Волна Мобайл
После присоединения к России, все украинские телекоммуникационные компании покинули Крым. Компания Волна Мобайл летом 2016 года стала одним из первых мобильных операторов полуострова. Помимо звонков и смс-сообщений, клиенты компании могут воспользоваться услугами высокоскоростного 4G-интернета.
Купить сим-карту можно в одном из центров обслуживания, расположенных во всех крупных населенных пунктах Крыма. Управление счетом осуществляется с помощью личного кабинета, в который можно попасть с официального сайта компании в Интернете или через мобильное приложение.
Volnamobile — регистрация и вход в личный кабинет
После покупки сим-карты, каждый клиент может в любой момент зайти в ЛК. Для этого нужно:
- Перейти на официальный сайт компании, находящийся по адресу volnamobile.ru.
- В правом верхнем углу нажать на ссылку «Личный кабинет».
- На открывшейся странице ввести свой мобильный номер в соответствующее поле.
- Нажать на ссылку «Получить пароль», которая находится рядом с синей кнопкой «Войти».
- На указанный номер в течение нескольких минут будет выслано смс-сообщение с четырехзначным кодом.
Для входа в ЛК нужно на этой же странице ввести свой номер телефона и полученный пароль в соответствующие поля. Код можно использовать для входа в будущем, но запоминать его необязательно – в любую минуту можно будет бесплатно сгенерировать новый. Кроме того, в личном кабинете можно будет задать свой собственный пароль.
Функционал личного кабинета оператора Крыма
При завершении входа в кабинет, можно будет увидеть свой баланс, текущий тариф и остатки пакетов услуг (если вы их заказывали). Кроме того, пользователь сможет:
- пополнить свой счет с помощью банковской карты или QIWI-кошелька;
- узнать, как можно перевести деньги со своего счета на другой номер Волны;
- увидеть адреса терминалов, с помощью которых можно оплатить услуги связи;
- получить выписку по расходам по электронной почте;
- поменять тариф;
- связаться с техподдержкой;
- сменить пароль, заблокировать номер и увидеть операции за последние 90 дней;
- узнать, как переадресовать вызовы;
- увидеть список подключенных услуг и заказать одну из доступных на вашем тарифе.
При желании в разделе «Услуги» можно заказать интернет-пакеты, опции для контроля расходов, варианты для роуминга во время путешествий по России и многое другое.
Мобильное приложение Волна Мобайл
С недавнего времени мобильное приложение можно скачать в Google Play, Яндекс Store и даже App Store. После его установки можно будет войти в кабинет, используя полученный ранее пароль. Большинство опций дублируют функционал личного кабинета на сайте. Кроме этого, в приложении можно:
- увидеть погоду и температуру моря в вашем населенном пункте;
- почитать новости компании;
- узнать адреса центров обслуживания клиентов;
- ознакомиться с картой покрытия;
- почитать описания достопримечательностей и новости Крыма;
- увидеть афишу мероприятий полуострова.
С помощью мобильного приложения намного удобнее управлять расходами и контролировать остатки пакетов на ходу.
Источник
Волна Мобайл — личный кабинет
В момент присоединения Крыма к России, все местные операторы покинули его территорию. В 2016 году компания «Волна Мобайл» была в числе первых мобильных операторов полуострова. В общий комплекс услуг, помимо звонков и sms-сообщений, также входит возможностью использования качественного мобильного 4G интернета.
Приобрести сим-карту вы сможете в любом из отделений обслуживания компании, расположенных во всех городах Крыма. Произвести управление мобильного счета вы можете при помощи личного кабинета. Чтобы перейти к активному пользованию, вам потребуется зайти на официальный сайт компании.
Volnamobile — регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы создать личный кабинет “Волна Мобайл”, вам потребуется совершить следующие шаги:
- Зайдите на главную страницу официального сайта компании.
- Нажмите на раздел “Личный кабинет”, расположенный в правом верхнем углу экрана.
- Далее заполните указанные поля, в соответствии с вашими персональными данными.
- Кликнете на ссылку “Получить пароль”.
- На указанный вами номер вскоре придет сообщение с кодом активации.
Перейдите в раздел авторизации личного кабинета, затем введите ваш номер и полученный пароль. В случае если вы утратили код, не беспокойтесь! В любой момент вы можете воспользоваться услугой восстановления пароля в окне “Вход”.
Функционал личного кабинета оператора Крыма
Завершив этап регистрации личного кабинета, вы сможете воспользоваться широким спектром предлагаемых услуг. Помимо возможности отслеживания состояния вашего баланса, текущих тарифов и пакетов услуг, вы сможете:
- Пополнить свой баланс, используя QIWI-кошелек и другие способы онлайн-оплаты.
