно же, основной средой для него является космос. Он для этого и будет создан, но все же есть и другие области применения. Помимо ракет, квантовым двигателем можно будет обустроить машины, морской транспорт, железнодорожный, самолеты и подводные аппараты. Также он отлично впишется для электроснабжения обычных жилых помещений. Еще он подойдет для проведения спекания строительных материалов током.
Таким образом, данное открытие позволит обеспечить огромные сегменты, что в несколько раз облегчит и улучшит жизнь миллионов людей.
Источники энергии
Конечно же, нельзя забывать и о том, как подпитывать квантовый двигатель, ведь каким бы он идеальным ни был, ему требуется сырье для работы. И источник этот должен быть невероятно мощным. Для обеспечения отлично подойдет реактор холодного ядерного синтеза, который, в свою очередь, работает на никеле.
Этот реактор намного лучше уже существующих, ведь всего один килограмм никеля в режиме холодного ядерного синтеза способен выделить столько энергии, как один миллион килограмм бензина.
Сравнительная характеристика
Все вышесказанное, конечно же, передает все технические аспекты и преимущества двигателя, но, как говорится, все познается в сравнении. Что будет, если провести параллели между современными ракетными двигателями и квантовым двигателем Владимира Семеновича Леонова?
Итак, современные космические двигатели на один киловатт мощности способны добиться тяги, равной одному ньютону, это равносильно одной десятой килограмм-силы. Квантовый же двигатель превосходит ракетный в несколько раз. На тот же один киловатт тяга составляет у него пять тысяч ньютонов, что равносильно пятистам килограмм-силы. Как видно разработка Леонова способна многократно увеличить КПД, что, в свою очередь, подарит человечеству новую технологическую эру.
Источник