Меню

Квн все про космос

КВН «Великий День космонавтики». Для детей подготовительной группы.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

КВН между двумя командами детей. Дети с интересом рассказывают и показывают все, что они знают о космосе, о космонавтах и ученых.

Скачать:

Вложение Размер
kosmos.docx 29.53 КБ

Предварительный просмотр:

КВН для детей подготовительной к школе группы

« Великий День космонавтики ».

— пополнить и активизировать знания детей о космосе, космическом пространстве, первооткрывателях космоса, ученых, имеющих отношение к космическим открытиям;

— помочь детям ощутить чувство сопричастности к памятным событиям страны;

— развивать познавательный интерес, стимулировать познавательную активность;

— воспитывать гордость за свою страну, воспитывать патриотические чувства к своему Отечеству.

— формировать умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать, давать необходимые пояснения.

Социально — коммуникативное развитие:

— активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками, с педагогами.

— развивать двигательную активность посредством игровых двигательных заданий;

— формировать потребность в физическом совершенствовании.

Материал и оборудование: « звездное небо », звездочки, интерактивная доска, слайды по теме « Космос », напольный конструктор, костюмы космонавтов, флажки, картинки с изображением планет Солнечной системы, модель Солнечной системы, « Космический завтрак », вымпелы.

Тематическая заставка на экране, звучит музыка « Время, вперед! »,

идут слайды на космическую тему. Дети читают стихи.

1 ребенок: День сегодня не простой,

Это знает каждый,

Впервые в космос полетел

Человек с Земли отважный.

2 ребенок: Сегодня праздник считают своим

И физики, и математики,

А так же все люди встретить спешат

Великий День космонавтики.

3 ребенок: Покорять простор вселенной

Очень человек хотел,

И тогда в далекий космос

Первый спутник полетел.

4 ребенок: А потом поднялся в космос

И прославился на век

Вслед за спутником в ракете

Самый первый человек.

Ведущий: Дорогие ребята! 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. В этот день в 1961 году человек впервые преодолел притяжение земли и полетел в космос. Но ведь совсем недавно о космических полетах говорили как о фантастике.

Таинственный блеск звезд и бездонная глубина неба издавна манила к себе людей, и в своих мечтах, люди парили в небе, как птицы. А вы, ребята, хотели бы стать космонавтами и отправиться в космический полет? (ответы детей)

А каким, на ваш взгляд, должен быть космонавт? (Здоровым, сильным, смелым, выносливым, находчивым, любознательным, трудолюбивым, сообразительным). Ребята, Прежде чем отправиться в космос, экипажи должны пройти проверку и подготовку на земле.

Хочу представить нашим гостям 2 команды будущих космонавтов нашей планеты.

Команда « Ракета », и её капитан.

Команда « Орбита », и её капитан.

А так же хотим представить членов жюри, которые внимательно будут следить за « подготовкой » наших юных космонавтов к полетам в космос и оценивать конкурсы викторины.

За каждый правильный ответ команда будет получать звезду, а Звездочет поможет нам расставить их на звездном небе каждой команды и вести подсчет.

Под музыку заходит Звездочет.

Звездочет: Я великий звездочет,

Звездам всем я знаю счет.

Буду вам я помогать,

На небе звезды расставлять.

Ведущий: А сейчас объявляется приветствие команд.

Команда « Ракета »: Мы веселые ребята и не любим мы скучать,

С удовольствием мы с вами будем в КВН играть.

И пусть острей кипит борьба, сильней соревнование,

Успех решает не судьба, а только наши знания.

Команда « Орбита »: Мы отвечаем дружно, и здесь сомнений нет,

Сегодня будет дружба владычицей побед,

И, соревнуясь вместе с вами, мы останемся друзьями,

Пусть борьба кипит сильней и наша дружба крепнет с ней.

Ведущий: Мы объявляем первый конкурс.