- Просматривать карту терминалов, расположенных в близи от вас;
- Получить выписку по расходам на email;
- Изменить выбранный тариф;
- Связаться с отделом техподдержки;
- Сменить пароль и заблокировать номер;
- Отследить перечень активированных услуг, а также добавить или удалить их;
Благодаря специальному разделу “Услуги” вы сможете заказать интернет-пакет, опции для контроля расходов, а также различные вариации роуминга во время перемещений по России.
Мобильное приложение Волна Мобайл
Сотрудниками компании “Волна Мобайл” было создано мобильное приложение специально для смартфонов на основе IOS и Android. С целью улучшения сервиса, теперь клиенту доступно использование личного кабинета прямо на телефоне. В большей степени функционал приложения дублирует все особенности компьютерной версии. Однако также стало доступно:
- Информация о погодных условиях, согласно вашему местонахождению;
- Полезные новости о скидках и акциях;
- Адреса центров обслуживания “Волна мобайл”;
- Данные о карте покрытия связи оператора;
- Описание достопримечательностей Крыма;
- Афиша мероприятий в рамках полуострова.
Используя мобильную версию личного кабинета, вы сможете намного удобнее и эффективнее управлять своими расходами, тарифами и пакета услуг.
Источник
Личный кабинет Волна Мобайл
Волна Мобайл – один из крупнейших сотовых операторов Крыма. 2G-покрытие – весь полуостров, 3G-покрытие – 80% Крыма, 4G есть в крупных городах, например – в Севастополе. Управлять своим тарифом, оплачивать телефон и подключить дополнительные услуги можно через личный кабинет, о котором мы поговорим ниже.
- Регистрация в ЛК VolnaMobile
- Вход в личный кабинет Волна Мобайл
- Основные возможности
- Мобильное приложение «Волна Мобайл»
Регистрация в ЛК VolnaMobile
Регистрации, как таковой, нет – для того, чтобы получить доступ к личному кабинету, вам нужно стать абонентом Волна Мобайл. Когда подпишете договор – можно будет попасть в ЛК.
Вход в личный кабинет Волна Мобайл
Если вы еще не заключили договор с компанией – нажмите на «Как стать абонентом?», сайт предложит вам варианты. Если у вас уже есть симка оператора, но нет пароля – нажмите на «Получить пароль», последний придет СМСкой. Если данные для входа есть – вводите их в поля. К слову, если вы забыли пароль – просто нажмите на «Получить пароль», и получите новый пароль.
Основные возможности
Личный кабинет выглядит вот так:
В верхней части – ваш текущий баланс и значок профиля, если нажмете на него – можно будет получить детальную информацию о себе и сменить персональные данные. На основной странице – текущий баланс счета, подключенный тариф, остатки минус/СМС/интернета по текущему пакету. Плитки быстрого доступа:
- Пополнить счет. Нажимаете – попадаете на страницу оплаты счета. Принимаются карточки платежных систем Виза и Мастеркард.
- Обещанный платеж. Если деньги закончились, и вам нужно позвонить – возьмите обещанный платеж.
- Контроль расходов. Здесь можно посмотреть сводку своих пополнений счета и трат минут/СМС/интернета.
- Пополнить счет другого абонента. Заходите, указываете номер, пополняете счет другого человека.
- Тарифы. Здесь – список доступных для подключения тарифов, можете сменить тариф прямо в личном кабинете.
- Услуги и опции. Если хотите, например, подключить безлимитный интернет на сутки – вам сюда. Заходите, подключаете.
Меню слева: «Счет» ведет на главную страницу, «Тарифы» – на страницу с тарифами, «Услуги» – на страницу с услугами. «Поддержка» – раздел, в котором можно написать в техподдержку с каким-либо вопросом.
Мобильное приложение «Волна Мобайл»
У «Волны» есть и мобильное приложение. Скачать его для Андроида можно тут, для iPhone – тут. Средняя оценка – 3.4/5, с приложением редко возникают проблемы. По функциональности – то же, что и «обычный» личный кабинет, можно менять тариф/подключать услуги, контролировать состояние счета, оплачивать связь, брать обещанный платеж, писать в техподдержку.
Источник
«Волна Мобайл» – сотовый оператор в Крыму
Для приобретения стартового пакета необходимо посетить представительство компании. Офисы оператора открыты в крупных городах Республики Крым. Для управления счетом можно пользоваться личным кабинетом. Авторизация осуществляется на официальном сайте. Кроме того, компания «Волна Мобайл» разработала мобильное приложение для абонентов. Возможности программы идентичны кабинету.
«Волна Мобайл» – вход в личный кабинет
https://lk.volnamobile.ru/ – форма входа в кабинет.
Откройте страницу «Личный кабинет» и введите номер телефона. Нажмите кнопку «Получить пароль». Компания отправляет многоразовый код, которым можно пользоваться для посещения кабинета. Запоминать его необязательно. При желании пользователи могут каждый раз запрашивать новый пароль.
