Каким бывает луч солнца:
(определения приводятся в именительном падеже)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нетерпение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к словосочетанию «луч солнца»
Синонимы к словосочетанию «луч солнца»
Предложения со словосочетанием «луч солнца»
- Я поймала его с таким трудом и посадила в тростниковую клетку, чтобы он усыплял меня в этой пещере своим пением, под жаркими лучами солнца.
Цитаты из русской классики со словосочетанием «луч солнца»
- Неужели уж столько может для них значить один какой-нибудь луч солнца , дремучий лес, где-нибудь в неведомой глуши холодный ключ, отмеченный еще с третьего года, и о свидании с которым бродяга мечтает как о свидании с любовницей, видит его во сне, зеленую травку кругом его, поющую птичку в кусте?
Значение слова «луч»
ЛУЧ , -а́, м. 1. Узкая полоса света, исходящая от какого-л. источника света, светящегося предмета. Яркий луч. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «солнце»
СО́ЛНЦЕ , -а, ср. 1. (как астрономический термин с прописной буквы). Центральное тело Солнечной системы, звезда, представляющая собой гигантский раскаленный газовый шар, излучающий свет и тепло за счет протекающих в его недрах термоядерных реакций. Вращение Земли вокруг Солнца. Затмение Солнца. Восход солнца. (Малый академический словарь, МАС)
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «луч»
ЛУЧ , -а́, м. 1. Узкая полоса света, исходящая от какого-л. источника света, светящегося предмета. Яркий луч.
Значение слова «солнце»
СО́ЛНЦЕ , -а, ср. 1. (как астрономический термин с прописной буквы). Центральное тело Солнечной системы, звезда, представляющая собой гигантский раскаленный газовый шар, излучающий свет и тепло за счет протекающих в его недрах термоядерных реакций. Вращение Земли вокруг Солнца. Затмение Солнца. Восход солнца.
Предложения со словосочетанием «луч солнца»
Я поймала его с таким трудом и посадила в тростниковую клетку, чтобы он усыплял меня в этой пещере своим пением, под жаркими лучами солнца.
Утром в лучах солнца парк смотрелся совсем не страшно, а аккуратно и приветливо.
Потом землю тщательно покрывают пальмовыми листьями, чтобы она не пересохла под палящими лучами солнца.
Источник
Луч или луч солнца подлежащее
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Последний луч.. со..нца показыва..т землю в ином виде. Она тускне..т, когда со..нце покида..т небосклон. Всё ст..новит..ся выпуклым. Краски приобр..тают густоту. Они прибл..жают (2) всё дальнее и уводят его в бе(з/с)конеч..ность.
Прибл..жение веч..ра поража..т густотой красок и лё..кост..ю воздуха.
Море после бур.. зат..ха..т поёт и задумчиво переб..рает мелкую гальку. Вода ст..новит..ся тёплой и прозрач..ной.
В..черн..е со..нце свет..т ни(з/с)ко (1) и угрюмо. (4) Соед..нение бел..й (3) пены и солнеч..ного пламени — это самое уд..вительн..е зрелище на з..мле. Такие ч..десные к..ртины (не)вид..т люди, которые (не)умеют ценить кр..соту мира. Зато м..нуты погружения в мир природы вд..хновляют художников п..сателей.
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(1) — фонетический разбор;
(2) — морфемный разбор;
(3) — морфологический разбор;
(4) — синтаксический разбор предложения
н — [н’] — согласный, звонкий, мягкий
и — [и́] — гласный, ударный
з — [с] — согласный, глухой, твёрдый
к — [к] — согласный, глухой, твёрдый
о — [а] — гласный, безударный
5 букв, 5 звуков, 2 слога
Морфемный разбор (по составу)
при ближ а ют / при ближ а ют
1) Белой (пены) — имя прилагательное, обозначает признак предмета: пены (какой?) белой.
2) Начальная форма — белый; в единственном числе, в женском роде, в родительном падеже.
3) В предложении является определением.
Синтаксический разбор предложения
Вечернее солнце светит низко и угрюмо. (4)
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.
Грамматическая основа: солнце (подлежащее) светит (сказуемое).
Второстепенные члены предложения: (солнце) вечернее — определение; (светит) низко (и) угрюмо — однородные обстоятельства.