Ведущий: Космонавты не только должны быть сильными и смелыми, но и многое знать. Проверим наши знания в первом конкурсе.

Конкурс « Юные астрономы ».

1. Что такое космос?

( Это бесконечно большое пространство, которое окружает нашу Землю вместе с воздушной оболочкой).

2. Какая наука занимается изучением космоса?

3. Каких ученых — астрономов вы знаете? Команды отвечают по-очереди.

Н Коперник. Он доказал, что Земля и планеты вращаются вокруг солнца.

И. Ньютон. Изготовил зеркальный телескоп и открыл закон о земном притяжении.

Г. Галилей. Сам изготовил телескоп, с помощью которого обнаружил на луне неровности — кратеры и долины, а раньше ученые думали, что луна — это гладкий хрустальный шар.

М. В. Ломоносов. Открыл секрет Северного сияния и работал над созданием оптических приборов для наблюдения за звездами.

К.Э. Циолковский. Впервые доказал возможность использования ракет для межпланетных полетов. Большой вклад внес в развитие космонавтики и ракетостроения.

И.П. Кулибин. Российский мастер-самоучка, изобрел первый простейший телескоп.

4. Что люди используют, чтобы лучше видеть звезды и больше знать о них?

5. Что такое метеорит?

6. Что такое Галактика?

( Это гигантское скопление звезд, планет, газов и пыли).

Ведущий: молодцы. Ребята, правильно ответили на все вопросы. А пока жюри оценивает первый конкурс, мы продолжим подготовку к полету.

Звучит музыка, входят инопланетяне (двое детей).

1- й инопланетянин: Здравствуйте. Жители планеты Земля.

2- й: Мы марсиане, жители соседней планеты.

1- й: Предлагаем вам, ребятки,

Отгадать наши загадки.

2- й: И подайте нам ответ

На космический секрет.

1. Чтобы глаза вооружить

И со звездами дружить,

млечный путь увидеть чтоб,

Нужен мощный. (телескоп)

2. Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет,

Нам расскажет обо всем

Умный дядя. (астроном)

3. Астроном — он звездочет,

Знает все на перечет,

Только лучше звезд видна

В небе полная. (луна)

4. До луны не может птица

Долететь и приземлиться,

Но зато умеет это

Делать быстрая. (ракета)

5. У ракеты есть водитель,

А по-русски. (космонавт)

6. Свет быстрее всех летает,

Километры не считает.

Дарит Солнце жизнь планетам.

Нам тепло, хвосты. (кометам)

1- й: Молодцы земляне, все наши загадки отгадали.

2- й: За это хотим пригласить мы всех вас

На нашу планету по имени Марс.

Ведущий: Чтобы полететь на другую планету

Построить нам надо большую ракету,

Одеть космонавта и в небо взлететь.

Чтобы все хорошенько нам осмотреть.

Конкурс « Космические старты »

Каждая команда делится на две группы. Первая подгруппа « одевает космонавта » в « скафандр », вторая подгруппа « строит ракету » ( из напольного конструктора).

« Доставь вымпел на ракету »

Одетый « космонавт » по обозначенной космической дорожке, сохраняя равновесие, доставляет до построенной ракеты флажок, и тем же путем возвращаться обратно.

Ведущий: Ракеты и космонавты готовы к полету.

Подвижная игра « Полет на ракете »

Звучит плавная космическая музыка. Дети садятся на свои места.

Заходит « Хозяйка Солнечной системы »

Хозяйка: Здравствуйте, ребята! Я — Хозяйка Солнечной системы и хотела бы вас попросить помочь мне.

В пространстве космическом воздуха нет

И кружат там восемь различных планет.

А Солнце — звезда, в самом центре системы,

И притяжением связаны все мы.

Несколько планет Солнечной системы заболели. Чтобы их вылечить, надо каждую правильно назвать и о ней рассказать. (Раздает капитанам команд картинки с изображением планет Солнечной системы, по 4 картинки каждой команде — 8 планет.

