Космическая музыка и Композиторы-электронщики
Группа для настоящих гурманов, меломанов и ценителей космической музыки, для людей, любящих электронно-космические голоса аналоговых синтезаторов, мечтателей, музыкантов, композиторов и просто романтиков,
Показать полностью. вдохновлённо смотрящих в глубины космоса и своего подсознания на пути к вселенскому просветлению разума посредством чёрно-белого смысла.
Jean Michel Jarre, Vangelis, Klaus Schulze, Air, Algol, Steve Roach, Pete Namlook, Jonn Serrie, Bastien Lartigue, Peter Mergener, Kitaro (Масанори Такахаши), Didier Marouani and Space, Alan Parsons, Mike Oldfield, Michael Stearns, Массимо Магрини, Эдуард Артемьев, Зодиак, Роман Белавкин (Solar X), Nikita Osipoff, Amethystium, Saint-Preux, Laserdance, KOTO, Automat, Dr. Jeffrey D. Thompson, Aeoliah, Jan Hammer, Ionosphere, Kraftwerk, Tangerine Dream, Software, G.E.N.E., Telefon Tel Aviv, Shulman, The Future Sound of London, Zero 7, Thievery Corporation, Bonobo, Royksopp, Lamb, Bent, Four Tet,Brian Eno, Blue States, Aphilas, Roland Sebastian Faber, Patrick Cowley, Ray Lynch, Carbon Based Lifeforms,Space Art, Larsdf, Stellardrone и др.
Откройте для себя мир новых имён: в Аудиозаписях группы имеются эксклюзивные композиции.
Космос и эмбиент на файлообменниках.
«Обитель» космической музыки в России: Термен-центр
Уникальный самодельный музыкальный софт.
Космическая музыка и Композиторы-электронщики запись закреплена
Аналоговые синтезаторы
Мы уверены, что в наших подписчиках есть люди пишущие электронную музыку на аналоговых и виртуал-аналоговых (VA) синтезаторах, но издаться не решаются. Причин для этот достаточно, например: не умеют или не хотят сводить, просто нет времени на сведение и обработку своих треков, отсутствует студийное оборудование для обработки и мастеринга.
Показать полностью. Но всем нам известно, музыкальный поток идей непрерывен, а творчеством заниматься всё-таки хочется. Так вот, пришла идея — организовать конкурс на самые интересные музыкальные работы по стилям: synth, techno, acid, ambient, dub, minimal, experimental, industrial. В общем, тех стилях, к которым применим термин — Аналоговый Синтез. Конкурс будет иметь исключительно «подпольный», не коммерческий формат. Преимущество в отборе отдадим трекам, созданным без использования компьютера, т.е. записанным на портастудии (цифровые, кассетные) или в линию DAW, без последующего глубокого мастерингового редактирования (допустима эквализация, компрессия, сатурация, легкий реверб мастер канала). Приоритет среди работ участников получат: начинающие музыканты-электронщики, андеграунд-динозавры, живые выступления музыкантов и групп в формате live-electronic или synth-jam.
По результат конкурса, прибегнув к помощь голосования участников группы Аналоговые Синтезаторы, будем определять около 12-ти победителей.
Самые интересные работы будут издаваться на сборнике SYNTH FLASH. Сборник будет издаваться как в цифровом формате, так и будет доступен в формате аудиокассеты и вероятно на виниле.
Для участия в конкурсе необходимо:
1. Состоять в сообществе Аналоговые Синтезаторы;
2. Записать трек, используя как «основу» аналоговые синтезаторы и драммашины, виртуал-аналоговые синтезаторы и драммашины, грувбоксы. В дополнение к «основе» или «рыбе» композиции можно использовать fm-синтезаторы, семплеры (битные и гранулярные), акустические инструменты и перкуссию, голос.
3. Композиция должна быть записана в формате One Time Recording, без последующей нарезки и мастеринга в DAW. Допускается общая коррекция master channel и cutting (обрезка) лишних моментов.
4. Допускается запись на портастудии (цифровые, кассетные), в линию (без последующего редактирования в DAW).
4. Длина композиции не должна превышать 6 минут в формате wave.
5. Предложенный трек должен быть авторским.
6. Предложить запись на стену сообщества.
Преимущество среди участником конкурса будет отдаваться аудио-файлам, подкрепленных фотографиями сетапа трека или видео изображением в формате live-recording.
