Меню

Логотип луна с мальчиком с удочкой

5 логотипов известных кинокомпаний и истории их появления

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Dreamworks

Началось все с того, что в 1994 году вместе собрались: режиссер Стивен Спилберг, директор Диснея Джефри Кацберг и музыкальный продюсер Дэвид Гэффит. Вместе они решили создать новую киностудию. Первоначально логотип новоиспеченной компании хотели сделать при помощи компьютерной графики. На нем должен был быть изображен рыбачащий мужчина, однако художники убедили использовать традиционные методы рисовки.

После того, как логотип был готов, один из художников создал альтернативный вариант. На нем рыбачащий на луне мужчина, был заменен на мальчика. Этот вариант безумно понравился Спилбергу. Мальчик, сидящий с удочкой на луне, к слову рисовался с сына Роберта Ханта, художника создавшего логотип.

2. Paramount Pictures

Данная компания была создана в 1912 году инвестором Адольфом Цукром и театральными магнатами братьями Фроманами. Логотип Paramount Pictures был создан художником Уильямом Хоткинсом, который предложил в качестве символа гору Бен-Ломонд, расположенную в штате Юта.

Именно там художник провел свое детство. Первоначально на логотипе было 24 звезды, каждая символизировала актера подписавшего контракт с компанией сразу после ее создания. Сейчас на логотипе всего 22 звезды, однако, почему произошли такие перемены – не известно.

3. Columbia Pictures

Эта компания была создана в 1924 году. Тогда же был создан и логотип с изображением женщины. Символизирует она – Америку. Первоначальный вариант логотипа был достаточно нелепым и сильно загромождённым разными деталями. В последующие 5 лет, художники его неоднократно перерабатывали. Наиболее значительные изменения с логотипом произошли в 1984 году. Надпись с названием стала длиннее, на заднем фоне появились облака, факел стал светить ровно, а сам образ женщины стал максимально простым.

Нынешний вид логотип приобрел в 1993 году. Кстати, натурщицей для последней версии логотипа стала обычная домохозяйка Дженни Джозеф. Музыкальное сопровождение к логотипу было написано композитором Джонатаном Элисом.

4. Metro Goldwyn Mayer

Проект логотипа «Лев Лео» был создан в 1924 году поэтом-песенником Гарвардом Диетсом. За все годы существования студии в роли Лео побывало пять хищников. Первым из них был лев Слатс, который не издавал рыка, а просто украшал эмблему. Следующим львом был Джеки, который был первым львом, который зарычал на логотипе. Примечательно, что такой логотип был создан при помощи фонографа в те годы, когда кино во всем мире было еще немым! Трейтим львом был Таннер, а вот сведений о четвертом льве – нет. Известно только, что у него была шикарная грива. И вот, с 1957 года логотип «возглавил» лев по кличке Лео, известный сегодня каждому человеку с детства. И не верьте глупым слухам, в действительности при съемках логотипа ни одного льва не пострадало.

5. Walt Disney Company

Как известно, Disney была основана братьями Уолтером и Роем Диснеями в далеком 1932 году. Логотип студии знает каждый ребенок, однако далеко не каждый взрослый знает, что за замок на нем изображен. Никакого секрета здесь нет, ведь это замок Нойшванштайн или «Лебединый замок». Именно эта постройка стала прототипом символа одной из крупнейших киностудий мира. Однако, в таком виде логотип просуществовал до 2006 года, после чего его заменила 3D модель замка Золушки, прототипом которого стал французский замок Шато Дюссе.

Читайте также:  Как научиться рисовать луну

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Что на самом деле изображено на логотипах известных киностудий?

Большинство символов голливудских киностудий хорошо известны нам с самого детства. Однако вряд ли кто-нибудь из нас задумывался, что они означают. В этой статье ми расскажем, как были созданы некоторые из самых узнаваемых логотипов Голливуда.

Студия DreamWorks: мальчик-рыболов на Луне

Первоначально этот логотип должен был быть в виде человека, сидящего на Луне с удочкой. Он был создан художником Робертом Хантом, который нарисовал еще одну версию с ребенком. Именно этот вариант и был утвержден как логотип компании. Интересным является тот факт, что Хант нарисовал мальчика, похожего на своего сына, Уильяма, ставшего впоследствии довольно успешным композитором.