Ведущий: Наш четвертый конкурс « Планеты Солнечной системы »

Солнечной потрепан бурей

Меньший из планет Меркурий,

Самый к Солнцу приближенный,

И ужасно обожженный.

Полон был загадок Марс

И обманывал не раз

Оказалось, Марс — тоска

Пустыни красного песка.

У Сатурна, вместе с тем,

Спутников своя система,

Сам он выглядит неброско,

Желтый в бурую полоску.

Но зато есть у Сатурна

То, что смотрится так жутко,

Ледяной широкий круг

Обогнул его вокруг.

Уран больших планет собрат,

Такой же газовый гигант,

Уран летит вокруг Солнца лежа.

И даже окружен кольцом,

Но поскромней. Чем у Сатурна.

Уран — зеленый, изумрудный.

Юпитер — планетам лидер.

Больше всех — с кем не сравните.

Не реки на нем и не горы,

Газов цветные узоры.

Кружат на месте одном

Большим красным пятном.

Нептун — огромный, ярко-синий,

Наверное, самый красивый

Из всех известных нам планет.

Хоть Венера к Солнцу ближе,

Солнышка тут не увидишь,

Тучи сплошь над всей планетой

Что наш дом родной Земля.

Никаких сомнений нету,

Это лучшая планета

Ведущий: Подведет планетам счет

Наш любезный Звездочет.

Звездочет: На луне жил Звездочет,

Он планетам вел подсчет:

Меркурий — раз, Венера — два

Три — Земля, четыре — Марс,

Пять — Юпитер, шесть — Сатурн,

Семь — Уран, восьмой — Нептун,

Хозяйка Солнечной системы: Спасибо, ребята, вы очень интересно рассказали обо всех планетах, теперь они здоровы и прекрасно чувствуем себя на своих орбитах, а мне пора заняться другими делами. До свидания. Земляне!

Ведущий: Свой подсчет подведет наше жюри за прошедший конкурс о планетах. А нам пора возвращаться обратно на нашу планету Земля. Занять места в ракетах!

Дети встают около обручей — « ракет » и выполняют движения.

Раз. Два — стоит ракета руки вверх, ладони соединить

Три, четыре — самолет руки в сторону

Раз, два — хлопок в ладоши хлопают в ладоши

А потом на каждый счет шагают на месте

Раз, два, три, четыре хлопают в ладоши

Руки выше, плечи шире руки вверх, руки к плечам

Раз, два, три, четыре хлопают в ладоши

И на месте походили шагают на месте.

Ведущий: В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете.

В низу леса, поля —

Это дом родной — Земля.

Слово жюри — итоги конкурса « Планеты солнечной системы ».

Ведущий: Мы сегодня много говорили о планетах, о космосе. А знаете ли вы, кто осваивал космическое пространство? (Космонавты) Сейчас мы проверим. Знаете ли вы космонавтов. Наш последний конкурс называется « Покорение космоса ». На экране вы увидите портреты людей, расскажите, кто они и что вы о них знаете.

Конкурс « Покорение космоса ».

Первый человек, который поднялся в небо на космическом корабле « Восток-1 ». За 108 минут он облетел земной шар, сделав виток вокруг Земли, и благополучно совершил посадку в заданном районе. Это было 12 апреля 1961 года.

Первая женщина — космонавт на космическом корабле « Восток-6 » Полет был совместно с кораблем « Восток-5 » — пилот В Быковский.

Совершил в августе 1961г. космический полет на корабле — спутнике « Восток-2 ». За 25 часов совершил свыше 17 витков вокруг Земли (703143 км, исследовали влияние фактора невесомости на человеческий организм).

Первым вышел в открытый космос и сделал ряд экспериментов 18 марта 1965 г. на космическом корабле « Восход-2 » совместно с П.И. Беляевым.