Работы участников для участия в синт-марафоне и издания на первом сборнике SYNTH FLASH уже принимаются.
ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Андрей Гирный запись закреплена
Андрей Сталин запись закреплена
Михаил Гробовой запись закреплена
Космическая музыка и Композиторы-электронщики запись закреплена
#EDGAR_FROESE — Stuntman
1979 #Berlin_School, #Ambient, #Synth_pop,
Показать полностью.
Stuntman — пятый сольный альбом, выпущенный лидером Tangerine Dream Эдгаром Фрезе в 1979 году.
Позже Фрозе сделал ремикс на альбом и выпустил его с новой обложкой.
В альбоме используются те же инструменты и оборудование, что и в предыдущих альбомах Froese; электрогитара, синтезатор Moog (включая секвенсор), Mellotron, PPG 340/360 и другие клавиатуры. В этом выпуске шесть треков (изначально по три на каждой стороне пластинки) вместо двух боковых треков, как, например, на его альбоме Epsilon in Malaysian Pale (1975).
Track listing
Все треки написаны, исполнены и спродюсированы Edgar Froese
1. «Stuntman» 4:13
2. «It Would Be Like Samoa» 10:40
3. «Detroit Snackbar Dreamer» 6:26
4. «Drunken Mozart in the Desert» 9:53
5. «A Dali-Esque Sleep Fuse» 8:26
6. «Scarlet Score For Mescalero» 4:14
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Обзор AllMusic от Гленна Свона [-]
Сокращая разрыв между психоделией и электроникой, фронтмен Tangerine Dream Эдгар Фрозе смотрит в будущее в этом чистом и по большей части удовлетворительном релизе; в целом важным поворотным моментом для художника. По крайней мере, это означает отход от тенденции его группы делать альбом из двух 20-минутных эпических произведений; Froese немного приподнимает структуру, добавляя более короткие детали и их больше. Тематические элементы вступительного (и заглавного) трека и гармонизация мажорной тональности рискуют потерпеть неудачу, но для чуть более четырех минут это терпимо. Величественные качества «Stuntman» не сочетаются с остальной эстетикой альбома, поэтому путешествие Фрозе по потоку сознания действительно начинается со второго трека («It would Be Like Samoa») и с этого момента идет в хорошем темпе. , исполняя соло над его тщательно сбалансированными кроватями секвенсора и аналоговой атмосферой. Он экономно использует свою электрогитару, и там почти нет перкуссии (без его товарищей по группе альбом по большей части слишком тонкий по своей природе, чтобы поддерживать его), но нет никаких сомнений в том, что Froese — это сердце, душа и определяющий звук Tangerine Dream. Все элементы объединены в миниатюрном шедевре «A Dali-Esque Sleep Fuse» (в котором есть гитарные соло и синтезированные ударные), который приближает альбом к завершению, прежде чем медитативные волны синтезатора охладят слушателя песней «Scarlet Score for Mescalero,», возвращающая к простоте мажорных клавишных вступительной части альбома, своего рода стремительный финал. Подход, который он применяет к этому альбому, установит стандарт для каждого последующего альбома, который он будет делать, как в качестве солиста, так и в качестве участника группы. Немного истории в процессе становления.
https://www.allmusic.com/album/stuntman-mw0000193706
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Эдгар Вильмар Фрёзе (Edgar Wilmar Froese; 6 июня 1944 — 20 января 2015) — немецкий композитор и музыкант; пионер электронной музыки, один из родоначальников и ведущих представителей Берлинской школы электронной музыки, лидер группы Tangerine Dream.
Биография
Эдгар Фрёзе родился 6 июня 1944 года в восточно-прусском городе Тильзите (ныне — Советск Калининградской области). В конце Второй мировой войны семья бежала из Восточной Пруссии в центральную часть Германии.
С самых ранних лет Эдгар проявлял склонность к искусству, в возрасте 12 лет он брал уроки игры на фортепиано, в 15 лет начал играть на гитаре. Затем Фрёзе поступил в Академию искусств в Западном Берлине, чтобы учиться там живописи и скульптуре. В это время он увидел группу Роллинг стоун, в которой больше всего его изумила внешность музыкантов, они выглядели мрачно и уныло. Успех «Роллингов» приободрил Фрёзе, который тоже был угрюмым. Он понял, что новая поп-культура принимает самые разные формы красоты в искусстве.
