Меню

Литературный журнал ритмы вселенной

Ритмы Вселенной

Наш проект образовался в марте 2016 года и довольно быстро зарекомендовал себя как один из лучших! Цель проекта – популяризации поэзии и авторов, которые в нем участвуют (книги и публикации в соцсетях).

На сегодняшний день просто напечататься в сборнике стихов мало. Мы это понимаем, поэтому тратим немало сил и средств на развитие наших площадок по двум крупнейшим социальным сетям (VK, Instagram).

На данной странице вашему вниманию предоставлены статьи на литературную тематику.
Все права на материалы принадлежат редакторской коллегии проекта «Ритмы вселенной».

Найти нас ВКонтакте — https://vk.com/club117722883
Найти нас в Instagram — https://www.instagram.com/masterwpoetry/

ВНИМАНИЕ! Открыт набор в осенний сборник стихов. Все подробности в группе ВКонтакте

Произведения

  • Мифы о писательстве— публицистика, 06.08.2017 10:18
  • Вы написали свой первый роман. Что дальше?— публицистика, 06.08.2017 10:15
  • Современные гении брошенные на дно капитализма— публицистика, 06.08.2017 10:13
  • Нужны ли вам писательские курсы?— литературная критика, 06.08.2017 10:12
  • Поэтам о поэзии— стихотворения в прозе, 06.08.2017 10:00
  • Кто самый лучший современный поэт?— литературоведение, 06.08.2017 09:59
  • Рэп — это поэзия?— публицистика, 06.08.2017 09:57
  • Зачем читать стихи?— стихи, 06.08.2017 09:56
  • Современная сетевая поэзия. Упадок или расцвет?— публицистика, 06.08.2017 09:54
  • Можно ли заработать деньги на своем творчестве?— публицистика, 06.08.2017 09:53
  • Топ 10 советов как писать плохие стихи— ироническая проза, 06.08.2017 09:52
  • Путь поэта. От простой популярности к классику!— стихи, 06.08.2017 09:51
  • Как привлечь читателей на свою страницу— публицистика, 06.08.2017 09:48
  • Стоит ли накладывать музыку на свои стихи?— публицистика, 06.08.2017 09:47

Ссылки на другие ресурсы:

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Источник

Издательский дом «Ритмы вселенной»

В прошлом году сеть литературных сообществ объединилась в издательский дом «Ритмы вселенной» . Главная задача — популяризация литературы (классики и современники).

Одним из направлений являются публикации работ современных авторов , выпускаются антологии, делаются специальные посты в соцсетях, проводятся конкурсы и марафоны. ​

С 2020 года началась индивидуальная работа с авторами – скоро выйдет первый сольный сборник автора, получившего от нас гран-при на издание книги в декабре 2020 года. Сейчас идёт отбор авторов в антологию 2020 года «Без границ» , там тоже кто-то получит гран-при !

А вот месячная статистика для тех, кто любит цифры ​

  • 100 383 подписчика в трёх социальных сетях и более 1 млн. вместе с партнёрскими ресурсами ​
  • 1 538​ 240 человек – суммарный охват ИД «Ритмы вселенной» по аудитории соцсетей и каналу ​
  • Более 50 000 человек ежемесячно узнают о наших проектах, читают блог, статьи и знакомятся с творчеством наших авторов. ​

Литература не самое простое направление в современном мире ​

Проще говоря, литература невостребованное у широкой аудитории направление. Одно из самых дорогих, и продвигать лит. проекты в массы сложно и дорого. Это не юмор , кино , мода или здоровье , где миллионные аудитории набираются довольно быстро. Также стоит отметить направления «наука» и «обучение-просвещение », тоже довольно сложные направления, конкурировать с развлекательными порталами почти невозможно. ​

Читайте также:  Монстры вселенной сайлент хилл

И всё же оно того стоит ​

Наука, литература, просвещение людей — мы всегда восхищаемся проектами, которые дают человеку что-то новое, делают жизнь увлекательней и насыщенней, заставляют думать. Шутить, конечно, тоже надо, но юмора и сарказма стало слишком много в нашем мире. ​

В долгосрочной перспективе такие темы как литература, наука, обучение всегда побеждают, так как люди, когда они устают от «мозгового фастфуда», всё равно приходят к более сложным и интеллектуальном видам досуга, конечно если они не деградировали) ​

Но мы будем верить только в лучшее! Спасибо всем, кто с нами – будем работать и дальше. ​

Источник

Хорошую поэзию оценивать некому

К удивительному заключению пришли участники одного литературного форума, где яро шло обсуждение о том, есть ли настоящие поэты сегодня и где они прячутся. Называли сотни разных имён, причём у каждого человека был свой претендент на роль ведущего поэта страны. После продолжительной дискуссии все участники пришли к общему выводу:

У людей нет времени изучать и читать настоящую поэзию

В итоге «настоящей поэзии» приписали несколько характерный свойств, а именно:

  • Работа автора над текстом;
  • Художественная ценность стихотворения;
  • Новые приёмы, стилистика и работа с образами;
  • Глубина проработки и современность текста;
  • Личность автора (спорный пункт).