Возможности личного кабинета «Волна Мобайл»
После создания учетной записи абоненты могут самостоятельно управлять своим лицевым счетом. Самая популярная функция – просмотр количества пакетных минут. Теперь отсутствует необходимость вводить USSD-запросы с телефона – достаточно посетить личный кабинет для получения интересующей информации.
Кроме того, учетная запись обладает дополнительным функционалом:
- Пополнение счета безналичным способом;
- Совершение денежных переводов между абонентами;
- Просмотр расположения платежных терминалов;
- Изменение тарифного плана;
- Получение подробной выписки по финансовым расходам;
- Консультация с технической поддержкой;
- Изменение пароля;
- Временная блокировка номера;
- Настройка переадресации голосовых вызовов;
- Просмотр списка подключенных услуг;
- Заказ дополнительных услуг.
В кабинете находится раздел «Услуги», позволяющий заказывать пакеты интернета, минут и сообщений.
Создание кабинета на сайте «Волна Мобайл»
После приобретения СИМ-карты каждый абонент может создать личный кабинет:
- Посетите официальную веб-страницу компании – lk.volnamobile.ru;
- Нажмите кнопку «Личный кабинет»;
- Напишите номер телефона;
- Нажмите кнопку «Получить пароль»;
- Примите секретный четырехзначный код;
- Перепишите код на страницу;
- Кликните «Войти».
Мобильное приложение «Волна Мобайл»
Телекоммуникационная компания «Волна Мобайл» создала удобное мобильное приложение. После установки программы абоненты могут пользоваться личным кабинетом. Вход осуществляется по номеру телефону и заранее полученному паролю. Также можно сгенерировать новый секретный код. В целом, возможности приложения полностью аналогичны кабинету.
А еще клиенты могут:
- Читать последние новости компании;
- Просматривать расположение центров обслуживания;
- Узнавать карту покрытия;
- Смотреть температуру и прогнозы погоды;
- Читать новости полуострова;
- Просматривать афишу культурных мероприятий.
Источник
Программа «Приведи друга»
Ваш друг ценит свой номер телефона и поэтому всё ещё обслуживается у другого оператора? Посоветуйте ему перейти со своим номером в «Волна мобайл», участвуйте в программе «Приведи друга» и получите за рекомендации бонусные рубли! Экономьте на связи и помогайте экономить всем Вашим друзьям!
Как принять участие в программе «Приведи друга»? Всё очень просто:
Сколько Вы сможете заработать бонусных рублей:
- за перевод абонента на тарифный план «Космос» — 200 бонусных рублей каждому.
- за перевод абонента на тарифные планы «Море общения», «Ветер» — 150 бонусных рублей каждому.
* Бонусные рубли могут быть потрачены только на услуги связи «Волна мобайл». Обналичивать бонусные рубли нельзя. Не использованные бонусные рубли аннулируется через 90 дней. 1 бонусный рубль = 1 рублю.
Для того, чтоб принять участие в программе «Приведи друга» необходимо порекомендовать Вашему другу перейти со своим номером в сеть «Волна мобайл». Если друг воспользуется Вашей рекомендацией, то после успешного переноса номера Вы и Ваш друг получите:
- за перевод абонента на тарифный план «Космос» — 200 бонусных рублей каждому.
- за перевод абонента на тарифные планы «Море общения», «Ветер» — 200 бонусных рублей каждому.
Чтобы стать участником программы выполните следующие действия:
- Договоритесь с другом о переходе со своим номером в сеть «Волна мобайл». Переход возможен если текущий номер друга принадлежит оператору Республики Крым, г. Севастополь или Краснодарского края.
- Со своего номера «Волна мобайл» отправьте USSD-запрос *888# кнопка вызова. В ответ Вы получите SMS со специальным кодом.
- Срок действия кода 30 дней, т.е. код должен быть использован в течение 30 дней с момента его получения.
- Полученный код передайте своему другу любым способом.
- Ваш друг должен оформить заявление на переход MNP в одной из точек продаж
- После успешного перехода в нашу сеть, Вашему другу в течение 7 дней необходимо отправить полученный от Вас код с помощью SMS на короткий номер 888.
Внимание! SMS с кодом должно быть отправлено именно с номера, который успешно портирован в сеть «Волна мобайл». - Корректность кода будет проверена в режиме онлайн. Если код корректный, то Ваш друг получит сообщение о том, что ему будет начислены бонусные рубли.
- Вы также получите сообщение о том, что за привлечение Вашего друга Вам будет начислен бонусные рубли.
* Бонусные рубли могут быть потрачены только на услуги связи «Волна мобайл». Обналичивать бонусные рубли нельзя. Не использованные бонусные рубли аннулируется через 90 дней. 1 бонусный рубль = 1 рублю.
Значения сообщений, получаемых Абонентом после отправки запросов
Источник