The Ones
В 1965 году Фрёзе сформировал группу под названием The Ones, которая играла рок-музыку и ритм-энд-блюз. В том же году The Ones отправились в концертный тур по Северо-Восточной Испании, где один из концертов провели в прибрежном небольшом каталонском городке Кадакес в 50 километрах от Барселоны. Здесь были расположены частные владения известных художников, в том числе Сальвадора Дали, неожиданная встреча с которым изменила жизнь Эдгара Фрёзе. The Ones сыграли концерт на вилле Дали, и после этого Фрёзе уже никогда не был прежним, гениальный испанский художник вдохновил его на эксперименты в музыке.
The Ones распались в 1967 году, выпустив только один единственный сингл («Lady Greengrass» /«Love of Mine»). Проблемы начались с самого начала 1967 года: группа становилась всё беднее, выступая в захудалых клубах Парижа. Часто им приходилось впятером спать в одной комнате и питаться отбросами. Расставшись с The Ones, Фрёзе возвращается в Берлин.
Tangerine Dream
Фрёзе мечтает создать что-то особенное, похожее на рок, блюз или джаз, но в то же время совершенное новое, погружающее в бескрайний внутренний мир человека, открывающее новую вселенную его чувств — что-то космическое, неземное.
После возвращения в Берлин, Фрезе начал собирать новую рок-группу, которая станет известной как Tangerine Dream. Поначалу музыканты играли на традиционных инструментах для рок-группы — обычные гитары, барабаны и электрическое фортепиано. Группа начинает помногу выступать в берлинских клубах. В 1969 году происходит важная встреча Фрёзе и барабанщика Клауса Шульце. Произошло это в культовом клубе Zodiak. Шульце, чем-то похожий на Фрёзе в фанатичной страсти к экспериментам, увлекся идеями Эдгара и вскоре стал участником группы. Через какое-то время на свет появляется первый альбом Tangerine Dream — Electronic Meditation, выпущенный в 1970 году.
Альбом «Electronic Meditation» довольно быстро покорил Германию, хотя там было больше хаоса, чем электроники и медитации, в то же время слушателей привлек необычный подход Фрёзе и товарищей к музыке. Вторая пластинка группы, под названием Alpha Centauri (1971), получилась не менее космической и неистовой, но несколько более структурированной чем Electronic Meditation, на ней появились электронные звуки. Немецкой публике «Alpha Centauri» понравилось настолько, что в Германии было продано свыше 20 тыс. экземпляров пластинки. Следующую пластинку Tangerine Dream ждал уже весь немецкий андеграунд. Двойной альбом Zeit («Время») вышел в 1972 году и представлял собой четыре композиции, каждая из которых стремилась к 20-минутной продолжительности. Альбом получился глубоким, эпическим и совершенно оторванным от земных реалий. Вскоре последовал альбом Atem (1973), который подвел итог так называемым «розовым годам» творчества Tangerine Dream, названным так по причине сотрудничества с фирмой грамзаписи Ohr, логотипом которой было розовое ухо.
«Берлинская школа электронной музыки»
В 1974 году Tangerine Dream покинула Ohr и подписала контракт с британским лейблом Virgin. Фрёзе и товарищи взялись за исследование и внедрение в музыку новых технологий. Звучание группы стало практически полностью электронным, опирающимся на синтезаторы и секвенсоры. Новый звук группы лег в основу таких альбомов, как Phaedra, Rubycon, Stratosfear и некоторых других, которые принесли Tangerine Dream международную известность и стали классикой Берлинской школы электронной музыки.
Сольная карьера
В период с 1974 по 1983 год Фрёзе выпустил семь сольных альбомов, самым сильным среди которых был Epsilon in Malaysian Pale, вошедший в классику Берлинской школы электронной музыки. Звучание сольных альбомов Фрёзе было очень близко музыке Tangerine Dream этого периода.
В 1980-е годы группа вновь изменила стиль. Пространные электронные эмбиент-композиции уступили место более коммерческому, структурированному и мелодичному звучанию, близкому нью-эйдж, которое в целом утеряло новаторский дух. Интерес к группе стал заметно падать, зато резко возрос интерес со стороны Голливуда; в итоге в 1980-е годы Tangerine Dream записала свыше 30 саундтреков к американским фильмам.
Личная жизнь
Эдгар Фрёзе постоянно подчеркивал, что он не курит и никогда не употреблял наркотики, а, наоборот, ведет здоровый образ жизни и употребляет вегетарианскую пищу.
