Фантастический квест от Алисы: прохождение
Герой этого обзора – квест Алисы, голосового помощника, встроенного в компьютеры и смартфоны. Мы рассмотрим, что это за игра, как ее запустить и расскажем особенности прохождения.
Что это такое?
Небольшая игра про космический корабль, созданная разработчиками, помогает прекрасно провести время и развлечься. Итак, что делать в квесте Алисы от Яндекс?
Пользователю необходимо решить загадку:
- Вы оказываетесь в виртуальной ситуации, не зная, кем являетесь и где находитесь;
- Отвечайте на вопросы правильно, чтобы выбраться из ловушки;
- Выбирайте действия, чтобы узнать ответ на головоломку.
Ниже мы расскажем, как пройти космический квест от Алисы Яндекс, но сначала поговорим про активацию игры.
Как запустить?
Существуют две фразы для активации, которые помогут запустить квест Алисы про космос. Используйте любой вариант:
- Давай сыграем в квест;
- Запусти квест про космос.
Готово! Итак, чтобы включить игру, необходимо:
- Открыть голосовой помощник;
- Активировать работу с помощью голоса или нажатием клавиши;
- Произнести кодовую фразу — «Алиса, давай сыграем в квест»;
- Бот выдаст описание игры и предложит два варианта ответа – «Да» или «Нет»;
- Нажимайте на «Да» и начинайте играть.
Мы разобрались с тем, как включить навык – давайте рассмотрим, как пройти квест Алисы.
Процесс прохождение
Как пройти фантастический квест от Алисы. Яндекс? Этот вопрос волнует массу пользователей – порой бот дает сложные загадки, которые невозможно решить самостоятельно. Мы рассмотрим основные правила успешного достижения окончания игры.
Прохождение фантастического квеста от Алисы зависит от верных ответов на поставленные вопросы. Следуйте нашим инструкциям!
- Первый шаг – описание ситуации. Вы оказались в металлическом ящике, практически обездвижены – перед вами панель с кнопкой оранжевого цвета;
- Смело нажмите на кнопку, чтобы открыть крышку ящика. Вставайте и увидите коридор с двумя вариантами прохода;
- Выбирайте правый коридор. Откроется дверь, за которой прячется комната с четырьмя креслами, тренажером и лестницей наверх. На стенах висят фото семьи;
- Возьмите со стола чашку и открутите кран в стене;
- Выпейте воды;
- Подойдите к лестнице и поднимитесь наверх. Вы окажетесь в следующей комнате – в окно видны звезды. Оказывается, вы находитесь в космосе;
Перед вами пульт управления креслами – садитесь в одно из них, чтобы посмотреть на тумблеры;
- Доступные надписи – тревога, парашют и маршдвиг;
- Кликните на кнопку «Тревога»;
- Закричит сирена и загорятся огни – пересядьте в другое кресло, где видна гладкая панель;
- Нажмите на нее, чтобы запустить голограмму и откройте карту;
- Пересядьте в третье кресло и активируйте экран, висящий перед ним, сказав что-нибудь в микрофон;
- После загрузки бортового компьютера попросите систему рассказать о членах экипажа;
- Вы узнаете, что корабль принадлежит Прокофьевым;
- Спросите о цели экспедиции – система сообщит данные и порекомендует запросить медицинскую диагностику;
- Последуйте совету компьютера. После получения информации, спросите – кто же вы;
- Система расскажет, кто лежит в камерах – это члены экипажа Александр, Альберт и Алексей Прокофьевы;
- Вернитесь назад по лестнице;
- Поверните в коридор и идите налево;
- Вы окажетесь в комнате с камерами, идите налево;
- В новой комнате расположены круглые ворота, кнопка и два прохода – налево и направо;
- Идите налево. Там находится шкаф со скафандрами;
- Наденьте скафандр и вернитесь назад, в комнату с воротами;
- Нажмите на кнопку;
- Компьютер сообщает об уничтожении физического тела и просит выразить юридическое согласие;
- Скажите «Даю юридическое согласие»;
- Система запросит имя. Ваш ответ – Алиса Прокофьева.
Готово! Теперь вы знаете, как пройти фантастический квест от Алисы. Ваш последний шаг – прыжок в открытый космос или возможность сыграть сначала.
Источник
Навык Алисы «Квест про космос»
Резюме: навык Алисы «Фантастический квест про космос» — Спасите космического путешественника — вы его последняя надежда. Это одна из новых, продвинутых игр. Есть виртуальная квестовая комната. Главное, что можно самому изменять ход событий! Каждым ходом придумывайте, что должен делать герой игры. А что сделаете вы, оказавшись в замкнутом ящике?… Интересно, кто-то сможет понять, как выиграть?
