FAQ по LittleBigPlanet 2
Общие вопросы (вопросы и ответы)
Общие вопросы:
Кто разработчик LittleBigPlanet 2?
Тот же, что и разработчик первой части игры — Media Molecule.
А кто является издателем этой игры?
Издатель — Sony Computer Entertainment.
А есть ли у этой игры официальный сайт?
Есть, www.littlebigplanet.com/en/2/
Также есть сайт, на котором можно посмотреть информацию обо всех созданных пользователями уровнях,
в том числе и ваших — lbp.me/
На каких платформах вышла игра?
LBP2 — эксклюзив Sony PlayStation 3, поэтому только на ней.
Когда состоялся релиз игры?
Дата релиза для США – 18 января.
А для России — 21 января.
А что за жанр у игры?
Platformer + редактор для создания уровней =) (Об этом читайте ниже)
А что насчёт мультиплеера в игре?
Мультиплеер в игре есть. ( Подробнее здесь )
А есть ли официальные скриншоты и видео из игры?
Скриншоты
Видео
Существуют ли специальные издания этой игры?
Существуют:
LittleBigPlanet 2: Collector’s Edition (выпускается в — коробке)
В издание входит:
— 1 Blu-ray диск с игрой.
Небольшая мягкая игрушка Сэкбой
Подставка для дисков (в стиле LBP2)
5 эксклюзивных аватаров «LittleBigPlanet 2» для PlayStation Network.
11 загружаемых костюмов:
Disney / Pixar’s Toy Story 3’s “Aliens” Sackboy Costume
Disney’s TRON: Legacy “Clu” Sackboy Costume
The Muppets’ “The Great Gonzo” Sackboy Costume
PlayStation’s “Ratchet” Sackboy Costume
PlayStation’s “Clank” Sackboy Costume
Even More Animals’ “Crocodile” Sackboy Costume
Even More Animals’ “Vulture” Sackboy Costume
Even More Animals’ “Cobra” Sackboy Costume
Even More Animals’ “Mandrill” Sackboy Costume
PlayStation’s “Jak” Sackboy Costume
PlayStation’s “Daxter” Sackboy Costume
LittleBigPlanet 2 Special Edition (выпускается в металлической упаковке — SteelBook)
В издание входит:
— 1 Blu-ray диск с игрой.
— 5 эксклюзивных аватаров «LittleBigPlanet 2» для PlayStation Network.
— 7 загружаемых костюмов Sackboy, в том числе:
«Tron: Legacy» — костюм «CLU».
«Toy Story» — костюм «Alien».
«The Muppets» — костюм «The Great Gonzo».
Выйдет ли игра на XBOX 360 или PC и когда?
Нет, игра на XBOX 360 и PC не выйдет. LBP 2 является эксклюзивом PS3.
Поддерживается ли Move в игре?
Нет. Но на диске с игрой присутствует небольшая игра LittleBigPlanet: Sackboy’s Prehistoric Мoves, она поддерживает Move. (Подробнее здесь)
Прочие вопросы по игре
Прочие вопросы по игре:
Кто главный герой игры?
Сэкбой.
Расскажите о нем поподробней.
Это милый персонаж, который не умеет говорить. Но не подумайте что он существо без эмоций..
Как раз наоборот эмоции выражать он может, причём очень забавно.
Начиная от раздражения, лёгкого испуга или милой улыбки и заканчивая яростью, паническим страхом и улыбкой до ушей.
Сэкбой очень выразительный персонаж.
А есть ли у игры сюжет?
Да, сюжет есть. (Подробнее здесь)
А что нового появилось со времён первой части?
Очень много всего. Сэкботы, крюки, батуты, кинематографическая камера, микрочипы, различные материалы, а также инструмент для создания своей музыки и многое другое.
Интересно? (Подробнее здесь)
Правда ли что в этой игре можно создавать свои уровни?
Правда, причём вторая часть шагнула.. Хотя наверное лучше сказать, скакнула вперёд по сравнению с первой частью. Теперь мы можем создать полноценный 8-битный уровень любимой игры (например Mario и т.п.) или же снять свой фильм! Да, теперь и это реально!
То есть я могу создать свою игру, с придуманным мною сюжетом из нескольких уровней?
Да, это возможно!
Переносятся ли собранные игровые вещи (материалы, наклейки, костюмы) из первой части, во вторую?
Переносятся.
А DLC костюмы, вещи и пр. переносятся?
Да, вещи из DLC вы сможете использовать и во второй части игры.
Чем можно заняться в игре после прохождения сюжета?
Играть в созданные игроками уровни! Их огромное множество и с каждым днём их становится на несколько сотен больше. Также вы можете сами попробовать создать свой уровень. Это довольно интересное занятие!
Получается у этой игры нет конца? И я смогу каждый день наблюдать новые уровни созданные игроками?