Летчик-космонавт. Первый полет в космос — август 1962 г. на космическом корабле « Восток-3 ». Первый групповой многосуточный полет.

Первый полет в космос в 1963 г. (14-19 июля) на корабле Восток-5 ». Полет проходил одновременно с полетом космического корабля « Восток-6» (В.Терешкова).

Летчик — космонавт, наш земляк, осуществил полет на корабле « Союз — 15 » орбитальной станции « Мир » в 1992 году.

Летчик — космонавт, в 1965 году на корабле « Восход-2 » совместно с А.А.Леоновым впервые осуществлял спуск космического корабля с орбиты с использованием ручной системы управления.

Первая женщина — космонавт, которая вышла в открытый космос на корабле « Союз-12 »

Инженер — конструктор космических кораблей и спутников Земли.

Ведущий: Вот и закончилось наше увлекательное космическое путешествие. Понравилось вам оно? Подведем итоги: слово нашему уважаемому жюри о результатах последнего конкурса « Покорение космоса ».

А пока звездочет подсчитывает звезды на небе, мы споем песню « Земля в иллюминаторе ».

Дети исполняют песню. Звездочет объявляет число набранных звезд каждой командой. Члены жюри благодарят детей за участие в КВН и награждают участников « Космическим завтраком » ( угощение). Командам вручаются вымпелы.

Ведущий: На этом наш КВН закончен. Спасибо за внимание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дети «путешествуют в КОСМОСЕ», приходят на помощь жителям разных планет. В игровой форме показывают свои знания, ловкость, выносливость и стремление стать космонавтами.

В конспекте представлены материалы, посвященные Дню космонавтики.

Предварительная работа: Дети заранее под руководством воспитателя делятся на две команды, выбираются капитаны – командиры кораблей. Также заранее ребята придумывают названия своим командирам и вы.

Обогащение и углубление знаний детей об окружающем мире: о Земле, о дне космонавтики – 12 апреля 1961г; о первом космонавте – Юрии Алексеевиче Гагарине; о первых космических кораблях «Восток» и .

Представлена презентация к 12 Апреля — День Космонавтики.

Цель: Развитие выносливости средствами физических упражнений смешанного характера.Задачи :- укрепление мышц ОДА.- расширение и закрепление знаний детей о Космосе;- закрепление двигательных умений в эс.

Источник

КОСМИЧЕСКИЙ КВН
классный час на тему

КВН можно провести между однокласс­никами или между командами разных классов. Команд может быть от двух до пяти. В каждой по 8— 10 игроков. Члена­ми жюри (5

7 человек) могут стать учителя, родители, старшеклассники. Зал украшают плакатами и рисунками на космическую тему. Вместе с КВНом в школе можно провести конкурс рисунков и плакатов, посвященных Дню космонав­тики, и во время праздника наградить по­бедителей.

Скачать:

Вложение Размер
kosmicheskiy_k_v_n.docx 26.99 КБ

Предварительный просмотр:

КОСМИЧЕСКИЙ К В Н

КВН можно провести между одноклассниками или между командами разных классов. Команд может быть от двух до пяти. В каждой по 8—10 игроков. Членами жюри (5

7 человек) могут стать учителя, родители, старшеклассники. Зал украшают плакатами и рисунками на космическую тему. Вместе с КВНом в школе можно провести конкурс рисунков и плакатов, посвященных Дню космонавтики, и во время праздника наградить победителей.

В актовом зале звучит космическая музыка. Жюри занимает свои места. На сцене появляется ведущий.

Далёкие звёзды на небе горят,

Зовут они в гости и манят ребят.

Собраться в дорогу нам проще простого —

К любому полёту всегда мы готовы!

Услышим команду: «Внимание, взлёт!» —

И наши ракеты помчатся вперёд!

Команды выходят на сцену.

Итак, начинаем, друзья.

Позвольте представить всем членов жюри. Ведущий представляет членов жюри. Зрители и игроки приветствуют их.