Как запустить навык Алисы Яндекс «Квест про космос»?
Активационные фразы (фразы, которыми можно запустить навык):
Краткое описание и обзор навыка Алисы «Квест про космос»
После запуска навыка описываются правила игры и уточняется Ваше желание играть: «Это игра-квест. Что-то вроде детектива. Я буду рассказывать вам, что происходит в игре, а вы будете отвечать, что сделает ваш персонаж. Можно говорить всё, что приходит в голову, например, «иду вверх по лестнице», или «жму на кнопку», или даже «ничего не делаю, просто жду». Вам нужно будет разобраться в том, что происходит, и понять, как выиграть. Ну как, начнём?»
Отвечаем: «Да» и игра начинается: «Начинаем. Тишина. Сознание постепенно возвращается к вам. Вы приходите в себя. Вы не можете вспомнить, кто вы и где находитесь. Вы заперты в каком-то тесном металлическом ящике. Шевелить получается только правой рукой. Но лежать здесь удобно, и на тюрьму это непохоже. Вот только очень хочется пить. Перед вами на внутренней стороне крышки приборная панель с многочисленными индикаторами, слева от них — единственная оранжевая кнопка.»
«Нажимаю кнопку» и…: «Медленно, с шипением крышка открывается, и вы понимаете, что можете встать. Вы в узком коридоре, проходы ведут налево и направо. Позади вас открытый саркофаг, в котором вы лежали.»
Попробуем пойти направо и…: «Коридор приводит вас к двери, которая автоматически сдвигается в сторону при вашем приближении. Вы в небольшом помещении. Здесь стоит стол. Вокруг него расположены четыре кресла. На стене висит несколько фотографий в рамочках. В углу вы видите лестницу, которая ведёт куда-то наверх. В другом углу стоит спортивный тренажёр.»
Далее описываете свои действия и квест развивается.
Автор навыка
Устройства, на которых работает навык
Навык «Квест про космос» доступен в приложении Алиса на мобильных телефонах, на компьютере и в Навигаторе.
Источник
Квест-игра «Космическое путешествие»(сценарий)
12 апреля 1961 года впервые в истории совершил полет вокруг Земли первый в мире космический корабль-спутник «Восток» с человеком на борту. Пилотом-космонавтом космического корабля-спутника «Восток» являлся лётчик космонавт ГАГАРИН Юрий Алексеевич . И сегодня мы тоже отправляемся в виртуальное космическое путешествие! Собирайте экипаж и отправляемся в путь…
1 этап. Предполетная подготовка
1. Придумайте название своему экипажу, девиз, нарисуйте эмблему.
2. У каждого экипажа должен быть свой летательный аппарат, который вы можете смастерить из любого материала, в любой технике(можно использовать лего, картон, рисунок, стулья).
Известно, что каждый запуск шаттла (это космический корабль) в настоящее время эквивалентен выбросу в окружающую среду 550 тонн концентрированной соляной кислоты. Опишите принцип действия своего космического корабля. Желательно, чтобы он не оказывал такого разрушительного влияния на окружающую среду.
3. Заведите бортовой журнал полета, где вы будете выполнять записи своего виртуального космического полёта. Первая запись — название вашего экипажа, девиз, состав экипажа. Вторая запись — рисунок или фото вашего летательного аппарата.
Этап 2. Космическая экспедиция
Оказывается, Галактика Млечный Путь — это гигантская звёздная система, в которой находится Солнечная система, все видимые невооружённым глазом отдельные звёзды, а также огромное количество звёзд, сливающихся вместе и наблюдаемых в виде млечного пути.
Солнечная система состоит из звёзд, планет и их спутников, карликовых планет и их спутников, астероидов, метеороидов, комет и космической пыли, которые вращаются вокруг большой звезды по имени Солнце.
Среди астрономических объектов около 11 тысяч малых планет. Малые планеты носят имена ученых, композиторов, писателей, художников, философов, государственных, политических, военных и общественных деятелей. Более 600 планет носят имена наших соотечественников.
Итак, мы отправляемся в космическую экспедицию и изучаем планеты. Экипажи могут изучить малые планеты и «открыть» для себя, а также и для всех юных космических путешественников одну из малых планет, носящих имя вашего соотечественника.
Что для этого нужно сделать?
