Меню

Лига справедливости это какая вселенная

Самый полный гайд по киновселенной DC

Ни для кого не секрет, что в стане компании Джеффа Джонса уже давно зреют планы по переносу на экран максимального количества популярных персонажей DC Comics, а значит самое время разобраться в хронологии уже случившихся и грядущих премьер киновселенной DC.

20.07.2013 — Человек из стали (здесь и далее указаны даты премьер в российских кинотеатрах)

Стартом для киновселенной DC в 2013 году послужил сольник Супермена, в котором студией Warner Bros. был взят курс на «божественное начало» супергероев, обусловленный необходимостью преподнести происхождение суперсил протагониста некоей знакомой и не вызывающей вопросов у зрителя природой.

Первый сольник Супермена оказался весьма противоречивой картиной, изобилующей сценами совсем уж «сказочного» экшена, периодически напрочь забывающей о сюжете и о заданном внутреннем конфликте главного героя.

24.03.2016 — Бэтмен против Супермена: На заре справедливости
Первые более или менее уверенные шаги киновселенной DC и первая ступень на пути к «Лиге Справедливости». Бен Аффлек дебютирует в роли Темного Рыцаря, а Генри Кавилл возвращается на экраны в образе Человека из стали.

Стоит отметить, что фильм был плохо принят критиками, однако множество положительных отзывов от фанатов комикс-вселенной DC говорят о том, что Зак Снайдер со своей задачей справился и человечество готово к следующему важнейшему событию в киновселенной — дебюту Лиги Справедливости.

04.09.2016 — Отряд Самоубийц
Эстафету принимает Дэвид Эйер и команда суперзлодеев, получивших шанс на искупление. Фильм пестрит яркими образами — очаровательная Харли Квинн, безумный Джокер, Дэдшот…

И снова полный провал в рецензиях критиков. В стане Warner Bros. ощущаются волнение и неуверенность, а пресса только подливает масла в огонь многочисленными слухами (и фактами) о нездоровой обстановке на съемочных площадках, пересъемках и неистовому кромсанию пленки при монтаже. Фильм в очередной раз не досчитался множества потенциально удачных сцен.

01.07.2017 — Чудо-женщина
Галь Гадот уже дебютировала на экране в образе Чудо-женщины в Бэтмен против Супермена: На заре справедливости и надо признать, что ее появление стало одной из самый удачных сцен в фильме.

Сольник Чудо-женщины познакомит нас с Дианой Принс с самого начале ее истории — острова Фемискира.

«Перед тем, как стать Чудо-женщиной, она была Дианой — принцессой амазонок, обученной быть непобедимым воином. Выросшая на изолированном Райском острове, она стала свидетелем крушения американского военного самолета, пилот которого рассказал о масштабном конфликте, бушующем во внешнем мире. Диана покидает свой дом, чтобы остановить угрозу. Сражаясь наряду с мужчинами в самой крупной войне в истории, Диана осознает свое могущество и истинное предназначение».

Режиссирует картину Пэтти Дженкинс («Красавцы»), в главных ролях: Галь Гадот, Крис Пайн и Робин Райт. Помимо предыстории самого почитаемого женского персонажа комиксов в мире, фильм расскажет о событиях, предшествующих картине «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».

16.11.2017 — Лига Справедливости (фильм первый)
События фильма развернутся спустя примерно месяц после «BvS», сюжет основан на «Новых Богах» Джека Кирби, одной из основных сюжетных линий станет поиск трех Мазербоксов — на Земле, на Темескире и в Атлантиде.

Вдохновленный самопожертвованием Супермена, Бэтмен снова обрёл веру в человечество, и с помощью своего нового союзника в лице принцессы Дианы начинает работать над созданием лиги героев, призывая металюдей по всей планете, чтобы остановить пробудившегося врага. Бэтмен, Чудо-женщина, Аквамен, Киборг и Флэш — им предстоит объединиться, чтобы остановить вторжение небывалых масштабов.