Компания Columbia Pictures: женщина с горящим факелом

Логотип в виде женщины с факелом впервые появился в 1924 году. Как странно это ни звучит, но не было конкретной модели, с которой был нарисован этот образ, его скомбинировали из нескольких фотографий разных женщин. На последней версии логотипа, появившейся в 1992 году, изображена обычная американская домохозяйка Дженни, черты лица которой были немного изменены для более привлекательной картинки.

Кинокомпания Метро Goldwyn Mayer: рычащий лев

Идея такой символики известной американской киностудии появилась у ее редактора Ховарда Дица в 1924 году неспроста. Дело в том, что когда Диц учился в Колумбийском университете, тамошняя спортивная команда называлась «Львами».

За свою долгую историю киностудия сменила пять львов. Сейчас каждый фильм начинается с ужасающего рычания главной звезды компании — Лео, фотографию которого можно увидеть на главном изображении.

Киностудия Paramount Pictures: гора с ореолом из звезд

По заказу кинокомпании Paramount Pictures художник Уильям Ходкинсон нарисовал гору, сильно напоминающую вершину Бен Ломонд. Она расположена в Юте, где вырос создатель логотипа.

В первой версии рисунка гору окружали 24 звезды — количество актеров, сотрудничающих с киностудией. Однако в обновленной версии логотипа по непонятным причинам осталось только 22 звезды.

Киностудия Warner Bros.: щит с инициалами основателей

Довольно простой и легко объяснимый логотип скрывает за собой очень большую ложь. Дело в том, что фамилия Уорнер не была настоящей для основателей компании. Их родители в свое время иммигрировали в Соединенные Штаты Америки из России, а настоящая их фамилия была Вонсколасер.

Walt Disney: сказочный замок

Логотип самой известной на планете анимационной студии с самого начала изображал сказочной замок. За основу первой версии был взят немецкий замок Нойшванштайн, но в 2006 году он был заменен на Замок Золушки, построенный в Парижском Диснейленде.

Студия Pixar: анимационный светильник

Довольно креативный логотип компании появился в начале первого полнометражного анимационного фильма. Зрителям понравился «живой» светильник из короткометражного мультфильма 1986 года, особенно момент, когда он стал на место буквы «i» в названии студии.

Castle Rock Entertainment: маяк из фильма ужасов

Эта киностудия, давно перешедшая во владение компании Warner Bros, стала известна на весь мир благодаря экранизации романов легендарного мастера ужасов Стивена Кинга.

Читайте также:  Транзит северного узла по черной луне

Свое название студия получила от несуществующего места — городка Касл-Рок, который часто использует для своих сюжетов писатель. Логотип компании — это маяк из фильма по одноименному роману Кинга «Нужные вещи», вышедшего на экран в 1993 году.

Lionsgate: канадский мост

Мост в Ванкувере неспроста изображен на логотипе этой киностудии. Именно здесь родился и некоторое время жил основатель компании Роберт Альтман. Несмотря на то что название студии дословно переводится как «львиные врата», компания решила не изображать этого хищника на своем логотипе.

Scott Free: анимация с превращением человека в птицу

Как известно, знаменитый режиссер Ридли Скотт является также владельцем киностудии. Вместо обычной картинки в качестве ее логотипа взяли анимацию, в которой человек постепенно превращается в птицу и улетает. Ее создатель — итальянский художник Джанлуиджи Токкафонда. Он нарисовал каждый кадр отдельно, затем все сфотографировал и смонтировал анимационный ролик.

Источник

Что мы знаем о логотипах голливудских кинокомпаний?

Деньги Бизнес и работа

Содержание

История создания заставок кинокомпаний, выпускающих самые популярные фильмы.

Когда мы начинаем смотреть любой фильм, самое первое, что мы видим — заставку кинокомпании. Чаще всего мы настолько увлечены предвкушением отличного сюжета и появления любимых актеров, что почти не задумываемся, что и зачем стоит в качестве логотипа, между тем каждый из них обладает интересной историей. Рассказываем, кто и когда придумал символы для всемирно известных голливудских студий.

Рычащий лев

Кинокомпания Metro Goldwyn Mayer, выбравшая для своей заставки именно такой символ, меняла зверей семь раз. Рева самого первого льва зрители не услышали, поскольку в 1916 году фильмы были немыми. Пасть беззвучно открывалась грозным животным вплоть до 1928 года, когда лев Джекки ознаменовал своим появлением наступление эры кино со звуком и цветом, именно на этом царе зверей ставились первые эксперименты в таких новых по тем временам областях. Логотип, который мы видим сейчас, солидного возраста — он был снят еще в 1958 году и с тех пор не менялся.

