Меню

Лайт гг око солнца

Destiny 2 — Как и где получить новое экзотическое снаряжение

Уже установленное дополнение “За гранью света” и грядущий 12 сезон (он все еще не был официально запущен) добавили в мир Destiny 2 целых 13 разновидностей нового экзотического снаряжения (броня и оружие). В данной статье мы изучим их уникальные особенности, разберем, как и где добыть тот или иной вариант (даже если они еще не доступны), а также я выскажу свое мнение про некоторые экземпляры.

Броня

  • Ледосфера (перчатки титана) — баррикада заменяется на новую способность: после активации в течение 20 секунд вешает на персонажа сверхщит, но при этом снижает скорость передвижения и предотвращает восстановление энергии “баррикады”.
  • Драгоценные швы (шлем титана) — после воскрешения павшего союзника или если воскресят вас, вокруг персонажа образуется аура, которая в течение 10 секунд вешает на вашего персонажа и союзников сверхщит. Учтите, что шлем не обладает эффектом регенерации здоровья и судя по всему, если с персонажа сбили сверхщит, получить его повторно не получится. Применений данному экзоту масса и в грядущем рейде он скорее всего поможет пережить особо сложные механики.
  • Объятия Атрис (перчатки охотника) — добавляют “Утяжеленному ножу” (способность ближнего боя нижнего огненного подкласса) возможность дополнительного отскока при соприкосновении с поверхностью. После нанесения трех быстрых критических выстрелов активируется бафф, который в течение 9 секунд значительно увеличивает урон ножа и позволяет обездвиживать чемпионов с квадратом. После появления баффа все последующие попадания в критическую точку продлевают время его действия вплоть до 30 секунд.
  • Маска Бакрис (шлем охотника) — заменяет стазис уворот на быструю телепортацию по направлению движения. Также после активации уворота (блинка) шлем на 10 секунд немного увеличивает урон всего электрического оружия, но при этом восстановление энергии уворота начнется только после окончания действия баффа. Во время блинка камера временно переключается на вид от 3 лица, а персонаж становится невидимым (хотя лучше это описать как “пропадает с карты”). Весьма специфичный экзот и, на мой взгляд, разработчики не должны были ограничиваться только стазисом подклассом.
  • Некротическая хватка (перчатки варлока) — нанесение урона в ближнем бою в течение почти 10 секунд вешает на противника эффекта яда (дот), урон от которого постепенно увеличивается с каждой секундой. Убийство противника с дотом распространяет яд на ближайшие цели и восстанавливает энергию способности ближнего боя. Пожалуй, один из лучших экзотов для PvE. Яд можно активировать способностью ближнего боя и на момент публикации — экзотическим револьвером Шип.
  • Хор рассвета (шлем варлока) — снаряды “Зари” поджигают противников и наносят им куда больше урона. Также все эффекты поджога действуют дольше, а вы получаете небольшое количество энергии способности ближнего боя, когда эффект поджога наносит урон.

В отличие от прошлых дополнений, перечисленную выше экзотическую броню вы не можете получить из соответствующего типа энграмм, ведь разработчики решили попробовать новый необычный и, на мой взгляд, куда более правильный способ. Вместе с текущим дополнением в игру вернулись сложные версии затерянных секторов, но на сей раз в двух режимах — легендарный и мастер, отличающиеся только рекомендуемым уровнем света (1250 или 1280). При прохождении сектора в одиночку с определенным шансом из финального сундука может выпасть экзотическое снаряжение, и, собственно, это единственный способ получить новую броню.

Несколько важных правил касательно легендарных \ мастер затерянных секторов:

  • В теории они становятся доступны после завершения сюжетной кампании, вот только чтобы на карте появился соответствующий значок, вам необходимо один раз зачистить соответствующий затерянный сектор.
  • Сектора меняются каждые сутки и появляются на Европе или Космодроме. Именно по этой причине после завершения сюжетки я настоятельно рекомендую “закрыть” все сектора этих локаций.
  • Награда за соло прохождение у каждого сектора разная. Например, в одном падают только перчатки, а в другом — ноги. Если я правильно понял, награда из сундука выпадает по принципу “вещей, которых нет в коллекции”, а после — уже в случайном порядке.
  • Вне зависимости от сложности сектора в нем присутствует как минимум 6 категорий модификаторов, к которым относится: минимум два различных чемпиона, блокировка снаряжения, ограниченное количество воскрешений (стандартно 3, + по одному за каждого убитого чемпиона), сопоставление щитов, ограничение по времени в 15 минут (после этого количество воскрешений становится 0).
Читайте также:  Солнце ветер живая или неживая природа

Хватка спасения (гранатомет) — уникальное и необычное оружие, способное создавать кристаллы стазиса, но на этом заканчиваются все его плюсы. С точки зрения PvE оно практически бесполезно из-за отсутствия хотя бы приемлемого урона, да, вы сможете ненадолго замораживать противников, но в этом нет смысла по сравнению с другими более полезным вариантами. Несмотря на это, оружие потребуется для разблокировки первого и, скорее всего, последующих аспектов темного подкласса.