Общую атмосферу фильма, по словам Джеффа Джонса, изрядно приправят позитивом и шуточками, главным генератором которых станет Эзра Миллер в образе Флэша. Таким образом киновселенная DC принимает совершенно иной вектор развития по сравнению с мрачными «Человеком из Стали» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».

В главных ролях: Галь Гадот (Чудо-женщина), Бен Аффлек (Бэтмен), Генри Кавилл (Супермен), Джейсон Момоа (Аквамен), Эзра Миллер (Флэш) и Рэй Фишер (Киборг)

23.03.2018 — Флэш
Барри Аллен/Флэш в этой версии вселенной родился 30 сентября 1992 года, он станет главным «весельчаком» Лиги Справедливости, а значит шуточек будет предостаточно и в сольнике.

Кстати, в киновселенной DC Барри Аллен — еврей, а еще у него будут очень крутые кеды и вы обязательно захотите такие же. Кирси Клэмонс исполнит роль Айрис Уэст — журналистки и подруги Барри Аллена. Режиссер Рик Фамуйива, в главных ролях: Эзра Миллер, Кирси Клемонс и Рэй Фишер (aka Киборг).

26.07.2018 — Аквамен
Не смотря на то, что до премьеры сольника Аквамена остается без малого два года, мы уже кое-что знаем. Роль Артура Карри исполнит звезда «Игры Престолов» Джейсон Момоа, также в фильме появятся: Уиллем Дэфо в роли друга и соратника Аквамена Нуидиса Вулко и Эмбер Хёрд в образе Меры — возлюбленной Аквамена и королевы Атлантиды.

Режиссером картины станет Джеймс Ван, хорошо известный зрителю своими работами в жанре хоррор («Пила: Игра на выживание», «Заклятие», «Астрал»). Режиссер всерьез настроен привнести черты фильма ужасов и в сольник Аквамена, уточняя, что хоррор-элементы картины будут основаны на таинственности океана и возможной угрозе, затаившейся в безграничной водной пучине.

2018 — Бэтмен
Сольный фильм о Темном Рыцаре с Беном Аффлеком в главной роли. О сюжете пока известно немного, однако из многочисленных слухов следует, что одной из основных локаций станет лечебница Аркхем.

Не так давно стало известно, что главным злодеем картины станет Дефстроук, роль которого сыграет Джо Манганьелло. Помимо главной роли, Бен Аффлек назначен режиссером и сценаристом. В написании сценария также участвует глава DC Films Джефф Джонс.

Читайте также:  Реферат история развития вселенной

05.04.2019 — Шазам
Один из далеких проектов киновселенной DC — сольный фильм о подростке Билли Бэтсоне, выбранном волшебником Шазамом на роль супергероя. Маг заколдовал Билли таким образом, что всякий раз, назвав вслух имя волшебника, подростка поражает удар молнии, превращая его во взрослого супергероя, наделённого магическими способностями.

Если верить недавним слухам, роль Шазама в фильме исполнит Алан Ричсон, весьма пространно сообщивший об этом в своем твиттере, причем кого именно из Шазамов (самого волшебника или таки Капитана Марвела aka Шазам) он будет играть — до сих пор непонятно. А что ясно наверняка, так это то, что роль главного злодея Черного Адама исполнит Дуэйн «Скала» Джонсон — об этом стало известно, кажется, когда киновселенная DC еще «пешком под стол ходила».

14.07.2019 — Лига Справедливости (фильм второй)
Сиквел «Лиги Справедливости» Зака Снайдера в настоящее время широко не обсуждается. На данный момент помимо места режиссера, официально подтверждено участие основного актерского состава оригинального фильма: Галь Гадот, Бена Аффлека и Генри Кавилла.

03.04.2020 — Киборг
Рэй Фишер, дебютирующий в роли Вика Стоуна, также известного как Киборг в «Лиге Справедливости», вернется на большие экраны в собственном сольном фильме в 2020 году.

19.07.2020 — Корпус Зеленых Фонарей
На последнем Comic-Con San Diego стало известно, что перезагрузка «Зеленого Фонаря» получит название «Корпус Зеленых Фонарей» и сосредоточится на истории сразу трех главных героев — Хэла Джордана, Джона Стюарта и Кайла Райнера.