Взлетающий на велосипеде мальчик

Режиссер Стивен Спилберг в 1981 году открыл собственную киностудию Amblin Entertainment, и одним из первых фильмов стал, разумеется, его фильм “Инопланетянин”. Именно эта картина дала заставке кинокомпании кадр, на котором мальчик Эллиотт вместе с пришельцем взлетают на воздух на фоне роскошной огромной Луны. Название же было взято из фильма 1968 года, лента о путешествующей автостопом молодой паре называлась “Amblin” (“Бредущие”) — стоит ли уточнять, кто был автором картины?

Мальчик с удочкой, сидящий на месяце

И тут не обошлось без вездесущего Спилберга — когда он вообще все успевает? Компания Dreamworks была основана режиссером совместно с экс-директором Disney Джеффри Катценбергом и независимым продюсером Дэвидом Гэффеном. Изначально предполагался задумчиво сидящий на Луне мужчина с удочкой, но художники по спецэффектам по какой-то неизвестной причине отказались от компьютерной графики, так что логотип был нарисован вручную Робертом Хантом, который рискнул срисовать заглавного персонажа с собственного юного сына и самостоятельно сократил спутник Земли до полумесяца. Спилберг пришел в восторг и не стал карать сотрудника, а логотип так и красуется на заставке любимых фильмов до сих пор.

Читайте также:  Обратная сторона луны сверхъестественное

Золотая “двадцатка” в лучах прожекторов

Кинокомпания 20th Century Fox образовалась в 1935 году в результате слияния двух других корпораций — Fox Film Corporation и Twentieth Century Pictures, сегодня это одна из крупнейших американских киностудий. Логотип был нарисован художником Эмилем Коса-младшим на два года раньше, правда, тогда он предназначался только для Pictures, но что-то у них не сложилось, и был выполнен в монохромном варианте. Цвет на заставке возник только в 1953 году, с тех пор он особо не менялся, разве что компьютерным способом добавили немного яркости и четкости да убрали кое-какие неприметные со стороны детали. Бравурная музыка, сопровождающая появление золотой “двадцатки”, была написана знаменитым композитором Альфредом Ньюманом, обладателем десятка премий “Грэмми”.

Женщина с факелом

Братья Гарри и Джек Коны в 1924 году захотели видеть на заставке своей студии Columbia Pictures символ, напоминающий статую Свободы, что и было сделано незамедлительно. Личность модели, с которой рисовался логотип, очень долго оставалась неизвестной, и тысячи женщин в разное время уверенно претендовали на звание “той самой”. В начале 1980-х, когда права на студию выкупила компания Coca-Cola, возникала даже версия, что форма модели в точности повторяет силуэт классической бутылочки с газировкой, и только в 1993 году выяснилось, что позировала самая обычная домохозяйка Дженни Джозеф.

Гора в окружении звезд

Это старейший голливудский логотип, доживший до наших дней практически без изменений. Компания Paramount Pictures отметила вековой юбилей в 2012 году, а фирменный знак — горная вершина в обрамлении звезд, над которыми выплывает название кинокомпании, — был придуман отцом-основателем студии Адольфом Цукером вместе с художником Ульямом Ходкинсоном. Последний, не мудрствуя, предложил изобразить гору Бен-Ломонд из штата Юта, в котором был рожден. В середине прошлого века эта гора была признана не слишком фотогеничной и заменена на очень похожую, но другую — есть версия, что это перуанский пик Артенсонраху.

Щит с двумя буквами на фоне неба

Вроде бы у Warner Bros. очень простой логотип — две буквы на щите, однако это наиболее часто изменявшийся за всю историю существования символ. Изначальный вариант был создан в 1923 году, затем его разукрашивали в разные цвета и меняли фон до неузнаваемости. Например, в 60-70-х это были и вовсе практически абстрактные полоски белого и красного цвета на черном глухом фоне, а в 1984-м владельцы киностудии оказались удовлетворены тем вариантом, который мы наблюдаем на экранах и сейчас.

Сказочный замок

Братья Уолтер и Рой Дисней выбрали замок Нойшвайнштайн — “Лебединый замок” для рисования заставки своей студии еще в 1932 году. И в таком виде логотип спокойно просуществовал аж до 2006 года, когда его заменили на 3D-модель замка Золушки из одноименного классического мультика. Его, в свою очередь, “срисовали” с французского замка Шато Дюссе.

Источник

Adblock
detector