Логотип солнце – 30 креативных примеров для вдохновения
Логотип — это не просто изображение, символ или визуальная иконка, которая предназначена для обозначения бизнеса.
Он рассказывает вам, что нужно знать о продуктах, услугах бизнеса или самой организации.
Будь то небольшая или крупная компания, спрос на дизайн логотипа является жизненно важным, поскольку он гарантирует реальный характер фирмы или корпорации в отрасли.
В сегодняшней статье я расскажу о нескольких дизайнах логотипа солнца.
Солнце дает нам естественный свет, который мы видим каждый раз, когда смотрим на улицу днем.
Поскольку оно является источником всего естественного света, солнце широко используется в качестве символа тепла, энергии и силы.
Вот 30 ярких дизайнов логотипа солнца для вашего вдохновения.
Посмотрите на изображение солнца, творчески спроектированного по-разному и используемого во многих секторах рынка, от водного бизнеса до моды, развлечений, компаний, предоставляющих солнечную энергию, и многого другого.
Волны солнца
Дизайн логотипа, который подходит для любого творческого бизнеса, связанного с водой, например, спа, плавания, пляжного путешествия, салона и т. д.
Sun Design
Дизайн логотипа, который идеально подходит для креативных или брендовых медиа.
Sundisc
Привлекательный дизайн логотипа, который идеально подходит для музыкальной индустрии.
SunOre
Текстурированный солнечный лого.
Солнечный город
Дизайн логотипа солнца, на котором лучи рассматриваются как городские здания.
SunJuice
Дизайн логотипа солнца сделан из кусочков цитрусовых фруктов.
Эко Элек Систем
Простой дизайн логотипа, который воплощает экологичное электричество.
Сол Креативо
Дизайн логотипа, который подходит для всего, что связано с искусством и фотографией, бизнесом и консалтингом, дизайном и креативными услугами.
Sambasun
Вдохновленный солнцем дизайн логотипа, созданный Type and Signs.
SolarQuest
Логотип солнца разработан для поставщика солнечных батарей.
Логотип солнца, созданный Gilevad.
SunnySearch
Логотип, разработанный Wizemark.
Sun Litho
Логотип, разработанный Джерроном.
Electsun
Дизайн логотипа, который отлично подходит для солнечной энергетики, но также может быть использован для других отраслей: развлечения и медиа, технологии и многие другие.
Sunroads
Дизайн логотипа, который подойдет для любого бизнеса.
Sun Vine
Современный дизайн логотипа, который можно использовать для форума или винного магазина.
Красочное Солнце
Дизайн логотипа, который идеально подходит для фотографии, программного обеспечения, печати, живописи, искусства, дизайна и т. д.
Frostsun
Логотип стилизованного замерзшего солнца, разработанный Logobrands.
Солнечная Надежда
Дизайн логотипа, который может быть использован для коммерческого или некоммерческого бизнеса.
Mirasol
Вдохновленный солнцем дизайн логотипа, созданный Tini1.
Кейптаун Фудс
Логотип солнца, разработанный для южноафриканского экспортера продуктов питания.
Ecosunny
Солнечный логотип с экологичным оттенком, разработанный Григорием Григориу.
Suntech
Логотип, который подходит для любого типа бизнеса.
Suncly
Логотип солнца, который может быть использован для любого типа бизнеса.
HypnoSun
Логотип разработан oski.
Солнечная динамика
Дизайн логотипа создан для компании, занимающейся установкой солнечных систем.
Braviant
Логотип, разработанный для комплексного веб-сайта ресторанной индустрии, включая маркетинг по электронной почте, онлайн-заказы и услуги по управлению.
Ресторан Sun
Логотип для ресторана.
Zájezdy.cz
Логотип, разработанный для сети, где вы можете искать поездки.
Восходящее солнце
Логотип для церкви Восходящего Солнца.
Какой из этих дизайнов логотипов использует более креативный подход и выделяется среди остальных?
Дайте мне знать, написав название в разделе комментариев ниже.
Источник
Логотип с солнцем
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Значение и сфера применения
Образ солнца является символом благоденствия и радости, а также знания и жизненной энергии. В некоторых религиях данный знак олицетворял роскошь и королевское великолепие.
Обычно логотипы с изображением солнца применяются в компаниях, которые реализуют товары и услуги, связанные с данной тематикой. Например, в туристических организациях, сельском хозяйстве, энергетике, промышленности, IT-технологиях и других сферах.