Гранатомет выдается за прохождение цепочки квестов Скитальца, появляется только после прохождения сюжетки дополнения (после разговора с Завалой). Более подробно читайте в этой статье.

Нет времени объяснять (импульсная винтовка) — первый перк возвращает патроны в магазин при критических выстрелах или выстрелах по замороженным \ замедленным противникам. Второй перк при критических попаданиях вешает на персонажа один стак специального баффа, как только наберется 10 стаков баффа, появится портал, который в течение 15 секунд автоматически атакует находящиеся рядом цели. Время действия портала продлевается критическими выстрелами.

На мой взгляд, основная особенность \ уникальность оружия заключается в портале, нежели возвращении патронов, особенно в PvP, так как он наносит урон даже если вы не заметили противника. Однако даже без вышеперечисленных перков винтовка обладает неплохими характеристиками.

К сожалению, в текущем сезоне винтовку и катализатор, увеличивающий урон портала можно получить только за делюкс \ обычное + сезонный пропуск издание, пройдя сюжетку дополнения и поговорив с Незнакомкой. В следующем сезоне оружие станет доступно всем, а вот каким именно образом — пока неизвестно.

Дуальность (дробовик) — первый перк позволяет выстреливать дробью при стрельбе от бедра или одним слаговым патроном при стрельбе через прицел. Второй перк при убийствах дробью вешает на персонажа бафф, в течение определенного промежутка времени увеличивающий критический урон и скорость перезарядки. Бафф спадает после перезарядки, крит выстрелы слаговым патроном продлевают время действия баффа.

Дробовик становится доступен на первом премиум уровне \ ранге сезонного пропуска и на 37 уровне обычного. Сразу после этого у оружейника становится доступен квест на катализатор, усиливающий дальность на +20 и магазин.

Небесный удар (снайперская винтовка) — первый уникальный перк при убийстве критом создает молнию в точке, где находится цель. Второй перк призывает грозовой шторм в точке попадания при нанесении нескольких быстрых выстрелов в крит. Из-за первого перка и уже давно продемонстрированного видео, скорее всего, оружие будет неплохим в PvP, а второй перк может оказаться полезным в PvE против неподвижных боссов (все зависит от урона \ эффекта грозового шторма).

Предположительно, заполучить оружие можно будет уже после еженедельного сброса в этот вторник, так как оно падает случайным образом с высокой (elected) сложности сезонной активности “Имперская охота”. Однако чтобы ее открыть, вам необходимо у Варикса в меню Sabotage разблокировать улучшение “Исследователь Европы II”. Если, конечно, это вообще получится сделать сразу после ресета.

Глаза будущего (ракетница) — первый перк позволяет поражать сразу несколько целей, предположительно до 6. Второй перк увеличивает урон следующего выстрела, если вы сможете уничтожить 4 и более противников за один залп. Предположительно, это оружие можно будет получить в новом рейде, а как именно (случайный дроп, квест, пазлы) — неизвестно. Что касается пользы, сейчас предположить сложно, но мне кажется, это очередное оружие для коллекции.

Hawkmoon (револьвер) — полюбившийся многим легендарный револьвер из Destiny 1, особенность которого заключалась в двух перках: Luck in the Chamber и Holding Aces — усиливают урон трех случайных патронов в магазине. С другой стороны, именно из-за них оружие подверглось переработке и исходя из недавнего видео, новый перк скорее всего обладает аналогичным свойством усиления урона, по крайней мере на это лично меня наводит свечение после трех выстрелов и перезарядки, которое чем-то сразу напоминает туза.

Читайте также:  Краска белое солнце пустыни

Получить оружие можно только через специальный квест 12 сезона, но я не думаю, что он будет доступен сразу после ресета во вторник (впереди еще несколько месяцев).

Плач (меч) — первый перк путем удержания кнопки блока активирует встроенную в меч цепную пилу, увеличивая урон, позволяет “прорезать” обычные щиты и добавляет всем атакам возможность нейтрализовать щиты треугольных чемпионов. С активированной цепной пилой каждая атака накладывает на персонажа бафф, увеличивающий урон от тяжелых атак и сопротивляемость им. Второй перк исцеляет персонажа при нанесении урона. В основном за счет второго перка меч может оказаться неплохим, а игроки без сторонней помощи хоть как-то будут выживать под АОЕ-атаками (стомпами) боссов.

Получить меч можно только выполнив длинную и весьма интересную цепочку заданий, которая если верить сайту Today in Destiny должна появится 8 декабря (именно тогда в магазин Eververse завезут скин для меча), но уже сейчас благодаря ресурсу Light GG мы можем посмотреть на основные этапы квеста.