N/A — Человек из Стали 2
Сиквел сольного фильма о Супермене уже запущен в «активное производство» и Warner Bros. возлагает на него большие надежды, считая Человека из Стали одним из самых успешных героев киновселенной DC.

Дата премьеры сиквела «Человека из Стали» пока не объявлена, однако в распоряжении студии есть две зарезервированных даты для пока еще «безымянных» фильмов — 5 октября 2018 и 1 ноября 2019, и Warner Bros. вполне могут воспользоваться одной из них.

N/A Темная Лига Справедливости
Продюсером фильма о «Темной Лиге Справедливости» станет Гильермо Дель Торо, режиссером назначен Даг Лайман («Грань будущего», «Идентификация Борна»), а в центре сюжета такие персонажи как Болотная Тварь, Мертвец, Затанна и Джон Константин.

Вот таким на сегодняшний день является список грядущих премьер киновселенной DC. В настоящее время в планах DC Films есть еще несколько неподтвержденных проектов, но о них мы обязательно расскажем после официального анонса. Разумеется, в будущем этот список еще не раз будет отредактирован.

Источник

Киномарафон: все фильмы киновселенной DC — от «Человека из стали» до «Шазама!»

Киномарафон: все фильмы 3 фаз киновселенной Marvel

«Человек из стали» (Man of Steel), 2013

Сергей Цилюрик

Перво-наперво стоит обозначить позицию: мне очень нравились работы Зака Снайдера. И «300 спартанцев», и «Хранители», и, особенно, «Запрещенный прием», про который я писал в нашем топе 100 фильмов. Когда было объявлено, что Снайдер будет снимать супергеройское кино для DC, я горевал. Я не люблю супергероев, я не люблю комиксы, я был уверен, что потенциал Снайдера будет загублен с такими первоисточниками. В итоге получилось все плохо, но вину в этом разделяют поровну и первоисточник, и Снайдер, и руководство Warner Bros.

«Человек из стали» стал лучшим фильмом DCEU уже по той причине, что на стадии его производства руководство не так активно лезло в авторский замысел. Да, фильм вышел глуповатым, и в нем легко найти много недостатков, но все же традиционно супергеройские ленты выезжают за счет персонажей и экшена — и то, и другое вышло в «Человеке из стали» неплохим. Супермен у Снайдера получился ярким и уникальным, и в толстых библейских отсылках я не вижу никакого преступления — это еще один взгляд на героя, ничем не лучше и не хуже других.

Что до экшена, то он в «Человеке из стали» не такой выдающийся, как в «Спартанцах» или «Запрещенном приеме», но все равно запоминается. Ключевая его особенность — в том, что здесь одни люди, получившие сверхсилы, сражаются с другими, примерно равными. Этот паритет сил делает их противостояние куда более интересным, чем сражения героев с «трэш-мобами» из «Мстителей». Сила каждого удара ощущается, декорации активно и изобретательно используются в сражениях. Учитывая, насколько скучные у криптонцев сверхсилы, я бы сказал, что Снайдер сделал все возможное, чтобы показать их в действии.

«Бэтмен против Супермена» (Batman v Superman: Dawn of Justice), 2016

Рецензия Александра Трофимова

Дмитрий Кинский

После выхода «Бэтмена против Супермена» журналисты буквально обрушились на фильм Зака Снайдера с критикой, причем по самым разным причинам: кому-то показалось, что в нем слишком много сюжетных линий, а кто-то разочаровался из-за отсутствия юмора. И так получилось 44% на Metacritic. Обидно, ведь даже у отвратительной «Лиги справедливости» средняя оценка на том же сайте — 45 баллов. Как так-то?!

Прежде толком никто не показывал на больших экранах обратную сторону героизма сверхлюдей и его последствия. Разрушения и трагедии, которые влекут за собой действия парней (и не только) в стильных костюмах с суперспособностями, всегда оставались где-то за кадром, а создатели упорно делали вид, что вообще ничего не происходит, отворачивая голову. Звучит несправедливо к простым смертным.