Также подобные эмблемы отлично подойдут для магазинов детской одежды или семейных парков.
Выбор элементов и цвета
В логотипе с солнцем логично использовать именно желтый цвет. Но также желательно применять другие близкие оттенки, чтобы сделать лого привлекательнее. Желтый цвет передаст тепло и свет, чем отлично привлечет внимание клиентов.
В качестве фона рекомендуется применять контрастные цвета, чтобы выделить отдельные детали эмблемы. Сам логотип не следует помещать в рамку, потому что идеальные границы круга итак смотрятся гармонично.
Изображение солнца можно представить в виде дополнительного компонента эмблемы, а также поместить его на задний план в качестве фона.
Если требуется выделить границы логотипа, то лучше выбирать геометрические формы, без лишних элементов и стилизации.
Примеры известных лого
Много известных компаний используют в своем логотипе элементы солнечной тематики. Примеры успешных лого: Turespaña, Red Bull, The Miami Dolphin. Не менее популярна эмблема компании Lipton, которая представлена в виде яркого солнца с бликами.
Примеры логотипов от Turbologo
В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип с волной. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.
Источник
солнце логотип
солнце логотип значок графических шаблонов
солнце логотипа творческих солнце символ солнца логотип линия
солнце шаблона логотип значок вектор
солнце логотип вектор арт дизайн шаблон
солнце логотип и символы звезда значок вектор
графический логотип значок солнца
солнце polsat логотипа вектор
вода и солнце значок графического дизайна шаблон вектор
дизайн шаблона логотипа значка иллюстрации вектора солнца
солнечные панели логотип дом и солнце для экономии энергии зеленой энергии
солнечные панели логотип дом и солнце шаблон
солнце восход солнца закат бизнес логотип шаблон квартиру цвет
солнце подсолнух солнце рассвет и листва
солнце логотип значок графических шаблонов
солнце солнечная энергия современный логотип шаблон
г солнце логотип дизайн вектор
шаблон дизайна логотипа здания недвижимости с лучами солнца
красивый пляж логотип с пальмой и солнцем
солнечный день логотип графический дизайн шаблона
вилка сельское хозяйство пейзаж логотип органическая ферма и символ солнца
солнечные панели логотип дом и солнце шаблон
штриховые рисунки волна океан и солнце логотип минималистский пейзаж вектор метка дизайн эмблемы
горные разработки логотипов с солнцем символ
солнце солнечной энергии для вашей компании или бренда логотип вектор
цвет солнца сотрудничества логотип
солнце логотип значок графических шаблонов
солнце логотип шаблон
солнце логотип значок графических шаблонов
солнце логотип шаблон
стоматологические восход солнца логотип дизайн
солнце логотип значок графических шаблонов
Ворота и солнце логотип концепция
солнце логотип дизайн шаблоны
волна солнце логотип закат и восход логотип
солнце логотип шаблон
г солнце логотип дизайн вектор
кои рыбы и красное солнце логотип удачи процветания и удачи
солнце логотип значок графических шаблонов
солнце логотип значок графических шаблонов
кои рыбы и красное солнце логотип удачи процветания и удачи
кои рыбы и красное солнце логотип удачи процветания и удачи
солнце логотип значок векторные иллюстрации солнечный элемент желтого с
кои рыбы и красное солнце логотип удачи процветания и удачи
солнце логотип с декоративные линии шаблон проектирования
дизайн логотипа недвижимости творческий абстрактный логотип знак символ солнце логотип
геометрический узор золотой простой стиль абстрактный мандала солнце логотип шаблон
солнце логотип с декоративные линии шаблон проектирования v2
солнце логотип v1
солнце логотип шаблоны
современная концепция желтый простой цвет идея абстрактная мандала солнце логотип шаблон
творческие солнце логотипа квартиру цвет логотипа на отдельные слова подробнее
облака горы характер открытый солнце логотип синего и или
хилл ландшафт гора характер солнце логотип синего и ора
хилл ландшафт гора характер солнце логотип синего и ора
хилл ландшафт гора характер солнце логотип синего и ора
хилл ландшафт гора характер солнце логотип синего и ора
хилл ландшафт гора характер солнце логотип синего и ора
хилл ландшафт гора характер солнце логотип синего и ора
хилл ландшафт гора характер солнце логотип синего и ора
хилл ландшафт гора характер солнце логотип синего и ора
хилл ландшафт гора характер солнце логотип синего и ора
хилл ландшафт гора характер солнце логотип синего и ора
пляж закат логотипа векторная icon элемент
логотип дерево и солнца
шаблон дизайна логотипа ВС бесплатно
свет солнце современный цвет коричневый стиль геометрический абстрактный мандала логотип шаблон
летом БОЛЬШАЯ ПРОДАЖА! Последний день-срок службы скидка до 85%!
