Меню

Квн для подготовительной группы космос

КВН «Космос» для подготовительной к школе группы

Татьяна Живодерова
КВН «Космос» для подготовительной к школе группы

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида «Семицветик»

«Космос»

Для подготовительной к школе группы

Разработала :Живодерова Т. В

1. Уточнять и расширять представления о космосе, работе космонавтов;

2. Продолжать расширять знания о государственных праздниках;

3. Закрепить знания детей о космонавтах нашей страны.

• Рассматривание портретов героев космоса;

• Чтение рассказов и стихотворений о космосе;

• Разучивание стихотворений и физкультминутки;

• Занятие «Солнце — источник тепла и света», «Планета — Земля наш общий дом», «Планеты солнечной системы».

• Иллюстрации с изображением Вселенной, звезд, планет, бросовый материал, клей, цветная бумага.

Группа делится на две команды

Какой праздник отмечает наша страна 12 апреля?

Кто такие космонавты? (рассуждения детей)

Как вы думаете для чего человек полетел в космос? (рассуждения детей)

Почему мы именно 12 апреля отмечаем «День космонавтики»? (12 апреля 1961 года на космическом корабле «Восток» полетел в космос человек).

С тех пор каждый год наша страна отмечает этот праздник.

Ребенок читает стихотворение: «Кто на нас с небес смотрит» Н. Кургузова.

Светятся звезды, светятся…

Даже порой не верится,

Что так велика Вселенная.

В небо смолисто – черное

Гляжу, все забыв на свете…

А все-таки это здорово,

Что ночью нам звезды светят.

3слайд- 1 команда

Кто первый полетел в космос? (Белка и Стрелка)

4 слайд -2 команда

Кто первый из людей полетел в космос? (Юрий Алексеевич Гагарин ему было 27 лет)

На каком космическом корабле полетел в космос человек? (космический корабль называется «Восток»)

Первая женщина в космосе? (Валентина Владимировна Терешкова).

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

Вот летит ракета ввысь!

Кто первый космонавт, который вышел в открытый космос? (Алексей Леонов)

Кто первый запустил спутник и построил ракету? (Сергей Павлович Королев)

Кого называют основоположником русской космонавтики? (Константин Эдуардович Циолковский)

Сколько планет в солнечной системе? (9 планет в солнечной системе)

Какая, самая близкая к солнцу планета? (Меркурий)

Какая, самая яркая планета, где царит испепеляющая жара? (Венера)

14 слайд- поиграем

Игра – динамическая пауза по принципу «Веселый стульчик»

На детях изображены планеты,

Кто не успел сесть на свободный стул выходит из игры

На какой планете, есть кислород, вода, растения и животные? (Земля)

Какая планета, покрыта красным песком? (Марс)

Какая планета считается самой большой в солнечной системе? (Юпитер)

Какая планета, известна своими кольцами, состоит из жидкости и газа? (Сатурн)

Какую планету, называют «лежачей»? (Уран)

Какая планета, холодная, синяя и самые сильные ветры? (Нептун)

Самая дальняя планета в Солнечной системе? (Плутон)

Пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем в игру «Четвертый лишний».

Игра на логическое мышление

Солнце – Венера – Земля – Москва

Ракета – Спутник – Лодка – Луноход

Гагарин – Терешкова – Помидор – Циолковский

Комета – Звезда – Метеорит – Рак

Жюри подвели итоги победила дружба

Конспект физкультурного досуга с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Динозаврию» Цель: развитие интереса у детей к древнейшим представителям животного мира – динозаврам. Задачи: 1. закреплять знания детей о видах динозавров.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Полет в космос» Программное содержание: Познакомить детей с понятием «Солнечная система». Расширить знания детей о космосе, солнечной системе, космических.

Конспект непосредственно организованной деятельности в подготовительной к школе группе «Таинственный космос» Конспект непосредственно организованной деятельности [/b] в подготовительной к школе группе «Таинственный космос» Цель: Формирование познавательного.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе на тему «Космос» Программное содержание. Учить детей вырезать пятилучевые звёзды: складывать квадратный лист бумаги по схеме и делать срезы (более острые.

«Тайна волшебной планеты». Конспект занятия по ИЗО для детей старшей и подготовительной групп на тему «Космос» Цель: создание композиции на тему космоса. Задачи: расширить кругозор, знание о космосе; учить создавать композицию в сотворчестве, работать.

Краткосрочный проект в подготовительной группе на тему «Космос» Краткосрочный проект в подготовительной группе на тему: «Космос» Тема проекта: Космос Тип проекта: — обучающий — исследовательский.