Вкратце настоящий поэт должен прекрасно владеть языком, на котором он пишет, не повторять своих предшественников, давать миру новые образы и новые формы стиха, быть вписан в современный ритм жизни и быть зациклен не только на самом себе, давать глобальную картину происходящего в своих произведениях, а ещё быть заметной и яркой личностью.

Как выяснилось позже таких сегодня практически нет…

Сегодняшние молодые авторы и на йоту не подошли к этим требованиям. В основном все пишут о себе любимом и о том, что волнует только их (семья, дети, неразделённая любовь, деньги, счастливая или несчастная жизнь, самокопание и т. д).

Авторы, которые представляют более старшее поколение либо слишком сложны для современного читателя, либо повторяют классических авторов, не внося ничего нового в свои тексты. У вышеупомянутых категорий авторов либо вообще отсутствует читатель, так как никто не хочет вчитываться в их заумные стихи, либо читатель в узком смысле этого слова находится среди таких же авторов и небольшой кучки единомышленников, читающих друг друга.

Но есть и другая сторона медали

Многие современные авторы неплохо живут, создавая так называемый «третьесортный текст». Проще говоря – это стихи на один день из категории «что вижу, то и пишу». В таких стихах нет глубины и проработки и вряд ли их авторы станут классиками и новаторами в поэзии, но они неплохо вписываются в реалии соцсетей.

Источник

Издать то можно, но кто читать будет…

Я написал и издал книгу, но её никто не читает и не покупает.

Примерно в таком контексте строят свои выводы большинство авторов, которые написали свою собственную книгу. Какие основные преграды и заблуждения стоят на пути автора (стихов или прозы)?

Завышенные и неоправданные ожидания

Прежде чем, то или иное издательство возьмёт вашу книгу в печать, оно должно быть уверено, что реализует весь тираж, в который вложило собственные средства. Автор пишущий в популярных и общедоступных жанрах (фантастика, любовный роман, детектив) может очень долго ждать ответа, так как вместе с ним рассматривают ещё тысячи таких же заявок. Если он никому не известен, то и вовсе получит пробный тираж, который по сути ничего ему не принесёт. А ведь многие мечтают о гонорарах и заработке только на писательстве.

Читайте также:  Во вселенной есть источник информации

Сравнивание прошлого времени с сегодняшнем (мол, время не то и книг сейчас не читают)

Издать книгу не значит, что вы уже состоявшийся писатель и всё теперь у вас будет хорошо.

Раньше, лет 20-30 назад, издание книги действительно было событием для автора, но раньше интернета и электронных пиратских библиотек не было, поэтому издатели и автор зарабатывали неплохо.

А в последнее время на передовую вообще выходит самиздат .

В день сегодняшний читают не тех, кто выпустил книгу, а тех на слуху, о ком говорят, и кто часто мелькает в сети.

Наверное, любой крупный блогер сегодня издал свою собственную книгу, которую естественно читают его подписчики. Как бы не была плоха книга популярной личности – её всё равно прочитают и купят.

Попытка издать и продать свою поэзию

Что точно не нужно делать, так это издавать свои стихи, если количество ваших подписчиков меньше 10 000 человек. Здесь не нужно объяснять, что это должны быть настоящие ваши читатели, а не накрученные боты и коллеги по цеху. Поэзию вообще мало кто покупает, даже самых-самых популярных и раскрученных. Поэты продают свои книги либо на сольных выступлениях, либо постоянно предлагают их своим многочисленным поклонникам в сети — 99% пишущим стихи авторам подойдут коллективные сборники, реализацией и распространением которых занимаются площадки их издающие . Хотя бы 300-500 экземпляров площадки реализуют (благодаря общими усилиями всех участников книги), а это уже хороший результат для сборника стихов.

Короткий вывод – в сегодняшний день если у вас не будет аудитории, не будет и читателя.

Источник

Ну не писали классики этого!

На самом деле полноценно в творчестве классиков разбирается лишь небольшое количество людей. Конечно, есть такие в ком закроется сомнение в том, что данное стихотворение вряд ли мог написать этот поэт (многие поэты угадываются по стилистике и построению стихов). А вот простые люди определить с первого взгляда подделку не могут. Мало того, они распространяют эти фейки по всему интернету.

Так и рождаются стихи классиков, которые они не писали.