1. Каждый экипаж находит информацию о планете Солнечной системы и составляет одну загадку — описание планеты, в котором должна содержаться следующая информация:
- — 1-2 приметы планеты (например, размер, время открытия, расположение в Солнечной системе и т.д.);
- — 1-2 факта из биографии человека, в честь которого названа планета.
Загадка может быть представлена в стихах или прозе, но она должна иметь только один правильный ответ.
2. Найти информацию и изучить одну из малых планет.
Все записи делаем в бортовом журнале.
ИЛИ 1. Создать Солнечную систему из пластилина или подписать названия космических тел…
Этап 3. В Центре Управления Полетом
Прошло уже 60 лет с того дня, как первый человек побывал в космосе. С тех пор там побывало более 500 человек. На орбите нашей планете побывали представители 36 стран.
Первые космонавты были из числа военных летчиков. Но вскоре там побывали врачи, инженеры, биологи. Каждый космонавт, без сомнения — герой. Однако в этом отряде есть самые известные люди, чья известность, поистине, мировая.
- Запишите в бортовой журнал свой топ5 известных космонавтов ИЛИ за 1 минуту запишите известных космонавтов, которых знаете.
- Проверь себя. Тренажер «Равновесие»: закрытыми глазами пройти по линии (можно выложить на полу ленту)
Этап 4. Космическая викторина
Завершая путешествие …….
Вот и подошёл к концу наше увлекательное космическое путешествие. Ваши летательные аппараты экипажей совершили посадку на космодроме.
Надеюсь, полёт для вас был очень познавательным и увлекательным!
Как много нового и интересного вы узнали, многому ли научились? Подготовьте отчёт о своём путешествии для ребят из других классов. Это будет красиво и интересно оформленный ваш бортовой журнал (виде презентации или в виде альбома, книги с ваши иллюстрациями, фотографиями).
Источник
Игра — квест «Покорители космоса»
Муниципальное автономное учреждение
«Сорокинский центр культуры и досуга»
Сорокинская районная библиотека
(к Всероссийской акции – «Библиосумерки – 2021»)
с. Большое Сорокино,
Цель: Формировать и закреплять знания детей о космосе, вселенной, планетах; развивать творческие навыки детей.
Дата и время проведения: 23 апреля/ с 18:00 – 20:00 ч.
Категория участников: 6+
Организаторы на станциях — Космические феи
Оборудование: 8 карточек с изображением планет Солнечной системы, круги из картона в виде планет, небольшие шарики – метеориты, пищевой краситель, сода, лимонная кислота, вода, стакан — имитирующий кратер вулкана, 5 рулонов пищевой фольги, картонная коробка с отверстиями, гирлянда, мягкие кубики большие (ДК), цветные буквы, сладкие призы, штендер, макет неба, «звезды настроения».
Общий сбор участников игры в читальном зале
(Пока участники собираются, можно включить мультфильм «Тайны третьей планеты»).
Ведущий А. В. Мейер: Дорогие ребята, мы рады приветствовать вас, и спешим вам сообщить, что сегодня, 23 апреля, каждый из вас становится участником Всероссийской акции «Библиосумерки – 2021»!
— Ребята, а какой главный Всемирный праздник мы отмечаем в апреле (День космонавтики, какого числа?)
— 12 апреля 1961 года впервые в мире на космическом корабле «Восток» совершил полет первый космонавт планеты.
— Кто первый отправился в космос (Юрий Алексеевич Гагарин)
Ведущий Е. В. Кривых: С давних времён звёздное небо притягивало внимание людей, оно всегда манило своей красотой и недосягаемостью. Человеку хотелось заглянуть ввысь и узнать, как устроено небо. Ребята, сегодня вам предстоит космическое путешествие. Исход нашей игры будет зависеть от вашей организованности, внимания, быстроты реакции и смекалки. Ребята, на каждой станции нужно будет выполнять задания. За все правильные ответы или решения, вы будете получать баллы. Чей экипаж наберёт наибольшее количество баллов, тем быстрее окажется снова на планете Земля.
Ведущий У. М. Тращакова: Ребята, но, прежде чем нам начать наше увлекательное путешествие, нам нужно знать, по какому маршруту двигаться, но вот беда, у бортового компьютера пропали все карточки с координатами планет.
Задание для всех команд. Найти в читальном зале 8 карточек с изображением планет Солнечной системы. Затем, также сообща, разложить найденные планеты в порядке удаления от Солнца.
В порядке удаления от Солнца планеты расположены так: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.
— Молодцы! Сейчас вы получите маршрут, по которому вы должны облететь все планеты нашей Солнечной системы.