Читайте также:  Монумент покорителям космоса это

НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в космос» МАДОУ ДС №5 г. Межгорье Башкортостан вос-ль: Исмаилова Лола Уктамовна Тема: «Путешествие в космос» Цели: Создание психолого-педагогических.

Методическая разработка беседы с детьми подготовительной к школе группы на тему «История возникновения города» Цель: формирование представлений у детей о истории возникновения города. Задачи Обучающие: — обогатить знания детей о родном городе, познакомить.

Фотоотчет о проекте «Космос» в подготовительной к школе группе 12 апреля в нашей стране отмечают День космонавтики. Этой дате был посвящён проект «Космос». В рамках данного проекта были проведены следующие.

Родительское собрание на тему: «Что должен знать и уметь выпускник подготовительной к школе группы» Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе. Задачи: • Познакомить родителей.

Источник

«Космический КВН»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Итоговое событие о космосе.

Скачать:

Вложение Размер
itogovoe_sobytie_o_kosmose.docx 714.99 КБ

Предварительный просмотр:

1. Расширять элементарные представления о космосе, космонавтике;

2. Развивать любознательность, творческую деятельность, логическое мышление;

3. Воспитывать чувство гордости за свою Родину.

– Ребята, к нам сегодня пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся.

– Ребята, какое у вас сегодня настроение?

– Хорошее, радостное, веселое.

– Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.

— Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепче за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

— Хорошо. Послушайте о чем следующее стихотворение.

— Дома за книжкой и в детском саду

Мечтают мальчишки, мечтают девчонки

Упорно мечтают они о Луне

И даже летают, но только во сне.

— Скажите ребята, о чем я прочла сейчас стихотворение? (ответы детей)

Скоро наша страна отмечает «День космонавтики». Исполняется 51год с момента полета в космос первого человека. Это праздник космонавтов и людей, кто участвует в создании космических ракет. А вы ребята хотели бы стать космонавтами? Кто такие космонавты? Как вы думаете, каким должен быть космонавт? (здоровым, сильным, знающим, трудолюбивым, мужественным, выносливым и т.д.)

и сегодня я вас приглашаю на КВН

с помощь разноцветных звезд , дети делятся на 2 команды.

Представление капитанов кораблей.

Ребята, а сейчас проведем КВН о космосе, чтобы выбрать самых умных, находчивых, сильных.

каждая команда выбирает капитана и дает название своей команде.

оценивать конкурс мы пригласили жюри:

Дети озвучивают свои решения.

Как космос велик и прекрасен, как много загадок таит.

Но только умеющий думать, любые загадки решит.

«Ракета» — Мы мчимся к цели, как ракета и нас удача ждёт за это!

«Восток» — В космос дружно полетим, о нем много знать хотим!

1. Как звали первого космонавта? (Ю.А. Гагарин)

2. Какой прибор помогает увидеть звёзды? (телескоп)

3. Назовите костюм космонавта. (скафандр)

1. Как назывался летательный аппарат, на котором Гагарин полетел в космос? («Восток»)

2. Как звали первую женщину – космонавта? (В.Н. Терешкова)

3. Назовите клички собак, который побывали в космосе. (Белка, Стрелка)

Жюри подводит итоги.

1. Что за чудная машина смело по Луне идет?

Вы ее узнали, дети? Ну, конечно. (луноход) .

2. Он вокруг Земли плывет и сигналы подает,

Это вечный путник под названием. (спутник) .

3. С Земли взлетает в облака, как серебристая стрела,

Летит к другим планетам стремительно. (ракета) .

1. Когда ты в космосе, мой друг, творятся чудеса вокруг,

Паришь ты — вот так новость, ведь это. (невесомость) .

2. Он космос покоряет, ракетой управляет,

Отважный, смелый астронавт зовется просто. (космонавт) .

3. Он черен, как ночь, и звезд в нем не счесть,

Планет и созвездий в нем множество есть.

Что же это за место, возникает вопрос?

И каждый ответит ведь это же. (космос) .

Раз-два, стоит ракета (руки вверх)

Три-четыре скоро взлет (руки в стороны)

Чтобы долететь до Солнца (круг руками)

Космонавтам нужен год (руки на щеки, качаем головой)

Но дорогой нам не страшно (руки в стороны, наклон)

Каждый ведь их нас атлет (сгибают руки в локтях)

Пролетая над землею (разводят руки в стороны)

Ей передадим привет (поднимают руки вверх и машут) .

Если дети затрудняются ответить, на него могут ответить члены команды. Вопросы капитанам задаются поочередно.

1. Название первой ракеты, на которой человек полетел в космос. (Восток) .