Смерть
Эдгар Фрёзе скончался 20 января 2015 года, в городе Вена. Как сообщается на официальном сайте Tangerine Dream, музыкант скончался от эмболии легочной артерии.
Источник
Легкий космос группа иван
Описание: Группа для настоящих гурманов, меломанов и ценителей космической музыки, для людей, любящих электронно-космические голоса аналоговых синтезаторов, мечтателей, музыкантов, композиторов и просто романтиков, Показать полностью. вдохновлённо смотрящих в глубины космоса и своего подсознания на пути к вселенскому просветлению разума посредством чёрно-белого смысла.
Jean Michel Jarre, Vangelis, Klaus Schulze, Air, Algol, Steve Roach, Pete Namlook, Jonn Serrie, Bastien Lartigue, Peter Mergener, Kitaro (Масанори Такахаши), Didier Marouani and Space, Alan Parsons, Mike Oldfield, Michael Stearns, Массимо Магрини, Эдуард Артемьев, Зодиак, Роман Белавкин (Solar X), Nikita Osipoff, Amethystium, Saint-Preux, Laserdance, KOTO, Automat, Dr. Jeffrey D. Thompson, Aeoliah, Jan Hammer, Ionosphere, Kraftwerk, Tangerine Dream, Software, G.E.N.E., Telefon Tel Aviv, Shulman, The Future Sound of London, Zero 7, Thievery Corporation, Bonobo, Royksopp, Lamb, Bent, Four Tet,Brian Eno, Blue States, Aphilas, Roland Sebastian Faber, Patrick Cowley, Ray Lynch, Carbon Based Lifeforms,Space Art, Larsdf, Stellardrone и др. Место: Космическая музыка и Композиторы-электронщики, Иркутск
Другое
Действия
Мы уверены, что в наших подписчиках есть люди пишущие электронную музыку на аналоговых и виртуал-аналоговых (VA) синтезаторах, но издаться не решаются. Причин для этот достаточно, например: Показать полностью. не умеют или не хотят сводить, просто нет времени на сведение и обработку своих треков, отсутствует студийное оборудование для обработки и мастеринга. Но всем нам известно, музыкальный поток идей непрерывен, а творчеством заниматься всё-таки хочется. Так вот, пришла идея — организовать конкурс на самые интересные музыкальные работы по стилям: synth, techno, acid, ambient, dub, minimal, experimental, industrial. В общем, тех стилях, к которым применим термин — Аналоговый Синтез. Конкурс будет иметь исключительно «подпольный», не коммерческий формат. Преимущество в отборе отдадим трекам, созданным без использования компьютера, т.е. записанным на портастудии (цифровые, кассетные) или в линию DAW, без последующего глубокого мастерингового редактирования (допустима эквализация, компрессия, сатурация, легкий реверб мастер канала). Приоритет среди работ участников получат: начинающие музыканты-электронщики, андеграунд-динозавры, живые выступления музыкантов и групп в формате live-electronic или synth-jam.
По результат конкурса, прибегнув к помощь голосования участников группы Аналоговые Синтезаторы, будем определять около 12-ти победителей.
Самые интересные работы будут издаваться на сборнике SYNTH FLASH. Сборник будет издаваться как в цифровом формате, так и будет доступен в формате аудиокассеты и вероятно на виниле.
Для участия в конкурсе необходимо:
1. Состоять в сообществе Аналоговые Синтезаторы;
2. Записать трек, используя как «основу» аналоговые синтезаторы и драммашины, виртуал-аналоговые синтезаторы и драммашины, грувбоксы. В дополнение к «основе» или «рыбе» композиции можно использовать fm-синтезаторы, семплеры (битные и гранулярные), акустические инструменты и перкуссию, голос.
3. Композиция должна быть записана в формате One Time Recording, без последующей нарезки и мастеринга в DAW. Допускается общая коррекция master channel и cutting (обрезка) лишних моментов.
4. Допускается запись на портастудии (цифровые, кассетные), в линию (без последующего редактирования в DAW).
4. Длина композиции не должна превышать 6 минут в формате wave.
5. Предложенный трек должен быть авторским.
6. Предложить запись на стену сообщества.
Преимущество среди участником конкурса будет отдаваться аудио-файлам, подкрепленных фотографиями сетапа трека или видео изображением в формате live-recording.
Работы участников для участия в синт-марафоне и издания на первом сборнике SYNTH FLASH уже принимаются.
ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
Показать полностью.
#EDGAR_FROESE — Stuntman
1979 #Berlin_School, #Ambient, #Synth_pop,
Stuntman — пятый сольный альбом, выпущенный лидером Tangerine Dream Эдгаром Фрезе в 1979 году.
Позже Фрозе сделал ремикс на альбом и выпустил его с новой обложкой.
В альбоме используются те же инструменты и оборудование, что и в предыдущих альбомах Froese; электрогитара, синтезатор Moog (включая секвенсор), Mellotron, PPG 340/360 и другие клавиатуры. В этом выпуске шесть треков (изначально по три на каждой стороне пластинки) вместо двух боковых треков, как, например, на его альбоме Epsilon in Malaysian Pale (1975).
Track listing
Все треки написаны, исполнены и спродюсированы Edgar Froese
1. «Stuntman» 4:13
2. «It Would Be Like Samoa» 10:40
3. «Detroit Snackbar Dreamer» 6:26
4. «Drunken Mozart in the Desert» 9:53
5. «A Dali-Esque Sleep Fuse» 8:26
6. «Scarlet Score For Mescalero» 4:14
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Обзор AllMusic от Гленна Свона [-]
Сокращая разрыв между психоделией и электроникой, фронтмен Tangerine Dream Эдгар Фрозе смотрит в будущее в этом чистом и по большей части удовлетворительном релизе; в целом важным поворотным моментом для художника. По крайней мере, это означает отход от тенденции его группы делать альбом из двух 20-минутных эпических произведений; Froese немного приподнимает структуру, добавляя более короткие детали и их больше. Тематические элементы вступительного (и заглавного) трека и гармонизация мажорной тональности рискуют потерпеть неудачу, но для чуть более четырех минут это терпимо. Величественные качества «Stuntman» не сочетаются с остальной эстетикой альбома, поэтому путешествие Фрозе по потоку сознания действительно начинается со второго трека («It would Be Like Samoa») и с этого момента идет в хорошем темпе. , исполняя соло над его тщательно сбалансированными кроватями секвенсора и аналоговой атмосферой. Он экономно использует свою электрогитару, и там почти нет перкуссии (без его товарищей по группе альбом по большей части слишком тонкий по своей природе, чтобы поддерживать его), но нет никаких сомнений в том, что Froese — это сердце, душа и определяющий звук Tangerine Dream. Все элементы объединены в миниатюрном шедевре «A Dali-Esque Sleep Fuse» (в котором есть гитарные соло и синтезированные ударные), который приближает альбом к завершению, прежде чем медитативные волны синтезатора охладят слушателя песней «Scarlet Score for Mescalero,», возвращающая к простоте мажорных клавишных вступительной части альбома, своего рода стремительный финал. Подход, который он применяет к этому альбому, установит стандарт для каждого последующего альбома, который он будет делать, как в качестве солиста, так и в качестве участника группы. Немного истории в процессе становления.
https://www.allmusic.com/album/stuntman-mw0000193706
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Эдгар Вильмар Фрёзе (Edgar Wilmar Froese; 6 июня 1944 — 20 января 2015) — немецкий композитор и музыкант; пионер электронной музыки, один из родоначальников и ведущих представителей Берлинской школы электронной музыки, лидер группы Tangerine Dream.
Биография
Эдгар Фрёзе родился 6 июня 1944 года в восточно-прусском городе Тильзите (ныне — Советск Калининградской области). В конце Второй мировой войны семья бежала из Восточной Пруссии в центральную часть Германии.
С самых ранних лет Эдгар проявлял склонность к искусству, в возрасте 12 лет он брал уроки игры на фортепиано, в 15 лет начал играть на гитаре. Затем Фрёзе поступил в Академию искусств в Западном Берлине, чтобы учиться там живописи и скульптуре. В это время он увидел группу Роллинг стоун, в которой больше всего его изумила внешность музыкантов, они выглядели мрачно и уныло. Успех «Роллингов» приободрил Фрёзе, который тоже был угрюмым. Он понял, что новая поп-культура принимает самые разные формы красоты в искусстве.