— И напоследок…Ребята, какое слово, вошедшее в мировую историю, произнес Юрий Гагарин на старте своего космического корабля? («Поехали!»)
— А теперь на счет три, все вместе, дружно, произнесите это слово!
— Итак, отправляемся в путешествие!
Станция «Меркурий» (ответственный: Р. Д. Кузнецова) – фойе 1 этажа
Планета, ближайшая к солнцу.
Она очень маленькая и делает оборот вокруг Солнца быстрее всех.
Здесь очень жарко днем и нереально холодно с наступлением ночи. Температура днем от +427 градусов, ночью до -183 градусов.
А если бы здесь была жизнь, то ее жители могли наблюдать рассвет и закат Солнца до 4 раз в сутки.
Задание: Сбей метеорит. Ребята! Внимание! Из центра управления полётами поступило сообщение: «Ожидается метеоритный дождь! Метеориты могут повредить ваши ракеты! Вам будет необходимо собрать метеориты в ловушки»
Для задания нам понадобится сделать две заготовки: разложить на полу круги из картона в виде планет; скомкать из бумаги или газеты небольшие шарики – метеориты, они должны удобно помещаться в ладошку ребёнка. Задача, которая стоит перед участником, – попасть шаром в разложенные планеты.
Станция «Венера» (ответственный: У. М. Тращакова) – абонемент ДО (за журнальными столами)
Самая яркая планета в Солнечной системе.
На планете крайне высокая облачность. На 95% она состоит из углекислого газа. Планета представляет собой раскаленную каменную пустыню.
Все планеты вращаются в одну сторону, а она двигается ровно в противоположном направлении.
Задание: опыт «Извержение вулкана» Венера укутана слоем плотных облаков, состоящих в основном из серы и углекислого газа. Считается, что это из-за извержений вулканов, которые идут на планете постоянно. Прежде чем мы приступим к проведению опыта, давайте вспомним правила техники безопасности. Дети называют правила и приступают к проведению опыта совместного с организатором.
Опыт: «Извержение вулкана»
Для проведения опыта понадобится: пищевой краситель, сода, лимонная кислота, вода, стакан — имитирующий кратер вулкана.
Проведение опыта: Наполняем стакан — кратер содой, затем сверху полить подкрашенной водой с лимонной кислотой. Происходит бурная реакция имитирующая извержение вулкана.
+ задание на логику «Что бы это значило?»
В нашей речи часто встречаются выражения, а правильнее сказать фразеологические обороты, связанные с темой космоса. Все ли из вас знают точный смысл этих выражений, мы сейчас проверим.
Выражения записаны на карточках. Задача: раскрыть смысл этих выражений.
1. «Путеводная звезда» — то, что направляет, определяет чью-либо деятельность.
2. «Звезда первой величины» — известный человек, прославившийся в какой-либо области знаний или деятельности.
3. «Восходящая звезда» — человек, начинающий приобретать славу, получать известность в какой-либо области знаний или деятельности.
4. «Звездный час» — переломный, решающий момент в жизни человека.
5. «Родиться под счастливой звездой» — быть удачливым, счастливым, везучим во всем.
6. «Хватать звезды с неба» — отличаться выдающимися способностями, дарованиями, умом и т. д. совершать что-либо выдающееся, из ряда вон выходящее.
7. «Между небом и землей» — быть в неопределенном положении, без жилья, без крова, без пристанища.
8. «Как небо и земля» — ничего похожего, полная противоположность.
9. «Небо коптить» — жить бесцельно, без пользы для других, не делать ничего полезного.
Станция «Марс» (ответственный: И. А. Долгодуш) – 14 кабинет
Говорят, что планета красная. Это потому что ее поверхность красного оттенка.
На планете огромные горы, самые большие среди всех планет. И огромные глубокие каньоны, которых также нет больше ни на одной другой планете.
Исследуется искусственными спутниками и марсоходами.
Задание: придумать и смастерить себе головной убор, который защитит от жары и агрессивной среды на поверхности планеты. Для этого выдать детям рулон пищевой фольги и посоветовать включить свою фантазию.
пример
Станция «Юпитер» (ответственный: А. В. Мейер) – 6 кабинет
Наибольшая планета из всех гигантов.
Планета — рекордсмен по спутникам.
Планета сплошь состоит из газа, твердая поверхность отсутствует.
Она, как магнит для находящихся рядом космических объектов, Юпитер действует как «космический пылесос». Он поглощает и притягивает к себе не только кометы и астероиды , но и весь космический мусор.