1. Фамилия первого космонавта. (Гагарин)

1. Звезда с хвостом, путешествующая по космосу. (комета)

1. Космический летательный аппарат. (ракета)

2. Кличка собаки — космонавта. (белка)

2. Естественный спутник Земли. (луна)

Участвуют все члены команды. На середину зала выносится различный материал , который был подготовлен заранее

Задание командам: Детям предлагается нарядить своего инопланетянина. Побеждает самый смешной вариант.

А сейчас конкурс на внимательность

Нужно вписать пропущенные буквы в названия планет.

Сейчас пройдет блиц – опрос

Напомнить детям девиз игры: «Чтобы нам космонавтами стать, надо многое – многое знать». Сейчас игроки это продемонстрируют.

На блиц – опрос приглашаются команды по очереди.

Для первой команды

1. Почему нельзя долго находиться на солнце без головного убора?

2. Как по-другому можно назвать ракету

4. Назовите столицу России

5. Где работает президент?

6. Может поезд метро столкнуться с автобусом ?

7. Сколько раз в день положено чистить зубы?

Для второй команды

1. Учёные изучающие звёзды.

2. Америка — американцы, Россия — …

3. Как называются самые большие часы нашей Родины?

4. Чем столб отличается от дерева?

5. Когда гусь тяжелее, стоя на одной ноге, или на двух?

6. Что человек должен беречь всю свою жизнь?

7. Какой совет ты дашь своему другу, если у него заболел зуб?

8. Имя первой женщины-космонавта.

А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру

Дети превращаются в маленькие точки – звездочки, которые под музыку начинают расти, выпускать лучики (разное положение рук и ног, сиять, перемещаться. Движения плавные и красивые, ведь в космосе царит гармония и красота. Затем в обратном порядке превращаются в точки.

В конце подводятся итоги. Проводится рефлексия

Источник

Сценарий КВН «Космическое путешествие» в подготовительной группе

Светлана Вицкая
Сценарий КВН «Космическое путешествие» в подготовительной группе

«Космическое путешествие»

Программное содержание:

— Закреплять навыки обратного счета; представление о составе чисел; упражнять детей в ориентировке на листе бумаги в клетку; закрепить пространственные представления (вверху – внизу, слева – справа);

— Упражнять в решении примеров на сложение и вычитание (в пределах 10); проверить умение составлять целое из частей;

— Закрепить умение решать логические задачи;

— Развивать слуховое внимание, мышление, память;

— Уточнить представление детей о планетах космоса;

— Воспитывать желание делать добрые поступки.

Материал: Счетные палочки, фланелеграфы, карандаши, листы в клетку, картинки планет (Солнце, Нептун, Марс, Сатурн); круги в виде планет, поделенные на равные части; звезды

ХОД

Воспитатель: Ребята, я хочу загадать вам загадку:

В небе проплывает,

На ней мы все живем,

Как ее называют?

А вы хотели бы побывать космонавтами и отправиться в полет?

Воспитатель: Я руководитель полёта и вас принимаю в космонавты. Но полет наш будет необычным. И мы в течении всего полета выберем самого сообразительного и отзывчивого космонавта. Сейчас мы с вами приготовимся к полёту, каждый полетит на своей ракете. У вас на столах лежат счетные палочки. Выложите из них силуэт ракеты, на которой вы полетите.

Игра с счетными палочками

Воспитатель: Внимание, приготовились к запуску ракеты. Начинаем обратный счет, помогайте мне: 10– 9– 8- 7 -…0 — пуск!

Воспитатель: Будьте внимательны, мы ведем наблюдение за космическими объектами и телами. И сейчас, выложим вид космического неба на мониторы. Положите перед собой монитор (фланелаграф, найдите на своём столе разные планеты.

— В верхнем левом углу мы наблюдаем за Солнцем, в правом нижнем углу появилась голубая планета – Нептун, в левом нижнем углу красная планета – Марс, а в правом верхнем углу планета – Сатурн.

Дети выкладывают планеты на своих мониторах – фланелеграфе.

Воспитатель: Космонавты очень грамотные и умелые люди. Они много знают и много умеют делать. Вот и мы вместе с вами сейчас решим несколько задач.

1. Посадил медведь в лесочке:

3 березки и 3 дубочка.

Сосчитать ему охота,

да не знает, бедный счета. (6)

2. Яблоки в саду поспели,

мы отведать их успели:

5 румяных, налитых,

3- с кислинкой. Сколько их? (8)

3. На полянке у дубка крот увидел 2 грибка,

а подальше, у осин, он нашел еще 1.

Кто ответить нам готов, сколько крот нашел грибов?

4. Два больших, 3 маленьких, маленьких удаленьких

— целая семья опят, сколько их под кочкой? (5)

5. Вот медведица идет, Медвежат своих ведет. Сколько здесь всего зверей? Сосчитай-ка поскорей! (3)

6. Под кустами у реки

Живут майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать

Ты их можешь сосчитать? (4)

7. Вот хромой идет жучок,

Он ранил ножку о сучок.