Нам пора начинать.

Команды должны о себе рассказать.

Команды по очереди выходят на сцену. Каждая должна представить себя в соответствии с выбранным названием. Приветствие оценивается в 3 балла. Приветствие команд завершено. Жюри выставляет оценки.

На старт, космонавты!

Разминку команды должны провести.

РАЗМИНКА «Куда летим?»

Команды выходят на сцену. Каждая по очереди называет известную планету. Побеждает экипаж, сумевший назвать больше планет. Наивысшая оценка разминки — 3 балла. Жюри выставляет оценки.

Для первого конкурса время настало.

Ракеты давно уже ждут у причала.

«Космонавты, по местам!»

Экипажи стоят, выстроившись в затылок. Против каждой команды лежит обруч. Перед командами стоят ряды стульев — ракеты. Неподалёку от обруча разложены комплекты рисунков с изображением следующих предметов: книга, блокнот, авторучка, скафандр, кошка, тюбик с манной кашей, тюбик-торт, фотографии друзей, будильник, колбаса и т.д. По сигналу ведущего каждый участник должен взять по одной картинке с изображением того, что космонавт на самом деле может взять с собой на космический корабль. Затем пролезть в обруч и поскорее занять место в «корабле». Когда команды займут места в ракетах, можно будет сравнить, кто сумел захватить в полёт меньше бесполезных вещей.

Наивысшая оценка конкурса — 3 балла. Жюри выставляет оценки.

Начнём предстартовый отсчёт

И будем двигаться вперёд.

КОНКУРС «Предстартовый отсчёт»

В конкурсе участвуют по одному представителю от каждой команды. На листах ватмана нарисованы таблицы с цифрами от одного до двадцати. Цифры разного размера и начертания, написаны и вверх ногами, и под наклоном, хаотично разбросаны по необычно разграфлённым листам. Это могут быть круги и овалы, разделённые линиями на неравные части. Задача соревнующихся — разыскать числа от 20 до 1 и, указывая на них, произнести вслух их названия. Побеждает тот экипаж, чей представитель быстрее закончит отсчёт.

Наивысшая оценка конкурса — 3 балла. Жюри выставляет оценки.

Теперь астрономам пора состязаться!

Вниманием будем, друзья, запасаться.

КОНКУРС «Внимание, астрономы»

В конкурсе участвуют по одному представителю от каждой команды. Ведущий раскладывает на столе перед соревнующимися разнообразные предметы: шахматную фигурку, карандаш, ластик, мел, игрушку, картофелину, компас и т.д. Задача соревнующихся — внимательно посмотреть на предметы и запомнить, что где находится. ,-Затем ведущий завязывает испытуемому глаза и в это время меняет положение некоторых предметов, убирает один из них со стола или заменяет каким-то другим. Соревнующийся снимает повязку, смотрит на предметы и пытается сказать, что изменилось на столе.

Наивысшая оценка конкурса — 3 балла. Жюри выставляет оценки.

Все наши мечты, словно песни, крылаты.

И песни о космосе знают ребята.

Давайте же вспомним, друзья, и споём

Про нашу планету, родимый наш дом.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КОНКУРС «Споёмте, друзья!»

Начинается конкурс космической самодеятельности. Подготовку к нему команды проводят за некоторое время до игры. Задача организаторов — проследить, чтобы команды случайно не выбрали одинаковые песни, ведь это не очень интересно. Можно просто предложить каждой команде определённую песню. К примеру, это могут быть: «Трава у дома», «Я Земля», «Заправлены в планшеты космические карты» и т.д. Соревнующиеся по очереди показывают шутливые инсценировки песен на космические темы.

Наивысшая оценка конкурса — 6 баллов. Жюри выставляет оценки.

Хотим мы с тобой подружиться, Луна,

Чтоб ты не скучала всё время одна!

Таинственный Марс, подожди нас чуть-чуть,

Сумеем в пути и к тебе заглянуть.