Получается так. На сюжете ничего не заканчивается, а совсем наоборот..
Почему наоборот?
Потому что пройдя игру вы соберёте большое количество материалов для создания своих уровней, это даст вам второе дыхание для того чтобы продолжить играть, создавать.
Ну и созданные игроками уровни, об них я писал выше.
Кооператив на одной консоли, есть ли он в игре?
Есть, до 4-ёх человек.
А можно ли проходить сюжетные и созданные игроками уровни с друзьями в онлайне?
Можно. И даже нужно! Так будет ещё веселей!
Сюжет игры (Режим Story)
Сюжет второй части сделал огромный шаг в лучшую сторону, по сравнению с первой частью игры.
Теперь в LittleBigPlanet мы можем наблюдать красивые ролики с озвучкой, интересную историю, боссов и персонажей вокруг которых и происходит всё действо.
На этот раз наша миссия спасти волшебную страну Крафтворлд, от вселяющего ужас в сердца её обитателей — Негативитрона.
На роль спасителя само собой выбирают нашего Сэкбоя. По пути к финальной битве (а она здесь будет), мы повстречаем множество персонажей которые будут помогать нам, а если быть точнее, то целую команду — «Альянс», жаждущую спасти мир. О них вы сможете прочитать в спец. разделе. (Персонажи)
Также если вам интересен сюжет, советую посмотреть этот трейлер —
В нём вы вкратце увидите о чём идёт речь (спойлеров нет) —
Источник
LittleBigPlanet 2
LittleBigPlanet — безусловный успех Sony. В 2008 году было довольно престижно рассуждать о том, что игры с пользовательским контентом скоро станут главным двигателем индустрии. После выхода Spore эти разговоры как-то поутихли: стало ясно, что одного продвинутого редактора недостаточно, чтобы сделать интересную игру, состоящую из четырех мини-игр и купированной версии «Космических рейнджеров». Почему же у Maxis не получилось? Почему же получилось у Sony, которая выпустила первую часть LBP всего через месяц?
Мы на другой планете
Возможно, потому что LittleBigPlanet — игра, настолько непохожая на все прочие, что моментально застревала гвоздем в мозгу. Описание механики укладывалось во фразу «платформер с физикой», но это было бы все равно что назвать Half-Life 2 линейным шутером, а Heavy Rain — интерактивным фильмом. То есть сказано-то верно, но представления о предмете беседы не дает никакого.
Боссы — одна из немногих настоящих трудностей, которые возникают на пути сакбоев. Но и их обычно удается одолеть хотя бы со второй попытки.
LittleBigPlanet 2 (а все сказанное выше о первой части совершенно справедливо для сиквела) напоминает разом Psychonauts и открывающую сцену из «Чарли и шоколадной фабрики» Тима Бертона. Санудтрек с духовыми и хором заставляет вспомнить о LocoRoco. Уровни, благодаря ловушкам и истерической акробатике, — о Super Meat Boy. Вместе с тем эта игра моментально узнается, и сходства с коллегами по цеху у нее не больше, чем у рисунков в школьных тетрадях, на которых дети изображают безумные кроссовер-приключения героев любимых видеоигр.
Каждый уровень одиночной кампании LittleBigPlanet — это красочный взрыв, налитой плод воображения людей, не стесненных жанровыми клише: на обучающем этапе нас встречает бумажный домовой в 3D-очках и с голосом Стивена Фрая; хозяин депрессивного уровня под названием «Фабрика счастья» — говорящий блокнот с нарисованными усами, а главный враг, как и раньше, — фиолетовый гибрид пылесоса и дракона.
Верблюд с недобрым взглядом — далеко не самый странный вид транспорта, встречающийся в игре.
Вся прелесть этой игры — в уровнях и дизайне; ключевых изменений в механике по сравнению с первой частью буквально три-четыре штуки: помимо доработанного редактора (о котором мы скажем чуть позже), появилось несколько новых гаджетов, например гарпун и стреляющий мармеладом гранатомет, и связанных с ними типов препятствий. К этому стоит прибавить непременный набор шляпок, платьев, усов, наклеек и прочего мусора для кастомизации — на этом список инноваций, по большому счету, заканчивается. Возможно, у вас возникает закономерный вопрос: зачем тогда вообще нужен сиквел, если для оригинальной игры прямо сейчас доступно несколько миллионов уровней, среди которых есть как минимум пара сотня действительно отменных?
Планета обезьян
Девочки с клетками на головах и прочие ужасы до боли напоминают фильмы Тима Бертона.