Авторы Batman vs. Superman решили не только развить эту тему, но столкнуть друг с другом двух людей, которых так или иначе считают героями, — две различные идеологии. Можно долго разгребать метафоры и философский подтекст, вложенные сценаристами и режиссером картины, но этот конфликт был необходим, чтобы наглядно продемонстрировать, что это в основе двух крайностей оказалась одна и та же сущность.

Читайте также:  Проекты дмитрия глуховского вселенная метро

— Найди его. Спаси… Марту. — Почему ты назвал это имя?

— Это имя его матери!

В идеале, конечно, фильм нужно было закончить после битвы Бэтмена и Супермена, а вторжение Думсдея и появление Чудо-женщины отложить до следующей ленты. Очевидно, что DC чересчур поторопилась, стараясь поскорее снять свой аналог «Мстителей». Оттого последняя часть картины получилась скомканной, а восхищение кульминацией быстро сходит на нет.

Тем не менее, «Бэтмен против Супермена» — первый достойный фильм DC с момента выхода «Темного рыцаря», создатели которого не побоялись поднять серьезные темы и поговорить о них со зрителями, фактически полностью отказавшись от юмора, чтобы не разрушать погружение. К счастью, зрителям фильм понравился куда больше, чем критикам. И на том спасибо.

Сергей Цилюрик

«Человек из стали» был хорошим началом. Нужно было дать Супермену раскрыться еще один фильм, ввести отдельной картиной Бэтмена, а затем уже сводить их в противостоянии. Но боссы Warner Bros. не желали ждать, им очень хотелось догнать Marvel, и в этом своем стремлении они угробили только-только появившуюся DCEU уже в ее втором фильме.

Мне многое нравится в «Бэтмене против Супермена». Бэтфлек отличный — лучшая версия этого супергероя. Лютор-младший в исполнении Джесси Айзенберга — необычный и яркий антагонист. Мотивации персонажей — в теории, — более чем логичны. Все разбивается о практику: слишком много контента попытались впихнуть в один фильм, слишком скомканным все получилось, слишком много важного осталось за кадром.

Все то же самое можно было подать куда лучше, достаточно было только не торопиться, избавиться от глупейшего примирения через совпадение имен и от финального босса, в худших традициях видеоигр вылезающего из ниоткуда на одну батальную сцену.

Но безотносительно этого у меня к Снайдеру есть огромная претензия: а где тот смачный, зрелищный экшен, которым славились его фильмы? Сцена ночной погони — рваный монтаж и уныние, дуэль Бэтмена и Супермена — пять секунд чего-то интересного и пять минут избиения друг друга унитазами. Лучшая экшен-сцена с Бэтменом и бандитами скопирована из игр серии Batman Arkham. Думсдэй — наворочение спецэффектов, не ощущающееся как реальный, осязаемый противник, как это было в «Человеке из стали». В BvS просто не на что смотреть, и в этом нужно винить исключительно режиссера.

«Отряд самоубийц» (Suicide Squad), 2016

Рецензия Александра Трофимова

Почему вы не оцените «Отряд самоубийц»

Почему Джеймс Ганн — идеальный режиссер «Отряда самоубийц 2»

Сергей Цилюрик

Еще один пример того, что происходит, когда руководство студии считает, что оно лучше режиссера знает, что должно быть в фильме, а делом доказывает обратное.

Бессмысленная миссия Отряда ведет его в безликий город с безликими дерьмонстрами, за убийством которых безликие герои даже и не успевают раскрыться. «Отряд самоубийц» для многих стал бенефисом Харли Квинн и Джокера, у которого экранного времени крайне мало, — просто потому что они собой затмили все остальное, что было в ленте. Об экшене тут говорить просто нечего: он забывается сразу же после просмотра.

Александр Башкиров

Я по-прежнему считаю «Отряд самоубийц» лучшим фильмом этой, с позволения сказать, «киновселенной»: это авторская работа действительно талантливого художника, Дэвида Эйра, в которой ему что-то не дали сделать, как нужно, а что-то он сам не сумел правильно написать и снять под давлением обстоятельств.