  • Найдите и просканируйте трех мертвых экзо на Европе.
  • Найдите огромного экзо, скрытого в спрятанном комплексе экзо. Если вам интересно, при помощи нехитрых движений комплекс можно исследовать уже сейчас, воспользовавшись гличом через текстуры в этом или этом видео (второй способ мне показался немного проще).
  • На Европе мечом убейте 100 обычных вексо и 20 минотавров, гид, циклипов.
  • Выполните указанные задания у Завалы, Варикса и Незнакомки. Этот пункт можно пройти уже сейчас, выполнив все постсюжетные квесты у этих НПЦ.
  • Завершите одно экзо испытание.
  • Убейте 60 вексов при помощи добивания, сильные противники дают больше всего прогресса.
  • Найдите в налете Европы “Хрустальный путь” часть клинка.
  • Поговорите с Банши-44 о возможности восстановления клинка.
  • Найдите в руинах Ивентайда забытый бункер и выясните, что в нем находится.
  • Пройдите специальное задание “Перековка прошлого”.
  • Вернитесь с отчетом к Банши-44.

Источник

light.gg

Welcome to light.gg!

Share

Compare

View in 3D

ОБОЛОЧКА «СОЛНЦЕ»

Для призраков, которые с самого начала горят ярко.

Related Collectible

ОБОЛОЧКА «СОЛНЦЕ»

Screenshots

Details

  • Introduced in Season 7
  • Instance Item
  • Equippable
  • Part of Season 7 Set
  • API ID: 443190219

Community Rarity

Version History

Other Languages

Please sign in with your Bungie account to add your review.

Change Language

Random Rolls FAQ

A: This item is capable of rolling with random perks when it drops. For example, every time you get a Better Devils from Shaxx, it has the potential to be a slightly different version than others before it — maybe better, maybe worse.

A: The dashed boxes contain the perks that Bungie’s API says are possibilities in each column when the item drops.

A: The perks outside of the boxes are a fixed, «curated» roll from Bungie. Sometimes, that fixed version of the item will drop fully masterworked (see Nation of Beasts or Vouchsafe for examples). Other times, those perks are just for display, such as when you preview an item from your collection.

A: If the item is capable of randomly rolling one of its fixed-roll perks, it will be included in the random rolls section as well.

Community Average Rolls FAQ

A: Community Average Rolls are a way of «crowdsourcing» what the best roll is on each weapon. By scouring the global Destiny population using the Bungie API, we are able to see which perks a wide variety of players select for each weapon. Those stats are presented as the Community Average Roll.

A: As part of this feature, we are now tracking all active players using the Bungie API, not just those who have signed in on light.gg. The statistics displayed here are based on all players that have logged in over the past 2 weeks.

Читайте также:  Ноты луч солнца золотого для фортепиано для двух рук

A: Yes and no. Every player should be seen by our scraper. The process will compute stats on items seen in the vault / inventory of players who have granted access to their «non-equipped Inventory». However, the default Bungie.net permissions only allow us to see the full details on weapons that are equipped by each player’s characters.

A: Partially. Presumably if someone has the weapon equipped, they like it, which would mean that the perks equipped on it are perceived to be better. At the same time, most people are probably dismantling rolls that they think are bad, so even if we could see their whole inventory, we might not catch many «dud» rolls. Overall, the phenomenon of (mostly) only being able to see equipped rolls will reduce the overall number of rolls on less popular weapons, but the perks on those that are visible will likely trend toward being more popular, otherwise people wouldn’t keep the roll, let alone equip it.

A: The bars for each percentage are relative to the most popular perk in that column. The most popular perk will fill its bar, and each perk under that will illustrate how popular it is relative to the most popular. So, if 22% of rolls use the most popular perk in a column and 11% of rolls use the least popular perk, the bar on the least popular perk should appear to be roughly half full. The intent of displaying it this way is to create better contrast between the options.

A: The usage stats are based only on randomly-rolled, legendary weapons.

A: Ranks range from F- to S+, based on how «far» your roll is from the community average roll. A roll with the least popular perk in each column should be ranked F-, and a roll with the most popular perk in each column should be ranked S+.

A: The best way for everyone to help make this tool more accurate / complete is to update your Bungie.net privacy settings to allow API tools to view your non-equipped inventory. The more people that allow full access to their inventory, the more weapons we’ll be able to detect, and the more comprehensive the statistics that fall out of that will be.

Item Sunsetting FAQ

A: Bungie has announced that beginning in Season 12, weapons will have a cap on the power to which you are able to infuse them. We’re calling this process «sunsetting».

A: There will be one large sunset beginning in Season 12, in which all* legendary weapons and armor from Seasons 1-8 will be retired. After that, weapons and armor will essentially be sunset 1 year after their release.

A: Yes. Bungie has stated that exotics will not sunset. Beyond that, gear from the Last Wish and Garden of Salvation raids will play by different rules than standard armor and weapons, though Bungie has not been fully clear on what those rules will be.

A: Not exactly. This change essentially only matters in activities where power matters, such as raids, Nightfalls, Trials, etc. In most open world activities and standard Crucible playlists, you will still be able to use whatever armor/weapons you want.

Furthermore, Bungie has also hinted that they intend to «re-issue» certain weapons/armor in the future, thus giving them another 12 months in the sun.

Источник

Adblock
detector