The Ones
В 1965 году Фрёзе сформировал группу под названием The Ones, которая играла рок-музыку и ритм-энд-блюз. В том же году The Ones отправились в концертный тур по Северо-Восточной Испании, где один из концертов провели в прибрежном небольшом каталонском городке Кадакес в 50 километрах от Барселоны. Здесь были расположены частные владения известных художников, в том числе Сальвадора Дали, неожиданная встреча с которым изменила жизнь Эдгара Фрёзе. The Ones сыграли концерт на вилле Дали, и после этого Фрёзе уже никогда не был прежним, гениальный испанский художник вдохновил его на эксперименты в музыке.
The Ones распались в 1967 году, выпустив только один единственный сингл («Lady Greengrass» /«Love of Mine»). Проблемы начались с самого начала 1967 года: группа становилась всё беднее, выступая в захудалых клубах Парижа. Часто им приходилось впятером спать в одной комнате и питаться отбросами. Расставшись с The Ones, Фрёзе возвращается в Берлин.
Tangerine Dream
Фрёзе мечтает создать что-то особенное, похожее на рок, блюз или джаз, но в то же время совершенное новое, погружающее в бескрайний внутренний мир человека, открывающее новую вселенную его чувств — что-то космическое, неземное.
После возвращения в Берлин, Фрезе начал собирать новую рок-группу, которая станет известной как Tangerine Dream. Поначалу музыканты играли на традиционных инструментах для рок-группы — обычные гитары, барабаны и электрическое фортепиано. Группа начинает помногу выступать в берлинских клубах. В 1969 году происходит важная встреча Фрёзе и барабанщика Клауса Шульце. Произошло это в культовом клубе Zodiak. Шульце, чем-то похожий на Фрёзе в фанатичной страсти к экспериментам, увлекся идеями Эдгара и вскоре стал участником группы. Через какое-то время на свет появляется первый альбом Tangerine Dream — Electronic Meditation, выпущенный в 1970 году.
Альбом «Electronic Meditation» довольно быстро покорил Германию, хотя там было больше хаоса, чем электроники и медитации, в то же время слушателей привлек необычный подход Фрёзе и товарищей к музыке. Вторая пластинка группы, под названием Alpha Centauri (1971), получилась не менее космической и неистовой, но несколько более структурированной чем Electronic Meditation, на ней появились электронные звуки. Немецкой публике «Alpha Centauri» понравилось настолько, что в Германии было продано свыше 20 тыс. экземпляров пластинки. Следующую пластинку Tangerine Dream ждал уже весь немецкий андеграунд. Двойной альбом Zeit («Время») вышел в 1972 году и представлял собой четыре композиции, каждая из которых стремилась к 20-минутной продолжительности. Альбом получился глубоким, эпическим и совершенно оторванным от земных реалий. Вскоре последовал альбом Atem (1973), который подвел итог так называемым «розовым годам» творчества Tangerine Dream, названным так по причине сотрудничества с фирмой грамзаписи Ohr, логотипом которой было розовое ухо.
«Берлинская школа электронной музыки»
В 1974 году Tangerine Dream покинула Ohr и подписала контракт с британским лейблом Virgin. Фрёзе и товарищи взялись за исследование и внедрение в музыку новых технологий. Звучание группы стало практически полностью электронным, опирающимся на синтезаторы и секвенсоры. Новый звук группы лег в основу таких альбомов, как Phaedra, Rubycon, Stratosfear и некоторых других, которые принесли Tangerine Dream международную известность и стали классикой Берлинской школы электронной музыки.
Сольная карьера
В период с 1974 по 1983 год Фрёзе выпустил семь сольных альбомов, самым сильным среди которых был Epsilon in Malaysian Pale, вошедший в классику Берлинской школы электронной музыки. Звучание сольных альбомов Фрёзе было очень близко музыке Tangerine Dream этого периода.
В 1980-е годы группа вновь изменила стиль. Пространные электронные эмбиент-композиции уступили место более коммерческому, структурированному и мелодичному звучанию, близкому нью-эйдж, которое в целом утеряло новаторский дух. Интерес к группе стал заметно падать, зато резко возрос интерес со стороны Голливуда; в итоге в 1980-е годы Tangerine Dream записала свыше 30 саундтреков к американским фильмам.
Личная жизнь
Эдгар Фрёзе постоянно подчеркивал, что он не курит и никогда не употреблял наркотики, а, наоборот, ведет здоровый образ жизни и употребляет вегетарианскую пищу.
Смерть
Эдгар Фрёзе скончался 20 января 2015 года, в городе Вена. Как сообщается на официальном сайте Tangerine Dream, музыкант скончался от эмболии легочной артерии.
Источник