Понятно, что главным злодеем надо было делать Джокера, убирать всю магию и прочую фантастическо-мистическую мишуру, отсылающую этот камерный жанровый фильм к какой-то вселенной или вселенным. Понятно, что в оригинальном монтаже, с массой дополнительных сцен и с нормальной музыкой (а не с «саундтреком» из модных песен от профессиональных создателей трейлеров к фильмам) даже то, что получилось в итоге у самого Эйра, могло зацепить куда более широкую аудиторию.

Но в основе Suicide Squad все равно лежит очень простой и действенный механизм фильма о людях, выполняющих опасное задание, с минималистским экшеном и бюджетным окружением «мертвый город» в лучшем духе Escape from New York Джона Карпентера, The Warriors Уолтера Хилла и итальянских подражаний этим картинам из 1980-х годов. Но в 2016–2018 годах такое кино, кажется, нравится только мне и Дэвиду Эйру.

В одном из материалов я рассказывал, почему фильм Эйра — второе лучшее произведение об Отряде, выделяющееся и на фоне бездарных комиксов, и широко разрекламированного и любимого фанбоями, но очень тупого и нетворческого мульта Batman: Assault on Arkham. Превзойти его смог только Suicide Squad: Hell to Pay — совершенно отмороженный мультфильм, показывающий, на что похож Отряд, когда воплощению его приключений на экране не мешают продюсеры.

«Чудо-женщина» (Wonder Woman), 2017

Рецензия Александра Трофимова

Дмитрий Кинский

После мрачного до мозга костей «Бэтмена против Супермена» «Чудо-женщина» показалась мне глотком свежего воздуха — даром что я не возражал против мрачной эстетики Снайдера. Диалоги со зрителями на серьезные темы — это круто, но порой хочется просто расслабиться, не забивая голову разгадкой философских подтекстов, и получать удовольствие. И с этой задачей картина Пэтти Дженкинс справляется «на ура».

DC сменила тональность повествования, разбавила его ненавязчивым, но местами слишком пошловатым юмором, периодически краем глаза поглядывая на «Первого Мстителя» — ничего страшного, мы все понимаем! И фильм сразу же стал работать. К счастью, у авторов хватило совести и фантазии не списывать у Marvel слово в слово, хотя первоисточник все равно прослеживается без труда.

Читайте также:  Два сердца одна вселенная

«Чудо-женщина», как и почти вся супергероика в целом, слегка наивный фильм. Разве это плохо? Напротив, в этом есть нечто притягательное или даже сказочное. К тому же в нужные моменты фильм моментально натягивает серьезную маску и разыгрывает недурную слезливую драму, которой зритель без труда может проникнуться. Тут стоит похвалить сценаристов, потому что они нормально обосновали действия всех главных героев. Разумеется, с оговоркой на наивность.

Единственное, что выбивает из седла, — усы антагониста. Их нужно было замазать так же, как и Генри Кавиллу в «Лиге справедливости», потому что они пробивают если не на смех, то на улыбку точно. А это немного не та эмоция, которую должен ощущать зритель в самый ответственный и напряженный момент. Простите, ну не выглядит бог войны страшным с этими педофильскими усами, ехидно выглядывающими из-под греческого шлема!

Сергей Цилюрик

Есть фильмы просто плохие, а есть до омерзительного наивные, которые смотреть гораздо больнее. «Чудо-женщина» — один из таких.

На протяжении всей картины Диана с широко открытыми щенячьими глазами городит детсадовскую мораль, выступает поперек этикета и здравого смысла — и постоянно выходит сухой из воды: в боях ее спасает статус читерской полубогини, в диалогах же ей постоянно подыгрывает сценарист. Это становится вдвойне более мерзким, когда принимаешь во внимание то, что эта безнаказанная наивность разворачивается на фоне страшнейшей войны, которая в этой картине утрируется до махинаций смехотворного усатого недозлодея.

«Чудо-женщина» — не просто плохой и банальный фильм, он оскорбителен. Как и конъюнктурные похвалы в его адрес.