Последний луч солнца показывает землю в ином виде. Она тускнеет, когда солнце покидает небосклон. Всё становится выпуклым. Краски приобретают густоту. Они приближают (2) всё дальнее и уводят его бесконечность.
Приближение вечера поражает густотой красок и лёгкостью воздуха.
Море после бури затихает, поёт и задумчиво перебирает мелкую гальку. Вода становится тёплой и прозрачной. Вечернее солнце светит низко (1) и угрюмо. (4) Соединение белой (3)
пены и солнечного пламени — это самое удивительное зрелище на земле.
Такие чудесные картины не видят люди, которые не умеют ценить красоту мира. Зато минуты погружения в мир природы вдохновляют художников, писателей.
Источник
в небе вспыхнул луч солнца.разбор предложеня
В небе вспыхнул луч солнца.
(что?) луч — подлежащее, подчёркиваем одной чертой; луч (что сделал?) вспыхнул — сказуемое, подчёркиваем двумя чертами; луч (чего?) солнца — дополнение, подчёркиваем пунктирной линией; вспыхнул (где?) в небе — обстоятельство, подчёркиваем точка-тире .-.-.-.
Другие вопросы из категории
Занимаясь плаванием,
1)можно исправить осанку
2)укрепляется здоровье,исправляется осанка
3)это укрепляет здоровье
4)нас не интересуют рекорды
Читайте также
1)Большинство людей хотели что-нибудь делать.
2)Целый ряд обстоятельств помешали осуществлению проекта.
И произвести синтаксический разбор предложения.
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
Предложение:
«Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба.«
синтаксический разбор предложений.
1.Конь заржал жалобно протяжно взмахнул хвостом,и тотчас в голых деревьях в изгородях и печных трубах завыл засвистел пронзительный ветер вздул снег запорошил Фильке горло.2.Метель начала затихать к вечеру и только тогда смогла добраться к себе в избу от соседки Филькина бабка.3.А к ночи небо зазеленело,как лёд,звёзды примёрзли к небесному своду и колючий мороз прошёл по деревне. 4 .Филька тоже заплакал от страха,когда мыши начали выбегать из подпола и хорониться под печкой в соломе,где ещё оставалось немного тепла.(К. Паустовский)
Варианты:
1.ТЕМНЫЙ цвет одежды притягивает к себе лучи солнца.
2.ТЕМНЫМ вечером страшно идти домой одному.
3.ТЕМНОЙ ночью загадочно белеют заснеженные деревья.
4.Яркие звезды хорошо видны на ТЕМНОМ небе.
Источник
в небе вспыхнул луч солнца.разбор предложеня
В небе вспыхнул луч солнца.
(что?) луч — подлежащее, подчёркиваем одной чертой; луч (что сделал?) вспыхнул — сказуемое, подчёркиваем двумя чертами; луч (чего?) солнца — дополнение, подчёркиваем пунктирной линией; вспыхнул (где?) в небе — обстоятельство, подчёркиваем точка-тире .-.-.-.
Другие вопросы из категории
Занимаясь плаванием,
1)можно исправить осанку
2)укрепляется здоровье,исправляется осанка
3)это укрепляет здоровье
4)нас не интересуют рекорды
Читайте также
1)Большинство людей хотели что-нибудь делать.
2)Целый ряд обстоятельств помешали осуществлению проекта.
И произвести синтаксический разбор предложения.
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
Предложение:
«Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба.«
синтаксический разбор предложений.
1.Конь заржал жалобно протяжно взмахнул хвостом,и тотчас в голых деревьях в изгородях и печных трубах завыл засвистел пронзительный ветер вздул снег запорошил Фильке горло.2.Метель начала затихать к вечеру и только тогда смогла добраться к себе в избу от соседки Филькина бабка.3.А к ночи небо зазеленело,как лёд,звёзды примёрзли к небесному своду и колючий мороз прошёл по деревне. 4 .Филька тоже заплакал от страха,когда мыши начали выбегать из подпола и хорониться под печкой в соломе,где ещё оставалось немного тепла.(К. Паустовский)
Варианты:
1.ТЕМНЫЙ цвет одежды притягивает к себе лучи солнца.
2.ТЕМНЫМ вечером страшно идти домой одному.
3.ТЕМНОЙ ночью загадочно белеют заснеженные деревья.
4.Яркие звезды хорошо видны на ТЕМНОМ небе.
Источник