Мы в космос открытый шагнуть собираемся.

Кто сделать такое, друзья, попытается?

КОНКУРС «Выход в открытый космос»

В конкурсе участвуют все члены соревнующихся экипажей. В трёх метрах от каждой команды ставится стул. Его передние ножки располагаются на линии, проведённой на полу. Задача соревнующихся: по сигналу ведущего все члены команд по очереди должны подбежать к стулу, сесть на него, повернуться вместе со стулом вокруг себя. Затем поставить стул строго на место и быстро «вернуться на корабль» к команде. Побеждает команда, первой закончившая испытание. Наивысшая оценка конкурса — 3 балла. Жюри выставляет оценки.

Подарки с Земли мы захватим с собой

Для новых друзей на планете другой.

Но, честное слово, непросто решить,

Какой сувенир от землян захватить.

ВЫЕЗДНОЙ КОНКУРС «Подарок с Земли»

В конкурсе участвуют по три члена от каждой команды. Они отправляются в путешествие по школе. Задача соревнующихся — найти какой-то предмет, чтобы можно было передать его в качестве сувенира с Земли обитателям далёких миров. Игроки, выступающие в этом конкурсе, должны также придумать объяснение, почему именно это станет самым лучшим подарком инопланетянам от жителей Земли.

Участники выездного конкурса отправляются на поиски сувениров. Команды прощаются с ними. Соревнование продолжается.

Мы всем обитателям дальних планет

Готовы сказать, улыбаясь: «Привет!»

Всё им рассказать про родную планету.

И даже без слов мы способны на это.

КОНКУРС «Здравствуй, инопланетянин»

В конкурсе участвуют по три представителя от каждой команды. Ведущий предлагает соперникам вытащить сложенный листок с названием известного кинофильма и попытаться рассказать о нём инопланетянам. Это могут быть, например, любимые всеми кинокомедии. Задача соревнующихся — без слов, только жестами, изобразить сюжет заданного фильма. Соперники должны как можно быстрее догадаться, что это за фильм. Вместо фильма можно таким же образом попытаться изобразить мультфильм или книгу.

Наивысшая оценка конкурса — 6 баллов. Жюри выставляет оценки.

Немало опасностей космос открытый

От него снисхожденья не жди ты.

Кометы проносятся мимо порой.

Так что ожидать нам от встречи такой

Организаторы конкурса должны составить посильное задание, рассчитанное на возраст и знания участников соревнований.

КОНКУРС «Встреча с кометой»

В конкурсе принимают участие все члены соревнующихся команд. Ведущий раздаёт командам листочки с примерами. Задача соревнующихся — по сигналу ведущего как можно быстрее устно вычислить, в скольких метрах от их ракеты должна пролететь комета. Примеры могут быть такого рода: 12+36+25+3+24= Наивысшая оценка конкурса — 3 балла. Жюри выставляет оценки.

Мы весточек ждём вдалеке от Земли,

Вам радиограммы, друзья, принесли.

И надо попробовать их прочитать,

Чтоб новости все поскорее узнать.

Радистам за дело пора приниматься,

А нам, ожидая, терпенья набраться.

КОНКУРС «Расшифруй радиограмму»

В конкурсе участвуют по два представителя от каждой команды. Ведущий предлагает соперникам расшифровать полученные сообщения. Это могут быть шутливые новости, зашифрованные с помощью ребусов или рисунков. Задача соревнующихся — постараться как можно быстрее расшифровать и прочитать полученные радиограммы. Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием. Наивысшая оценка конкурса — 3 балла. Жюри выставляет оценки.

Мы знаем немало космических слов.

Кто знанья свои показать нам готов?