Присоединяйтесь к команде проектантов pngtree
Загрузите свой первый дизайн, защищенный авторским правом. Получите дизайнерские купоны на 5 долларов
2017-2021 Pngtree -Все права защищены.
Используйте вашу социальную сеть
Десятки миллионов дизайнеров используют pngtree
Бесплатные загрузки ежедневно
Обновите 5000+ работ ежедневно
Зарегистрируйтесь и начните скачивание
Уже зарегистрирован один аккаунт? авторизоваться
спасибо за выбор pngtree мы уже отправили вам электронное письмо с ссылкой для подтверждения нажмите на ссылку чтобы завершить регистрацию Если вы не получили письмо в течение 1 минуты нажмите кнопку «Отправить» и мы отправим вам другое письмо. Отправить снова Попробуй еще раз.
Источник
Скрытый смысл известных логотипов: что стоит за символами брендов
Рисунки в логотипах случайны, или за каждой чёрточкой — глубокая мысль? Разбираемся, как устроены известные фирменные знаки.
Фирменные знаки созданы для узнаваемости компаний, а не для философских размышлений — мы легко отличаем Audi от BMW, не задумываясь о том, что хотел сказать автор логотипов. Тем не менее даже если символ совсем абстрактный, какая-то идея за ним зачастую стоит. Давайте посмотрим, какие концепции лежат в основе дизайна популярных брендов, и разберёмся, важна ли логика для успеха логотипа.
Какие бывают логотипы
Логотипом может служить любая закорючка, фигура или надпись — если какая-нибудь компания назовёт её своим фирменным знаком. Грубо говоря, все логотипы можно поделить на три большие группы: надписи, понятные картинки и непонятные картинки.
- Надписи (их ещё называют шрифтовыми логотипами) выбирают преимущественно известные компании, названия которых на слуху. Это люксовые бренды, которым важно показать свою серьёзность. А также компании со сложной сферой деятельности, которую трудно отразить в лаконичном символе.
- Понятные картинки в качестве логотипов часто используют в малом бизнесе или в компаниях, которые только выходят на рынок. Такие знаки рассказывают потенциальным клиентам о том, чем занимается компания, или знакомят их с фирменной концепцией, объясняют название. Бывает, что сначала у компании детализированный понятный логотип, а потом в ходе ребрендинга его упрощают до абстракции.
- Непонятные картинки не всегда возникают в ходе эволюции понятных детализированных знаков. Иногда абстракцию в логотипе задумывают с самого начала: в этом случае ставку делают не на смысл, а на настроение и посыл. Пластика линий, цветовые сочетания, форма и композиция — всё это создаёт определённый образ и характер бренда.
Пишет о дизайне в Skillbox, а в перерывах и сама орудует графическим планшетом. Влюблена в советские шрифты, японскую рекламу и русский язык.
Идеи в основе абстрактных логотипов
Непонятные картинки могут казаться зрителю таковыми, но вряд ли дизайнер назовёт собственную работу непонятной. Обычно созданию абстракции предшествует вполне конкретная задумка — на этапе разработки знака. Сейчас мы убедимся в этом на примерах.
Отражение деятельности компании
Если логотип нужен для кондитерской, первое, что приходит в голову, — нарисовать пончик. Если для модного бренда — изобразить платье. Показать в логотипе сферу деятельности компании — одно из наиболее очевидных решений. Но чтобы такой знак не смотрелся банально, многие дизайнеры лишь отталкиваются от конкретного образа, а потом стилизуют его почти до неузнаваемости.
Давайте, например, взглянем на знак бренда техники VAIO. Это не просто надпись с интересной типографикой: первые две буквы здесь имеют форму аналогового сигнала, а последние буквы похожи на запись цифрового сигнала — единицу и ноль. Сакральный смысл этого логотипа — объединение цифровых и аналоговых технологий.