Задание «Космические танцы». Ребята, а мы с вами будем притягивать к себе не «космический мусор», а заряд отличного настроения и помогут нам в этом «космические танцы»! Повторяйте за мной!
Дети танцуют с ведущей
Станция «Сатурн» (ответственный: Е. В. Кривых) – взрослый абонемент
Интересная особенность планеты – его кольца. Кольца эти представляют собой облака, состоящие из движущихся в одном направлении камней, льда и пыли.
Эта планета также состоит из газа — водорода и гелия.
Она имеет 62 спутника.
Год длится 29 земных лет.
Задание: «Звездный атлас» Очень давно наблюдатели неба — астрономы объединили наиболее яркие и заметные группы звезд в созвездия и дали им различные наименования. В картонной коробке проделаны отверстия. Команде дается рисунок созвездия и гирлянда. Задача расставить лампочки гирлянды в отверстия коробки по рисунку, чтобы получилось созвездие, зажечь гирлянду и назвать созвездие.
Станция «Уран» (ответственный: Е. И. Замогильных) – абонемент ДО
Планета имеет своеобразные кольца, которые видны в какие-то определенные моменты.
Относится к планетам-гигантам.
Самая холодная из всех планет. Температура на ней около -220 градусов.
Планета движется, лежа как бы на боку.
Задание: Последние снимки Урана с близкого расстояния были сделаны еще в 1986 году, когда мимо него пролетал космический аппарат «Вояджер-2». С тех пор, космические аппараты не посещали его. Поэтому наша задача подлететь к Урану как можно ближе и сделать серию снимков.
Дети делают фото всех предметов синего и голубого цвета, которые найдут в кабинете (на свои мобильные телефоны). А потом смотрим фото, считаем кадры в общекомандный зачет (не засчитываются повторяющиеся фото) . Максимальный балл команды получают, если сделали 15-20 снимков (без повторений)
Станция «Нептун» (ответственный: Ханжина Н. Н.) – взрослый абонемент
Примечание: мягкие кубики взять у ДК
Очень красивая планета голубого цвета.
На ней дуют самые сильные ветра. Скорость ветра может превышать 2000 километров в час!
Планета покрыта льдом.
Задание: Сейчас вы видите перед собой 6 кубиков, на гранях которых написаны буквы, каждая буква имеет свой цвет. Ваша задача, собрать 6 слов на гранях этих кубиков и вам откроются космические слова.
1.Как называется наша планета? (Земля)
2.Какую форму она имеет? (Форму шара)
3.Как называется спутник Земли? (Луна)
4.Сколько планет в Солнечной системе? (8)
5.Солнце – планета или звезда? (Звезда)
6.Какая планета самая большая? (Юпитер)
7.Самая маленькая? (Меркурий)
8.Как называется профессия тех, кто летает в космос? (Космонавт)
9.Кто был первым космонавтом? (Гагарин)
10.Назовите первую женщину, полетевшую в космос? (Валентина Терешкова)
11. У какой из планет есть кольца? (У Сатурна)
12.Одежда космонавта? (Скафандр)
13.Как называется состояние, при котором человек и окружающие его предметы теряют вес? (Невесомость)
14.Как называется оптический прибор для исследования и изучения космических тел? (Телескоп)
После прохождения всех станций, команды вновь возвращаются в читальный зал, подводятся итоги игры (подсчет баллов/определяется команда – победитель), в качестве награды, все дети получают сладкое угощение.
Ведущий А. В. Мейер. Итак, вы облетели все наши станции — планеты Солнечной системы. Вы большие молодцы! Мы надеемся, что за время путешествия вы узнали что-то новое и полезное для себя.
— А на прощание мы предлагаем вам создать вместе с нами звездную «Карту настроения» . Если вам понравилось наше путешествие, вы интересно и весело провели время, узнали что-то новое, вы прикрепляете на карту звездочку с улыбкой. Если вам было скучно и грустно, вы прикрепляете на карту печальную звездочку.
Дети крепят звезды на «Карту настроения».
— До свидания! И до новых встреч!
Тарасов Л.В., Тарасова Т.Б. Космос: Энциклопедия/ Л.В. Тарасов, Т.Б. Тарасова – М. Эксмо, 2015. – 96 с.: ил. (Твоя первая энциклопедия).
Я познаю мир: Дет. энцикл.: Космос/Авт. — сост. Т.И. Гонтарук. – М. АСТ, 1998. — 448 с.
Афанасьева Л.О., Поречная Е.А. Использование квест-технологии при проведении уроков в школе // Школьные технологии. 2012. — №6. — С. 149-159.
Источник