Ответов несколько. Во-первых, новые уровни, созданные Media Molecule, просто великолепны. Сотни ловушек, акробатических упражнений на цепях и трапециях, деревянные роботы-сакботы, которые смешно семенят за игроком на фабрике игрушек, — здесь все время что-то происходит, при этом этапы разработаны так, что если все делать правильно, то прохождение получается изящным, ритмичным и очень зрелищным. Естественно, ничего такого, как правило, не происходит (тем более если вы играете с менее расторопными друзьями), но хуже от этого не делается — серьезных штрафов за смерть в этой игре нет, поэтому каждая ошибка — не более чем очередной повод посмеяться.
Некоторые пазлы в игре специально рассчитаны на командное взаимодействие.
Во-вторых, включенные в комплект уровни — это, как и в первой части, по сути лишь демонстрация возможностей редактора. Последний стал значительно дружелюбнее и при этом значительно гибче. Если средствами первой части получалось создать разве что продвинутый платформер (хотя некоторые умудрялись собирать самые дикие поделки — к примеру, работоспособный калькулятор), то сейчас в LittleBigPlanet можно сделать свой арканоид, собрать аркадные гонки или даже ролевую игру — на YouTube можно найти LBP-версию The Legend of Zelda. Там же можно посмотреть на LBP-шутер, в котором предлагается расстреливать картонных вьетконговцев из карабина M16.
LittleBigPlanet 2 позволяет ненадолго вернуться в детство, и речь вовсе не о пошлом апеллировании к чувству ностальгии. Она — как игра в салки, как езда наперегонки на велосипеде, как узловатое дерево в соседнем дворе, на которое так хочется забраться — черт его знает зачем. Действительно, здесь нет сложного сюжета или разблокируемых персонажей (новые штаны и прически — прямо скажем, сомнительный повод для покупки игры), а основное достоинство игры — сотни тысяч никак не связанных уровней, которые предлагается скачивать из PSN. LittleBigPlanet — это праздник непослушания, несколько часов ничем не мотивированного веселья и прекрасная причина собрать у себя друзей. Или завести их, если вам до сих пор не хватало на это времени.
Источник
LittleBigPlanet 3
Концепция осталась неизменной. «Маленькая большая планета» — это платформер, где героям приходится заниматься типичными для жанра вещами: бежать слева направо, швыряться коробками, нажимать рычаги и уворачиваться от опасностей. А когда надоест, можно отправиться в редактор уровней и создать миссию или целую кампанию самостоятельно. Один парень, например, потратил несколько лет на то, чтобы воспроизвести Final Fantasy 7.
Оба ключевых компонента серии в порядке. Сакбою, тряпичному человечку, предстоит грандиозное приключение: некто по имени Ньютон выпустит на волю каких-то злобных титанов, которые поработят его разум и сделают ужасным злодеем. Для решения проблемы игроку нужно освободить трех героев, которые когда-то в прошлом уже побеждали в похожей битве.
Три героя — три новых персонажа. Неведома зверушка Оддсок может быстро бегать по вертикальным поверхностям. На первый взгляд неуклюжий увалень Тоггл может по нажатии клавиши превращаться в свою миниатюрную копию, что позволяет ему пролазить туда, куда не протиснутся другие, и ходить по воде. Птица Свуп, наконец, занимается птичьими делами — летает.
Да и сам Сакбой научился целой куче новых фокусов. У него появился инвентарь, в котором хранятся самые полезные вещи на планете: фен-пылесос, позволяющий манипулировать небольшими объектами; шлем-крюк, чтобы кататься по проводам; башмачки с турбодвигателями для небольших ракетных прыжков. Ясно, что с открытием каждого нового предмета окружающий мир становится чуть сложнее, и на последних уровнях приходится по два раза в минуту переключаться между возможностями.
История, кстати, организована принципиально новым для серии образом: действие разворачивается в условно-открытом мире. Есть четыре локации-хаба, с секретами, потайными путями, болтливыми персонажами. Брошенному в центр уровня Сакбою нужно бродить по окрестностям в поисках дверей для прохождения сюжетных и дополнительных эпизодов.
Благодаря тому что у героя постоянно появляются новые возможности, приходится постоянно возвращаться назад для исследования и перепрохождения. LittleBigPlanet — это все еще игра о бонусах и собирательстве. На каждом углу валяются тысячи наклеек (которые можно лепить на что угодно, хоть на других персонажей), элементов декора (для редактора), частей костюма героя. А игра всегда заботливо считает, сколько всего важного и крайне необходимого геймер успел пропустить.
Здесь все очень хорошо с разнообразием уровней и декораций. Сначала известный киноактер Марлон Рандом организует ограбление казино, потом бросит вас в космос. Вскоре Сакбой окажется в целой серии русских народных локаций, с балалайками и матрешками. И везде найдется уникальная задача или условие: не попадать в лучи прожекторов, управлять персонажем с видом сверху, рулить машинкой или избегать прыгающих и трясущих весь мир медведей.