Хотите научиться создавать хорошие шрифтовые композиции для айдентики и рекламы? Записывайтесь на наш курс по типографике!
Зачастую знак сочетает в себе одновременно несколько образов. Вот логотип сервиса по подбору авиабилетов Skyscanner: в нём можно разглядеть и небо с восходящим солнцем, и улетающий вдаль самолёт, и символическое изображение процесса сканирования — в виде расходящихся в разные стороны линий. Все эти интерпретации напрямую связаны с работой сервиса.
Разумное, доброе, вечное
Брендинг включает в себя продуманный месседж, который несёт компания. Это всегда что-нибудь позитивное: клиентоориентированность, доступность, надёжность… И абстрактный логотип тоже может транслировать ценности бренда.
Например, представители Toyota утверждают, что их символ — это не просто три овала: пересекающиеся кольца символизируют единение клиентов и компании, а внешний овал очерчивает технические возможности будущего. Впрочем, в народ пошла и альтернативная интерпретация, согласно которой на логотипе изображена нитка, продетая в игольное ушко. Это отсылка к истории компании — Toyota раньше производила швейные машинки. Хотя ничего реально напоминающего иголку с ниткой в знаке нет:
Последний логотип Adidas из трёх полосок, напоминающих гору, символизирует преодоление трудностей, которое важно для спортсменов. Знак действительно похож на препятствие, и это достигнуто композиционными средствами. Во-первых, полоски расположены на разном уровне и дают ощущение неровности. Во-вторых, мы читаем название слева направо, а направление полосок противоположно. Так создаётся образ сопротивления:
Визуализация названия
Ещё одна очевидная идея для логотипа — изобразить название бренда. На ум сразу же приходят яблочко Apple и гамбургер Burger King. Но эти картинки простые и понятные.
Давайте лучше взглянем на более абстрактный символ ещё одного автомобильного бренда — Subaru. На нём нарисованы не просто звёздочки, а звёздное скопление Плеяды: именно так с японского переводится название компании.
Иногда детали, отсылающие к названию, почти незаметны. Например, в значке Pinterest буква P имеет заострённый конец — это изображение кнопки/булавки (pin).
Ещё один интересный пример связи логотипа с неймингом — это знак Starbucks. Кофейню назвали так в честь литературного героя — моряка. Соответственно, знак задумывали в морской тематике — и остановились на образе русалки. Первый логотип был весьма провокационным, но и в современной сдержанной версии русалка сохранилась:
Зачем в дизайне нужна логика
Возникает закономерный вопрос: зачем дизайнерам заморачиваться со смыслом логотипа, если для широкой аудитории он в большинстве случаев остаётся загадкой?
Понятная концепция помогает ограничить полёт дизайнерской фантазии. Есть множество графических техник, цветов и композиционных решений, не говоря уже о бесконечных цепочках ассоциаций с любыми сферами деятельности или названиями.
Если перед началом работы не определиться, в каком русле двигаться, как минимум есть риск потратить слишком много времени, перебирая все возможные варианты. Как максимум — итоговый логотип может получиться нерелевантным: всё же не любая абстракция подойдёт любому бренду.
Есть, скажем, совершенно абстрактный логотип корпоративного мессенджера Slack и настолько же абстрактный логотип Pepsi. Но если их знаки поменять местами, возникнет когнитивный диссонанс.
Всё-таки знак Pepsi ассоциируется с чем-то жидким благодаря плавным линиям, а красный цвет близок к цвету самого напитка. Знак Slack собран из множества разноцветных фрагментов и демонстрирует командную работу. Это очень простые концепции без сакрального смысла, но они работают на создание цельного образа компаний.
Иногда за логотипом стоит полноценная история, а иногда дизайнеры отталкиваются от визуального образа, подбирая подходящие бренду цвета и формы. Учитывают и носители фирменного стиля. Знак Pepsi мы видим довольно крупно на бутылке, и у него тонкая белая обводка по контуру. А знак Slack мы всегда видим в миниатюре в приложении, и в нём нет тонких линий, нечитаемых в малом формате. Даже если кажется, что в логотипе нет логики, она обычно всё-таки есть.
Необязательно за каждым логотипом стоит философская идея. Но, безусловно, дизайнеры руководствуются логикой и подбирают визуал для брендов не случайным образом. Хотите разрабатывать фирменные стили? Записывайтесь на наш курс по бренд-дизайну!
Источник