Александр Пушкин и лакеи Европы

Во время конфликта на Украине разошлись по сети как горячие пирожки. Одни расхваливали Пушкина за то, что он так много знал и как ярко понимал ситуацию. Другие готовы были возненавидеть поэта за такие грубые стихи. И лишь небольшой процент засомневался в подлинности текста. Хотя Пушкин и мог написать что-то подобное, но слово «быдло» он бы стихах на эту тему точно не упомянул бы. Пушкин был деликатен во всём и прекрасно понимал для чего ему писать и зачем, например, стихотворение «Клеветникам России» . Там всё чётко и понятно. Угадывается лёгкий слог и последовательность хода мыслей. То есть это не простые выпады или оскорбления как мы видим в этом стихотворении.

Так вот, на самом деле стихотворение написала некая Елена Лаврентьева из Донецкой области ещё в 2003 году во время первого Майдана. Гнев автора понятен, но стихотворение далеко от гениального, если это можно так назвать.

Сергей Есенин «Россию нельзя позабыть»

Россию нельзя позабыть,
К России любовь бесконечна,
Россию нельзя разлюбить,
Ее если любишь —
Навечно!
Навечно, навечно, на веки веков.
Пусть сходятся молнии в тыщи клинков,
Пусть бури бушуют, грохочут грома,
Завьюжив, метелит метелью зима —
Россия, быть может, на миг загрустит,
А снег под ногами, как сахар, хрустит,
А где-то летит, налетает прибой —
И всё это сердце уносит с собой!

Россия! Холмы да курганы —
Свидетели воинских встреч,
Россия не терпит обмана,
Не раз поднимавшая меч,
Она говорила жестоким врагам:
«Не смейте ходить вы по русским лугам,
Не смейте,
Не смейтесь над русской красой,
Ни вепрем сюда не ходить,
Ни лисой!»
Я соколом сизым над словом кружусь,
Малиновым полем России горжусь,
Живи, моя гордость, на веки веков
В затишье златом
И при громе подков.

И опять неподготовленный читатель очередной раз похвалит Есенина за такие патриотические стихи. Наш человек, как говорится! Но это и обидно, так как стихи и вправду хорошие и принадлежат поэту Александру Прокофьеву написавшего их в 1966 году. Поэт знал стихи Есенина и много их цитировал – он был последователем Есенина и даже в чём-то ему подражал.

Читайте также:  Самые сильные персонажи вселенной ведьмака

Недавно учёные создали нейросеть, которая за две секунды определяет авторство того или иного стихотворения основываясь на многочисленных данных. Но ещё до времён интернета поклонники Есенина тут же обнаружили, что данный текст он написать точно не мог. Хоть и похоже, но это не его стилистика. Есенин никогда бы не вставил в строчку слово «вы» для сохранения ритма и размера:

«Не смейте ходить вы по русским лугам…»

Да и сам размер и ритм ему не свойственен. Тогда обошлось без скандала. Редактор не знавший кто написал эти стихи просто вставил имя Есенина при публикации их газете. Александр Андреевич отнёсся к этому с долей иронии.

Пушкин и коронавирус

И самое свежее на сегодня. Якобы Пушкин в Болдино сидел на карантине и написал это:

Позвольте, жители страны,
В часы душевного мученья
Поздравить вас из заточенья
С великим праздником весны!

Всё утрясётся, всё пройдёт,
Уйдут печали и тревоги,
Вновь станут гладкими дороги
И сад, как прежде, зацветёт.

На помощь разум призовём,
Сметём болезнь мы силой знаний
И дни тяжёлых испытаний
Одной семьёй переживём.

Мы станем чище и мудрей,
Не сдавшись мраку и испугу,
Воспрянем духом и друг другу
Мы станем ближе и добрей.

И пусть за праздничным столом
Мы вновь порадуемся жизни,
Пусть в этот день пошлёт Всевышний
Кусочек счастья в каждый дом!

Подделку определили сразу. Создатели фейка даже не удосужились сверить даты холеры в 19 веке, когда люди действительно сидели на карантине. И Пушкин в том числе. Примечательно, что один из первых, кто усомнился в подлинности был пародист Максим Галкин. Его подруга Яна Рудковская разместила это стихотворение у себя, на что Галкин ответил:

«Яна, привет! Если это написал Пушкин, в чем я очень сомневаюсь, то это худшее его стихотворение. Во время карантина холерного он много чего гениального написал, но это похоже на подделку современных стихоплетов, которые набросали в одну кучу поэтических штампов, ассоциирующихся с великим классиком. Жуткая графомания!»

Холерная чума была в России в 1830 году. Так что стихотворение сразу вызвало споры. Но позже нашёлся первоисточник. Это отрывок из стихотворения «Еврей-священник» написанного в 1967 году.

Все эти фейки лишний раз доказывают, что стилистику классиков довольно легко подделать, но вот содержание всегда вызовет сомнение у думающих людей. Штампы и заезженные словосочетания всегда сопровождали графоманские стихи. Классики же никогда не повторялись и не использовали одни и те же речевые обороты.

Будьте здоровы и читайте правильную литературу!

Источник

Adblock
detector