Прежде на своих шести

Очень быстро мог ползти.

На скольких ножках теперь ползет жучок? (5)

Воспитатель: Я вам предлагаю немного поиграть. А так как мы с вами находимся в космосе, и в невесомости. А невесомость это когда вес не чувствуется. И космонавты летают.

Физминутка «В невесомости плывем»

(Дети произносят слова и выполняют движения, в конце замирают).

В невесомости плывем

Мы под самым потолком!

Корабль качается — раз!

Корабль качается — два!

Корабль качается — три!

В космическом танце замри!

Воспитатель: Мы приближаемся к планете Марс. Посмотрите, на моем экране появилась непонятная точка. Что бы это могло быть?

Для обнаружения объекта возьмите свои космические карандаши, приступаем к работе.

Графический диктант.

Проведите линию от точки:3 клетки вправо, 3 вниз, 1 влево, 1 вниз, 3 вправо, 1 вниз, 2 влево, 5 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 3 вниз, 1 влево, 5 вверх, 2 влево, 1 вверх, 3 вправо, 1 вверх, 1 влево, 3 вверх.

Космонавты, какой объект вы обнаружили?

Воспитатель: Вот мы приближаемся к планете Сатурн. Что-то случилось на этой планете. Жители этой планеты плачут. Они забыли кто — где живет. Поможем им?

Детям раздаются числовые домики.

Воспитатель: Я слышу сигнал SOS.

Звучит сигнал бедствия.

Воспитатель: Планета просит помощи. В планету попал метеорит, и она раскололась на части. Части разлетелись в космосе и смешались с другими частями космических тел, комет, астероидов.

Внимание, задание экипажу: собрать планету Сатурн из десяти одинаковых по размеру частей.

Но чтобы собрать планету вам надо решить примеры.

Воспитатель: Прошу всех занять свои места и приготовиться к полету. Кажется, мы сбились с курса. И чтобы найти правильный путь нам надо ответить на вопросы

Игра: «Что лишнее».

Земля, Солнце, скафандр

Комета, метеорит, глобус

Астролет, звездолет, лодка

Телескоп, бинокль, телевизор

Планета, спутник, пылесос

Космонавт, астронавт, водитель

Самолет, вертолет, ракета.

Воспитатель: Молодцы, вы ответили на все вопросы, и мы можем возвращаться на Землю. Ведем обратный счет: 10, 9, 8 и т. д. до 0.

Мы приземлились. Благодарю вас за отличную работу. Вы проявили не только смекалку и ум, но доброту и отзывчивость!

Конспект НОД по математике «Космическое путешествие» в подготовительной группе Конспект НОД по математике «Космическое путешествие»[/b] (подготовительная группа). Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством.

Конспект НОД в подготовительной группе «Космическое путешествие» Цель занятия: Расширять и углублять знания детей о космосе. Продолжать знакомить детей с Российским праздником – Днём Космонавтики и героями.

Конспект ОД «Космическое путешествие» в подготовительной группе Конспект ОД на тему «Космическое путешествие» в подготовительной группе. Разработчик: воспитатель МБДОУ «Детский сад №2 с. Янтиково»:.

Открытое занятие в подготовительной группе «Космическое путешествие» Открытое занятие в подготовительной группе «Космическое путешествие» -создать условия для проявления желания показать родителям свои способности.

Музыкальное развлечение «Космическое путешествие» в подготовительной группе Космическое путешествие. Цель: Расширить представления дошкольников о космосе, космонавтике. Задачи: * Способствовать воспитанию уважения.

«Космическое путешествие». Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы Цели и задачи: Создание положительного эмоционального настроя детей; Совершенствование знаний о школе; Закреплять умение выступать на сцене,.

КВН для детей 5–7 лет «Космическое путешествие» КВН «Космическое путешествие». Участники дети старших групп, воспитатели. Ведущий: Сегодня у нас праздник- День космонавтики. Я поздравляю.

«Космическое путешествие». Сценарий КВН, посвящённого Дню космонавтики Цель: закрепление знаний детей о космическом пространстве, космонавтах, космических достижениях в нашей стране и мире. Задачи: — создать.

«Космическое путешествие». Сценарий конкурса по ФЭМП для подготовительной группы Конспект «Космическое путешествие» на конкурс для подготовительной группы ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Обучающие задачи: — закреплять у детей.

Сценарий развлечения «Космическое путешествие» в подготовительной группе Цель: Расширить знания детей о Солнечной системе. Задачи: закрепить знания детей о планете Земля, о первом человеке, побывавшем в космосе;.

Источник

Adblock
detector