«Лига справедливости» (Justice League), 2017

Рецензия Александра Трофимова

Дмитрий Кинский

После выхода мрачного «Бэтмена против Супермена» и контрастной на его фоне «Чудо-женщины», которые мне очень понравились, я возлагал на «Лигу справедливости» большие надежды. Нет, ну вы только вспомните, как круто Заку Снайдеру удалось ввернуть затравочку на эпическое продолжение! Разумеется, после новости о замене режиссера моя уверенность чуть пошатнулась, однако вскоре я вернулся на свой скромный хайптрейн.

Передать впечатления от картины пригодными к печати словами так же трудно, как назвать меня фанатом вселенной DC. Я, чтобы вы понимали, прочитал от силы 20 ее комиксов, а то и меньше. Но эта мысль не помогает мне избавиться от чувства, будто авторы картины нагло вытерли об меня ноги и забрали мои деньги. Не знаю, на что я только надеялся, но в фильме оказалось плохо практически все. Это тот самый случай, когда не хочется даже попытаться полюбить картину — любить тут банально нечего.

Причем плохой сценарий в блокбастере (если это вообще можно так назвать!) — дело совершенно нередкое, так что особо заострять на этом внимание не хочется. Да, сценаристы бросаются с экрана в зрителей второсортным дерьмом и не могут толком связать несколько событий в единое целое. Но сюжет не столько ужасный, сколько безликий, что по своей сути намного хуже.

Из «Лиги справедливости» я могу вспомнить разве что парочку-другую сцен. И вряд ли все в хорошем контексте. Единственным лучиком света в этой беспросветной тьме с отвратительным цветокором и дешевыми спецэффектами (браво DC, ты превзошла саму себя!) были невозмутимый Бен «Я — Бэтмен» Аффлек и Эзра Миллер, сыгравший Флэша. Между ними была хоть какая-то синергия, да и то она пошла коту под хвост в конечном итоге.

Если вы пока в здравом рассудке и не смотрели эту жалкую пародию на супергероику, могу только порадоваться за вас. Посмотрите трейлер, а потом вспомните мои слова: на деле все еще хуже!

Сергей Цилюрик

После раскритикованного за скомканное повествование BvS Warner Bros. ничего не поняла и решила удвоить старания по производству своего ответа «Мстителям», введя в команду сразу трех персонажей, о которых никто раньше был не в курсе, а за хронометраж картины так ничего и не узнал. Если в BvS был еще какой-то смысл (это толстое снайдеровское противостояние бога и человека) и неоднозначные персонажи (все три главные действующие лица), то «Лига справедливости» утрируется до «герои Земли собираются, чтобы дать отпор инопланетным захватчикам». И это больно печатать — ну нельзя же такую банальщину городить!

Да, очень заметно, как Снайдер пытался сделать упор на Земле, оставшейся без бога, показать, в какой хаос она скатывается, но очевидно, что эта линия ни к чему бы не привела. Они не могли не воскресить Супермена — и сама по себе возможность его воскресить ставила крест на его самопожертвовании и концовке BvS. Супермен не мог остаться плохим — и оттого его потасовка с членами «Лиги» и быстрое переобувание выглядят нелепыми. «Лига справедливости» вышла безликой, бессмысленной и пустой. Такую киновселенную действительно не жалко и закрыть.

Нельзя отдельно не отметить поведение руководства Warner Bros. в отношении «Лиги». Сперва у Снайдера отобрали значительную часть творческого контроля, навязав юмор после неплохого результата «Отряда самоубийц». Потом, когда Снайдер покинул режиссерское кресло, вместо того, чтобы дать доделать «Лигу» человеку, близкому к бывшему режиссеру или хотя бы послушному, боссы WB позвали Джосса Уидона — человека с собственным ярким авторским видением, сильно контрастирующим с тем, что обычно делает Снайдер.

И потом не дали Уидону сделать все по-своему. В результате получилась уродливая химера, лента, которая сама не знает, быть ли ей мрачной или веселой, и не стыдно ли ей показывать наспех замазанные усы Генри Кавилла. Которые, наверное, запомнились зрителям больше всего остального в фильме.

Источник

Adblock
detector