КОНКУРС «Космический словарь»

В конкурсе участвуют по пять представителей от каждой команды. На стене перед соревнующимися висят чистые листы бумаги. Задача соревнующихся: представители каждой команды должны по очереди добежать до своего листка и написать по одному слову, имеющему отношение к космическим полётам. Например, спутник, скафандр, луноход, космодром и т.д. Выигрывает команда, представители которой успели написать больше слов

Конкурс оценивается в 3 балла.

Жюри выставляет оценки.

Вступают в борьбу капитаны сейчас,

Они непременно порадуют нас.

В космос всем открыта дверь,

Знания свои проверь!

Звучит мелодия песни «Не знали наши мамы, не знали наши папы. » На сцену выходят капитаны команд.

В конкурсе участвуют капитаны команд. Капитаны усаживаются на командные места (стулья). Не вставая с них, они должны собрать как можно больше предметов (шашки или картонные кружки — 25 штук), «разлетевшихся в невесомости» вокруг стульев на расстоянии 1,5 — 2 метров. Можно передвигаться вместе со стулом. В самый разгар конкурса ведущий даёт капитанам вводное задание. Собирая предметы, они должны отвечать на его вопросы. Например, такие:

  1. Назовите день и месяц, когда отмечается праздник космонавтики.
  2. Кто был вторым космонавтом?
  3. Можно ли назвать Юрия Гагарина пионером? Почему?
  4. Назовите космонавтов-женщин.
  5. Кто первым из космонавтов вышел в открытый космос?
  1. Кто из космонавтов-женщин побывал в открытом космосе?
  2. Космонавты, каких профессий побывали в космосе?
  3. Почему некоторые экипажи кораблей называют международными?
  4. Как называется город, в котором живут и работают космонавты?
  1. Откуда сейчас стартуют космические корабли?
  2. Представители, каких стран побывали в космосе?
  3. Какие названия ракет, спутников, космических станций вам известны?

Задача капитанов — постараться собрать как можно больше предметов, «разлетевшихся в невесомости», и при этом дать больше ответов на вопросы ведущего. Каждый правильный ответ капитана оценивается в 1 балл. Жюри подсчитывает баллы и выставляет капитанам оценки.

Что ж, капитаны наши молодцы.

Они у нас достойные бойцы.

Но возвращаются с задания пилоты,

Добывшие подарки для кого-то,

Живущего в космической дали.

Посмотрим, что они нам принесли.

ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫЕЗДНОГО КОНКУРСА «Подарок с Земли»

Возвращаются участники выездного конкурса. Все они приносят с собой найденные сувениры. Конкурсанты по очереди выходят на сцену, представляют свои подарки и объясняют, почему сделали такой выбор. Наивысшая оценка конкурса — 6 баллов. Жюри выставляет оценки.

Ну вот, вам с грустью сообщаю я,

Что расставаться нам пора, друзья.

Осталось только подвести итоги,

Да будут небеса ко всем не строги.

Закончен наш космический полёт,

Пусть победителя жюри нам назовёт!

Члены жюри подводят итоги игры. Называют команду, занявшую первое место, награждают победителей. Все команды выходят на сцену.

Мы пока вернёмся в школу,

В наш любимый класс.

Много разных дел весёлых

Мы пока должны учиться,

К новым знаниям стремиться,

Если в космос мы хотим,

Так и знайте — полетим!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный ресурс можно использовать на внеклассном мероприятии, посвящённом Дню космонавтики.

Предлагаю примерную тематику проведения недели начальной школы, посвященной Дню Космонавтике.

Проект был реализован в ГПД 1 кассов.

В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических система.

«Полёт в космос» — так называется наша космическая игра. А совершат космический полёт две команды .

Цель– на примере полета Ю.А. Гагарина расширить знания школьников, касающиеся как исторических, так и естественнонаучных аспектов полетов человека в космос.Задачи:Расширить представления ш.

Аннотация к уроку математики в 1классе (1-4).Тема. « Космическое путешествие» (урок закрепления).

Источник

Читайте также:  Ракета не долетела до космоса
Adblock
detector