Как и любой первоклассный платформер, игра никогда не повторяется. Она регулярно подбрасывает секреты, задачки на двоих или на четверых. Каждый уровень способен поразить количеством деталей и уникальным визуальным рядом. Да и сама механика остается классной: персонаж очень удобно управляется, а почти весь мир физически корректен. Впрочем, это уже фирменная черта серии, так что ее хочется воспринимать как данность.
А вот чего раньше не было, так это достаточно высокой сложности. Теперь с ней все здорово. Естественно, помимо обычного прохождения уровня, игра предлагает особые условия: не собрать ни одного бонуса, уложиться во время, не прыгать. В этот раз такие задачки в хорошем смысле поддают хардкору: приходится думать, изобретать тактики и точно нажимать на кнопки.
Особенные сложности появляются при скоростном прохождении режима головоломок. В ходе полутора десятков уровней игрок учится пользоваться инструментами редактора карт, решая с их помощью задачки. Это отличная и здорово реализованная идея, которая расширяет привычный платформер: нужно на ходу выстраивать себе трассу, параллельно изучая каждую доступную возможность. После прохождения «курсов» вы сможете создать любой квест, какой захотите, без промедления.
Казалось бы, все хорошо, новая часть во всем равна предыдущим, привносит массу новых идей и здорово развивает концепцию. Но складывается ощущение, что свежие решения придумывали одни люди, а реализовывали их другие: практически всеми своими фишками игра решительно не умеет пользоваться.
Все чудесатее и чудесатее
Прежде всего, очень портит настроение кроссгенность третьей части. Поскольку авторам приходилось делать скидку на предыдущее поколение, игра совершенно никак не использует возможности новой консоли (а взгляните хотя бы на трейлеры Tearaway для PS4!). Разница в визуальном ряде ограничивается только пушком вокруг главных героев, из возможностей контроллера нужен только тачпад — в режиме конструктора или для масштабирования наклеек. Но он в этой роли ужасно неудобен, неотзывчив и не всегда работает. Проще делать то же самое кнопками.
Когда начинаешь углубляться в прохождение сюжетного режима, становится ясно, что 80% времени придется, как и раньше, бегать Сакбоем. Новые герои доступны только по праздникам. Чтобы открыть каждого, нужно выполнить пару сюжетных заданий, а потом в рамках одного уровня учиться пользоваться возможностями.
Каждый персонаж обитает только в своей главе (хабе) и доступен только там. Эпизоды, где могли бы взаимодействовать все четверо, можно сосчитать по пальцам, и они вообще не входят в сюжет. На большей части этапов все обязаны играть одним типом персонажа. Концепция в таком формате не работает вообще, идея упущена и катастрофически провалена.
Похожая ситуация с инвентарем: он практически никогда не предполагает изобретательности. Даже в финальных эпизодах нет сложной динамики, которая вынуждала бы комбинировать разные навыки и коллективно решать хитрые задачки.
Особенно пугает то, что игра поразительно коротка: до титров можно добраться за три часа. И даже если суммировать это с дополнительными заданиями, цифра вряд ли перевалит за пять-шесть.
А главное, игра совершенно отвратительна технически. В одиночку или вдвоем за одной консолью это ощущается редко, но стоит попытаться связаться с друзьями онлайн — все. Сетевой код настолько ужасен, насколько это вообще возможно. Персонаж плохо управляется, может проваливаться сквозь текстуры, зачастую вообще никак не контролируется. Все это сопряжено с очень медлительным соединением, неудобным интерфейсом и постоянными вылетами.
Чтобы вы могли оценить масштаб бедствия: мы с Иваном Лоевым не могли нормально скооперироваться ровно 23 минуты, после чего просто не выдержали и разошлись. Это, конечно, какой-то крайне запущенный случай, но в целом отражает общую картину. Причем за несколько дней с момента релиза решающих проблемы патчей не последовало. Глючит также онлайн-магазин, который зачастую отказывается выдавать купленные за реальные деньги предметы.
LittleBigPlanet 3 — это недоношенный продукт, явно изданный просто потому, что PS4 крайне нужна собственная часть популярнейшей серии. Почти все свежие идеи реализованы так себе, а продолжительность вызывает только недоумение.
Но приходится признать, что прекрасное наследие запороть не так легко. Здесь все еще удивительно разнообразные и красочные уровни, приятный геймплей. Баги когда-нибудь исправят, а веселье никуда не исчезнет. Это хорошая, стильная и яркая игра, которая даст прикурить большинству современных платформеров, а поэтому, несмотря на провалы в отдельных аспектах, занижать оценку нет смысла.
Плюсы: разнообразие всего и вся; безупречный визуальный стиль; качественная механика.
Минусы: баги; нереализованный потенциал; смешная продолжительность.
Источник